Почему не загружается приложение яндекс такси для водителей

Обновлено: 30.06.2024

Яндекс Таксометр — как пользоваться водителю, подробная инструкция

Таксометр Яндекс такси – это специальное приложение для водителей, позволяющее брать заказы, выводить денежные средства и выполняющее другие функции. Как с ним работать, расскажем в нашей статье.

Как загружается приложение на мобильное устройство?

После успешного скачивания приложения, требуется провести процедуру регистрации. Это делается так:

Как вывести деньги с таксометра Яндекс Такси?

Почему важно регулярно обновлять Таксометр?

Инструкция для водителя

Как войти в личный кабинет?

Как сменить таксопарк в таксометре?

Для этого нужно:

Ответ по заявке должен прийти в течении дня.

Как сменить машину?

Как поменять номер?

Что значит от борта в таксометре и как это работает?

После этого программа автоматически включит счетчик, учитывающий километраж. Пассажиру в конце поездки нужно будет заплатить столько, сколько укажет приложение.

Как менять и ставить статусы?

Перечислим их:

Как принять заказ в таксометре?

Как отказаться от заказа?

Уважительными причинами можно считать аварийную ситуацию или поломку, болезнь водителя, отказ пассажира от поездки. Также бывает что клиенты уезжают на другом такси или не берут трубку. Это тоже считается уважительной причиной.

Как выключить таксометр?

Яндекс Таксометр

Яндекс Таксометр
— специальное приложение Яндекс Такси для водителей, позволяет таксистам быстрее получать заказы, рассчитывать стоимость поездки, проверять баланс, общаться с клиентами и коллегами.

Владельцы автопарков с помощью программы управляют предприятиями, диспетчеры контролируют работу водителей. В данном материале, мы рассмотрим следующие аспекты работы с приложением Яндекс таксометр:

Содержание:

  • Приложение Яндекс Такси для водителей;
  • Где скачать Яндекс таксометр;
  • Версия для iPhone;
  • Версия для Android;
  • Как зарегистрироваться;
  • Личный кабинет водителя;
  • Как пользоваться Таксометром;
  • Вывод денег с таксометра;
  • Яндекс Таксометр Диспетчерская;
  • Как обновить Яндекс Таксометр;

Особенности Яндекс Таксометр

Яндекс Таксометр — одно из лучших приложений, обеспечивающих работу такси. Её популярность подтверждается положительными отзывами работающих с программой водителей и следующими цифрами:

Количество пользователей, использующих приложение: ~ 200 тысяч человек
; Число установок на мобильные устройства: > 10 миллионов
.

  • бесплатное скачивание и использование;
  • встроенный навигатор с актуальными картами, благодаря которому таксисту не требуется отдельное навигационное приложение;
  • автоматическое распределение заказов;
  • доступ к статистике своих заказов и доходов для водителя, или к тем же сведениям по всем таксистам – для диспетчера автопарка;
  • поддержка нескольких способов расчёта стоимости поездки – по расстоянию, по времени или двум параметрам сразу;
  • отсутствие необходимости доставлять автомобиль на место прохождения контроля – информация (номер и фото) передаётся диспетчеру через приложение;
  • автоматическое формирование и вывод на экран таблички для встречи пассажира в аэропорту;
  • постоянный доступ к условиям всех тарифов, которые можно показать клиентам для обоснования стоимости заказа;
  • актуальные контакты таксопарка – если телефон предприятия изменился, данные в программе обновляются автоматически;
  • поддержку работы картридера, который подключается к мобильному устройству для расчёта банковской картой;
  • возможность печатать чеки при подключении к планшету или телефону bluetooth-принтера.

Как скачать Яндекс Таксометр

Перед скачиванием приложения на мобильное устройство стоит познакомиться с её требованиями и особенностями установки:

Яндекс таксометр для iOS

Яндекс таксометр для Андроид

  • официальный сайт сервиса такси – хотя ссылка отсюда ведёт на страницу Google Play;
  • магазин Play Market, где достаточно набрать название программы в поисковой строке и выбрать установку;
  • на сторонних ресурсах – этим способом пользоваться не рекомендуется, чтобы не скачать на мобильное устройство вирус.

При первом входе в систему таксисту потребуется ввести следующие данные:

Личный кабинет водителя

Как пользоваться Таксометром

Как выводить деньги с таксометра

Поступившие деньги можно вывести с таксометра, выполнив следующие действия:

Яндекс Таксометр Диспетчерская

Для начала работы в системе требуется:

Обновление Яндекс Таксометр

Возможно, критиковать сервис Яндекса на принадлежащей ему же платформе Дзен - не самая лучшая идея. Возможно, эта статья вообще будет последней для этого канала. Да и бог с ним:) Итак:

Приложением Такси от Яндекса пользуюсь давно. Очень давно. Но с некоторое время назад появилось "замечательное" нововведение - рейтинг пассажира. То есть, таксист оценивает вас после поездки, так же, как и вы его. От 1 до 5 баллов. Казалось бы - ну разве плохая идея? Не секрет же, что очень и очень многие пассажиры ведут себя совершенно по хамски, как белый сахиб в колониальной Индии с рикшей, и конечно же , дать водителям инструмент для противодействия само по себе неплохо.

Но. Водители тоже бывают разные. Да, думаю что большинство из них честно и добросовестно выполняют свою работу. Но, видимо есть такая прослойка, у которых свербит по тем временам, когда таксист был царем и богом, когда они ломили совершенно конские цены за пустяковую поезду, когда пассажир был вынужден пресмыкаться перед его высокопревосходительством.

В общем с крайним удивлением обнаружил, что мой рейтинг стремительно снижается. В настоящий момент он составляет 4,36 балла. То есть, как минимум несколько водителей поставили оценку 1. А знаете, мне неприятно. Вот клянусь всем святым, что в моей жизни есть - ни разу, ни одного разу я не то что не хамил водителям, я старался вообще быть бесплотной тенью. Ехал молча, никаких замечаний, комментариев не высказывал, естественно не курил, в салоне не испражнялся и вообще пьяным не ездил. Ни разу. Даже с похмелья.

Решил выяснить этот вопрос с поддержкой. Скрины переписки ниже. Думаю, комментарии излишни.

Техподдержка не то что оставляет желать лучшего. Ее по факту нет вообще. Шаблонные ответы и лейтмотив - мы тут не при чем. Сам дурак. Ну ок.

А недавно наткнулся на статью , написанную непким "омбудсменом такси". И вот там он раскрывает причины, почему у нормальных людей падает рейтинг. почему мы ждем такси по 40 минут в аэропорту, при наличии просто забитой таксистами стоянки и многое другое.

Если отбросить лирику и стенания про низкий заработок (мол, не мы такие, жизнь такая) остается главная претензия. Чаевых мы видите ли не даём! Представляете? Вот же негодяи, пассажиры. В ресторане дают, а нам - шиш с маслом. Ну вот - получи ка ты кол в оценку. С вежливой улыбкой и пожеланием "всего доброго" по завершении поездки.

Вот после этого , удалил приложение и больше им пользоваться не буду, пока ситуацию не исправят. Лучше поеду на каршеринге. От того же Яндекса. И вот что хочу сказать в завершении:

Яндекс! Я понимаю, что мои копейки для тебя - величина ниже статистической погрешности. И езжу я на твоем такси или нет - тебе абсолютно до фонаря. Но эту ситуацию надо менять. И менять радикально. Очень хотелось бы, чтобы водители ставили свои оценки обосновано и если уж он решил поставить 1 , то пусть подробно напишет, за что и почему, выбрав из ряда жестко установленных причин. И чтобы эта информация в обязательном порядке доводилась до пассажира, с возможностью эту оценку оспорить. Иначе это очень похоже на официальное разрешение официантам плевать в суп непонравившимся гостям.

Таксисты! Я честно очень уважаю ваш нелегкий труд. Сам таксовал в начале 2000-х и не понаслышке знаю, насколько трудно и подчас опасно зарабатываются не очень уж и большие деньги. Но знаете, помимо вашей профессии есть еще масса других. Не менее трудных и уважаемых. Вам понравится, если чаевые будет требовать от вас врач? Пожарный? Полицейский? Вы когда-нибудь слышали, чтобы ныли из-за чаевых доярки или шахтеры? Вы сами выбрали эту работу. Никто вас туда насильно не загонял. Не нравятся условия - просто не работайте там. Но если уж взялись - имейте совесть и уважение к людям, которые в свою очередь будут ценить и уважать вас. Не нужно вымещать на людях, у которых тоже жизнь не сахар свои обидки. Давайте жить дружно, в конце то концов.

Спасибо за внимание! Буду рад, если вы поможете развитию канала, подпишетесь и поставите статье лайк, чтобы не пропускать свежие выпуски. На все вопросы с удовольствием отвечу в комментариях.


Ненавижу Яндекс.такси! Удалила приложение после самоизоляции и больше никогда не скачаю.

Smile

Всем привет

Я уже писала про моё отношение к яндекс.лавке и почему я больше не пользуюсь этим сервисом, а выбираю самокат или в крайнем случае доставкой от пятёрочки.


Хочу объяснить свою позицию: я выбираю агрегаторы, потому что они обеспечивают мою безопасность. Поездки отслеживаются, я застрахована как пассажир. Поэтому я НЕ отменяю поездки и НЕ езжу с водителями, которые работают по чужому профилю. К тому же мне очень удобно делать заказы в приложении: видно маршрут, водителя, время поездки, можно привязать карту и не переживать.


Отношение стало меняться года полтора-два назад.

Как-то раз ко мне три дня подряд приезжали не те водители, которые указаны в профиле. Яндекс сообщал, что проводит проверки и блокирует водителей.

Потом пошла волна тех, кто просил отменить заказ. И любители поговорить по видеосвязи.

Но мне снова показалось, что это не вина компании и они всё это скоро исправят.

Но со временем, видимо, яндекс совсем задавил водителей, потому что чуть ли не все начали приезжать в другую точку и включать прибытие, чтобы время ожидания пошло.

А потом моё любимое: "Водитель приедет через 4 минуты". Ждёшь его, а он приезжает через 15-20 минут. Яндекс и на это никак не реагировал.


Без адекватной замены было сложно перейти на другого агрегатора. Рутакси и болт не всегда могли найти машины, гетт очень долго подавал машины по первости и был дороже, так что как-то за мной закрепилось терпильное отношение.

Самоизоляция же для меня вскрывала сервис разных компаний. Я уже писала, почему для меня так важно было соблюдение всех правил безопасности в обзорах на дистанционные тесты на covid-19, доставку самокат и яндекс.лавку, собственно.

ВСЕ водители, которые возили меня в период самоизоляции, были без масок и перчаток. Антисептиков тоже не наблюдалось. И каждый раз я писала это в службу поддержки. И каждый раз получала стандартную отписку: "с водителями проводят беседы, принимаем все меры, это случайность". Я очень злилась. И вот как-то я выезжала с работы, а в машине меня ждала барышня-водитель в маске и перчатках. По дороге она пользовалась антисептиком, машина проветривалась. Я уже обрадовалась, но вот на середине пути обнаружила, что в системе значится, что везти меня должен мужчина. То есть единственный водитель за два месяца, который соблюдал правила безопасности при коронавирусе, оказался нелегальным работником.


Потрясающие ответы, правда?

И такая ситуация в экономе, комфорте и комфорте+.

Какое количество водителей могла заразить я? Какое могло заразить меня? А я, между прочим, езжу в респираторе и защитных очках. Неужели водители сами ни разу не запереживали, увидев такую экипировку?

Почему Яндекс не обеспечивал водителей средствами защиты? То, что я так ценила, то есть безопасность, яндекс никак не гарантирует.

Это окончательный разрыв наших отношений.

Тем более ситимобил и гетт отлично подтянулись и теперь ими более, чем комфортно пользоваться.

Smile

Всем удачных поездок

Рассказываем обо всех случаях, когда алгоритмы сервиса ограничивают водителю доступ к заказам.

Каждая поездка должна соответствовать ожиданиям пользователя. Если это будет не так, сервису перестанут доверять. Тогда заказов станет меньше, а возможность заработка для водителя — ниже.

Поэтому когда водитель тщательно соблюдает правила сервиса, у него есть возможность получать заказы в приложении. Если же правила нарушаются, есть риск потерять доступ к заказам — временно или навсегда.

Алгоритмы сервиса ограничивают доступ по разным причинам. Это может быть однократное нарушение, сразу несколько нарушений или же регулярное несоблюдение правил. Вот самые частые причины.

Падение рейтинга

Чтобы получать заказы сервиса, сейчас водителю нужен рейтинг не ниже 4.5.

Какое ограничение. Если рейтинг водителя упадет ниже этого порога, доступ к заказам будет ограничен. Водители, у которых это впервые, могут временно вернуть доступ. У них будет возможность повысить рейтинг — выполнить до 150 заказов. Если и во время этих поездок рейтинг продолжит падать, доступ к сервису будет закрыт. Второй раз попробовать вернуть его можно будет через полгода.

Снижение активности

Доступ к заказам и бонусам есть у водителей с высоким уровнем активности. На этот показатель влияет каждый заказ. Если вы его выполнили — активность растет.

Какое ограничение. Если вы не по правилам отменяете заказ, просите об этом диспетчера или пользователя, или пропускаете поездку, то у вас снижаются баллы активности. Если вы делаете это слишком часто, то можете перестать получать заказы.

Отклонение от стандартов

Алгоритмы сервиса постоянно анализируют замечания пользователей о том, как водители выполняют стандарты. В повышенных тарифах процесс выполнения заказа проверяют ещё и тайные покупатели.

Нарушение правил безопасной поездки

Безопасность в поездках — приоритет сервиса. Поэтому системы мониторинга в Яндекс.Про помогают следить за манерой вождения и соблюдением скоростных ограничений. И только аккуратные водители, которые соблюдают ПДД, продолжат выполнять заказы.

Какое ограничение. За неаккуратное управление автомобилем и превышение скорости водитель потеряет баллы приоритета. Если и после этого нарушения продолжаются, последует отключение от заказов.

Отсутствие отдыха

Если водитель давно не отдыхал, у него могут ухудшиться реакция и внимательность. И поездка с ним станет небезопасной.

Какое ограничение. Алгоритмы сервиса отслеживают, сколько времени водитель проводит на линии. Как только выяснится, что он давно не делал перерыв, ему придет уведомление в Яндекс.Про и рекомендация, когда можно вернуться к заказам. До этого доступ к заказам будет временно ограничен.

Ошибки на фотоконтроле

Водителю нужно регулярно проходить фотоконтроль с помощью Яндекс.Про. Если все данные машины и документов на фото соответствуют тому, что указано в приложении, доступ к заказам будет открыт или продлён.

Какое ограничение. Если окажется, что на фото и в приложении информация не совпадает, заказы в Яндекс.Про станут временно недоступны. Нужно будет привести всё в порядок и пройти фотоконтроль снова. Чтобы точно устранить недочёты, водителя могут пригласить на стационарный контроль. Однако за умышленную подмену данных доступ к заказам будет бессрочно ограничен.

Конфликты с пользователями

Каждой чрезвычайной ситуации мы уделяем особое внимание и просим водителя рассказать, что произошло. Пока не поймём в чём дело, доступ к заказам может быть ограничен.

Какое ограничение. Если выяснится, что водитель затеял конфликт с пользователем, ограничение доступа к сервису будет продлено или станет бессрочным. То же самое произойдет, если водитель окажется виновником аварии или другого чрезвычайного происшествия.

Злоупотребление возможностями сервиса

К таким действиям относятся любые попытки в обход правил использовать возможности водительского приложения или попытки обмануть алгоритмы Яндекс.Про. Например, когда водитель передает другому человеку учетную запись в Яндекс.Про, манипулирует промокодами.

Какое ограничение. За попытку таких действия водитель может сразу получить бессрочное ограничение.

Как можно снять ограничения

Потеря баллов приоритета. Чтобы вернуть потерянные баллы приоритета, достаточно следовать рекомендациям сервиса. Например, если баллы снижены за неправильный брендинг, нужно привести в порядок оклейку. Как только фотоконтроль подтвердит, что оклейка сделана по стандарту, приоритет вернется.

Временное ограничение. Снимается автоматически, как только его срок заканчивается. Водитель может и сам попросить службу поддержки снять блокировку. Например, пассажир ошибочно пожалуется, что его везёт не тот водитель, что указан при заказе. Такая жалоба — веская причина для ограничения. Но водитель может обратиться в службу поддержки и рассказать, как было дело во время заказа. В таком случае после дополнительной проверки ограничение могут снять.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:


Ненавижу Яндекс.такси! Удалила приложение после самоизоляции и больше никогда не скачаю.

Smile

Всем привет

Я уже писала про моё отношение к яндекс.лавке и почему я больше не пользуюсь этим сервисом, а выбираю самокат или в крайнем случае доставкой от пятёрочки.


Хочу объяснить свою позицию: я выбираю агрегаторы, потому что они обеспечивают мою безопасность. Поездки отслеживаются, я застрахована как пассажир. Поэтому я НЕ отменяю поездки и НЕ езжу с водителями, которые работают по чужому профилю. К тому же мне очень удобно делать заказы в приложении: видно маршрут, водителя, время поездки, можно привязать карту и не переживать.


Отношение стало меняться года полтора-два назад.

Как-то раз ко мне три дня подряд приезжали не те водители, которые указаны в профиле. Яндекс сообщал, что проводит проверки и блокирует водителей.

Потом пошла волна тех, кто просил отменить заказ. И любители поговорить по видеосвязи.

Но мне снова показалось, что это не вина компании и они всё это скоро исправят.

Но со временем, видимо, яндекс совсем задавил водителей, потому что чуть ли не все начали приезжать в другую точку и включать прибытие, чтобы время ожидания пошло.

А потом моё любимое: "Водитель приедет через 4 минуты". Ждёшь его, а он приезжает через 15-20 минут. Яндекс и на это никак не реагировал.


Без адекватной замены было сложно перейти на другого агрегатора. Рутакси и болт не всегда могли найти машины, гетт очень долго подавал машины по первости и был дороже, так что как-то за мной закрепилось терпильное отношение.

Самоизоляция же для меня вскрывала сервис разных компаний. Я уже писала, почему для меня так важно было соблюдение всех правил безопасности в обзорах на дистанционные тесты на covid-19, доставку самокат и яндекс.лавку, собственно.

ВСЕ водители, которые возили меня в период самоизоляции, были без масок и перчаток. Антисептиков тоже не наблюдалось. И каждый раз я писала это в службу поддержки. И каждый раз получала стандартную отписку: "с водителями проводят беседы, принимаем все меры, это случайность". Я очень злилась. И вот как-то я выезжала с работы, а в машине меня ждала барышня-водитель в маске и перчатках. По дороге она пользовалась антисептиком, машина проветривалась. Я уже обрадовалась, но вот на середине пути обнаружила, что в системе значится, что везти меня должен мужчина. То есть единственный водитель за два месяца, который соблюдал правила безопасности при коронавирусе, оказался нелегальным работником.


Потрясающие ответы, правда?

И такая ситуация в экономе, комфорте и комфорте+.

Какое количество водителей могла заразить я? Какое могло заразить меня? А я, между прочим, езжу в респираторе и защитных очках. Неужели водители сами ни разу не запереживали, увидев такую экипировку?

Почему Яндекс не обеспечивал водителей средствами защиты? То, что я так ценила, то есть безопасность, яндекс никак не гарантирует.

Это окончательный разрыв наших отношений.

Тем более ситимобил и гетт отлично подтянулись и теперь ими более, чем комфортно пользоваться.

Smile

Всем удачных поездок

Читайте также: