Паспорт не смог обработать запрос попробуйте позднее или обновите страницу что делать

Обновлено: 02.07.2024

Мне не приходит СМС-пароль для подтверждения регистрации в мобильном приложении. Что делать?

Если проблема осталась, позвоните в контактный центр по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.

Если проблема осталась, позвоните в контактный центр по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.

Могу ли я зарегистрироваться в приложении без подключения СМС-банка?

Подключиться к СМС-банку необходимо, иначе мы не сможем отправлять вам уведомления, в том числе о подтверждения регистрации. Есть несколько способов подключить СМС-банк:
1. В банкомате СберБанка.
2. В офисе банка (возьмите паспорт).
3. Звонком на номер 900 с мобильного телефона. Сообщите оператору колл-центра, что хотите подключить СМС-банк, назовите номер своей карты, контрольную информацию и паспортные данные. Этот способ подключения сработает при условии, что вы указали в анкете актуальный номер своего мобильного.

Что делать, если логин заблокирован?

Ввожу пароль (код) для входа в приложение, но мне пишут, что он неверный. Что делать?

Не могу войти в приложение СберБанк Онлайн по Touch ID или Face ID. Что делать?

Если ваш смартфон поддерживает Touch ID или Face ID, убедитесь, что эта функция включена в настройках самого телефона и в настройках мобильного приложения. Пока не работает вход по Touch ID или Face ID, вы можете войти в приложение по 5-значному коду.

Приложение с помощью встроенного антивируса проверяет ваше устройство на наличие угроз — вирусов и уязвимостей в прошивке. Это необходимо для вашей безопасности.

Не вижу свою карту, счёт или вклад. Как вернуть их отображение в СберБанк Онлайн?

Если вы всё равно не видите нужные счета, позвоните в банк по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.

Это значит, что в вашем телефоне была обнаружена угроза, которая может отключить защитные механизмы, заложенные производителем мобильной платформы. Чтобы сохранить ваши деньги, приложение будет работать в ограниченном режиме. Вы сможете пользоваться только переводами между своими счетами и платежами по шаблонам.

Провести операции не по шаблону или создать новый шаблон вы сможете в личном кабинете СберБанк Онлайн или после исчезновения угроз. Позвоните в контактный центр производителя вашего смартфона для консультации.

Эта ошибка не связана с работой мобильного приложения СберБанк Онлайн. Обратитесь в контактный центр производителя вашего телефона или задайте вопрос поддержке Google (если вы пользователь Android).

Если проблема не исчезла, позвоните в банк по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.

У меня проблема с мобильным приложением СберБанк Онлайн — не могу войти / зарегистрироваться / установить приложение, экран выдаёт ошибку. Что делать?

Судя по всему, вы три раза подряд неверно ввели 5-значный код. Делать ничего не нужно: ваш профиль автоматически разблокируется через час.

Если не хотите ждать, пройдите самостоятельную регистрацию по вашей основной активной карте банка, подключенной к СМС-банку. Убедитесь, что ваша карта относится к тому же региону, что и профиль.

Отключите антивирус, установленный на вашем телефоне, и зайдите в мобильное приложение повторно.

Повторите вход позднее.

Обновите приложение. Если ошибка появится снова, удалите приложение и установите его заново из официального магазина приложений и пройдите регистрацию.

Проверьте настройки даты и времени на телефоне, а затем перезагрузите устройство.

Если дата и время выставлены корректно, значит ситуация вызвана неполадками с интернетом. Убедитесь, что сигнал мобильной связи стабильный. Попробуйте войти позднее или воспользуйтесь другой сетью — мобильной или вай-фай.

Ошибка произошла из-за неполадок с интернетом и медленного соединения. Убедитесь, что сигнал мобильной связи стабильный. Попробуйте войти позднее или воспользуйтесь другой сетью — мобильной или вай-фай.

Если вы давно не обновляли мобильное приложение, обновите до последней версии.

Перед попыткой входа также отключите антивирус и VPN.

В тексте ошибки сообщается о неполадках с интернетом, техническом сбое или о том, что не удаётся установить соединение с сервером, а также сообщается код ошибки, например: 1 / 01-00 / 01-02 / 01-22 / 999 / 1000 / 1002 / 1008 / 1010 / 1011 / 1013 / 1014 / 1015 / 1016 / 1017 / 1100 / 1101 /1102 / 1104 / 1022 / 00-01 / 09-99/ 01-08 / 01-10 / 01-13 / 01-14 / 01-15 / 01-16 / 01-17 / 11-00 / 11-01 / 11-02 / 11-04 / 01-11 / 500.

Повторите попытку входа немного позднее.

Ситуация вызвана медленным соединением из-за неполадок с интернетом. Убедитесь, что сигнал мобильной связи стабильный. Попробуйте войти позднее или воспользуйтесь другой сетью — мобильной или вай-фай.

Уменьшите шрифт в настройках телефона и зарегистрируйтесь заново.

Если у вас iOS или Windows:

1. Установите заводское программное обеспечение (избавьтесь от нелицензионной прошивки).

2. Заново установите мобильное приложение СберБанк Онлайн.

3. Пройдите регистрацию приложения.

Если у вас Android:

Судя по всему, у вас неактуальная версия приложения. Чтобы приложение заработало в полноценном режиме, обновите его.

Обновите мобильное приложение до последней версии и повторите вход.

Как вариант, вы можете использовать веб-версию СберБанк Онлайн.

Текущая сессия недоступна, необходимо повторить процедуру аутентификации

Воспользуйтесь веб-версией СберБанк Онлайн или переустановите мобильное приложение.

Для доступа к счетам и картам войдите/зарегистрируйтесь в Сбербанк Онлайн

Пройдите процедуру регистрации.

Откройте список всех запущенных приложений и закройте приложение СберБанк Онлайн из этого списка. Откройте приложение снова, на экране ввода кода подождите 15 секунд и войдите.

Не проходит регистрация у ребёнка до 14 лет

Скачайте приложение СберKids

Пройдите регистрацию в веб-версии СберБанк Онлайн. После этого зарегистрируйтесь в мобильном приложении по логину.


Будучи крупнейшей платформой социальных сетей на сегодняшний день, Facebook проделывает впечатляющую работу, справляясь со своими 2.7 миллиард пользователей в месяц. Ключом к этому успеху является хорошо подготовленный сервер для обработки такого огромного объема трафика на ежемесячной основе.

Чтобы убедиться в этом, попробуйте проверить статус серверов Facebook, чтобы узнать, не в их ли проблеме.

Однако, если их серверы в порядке, вам также следует подумать о том, чтобы посмотрите настройки вашей системы, сторонние приложения и сетевое соединение.

Начнем прямо сейчас!

1. Повторно войдите в свою учетную запись 2. Перезагрузите веб-страницу и перезагрузите устройство 3. Очистите кеш браузера и файлы cookie 4. Отключите VPN 5. Отключить расширения браузера 6. Попробуйте другой браузер поиска 7. Попробуйте использовать Tailwind 8. Сообщите о проблеме в Facebook.

1. Повторно войдите в свою учетную запись.

Первое, что вам следует сделать, если Facebook не работает, - это повторно войти в свою учетную запись. Таким образом, данные вашей учетной записи перезагружаются, и соединение с серверами Facebook обновляется.

Если вы работаете в браузере, вы можете повторно войти в свою учетную запись, выполнив следующие действия.

В браузере войдите в свою учетную запись Facebook и нажмите кнопку Кнопка Учетные записи . После этого нажмите Выйти .


Наконец, введите свои учетные данные и нажмите кнопка "Войти".

С другой стороны, если вы используете устройство Android, вы можете повторно войти в свою учетную запись, выполнив следующие действия.

Сначала откройте приложение Facebook на главном экране. .После этого нажмите значок меню на панели навигации. Теперь прокрутите вниз и нажмите кнопку выхода .


Наконец, введите учетные данные своей учетной записи и нажмите кнопку входа в систему .

Для устройств iOS ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями по повторному входу в учетную запись.

На своем устройстве нажмите приложение Facebook , чтобы запустить его. Теперь нажмите кнопку меню на нижней панели навигации. После этого перейдите в нижнюю часть страницы и нажмите кнопку Выход .


Наконец, введите свое имя пользователя и пароль, затем нажмите кнопку Войти , чтобы снова войти в свою учетную запись.

2. Перезагрузите веб-страницу и перезагрузите устройство.

С другой стороны, в мобильных браузерах вы можете обновить веб-страницу, проведя вниз по экрану.

Теперь перезагрузите устройство, чтобы завершить процесс.

В Windows вы можете перезапустите его, выполнив следующие действия:

На клавиатуре нажмите клавишу Windows , чтобы открыть меню "Пуск". После этого нажмите Питание кнопку . Наконец, нажмите Перезагрузить .


Для устройств Android вы можете перезагрузить операционную систему, выполнив следующее:

На своем устройстве нажмите и удерживайте кнопку питания , пока не появится экран параметров. Теперь нажмите кнопку перезагрузки , чтобы начать процесс.Наконец, подождите, пока ваше устройство завершит перезагрузку, которая обычно занимает пару секунд.


С другой стороны, для устройств iOS проверьте этот шаг приведенное ниже пошаговое руководство по перезагрузке устройства.

На устройстве iOS нажмите и удерживайте кнопку питания , пока не отобразится 'Slide to Power Off Появится экран . После этого нажмите на ползунок и сдвиньте его вправо, пока экран не выключится. Наконец, когда ваше устройство полностью выключится. Снова нажмите кнопку питания , чтобы перезапустить его.


После этого повторно войдите в свою учетную запись Facebook и попробуйте использовать ее в обычном режиме для проверьте, устранена ли проблема.

3. Очистите кеш браузера и файлы cookie.

Браузеры хранят временные данные в вашей системе локально, которые называются кешами и cookie. Эти данные используются для более быстрой загрузки ранее посещенных веб-сайтов и улучшения общего пользовательского опыта.

Однако со временем эти данные могут накапливаться, и вместо того, чтобы помогать вашему браузеру, они мешают ему работать должным образом, так как файлы большего размера загружаются все труднее и медленнее.


После этого перезапустите браузер и попробуйте использовать Facebook в обычном режиме для проверьте, решена ли проблема.

4. Отключите VPN.

VPN-сервисы - это программы, используемые для обеспечения конфиденциальности и защиты ваших данных при просмотре веб-страниц. Однако VPN также могут вызывать проблемы с вашей сетью, пока она включена.

VPN работают, меняя ваш IP-адрес на фиктивный адрес своего сервера, чтобы скрыть вашу информацию и личность. Это также означает, что стабильное соединение с серверами веб-сайтов не устанавливается, поскольку ваш IP-адрес меняется случайным образом.


5. Отключите расширения браузера.

Если в вашем браузере установлены расширения браузера, подумайте об их отключении. Хотя расширения для просмотра отлично подходят для предоставления дополнительных функций на определенных веб-сайтах, они также могут мешать работе других веб-сайтов.

В своем браузере нажмите меню параметров и выберите Настройки . В разделе Настройки нажмите Расширения . Наконец , отключите расширения, которые не подключены к Facebook.


6. Попробуйте другой браузер поиска.

Браузеры поиска - это программы, используемые для работы в Интернете. Эти браузеры используют разные механизмы для отображения определенного веб-сайта и отображения его на наших экранах.

Однако механизмы рендеринга не работают одинаково и по-разному интерпретируют код, написанный на веб-сайтах. Это означает, что некоторые браузеры могут загружать определенный веб-сайт без каких-либо проблем, но другой браузер может с трудом открыть этот веб-сайт.

7. Попробуйте использовать Tailwind.

У вашего бизнеса есть аккаунт в социальной сети? Попробуйте использовать Tailwind для управления этим.


Tailwind - это инструмент планирования социальных сетей, который позволяет вам устанавливать запланированные публикации для ваши учетные записи Instagram и Pinterest. В нем есть функция SmartSchedule, которая автоматически определяет наилучшее время для размещения рекламы и продуктов на вашей странице, чтобы охватить наибольшее количество клиентов.

Вдобавок к этому, у него также есть функция предложения хештега в один клик, которая дает вам Идеи хэштегов, которые лучше всего подходят вашему продукту, чтобы привлечь больше пользователей к каждой публикации.

Используйте Tailwind сейчас и будьте на шаг впереди своих конкурентов.

Попробуйте попутный ветер прямо сейчас!

8. Сообщите о проблеме в Facebook.

К сожалению, если вы достигли этой точки и предложенные выше методы не сработали для вас, лучше всего позволить Facebook решить эту проблему.

Сообщите о проблеме в Facebook и надейтесь, что они смогут немедленно решить проблему с помощью своей платформы. Не забудьте включить в отчет важную информацию, такую ​​как данные вашей учетной записи, используемый вами браузер и используемое устройство.


Портал Госуслуги позволяет отправлять отчеты в налоговую, заказывать выписки и выполнять многие другие задачи, не выходя из дома. Но при использовании той или иной услуги могут возникать сбои и иные проблемы. Например, пользователи жалуются, что появляется ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах. Что это значит и что делать дальше рассмотрим в этой статье.

Логотип сайта Госуслуги

Как правило, проблемы возникают при формировании запроса в ведомство (например, если родители школьника хотят получить бесплатное питание для ребенка или оформить выплату). Чтобы заявка была рассмотрена, её обычно требуется дополнять сопроводительными документами, то есть их сканами. Ошибка может возникать из-за того, что был превышен размер прикрепленного файла или он сохранен в недопустимом формате. Проблемы могут быть и из-за работы браузера.

  • Объем прикрепленного файла составляет более 5120 Кб. Значит нужно сжать фотографии или уменьшить их до максимально допустимого объема.
  • Не все данные были заполнены. Обратите внимание на форму, которую вы заполнили. Все обязательные, но оставшиеся пустыми поля будут отмечены красным цветом.
  • Выбранный файл не в формате jpeg, jpg или bmp.
  • Вы пытаетесь прикрепить более 10 сканов или других файлов.

Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги

Можно попробовать обновить страницу или перезагрузить ПК. Если это не помогло, то действуем следующим образом.

Подаем заявку в ведомство заново

Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки

Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет.

Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome:

Выбор файлов для удаления

Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет (не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах) придется повторно указать логин и пароль.

История браузера

Обращаемся в техническую поддержку сервиса

Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов.

При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам:

  • Четко описать сложившуюся проблему. Начать стоит с того, какую именно услугу вы пытаетесь получить, в каком регионе проживаете. Также нужно указать точный текст ошибки, по возможности прикрепить скриншот страницы.
  • Не писать слишком много. Не нужно описывать свои чувства и эмоции по этому поводу, мнение о качестве оказываемых услуг и прочую информацию, особенно с использованием грубой или ненормативной лексики.
  • Не создавать несколько одинаковых заявок, полагая, что тогда сотрудник портала ответит быстрее.

Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней. Поэтому, если вам нужно срочно передать обращение в ведомство, то стоит перейти к следующему решению проблемы.

Чтобы задать вопрос в техподдержку:

Обращаемся в ведомство напрямую

Выбор центра обслуживания

Также на этой странице можно найти контактный телефон отделения, по которому можно будет быстро уточнить, можете ли вы подать заявление определенного типа. Иногда такой способ становится самым быстрым. Уже не первый раз сайт с государственными услугами перестает работать корректно из-за большого потока заявок или по иным причинам.


Будучи крупнейшей платформой социальных сетей на сегодняшний день, Facebook проделывает впечатляющую работу, справляясь со своими 2.7 миллиард пользователей в месяц. Ключом к этому успеху является хорошо подготовленный сервер для обработки такого огромного объема трафика на ежемесячной основе.

Чтобы убедиться в этом, попробуйте проверить статус серверов Facebook, чтобы узнать, не в их ли проблеме.

Однако, если их серверы в порядке, вам также следует подумать о том, чтобы посмотрите настройки вашей системы, сторонние приложения и сетевое соединение.

Начнем прямо сейчас!

1. Повторно войдите в свою учетную запись 2. Перезагрузите веб-страницу и перезагрузите устройство 3. Очистите кеш браузера и файлы cookie 4. Отключите VPN 5. Отключить расширения браузера 6. Попробуйте другой браузер поиска 7. Попробуйте использовать Tailwind 8. Сообщите о проблеме в Facebook.

1. Повторно войдите в свою учетную запись.

Первое, что вам следует сделать, если Facebook не работает, - это повторно войти в свою учетную запись. Таким образом, данные вашей учетной записи перезагружаются, и соединение с серверами Facebook обновляется.

Если вы работаете в браузере, вы можете повторно войти в свою учетную запись, выполнив следующие действия.

В браузере войдите в свою учетную запись Facebook и нажмите кнопку Кнопка Учетные записи . После этого нажмите Выйти .


Наконец, введите свои учетные данные и нажмите кнопка "Войти".

С другой стороны, если вы используете устройство Android, вы можете повторно войти в свою учетную запись, выполнив следующие действия.

Сначала откройте приложение Facebook на главном экране. .После этого нажмите значок меню на панели навигации. Теперь прокрутите вниз и нажмите кнопку выхода .


Наконец, введите учетные данные своей учетной записи и нажмите кнопку входа в систему .

Для устройств iOS ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями по повторному входу в учетную запись.

На своем устройстве нажмите приложение Facebook , чтобы запустить его. Теперь нажмите кнопку меню на нижней панели навигации. После этого перейдите в нижнюю часть страницы и нажмите кнопку Выход .


Наконец, введите свое имя пользователя и пароль, затем нажмите кнопку Войти , чтобы снова войти в свою учетную запись.

2. Перезагрузите веб-страницу и перезагрузите устройство.

С другой стороны, в мобильных браузерах вы можете обновить веб-страницу, проведя вниз по экрану.

Теперь перезагрузите устройство, чтобы завершить процесс.

В Windows вы можете перезапустите его, выполнив следующие действия:

На клавиатуре нажмите клавишу Windows , чтобы открыть меню "Пуск". После этого нажмите Питание кнопку . Наконец, нажмите Перезагрузить .


Для устройств Android вы можете перезагрузить операционную систему, выполнив следующее:

На своем устройстве нажмите и удерживайте кнопку питания , пока не появится экран параметров. Теперь нажмите кнопку перезагрузки , чтобы начать процесс.Наконец, подождите, пока ваше устройство завершит перезагрузку, которая обычно занимает пару секунд.


С другой стороны, для устройств iOS проверьте этот шаг приведенное ниже пошаговое руководство по перезагрузке устройства.

На устройстве iOS нажмите и удерживайте кнопку питания , пока не отобразится 'Slide to Power Off Появится экран . После этого нажмите на ползунок и сдвиньте его вправо, пока экран не выключится. Наконец, когда ваше устройство полностью выключится. Снова нажмите кнопку питания , чтобы перезапустить его.


После этого повторно войдите в свою учетную запись Facebook и попробуйте использовать ее в обычном режиме для проверьте, устранена ли проблема.

3. Очистите кеш браузера и файлы cookie.

Браузеры хранят временные данные в вашей системе локально, которые называются кешами и cookie. Эти данные используются для более быстрой загрузки ранее посещенных веб-сайтов и улучшения общего пользовательского опыта.

Однако со временем эти данные могут накапливаться, и вместо того, чтобы помогать вашему браузеру, они мешают ему работать должным образом, так как файлы большего размера загружаются все труднее и медленнее.


После этого перезапустите браузер и попробуйте использовать Facebook в обычном режиме для проверьте, решена ли проблема.

4. Отключите VPN.

VPN-сервисы - это программы, используемые для обеспечения конфиденциальности и защиты ваших данных при просмотре веб-страниц. Однако VPN также могут вызывать проблемы с вашей сетью, пока она включена.

VPN работают, меняя ваш IP-адрес на фиктивный адрес своего сервера, чтобы скрыть вашу информацию и личность. Это также означает, что стабильное соединение с серверами веб-сайтов не устанавливается, поскольку ваш IP-адрес меняется случайным образом.


5. Отключите расширения браузера.

Если в вашем браузере установлены расширения браузера, подумайте об их отключении. Хотя расширения для просмотра отлично подходят для предоставления дополнительных функций на определенных веб-сайтах, они также могут мешать работе других веб-сайтов.

В своем браузере нажмите меню параметров и выберите Настройки . В разделе Настройки нажмите Расширения . Наконец , отключите расширения, которые не подключены к Facebook.


6. Попробуйте другой браузер поиска.

Браузеры поиска - это программы, используемые для работы в Интернете. Эти браузеры используют разные механизмы для отображения определенного веб-сайта и отображения его на наших экранах.

Однако механизмы рендеринга не работают одинаково и по-разному интерпретируют код, написанный на веб-сайтах. Это означает, что некоторые браузеры могут загружать определенный веб-сайт без каких-либо проблем, но другой браузер может с трудом открыть этот веб-сайт.

7. Попробуйте использовать Tailwind.

У вашего бизнеса есть аккаунт в социальной сети? Попробуйте использовать Tailwind для управления этим.


Tailwind - это инструмент планирования социальных сетей, который позволяет вам устанавливать запланированные публикации для ваши учетные записи Instagram и Pinterest. В нем есть функция SmartSchedule, которая автоматически определяет наилучшее время для размещения рекламы и продуктов на вашей странице, чтобы охватить наибольшее количество клиентов.

Вдобавок к этому, у него также есть функция предложения хештега в один клик, которая дает вам Идеи хэштегов, которые лучше всего подходят вашему продукту, чтобы привлечь больше пользователей к каждой публикации.

Используйте Tailwind сейчас и будьте на шаг впереди своих конкурентов.

Попробуйте попутный ветер прямо сейчас!

8. Сообщите о проблеме в Facebook.

К сожалению, если вы достигли этой точки и предложенные выше методы не сработали для вас, лучше всего позволить Facebook решить эту проблему.

Сообщите о проблеме в Facebook и надейтесь, что они смогут немедленно решить проблему с помощью своей платформы. Не забудьте включить в отчет важную информацию, такую ​​как данные вашей учетной записи, используемый вами браузер и используемое устройство.


Портал Госуслуги позволяет отправлять отчеты в налоговую, заказывать выписки и выполнять многие другие задачи, не выходя из дома. Но при использовании той или иной услуги могут возникать сбои и иные проблемы. Например, пользователи жалуются, что появляется ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах. Что это значит и что делать дальше рассмотрим в этой статье.

Логотип сайта Госуслуги

Как правило, проблемы возникают при формировании запроса в ведомство (например, если родители школьника хотят получить бесплатное питание для ребенка или оформить выплату). Чтобы заявка была рассмотрена, её обычно требуется дополнять сопроводительными документами, то есть их сканами. Ошибка может возникать из-за того, что был превышен размер прикрепленного файла или он сохранен в недопустимом формате. Проблемы могут быть и из-за работы браузера.

  • Объем прикрепленного файла составляет более 5120 Кб. Значит нужно сжать фотографии или уменьшить их до максимально допустимого объема.
  • Не все данные были заполнены. Обратите внимание на форму, которую вы заполнили. Все обязательные, но оставшиеся пустыми поля будут отмечены красным цветом.
  • Выбранный файл не в формате jpeg, jpg или bmp.
  • Вы пытаетесь прикрепить более 10 сканов или других файлов.

Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги

Можно попробовать обновить страницу или перезагрузить ПК. Если это не помогло, то действуем следующим образом.

Подаем заявку в ведомство заново

Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки

Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет.

Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome:

Выбор файлов для удаления

Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет (не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах) придется повторно указать логин и пароль.

История браузера

Обращаемся в техническую поддержку сервиса

Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов.

При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам:

  • Четко описать сложившуюся проблему. Начать стоит с того, какую именно услугу вы пытаетесь получить, в каком регионе проживаете. Также нужно указать точный текст ошибки, по возможности прикрепить скриншот страницы.
  • Не писать слишком много. Не нужно описывать свои чувства и эмоции по этому поводу, мнение о качестве оказываемых услуг и прочую информацию, особенно с использованием грубой или ненормативной лексики.
  • Не создавать несколько одинаковых заявок, полагая, что тогда сотрудник портала ответит быстрее.

Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней. Поэтому, если вам нужно срочно передать обращение в ведомство, то стоит перейти к следующему решению проблемы.

Чтобы задать вопрос в техподдержку:

Обращаемся в ведомство напрямую

Выбор центра обслуживания

Также на этой странице можно найти контактный телефон отделения, по которому можно будет быстро уточнить, можете ли вы подать заявление определенного типа. Иногда такой способ становится самым быстрым. Уже не первый раз сайт с государственными услугами перестает работать корректно из-за большого потока заявок или по иным причинам.

Читайте также: