Ознакомьтесь с фрагментом учебного занятия учитель какая группа готова выступить

Обновлено: 25.06.2024

Ответы на тест учителя музыки для квалификационного экзамена

Тест позволяет установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

Вопросы для квалификационного испытания учителя музыки (вариант 1)

1. Официальным изданием Министерства образования и науки РФ является (выберите правильный ответ):

2. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во) (выберите правильный ответ):

1. Конвенции о правах ребенка.
2. Всеобщей декларации прав человека.
3. Конституции РФ.
4. Международном пакте о гражданских правах.

3. Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется (выберите правильный ответ):

1. Решением Совета образовательного учреждения.
2. Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.
3. Расписанием учебных занятий.
4. СанПинами.

1. Переход на новые образовательные стандарты.
2. Дополнительное денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя;
3. Расширение самостоятельности школ;
4. Совершенствование учительского корпуса;
5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

5. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем называется (выбери-те правильный ответ):

1. Трудовым договором.
2. Коллективным договором.
3. Двусторонним договором.
4. Трудовым соглашением.

1. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
2. Использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации.
3. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

7. Выберите раздел Примерной программы по музыке для основной ступени общего образования, который относится к содержательной линии, обеспечивающей формирование обобщенного понимания процессов интонационного, образного и драматургического развития в музыке:

1. Музыка как вид искусства.
2. Музыкальный образ и музыкальная драматургия.
3. Музыка в современном мире: традиции и инновации.

1. Челышева Т.В., Кузнецова В.В.
2. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
3. Кадобнова И.В., Усачева В.О.
4. Алеев В.В., Науменко Т.И., Кичак Т.Н.

9. Выберите вид учебной деятельности школьников на уроке музыки, который впервые был обозначен в новом ФГОС второго поколения:

1. Инструментальное музицирование.
2. Музыкально-пластическое движение.
3. Драматизация музыкальных произведений.
4. Музыкально-творческая практика с применением ИКТ.

10. Выберите средство обучения, дидактические свойства которого позволяют формировать навыки работы с нотным текстом:

1. Учебник.
2. Партитура.
3. Интерактивный цифровой образовательный ресурс.
4. Видеофильм.

11. Выберите методы, уровень владения которыми в методике музыкального образования обозначен как высокий:

1. Метод эмоциональной драматургии.
2. Метод перспективы и ретроспективы.
3. Метод моделирования художественно-творческого процесса.
4. Метод интонационно-стилевого постижения музыки.

12. Выберите прием, более других направленный на формирование понимания интонационно-образной природы музыкального искусства и роли средств музыкальной выразительности:

1. Интерпретация содержания музыкального произведения в музыкально-ритмическом движении и драматизации.
2. Сравнительный анализ средств музыкальной выразительности.
3. Выявление внутренних связей между музыкой и литературой, музы-кой и изобразительным искусством.
4. Сопоставление разнообразных по смыслу и жанровой природе интонаций и образов с исследованием средств музыкальной выразитель-ности.

1. Мелодия.
2. Тембр.
3. Ритм.
4. Динамика.

1. В динамике интонаций и музыкальных образов.
2. В сценическом воплощении музыкальных образов.
3. В чередовании рефрена и эпизодов.
4. В соотношении тем и развитии музыкальных образов на основе тематической разработки.
5. В вариационном развитии темы.

15. Выберите правильное название методического издания, имеющего электронное приложение в виде диска:

16. Принципы обучения – это

1. приемы работы по организации процесса обучения;
2. тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий;
3. базовые идеи теории обучения;
4. средства народной педагогики и современного педагогического процесса.

17. Педагогическая технология – это:

1. набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями;
2. инструментарий достижения цели обучения;
3. совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки;
4. устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными препода-вателями.

18. Контроль результатов обучения – это:

1. проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций;
2. ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения;
3. система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме;
4. механизм проверки только знаний учащихся.

19. Социализация личности – это:

1. адаптивность, активность;
2. автономность;
3. освоение нравственных ценностей социума;
4. все вышеперечисленное.

20. Современное традиционное обучение, как технология, опирается на

1. педагогику требований;
2. педагогику сотрудничества;
3. православную педагогику;
4. школу творчества И.П. Волкова.

21. Согласно Л.С. Выготскому, ведущая роль в развитии психики школьника принадлежит

1. учению;
2. воспитанию;
3. игре;
4. общению.

22. С точки зрения психологии процесс воспитания – это:

1. процесс развития интеллектуальной сферы ребенка;
2. составная часть процесса обучения;
3. ведущая профессиональная функция педагогов;
4. процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка.

23. Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников между собой называется принципом

1. диалогизации;
2. проблематизации;
3. персонализации;
4. индивидуализации.

24. К внутренним критериям сформированности навыка относят

1. повышение скорости выполнения задания;
2. повышение самостоятельности при выполнении задания;
3. снижение числа ошибок при выполнении задания;
4. отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания.

25. К методам проведения социальных исследований относятся:

1. тестирование;
2. анкетирование;
3. опрос;
4. все выше перечисленное.

26. Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа):

1. сканер
2. принтер
3. монитор
4. клавиатура

27. В текстовом редакторе копирование становится возможным после:

1. установки курсора в определенное место
2. выделения фрагмента текста
3. сохранения файла
4. распечатки файла

28. Поиск информации в Интернете по ключевым словам предполагает:

1. ввод слова (словосочетания) в поисковую строку
2. ввод слова (словосочетания) в адресную строку
3. переход по гиперссылке с первой загруженной страницы

29. Электронная почта позволяет передавать

30. В качестве рабочего места учителя как пользователя информационной образовательной среды может выступать: (выберите несколько вариантов ответа)

1. Отдельное рабочее место в Информационном центре, библиотеке, медиатеке и т.д.
2. Отдельный компьютер в любом месте школы для доступа родителей к информационному пространству школы
3. Компьютерный класс с 10-15 рабочими местами учеников и ПК учителя
4. Один или несколько компьютеров на рабочих местах в учительской
5. Отдельный компьютер на рабочих местах сотрудников администрации
6. Отдельный компьютер с мультимедиапроектром и другим подключенным оборудованием

Вопросы для квалификационного испытания учителя музыки (вариант 2)

1. семью;
2. персонал образовательного учреждения;
3. администрацию образовательного учреждения;
4. педагогический персонал образовательного учреждения, родителей (их законных представителей).

2. Нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса (в том числе к его материально-техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому, кадровому обеспечению), это: (выбрать правильный ответ)

1. базисный учебный план;
2. государственный образовательный стандарт;
3. учебная программа;
4. Закон об образовании.

3. При комплексной оценке состояния здоровья используются следующие показатели (исключите лишний вариант ответа):

1. Наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний.
2. Уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степень его гармоничности;
3. Развитие мускулатуры, состояние и окраска кожных покровов.
4. Степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям.

1. Переход на нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений;
2. организация системы поиска и поддержки талантливых детей;
3. введение новой системы оплаты труда;
4. расширение общественного участия в управлении образованием

1. правила внутреннего трудового распорядка;
2. устав учреждения;
3. положение об оплате труда работников ОУ;
4. должностная инструкция.

1. многообразный опыт художественно-творческой деятельности в разных видах искусства;
2. постижение духовного наследия человечества на основе эмоционального переживания произведений искусства;
3. обобщенное понимание художественных явлений действительности во всем их многообразии;
4. участие в конкурсах, выставках, концертах различных уровней;
5. формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур.

7. Укажите программы, которые использует учитель при планировании и организации учебного процесса: (выбрать правильный ответ)

1. Примерные программы общего образования;
2. Рабочие программы, разработанные учителями на основе примерных или авторских программ;
3. Авторские программы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ.

1. Т.И.Науменко, В.В.Алеев;
2. Г.С.Ригин;
3. В.О.Усачева, Л.В.Школяр;
4. Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская;
5. М.С.Красильникова, О.Н.Яшмолкина, О.И.Нехаева.

9. Укажите метод преподавания предмета, более других направленный на достижение метапредметных результатов: (выбрать правильный ответ)

1. Объяснительно-иллюстративный.
2. Исследовательский.
3. Частично поисковый.

10. Выберите средство обучения, дидактические свойства которого являются наиболее эффективными: (выбрать правильный ответ)

1. Учебник.
2. Наглядное пособие.
3. Интерактивный цифровой образовательный ресурс.
4. Видеофильм.

11. Определите элемент, который не входит в структуру контрольно – измерительных материалов ЕГЭ: (выбрать правильный ответ)

1. цели изучения предмета;
2. кодификатор элементов содержания по предмету для составления контрольно-измерительных материалов ЕГЭ;
3. спецификация экзаменационной работы для выпускников 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы.

1. ретроспектива произведений того же автора или той же традиции;
2. ассоциации, в том числе через явления жизни и произведения других видов искусства;
3. эвристическая беседа по содержанию художественного произведения, выявлению интонационно-стилевых и образно-смысловых связей, отношений и акцентов;
4. запоминание основных тем, образов, сюжета;
5. анализ средств художественной выразительности в образной системе автора (традиции).

1. фактура;
2. пятно;
3. регистр;
4. эпитет;
5. ритм.

1. в динамике интонаций и музыкальных образов
2. в сценическом воплощении музыкальных образов
3. в чередовании рефрена и эпизодов
4. в соотношении тем и развитии музыкальных образов на основе тематической разработки
5. в вариационном развитии темы

15. Выберите такие объекты и средства материально-технической оснащенности, которые не вошли в стандартный перечень оборудования кабинета искусства по новым требованиям ФГОС: (выбрать правильный ответ)

1. мультимедийные обучающие художественные программы, электронные учебники;
2. портреты выдающихся отечественных и зарубежных композиторов, художников, кинорежиссеров, актеров, певцов, артистов балета и т.д.; методические журналы по искусству;
3. кинопроектор и мебель для проекционного оборудования;
4. натурный фонд и театральный реквизит (костюмы, декорации и пр.);
5. видеоплеер, видеокамера, слайд-проектор и устройство для затемнения окон.

16. Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке: (выбрать правильный ответ)

17. Признаком педагогической технологии, отличающим ее от методики обучения, является: (выбрать правильный ответ)

1. наличие этапов, каждый из которых имеет свою задачу;
2. системность;
3.обеспечение гарантированного результата;
4. обеспечение комфортного микроклимата в процессе применения;

18. Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на: (выбрать правильный ответ)

1. развитие личности в соответствии с природными способностями;
2. государственные стандарты образования;
3. развитие знаний, умений и навыков школьника;
4. государственный образовательный заказ.

19. В системе развивающего обучения (по Эльконину-Давыдову) особое внимание уделяется развитию у ребенка: (выбрать правильный ответ)

1. навыков общения;
2. теоретического мышления и творческих способностей;
3. знаний, умений и навыков;
4. базовых компетенций.

20. Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков – это: (выбрать правильный ответ)

21. Обязательной предпосылкой индивидуализации обучения является: (выбрать правильный ответ)

1. особая подготовка педагога к этому виду деятельности;
2. создание материально — технических условий, необходимых для этой ра-боты;
3. изучение психологических особенностей школьников;
4. составление особых (отличных от государственных) программ обучения.

22. Укажите возраст, в котором учебная деятельность является ведущей: (выбрать правильный ответ)

1. младший школьный возраст;
2. дошкольный возраст;
3. средний школьный возраст (подростковый);
4. старший школьный возраст (юношеский).

23. При установлении контактов с родителями воспитанников педагог должен: (исключите лишний вариант ответа)

1. осуществлять деятельность и проводить мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей;
2. проявлять доверие к воспитательным воздействиям родителей;
3. вовремя предъявлять родителям претензии;
в общении с родителями соблюдать педагогический такт, избегать неосто-рожного вмешательства в жизнь семьи.

24. Укажите метод исследования, не являющийся опросным социологическим методом: (выбрать правильный ответ)

1. анкетирование;
2. эксперимент;
3. социометрический опрос;
4. социологическое тестирование.

25. К экономическим методам управления, применяемым на уровне образовательного учреждения, не относится: (выбрать правильный ответ)

1. налоговая система страны;
2. система заработной платы и других форм материального поощрения работников;
3. система ответственности с соответствующим применением вознагражде-ния и санкций за качество и эффективность работы;
4. система стимулирования инновационной деятельности, направленной на повышение эффективности и качества деятельности учреждения.

26. Укажите наиболее полный перечень основных элементов персонального компьютера: (выбрать правильный ответ)

1. процессор, оперативная память, устройства ввода-вывода
2. процессор, монитор
3. винчестер, монитор, принтер
4. процессор, мышь, монитор, сканер

27. Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится в виде: (выбрать правильный ответ)

1. каталога
2. файла
3. ярлыка
4. страницы

1. Windows, Linux
2. Word, Excel, PowerPoint
3. Writer, Calc, Draw, Impress
4. Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw

29. К сервисам сети Интернет не относятся: (выбрать правильный ответ)

1. Электронная почта e-mail
2. Стандартные приложения Microsoft Windows
3. Передача файлов FTP
4. Телеконференции Usenet

Представьте фрагмент учебного занятия по своей дисциплине с учетом названных условий.

ID (номер) заказа

Наивысший результат в обучении достигается при соблюдении ряда условий: • формирования активного отношения к обучению со стороны обучаемых; • подачи учебного материала в определенной последовательности; • демонстрации и закрепления в упражнениях различных приемов умственной и практической деятельности; • применения знаний в учебных и служебных целях (см. схему)

Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.
Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или зарегистрируйтесь, чтобы
получить доступ ко всем возможностям сайта.

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush


Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Решить 2 задачи

Решение задач, теория вероятностей и математическая статистика

Срок сдачи к 8 янв.

Отчёт по практике

Отчет по практике, Психология и педагогика

Срок сдачи к 7 янв.

Написать реферат на тему Принципы построения самостоятельных занятий физической культурой

Реферат, Физическая культура и спорт

Срок сдачи к 5 янв.

Из каждого задания только 15 пункт

Лабораторная, Дискретная математика

Срок сдачи к 6 янв.

Задание 1. Анализ организационно-правовых основ деятельности Правительства города Москвы.

Отчет по практике, государственное и муниципальное управление

Срок сдачи к 1 февр.

Диплом по гражданскому праву

Диплом, Гражданское право

Срок сдачи к 1 мар.

Контрольная, конституционное право

Срок сдачи к 16 янв.

Доказать сходимость итерационного процесса

Решение задач, Численные методы

Срок сдачи к 10 янв.

Автоматизированная информационная система «Ресторанное

Курсовая, Базы данных и системы управления базами данных

Срок сдачи к 20 янв.

Исследование влияния характеристик сыпучего груза на процесс.

Магистерская диссертация, наземные транспортные системы и комплексы

Срок сдачи к 5 мая

Помощь на экзамене

Онлайн-помощь, Информационные технологии в профессиональной деятельности

Срок сдачи к 13 янв.

Технология изготовления и контроль качества мягких лекарственных форм

Курсовая, Тилф и кклс

Срок сдачи к 7 янв.

вопросы о классической музыке

Решение задач, Фортепианная музыка, искусство

Срок сдачи к 8 янв.

Анализ рассказа на английском

Сочинение, Аналитическое чтение

Срок сдачи к 11 янв.

Нужен хороший специалист !

Срок сдачи к 7 янв.

Тест дистанционно по "Оценка и управление стоимостью банка"

Тест дистанционно, Оценка и управление стоимостью банка

Срок сдачи к 10 янв.

Создать бизнес идею и к ней пояснительная записка

Бизнес-план, Проектная деятельность

Срок сдачи к 9 янв.

Срок сдачи к 23 янв.

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам
Тысячи студентов доверяют нам


Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы



Поможем вам со сложной задачкой


С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, как важно доводить
работу до конца

ava
executor

С нами с 2017
года

Помог студентам: 11 639 Сдано работ: 11 639
Рейтинг: 89 196
Среднее 4,94 из 5

ava
executor

С нами с 2018
года

Помог студентам: 8 052 Сдано работ: 8 052
Рейтинг: 76 106
Среднее 4,87 из 5

avatar
executor_hover

С нами с 2019
года

Помог студентам: 2 587 Сдано работ: 2 587
Рейтинг: 28 996
Среднее 4,84 из 5

avatar
executor_hover

С нами с 2018
года

Помог студентам: 2 252 Сдано работ: 2 252
Рейтинг: 14 695
Среднее 4,87 из 5


1. Сколько стоит помощь?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

Теория и методика построения программ учебных предметов для организации коллективных учебных занятий

Теория и методика построения программ учебных предметов для организации коллективных учебных занятий- готовые ответы на онлайн тест Педкампус. Тест был решен в 2021 году на 80 баллов. 16 из 20 верные ответы. Скриншот к работе прилагаю. После покупки вам будет доступен для скачивания файл в кабинете сервиса. Вопросы и ответы в нем полностью совпадают с теми, что вы найдете ниже

Изучаемый по методике Ривина раздел делится на отдельные темы с примерным объемом:
1-5 книжных страниц
5-10 книжных страниц
1-2 книжных страниц

Известное утверждение Я.А. Коменского звучит следующие образом:
Учится тот, кого учат
Учится тот, кто учит
Учится тот, кто учится

Для какой фазы становления КСО типично отсутствие у учителя понимания, что его собственные результаты зависят от действий другой учителей:
фаза организации учебных занятий по отдельным предметам
фаза организации коллективных учебных занятий в учебной группе с разновозрастным и разноуровневым составом
фаза организации учебных занятий по всем предметам

Необходимое условие эффективного воздействия любого процесса на некоторую личность - это:
все ответы верны
обязательная действенная включенность группы в данный процесс
обязательная действенная включенность личности в данный процесс

Реализация принципа сотрудничества требует, чтобы каждый ученик систематически выполнял следующие функции субъекта учебного процесса:
обучал
все ответы верны
учился
изучал

управлял учебным процессом
Предметом обучения в паре является:
информация (знания)
оба ответа верны
способы действования, которыми владеет напарник

Обязательно ли присутствие организатора учебных процессов на коллективных учебных заняиях?
Зависит от темы занятия и желания самого организатора
Да
Нет

Коллективные учебные занятия планируются и осуществляются: 1
учителем-специалистом по предмету
дежурным учителем

Взаимообучение в паре обспечивается:
только на новом материале
на материале, который известен одному члену пары, но неизвестен другому
на материале известном обоим

Изучение определенного учебного предмета, организованного на одном "языке" для все членов учебной группы, является отличительным признаком следующей формы группового обучения:
классно-урочной
все ответы верны
лекционно-семинарской

В каком способе обучения парная организационная форма является ведущей?
Групповой
Коллективный
Индивидуальный

Инициировать учебные действия напарника, указывая при этом, верен его ответ или нет, является целью:
взаимотренажа
совместного изучения
обучения

Какая методика предназначена для организации изучения теоретического учебного материала на основе работы учащихся в парах сменного состава
методика взаимпроверки индивидуальных заданий
методика Ривина
методика взаимопередачи тем

Методика Ривина позволяет:
перерешивать задачи, обучая при этом других учеников
реализовать идеи индивидуального подхода к каждому ребенку
все ответы верны
самостоятельно решать хотя бы одну задачу из всего перечня типов задач

Предметом совместного изучения являются:
тексты третьего лица
тексты друг друга и третьего лица
тексты друг друга

Предметом проверки при работе в паре является:
инициирование учебных действий напарника, указывая при этом, верен его ответ или нет
оба ответа верны
содержание действий по решению задачи, вопроса

К основным структурам взаимодействия людей относятся:
общественная форма
индивидуальная форма
коллективная форма
парная форма
все ответы верны
групповая форма

Какой тип отношений характеризуется тем, что субъекты события взаимодействую между собой не напрямую, а опосредованно?
Свободная конкуренция
Сотрудничество
Принудительное подчинение
Технологизация работы в паре необходима для:
оба ответа верны

целенаправленной деятельности педагога по форммированию общих умений коммуникации, навыков коллекивного труда
психологической отработки умения общаться и воспитанности

К основным приемам обсуждения относят:
задавать вопросы
высказывать свое собственное мнение
интерпретировать текст
восстановить то, что сказал учитель

Анализ хозяйственной деятельности, Английский язык, Антикризисное управление, Астрономия, Банковское дело, Безопасность жизнедеятельности, Бизнес-планирование, Биология, Бухгалтерский учет и аудит, Внешнеэкономическая деятельность, Гостиничное дело, Государственное и муниципальное управление, Деньги, Дизайн, Документоведение и архивоведение, Естествознание, Журналистика, Искусство, История, Конфликтология, Культурология, Логика, Менеджмент, Менеджмент организации, Налоги, Организационное развитие, Педагогика, Торговое дело, Языкознание и филология

User

Актерское мастерство, Английский язык, Антикризисное управление, Астрономия, Безопасность жизнедеятельности, Краеведение, Рынок ценных бумаг, Связи с общественностью, Экономический анализ

User

Актерское мастерство, Английский язык, Антикризисное управление, Астрономия, Банковское дело, Безопасность жизнедеятельности, Библиотечно-информационная деятельность, Бизнес-планирование, Биология, Бухгалтерский учет и аудит, Ветеринария, Внешнеэкономическая деятельность, География, Геодезия, Геология, Гостиничное дело, Деньги, Дизайн, Документоведение и архивоведение, Естествознание, Журналистика, Инвестиции, Инновационный менеджмент, Искусство, История, Конфликтология, Кредит, Криминалистика, Кулинария, Культурология, Литература, Логика, Логистика, Маркетинг, Медицина, Международные отношения, Менеджмент, Менеджмент организации, Микро-, макроэкономика, Музыка, Налоги, Организационное развитие, Педагогика, Политология, Право и юриспруденция, Режиссура, Социология, Страхование, Туризм, Философия, Финансы, Экология, Эконометрика, Экономическая теория, Экономический анализ, Языкознание и филология, Другое

User

Автоматизация технологических процессов, Автоматика и управление, Актерское мастерство, Анализ хозяйственной деятельности, Английский язык, Антикризисное управление, Архитектура и строительство, Астрономия, Базы данных, Банковское дело, Безопасность жизнедеятельности, Библиотечно-информационная деятельность, Бизнес-планирование, Биология, Бухгалтерский учет и аудит, Внешнеэкономическая деятельность, Военное дело, Высшая математика

User

Астрономия, Безопасность жизнедеятельности, Биология, Ветеринария, География, Геодезия, Геология, Естествознание, Медицина, Нефтегазовое дело, Фармация, Химия, Хирургия, Экология, Другое, Другое, Другое, Другое


С вами приятно иметь дело. Благодарю за качественно выполненную работу. Пришлось 2 раза доработать, но я получил, то что хотел!

Теория и методика построения программ учебных предметов для организации коллективных учебных занятий

Теория и методика построения программ учебных предметов для организации коллективных учебных занятий- готовые ответы на онлайн тест Педкампус. Тест был решен в 2021 году на 80 баллов. 16 из 20 верные ответы. Скриншот к работе прилагаю. После покупки вам будет доступен для скачивания файл в кабинете сервиса. Вопросы и ответы в нем полностью совпадают с теми, что вы найдете ниже

Изучаемый по методике Ривина раздел делится на отдельные темы с примерным объемом:
1-5 книжных страниц
5-10 книжных страниц
1-2 книжных страниц

Известное утверждение Я.А. Коменского звучит следующие образом:
Учится тот, кого учат
Учится тот, кто учит
Учится тот, кто учится

Для какой фазы становления КСО типично отсутствие у учителя понимания, что его собственные результаты зависят от действий другой учителей:
фаза организации учебных занятий по отдельным предметам
фаза организации коллективных учебных занятий в учебной группе с разновозрастным и разноуровневым составом
фаза организации учебных занятий по всем предметам

Необходимое условие эффективного воздействия любого процесса на некоторую личность - это:
все ответы верны
обязательная действенная включенность группы в данный процесс
обязательная действенная включенность личности в данный процесс

Реализация принципа сотрудничества требует, чтобы каждый ученик систематически выполнял следующие функции субъекта учебного процесса:
обучал
все ответы верны
учился
изучал

управлял учебным процессом
Предметом обучения в паре является:
информация (знания)
оба ответа верны
способы действования, которыми владеет напарник

Обязательно ли присутствие организатора учебных процессов на коллективных учебных заняиях?
Зависит от темы занятия и желания самого организатора
Да
Нет

Коллективные учебные занятия планируются и осуществляются: 1
учителем-специалистом по предмету
дежурным учителем

Взаимообучение в паре обспечивается:
только на новом материале
на материале, который известен одному члену пары, но неизвестен другому
на материале известном обоим

Изучение определенного учебного предмета, организованного на одном "языке" для все членов учебной группы, является отличительным признаком следующей формы группового обучения:
классно-урочной
все ответы верны
лекционно-семинарской

В каком способе обучения парная организационная форма является ведущей?
Групповой
Коллективный
Индивидуальный

Инициировать учебные действия напарника, указывая при этом, верен его ответ или нет, является целью:
взаимотренажа
совместного изучения
обучения

Какая методика предназначена для организации изучения теоретического учебного материала на основе работы учащихся в парах сменного состава
методика взаимпроверки индивидуальных заданий
методика Ривина
методика взаимопередачи тем

Методика Ривина позволяет:
перерешивать задачи, обучая при этом других учеников
реализовать идеи индивидуального подхода к каждому ребенку
все ответы верны
самостоятельно решать хотя бы одну задачу из всего перечня типов задач

Предметом совместного изучения являются:
тексты третьего лица
тексты друг друга и третьего лица
тексты друг друга

Предметом проверки при работе в паре является:
инициирование учебных действий напарника, указывая при этом, верен его ответ или нет
оба ответа верны
содержание действий по решению задачи, вопроса

К основным структурам взаимодействия людей относятся:
общественная форма
индивидуальная форма
коллективная форма
парная форма
все ответы верны
групповая форма

Какой тип отношений характеризуется тем, что субъекты события взаимодействую между собой не напрямую, а опосредованно?
Свободная конкуренция
Сотрудничество
Принудительное подчинение
Технологизация работы в паре необходима для:
оба ответа верны

целенаправленной деятельности педагога по форммированию общих умений коммуникации, навыков коллекивного труда
психологической отработки умения общаться и воспитанности

К основным приемам обсуждения относят:
задавать вопросы
высказывать свое собственное мнение
интерпретировать текст
восстановить то, что сказал учитель

Анализ хозяйственной деятельности, Английский язык, Антикризисное управление, Астрономия, Банковское дело, Безопасность жизнедеятельности, Бизнес-планирование, Биология, Бухгалтерский учет и аудит, Внешнеэкономическая деятельность, Гостиничное дело, Государственное и муниципальное управление, Деньги, Дизайн, Документоведение и архивоведение, Естествознание, Журналистика, Искусство, История, Конфликтология, Культурология, Логика, Менеджмент, Менеджмент организации, Налоги, Организационное развитие, Педагогика, Торговое дело, Языкознание и филология

User

Актерское мастерство, Английский язык, Антикризисное управление, Астрономия, Безопасность жизнедеятельности, Краеведение, Рынок ценных бумаг, Связи с общественностью, Экономический анализ

User

Актерское мастерство, Английский язык, Антикризисное управление, Астрономия, Банковское дело, Безопасность жизнедеятельности, Библиотечно-информационная деятельность, Бизнес-планирование, Биология, Бухгалтерский учет и аудит, Ветеринария, Внешнеэкономическая деятельность, География, Геодезия, Геология, Гостиничное дело, Деньги, Дизайн, Документоведение и архивоведение, Естествознание, Журналистика, Инвестиции, Инновационный менеджмент, Искусство, История, Конфликтология, Кредит, Криминалистика, Кулинария, Культурология, Литература, Логика, Логистика, Маркетинг, Медицина, Международные отношения, Менеджмент, Менеджмент организации, Микро-, макроэкономика, Музыка, Налоги, Организационное развитие, Педагогика, Политология, Право и юриспруденция, Режиссура, Социология, Страхование, Туризм, Философия, Финансы, Экология, Эконометрика, Экономическая теория, Экономический анализ, Языкознание и филология, Другое

User

Автоматизация технологических процессов, Автоматика и управление, Актерское мастерство, Анализ хозяйственной деятельности, Английский язык, Антикризисное управление, Архитектура и строительство, Астрономия, Базы данных, Банковское дело, Безопасность жизнедеятельности, Библиотечно-информационная деятельность, Бизнес-планирование, Биология, Бухгалтерский учет и аудит, Внешнеэкономическая деятельность, Военное дело, Высшая математика

User

Астрономия, Безопасность жизнедеятельности, Биология, Ветеринария, География, Геодезия, Геология, Естествознание, Медицина, Нефтегазовое дело, Фармация, Химия, Хирургия, Экология, Другое, Другое, Другое, Другое


С вами приятно иметь дело. Благодарю за качественно выполненную работу. Пришлось 2 раза доработать, но я получил, то что хотел!

Читайте также: