Ознакомиться с правилами обучения в иос ровеб можно в разделе

Обновлено: 04.07.2024

В условиях угрозы распространения коронавирусной инфекции большинство университетов и колледжей по рекомендации Министерства науки и высшего образования РФ приняли решение о переходе на дистанционное обучение.

В связи с этим все очные занятия, включая лекционные, практические и даже лабораторные при наличии виртуальных аналогов, были перенесены в онлайн-среду.

Преподаватели вынуждены организовывать учебный процесс посредством дистанционных технологий обучения на основе различных способов доставки электронного контента и доступных инструментов коммуникации обучающихся и преподавателей в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС).

По данным Минобрнауки около 80% российских университетов перешли полностью на дистанционный формат работы со студентами, а из подведомственных Министерству вузов – все 100% (по материалам Брифинга министра науки и высшего образования Валерия Фалькова от 25.03.2020).

Как показало исследование НИУ ВШЭ, проведенное в 2019 году, сами преподаватели вузов с ученой степенью невысоко (3,2 балла из 5) оценивают свой уровень владения дистанционными технологиями, а каждый 4-й из них ни разу за последние 3 года не использовал сервисы удаленной видеосвязи для участия в вебинарах и видео-конференциях или проведения аналогичных мероприятий.

Что касается технического персонала, который мог бы оказать поддержку преподавателям в этот непростой период, штатная численность таких сотрудников в вузах невелика и, скорее всего, ресурсов хватит только на разработку стандартных решений и сопровождение небольшой части заинтересованных преподавателей.

Остальным приходится довольствоваться имеющимися в вузе технологическими решениями в виде LMS-платформ или доставкой контента по электронной почте обучающимся.

Безусловно, стрессовая для всех участников ситуация не может не сказаться на отношении к онлайн-обучению и другим дистанционным образовательным технологиям.

В сложившейся ситуации было бы не обоснованным использование термина онлайн-обучение даже в отношении использования массовых открытых онлайн-курсов, поскольку экстренный перевод студентов на них в середине семестра без предварительных организационных мероприятий и должного сопровождения со стороны авторов онлайн-курсов не позволяет обучающимся в полной мере ощутить преимущества этой технологии.

В связи с этим очень важно сейчас разобраться с понятиями и определить отличия между онлайн-обучением и образовательными технологиями, применяемыми в условиях экстренного перехода вузов и колледжей на дистанционное обучение.

Понимание отличий онлайн-обучения от других существующих образовательных технологий, таких как дистанционное обучение, смешанное обучение, мобильное обучение и др., позволяет проводить сравнительный анализ эффективности обучения в разных форматах и судить о преимуществах и недостатках той или иной технологии.

К сожалению, научные дискуссии зачастую оказываются закрытыми и результаты исследований не выходят за пределы научных кругов. Однако с уверенностью можно констатировать, что проведенные экспериментальные исследования, в том числе и в России, доказали, что эффективность онлайн-обучения оказывается не ниже, а в некоторых случаях даже превосходит традиционное очное обучение по образовательным результатам.

Итак, что же представляет собой эта образовательная технология? Чем определяется эффективность онлайн-обучения? И почему данную технологию следует отличать от дистанционного обучения в экстремальных условиях?

Онлайн-обучение как образовательная технология

Все эти параметры сильно влияют на дизайн онлайн-курса: на формы представления контента, на выбор контрольно-измерительных инструментов, на использование тех или иных сервисов коммуникации и проведения процедуры итоговой аттестации по курсу.

Такой подход подразумевает, что онлайн-обучение – это прежде всего когнитивный и социальный процесс, а не просто процесс передачи информации посредством Интернет.

Так же, как и очное обучение онлайн-обучение требует социальной поддержки обучающихся. В очном обучении эту роль выполняют материальные ресурсы вуза и преподаватели, задействованные в учебном процессе.

Онлайн-обучение невозможно без IT-инфраструктуры, которая требует значительных инвестиций, включая платформу онлайн-обучения свою или внешнюю, с которой заключен договор, а также качественные онлайн-курсы, обеспечивающие эффективное обучение и поддержку обучающихся в онлайн-среде.

В нынешней ситуации, когда переход на онлайн-обучение осуществляется в кратчайшие сроки, все эти условия должны быть созданы заранее, а преподаватели должны иметь опыт использования инструментов онлайн-обучения и сервисов поддержки обучающихся.

Практика показывает, что на разработку онлайн-курса уходит в среднем 6-9 месяцев, а навыки работы преподавателя на онлайн-платформе формируются в течение первых двух запусков курса.

Дистанционное обучение в экстремальных условиях

В сложившейся ситуации, связанной с высоким риском заражения коронавирусом, единственно возможным и адекватным ответом вузов и колледжей на внешний вызов был временный полный переход на дистанционное обучение. И в этих условиях все возможные ресурсы университетов, университетов-партнеров, внешних поставщиков контента и сервисов были использованы для реализации учебного процесса посредством Интернет.

Важными требованиями к системе стали ее надежность, пропускная способность Интернет-каналов, простота создания и размещения контента, доступность сервисов и платформ для преподавателей и обучающихся.

Следуя методическим рекомендация Министерства науки и высшего образования РФ, вузы разработали приемлемые для их уровня развития IT-инфраструктуры с учетом доступных внешних ресурсов сценарии реализации дистанционного обучения и требования к форматам учебного процесса. Именно поэтому у каждого вуза возник свой набор инструментов и сценариев для организации обучения в онлайн-среде.

Наибольшую популярность среди вузов имели LMS-платформы для размещения контента и проверки знаний студентов, вебинарные сервисы для онлайн-лекций и консультаций, социальные сети и мессенджеры для коммуникации обучающихся и преподавателей, и рассылки по электронной почте для доставки контента.

Многие вузы смогли воспользоваться бесплатными онлайн-курсами от ведущих российских и зарубежных университетов, размещенных на национальной (НПОО) и международных (Coursera, edX и др) платформах.

Однако даже эти предоставленные возможности не смогли обеспечить полноценное освоение студентами онлайн-курсов в связи с тем, что бесплатный доступ к контенту курсов не предполагал поддержки обучающихся со стороны вузов держателей онлайн-курсов, а преподаватели со стороны университетов- потребителей не были погружены в контент курса, не были знакомы с методикой онлайн-обучения и изучали курсы одновременно со своими студентами.

При этом мотивированные студенты достаточно хорошо справились с поставленной задачей, но, к сожалению, таких не очень много.

Преподавателям же не хватило навыков работы в цифровой среде, времени на освоение новых инструментов и перестройку образовательного процесса и поддержки со стороны технических служб университета, которые играют важную роль при внедрении новых технологий.

Обучение преподавателей в столь сжатые сроки не представлялось возможным и свелось к инструктивным внутренним совещаниям, коротким вебинарам от экспертного сообщества, рекомендациям и инструкциям по работе с различными сервисами и платформами, размещенным на сайтах организаций.

Вопросы педагогического дизайна и проработки проектов курсов даже не ставились в повестке перехода на дистанционное обучение. И это следствие форс-мажорных обстоятельств, которые заставили вузы мобилизовать все имеющиеся ресурсы и совершить рывок в массовом экстренном внедрении дистанционных образовательных технологий, но не в планомерном использовании инструментов онлайн-обучения, требующем гораздо более длительного времени.

Подходы к оценке эффективности дистанционного обучения в экстремальных условиях

При оценке эффективности новой образовательной технологии или модели обучения велик соблазн сравнить результаты обучения, полученные обучающимися при применении данной технологии, с результатами обучения в традиционной модели очного обучения. Однако такой сравнительный анализ, как правило, не дает обоснованных статистически значимых выводов ввиду того, что требует:

Кроме того, данный анализ определяет эффективность как успеваемость студентов и не учитывает другие факторы успеха.

Успех при этом – категория не абсолютная, и может быть измерен исходя из интересов разных участников процесса обучения.

Для преподавателей – это действительно результаты обучения студентов, а для студентов, кроме успеваемости, большую роль играет мотивация и вовлеченность в процесс обучения, которые напрямую влияют на достижения студентов.

Для администрации вуза на первый план выходят такие показатели, как процент студентов, завершивших курс, сокращение нагрузки преподавателей и повышение производительности их труда, охват рынка и объем привлеченных внебюджетных средств.

Для учредителя – Министерства науки и высшего образования акцент смещается в сторону качества образования, обеспеченности человеческими ресурсами и надежности IT – инфраструктуры, глобальной конкурентоспособности Российского образования и выполнение показателей национальных и федеральных проектов.

Оценка эффективности онлайн-обучения или использования дистанционных образовательных технологий может осуществляться через призму этих целевых показателей, но такая оценка уместна в условиях планомерного перехода на новые модели образовательного процесса.

В экстремальных условиях резкого переформатирования учебного процесса при ограниченности внутренних и внешних ресурсов на передний план выходят совсем другие критерии оценки. Их можно разбить на 4 области: оценка контекста (предпосылок) изменений, оценка целесообразности и экономической эффективности изменений, оценка процессов осуществления изменений и результатов (продуктов), прямых и побочных.

В связи с этим для оценки происходящего в настоящее время вынужденного перехода на дистанционное обучение вузам придется ответить на следующие вопросы:

Такая оценка в большей степени ориентирована на анализ предпосылок, потребностей, процессов, чем на оценку результатов. А эффективность в этом случае определяется как соотношение результатов и затраченных ресурсов с учетом срочности поставленных задач.

Основные параметры учебного процесса в эиос ровеб определяются учебным на весь период обучения

mastercard
visa

i

evro
terminal

order000

Вебколлоквиум используется для представления научно-исследовательской работы, в основном, магистрантов и аспирантов. Темы научно-исследовательских работ должны быть, как правило, конкретны, они выбираются и согласовываются научными руководителями.

Алгоритмический тренинг (тренинг по решению задач) выбирается для разделов (дисциплин), имеющих свойство алгоритмичности. Количество задач, решаемых на одном занятии, должно быть достаточным для выработки у обучающихся умения решать задачи данного типа. База задач одного типа должна не менее, чем в 10 раз превышать их число на одном занятии. Отбор задач для конкретного занятия производится методом случайного выбора компьютерной программой.

Ситуационный анализ (тренинг по разбору ситуаций) выбирается для разделов (дисциплин), имеющих свойство алгоритмичности. Все подходы к определению количества ситуаций аналогичны подходам к решении задач.
Пример: Правовое регулирование брака. Никифорова (19 год) и Виктор Кузнецов (17 лет) решили пожениться. Работники ЗАГСа, в котором они решили зарегистрировать брак, указали на необходимость несовершеннолетнему Кузнецову получить согласие на заключение брака органа местного самоуправления по месту жительства. Кузнецов считал, что такое разрешение ему не нужно, так как он решением суда объявлен полностью дееспособным. Обоснованы ли действия работников ЗАГСа?

Коллегиальный экзамен может применяться для дисциплин с любыми свойства, но для дисциплин, имеющих свойство алгоритмичности, он должен включать контрольное решение типовых задач, разбор типовых ситуаций и др. Для коллегиальных экзаменов должна быть подготовлена программа экзамена, как правило, состоящая из перечня дидактических единиц, опираясь на который, экзаменатор задает вопросы в любом порядке.

Правила обучения

Онлайн-образование

Для того чтобы онлайн-курс приносил вам выгоду, он должен давать ученикам сильные результаты. Вне зависимости от того, обучаете ли вы на коммерческой основе, даете дополнительное образование своим студентам или же повышаете квалификацию сотрудников – любой курс должен приводить ученика к цели. А для того чтобы не ошибаться на этом пути, профессиональные педагоги выделяют ряд правил.

Из этой статьи вы узнаете, каким правилам дистанционного обучения нужно следовать, чтобы ваши ученики получали высокие результаты, а также рекомендации для организации обучения через Интернет.

Что такое правило обучения?

Правило обучения – это конкретное указание для педагога, помогающее решать стандартные трудности обучения, которое направлено на упрощение и повышение качества обучения. Проще говоря, правило обучения – это подсказки для учителя о том, как сделать свои уроки интересными и полезными для ученика.

Правила обучения постоянно совершенствуются и развиваются вместе с развитием общества, техники и педагогики. Тем не менее, существует свод правил, которые актуальны для традиционного и дистанционного обучения. Именно о них мы расскажем в этой статье.

5 основных правил обучения

В традиционном и дистанционном обучении существуют 5 правил, которые являются общими. Ниже они будут приведены с пояснениями, как их лучше соблюдать при дистанционном обучении в Интернете.

Понимание целей и задач

Обучение – это целенаправленный и трудный процесс, поэтому необходимо точно знать, что можно считать его завершением. Преподаватель должен четко вынести для себя цель каждого отдельного урока и модуля, курса в целом, чтобы составить хорошую программу обучения. Мало того, он должен донести эти цели до своих учеников, чтобы они не испытывали сопротивление к бесцельной деятельности, поднимали свою мотивацию достижением промежуточных целей.

Самый простой способ реализовать это на платформе дистанционного обучения – записать короткую видеопрезентацию. В ней вы расскажете о целях вашего курса, о том, что конкретно получит ученик после успешного завершения, как он сможет использовать свои новые навыки и знания. Также можно сделать такие видео к каждому модулю, если ваш курс достаточно длинный.

Чтобы ученик не терял мотивацию к обучению из-за долгого пути к цели, можно использовать две методики: указать цель урока и включить геймификацию курса. Кратко сформулированные цели в начале урока помогут вашему ученику чувствовать свой прогресс на пути к главной цели курса. А система геймификации – введения элемента игры в процесс обучения – поможет ему поднимать уровень мотивации в обучении, ведь он будет получать наглядный результат, совершая полезные действия.

Разнообразие методик обучения

Разнообразие процесса обучения – это методика, которую успешно используют профессиональные педагоги в традиционном обучении, но ее могут использовать и авторы онлайн-курсов. Современные платформы для дистанционного обучения дают авторам курсов большой простор для использования разных форм уроков, видов материалов и способов проверить знания ученика.

Для того чтобы курс был эффективным, заранее продумайте программу обучения. Определите цель каждого урока и подберите тот формат, который лучше всего поможет ученику достичь цели. Это может быть видеоурок, статья с иллюстрациями и схемами, вебинар, скринкаст или что-то другое. Кроме этого, обратите внимание и на способ закрепления и проверки знания материала. Онлайн-тесты – это, конечно, хорошо, но для достижения некоторых целей лучше подходит тренажер, фотоотчет, развернутый текстовый ответ или даже запись видео, где ученик использует полученные знания.

Для того чтобы точно подобрать методики обучения к целям уроков, у новичка может потребоваться немало времени. Поэтому, если вам нужен быстрый результат, обратитесь к методисту онлайн-курсов – специалист сделает все за вас.

Понятность и доступность

Одним из важных сопротивлений к обучению является непонимание. Именно поэтому каждое слово, каждая мысль в онлайн-курсе должна быть понятна ученику, чтобы он не потерял желание учиться дальше. Это продумывается на этапе создания программы обучения – уроки идут последовательно, материал подается так, чтобы каждая предыдущая порция новых знаний помогала понять следующую.

Платформы для дистанционного обучения помогают упростить эту задачу. Например, можно создать отдельную библиотеку знаний. В ней ученик сможет быстро найти термин, в котором он сомневается. При создании онлайн-тестов, если выбранная вами платформа позволяет, можно настроить автоматическую обратную связь при выборе неправильного ответа. Так ученик сможет восполнить пробел в тот момент, как он будет обнажен.

Но важно понимать, что платформа – это инструмент обучения, а его суть закладываете вы как автор. Поэтому лучше перестраховаться. Самый простой способ проверить понятность урока – представить, смог бы его понять десятилетний ребенок. Если да, то все в порядке, если нет и тема не слишком специфическая, лучше немного растянуть урок и ввести все необходимые понятия, чем потом терять учеников.

Связь нового и известного

Самый простой способ запомнить что-то новое – это ассоциативно связать это с тем, что уже знакомо. Это правило обучения работает испокон веков, поэтому его просто необходимо использовать в каждом уроке. Постройте свое обучение последовательно: с самого начала связывайте новые знания с теми, которые точно есть у ученика. Перед введением новых терминов лучше сначала привести несколько конкретных примеров, а потом связать их с новым словом или понятием. Двигаться от простого к сложному, сложное упрощать и разбивать на простые составляющие, использовать схемы, презентации, иллюстрации и другие примеры для наглядности.

Для решения этой задачи могут помочь платформы дистанционного обучения. Например, создавайте наглядные и интерактивные уроки, которые оперируют не только новыми терминами и информацией, но и тем, с чем знаком каждый человек. Используйте тесты для проверки знаний, чтобы определять, стоит ли ученику двигаться по курсу дальше или же ему нужно еще немного подучить, чтобы новые знания осели.

Взаимодействие учеников

Групповое обучение – это одна из важных методик образования. Когда несколько человек обучаются одновременно, они не только мотивируют друг друга, но и помогают лучше познать материал. Обучение в группе позволяет преподавателю погружать ученика в информационную среду, что важно для изучения иностранных языков, кроме этого организовывать практические занятия. Поэтому в обучении очень полезно использовать взаимодействия учеников.

В онлайн-школе можно организовать групповые занятия различными способами. Самый распространенный – это вебинар – семинар, который проводится в режиме онлайн. На нем преподаватель раскрывает материал и отвечает на вопросы учеников, а ученики активно участвуют в уроке.

Если ваша платформа поддерживает геймификацию, вы сможете использовать ее для особого вида групповой работы. Подключите систему баллов и составьте турнирную таблицу, чтобы ученики могли видеть свое положение среди одногруппников и усерднее заниматься.

Дополнительные рекомендации для онлайн-обучения

Приведенные выше правила по большей части опираются на профессионализм преподавателя или автора курса. Но дистанционное образование через Интернет на хорошей платформе дает дополнительные преимущества для учителя. Чтобы вы не забыли их использовать, мы составили список рекомендаций. Они опираются на технические особенности и функционал, которые различаются от платформы к платформе, поэтому рассмотрим их на примере АнтиТренингов.

Форма входа в личную студию студента Умней в студии СГА.

Возможности кабинета Ровеб онлайн ру

roweb.jpg

  • Просмотр истории академии;
  • Просмотр формы подачи материалов;
  • Отображение программы занятий;
  • Загрузка творческих работ;
  • Отслеживание уровня успеваемости;
  • Чтение учебных материалов с возможностью загрузки на компьютер.

Контакты

Возможности личного кабинета

Оплатив обучение и имея на руках номер контракта, студент имеет право заходить в личный кабинет СГА, чтобы с помощью него:

  • Детально изучить информацию, связанную с обучением в Академии (программу занятий, изучаемое направление, форму подачи материала).
  • Приступить к обучению по электронным материалам.
  • Загружать творческие работы, тесты и рефераты и отправлять на проверку преподавателям.
  • Просматривать онлайн все отправленные работы и выставленные по ним оценки.
  • Наблюдать за графиком успеваемости.
  • Пользоваться учебными материалами Академии, имея возможность сохранять их на компьютер для дальнейшего изучения.
  • На главной странице сайта Личной Студии перед входом в личный кабинет СГА можно с помощью интерактивного теста проверить скорость реакции.

Обучение в Академии организовано через сайт системы RoWeb, прямую ссылку на который предоставляет официальный сайт СГА. Портал roweb.online предназначен для работы в браузере Internet Explorer.

Учеба в Академии требует создания учетной записи в системе через страницу входа в личный кабинет СГА. Открыв данную страницу, можно увидеть на ней 2 блока — через левый регистрируются новички, в правом размещена форма авторизации по учетным данным для студентов.

Оказавшись в Личной Студии впервые, студент активирует учетную запись, указывая фамилию, имя, отчество и номер контракта студента.

Если при попытке авторизации код доступа был введен неверно, система предложит восстановить пароль, выведя на страницу одноименную кнопку. По ней выполняется запрос инструкции на email, привязанный к учетной записи. В результате процедуры восстановления пользователь сможет установить новый пароль, отвечающий требованиям безопасности системы.

В связи с тем, что академия осуществляет дистанционное обучение, личный кабинет представляет собой основную форму проведения образовательного процесса и как следствие получения высшего образования.

В кабинете происходит получение заданий, необходимых для выполнения. Здесь же осуществляется сдача и защита выполненных работ. Также через онлайн-сервис происходит общение студентов с преподавателями и кураторами.

В ходе регистрации понадобится указать номер контракта на обучение, который оформляется сразу после поступления в Современную гуманитарную академию. Контракт оформляется в личном кабинете поступающего или в любом центре доступа Умней.

Личный кабинет позволяет получать образование в дистанционном режиме. Это является достаточно удобным, так как обучение можно совмещать с работой или другими занятиями, которые могли бы препятствовать ежедневному посещению занятий на дневной форме обучения.

В личном кабинете доступен просмотр договора на обучение, просмотр и корректировка личной информации студента. Здесь же доступно ознакомление с учебно-методическим комплексом и получение заданий. Также через кабинет Вы можете осуществить оплату образовательных услуг.

В числе прочего Вы сможете загружать информационные ресурсы, участвовать в вебинарах, проходить тестовые задания и прослушивать лекции. Через кабинет осуществляется сдача выполненных работ. Также Вы можете знакомиться с успеваемостью, поддерживать связь с преподавателями и кураторами.

В целом личный кабинет представляет собой персональную страницу студента, где хранится вся необходимая информация, касающаяся оплаты, успеваемости и загруженных работ.

Работа с личным кабинетом выполняется через защищённые каналы соединения, что гарантирует безопасность. Кроме того, безопасность работы обеспечивается персональным паролем, который Вы сами придумываете в процессе регистрации. Данный пароль не следует передавать третьим лицам.

Если Вы не только получаете дистанционное образование, но и заняты в бизнесе, осуществите Битрикс24 вход в личный кабинет — онлайн-сервис ресурса, предназначенного для упрощения работы по управлению бизнесом.

roweb.online — вход в личную студию СГА

При авторизации пользователь вводит логин, пароль, затем – ФИО и номер студенческого контракта. Система идентифицирует пользователя в качестве студента СГА и открывает ему все функциональные возможности сайта.

Возможности личного кабинета

  1. полная информация о процессе обучения: образовательная программа, особенности выбранного направления, специфика подачи учебного материала и т.д.
  2. доступ к огромной базе учебников и пособий по всем предметам;
  3. самостоятельная отправка преподавателям курсовых, рефератов, результатов тестов и т.д.;
  4. просмотр в онлайн-режиме оценок за выполненные работы, получение комментариев и замечаний от преподавателей;
  5. образовательный график студента, электронные отчеты об успеваемости;
  6. загрузка на компьютер учебников Академии;
  7. огромное количество тестов по всем дисциплинам, доступ к современным инновационным программам дистанционного образования;
  8. доступ к контракту студента: договор можно в любое время просмотреть и распечатать на принтере;
  9. редактирование личной информации;
  10. возможность дистанционной оплаты услуг: внесение средств с помощью банковских карт, систем ВебМани и Яндекс Деньги;
  11. использование образовательных ресурсов, связанных с порталом СГА.

Студенты принимают участие в вебинарах, которые проводят преподаватели Современной Гуманитарной Академии. В специальном разделе портала размещены видеолекции, которые студенты должны регулярно просматривать.

Клиентская поддержка

У студентов регулярно возникают вопросы по образовательному процессу, лекциям, учебным пособиям и т.д. Это естественно, ведь обучение в Академии будет успешным лишь в случае максимального усвоения материала. Для повышения качества образования в Личной Студии СГА организована двусторонняя связь студентов со всеми лекторами, кураторами и преподавателями учебного заведения.

Административные и технические вопросы решает служба клиентской поддержки, с которой студент может связаться через личный кабинет.

После завершения обучения и получения диплома, Личная Студия студента СГА автоматически блокируется. Пользователи могут не волноваться за сохранность личной информации: кабинет надежно защищен кодировкой, доступ к персональным данным имеют только отдельные сотрудники учебного заведения.

При использовании портала, СГА рекомендует пользоваться антивирусными программами, не скачивать из интернета сомнительные файлы.

Телефон горячей линии:8 800 200-200-2

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя: 5 180

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

roweb-online.jpg

Roweb online — это виртуальная студия с удобным функционалом для решения повседневных вопросов на протяжении обучения в гуманитарной Академии. Технологии позволяют получать высшее образование не только в очной форме, но и в дистанционном режиме. Студенты могут учиться без личного посещения университета. Все семинары, лекции, зачеты и экзамены проводятся в удаленном формате. Получить подробную информацию можно в личном кабинете сервиса Ровеб онлайн ру.

Характеристики проекта

Каждому студенту предоставляется доступ к личному кабинету. Данный сервис помогает решать множество задач в процессе обучения. Здесь всегда можно найти полезные материалы для учебы или осуществить вход в виртуальную библиотеку.

Режим обучения пользователь устанавливает в индивидуальном порядке. Студенты не могут регулярно посещать лекции и семинары по уважительным причинам. Поэтому популярностью пользуются сервисы, помогающие получить высшее образование дистанционно.

Виртуальная студия помогает получать необходимые знания в комфортных условиях. Благодаря личному кабинету студент имеет круглосуточный доступ к изучению материала, выполнению заданий и поддержанию контакта с преподавательским составом.

Важно! Сайт помогает получить высшее образование дистанционно в популярных ВУЗах страны. Участники проекта выбирают подходящее учреждение, где могут пройти обучение и получить диплом государственного образца.

Среди преимуществ подобной формы обучения можно выделить:

  • образование надлежащего качества;
  • применение современных технологий;
  • доступная стоимость обучения.

596f9c04cc.jpg

Создатели проекта подошли к разработке сервиса со всей ответственностью. Они продумали все нюансы работы персонального аккаунта. Поэтому каждый студент сможет обучаться в комфортных условиях.

Как и на всех подобных платформах, личный кабинет Ровеб закрыт. Доступ к нему появляется только после регистрации. Этот процесс предусматривает выполнение таких этапов:

Вот так за несколько шагов можно стать пользователем системы Ровеб.

5468f25824.jpg

Данный процесс подразумевает авторизацию на сайте. Для этого необходимо зайти на главную страницу сервиса Ровеб. Теперь находим форму входа, где есть поля для введения логина и пароля. В качестве логина пользователь должен ввести адрес собственной электронной почты. Паролем является комбинация цифр и букв, которая была придумана в момент регистрации. Как только данные будут введены, нажимаем кнопку для входа.

Важно! Для пользователей, которые работают с личного устройства, есть одна рекомендация. Введенные данные для входа можно сохранить в браузере. Для этого ставим галочку напротив соответствующей строчки. При работе на устройстве с общим доступом подобное действие выполнять не рекомендуется.

В случае если данные для входа были забыты или потеряны, то можно воспользоваться функцией для восстановления пароля и логина. При возникновении вопросов всегда можно обратиться в службу поддержки. Сотрудники проконсультируют относительно работы сервиса.

Функционал личного кабинета

Доступ к аккаунту студент получает только после полной оплаты за обучение. Предварительно перед этим между участниками образовательного процесса должен быть подписан договор, где прописывается номер студента и прочая личная информация.

После выполнения данных условий пользователю открываются такие функции:

  • Можно изучить основы деятельности проекта.
  • Ознакомиться с обучающей программой.
  • Уточнить форму подачи материала.
  • Отправлять готовые задания на проверку.
  • Просматривать текущие и итоговые оценки.
  • Сохранение учебных материалов на локальный диск, что помогает изучать тему в любое время.

Проект Ровеб позволяет получить образование в дистанционном формате. При этом студенту не придется отрываться от рабочего процесса и ездить в учебное заведение.

Форма входа в личную студию студента Умней в студии СГА.

Возможности кабинета Ровеб онлайн ру

roweb.jpg

  • Просмотр истории академии;
  • Просмотр формы подачи материалов;
  • Отображение программы занятий;
  • Загрузка творческих работ;
  • Отслеживание уровня успеваемости;
  • Чтение учебных материалов с возможностью загрузки на компьютер.

Контакты

Возможности личного кабинета

Оплатив обучение и имея на руках номер контракта, студент имеет право заходить в личный кабинет СГА, чтобы с помощью него:

  • Детально изучить информацию, связанную с обучением в Академии (программу занятий, изучаемое направление, форму подачи материала).
  • Приступить к обучению по электронным материалам.
  • Загружать творческие работы, тесты и рефераты и отправлять на проверку преподавателям.
  • Просматривать онлайн все отправленные работы и выставленные по ним оценки.
  • Наблюдать за графиком успеваемости.
  • Пользоваться учебными материалами Академии, имея возможность сохранять их на компьютер для дальнейшего изучения.
  • На главной странице сайта Личной Студии перед входом в личный кабинет СГА можно с помощью интерактивного теста проверить скорость реакции.

Обучение в Академии организовано через сайт системы RoWeb, прямую ссылку на который предоставляет официальный сайт СГА. Портал roweb.online предназначен для работы в браузере Internet Explorer.

Учеба в Академии требует создания учетной записи в системе через страницу входа в личный кабинет СГА. Открыв данную страницу, можно увидеть на ней 2 блока — через левый регистрируются новички, в правом размещена форма авторизации по учетным данным для студентов.

Оказавшись в Личной Студии впервые, студент активирует учетную запись, указывая фамилию, имя, отчество и номер контракта студента.

Если при попытке авторизации код доступа был введен неверно, система предложит восстановить пароль, выведя на страницу одноименную кнопку. По ней выполняется запрос инструкции на email, привязанный к учетной записи. В результате процедуры восстановления пользователь сможет установить новый пароль, отвечающий требованиям безопасности системы.

В связи с тем, что академия осуществляет дистанционное обучение, личный кабинет представляет собой основную форму проведения образовательного процесса и как следствие получения высшего образования.

В кабинете происходит получение заданий, необходимых для выполнения. Здесь же осуществляется сдача и защита выполненных работ. Также через онлайн-сервис происходит общение студентов с преподавателями и кураторами.

В ходе регистрации понадобится указать номер контракта на обучение, который оформляется сразу после поступления в Современную гуманитарную академию. Контракт оформляется в личном кабинете поступающего или в любом центре доступа Умней.

Личный кабинет позволяет получать образование в дистанционном режиме. Это является достаточно удобным, так как обучение можно совмещать с работой или другими занятиями, которые могли бы препятствовать ежедневному посещению занятий на дневной форме обучения.

В личном кабинете доступен просмотр договора на обучение, просмотр и корректировка личной информации студента. Здесь же доступно ознакомление с учебно-методическим комплексом и получение заданий. Также через кабинет Вы можете осуществить оплату образовательных услуг.

В числе прочего Вы сможете загружать информационные ресурсы, участвовать в вебинарах, проходить тестовые задания и прослушивать лекции. Через кабинет осуществляется сдача выполненных работ. Также Вы можете знакомиться с успеваемостью, поддерживать связь с преподавателями и кураторами.

В целом личный кабинет представляет собой персональную страницу студента, где хранится вся необходимая информация, касающаяся оплаты, успеваемости и загруженных работ.

Работа с личным кабинетом выполняется через защищённые каналы соединения, что гарантирует безопасность. Кроме того, безопасность работы обеспечивается персональным паролем, который Вы сами придумываете в процессе регистрации. Данный пароль не следует передавать третьим лицам.

Если Вы не только получаете дистанционное образование, но и заняты в бизнесе, осуществите Битрикс24 вход в личный кабинет — онлайн-сервис ресурса, предназначенного для упрощения работы по управлению бизнесом.

roweb.online — вход в личную студию СГА

При авторизации пользователь вводит логин, пароль, затем – ФИО и номер студенческого контракта. Система идентифицирует пользователя в качестве студента СГА и открывает ему все функциональные возможности сайта.

Возможности личного кабинета

  1. полная информация о процессе обучения: образовательная программа, особенности выбранного направления, специфика подачи учебного материала и т.д.
  2. доступ к огромной базе учебников и пособий по всем предметам;
  3. самостоятельная отправка преподавателям курсовых, рефератов, результатов тестов и т.д.;
  4. просмотр в онлайн-режиме оценок за выполненные работы, получение комментариев и замечаний от преподавателей;
  5. образовательный график студента, электронные отчеты об успеваемости;
  6. загрузка на компьютер учебников Академии;
  7. огромное количество тестов по всем дисциплинам, доступ к современным инновационным программам дистанционного образования;
  8. доступ к контракту студента: договор можно в любое время просмотреть и распечатать на принтере;
  9. редактирование личной информации;
  10. возможность дистанционной оплаты услуг: внесение средств с помощью банковских карт, систем ВебМани и Яндекс Деньги;
  11. использование образовательных ресурсов, связанных с порталом СГА.

Студенты принимают участие в вебинарах, которые проводят преподаватели Современной Гуманитарной Академии. В специальном разделе портала размещены видеолекции, которые студенты должны регулярно просматривать.

Клиентская поддержка

У студентов регулярно возникают вопросы по образовательному процессу, лекциям, учебным пособиям и т.д. Это естественно, ведь обучение в Академии будет успешным лишь в случае максимального усвоения материала. Для повышения качества образования в Личной Студии СГА организована двусторонняя связь студентов со всеми лекторами, кураторами и преподавателями учебного заведения.

Административные и технические вопросы решает служба клиентской поддержки, с которой студент может связаться через личный кабинет.

После завершения обучения и получения диплома, Личная Студия студента СГА автоматически блокируется. Пользователи могут не волноваться за сохранность личной информации: кабинет надежно защищен кодировкой, доступ к персональным данным имеют только отдельные сотрудники учебного заведения.

При использовании портала, СГА рекомендует пользоваться антивирусными программами, не скачивать из интернета сомнительные файлы.

Телефон горячей линии:8 800 200-200-2

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя: 5 180

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

roweb-online.jpg

Roweb online — это виртуальная студия с удобным функционалом для решения повседневных вопросов на протяжении обучения в гуманитарной Академии. Технологии позволяют получать высшее образование не только в очной форме, но и в дистанционном режиме. Студенты могут учиться без личного посещения университета. Все семинары, лекции, зачеты и экзамены проводятся в удаленном формате. Получить подробную информацию можно в личном кабинете сервиса Ровеб онлайн ру.

Характеристики проекта

Каждому студенту предоставляется доступ к личному кабинету. Данный сервис помогает решать множество задач в процессе обучения. Здесь всегда можно найти полезные материалы для учебы или осуществить вход в виртуальную библиотеку.

Режим обучения пользователь устанавливает в индивидуальном порядке. Студенты не могут регулярно посещать лекции и семинары по уважительным причинам. Поэтому популярностью пользуются сервисы, помогающие получить высшее образование дистанционно.

Виртуальная студия помогает получать необходимые знания в комфортных условиях. Благодаря личному кабинету студент имеет круглосуточный доступ к изучению материала, выполнению заданий и поддержанию контакта с преподавательским составом.

Важно! Сайт помогает получить высшее образование дистанционно в популярных ВУЗах страны. Участники проекта выбирают подходящее учреждение, где могут пройти обучение и получить диплом государственного образца.

Среди преимуществ подобной формы обучения можно выделить:

  • образование надлежащего качества;
  • применение современных технологий;
  • доступная стоимость обучения.

596f9c04cc.jpg

Создатели проекта подошли к разработке сервиса со всей ответственностью. Они продумали все нюансы работы персонального аккаунта. Поэтому каждый студент сможет обучаться в комфортных условиях.

Как и на всех подобных платформах, личный кабинет Ровеб закрыт. Доступ к нему появляется только после регистрации. Этот процесс предусматривает выполнение таких этапов:

Вот так за несколько шагов можно стать пользователем системы Ровеб.

5468f25824.jpg

Данный процесс подразумевает авторизацию на сайте. Для этого необходимо зайти на главную страницу сервиса Ровеб. Теперь находим форму входа, где есть поля для введения логина и пароля. В качестве логина пользователь должен ввести адрес собственной электронной почты. Паролем является комбинация цифр и букв, которая была придумана в момент регистрации. Как только данные будут введены, нажимаем кнопку для входа.

Важно! Для пользователей, которые работают с личного устройства, есть одна рекомендация. Введенные данные для входа можно сохранить в браузере. Для этого ставим галочку напротив соответствующей строчки. При работе на устройстве с общим доступом подобное действие выполнять не рекомендуется.

В случае если данные для входа были забыты или потеряны, то можно воспользоваться функцией для восстановления пароля и логина. При возникновении вопросов всегда можно обратиться в службу поддержки. Сотрудники проконсультируют относительно работы сервиса.

Функционал личного кабинета

Доступ к аккаунту студент получает только после полной оплаты за обучение. Предварительно перед этим между участниками образовательного процесса должен быть подписан договор, где прописывается номер студента и прочая личная информация.

После выполнения данных условий пользователю открываются такие функции:

  • Можно изучить основы деятельности проекта.
  • Ознакомиться с обучающей программой.
  • Уточнить форму подачи материала.
  • Отправлять готовые задания на проверку.
  • Просматривать текущие и итоговые оценки.
  • Сохранение учебных материалов на локальный диск, что помогает изучать тему в любое время.

Проект Ровеб позволяет получить образование в дистанционном формате. При этом студенту не придется отрываться от рабочего процесса и ездить в учебное заведение.

Читайте также: