Почему человек должен быть ответственным 10 предложений устное собеседование

Обновлено: 01.06.2024

кавычки (при цитате): цитата произносится с замедлением темпа речи, чтобы выделить цитируемые слова.

Задание 2: пересказ текста с привлечением дополнительной информации.

Экзаменационное задание:

Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова ФИО о ФИО.

Время на подготовку – 1 минута

Советы для подготовки пересказа

Введение высказывания в текст пересказа: речевые клише

(уместнее ввести предложенное высказывание в конце пересказа)

Пересказ+ речевое клише:

Задание 3: монологическое высказывание.

Экзаменационное задание:

Выберите одну из предложенных тем беседы.

Время на подготовку – 1 минута

Время на монологическое высказывание – не более 3 минут

Задание на выбор:

1. Описание фотографии.

2. Повествование на основе жизненного опыта.

3. Рассуждение по поставленному вопросу.

Композиция текста-описания

1. Общее представление о предмете.

2. Отдельные признаки предмета.

3. Авторская оценка, вывод, заключение.

Композиция текста-повествования

1. Завязка (начало событий).

2. Развитие действия.

3. Кульминация(момент наивысшего напряжения в развитии действия).

4. Развязка (итог событий).

Композиция текста-рассуждения

1. Тезис (мысль, требующая доказательства или опровержения).

2. Обоснование (аргументы, доводы, доказательства, примеры).

Советы ученикам для описания фотографии.

  • замысла, который фотограф воплотил (какова его цель: зачем он сделал этот снимок?);
  • поиска смыслового центра фотоснимка;
  • описания того, кто (или что) изображен;

2. Используйте существительные (синонимы), числительные и слова, называющие количество (группа, класс, семья, команда).

3. Не говорите того, чего нет на фотографии.

4. При подготовке запишите в столбик ключевые слова, которые лягут в основу Вашего монологического высказывания, например:

экскурсия в прошлое,

фотография на память,

передний и задний план,

цветовой ряд (краски, оттенки, настроение),

персонажи и предметный ряд,

яркое впечатление, сохранённое на снимке.

5. Обратите внимание, как изображены предметы:

  • опишите фон, позы, цветовые эффекты;
  • ответьте на вопросы, где и когда сделан снимок (внутри помещения сделан кадр (какого?) или на свежем воздухе),
  • укажите, если это возможно, время, зафиксированное на фотографии.

6. Расскажите, что происходит на фотографии, не избегайте глаголов:

  • если на снимке заснят человек, то расскажите о его действиях (стоит, лежит, бежит, смотрит (на что? куда?), плачет или смеётся, восторгается и т.п.)
  • опишите направление взгляда (в камеру, вверх, вниз, в сторону и т.д.)
  • если на снимке заснято несколько человек, то назовите того, кто, на Ваш взгляд, выделяется (чем?); расскажите, чем заняты остальные.

7. Укажите, какова тема фотографии (чему посвящена фотография?).

8. Дайте оценку фотокадру, используя имена прилагательные.

9. Проверьте, на все ли вопросы, которые вам предложены в карточке, вы ответили.

10. Завершите свое монологическое высказывание описанием настроения, которое вызвала фотография.

Речевые клише

Вступление

Фотография – это запечатлённый на бумаге яркий момент жизни. Перед нами один из таких моментов, отраженный на фотоснимке, который сделан … (где?) Человек научился запечатлевать с помощью фотоаппарата интересные моменты жизни. И на данной фотографии мы видим…
Фотография – это жанровая зарисовка, передающая один из …(ярких // праздничных // обыденных // повседневных) моментов жизни. Посмотрите на этот фотоснимок. На нем мы видим… Передо мной фотография, на которой запечатлены…

Основная часть

  • глаголы для изображения сфотографированных людей: увидеть, изобразить, как бы подсмотреть, представить, наблюдать, позировать…
  • глаголы, позволяющие описать интерьер: помещается, находится, располагается, бросается в глаза, нельзя не заметить, занимает много пространства…
  • прилагательные для описания лица человека, запечатлённого на снимке: открытое,взволнованное, доброжелательное, красивое…
  • прилагательные для описания одежды людей: яркая, праздничная, летняя, неброская, будничная…
  • прилагательные и причастия, характеризующие фотографию: большая, маленькая,выполненная профессиональным фотографом, любительская, снимок чёткий, фотография старая, свежая, любимая, памятная, детская…

Заключение

Советы ученикам для создания текста — повествования

1. При подготовке к этому варианту монологического высказывания задайте себе вопросы:

  • Какова тема монологического высказывания?
  • О каком событии из своей жизни будете рассказывать?
  • Что случилось? Когда произошло? Где? Кто его участники?
  • Как событие готовилось? Что было с самого начала? Что происходило потом?
  • Какой момент был кульминационным в развитии событий?
  • Чем закончилась эта история (путешествие, мероприятие и т.п.)?

2. Сформулируйте основную мысль своего монологического высказывания (зачем?).

3. Подумайте, с чего можно начать рассказ (вступление).

4. Определите, о чём будете говорить в основной части (где, когда, как развивалось действие и какое событие было самым напряжённым?Чем всё завершилось?)

5. Подумайте, как можно закончить рассказ (концовка).

6. При составлении рассказа представьте, что вы рисуете мультфильм. Подумайте, в каком порядке события будут сменять друг друга. Используя такой приём, как словесное рисование, подумайте, сколько кадров у вас будет и чем эти кадры будут заполнены.

Чтобы легче было рассказывать, можно нарисовать кадры-квадраты, заполнив их ключевыми словами или словосочетаниями.Расскажите о том, что видели, участником или зрителем чего были, что запомнилось, что делали вы.

Например, рассказ о поездке на море (последовательность событий):

Мысль (мечта) о поездке
Воплощение мечты в жизнь (однажды, сначала…)
Поезд (потом…)
Первые впечатления (в это время, затем, тогда)
Где были, что видели, с кем встречались?
РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЯ: перечисление действий, событий
ЗАВЯЗКА
Калейдоскоп событий (Что? Где? Когда? С кем?)
Возвращение домой (в конце концов)
Воспоминания о море
Один прожитый день на море (тогда)
Самое яркое событие
РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЯ
КУЛЬМИНАЦИЯ
РАЗВЯЗКА

Речевые клише

Советы ученикам для создания текста — рассуждения

1. Внимательно прочитайте главный вопрос задания и вопросы, которые даны на карточке участника экзамена.

2. Определите тему монологического высказывания (о чём?) и основную мысль (зачем?).

3. Вспомните структуру текста-рассуждения.

4. Постройте схему, которая поможет вам раскрыть тему и идею вашего монологического высказывания.

6. Постарайтесь все вопросы, предложенные в карточке участника собеседования, использовать в качестве плана.

Образец работы над текстом-рассуждением

Вопросы, предложенные на карточке участника собеседования

1. Какова роль родного языка и в чём, по-вашему, заключено его богатство?

2. Что такое словесный мусор?

3. Почему меняется отношение к языку в наши дни?

4. Что значит беречь родной язык и чем опасна утрата родного языка для народа?

Образец работы над текстом-рассуждением

(вариант 1)

Вопросы, предложенные на карточке участника собеседования

1. Почему возникают конфликты между подростками и родителями?

2. Как можно избежать конфликтов?

4. На каких принципах должны строиться отношения между членами семьи?

В помощь ученикам

(вариант 2)

Вопросы, предложенные на карточке участника собеседования

1. Что значит быть известным?

2. Какой бывает известность?

3. Какие поступки или качества характера Вы цените в известных людях?

4. Нужно ли стремиться к известности?

В помощь ученикам

(вариант 3)

Вопросы, предложенные на карточке участника собеседования

1. Что такое дружба?

2. Почему в последнее время люди часто завязывают дружеские отношения в Интернете?

3. Могут ли люди, познакомившись в Интернете, сохранить свои отношения в реальной жизни?

4. Какие качества Вы цените в друге больше всего?

Во время беседы Вам будут заданы три вопроса по выбранной Вами темебеседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданныесобеседником-экзаменатором.

1. Внимательно прочитайте три вопроса, предложенные Вам собеседником-экзаменатором, и подчеркните в них ключевые слова.

2. Отвечайте полными предложениями, включая в них часть вопроса.

3. При ответе используйте сложноподчиненные предложения с союзами потому что, так как, если, вследствие того что, несмотря на то что и т.п.

4.Вводите в свои ответы вводные слова и словосочетания:во-первых, во-вторых, наконец, таким образом, я думаю, по-видимому, мне кажется, уверен и т.п.

5. Последний вопрос требует обстоятельного, развёрнутого ответа по схеме[4]:

тезис (вопрос переделать в повествовательное предложение)

причины (почему истинен тезис?)

следствие (что следует из основного тезиса, справедливость которого доказана?)

6. При ответе на последний вопрос используйте слова-рубрикаторы: во-первых, во-вторых, наконец….

Образец диалога

вопрос ответ
1)Нужна ли в школе обязательная форма одежды? Да, обязательная форма одежды в школе нужна, потому чтострогий стиль создает деловую атмосферу, необходимую для занятий.
2) Есть ли у вас в школе форма? Конечно, у нас в школе есть форма, но не все ученики любят ее носить.
3)Есть ли необходимость требовать ношение школьной формы? Да, я считаю,есть необходимость требовать ношение школьной формы, так как,во-первых, она помогает ученику почувствовать себя членом определенного коллектива, во-вторых, убирает социальные различия между бедными и богатыми. Следовательно,неплохо было бы ввести её в школе как обязательную форму одежды.

Критерии оценивания выполнения заданий

контрольных измерительных материалов для проведения

итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Задание 1

Критерии оценивания чтения вслух

ИЧ Интонация соответствует пунктуационному оформлению текста 1
Интонация не соответствует пунктуационному оформлению текста 0
ТЧ Темп чтения соответствует коммуникативной задаче 1
Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче 0
Максимальное количество баллов 2

Задание 2

Критерии оценивания пересказа текста

с включением приведённого выказывания вслух

Сохранение при пересказе микротем текста
П1 Все основные микротемы исходного текста сохранены 2
Упущена или добавлена одна или более микротем 0
Соблюдение фактологической точности при пересказе
П2 Фактических ошибок, связанных с пониманием текста, нет. 1
Допущены фактические ошибки (одна и более). 0
ПЗ Работа с высказыванием
Приведённое высказывание включено в текст во время пересказа уместно, логично 1
Приведённое высказывание включено в текст во время пересказа неуместно и/или нелогично, или приведённое высказывание не включено в текст во время пересказа 0
П4 Способы цитирования
Ошибок нет 1
Допущены ошибки при цитировании (одна и более) 0
Максимальное количество баллов 5

Критерии оценивания правильности речи (соблюдение грамматических, орфоэпических норм) за выполнение заданий 1 и 2 (Р1)

Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 1 и 2 (Р1) Баллы
Г Соблюдение грамматических норм
Грамматических ошибок нет 1
Допущены грамматические ошибки (одна и более) 0
О Соблюдение орфоэпических норм
Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более одной орфоэпической ошибки (исключая слово в тексте с поставленным ударением) 1
Допущены орфоэпические ошибки (две и более) 0
Р Соблюдение речевых норм
Речевых ошибок нет, или допущено не более трёх речевых ошибок 1
Допущены речевые ошибки (четыре и более) 0
Иск. Искажения слов
Искажений слов нет 1
Допущены искажения слов (одно и более) 0
Максимальное количество баллов 4

Максимальное количество баллов за работу с текстом (задания 1 и 2) – 11

Задание 3

Критерии оценивания монологического высказывания (М)

Речевое оформление оценивается в целом по заданиям 3 и 4.

Задание 4

Критерии оценивания диалога (Д) Баллы
Д1 Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге 1
Ответы на вопросы не даны или даны односложные ответы 0
Д2 Учёт условий речевой ситуации 1
Учтены условия речевой ситуации 0
Условия речевой ситуации не учтены
Максимальное количество баллов 2
Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (Р2) Баллы
Г Соблюдение грамматических норм
Грамматических ошибок нет 1
Допущены грамматические ошибки (одна и более) 0
О Соблюдение орфоэпических норм
Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более двух орфоэпических ошибок 1
Допущены орфоэпические ошибки (три и более) 0
Р Соблюдение речевых норм
Речевых ошибок нет, или допущено не более трёх речевых ошибок 1
Допущены речевые ошибки (четыре и более) 0
РО Речевое оформление
Речь в целом отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции 1
Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, и/или используются однотипные синтаксические конструкции 0
Максимальное количество баллов 4

Максимальное количество баллов за монолог и диалог – 9.

Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20.

Экзаменуемый получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подготовка к выполнению задания 3.3 в устном собеседовании по русскому языку - рассуждению на заданную тему.

Рассуждение Подготовка к устному собеседованию

Подготовка к устному собеседованию

Повторим тип речи - рассуждение РАССУЖДЕНИЕ - это словесное изложение, разъяснение, развитие, подтверждение или опровержение какой-либо мысли. Цель рассуждения – исследовать предмет или явление, раскрыть их внутренние признаки, рассмотреть (представить читающему) причинно-следственные связи событий или явлений, передать размышления о них автора, оценить их, обосновать, доказать или опровергнуть ту или иную мысль, положение.

Повторим тип речи - рассуждение

РАССУЖДЕНИЕ - это словесное изложение, разъяснение, развитие, подтверждение или опровержение какой-либо мысли.

Цель рассуждения – исследовать предмет или явление, раскрыть их внутренние признаки, рассмотреть (представить читающему) причинно-следственные связи событий или явлений, передать размышления о них автора, оценить их, обосновать, доказать или опровергнуть ту или иную мысль, положение.

Повторим тип речи - рассуждение Особенность рассуждения как типа текста заключается в том, что в нем используется не сюжетный (как в повествовании), а логический принцип построения. Как правило, композиция рассуждения строится по модели : тезис , доказательство (ряд аргументов, в качестве которых используются факты, умозаключения, ссылки на авторитеты, заведомо истинные положения (аксиомы, законы), описания, примеры, аналогии и т. п.) и вывод .

Повторим тип речи - рассуждение

Особенность рассуждения как типа текста заключается в том, что в нем используется не сюжетный (как в повествовании), а логический принцип построения.

Как правило, композиция рассуждения строится по модели : тезис , доказательство (ряд аргументов, в качестве которых используются факты, умозаключения, ссылки на авторитеты, заведомо истинные положения (аксиомы, законы), описания, примеры, аналогии и т. п.) и вывод .

Возможные темы для рассуждения (по сборнику И.П.Цыбулько) Всегда ли в семье неизбежны конфликты между подростками и родителями? Что делает человека известным? Возможна ли дружба в Интернете? Зависит ли жизненный успех человека от внешности? Всегда ли нужно говорить правду? Может ли кино заменить театр? Каким должен быть герой нашего времени? Могут ли деньги сделать человека счастливым? Влияет ли правильное питание на здоровье человека? Нужны ли в школе домашние задания? Можно ли выбрать профессию на всю жизнь? Можно ли в речи обойтись без заимствованных слов? Каждый ли может стать отличником? Компьютерные игры приносят пользу или вред? Можно ли научиться управлять своим временем? Что значит быть успешным человеком? Что я могу сделать для сохранения родной природы? Можно ли в современном мире обойтись без Интернета? Для кого и ради чего мы учимся? Что значит найти себя в жизни?

Возможные темы для рассуждения (по сборнику И.П.Цыбулько)

  • Всегда ли в семье неизбежны конфликты между подростками и родителями?
  • Что делает человека известным?
  • Возможна ли дружба в Интернете?
  • Зависит ли жизненный успех человека от внешности?
  • Всегда ли нужно говорить правду?
  • Может ли кино заменить театр?
  • Каким должен быть герой нашего времени?
  • Могут ли деньги сделать человека счастливым?
  • Влияет ли правильное питание на здоровье человека?
  • Нужны ли в школе домашние задания?
  • Можно ли выбрать профессию на всю жизнь?
  • Можно ли в речи обойтись без заимствованных слов?
  • Каждый ли может стать отличником?
  • Компьютерные игры приносят пользу или вред?
  • Можно ли научиться управлять своим временем?
  • Что значит быть успешным человеком?
  • Что я могу сделать для сохранения родной природы?
  • Можно ли в современном мире обойтись без Интернета?
  • Для кого и ради чего мы учимся?
  • Что значит найти себя в жизни?

Возможные темы для рассуждения (по сборнику Г.Т.Егораевой)

  • Нужно ли бережно относиться к родному языку?
  • Нужно ли заниматься самообразованием?
  • Интернет – это благо или зло?
  • Нужно ли отстаивать свою точку зрения?
  • Дружба – это дар или труд?
  • Нужна ли человеку мечта?
  • Какой мир лучше –реальный или виртуальный?
  • Модны ли вредные привычки?
  • Нужно ли бороться со своими комплексами?
  • Нужно ли анализировать свои поступки?

Критерии оценки монолога

Критерий 1. Выполнение коммуникативной задачи

Учащийся справился с коммуникативной задачей. Приведено не менее 10 фраз по теме высказывания. Фактические ошибки отсутствуют.

Оценка выполнения задания 3

Критерии оценки монолога Баллы Критерий 2. Учёт условий речевой ситуации Условия речевой ситуации учтены Условия речевой ситуации не учтены 1 0 Оценка выполнения задания 3

Критерии оценки монолога

Критерий 2. Учёт условий речевой ситуации

Условия речевой ситуации учтены

Условия речевой ситуации не учтены

Оценка выполнения задания 3

Критерии оценки монолога Баллы Критерий 3. Речевое оформление монологического высказывания Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью: логические ошибки отсутствуют, последовательность не нарушена Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (1 или более) 1 0 Оценка выполнения задания 3 3 балла – максимум за задание 3 ГРАМОТНОСТЬ МОНОЛОГА И ДИАЛОГА ОЦЕНИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО ПО ОСОБЫМ КРИТЕРИЯМ!

Критерии оценки монолога

Критерий 3. Речевое оформление монологического высказывания

Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью: логические ошибки отсутствуют, последовательность не нарушена

Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (1 или более)

Оценка выполнения задания 3

3 балла – максимум за задание 3

ГРАМОТНОСТЬ МОНОЛОГА И ДИАЛОГА ОЦЕНИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО ПО ОСОБЫМ КРИТЕРИЯМ!

Потренируемся!

Не забудьте дать ответы на вопросы:

К заданию 4. Диалог.

  • Несут ли ответственность за успеваемость учеников учителя и родители?
  • Являются ли отметки эффективным инструментом оценки способностей ученика?
  • Как в школе относятся к отличникам?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

К заданию 4. Диалог.

  • Можно ли сделать выполнение домашнего задания добровольным?
  • Нужно или не нужно учить наизусть учебный материал?
  • Когда без выполнения домашнего задания не обойтись?


-75%

Ответственность – одно из самых главных человеческих качеств. Людей, наделенных этим свойством, охотнее берут на работу, с ними приятнее не только общаться, но и вообще хоть как-то контактировать, потому что безответственный человек — это взрослый ребенок, от него нельзя дождаться помощи, он взбалмошен и не способен отвечать за свои поступки и слова.

Как стать ответственным человеком?

Став ответственным за свою жизнь, человек обретает свободу, начинает строить свое счастье самостоятельно, преодолевает преграды и добивается поставленных целей.

Во многих крупных компаниях проводят тренинги тайм — менеджмента. Он позволяет эффективно распределять свое время таким образом, чтобы его хватало на все.

Американцы и немцы — известные трудоголики, но уже в пятницу вечером все на гольф полях. Никто из них не засиживается на работе допоздна и не берет работу на дом. А все почему? Потому что они успевают все делать в рабочее время.

Теория тайм — менеджмента подходит даже домохозяйке. С ней любой человек начинает по-настоящему ценить свое время, учиться его правильно распределять, и не терять ни минуты.

Всегда обращайте внимание на мелочи, за которые может зацепиться ваше сознание. Сначала это будет трудно, но потом вы с легкостью сможете вспомнить, что ели в прошлый понедельники и действительно ли выключили утюг.

план на день

Умение запоминать большое количество информации — очень полезный в жизни навык. Ведь хорошая память помогает отследить свои ошибки, чтобы принять их во внимание в последующем.

Ответственный человек сначала думает, сможет ли он выполнить задание или соблюсти необходимые условия, и только потом что-то обещает. Если вы не уверены в своих силах, то можно сказать что, просто постараетесь или не сможете гарантировать 100% соблюдения условий.

план на день

  • Записывайте свои планы и задачи , так как всего не запомнить

Тогда вы никогда не забудете об очень важной встрече или о серьезных переговорах. Кстати, для этих целей и придумали органайзеры.

план на день

  • Больше практикуйтесь в организационной работе

Неважно, что это будет — пикник, праздник или школьная поездка в другой город. Беритесь за все! Чем больше мероприятий вы устроите, тем легче и быстрее у вас будет это получаться, и тем проще вам станет управлять своей жизнью.

план на день

план на день

  • Найдите себе единомышленника и развивайтесь с ним в унисон

Меняться легче вместе, чем в одиночку. Ведь даже на диете проще сидеть, если тебя кто-то поддерживает. Делитесь успехами, рецептами преодоления трудностей, и конкурируйте в повышении своей ответственности. Это наилучшим образом мотивирует вас обоих.

план на день

В таком случае можно будет рассказать подруге, что вчера вами была организована экскурсия на 40 пятиклашек в зоопарк, а собеседница поведает, что взялась за сложный проект на работе, и уже практически довела его до конца.

Даже в самой сложной ситуации не терять себя и искать пути выхода из кризиса. А если у вас, казалось бы, нет проблем и все гладко, то не останавливайтесь на достигнутом, а думайте о следующей цели. Идите и стремитесь к ней.

план на день

Не стоит думать, что с возрастом невозможно измениться. Удивительные преображения случаются и в 70 лет. Люди качественно меняют свою жизнь, становятся действительно счастливыми и свободными. Поэтому не нужно приписывать неудачи судьбе. Все или практически все проблемы — это последствие наших действий и ошибок, которые нужно анализировать и исправлять.

план на день

Повышение ответственности подразумевает обязательное выхождение из зон комфорта. И на этом пути придется не раз переступать через себя.

Но обязательно нужно пересилить и сделать этот шаг, чтобы с повышением ответственности выйти на новый уровень качества жизни!


план на день

Если Вам понравилась наша статья и у Вас возникли мысли по этому поводу, поделитесь с нами. Нам очень важно знать Ваше мнение!

сертификат colady


Что подарить подруге?
Подарочный сертификат! Его можно подарить любимому человеку или использовать самому.
А еще мы каждый месяц разыгрываем сертификат на 3000 руб. среди новых подписчиков на Email. Подпишись!
Выбрать сертификат в магазине

На главную страницу

— Главная — Сочинение итоговое

В своем сочинении вы попытались искренне порассуждать на тему ответственности в жизни, и эту попытку стоит признать удачной. Вместе с тем стоит обратить внимание на грамотность, логические, грамматические ошибки.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл

Сочинение соответствует теме.

К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл

Литературный аргумент уместный, правда, пересказа много в сравнении с анализом.

К3 (логика и композиция) + 1 балл

С одной стороны , все будет в порядке и сыграет тебе на руку, а с обратной – перечеркнет все твои труды. Малейшая оплошность станет огромной проблемой в будущем.

Не вполне понятно, что значит одна и обратная (?) сторона, в каком смысле вы употребляете эти выражения, одновременно ли события там происходят. Следующее предложение как бы дает намек, что проблемы начнутся позже . Значит, некорректно было говорить о двух сторонах, так мы говорим, когда что-то одномоментное.

Вы только начинаете рассказ, вы должны строить его так, будто читатель не читал произведения и не знает деталей. Непонятно, что такое пещера, необходимо пояснение.

Хозяйка замужняя или нет, женатой она никак быть не может

Вор — это не профессия. Кстати, при таких сочетаниях корректно заключать профессию в кавычки.

Каждый человек не просто обязан, он должен думать о своих действиях.

Нарушение логики: второй однородный член сильнее по воздействию, чем первый. Их необходимо поменять местами.

К4 (речь) + 1 балл

Прежде всего нужно понимать, что такое ответственность, как за нее отвечать , что может произойти если все пойдет не так, не по плану.

Как отвечать за ответственность. Явно вы не то хотели сказать. Стоит следить, как сочетаются слова в предложении, что замещают местоимения.

Порой, поступки бывают не обдуманные, они происходят в порыве эмоций.
Это мужчина, в своем двадцати восьмилетним возрасте, имеющий ужасное положение в обществе.

Лексическая несочетаемость. Корректно: доставлял ей неприятности / сделал тяжелой ее жизнь.

Лишь после своих действий он понял, что совершил, но долго не верил в это.

Выражение слишком казенное для такого контекста, как будто милицейская сводка. Можно было так: Лишь потом он понял… / Лишь спустя время он понял…

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 15

Порой, поступки бывают не обдуманные , они происходят в порыве эмоций.

Не обдуманные действия – основа неудач и проблем в жизни.

Причастие без зависимых слов и противопоставления, пишется слитно.

Опустившихся по собственной вине, по своей лени, не внимательности , и негативным эмоциям.

Нет зависимых слов и противопоставления, пишется слитно.

Обратите внимания, что его стоит далеко от человека — слова, которое заменяет. Предыдущее предложение безличное, таким образом, мы не можем тут использовать местоимение.

Прежде всего нужно понимать, что такое ответственность, как за нее отвечать, что может произойти ЗПТ если все пойдет не так, не по плану.
Порой , поступки бывают не обдуманные, они происходят в порыве эмоций.

Неверное оформление прямой речи. Вместо запятой должно быть двоеточие.

Пропущено второе тире после приложения.

Опустившихся по собственной вине, по своей лени, не внимательности, и негативным эмоциям.

Некорректно построено предложение: по вине лени, невнимательности и негативных эмоций.

Глагол расстался требует какого-то дополнения, однако уже имеющееся — ее — не подходит, так как управляется иначе, чем с глаголом не любил : расстался С ней.

В один из дней она подошла к нему и просила избавить его от мужа…

Нарушение видо-временной соотнесенности, надо: попросила …

Нарушение управления в устойчивом сочетании. Корректно: порвать с прошлым.

Некорректная связка предложения.

Некорректное употребление деепричастного оборота: он зависит от слова эффект , а это не объект действия, как должно было быть.

Общий вывод по работе

Читайте также: