Почему инструктор по вождению тянет время

Обновлено: 08.05.2024

Я занимаюсь в вождением с инструктором. Уже со второго занятия он меня вывез на улицу (по моим понятиям, достаточно оживленную). Я спрашиваю его, когда мы поедем на площадку, а он говорит, что надо сначала раскататься.

У меня движения не доведены до автоматизма, я пока все делаю медленно, путаюсь в передачах, плохо рулю и т. д. (правда, на 3-м занятии стало чуть легче).

Прав ли инструктор, предложив мне именно такой метод обучения, или все же сначала должна быть площадка?

Об это можно судить только по результату Прав или нет учитель в выборе методики обучения определяется результатами его учеников.

Неправ Сначала - навыки вождения без помех в виде других машин. Это необязательно площадка, может быть улица с редким движением. При появлении обгоняющей машины инструктор может взять руль левой рукой и просто исключить ненужные виляния и обеспечить движение достаточно близко к тротуару. Если это происходит не слишком часто, то обучению не мешает.

При этом первоначальные занятия должны быть максимально интенсивыми. Например, при обучении троганью нужно не теряя времени, останавливать машину, как только очередная попытка завершена и без паузы начинать следующую. 10 минут - и ученик устает от такого занятия, следующие 10 минут - например, крутить восьмерки. Такая интенсивность отработки в городе невозможна.

Как правило, во время первого выезда на реальную улицу ученика клинит и все, чему он научился мгновенно забывается. Но это только кажется. При качественно проведенной первой стадии обучения все восстанавливается довольно быстро, а затем преимущество перед "бразильцами" становится очевидным.

В граммах? Зависит от желаемого общего объема обучения. Три занятия - минимум. Но всяко бывает.
В любом случае, даже при езде по городу нужно периодически возвращаться на площадку для рулежки. Это нельзя считать потерей времени.

В граммах? Вот именна!! *Я заметил, что большой объем рулежки порой идет не на пользу. Например, после трех часов с маленькими паузами, чайники (те, кто не наездил еще и ста км) из машин просто вываливаются без сил. А вот 45 минут как в автошколе - бесполезная трата времени.

С большим интересом прочитала, а то я уже хотела нового инструктора искать. Наверное, все-таки, оставлю этого.

Но у меня еще один вопрос. Я хочу взять еще дополнительные занятия по вождению, а этот инструктор не может со мной дополнительно заниматься, кроме отведенных автошколой часов.
Поэтому я хочу взять еще одного инструктора. Но сомневаюсь, не получится ли так, что их системы будут противоречить друг другу, и у меня в голове будет каша?

имхо, они дополняют друг, друга допуская, что оба преподавателя знают о чем говорят, это не навредит обучению.

Не знаю чему сейчас учат в автошколах, но сильно сомневаюсь, что это отличается от "взлет-посадка", при таком подходе, чем они могут отличаться?

зависит от инструктора : Поэтому я хочу взять еще одного инструктора. Но сомневаюсь, не получится ли так, что их системы будут противоречить друг другу, и у меня в голове будет каша?

*** У меня была та же проблема, у моего инструктора было мало свободных часов для меня. Я в школе взяла телефоны других инструкторов и договаривалась с ними. С одним (пожилой дядечка, обиженный жизнью) не вышло ничего путного. Дядечка кричал, что я должна забыть всё, чему меня учили (у него как раз была какая-то сильно особенная система), слушаться только его, нервничал, хватал меня за руки, когда я ошибалась, и еще и цену задирал. Ужас, в общем. А со вторым все было нормально - выяснили, что именно мне нужно потренировать и тренировали себе спокойненько :)

у них лохов нет доступа к площадкам меня на площадке учили и на дорожке специальной. Научили
разворачиваться в два приема, а не в три на двуполосной дороге.
Научили трогаться и тормозить. ЖД переезд был.
А это все от лукавого. Не плати ему дененг, и неустойку
еще возьми.

Совести у них нет недавно слышал что предлагается в современных автошколах (по примеру одной)
оплата по часам + гсм, реально ездят меньше половины времени, естественно, где удобнее "пидагогам", намекают что надо заниматься еще и сразу же предлагают свои услуги, в 3 раза превышающие плату в автошколе. Обычно они не простаивают. Зачем им народ обучать на занятиях? Им это не выгодно.

Это потому что машини аццтойные. Ни ГУРа, ни крепости. Хотя, конечно, в движении крутить правильнее. Но иногда лень.

Не помню.. Может, это давно было. Когда первый раз учился, лет 10 назад, учили крутить в движении. Сейчас ничего насчет этого не говорили. Только то, что кто-то руль сломать ухитрился.

А почему - "зря"?
И что значит - "грузишь"?
И как его не "грузить"? По крайней мере - "зря"? Мож, вообще не поворачивать?

и вполне реально стираешь резину

"реально" - это сколько в граммах?
Вот если, например, мне комплекта резины хватает на 40ткм при том, что я ежедневно, заползая в гараж совершаю это страшное преступление - вращение руля на месте, то насколько я увеличу пробег одного комплекта резины, если избавлюсь от этой пагубной привычки?

. особенно если учесть, что у меня резина на задних колесах изнашивается значительно быстрее.

Паш вопрос Научили разворачиваться в два приема, а не в три на двуполосной дороге.
+++++++++
а три приема это как ?
какие размеры у полосы ?

п.с. есть двух полосные дороги, где пасцат разворачиваецца в один прийом.

если инструктор еще не дерется - все нормально когда меня учили в школе ДОСААФ (ЗИЛ-130, почти без тормозов - с пятого качка только, люфт руля =/- 30 град, с хрустом включающаяся передача, зима -20С и без печки)то сразу на московские зимние обледенелые улицы, а через 5 минут инструктор начал ругаться матом и бить по рукам - не понравилось ему как я езжу. Через некоторое время мне надоело, я остановил машину посреди улицы и сказал ему, если он еще раз ругнется или дотронется до меня - я его к ебеNей матери выкину из машины. Он сразу успокоился, молча откатались.

Чего нервничать - он отвечает :) В принципе, в городе веселей кататься.
Не знаю как у вас, а у нас инструктора на площадке обычно оставляли обучаемых одних в машине кататься, а сами курили.
Инструктору на площадке в любом случае легче заниматься, чем на дороге.

Вопрос риторический Каждый инструктор имеет право на свою методику. Ваше право - расспросить его заранее о методике и выбрать другого инструктора, если методика не нравится.

: У меня движения не доведены до автоматизма, я пока все делаю медленно, путаюсь в передачах, плохо рулю и т. д. (правда, на 3-м занятии стало чуть легче).

Ничего страшного. Важно, чтобы инструктор не ругался и не требовал от вас автоматизма на первом занятии, а был совершенно спокоен и помогал вам сохранять спокойствие.

: Прав ли инструктор, предложив мне именно такой метод обучения, или все же сначала должна быть площадка?

Жизнь покажет. Я склоняюсь к тому, что прав.

Нет, инструктор ДОЛЖЕН обратить внимание на уровень курсанта.
Я не мог дождаться когда мне стукнет 18 и уже будет можна за руль прыгнуть (и не только :)). К этому времени я втихаря от отца и ментов уже сам колесил по проселкам и райцентровским деревням. Поэтому со мной у инструктора проблем не было (и у меня их не было). Он со мной два часа ездил по Львову в режиме такси и давал еще и мне на мороженное. А после меня ездила семейная пара пенсионеров, ну он еще так сяк трогался с места, а она просто два часа плакала за рулем (зачем им это нужно было до сих пор не мойму). Так что я сразу в город, а они на площадку - правильный инструктор был.

А из чего следует, что он не обратил? Человек немного понервничал, но "с третьего занятия стало немного полегче", а дальше станет еще легче! А по площадке он бы неделю катался без всякой пользы.

Наиболее эффективный способ обучения не всегда совпадает с тем, чего хочется обучаемому, так же как врач не обязан спрашивать у пациента, каким образом ему видится лечение.

ИМХО - неправ Меня инструктор на первом же занятии вывез на улицу. Район метро Белорусская. Машины, светофоры, а меня учат трогаться. Кругом гудят, я всем мешаю, сделать ничего не могу - ну не могу я научиться трогаться за полминуты, только что в первый раз в жизни сев за руль.

Сейчас я считаю, что инструктор был глубоко неправ. И по ПДД (правила запрещают выезд на улицу учеников без начальных навыков вождения, которые должны быть отработаны на площадке), и по жизни - кому нужна была эта нервотрепка, мне лично не понятно.

Это мое личное мнение. Некоторые уважают бразильский метод - типа надо человека бросить в воду и он сам плавать научиться.

А меня тоже инструктор на первом занятии на улицу выгнал. Правда не сильно оживлённую. Это в районе Лужников было. Тогда там еще не так много машин было.
Правильно или нет, не знаю. Мне было бы спокойнее, если бы мы сначала по площадке покатались. А с другой стороны, надо научиться распределять внимание. В первую очередь следить за окружающей обстановкой. На площадке этому не научишься. Так что прав получается. Наверное дело еще в том, на какой машине учишься. Но тут я лучше промолчу. :-)))))

Вопрос, конечно, спорный А с другой стороны, надо научиться распределять внимание. В первую очередь следить за окружающей обстановкой. На площадке этому не научишься.

*** Так не лучше ли научиться сначала одному (педали нажимать и передачи переключать), а потом уже спокойно учиться другому - распределению внимания и движению в потоке?

Мне кажется (это, безусловно, только мое личное мнение), что это гораздо эффективнее (и времени займет меньше), чем пытаться учиться двум вещам одновременно. И более безопасно, и законопослушно, в конце концов :)

Здесь же без конца ведутся споры о том, что отвлекаться за рулем вредно :) А чайник-ученик отвлекается на нажимание нужной педали - а можно ведь этот отвлекающий момент ликвидировать, потратив пару занятий на освоение только этих самых педалей.

Тут инструктор необязателен *** Так не лучше ли научиться сначала одному (педали нажимать и передачи переключать), а потом уже спокойно учиться другому - распределению внимания и движению в потоке?
=============
Некоторые после так и ездят всю жизнь: сначала на педали смотрят, потом куда едут.
А серьезно: сядьте в машину в Вашу (мужа, друга, соседа - желательно такую же модель на которой ездить собираетесь) и переключайте передачи с выжимом сцепления и газа, свет, повороты, томозите, крутите баранкой - но это все нужно и можно делать даже в гараже при заглушенном моторе. А прийдя на занятие уже не прийдется спрашивать у инструктора где 2-я передача.

Кстати, правильно. Именно таким у меня и было первое занятие с инструктором: стоя на месте с выключенным движком переключать передачи в различных комбинациях, включать поворотники, свет (больше часа времени), потом - троганье с места в течение получаса.

Это как же это? Ну например мне инструктор нужен был :) Чтобы показал, где какие педали и зачем они :))

Трогаться при выключенном моторе навряд ли научишься :)) Да и вообще - учиться лучше на чужой машине, которую не жалко. А своя не у всех и есть, возможно эти права получаются первые в семье.

Эк вас. :-))))) : Ну например мне инструктор нужен был :) Чтобы показал, где какие педали и зачем они :))
=== Для этого существуют теоретические занятия. Если он были ПОСЛЕ начала вождения, то это проблема автошколы, а не инструктора.
Ну это формально если. :-))))
Неужели 3 педали так трудно запомнить? У меня как-то сразу получилось. :-)))) Да и всех знакомых тоже. В нашей группе.
: Трогаться при выключенном моторе навряд ли научишься :))
==== :-))))) А передачи переключать можно научиться и при выключенном моторе. Что мой инструктор и сделал на первом занятии.
Да и вообще - учиться лучше на чужой машине, которую не жалко. А своя не у всех и есть, возможно эти права получаются первые в семье.
=== Более того. Учиться надо на хорошей машине - раз и обязательно на исправной - два. Хотя что из этих двух важнее, спорить не буду.

Споры с женщиной. : Трогаться при выключенном моторе навряд ли научишься :))
================
После получения навыков "втыкания" передач - тронуться с двигуном будет намного проще (а еще нужно отработать на месте манипуляции при имитации "горка": передача+сцепление+газ-ручник) или Вы считаете если машина 20 раз прыгнет, как козел - инструктор возрадуется?

** Да и вообще - учиться лучше на чужой машине, которую не жалко.
===============
Ну это уже по нашему, по хохляцкому: щоб у сусида хата згорила :))

Я дал совет, как уменьшить свои страдания: улица, движение, мотор ревет, а мы понятия не имеем где, что в машине включается.

Кристина Лондарь

У меня такой вопрос. На уроки вождения мой инструктор опаздывает на 10 мин. Откатать я должна полтора часа. Так как инструктор опоздал, значит я должна закончить на 10 мин. позже. В итоге же урок вождения у меня заканчивается не на 10 мин. позже и даже не в установленное время, а вообще на 10 мин. раньше. Получается, что 20 мин. я не откатываю. У всех такое было или меня жёстко разводят?

Любовь Иванова

Светлана Онегова

Мне кажется, можно обговорить ситуацию с инструктором. Я езжу с района, катаюсь по три часа и иногда просто сижу в машине по 15 минут жду, пока зайдет в школу по делам. Не думаю, что это какой-то специальный развод, просто пробки, человеческий фактор. Если отношения норм, то можно договориться.

Лена Дуюн

Это просто такой неответственный инструктор. Жалуйтесь руководству автошколы. Иначе будет только хуже.

Ранис Мишаров

да я вообще даже треть часов не покатался но ведь сдал)))а почему, потомучто с 16 лет за рулем катаюсь

Светлана Онегова

Я даже больше на ездила и не сдала город уже два раза, хотя катаюсь очень недурственно. Просто это лотерея такая.

Александр Сергеевич

Кристина, меняйте инструктора или поговорите с ним об этом. это всё-таки ваши деньги, он не за красивые глаза работает.

Лена Дуюн

Я вот в свое время не пожаловалась на инструктора: он отменял занятия за час, откатывали мы меньше чем полтора часа. В итоге, начала теор обучение в сентябре, а откаталась только 3 февраля. Поэтому и советую.

Фёдор Сафронов

Мы должны требовать,чтобы они откатывали чётко по времени,опоздал на 10 минут- задержись на 10 минут. Только так. Когда мы берём дополнительные часы по вождению - мы платим 700 р,а это значит,что 10 минут стоят 70 р. Они пытаются халтурить и это надо пресекать.

Светлана Кукушкина

Фёдор Сафронов

Фёдор Сафронов

Степан Русин

Я в место 14 выездов в город откатал только 3. Потом еще 3 с инспектором. И сдал. На грузовой из 20 выездов только два. Сдал с первого раза.

Виталий Тимошин

Ребят! У меня такая проблема. Я должен каждое занятие откатывать 2 часа вождения, при этом инструктор по идеи персональный, НО почему то уже вот 3 занятие и кроме меня и интструктора еще 2-3 обучаемого. Каждый ездеет по отсилы 40 минут. В итоге я расписываюсь в карточке ТИПА ездил полные 2 часа а на деле от 30 до 40 минут. Как сказал сам инструктор по всему этому делу мол "Нет вам смысла ездить по 2 часа, так как пока доедем туда, сюда, то пробка и в итоге у вас всё равно 2 часа не выйдет, и поэтому будем кататся по 45 минут" По поводу посторонних учащихся на самом занятии он ничего не объяснил. Вот думаю. Можно конечно пойти нажаловатся, но отношения с инструктором как то портить не хочется. С другой стороны. Промолчать, значит кататся табуном по пол часа и в итоге по таким меркам к экзамену боюсь ненаберусь опыта и всё завалю. Ведь даже я толком приехав на автодром, мне тупо иснтруктор показал как тормозить на горке, змейку, НО БЕЗ паралельки, заездом в карман, и всё это я прокатил 2. 3 круга, потом проехал 1 км по прямой, я расписался в карточке ТИПА 2 часа и пошёл домой. Вот что делать? Дайте совет пожалуйста!

Ранис Мишаров

хз. мне 1 раз показал потом курить вышел инстр я сам катался в автодроме. в городе надо покататься хотя бы 1 час надо, мало будет если ты с 0 начал машину водить.

И почувствовала себя после этого занятия полной балдой.
Столько информации-и про передачи,и про сцепление.
Несколько раз проехали вперед-назад на площадке.Всё под монотонную диктовку инструктора-на что нажимать,что отпускать и когда тормозить.Сама,кажется,ни разу не затормозила даже,всё он.Руль тоже он подкручивал-ну не понимаю я куда рулить,мне итак кажется,что прямо едем),а уж когда задом ехали,вообще с рулением беда.
Вообще это нормально для первого занятия,или я действительно бездарь?(ведь я так сама и не тронулась ни разу без диктовки инструктора),и скорости пыталась без сцепления переключить.И вообще у меня в голове не укладывается-как это можно ехать,за дорогой следить ,еще и педали нажимать.
Поддержите,люди добрые)Простите,анонимно,стесняюсь

не переживайте- всё нормально!
я когда на первое своё занятие пришла, сказала инструктору, что ничего не знаю и за рулём никогда не сидела, он кивнул и попросил меня сесть за водительское сидение, я с ужасом села. он начал объяснять что к чему(но не слишком детально )) после моего вопроса: а при повороте руля в разные стороны, поворотники сами включаются? реагируют на поворот руля,да?
после этого вопроса- он всё объяснял детально и популярно

Нормально все. Со временем рулить и педали жать будете на автомате, не задумываясь, так что останется только за дорогой следить
А пока побольше уверенности в себе, не стесняйтесь задавать инструктору самые глупые вопросы. Не понимаете куда машина едет - выходите и смотрите снаружи, так бывает понятнее. Пусть инструктор на игрушечных машинках показывает для пущей наглядности.
У вас гуманный инструктор. Мой, помню, решил обучение с города начать. Ну ему так удобнее было

Ну разумеецца вы одна такая, а остальные с первого же занятия начинают ездить, как летчики-испытатели и прямиком на экзамен ))

Это нормально. Плохо только то, что совершенно ничего не запомнили. Надо стараться запоминать, за дополнительные занятия придётся доплачивать.

Ну и нормально для первого раза. Попробуйте осаживать инструктора, чтобы не просто выполнять что он скажет, а понять что при этом происходит. Ещё лучше посидеть в любой машине с инструкцией, просто пощёлкать рычажками, привыкнуть.

Спасибо,это точно запомню.А я это скоростями назвала,тк говорится же-переключая на первую скорость,вторую,и т.д.)Значит,передачи,ок)

говорится именно "переключая на первую, вторую итыды передачи, а не скорость" передача одна, а скорость при этом может быть разная 0-20, 20-40, 40-60 км/ч .

Первое правило : машину нужно ПОЧУВСТВОВАТЬ !
Слиться с ним в единое целое.
И понять, что это ты управляешь автомобилем, не он под тобой не знамо куда едет.

как же Вы себе это ПОЧУВСТВОВАТЬ на первом занятии представляете? когда рефлексы еще спят, ноги деревянные, голова не крутится и прочее .

Ну, у меня не на занятии. правда. Муж начал с того, что посадив за руль, стал учить трогаться в горку не с ручника. Именно чтобы научиться чувстввоать машину.

это упражнение, чтобы сцепление почувствовать. а есть еще габариты, траектория движения. - это же все входит в понятие "почувствовать машину". а говорим мы о первом занятии.

слушайте инструктора, вопросы задавайте, старайтесь не запомнить, а понять почему в той или иной ситуации делать нужно именно так. ну и тренировка-тренировка. на первом этапе занятия лучше брать как можно чаще - у Вас будет мышечная память формироваться, а для этого нужно время и практика постоянная.

ой, держитесь. Со временем пройдет. Уже через месяц будет намного проще. Побольше сначала по площадке ездить чтобы почувствовать машину (когда глохнуть собирается, как с места трогается ит.д.)
Повеселю Вас: на первом занятии мне показали где педали (вообще ни разу за рулем не сидела), мы сделали круг по площадке и выехали в город (поворот налево на подъеме) в час пик в какие-то гаражи почти за город за запчастью)) После занятия всерьез думала уйти из школы. Сейчас нормально, только теперь боюсь тех кто едет рядом)

Со временем твое тело само запомнит порядок действий, не прийдется даже голову включать, что бы тронутся/остановиться. Так что не бойся, все будет хорошо

Да прям- одна
Сейчас почитала свои летние записи: все тоже самое. Когда начинать поворачивать и когда руль возвращать вообще не понимала, как можно включать 1 передачу и не смотреть на рычаг переключения- не понятно. Про лекцию вводную от инструкторским вообще молчу весь удар пришелся на мужа, он разжевывал нафига это сцепление нужно и почему без него Нельзя скорости переключать. И вообще команда "сцепление" вводила меня в ступор: че сцепление? Нажать? Отпустить? Плюнуть на него?

ну вот пока у вас учитель под рукой учитесь. меня так вообще после уроков вождения муж посадил за механику спустя 8 лет после сдачи прав и отсутствия практики, 3 недели проревела но научилась ))) сча все легко )

я с первого раза поехала по площадке, как-то даже самой понравилось,никогда не одной фишки не зацепила, видно вы из той серии буду ехать 20 км/ч вцепившись в руль даже после 5-ти лет стажа.

Не переживайте! Все так начинали. На площадке еще что, я когда в первый раз в город выехала, инструктор так начал кричать, что моим единственным желанием было выйти из машины и больше не возвращаться в автошколу(((

это нормально, у вас еще инструктор-зайка. мой мне показал педали, сделали по его команде круг по площадке и поехали в город за запчастями. Если что, до этого я в машине всегда сидела сзади))) Первым делом после поворота налево из автошколы я не выкрутила руль обратно и поехала на встречку прямо в лоб какому-то несчастному. Помню его глаза)) После занятия честно напилась и возвращаться в школу не собиралась. Так что все ок. Через 2 недели уже колесила с инструктором по городу, на права сдала сама с 1 раза, через месяц ежедневных поездок по паре часов в день ушел страх сесть за руль и выехать. Через 20 тыс км страх вернулся - боялась ездить. Еще через 20 тыс снова прошел. Езжу спокойно. ВСЕ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ.

Всё с первого раза получилось. Ни глохла, крутила всё правильно. Правда, до этого я наблюдала, как папа водит, перед первой поездкой (тогда ещё без прав) внимательно выслушала дядю и без проблем съездили. А автошкола была потом, уже на третьем занятии на площадке инструктор сказал, что и как делать и пошёл чай пить в столовую. Но обещал из окна бдить

Когда я училась ездить на машине мне было лет 10 и когда папа сказал хватит ездить на первой переключайся на вторую, я сказала: нее я на первой буду всю жизнь ездить))) все придет с опытом, практикуйтесь каждый день, с родителями с другом, подругой где нибудь в безопасном месте

Я тоже скоро пойду. я уже боюсь((( хотя хотела всегда получить права и все просто выучится никак не получалось. Я вас очень очень поддерживаю. тк мне кажется ну не можем же мы быть тупее остальных людей))))))))))))))))))

Спасибо за поддержку,бальзам на мою упавшую самооценку)А я стесняюсь что-то не так сделать,сломать в машине у инструктора что-нибудь. Понятно,значит,не у одной меня так,буду стараться)

Меня на первом занятии кинул инструктор на амбразуру))) Доехала от м. Динамо до м. Алексеевской , правда, выше 2-ой скорости переключиться не разрешил))) ехала не более 40 км, но в субботу утром, правда в снегопад, машин было мало. До этого умела только трогаться с места через раз за машине мужа и проехаться по проселочной дороге пару км. Так мы занятий 10 ездили по городу, и только потом начали на площадку ездить. На площадке чувствовала себя отлично, т.к. все троганья в горку, парковки и т.д. изучила в городе))) инструктор супер))) два года езжу без происшествий и страха. В общем довольна, научил на совесть.

Я тоже на первом занятии думала как это можно одновременно смотреть на дорогу и жать педали, мне казалось невозможным не смотреть на педали. Но тренировка и выработанная мышечная память великая вещь! Уже 10 лет за рулем, на механике))) побольше уверенности в себе, все когда то за рулем сидели первый раз.

автор просто поддержать - все получится! я такие мысли свои забыла уже к пятому занятию - и вы забудете! все отработаете и доведете до автоматизма, тогда и думать не надо будет когда какую передачу включить, и где газ где тормоз

Спасибо,люди добрые))). Сегодня уже на втором была-теперь в шоке от того,как надо быстро руль крутить при змейке,пока не научилась,но вы меня здорово подбодрили,я верю,что научусь)

Вспоминаю свое первое занятие. Тоже первый раз за руль села. Инструктор быстренько так: вот педаль газа, вот тормоза, это - сцепление. Переключать передачи здесь при выжатом сцеплении. Это первая, вторая и т.п. - на ручке схема-подсказка. Ну, воткнули первую, отпустили сцепление - поехали. Я газку и вперед - со всей дури в здоровенный сугроб (дело зимой было). Сам дурак - предупреждать надо было, что газ плавно нажимают
На втором занятии, инструктор, видимо, приняв меня за кого-то другого, попер в город. Помню ехала и все о бордюр задевала (узкая дорога). Вот скажи сейчас такой волной проехать - нарочно не смогу
Через несколько занятий мне казалось, что я страшно туплю и мне не научится (странно, мне всегда почти любая наука легко давалась), а инструктор выдал, что я оказывается вожу едва ни лучше всех из группы. Сдала с первого раза. Вожу уже больше 20 лет, многие говорят, что неплохо.

И я вспомнила свое первое вождение %))) Я-то, наивная, думала, что первое будет в любом случае на площадке, чтоб ни машин рядом и вообще ничего. Ага С первого занятия поехали на оживленную трассу Как в прорубь, ей Богу И ничЁ твк, нормуль Не по правилам это, конечно, вот так - совершенно нулевого ученика и сразу в путь, но вот в такой школе меня учили))

О, у меня на первом занятии вообще цирк был Инструктор быстренько показал, где какие педали, где руль, как настраивать зеркала. Ну что, говорит, отпускай педаль. Я отпустила, машина поехала. Я как заору "Ё.. твою мать, она едет. " Инструктор аж покраснел и подавился, бедняга
Ну ничего, научилась.

ржака! У меня тоже был прикол когда мы с инструктором ездили по ооочень тихой улочке, там реально не было машин (это МО), тупиковая улочка такая. и вот он мне горорит: "А теперь поехали туда!" И показывает в сторону выезда на оживленную улицу! Я ему: "Вы ЧЕГО! Там же машины ездят. " Он на меня ТАК посмотрел, и говорит: "А ты что, права получаешь, чтоб ездить только по этой улице до тупика и обратно, со скоростью 30 км/час?" Ой, да как вспомнишь эти потуги учебные, но ничего, не только Боги горшки обжигают !

Вы записывайте свои впечатления, потом смешно читать будет. Я кроме инструкторской, еще и на своей машине пыталась на площадке "ездить", а у всех машин педали по-разному срабатывают, и я никак не могла силу нажатия скорректировать: на нашей газ сильней чем нужно нажимала, на инструкторской сцепление более мягким было.
А первый выезд в город-это кошмар! светофоры только по команде замечала, видела только на 2 метра впереди себя

А мне инструктор, помню, запрещал на свою машину садиться, когда я училась. Я, конечно, всё рано баловалась с педальками в своей машине, потом глохла на инструкторской Он ругался и грозился ключи от моей машины до окончания обучения отобрать

Я почти не глохла. А инструктор был только ЗА другие машины. У нас при сдаче экзаменов что попало могло попасться.


Мне на 1 занятии инструктор сказал, что все по-разному в город выезжают: кто на 2-Ом, кто на 5-Ом занятии. Я думала:"О! Сколько у меня еще времени".
А по факту: на 1-Ом занятии разворот в 3 приема и змейка (с выпученными глазами крутила руль и только по команде), на втором занятии -параллельно парковке и ГОРОД!
У моей подруги инструктор после 1-го выезда в город спросил :"Ты хоть помнишь где живешь?"

А я на площадку ближе к концу обучения попала Первое занятие было на ооооч тихой улочке - училась трогаться и останавливаться. Со второго занятия начали по городу ездить - только в путь))

Вот и пятое занятие позади,причем в город еще не выезжали.Змейку проезжаю и то не с первого раза,парковки и разворот в огр.пространстве только под диктовку инструктора(Руки опускаются,наверно мне не дано. Города боюсь,ужас как!

Все так начинали. Будете потом над собой же посмеиваться. Все ваши переживания только психологического свойства, вам бы к машине в спокойной обстановке привыкнуть. У меня жена ходила в гараж просто сидеть в машине с инструкцией, для начала.

Я не знаю, сколько у вас часов вождения входит в обучение, но думаю, что всё получится рано или поздно. Я тупила в начале, но у меня после 2-х аварий был жуткий страх руля, а надо было срочно права получить и водить машину. В город я поехала со второго занятия и в мою полосу буквально сразу же мерседес вылетел (т.е. с его стороны это встречка была!), я закрыла глаза и с криком МАМА отпустила педали и руль - тормозил инструктор. После этого думала,что вообще не сяду в машину )) Сразу получить права не удалось, надо было срочно вывезти ребенка в отпуск, было немного свободного времени на поездки. Я к чему это говорю? Трусила я жутко, может поэтому со всеми не пошла сдавать в ГИБДД, а потом приехала и решила докупить вождение. Села в машину и сразу руки и ноги сами задвигались. Инструктор ещё пошутил, что "мышечная память сработала". )) Сейчас получила права, и наконец выбираю машинку. И теперь стоит вопрос, автомат или механика. Автомат - очень удобен, но у меня рука по привычке тянется переключать передачи ))

По поводу площадки. Змейку я сразу поняла, а вот заезд в бокс вообще не понимала. выполнила реально 1 раз всего за всю учёбу, и параллельную парковку тоже с трудом делала. Потом взяла 1 вождение у другого инструктора и его объяснение мне понятней показалось, после урока я в ГАИ поехала и сдала площадку на ура, САМА! Возможно ваш инструктор не нашел нужного подхода к вам или вы не понимаете именно его объяснений.

Есть люди, которым правда не дано водить, со мной учились такие, но тем женщинам за 50 уже и их просто жизнь вынуждает сесть за руль, и по сути это насилие над собой. Я думаю, что у вас всё получится! Удачи!

Нет не у всех так.
Первое мое занятие было-мы учились передачи,не смотря на ручку переключать. А так же трогаться, ехать,поворачивать. С первого занятия ездили в городе. Площадка началась с пятого занятия только и на ней уже проблем не было.
Машина ни разу не заглохла, ни одной стойки не было сбито на занятиях. А вру-на горке 2 раза заглохла-это мы ошибки репетировали.
Движения машины "задом" ничем принципиально не отличаются от движения вперед. Нужно чтобы ехала направо-крутишь руль вправо.
Всего было у меня 15 занятий и все. До автошколы за руль не садилась ни разу. 6 лет за рулем без аварий(1 раз мне въехали в бампер задний-но я ничгео поделать не могла).На этот счет у меня оч трезвый взгляд-когда едешь надо думать за себя и за того парня.Всех кругом считаю дебилами и неадекватами, жду от них любого маневра, не нахожусь в "слепой зоне", держу достаточную дистанцию,не стартую на свежевключенный зеленый и т.п. Чем и предотвращаю все аварийные ситуации.
Удачи вам! Все получится.Верьте в себя)

Автор, прошу прощения, вопрос финансовый на механике обучение сколько сейчас стоит? и академич час или 60 мин?

Не автор, но только отучилась и буквально в пятницу прошлую сдала на права. Полтора часа стоят 600 рублей ( в автошколе, механика)

Учусь в автошколе. Я очень трудный ученик?
Уже 7 занятие было= 1 занятие(1,5 часа) вождение. а я еще еле-еле горку делаю, глохну порой, и змейку криво. сегодня только до парковки и гаража дошли. инструктор говорит, что со мной очень трудно и что вообще откажется от меня скоро. уже в город ехать надо, а я тут научиться не
могу. а что все сразу все умеют? я за рулем ни разу не сидела. и учусь на механику. и что делать?

Не паникуйте, все когда то начинали.
У меня подруга с 3-го раза только сдала на права (из принципа не хотела платить), а сейчас водит лучше своего мужа, который с юности за рулем. Все приходит с опытом, никто не рождается уже с навыками вождения.

Не паникуйте, все когда то начинали.
У меня подруга с 3-го раза только сдала на права (из принципа не хотела платить), а сейчас водит лучше своего мужа, который с юности за рулем. Все приходит с опытом, никто не рождается уже с навыками вождения.

Полная брехня. Водить, или дано, или нет.
И даже если дано - то на первые 3 года лучше брать колымагу (жалеть не очем будет)

Полная брехня. Водить, или дано, или нет.
И даже если дано - то на первые 3 года лучше брать колымагу (жалеть не очем будет)

Полная брехня. Водить, или дано, или нет.
И даже если дано - то на первые 3 года лучше брать колымагу (жалеть не очем будет)

То есть кучу штампованного железа вам жалко, а свои жизнь и здоровье нет? Оригинально. Брать нужно то, что поможет и защитит по максимуму.

Полная брехня. Водить, или дано, или нет.
И даже если дано - то на первые 3 года лучше брать колымагу (жалеть не очем будет)

Да ну канешна, прям всем мужикам дано, а бабам нет, ага.
Ничего сложного и сверхъестественного в вождении нет, важны лишь внимательность, аккуратность и соблюдение правил. Остальное придет с опытом.

:)

Моторные навыки всем даются по разному. Если ваш инструктор вам не в шутку все это говорит, то меняйте, пока не поздно его на того, кто более терпеливый. Я знаю, есть специальные школы вождения для женщин, там особый подход у инструкторов

Хы хы,у меня инструктор чудо чудное были,мы с первого занятия в город поехали,а раззява он ещё тот,ни че привыкла,главное не боятся и собраться с мыслями,сначала все проговаривать про себя,чтобы до автоматизма дошло,потом легче будет.Машину надо чувствувать,это первое и самое главное.

Хы хы,у меня инструктор чудо чудное были,мы с первого занятия в город поехали,а раззява он ещё тот,ни че привыкла,главное не боятся и собраться с мыслями,сначала все проговаривать про себя,чтобы до автоматизма дошло,потом легче будет.Машину надо чувствувать,это первое и самое главное.

И ещё,что разговор такой"я от тебя откажусь",это его работа,терпение и умение ,и ученье.Если что можно на него и накапать,так инструктопы не должны поступать,но не доводите до конфликта.

Хы хы,у меня инструктор чудо чудное были,мы с первого занятия в город поехали,а раззява он ещё тот,ни че привыкла,главное не боятся и собраться с мыслями,сначала все проговаривать про себя,чтобы до автоматизма дошло,потом легче будет.Машину надо чувствувать,это первое и самое главное.

Мы тоже сразу в город выехали. Он по дороге еще подсадил знакомого, так они ржали. что у всех новичков зрение-как в тоннеле. ! Но я не обижалась-мне не до них было! Главное было правильно переключаться( механика) и никого не задавить.
Не переживайте-научитесь. А инструктору скажите, что пусть отрабатывает деньги, которые вы заплатили и учит получше..

Хы хы,у меня инструктор чудо чудное были,мы с первого занятия в город поехали,а раззява он ещё тот,ни че привыкла,главное не боятся и собраться с мыслями,сначала все проговаривать про себя,чтобы до автоматизма дошло,потом легче будет.Машину надо чувствувать,это первое и самое главное.

Так на автодромах и отрабатывают навыки управления авто. Но если человек глохнет в небольшой подъем после 7 часов занятий, то, может, ну его - от этого всё-таки зависит чья-то жизнь.

Так на автодромах и отрабатывают навыки управления авто. Но если человек глохнет в небольшой подъем после 7 часов занятий, то, может, ну его - от этого всё-таки зависит чья-то жизнь.

Так на автодромах и отрабатывают навыки управления авто. Но если человек глохнет в небольшой подъем после 7 часов занятий, то, может, ну его - от этого всё-таки зависит чья-то жизнь.

Ну может он орет на нее, вот она и глохнет, некоторые люди теряются от такого
Потом освоится и будет нормально водить
Прям все сразу с рулями в руках рождаются, можно подумать

А мне муж предложил было учиться, я честно сказала, что если и научусь, то буду ездить, как мне привычно ходить, то есть по тротуарам.

Здравствуйте автор.
Я знаю что вам делать.Вам нужно перешагнуть психологический рубеж страха ,который всегда возникает у начинающих водителей.
Разбейте ему тачку!
Вот так как увидите где крепкий столб или забор кирпичный-так как газаните от души-и туда,да передком,что бы радиатор потёк и фары вдребезги,вместе с бампером-и ни бойтесь ничего,вы не пострадаете,не на трассе же под 140 летите,тем более сами будете ждать удара и контролировать свои действия-успеете крепко схватиться за баранку и упереться ногами в пол-а вот эта сволочь ,которая называет себя инструктором и не следит за свои базаром-смачно впечатается своей глупой башкой в лобовуху,да ещё после за свой счёт будет машину восстанавливать-а у вас ,автор,напрочь пропадёт зажатость,и вы станете более уверенно управлять авто))

Здравствуйте автор.
Я знаю что вам делать.Вам нужно перешагнуть психологический рубеж страха ,который всегда возникает у начинающих водителей.
Разбейте ему тачку!
Вот так как увидите где крепкий столб или забор кирпичный-так как газаните от души-и туда,да передком,что бы радиатор потёк и фары вдребезги,вместе с бампером-и ни бойтесь ничего,вы не пострадаете,не на трассе же под 140 летите,тем более сами будете ждать удара и контролировать свои действия-успеете крепко схватиться за баранку и упереться ногами в пол-а вот эта сволочь ,которая называет себя инструктором и не следит за свои базаром-смачно впечатается своей глупой башкой в лобовуху,да ещё после за свой счёт будет машину восстанавливать-а у вас ,автор,напрочь пропадёт зажатость,и вы станете более уверенно управлять авто))

А это не воображение-это реальность
Если учебный автомобиль со всего маха вьезжает в столб,а за рулём курсант-то это инструктор полны Тормоз,так как у него есть под ногами дублирующие педали сцепления и тормоза,и он просто обязан предугадать манёрв новичка за рулём и сделать всё,что бы не было подобного-а не сидеть и нервировать курсанта-тем более женского пола,своим мычанием-что все бабы за рулём-обезьяны с гранатой))

А это не воображение-это реальность
Если учебный автомобиль со всего маха вьезжает в столб,а за рулём курсант-то это инструктор полны Тормоз,так как у него есть под ногами дублирующие педали сцепления и тормоза,и он просто обязан предугадать манёрв новичка за рулём и сделать всё,что бы не было подобного-а не сидеть и нервировать курсанта-тем более женского пола,своим мычанием-что все бабы за рулём-обезьяны с гранатой))

Женщина специально машину со всей дури в столб? Сами то верите. Такое мужик может и то не каждый. У мужика слабо развит инстинкт самосохранения, так природа устроила, ведь наше биологическое предназначение- война, а это готовность отдать жизнь за свою семью, Родину. А у женщин, напротив, инстинкт самосохранения очень сильно развит: в биологическом плане самка ценнее самца, т.к. ее основной задачей является воспроизводство вида и тут ее никто не заменит. Поэтому женщины трусихи с детства- боятся всего, чего только можно: лягушек, пауков, тараканов и т.п. А Вы- со всего маха в столб.


Сегодня курсы автовождения можно пройти в каждом современном городе, такие курсы проходят по индивидуальным методикам и различным программам обучения. Удостоверение водителя сегодня каждый сможет получить в самые краткие сроки, только здесь следует знать, что автошколы и автоинструктора могут обманывать своих учеников.


Современные инструкторы

Современные автоинструкторы это достаточно ушлые граждане, которые многое уже смогли придумать, чтобы взять обманом из вашего кармана как можно больше денег. За обучение и науку вождения естественно придется платить, так как никто точно не даст человеку документ за его красивые глаза, кроме этого следует быть готовым исполнять требованиям ГИБДД, когда будут идти экзамены. Здесь следует знать, что идя к автоинструкторам можно сильно переплатить за эту науку, а также имеется малая вероятность того что можете остаться ни с чем закончив обучение, а это бывает очень часто.

Большая часть граждан даже и не знает о таком факторе, сколько именно времени должно длиться само обучение в автошколе и о том, что самые есть и такой факт как схемы развода. К тому же мало кто знает точно не только о том, сколько должно идти это обучение, а и сколько это действительно стоит.

Для автошкол такой срок слишком мал, так что они естественно захотят подзаработать на этом. С клиента можно будет срубить денег при увеличении срока обучения именно так и поступали ранее и делается сегодня, то есть срок увеличивается уже до 6 месяцев, хотя столько времени и не требуется. Разводить это обучение до 9 месяцев будет рискованно, но многие школы сейчас и ранее увеличивали время обучения до 4-6 месяцев.

У инструктора есть много приработок и ряд хитростей:

1. Дополнительное занятие.

У каждого современного автоинструктора есть ряд своих уникальных приработок, то есть при обучении многие инструктора хитрят, так что вы должны знать об этом факте, здесь основным типом обмана будут дополнительные уроки. Самый простой и обычный пример это показ студенту определенного маневра движение автомашины, а далее инструктор делает так, чтобы времени на его отработку студенту не хватило, это самая стандартная хитрость.

Теперь автоинструктор говорит студенту, что здесь ничего ужасного нет, а далее предлагает ему отработать маневр движения авто, но только назначив дополнительное другое занятие. Такое дополнительное занятие будет идти за определенные дополнительные платы, так как придется уже затрачивать свое личное время, это традиционный и самый легкий развод. Кроме этого разводят на том, что крадут оплаченное время и это является их дополнительным заработком.

2. Автоинспектор.

Есть еще такой стандартный развод для приработки от ученика, как скорый экзамен в ГИБДД, здесь есть такая проблема у этих работников и они просто не всегда успевают подготовиться к экзаменам. Далее, аккуратно будет предложена возможность ускорить такой процесс, у ГИБДД есть много свих своих заморочек, трудностей и особенностей в работе, так что они не всегда будут свободны для принятия экзамена по автовождению.

Здесь есть один сложный момент, если вы не расположите инспектора к себе сразу, то он на экзамене легко развернет вас и скажет, придите для экзамена позже в другой раз, а это будет за дополнительную плату. Это не единственная проблема, так как возможно встретите еще и хамство, то есть вам будут грубить, хотя это и встречается редко.


3. Закончился бензин.

У инспекторов есть еще много других интересных и ужасных хитростей, они могут сказать ученику: Я готов еще больше подучить вас, но уже нет бензина для этого. Такой развод будет достаточно легким и слабым, но все равно дело в том, что бензин у инструкторов есть точно, так как автошкола оплатила ему за это, причем не просто заплатила, а очень хорошо. Здесь большая часть учеников будет готова заплатить автоинструктору за бензин, так как здесь этот человек является его учителем и от него многое зависит, инструктор уже имеет бензин и будет пытаться еще заработать на этом.

4. Расписание занятий.

Расписание занятий составляет обычно сам автоинструктор и он будет стараться назначить их тогда когда вы будете слишком заняты, так что в этом случае держите ухо востро и будьте осмотрительны. Цель развода оказать вам помощь, далее инструктор скажет, что слишком занят в определенное время, хотя сможет помочь вам за дополнительные платы. Теперь инструктор сделает для вас личные уроки вождения, а также скажет о том, что могут быть и другие варианты решения этого момента.

5. Что такое почти официальный процент от оплаты.

У большого числа современных школ в стране имеется свой план заработка на процентах от тех, кто там обучается сейчас. Автоинструктора точно будут брать себе больший процент чем это указывается, такой развод считается полуофициальным и доказать четко, что у них нет общего права брать столько процентов у вас не получится точно. Такое кидалово является таким же частым как и увеличение стоимости урока.

6. Ускоренные курсы.

У всех современных автошкол число часов теории и практических занятий примерно одинаковое, тоже касается и автопарка с учебными машинами. Хотя вам могут еще предложить пройти ускоренные курсы, стоимость которых будет в несколько раз дороже, зато курсы пройдут очень быстро и легко, а вы сможете получить свои права и документы максимально быстро.

Такой развод еще пока никого не смущал, хотя высокая стоимость обучения ускоренного типа является старинным типом кидалова и даже можно считаться уже брендом автошкол. Здесь вам сразу же предложат улучшенное качество обучения и минимальные сроки занятий, хотя это делается только для того, чтобы обмануть вас и быстрее получить свои деньги.


7. Командный развод, купите учебники.

Есть еще стандартный командный развод, когда инструктора и те, кто читает теоретические знания, чуть ли не заставят вас купить учебники и литературу, которая даже не будет требоваться для обучения ученика. Такие учебники придется купить точно, хотя цена их и будет заоблачной, хотя в этом случае покупает книги большая часть учеников. Также вам могут сказать, что требуется обязательно использовать автотренажеры, которые обычно изготовлены кустарно и были созданы только для того чтобы развести на деньги.

8. Когда лучше проводить занятия.

Традиционный развод это выбор времени для практических уроков, если курсант хочет учиться только по вечерам, так как он может работать в это время или даже по выходным, то это возможно, но уже по другим ценам. Это традиционная отработка денег автоинструкторами на практических занятиях и здесь такой подход считается полулегальным и пользуется хорошим спросом. Учтите, что подписание договора это дополнительная плата и вас хотят обмануть.

9. Обычный развод.

Среди обычных разводов можно выделить такой, как сдача практического экзамена, где требуется определенная сумма для его сдачи на отлично или хотя бы на хорошо. Также ученику обязательно предложат купить сразу права с регистрацией, для той цели инструктор и работники ГИБДД уже давно договорились. А если ученик откажется, то его, скорее всего, будут валить на экзаменах и далее пойдут уже другие методы выкачивания денег за дополнительные общие экзамены и так далее, это самые основные и простые распространенные уловки.

10. Искусственный стресс.

Следует четко знать, что обучение в обычной школе является стандартным бизнесом, где деньги идут только от клиентов, которые и будут основным доходом. Самое легкое и обычное кидалово будет начинаться с игры Искусственный стресс, а состоит он том, что требуется подписать договор, который будет тонкой игрой с клиентом.

Сначала будут давать один документ за другим для подписания и при этом будут постепенно вас заставлять действовать все быстрее и подгонять, говоря, что это лишь формальности. Говорят обычно, что в документе идет разговор только о ваших интересах, а уже скоро этот договор может плохо обернуться для ученика.

Здесь в документе может быть указано, что клиент автошколы должен исполнять и чему обязан, а вот мы ему уже ничего не должны, были случаи еще ужаснее, то есть в договоре говорилось о добровольной передаче определенной суммы. Если клиент не заметит сразу обман, то школа получит свои деньги и как говорится на нет и суда нет, далее доказать что была сделана переплата будет уже слишком трудно. Здесь совсем и не обязательно, что школа завтра исчезнет с концами, скорее всего обучение будет до конца и клиент получает свидетельство, хотя переплатит за это больше денег, но были случаи и значительно хуже, когда ученику приходилось еще переплачивать затем.

Общие выводы

Сегодня чистых автокурсов осталось не так уж и много, до оплаты их труда просмотрите сайты автошколы. Затем поговорите с ними по телефону, где вам скажут, что именно они самые лучшие и дополнительных денег брать с вас не будут точно. А в реальности все идет, как и раньше, то есть сначала они самые хорошие и добрые, а затем идут требования добавить денег для самых различных целей.

Учтите, что у хорошей нормальной школы не может быть слишком много положительных отзывов на сайте, а вот когда смотрите их сайт, то попробуйте оставить там плохой отзыв и если его тут же удалят, то фирма уже скоро будет пытаться кинуть вас далее. У ряда автошкол сайт является полным обманом, а в реальном мире все иначе и недобросовестных автоинструкторов слишком много, а органов для их проверки очень мало.

Читайте также: