Переоформить пассажирский микроавтобус в грузовой как

Обновлено: 17.05.2024

Д это автобус, родной.
все открытия категорий через курсы.

Если точнее это wv lt на 15 мест, неужели посредством установки перегородки невозможно что-либо сделать.

minsk2009k:

Если точнее это wv lt на 15 мест, неужели посредством установки перегородки невозможно что-либо сделать.

в техпаспорте указано кол-во мест, техосмотр не пройдете.

Благодарю,а т продавец авто утверждает, что у него есть формуляр письма в гаи, по которому при снятии сидений и установке жесткой перегродки, можно получить в тех пасспорт категорию B.

minsk2009k, я не спец, давайте подождем коментов. На вашем бусе скорее всего спарка задних колес сзади, а это уже г\п от 3,5т, т.е. не В. Еще раз повторю подождем. А проще всего узнать в отделе регистрации ГАИ. Про формуляр похоже на бред.

Года 4 назад пытался переоформить пассажирскую газель (маршрутку) в грузовую. Снять сидения, зашить окна, поставить перегородку ни что не мешает. Однако в ГАИ (у хозяйки автомобиля там были ОЧЕНЬ хорошие связи) нам ответили, что раз автомобиль с завода вышел пассажирским, то пассажирским он и сгниет( переоформить невозможно). Вот как-то так. Я не думаю, что с того времени что-то изменилось.

[censored by Морж]

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (9 июля 2013 16:51)
Основание: 3.5.16, 3.5.18

всем спасибо.к слову у меня не спарка.а вообще скоро поеду в гаи

minsk2009k,
Подскажите по поводу буса с Д на Б Чего нибудь добились?

Кто этим занимала отпишите

Подскажите где переоформляют с д на б категорию в минске институт и сколько стоит?

Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. Форд транзит 14 мест,шел с завода таким. Хотели путем демонтажа лишних сидений сделать под категорию В. В ГАИ все это оргументирывали легко и просто. Если бы он с фургона стал автобусом через институт БНТУ то и обратно можно было бы, и раньше это все без проблем было. Сейчас же ,что- то поменяли в законодательстве и так больше делать нелязя. А простым языком инспектор сказал что гос-во не хочет терять деньги, т.к. За автобус все дороже и пошлины р страховка и ТО 2 раза год.
Если у кого то получилось поставить буса под категорию В поделитесь пожалуйта опытом

zigorka:

Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. Форд транзит 14 мест,шел с завода таким. Хотели путем демонтажа лишних сидений сделать под категорию В. В ГАИ все это оргументирывали легко и просто. Если бы он с фургона стал автобусом через институт БНТУ то и обратно можно было бы, и раньше это все без проблем было. Сейчас же ,что- то поменяли в законодательстве и так больше делать нелязя. А простым языком инспектор сказал что гос-во не хочет терять деньги, т.к. За автобус все дороже и пошлины р страховка и ТО 2 раза год.
Если у кого то получилось поставить буса под категорию В поделитесь пожалуйта опытом

Есть фирма которая переделывает фургоны в бусы и не одна такая фирма, они и делают все необходимые документы, вон подъедте на вокзал на всех маршрутках спринтерах/крафтерах есть реклама той фирмы которая делала переделку и они сертифицировали их, можно поговорить с такими фирмами может быть есть законный способ но думаю что он тернист и труден

Есть такие фирмы но они делают только определенные марки и модели машин на которые у них есть сертификаты. занимался этим вопросом. переоборудование в БНТУ без проблем. приезжай плоти бабло и они проверяют правильно ли выполнено переоборудование. есть телефоны в гугле. но перед тем как туда прийти надо идти в ГАИ по месту прописки и писать бумагу на разрешение. а они ГОВОРЯТ вот именно только ГОВОРЯТ что нельзя переоборудовать и ищут всякую причину что этого нельзя делать. я писал официально и мне пришел ответ. что нельзя переоборудовать потому что у вас нет крепления(оригинальных) для сидений. если нельзя было переоборудовать они бы написали что переоборудование ТС запрещено а так бороду лепят. сейчас закинул это дело. если кому интересно письмо писал в конце 2016 года..в Минск начальнику а тот адресовал по месту жительства (почему начальнику потому что три раза ходил к своему начальнику в ГАИ а тот каждый раз искал разные причины что нельзя переоборудовать)

Ребята всем привет может кто подскажет.Имею Рено Мастер L3H2 изначально был грузовой фургон потом переделал в категорию Д автобус 16 мест сейчас хочу перевести в категорию В насколько это возможно и затратно может подскажите по существу.Где-то читал если авто снято с учёта в частности мой автомобиль то при регистрации ТС просто снимаю сидения до 8+1 ,и ГАИ должны сразу зарегистрировать в категорию В Без всяких обращений например в БНТУ.Поправьте если не прав?

Здравствуйте. Может кто сталкивался. Если купить авто в России, уже переоборудованное там официально из категории Д в Б и поставленное там на соотв. учет в ГАИ, то, сняв там с учета и пригнав его в Беларусь, как будут считать утильсбор (как легковой, или как автобус)?

Добрый день, есть ли вероятность того, что у меня получится перевести свой авто из "с" в "б" категорию? Или у нас это невозможно? ( мерседес спринтер макси). Заранее спасибо!


Для любых автомобилей у которых указывается в документах, что они предназначены для перевозки грузов обязательно наличие перегородки между водительским отделением и грузовым отсеком. Такое требование распространяется на все автомобили для обеспечения безопасности водителя и пассажиров от груза, перевозимого автомобилем. Причем перегородка обязательно должна обеспечивать такую безопасность за счет своей конструкции.

Грузопассажирские

Перегородка.
Для любых автомобилей у которых указывается в документах, что они предназначены для перевозки грузов, обязательно наличие перегородки между водительским отделением и грузовым отсеком. Такое требование распространяется на все автомобили для обеспечения безопасности водителя и пассажиров от груза, перевозимого автомобилем. Причем перегородка обязательно должна обеспечивать такую безопасность за счет своей конструкции. По всему периметру крепления перегородки к кузову должны быть предусмотрены резьбовые соединения. Сварные швы запрещены к применению.

Сиденья.
При установке пассажирских сидений должны быть соблюдены следующие требования:
– Сиденья должны иметь сертификат соответствия и предназначены для установки в транспортных средствах категории М2 и М3, а их конструкция предусматривать возможность оснащения ремнями безопасности.
– Крепления оснований сидений к полу должны состоять из резьбовых деталей (болты) с диаметром не менее 8 мм, с использованием усилительных пластин, наложенных с наружной стороны (под днищем кузова).
– Сиденья водителя и расположенных рядом с ним пассажиров должны иметь трехточечные ремни безопасности.
– Сиденья расположенные в пассажирском отделении должны иметь двухточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС превышает 3500 кг.
– Сиденья расположенные в пассажирском отделении должны иметь трехточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС менее 3500 кг.
– Для сидений расположенных лицом друг к другу, расстояние между передними сторонами их спинок должно быть не менее 130 см.
– Для сидений расположенных лицевой стороной по ходу движения одно за другим, расстояние между задней частью впереди стоящего сиденья и передней частью стоящего сиденья должно быть не менее 65 см.
– Ширина прохода между сиденьями должна обеспечивать свободное перемещение цилиндра диаметром 30 см и высотой от пола 90 см.
– Ремни безопасности, установленные на сиденьях, должны иметь сертификат соответствия.

Остекление.
В боковые панели кузова, двери и другие части кузова ТС разрешена установка только безопасных автомобильных стекол, имеющих сертификат соответствия. Для грузопассажирского автомобиля обязательна установка как минимум одного окна из безопасного автомобильного стекла, имеющего сертификат соответствия, и с размерами проема не менее 50 см в высоту и 70 см в ширину в боковой панели кузова, напротив сдвижной двери.

Пассажирские

Сиденья.
При установке пассажирских сидений должны быть соблюдены следующие требования:
– Сиденья должны иметь сертификат соответствия и предназначены для установки в транспортных средствах категории М2 и М3, а их конструкция предусматривать возможность оснащения ремнями безопасности.
– Крепления оснований сидений к полу должны состоять из резьбовых деталей (болты) с диаметром не менее 8 мм, с использованием усилительных пластин, наложенных с наружной стороны (под днищем кузова).
– Сиденья водителя и расположенных рядом с ним пассажиров должны иметь трехточечные ремни безопасности.
– Сиденья расположенные в пассажирском отделении должны иметь двухточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС превышает 3500 кг.
– Сиденья расположенные в пассажирском отделении должны иметь трехточечные ремни безопасности в случае если максимальная разрешенная масса ТС менее 3500 кг.
– Для сидений расположенных лицом друг к другу, расстояние между передними сторонами их спинок должно быть не менее 130 см.
– Для сидений расположенных лицевой стороной по ходу движения одно за другим, расстояние между задней частью впереди стоящего сиденья и передней частью стоящего сиденья должно быть не менее 65 см.
– Ширина прохода между сиденьями должна обеспечивать свободное перемещение цилиндра диаметром 30 см и высотой от пола 90 см.
– Ремни безопасности, установленные на сиденьях, должны иметь сертификат соответствия.

Остекление.
В боковые панели кузова, двери и другие части кузова ТС разрешена установка только безопасных автомобильных стекол, имеющих сертификат соответствия.

Люк.
Для автомобилей подпадающих под требования относящиеся к категории М3 обязательна установка люка безопасности в пассажирском отсеке.

Переделка автобуса из пассажирского в грузовой: можно ли в пассажирском микроавтобусе снять кресла и перевозить грузы?

В связи с частыми изменениями в законодательстве, информация на данной странице может устареть быстрее, чем мы успеваем ее обновлять!

Eсли Вы хотите найти правильное решение именно своей проблемы, задайте вопрос нашим юристам прямо сейчас.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли в пассажирском микроавтобусе снять кресла и перевозить грузы (использовать его как грузовой)? Какие проблемы могут возникнуть с ГАИ в связи с этим? Какова ответственность за такие действия (если она есть)?

Исходя из этого, необходимо оценивать как фактическую, так и юридическую возможность использования в таких целях пассажирского автобуса. Ведь в ходе такой деятельности важно соблюдение Правил перевозки грузов автомобильным транспортом, где профессиональная транспортировка грузов пассажирским транспортом не предусмотрена априори. То есть правомерно заниматься такими перевозками будет вряд ли возможно. Если вообще реально.

Если же планируется перевозка опасных грузов пассажирским микроавтобусом – это будет не только противозаконно с точки зрения безопасности, но и попросту невозможно в плане соответствия транспортного средства такой деятельности. Ведь п. 5.1.2 Лицензионных условий осуществления хозяйственной деятельности по перевозке опасных грузов автомобильным транспортом предусматривает, что такие категории грузов могут перевозить лишь транспортные средства, оборудованные для таких целей и у которых есть соответствующий допуск. То есть пассажирский микроавтобус попросту не будет допущен к таким перевозкам.

При этом важно учитывать, что, как правило, конструктивная возможность для водителя самостоятельно менять расположение автокресел в пассажирских автомобилях, их снимать и устанавливать предусмотрена сугубо для бытовых целей. В частности, для случаев необходимости нерегулярной перевозки крупногабаритных грузов для собственных нужд автовладельца, не связанных с предпринимательской деятельностью. Вместе с тем пассажирские автомобили попросту не предназначены для регулярных грузоперевозок не только с позиции неудобства, но и исходя из пониманий безопасности. Это подтверждает то, что использовать пассажирские автомобили для регулярных грузоперевозок в предпринимательских целях не стоит (даже если это технически возможно).

При этом КУоАП предусматривает несколько составов административных правонарушений, под которые могут подпадать действия по перевозке грузов неприспособленным для этого транспортом (в том числе пассажирским). В связи с этим возможно привлечение к ответственности водителей и по составам, косвенно связанным с такими перевозками. Так, ст. 122 КУоАП предусматривает ответственность в виде штрафа (15 – 20 НМДГ) за нарушение водителем правил перевозки грузов. В случае если на пассажирском микроавтобусе будут перевозиться опасные грузы, водителю грозит ответственность, предусмотренная ст. 132 1 КУоАП (нарушение правил дорожной перевозки опасных грузов) в виде штрафа (30 – 40 НМДГ). В дополнение к указанным составам админправонарушений водитель может быть привлечен к ответственности и за другие нарушения правил грузовых перевозок (отсутствие предрейсового контроля технического состояния транспортного средства, нарушение правил международных перевозок грузов и т. д.).

Исходя из этого, следует сделать вывод, что предпринимательская деятельность по осуществлению грузовых перевозок пассажирским транспортом вряд ли может быть законна. Поскольку уже на первых стадиях осуществления такой деятельности (к примеру, получение лицензии на перевозки опасных грузов и т. д.) собственник транспортного средства столкнется с ощутимыми проблемами. То есть осуществлять такую хозяйственную деятельность можно будет лишь на свой риск. Ведь в случае возникновения каких-либо непредвиденных ситуаций (да и просто в ходе выполнения хозяйственных договоров по предоставлению услуг грузоперевозок) факт такого нарушения может проявить себя самым нежелательным образом. Поэтому использовать пассажирский микроавтобус в грузовых целях целесообразно лишь для собственных, непредпринимательских нужд.

Оформление изменение категории из D в C на Ford Transit

Работы сделанные при переоборудовании:

Демонтированы все пассажирские сиденья (посадочные места) из пассажирского салона ТС.

Установлена перегородка, разделяющая кабину и грузовой отсеки. Перегородка заводского изготовления от аналогичного цельнометаллического грузового фургона, грузового ТС марки Ford Transit.

Окна грузового фургона транспортного закрыты листовым металлом, аналогично грузовому фургону заводского исполнения.

Грузовой фургон внутри обшит ДСП (Древесно-стружечной плитой).

Пол покрыт листовым металлом (алюминием).



Переоборудовать этот автомобиль в категорию B (M1 или N1) невозможно так как максимальная масса 4600кг, что не соответствует категории M1 или N1 — максимальная масса которых 3500кг.

Максимальную массу изменить не представляется возможным!




Контакты

Share This Story, Choose Your Platform!

Related Posts

Оформление силового бампера, шноркеля (воздухозаборника), электролебедки и фаркопа на Toyota Land Cruiser 105 в Новосибирска

Оформление силового бампера, шноркеля (воздухозаборника), электролебедки и фаркопа на Toyota Land Cruiser 105 в Новосибирска

Оформление замены ДВС 113962 на модель 113960 Mercedes-benz G500

Оформление замены ДВС 113962 на модель 113960 Mercedes-benz G500

Оформление силового бампера, шноркеля (воздухозаборника), электролебедки и фаркопа на Ниссан Навара в Новосибирска

Оформление силового бампера, шноркеля (воздухозаборника), электролебедки и фаркопа на Ниссан Навара в Новосибирска

Оформление силовых бамперов с фаркопом Land Cruiser Prado / Lexus GX470

Оформление силовых бамперов с фаркопом Land Cruiser Prado / Lexus GX470

Возможна ли переделка автомобиля категории D (Д) в категорию B (Б)? (Ford, Газель, Peugeot)

Возможна ли переделка автомобиля категории D (Д) в категорию B (Б)? (Ford, Газель, Peugeot)

Разделы

Документы

Услуги

Контакты

Тип ТС

Copyright 2017 | All Rights Reserved | НТЦ "АВТОЭКСПЕРТ" | Обращаем ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой в соотв 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой договора и могут быть изменены.

Читайте также: