Паспортный расход топлива смешанный цикл л 100 что это

Обновлено: 07.07.2024

Удельный расход топлива формула расчета калькулятор

Подскажите, как посчитать расход топлива для различных видов техники. Есть ли для этого какие-то нормативы или как это вообще определяется?

Вопрос расхода дизеля является самым основным при приобретении спецтехники с двигателями внутреннего сгорания.

Любое устройство необходимо изначально поставить на баланс. Топливо при этом списывается по существующим нормативным документам. Однако, для спецтехники нет четких показателей расхода на 100 км. Производители наоборот устанавливают расход на единицу мощности двигателя.

Для того чтобы рассчитать расход топлива за один моточас работы необходимо использовать соответствующую формулу: (N*t*G*%)/p.

Для определения и точного расчета формулы необходимо четко знать все нужные составляющие:

  • N – это мощность двигателя, измеряющаяся в кВт;
  • t – время расхода топлива, то есть 1 час;
  • G – удельный расход топлива машины, г/кВт-ч;
  • % – процент загруженности машины во время работы;
  • p – плотность топлива. Для дизеля плотность постоянная и составляет 850 грамм на литр.

Мощность двигателя в основном определяется в лошадиных силах. Для того чтобы узнать мощность в кВт необходимо посмотреть в документы о технике от производителя.

Удельный расход топлива представляет собой показатель сведений о потреблении двигателя при определенных нагрузках. Такие данные не найти в документах о технике, их необходимо уточнять при покупке или у официальных дилеров.

Главной составляющей в формуле расчета является процент загруженности техники. Под ним понимают сведения о работе ДВС на максимальных оборотах. Процент указывается производителем для каждого типа транспорта. Например, для некоторых погрузчиков на базе МТЗ из всех 100 % рабочего времени, на максимальных оборотах двигатель проработает примерно 30%.

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Разумеется, даже в пределах одного автомобиля показатель может быть совершенно разным за городом мы получим одну цифру, на ровном асфальте совершенно иную. В общем же, метод расчета нормативного расхода топлива продуман достаточно грамотно, и используется не только для контроля предприятий налоговыми органами, но также, позволяет и самим руководителям фирм планировать свои затраты на эксплуатационные материалы.

Смешанный Расход Топлива Автомобилей Что Это • Простой расчёт

Как влияет на расход топлива кондиционер? : Lada kalina

При этом в расчетах по средним нормам не учитываются скорость движения, транспортировка груза по перегруженным автотрассам движение в режиме газ тормоз , маршруты по плохим дорогам с регулярным торможением. В начале осени 2015 года Агентство по охране окружающей среды США установило, что Volkswagen использовал в испытаниях двигатели с особой прошивкой, которая позволяла получить нужные результаты.

Практический расчет расхода горючего для автотранспорта различной грузоподъемности. Lada riva

Удельный расход топлива формула расчета калькулятор | Авто Брянск
Японские, немецкие, американские, отечественные, корейские производители не спешат ничего менять они производят сотни тысяч бензиновых авто потому что есть спрос. Например, в зимнее время расход топлива будет значительно выше, и к установленным базовым нормам следует применять надбавки, которые зависят от климатических районов , утв.
Калькулятор расхода топлива – Рассчитать расход онлайн
4 литра , нужно работать на более высоких оборотах, следовательно его практически всегда нужно будет раскручивать даже если нужно достигнуть тех же 60 километров в час , иначе машина попросту не будет ехать. Производители в технических чертях дизельных погрузчиков показывают удельный расход горючего , что измеряется в граммах на единицу измерения мощности л.
  • состояния машины;
  • горючего;
  • стиля езды;
  • климатических условий;
  • покрышек;
  • аэродинамики.

Lada Niva

Рассчитать потребление бензина у мотоблока можно только при непосредственной его работе. Для этого необходимо залить бачок топлива мотоблока по максимальному уровню бензином. Затем нужно производить вспашку земли. По завершении вспашки определенного участка необходимо замерить площадь вспаханного участка. После этого посчитать сколько горючего было потрачено на вспашку данного участка. Аналогично для всех других типов работ (уборка картофеля, мульчирование, покос и т.д.).

Непонятки с расходом топлива. Подскажите.

После работы сел в машину, завелся, поехал, увидел ошеломляющую цифру "мгновенный расход топлива" 75л./100км. при разгоне, дальше вроде поубавилось, но все равно на глаз циферки больше чем обычно. При плавном разгоне по 20-25 литров на сотку, при резком по 35-45 литров на сотку. Раньше было меньше. От работы до дома почти 24км., когда я отъезжал, комп показывал около 400км. запас хода, у дома показал 377, то есть тут все точно, но все равно цифры настораживают, к тому же я сегодня не гнал сильно, ехал в пределах 80-120км/ч. Но больше всего насторожил такой момент, еду, комп показывает мгн. расход, отпускаю газ, начинаю притормаживать, мгн. расход прекращается, комп показыва "—", то есть все нормально, все как обычно, как должно быть, но вот когда машина уже почти остановилась, он показыва 2 литра расхода, потом 4-6, потом прыгает до 10-15, бывает даже под 20 показывает, и снова "—". Что за хрень? С чего это он жрет бензин, когда машина уже почти остановилась? Раньше такого не было. Что касается среднего расхода, я обнулил значение на пол пути до дома, у дома он показал в районе 9.5л./100км.

Что вы можете сказать по этому поводу? Особенно интересует момент с торможением.

Кстати, раз уж создал тему, скажите еще следующее. Когда я нажимаю кнопки стеклоподъемника, фары светят слабее. У акума не хватает мощности? В чем может быть проблема, и проблема ли это.

И еще такой вопрос, на ходу, если выключить музыки и если на дороге никого нет, прислушиваясь, при нажатии газа, слышны легкие щелчки, не частые и не цикличные, то есть временной диапазон от щелчка до щелчка разный. Доносится от куда-то из-за торпеды. Что это такое?

Последний раз редактировалось Giro; 23.11.2012 в 00:24 .

По расходу: замерь расход по-человечески.
т.е. заливаешь бенз до полного бака (прямо до горловины), обнуляешь одометр и ездишь день-два, затем заезжаешь на заправку и заливаешь ровно также (по горловину), теперь считаем: кол-во заправленных литров делим на кол-во километров, которые намотал по одомтеру и умножаем на 100 — получаем точный расход
После этого можно делать какие то выводы, а вообще этот БК довольно таки посредственная штука и показывает все очень приблизительно.

По второму вопросу: причем тут акум? дело скорее всего в генераторе, я так понимаю у тебя ньюшка? я слышал, что она вообще вся электронная, на CAN-шине, так что придется скорее всего к официалам ехать, так вряд ли разберешься.

Экономическое значение топливных расчетов

Лабораторным испытаниям будут предшествовать тесты на полигоне для определения сопротивления качению и обтекаемости , и к ним будут предъявлять более жесткие требования, чем сейчас. Причина при использовании системы кондиционирования воздуха, часть мощности двигателя расходуется на приведение в работу кондиционера, чем больше нагрузка, тем больше расход.

Как рассчитать расход топлива на 100 км по объему двигателя. Формула рассчета – Lada riva

Есть и другие нюансы например, европейцы проводят каждый замер на холодной машине, а у американцев так проходит только первая фаза испытаний, что в итоге дает более оптимистичные цифры расхода топлива и выбросов в атмосферу. Правда, для такого типа двигателей рабочий объем считается по особым правилам, но и владелец в итоге экономит на налогах там, где они считаются от объема.

Как посчитать расход топлива в час
Высокий расход топлива у машин ВАЗ наблюдается при неисправности привода акселератора, правильность настройки развала-схождения, понижения давления в шинах. Техническая исправность этот тот фактор, который косвенно влияет на расход топлива, причем чем хуже будет состояние автомобиля в техническом плане, тем выше выйдет итоговое значение по расходу.
Как и зачем автопроизводители занижают реальный расход топлива?
Такие систематические проверки расхода горючего помогут вам вовремя заметить неполадки и устранить с наименьшими материальными и моральными затратами. Самым простым способом прочистки систем двигателя служат специальные присадки, причем, чтобы вернуть мотор в первозданное состояние, достаточно в профилактических целях хотя бы 1 раз в год заливать автохимию справочно топливные присадки заливаются в бензобак напрямую через горловину; присадки двигателя заливаются в моторное масло через горловину силовой установки.

Не только объем

Иногда рассчитать расход топлива в машине не только познавательно, но и полезно, поскольку водитель может обнаружить, что уходит слишком много бензина, а значит в автомобиле появилась какая-то неисправность.

Расход топлива, а какой вы считаете нормальным на современном авто?

Волей судьбы сейчас много езжу на олдскульной машине. 2.4 литра атмосферник низкофорсированный, 4х ступенчатый гидроавтомат. Ну и машина весом почти в 2 тонны. Вот и расход в городе 15 литров 92 бензина. А я как то привык к машинам с расходом в 10 литров по городу. Дело даже не деньгах, а в частоте заправок. Вроде заливаешь 50 литров, а хватает всего на 5 дней. И то с трудом.
А как вы считаете, какой расход более менее приемлемый.

Считаю расход для Сузуки Джимни с двигателем 1,3 литра в пределах 13-15 литров вполне приемлемым.
Вес авто около тонны.
Залил на тысячу, проехал 200 км — снова заправил полный бак.
Для кого такой расход неприемлем — надо больше зарабатывать.

Последний раз редактировалось Данис; 31.01.2015 в 23:03 .

Волей судьбы сейчас много езжу на олдскульной машине. 2.4 литра атмосферник низкофорсированный, 4х ступенчатый гидроавтомат. Ну и машина весом почти в 2 тонны. Вот и расход в городе 15 литров 92 бензина. А я как то привык к машинам с расходом в 10 литров по городу. Дело даже не деньгах, а в частоте заправок. Вроде заливаешь 50 литров, а хватает всего на 5 дней. И то с трудом.
А как вы считаете, какой расход более менее приемлемый.

Как узнать средний расход топлива (калькулятор)

Многие производители в погоне за удешевлением автомобиля, чтобы, например, как в случае с РФ вписаться в грабительские ввозные пошлины и налоги, вынуждены ставить на авто меньшие по объему двигатели, попутно стараясь не потерять в мощности. 49 мест 35,8 ГАЗ -221400 Газель 14 мест 17,5 ГАЗ-2217 Баргузин 6 мест 13,3 ГАЗ-22171 Соболь 10,2 ГАЗ-22175 Баргузин 11 мест 14,5 ГАЗ-3221 Газель 9 мест 18,8 ГАЗ-32213 Газель 13 мест 16,9 ГАЗ-32213 Дизель Turbo 13 мест 11,0 ЛАЗ-52073 м г 24,5 ЛАЗ-6205 гор.

Определяем расход топлива… Lada niva

Многие жалуются, что светофоры, другие автомобили и мелкие пробки мешают чистоте эксперимента, однако это совсем не так все эти препятствия, наоборот, создают реальную картину и позволяют получить тот расход горючего, с которым мы имеем дело в действительности. Лабораторным испытаниям будут предшествовать тесты на полигоне для определения сопротивления качению и обтекаемости , и к ним будут предъявлять более жесткие требования, чем сейчас.

012f9adf7a318ab1ec1edcd6f0230321_w650.jpg

Такой расход возможен только при лабораторных исследованиях. Это вполне тянет на правду, но более интересен другой факт — откуда берутся данные цифры.

Выявить средний расход топлива для каждого автомобиля достаточно просто, стоит провести сравнение паспортного расхода и реального, учитывая манеру вождения каждого конкурентного автомобилиста. Хотя, для многих автомобилистов паспортный расход топлива является вымышленным, так как рассчитывается только в специальных лабораториях при использовании определенного оборудования и никогда не соответствует действительности.

Европейский цикл движения: NEDC. Для испытаний используются специальные беговые барабаны, реальные тесты не проводятся. Очень важно отметить, что в момент проведения теста, кондиционер, а также фары или аудиосистема, не функционируют. Если рассуждать более тривиально — в момент тестирования отключают абсолютно все, что может повлиять на расход.

Если рассматривать европейские исследования, то нужно отметить, что паспортный расход топлива действительно является очень примерным и водители не должны обращать на него внимание, в противном случае могут оказаться в неоднозначной ситуации, которая будет весьма проблематичной. Речь идет о том, что в машине неожиданно не окажется топлива. Произойти это может в любом месте, в том числе и на пустых загородных трассах.

9c343748069a49b90071656c877e3620_w650.jpg

Принято сравнивать паспортный, а также реальный расход. Для многих автолюбителей — паспортный расход является вымышленной величиной.

Для городского цикла автомобиль выполняет 3 разгона с различными показателями — до 18, 32 и 50 км/час. Для загородного цикла характерно плавное движение на 70 км/ч, а также плавный разгон до 100 и 120 км/ч. Для загородной эксплуатации берутся более высокие показатели разгона и данные получаются несколько другими.

Конечно, все получаемые показатели сложно назвать реалистичными. Уж очень сильно тестовые испытания выполнены плавно и аккуратно, а в реальной жизни у водителя намного больше резких и неожиданных движений, к которым нужно быть готовыми и контролировать их, а, соответственно, расход топлива может быть разным.

Американские исследования отличаются более реалистичными показателями. Производители для проведения испытаний приглашают реальных автомобилистов, которые осуществляют разгоны и торможения, а также передвигаются на тестируемых машинах с различной скоростью.

У американской методики есть 3 этапа тестирования. Это холодный старт, а также переходная фаза и горячий старт. При холодном старте авто не превышает скорость 56 км/час. После передышки, разгон до 90 км/час и последнее — снижение скорости до 60 км/час.

Первый этап теста занимает всего 8 минут. Для проведения второго требуется 14 минут, а на завершающий уходит не более трех минут. Небольшое количество времени позволяет провести исследования и получить необходимые данные, которые так или иначе, тоже называются примерными и предназначены для того, чтобы водители немного ориентировались на них, но не считали достоверными.

b7b19340938cecf5fd5fb7831d856bb6_w650.jpg

Автомобилисты достаточно часто обсуждают тему расхода топлива, она является актуальной и популярной

Заключение. Расход топлива действительно зависит от нескольких факторов. Водителям нужно быть предельно внимательными и если они не хотят попасть в неприятные ситуации, то явно не стоит верить исключительно паспортным данным, тем более давно доказано, что они не более чем поверхностные.

Высокий расход топлива огорчит любого автовладельца. Так как большинство людей приобретают экономичные машины. Зачастую расход топлива от заявленного производителями значительно отличается от реального. И многие автовладельцы задаются вопросом, как рассчитать расход топлива на каждый километр пробега автомобиля? Для этого можно воспользоваться онлайн-калькуляторам или посчитать самому, воспользовавшись простой формулой.

Методика расчета

Что влияет на автомобиль

Для того, чтобы рассчитать расход топлива, сначала нужно подготовить автомобиль. Для этого заправьте бак автомобиля по максимуму и обнулите показатель суточного километража. Он находится на панели управления рядом с показателем основного пробега. После этого нужно будет проехать около 200-300 км. При этом в поездке нужно управлять автомобилем в обычном режиме. Старайтесь не ездить накатом и едва вдавив педаль газа. Управляйте автомобилем естественно, как ездите в привычном режиме. Маршрут стоит строить, как в городской местности, так и по загородным дорогам. Так как на городских дорогах часто встречаются пробки и автомобиль редко разгоняется на приличную скорость, а на трассах стиль управления полностью меняется, и автомобиль может развить приличную скорость. Это позволит высчитать средний расход топлива, так как расход в городе выше, чем на трассе.

Как рассчитать расход топлива : рекомендации

Рекомендации

Для подсчета рекомендуется 2/3 пути провести на городских улицах. После того, как преодолеете нужный километраж, заполните бак автомобиля полностью. Это делается для того, чтобы узнать, сколько литров горючего войдет в бак. Таким образом, вы точно узнаете, сколько литров топлива потратили на эту поездку и сможете рассчитать средний расход за каждый пройденный километр.

Как рассчитать расход топлива

Для расчета используют простую формулу — потраченный литраж топлива, делится на километраж пройденного расстояния и умножается на 100. Например, если вы проехали 300 километров и потратили 30 литров топлива. Вычисления будет такими: 30 / 300 * 100 = 10 л. В результате мы получаем литраж на 100 км пройденного пути. Так же можно рассчитать расход топлива и стоимость за каждый пройденный километр. Для этого необходимо средней расход топлива умножить на стоимость горючего и поделить на 100. Допустим, автомобиль заправляется бензином Аи-92 стоимостью 48 рублей за литр. Расчет будет таким: 10 * 48 / 100 = 4,8 рубля за каждый километр пройденного пути или 480 рублей на 100 километров пробега.

Для того, что бы понять, насколько много потребляет ваш автомобиль, нужно сравнить полученные значения с техническими данными, заявленными производителем. Стоит учитывать, что заводские характеристики по расходу топлива не имеют ничего общего с реальными цифрами. Но опираясь на данные, предоставленные производителем, можно примерно понять, много ли горючего потребляет автомобиль. В среднем реальное значение превышает на 25-30% показатели, заявленные в технической характеристике.


Причины и методы устранения повышенного расхода

Причин повышенного расхода топлива множество, начиная стилем вождения и заканчивая техническими характеристиками и состояние автомобиля. Самими простыми причинами могут быть недостаточное давление в шинах, наличие багажника на крыше, частое использование кондиционера. Технические неисправности так же могут быть причиной повышенного расхода топлива, к ним относится: неисправность форсунки или топливного насоса, загрязнения в воздушных фильтрах, изношенные элементы системы зажигания, неисправные тормозные системы. Для сокращения расхода топлива, следите за техническим состоянием автомобиля и используйте экономичный стиль вождения.

Норма расхода бензина — это утвержденные Минтрансом стандарты, которые используются для статистической, бухгалтерской и оперативной отчетности и для расчетов себестоимости перевозок и других транспортных услуг.

Как регулируются нормативы

Для работы транспортного средства необходимо топливо. К аждая категория авто требует разных объемов ГСМ. Минтранс разработал специальный стандарт — это норма расхода топлива по маркам автомобилей. Норматив позволяет определить, сколько горюче-смазочных материалов требуется конкретной марке транспорта для обеспечения технологического процесса. Стандарты разработаны только в отношении рабочего процесса транспортных средств. Например, применять значения для расчета списания ГСМ при ремонте, настройке или испытании недопустимо. Для технологических целей следует установить дополнительные нормы затрат топлива (НЗТ).

Минтранс ввел нормативы отдельным Распоряжением от 14.03.2008 № АМ-23-р (ред. от 20.09.2018). Документ устанавливает сразу несколько категорий стандартов по расходу топлива и ГСМ:

  1. Базовый норматив затрат бензина в литрах на 100 км в снаряженном состоянии.
  2. Транспортный стандарт в литрах на 100 км в эксплуатации (при проведении транспортной работы), в том числе:
    • стандарт затрат для автобуса с учетом снаряженной массы и номинальной загрузки пассажиров;
    • норматив потребления для самосвалов с учетом снаряжения и номинальной загрузки ТС.
  3. Транспортный норматив грузового авто в литрах на 100 тоннокилометров, определенный при проведении транспортных работ.

Нормативы устанавливаются в литрах, например, для бензина или дизельного топлива. Либо стандарты закрепляют в метрах кубических, если, к примеру, транспорт потребляет газ.

Можно ли разработать индивидуальные нормативы

Использовать стандарты Минтранса или нет в своей работе — решение руководства компании. То есть на законодательном уровне нет никаких требований к обязательному применению НЗТ.

Налоговый кодекс не требует нормировать затраты на ГСМ ни по налогу на прибыль организаций, ни по УСНО. Аналогичную позицию поддерживает Минфин (Письма от 22.03.2019 № 03-03-07/19283, от 27.09.2018 № 03-11-11/69335). К аждая организация должна принять самостоятельное решение о работе с топливными нормативами.

Стандарты затрат разрешается разработать самостоятельно. Например, учреждение, основываясь на рекомендации Минтранса, утверждает собственные нормативы. Показатели отвечают реальным характеристикам транспортных средств, эксплуатируемых в процессе жизнедеятельности.

Рекомендации министерства — это лишь стандартные значения, рассчитанные по общим характеристикам марок авто. Несмотря на поправочные коэффициенты, на практике значения существенно отличаются от фактических затрат. Поэтому организации вправе утвердить собственные показатели.

Нормативные значения утвердите локальным приказом.


Как считать

Чиновники выделили три основных понятия:

Это стандартное значение затрат ГСМ. Устанавливается в отдельности для каждой марки транспортных средств. Учитывает индивидуальные конструкции, массу в снаряженном состоянии, вид потребляемого ГСМ и прочие характеристики. Вид расхода применим для стандартных, типизированных ситуаций.

Этот вид нормативного использования применяется уже с учетом характеристик транспортной работы агрегата. По сути это базовый стандарт, пересчитанный с учетом грузоподъемности, тяговой силы, номинальной загрузки груза или пассажиров. То есть стандарт с учетом рабочих характеристик авто.

Это реальный норматив затрат, который пересчитан с учетом поправочных коэффициентов. Это базовая и транспортная НЗТ, которые учитывают условия эксплуатации ТС (местность, климат, температурный режим и прочие особенности эксплуатации).

Каждый из нормативных значений пересчитывается по отношению к базовому с учетом поправочных коэффициентов. Подробная таблица норм расхода топлива на 2020 год раскрывает значения по маркам авто. Сокращения в таблице:

Читайте также: