Отвратить покушение на советника морвейна как открыть дверь

Обновлено: 04.07.2024

Возвращайтесь с докладом к Арано; он даст вам ключ от Поместье Северин, чтобы вы могли поискать там доказательства. Как только вы окажитесь внутри, на вас сразу же нападут Тилизу и Mirri Severin. Сразитесь с ними и заберите у любой из них ключ. Спуститесь вниз по лестнице и откройте дверь прямо перед собой. Сейф семьи Северин будет рядом с книжной полки слева от кровати; откройте его с помощью ключа или взломайте замок, если вы пробрались в дом не убив двух женщин. Возьмите из сейфа доказательство и отправляйтесь к Арано.

Здесь вас поджидает Vendil Ulen, и настроен он отнюдь не дружелюбно. Победите его и отправляйтесь с докладом к Арано. Арано отведет вас к Councilor Morvayn, который отблагодарит вас золотом и подарит дом Поместье Северин.

Награда

УровеньНаграда
1-291500
30-392500
40-495000
50-597500
60+10,000

Достижения

30px DB achievement Raven Rock Owner

Одно достижение доступно по завершению данного квеста: Raven Rock Owner

Заметки

Стадии квеста

Месть не терпит суеты (DLC2RR02)
СтадияСтатусЗаписи в журнале
10Captain Veleth told me that Adril Arano, Second Councilor of Raven Rock, wanted to speak to me immediately. I should find him and discover the reason for his urgent message.

(Achievement is awarded) : Raven Rock Owner

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Спускаемся в шахту, расправляемся с пауками и крысами, после этого сбиваем деревянные балки и открываем железную дверь ключом, полученным от Креция. Проходим дальше, избегаем ловушек и тупиков. После этого мы попадаем в зону, где водопад. Спрыгиваем вниз и видим останки прадеда Креция. Обыскиваем их и получаем дневник, который надо прочитать. После прочтение берем клинок Бладскал, который поможет решить головоломку. Для решения головоломки нужно сделать следующее:

Совершить боковую силовую атаку, две силовых атаки на месте, ещё одна боковая силовая атака. После этого полосы разойдутся и дверь откроется.

Это интересно: в награду за это задание вы получите поместье Северинов в свое личное пользование. Поздравляю.

После того как вы найдете нового управляющего для Нелота у вас начнутся проблемы. На рынке к вам подойдет орк Могрул и скажет, что Дровас Релви – новый управляющий у Нелота был должен ему денег в размере 1000 септимов. Теперь этот долг падает на нас. Думайте сами, решайте сами. Можете, конечно, запугать орка, но ничего не получится и он будет посылать головорезов, чтобы те выбили долг у вас. Можете прийти к Дровасу Релви, и он даст вам 250 септимов. Можете с помощью красноречия сбить сумму на 500 септимов и заплатить.

На рынке подойдите к Фетису Алору и поговорите о кулонах восточной имперской компании. Он скажет, что коллекционирует их и готов щедро платить за каждый принесенный кулон.

Заходим в храм и говорим со старейшиной Отрелотом. Он попросит очистить подвал храма от пепельных отродий. Соглашаемся, берем ключ от подвала, заходим туда и начинаем всех убивать. После этого возвращаемся к старейшине за наградой.

Гловер Меллори – кузнец попросит нас забрать у Креция Цереллия древнюю нордскую кирку. Приходим к старику в шахту или его дом, зависит от того выполняли ли вы квест по восстановлению шахты или нет – и требуем отдать кирку. После этого идем к кузнец и получаем эту же кирку в награду за выполнение задания.

Этот квест можно получить если вы являетесь членом гильдии воров. Идем к Гловеру Меллори и получаем задание на возвращение формулы. Идем в пещеры замка Карстаг, находим тело Тейна и забираем формулу. Возвращаемся к кузнецу за наградой.

При первом посещении Тель-Митрина поговорите с учеником Нелота – Талвасом. Он будет во дворе пытаться изучить заклинание призыва пепельного стража. После разговора поднимайтесь к Нелоту и сразу же выходите. На выходе вас встретит Талвас и попросит о помощи. Он смог призвать пепельного стража, но не смог контролировать и теперь он бушует. Убиваем его и решаем, кому говорить – Талвасу или Нелоту? Я советую сказать Талвасу, так как он сможет стать вашим компаньоном.

Нелот попросит добыть нас камни – сердечники, которые добываются из рудных жил. Находим жилы, раскапываем их и относим сердца – сердечники Нелоту за награду.

Нелот попросит добыть нас вересковое сердце. Для этого придется плыть обратно в Скайрим. Приплываем в Скайрим, находим изгоя – вересковое сердце, убиваем его, забираем сердце и приносим Нелоту за награду.

Нелот попросит добыть пепел у пепельных отродий. Для этого он даст специальный инструмент. Находим отродие, убиваем его, проводим измерение и возвращаемся к Нелоту.

Задания тут подразделяются на два лагеря. Мы можем принять сторону Рьеклингов или сторону Нордов. Решать вам. А я опишу задания за тех и других. Поехали!

На подходах к медовому залу Тирска нас встретит рьеклинг и проводит внутрь. Проходим внутрь и говорим с вождем рьеклингов, он попросит найти их кабана – Бильгельмака. Этот кабан любит мясо. Выходим из зала и продвигаемся к речке. Даем кабану мясо, и он следует за нами. Ставим его в стойло и идем за следующим заданием.

Если вы отбили Тирск в компании с нордами, то будут доступны ещё несколько заданий. Это одно из них. Элмус попросит вас принести ягоды можжевельник и огнепепельный мед. Приносим и получаем награду.

Хайлунда попросит принести 50 штук копий рьеклингов. Копья добывается у рьеклингов. У одного рьеклинга может быть от 5 до 20 копий. Собираем копья, относим их Хайлунде и получаем награду.

Мать Никуласа просит нас о помощи. Её сын хочет стать наемником и путешествовать по разным странам. Мы можем уговорить его остаться с матерью или сделать его своим компаньоном. Все зависит от вас.

Поговорите с Морвен в деревне Скаалов, и она попросит отнести ожерелье её матери в Фолкрит. Берем ожерелье, относим ожерелье в Фолкрит Рунилу, и возвращаемся обратно за наградой.

interes2012

Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс

The Elder Scrolls Skyrim Dragonborn прохождение

Запустив Skyrim Launcher поставь в строке с Dragonborn галочку.
Надо пройти Ветренный пик, грохнуть дракона под Вайтраном и побывать на Высоком Хротгаре, получив квест Рог Юргена (можно не выполнять его, главное чтобы деды признали тебя Довакином).

Трактирщик Гелдис Садри поручит раздать 10 бутылок суджамы, я впаривал её всем, по несколько раз даже одним и тем же ботам, раздал, получил деньги от него.

Воронья Шахта. Воронья Скала

Похотливая аргонианская дева ин фолио

Очистить гробницу храма. Воронья Скала

Заходим в храм и говорим со старейшиной Отрелотом. Он попросит очистить подвал храма от пепельных монстров. Они периодически возрождаются, но потом кончатся. Сдавай квест старейшине. Из магии бить пепельных ребят можно льдом и молниями.

Адрил Арано. Воронья Скала

Ритуальное заклинание Разрушения

Эления Мотрен. Тель-Митрин

Нашёл Стену Слов. Забил драугров. Взял ключ с одного из драугров. Теперь надо идти в проход рядом с сундуком, через столовую в другую дверь, в закутке повернуть рукоятку и идти дальше, до 3-головой статуй, там крутить рукоятку и по спиральной лестнице выйдешь на большую лестницу, куда повылазят драугры. Забивай их и проходи к Черной книге. Бери её, видеовставка, выходи с Фреей наружу и проводи до деревни скаалов.
Теперь как только ты убьешь дракона, его душу поглотит Мирак.

Между пещерой Щетиноспин и камнем Воды на берегу лежит сундук, там Перчатки Печати Смерти и ключ от кургана.
Теперь надо исследовать курган Гильденхул. Добывая правый кусок сталгрима, я проломил проход.
Собрал кучи золота, прошёл в зал, у скелета на подносе забрал меч Кровавая коса.
Появился Хакнир Печать Смерти, получил мечом по лбу и сдох. Забрал у него меч Душитель, он работает в паре с Кровавой Косой.

Поорал на камни Зверя, Земли, Воды, Солнца. Забил врагов, и однажды даже дракон прилетел.

Фанари. Деревня скаалов

Пропавший Бальдор. Деревня скаалов

624607 original

Увидел спор Деора Дровосека и Фанари Сильный Голос. Поговорил с Деором. Он скажет, что пропал их кузнец Бальдор Железный Крой, и попросит его найти.
Идем на Заброшенный постоялый двор, гасим 4 солдат талмора, берем с них ключ и идем в дом. Спускаемся в подвал и говорим с Бальдором.
Идем на Северную пристань, я убедил Анкариона отвалить от Бальдора, и он дал карту.
Теперь говорим с кузнецом.
Если поговорить с Моруэн в Деревне скаалов, она попросит отдать Рунилу в Фолкрите серебряное ожерелье. Отдаём, сообщаем Моруэн.
Эдла попросит поговорить с её сыном, поговорил, запугал.
Вульф попросит грохнуть его брата Торкильда и забрать у него письмо. Ищи теперь этого медведя-оборотня.

Нелот и поиски Чёрной книги

Говорим с Нелотом и идём в Нчардак. Я заранее поубивал там всех врагов. Нелот подойдет к двери, откроет её, входи за ним.
Нелот покажет недосягаемую пока книгу, откроет двери кубом, и пойдет в дверь. Спускайся на лифте.
Потом Нелот покажет, как опустить уровень воды и передаст куб тебе. Бери куб, идите в Мастерскую Нчардака. Забив пару двемерских пауков, и забрав ещё куб с тумбы, вы придете через мост к 2 тумбам. Ставь на них 2 куба, вода опустится, бери один куб и активируй 2 тумбы внизу, потом ставь куб оратно и иди забирать третий куб по ступенькам, забив врагов. Забрав куб, забирай два куба и иди в проход, противоположный помещениям с третим кубом, там плыви в другой зал и забирай четвертый куб.
Забирайся выше и активируй тумбу, по опустившемуся мосту иди в Большой зал.
В Большом зале ставь 2 куба на тумбы, вода опустится, забей врагов и иди по пандусу вниз. Идите в дверь Акведук Нчардака.

Нелот побродит и скажет, что надо пустить 3 моста. Поднимайся на верхний этаж к 3 тумбам, жми на правыю, потом на левую. Теперь иди в самый низ, ставь куб и иди в двери, мимо вращающихся пропеллеров и забирай из закутка куб. Плыви к Нелоту, он схватит другой куб. Выходите вместе в Большой зал, к 2 кубам.
Бери один из кубов и иди на этаж ниже и там ставь 4 куба. Нелот отдаст тебе куб перед этим. Опустится мост. Появится паровой центурион, гаси его. Езжай с Нелотом на лифте наверх к книге. Нелот сам активирует тумбу, и появится книга. Ткнись в неё.

Получив отНелота наводку на Черную книгу, пошел в этот большой курган, забивал пауков и бандитов, прошёл в Святилище Белого Хребта (там есть выход наружу в хижину) и нашел там лабораторию по производству управляемых пауков. Они появятся в меню свитки, надо загрузить в аппарат на 2 ярусе деревянного строения рубины, соль, и всякие брющки пауков и начать их производство. Можно наделать пламенных пауков, можно взрывающихся.
Дошел до стены слов, и забрал Черную книгу Болезненный реагент. Попутешествовал по Апокрифу. Добавка скрытности никак не отразилась в навыках.
Над Вороньей скалой, над плавильней, подбежал безумец и поручил найти Черную книгу в Бенконгерик.
Я там уже был. Почему бы не учитывать непосещенные места? Нашел книгу, погулял по Апокрифу, выбрал Чёрный рынок, теперь можно раз в сутки вызывать дремору-торговца.

Нелот и посох Азра

Нелот отправит в рандомную локацию за посохом. Добываем посох, возвращаемся к Нелоту.

Череп Карстаага. Ледяная пещера

Забиваем 3 риклингов и забираем череп Карстаага из ниши в стене.
Идём в Руины замка Карстааг, забиваем 3 риклингов и активируем трон. Появится весьма мощный призрак Карстаага. Забиваем его, берем с него 5 великих камней душ и 10 эктоплазм и получаем заклинание вызов Карстаага (действует только вне помещения).


The Elder Scrolls V: Skyrim - Dragonborn

It's not just Let's Play, it's a Story Play

24 серии из 24 (завершен)

Kalombina Game Channel представляет летсплей в новом формате

Друзья! Предлагаю вашему вниманию летсплей (не обзор) The Elder Scrolls V: Skyrim - Dragonborn.

Сюжет Dragonborn связан с первым Драконорождённым на планете, драконьим жрецом Мираком.
Отважная девушка-норд Tara отправляется на остров Солстейм провинции Морровинд, чтобы разобраться с загадочным культом и доказать, что она по праву рождения зовется Довакином.

Skyrim - Dragonborn - Часть 1 [Камень Земли]


Жду ваших комментариев и, что самое главное, критики.

Cписок серий 24 из 24

Skyrim - Dragonborn - Часть 1 [Камень Земли] • NestGames • YouTube
Девушка-норд Tara, столкнувшись с членами неизвестного культа, отправляется на остров Солстейм провинции Морровинд, чтобы разобраться с ложными обвинениями на свой счет.

Skyrim - Dragonborn - Часть 2 [Креций Цереллий] • NestGames • YouTube
Tara продолжает знакомиться с обитателями Вороньей Скалы и решает помочь в поисках прадедушки.

Skyrim - Dragonborn - Часть 3 [На подступах к тайне] • NestGames • YouTube
Tara умирает, воскресает, но все-таки находит Тайную Комнату.

Skyrim - Dragonborn - Часть 4 [Апокриф] • NestGames • YouTube
Tara делает по-настоящему важное открытие и сталкивается с одним из принцев даэдра.

Skyrim - Dragonborn - Часть 5 [Лихие люди] • NestGames • YouTube
Tara расправляется с целой бандой разбойников и ложится спать.

Skyrim - Dragonborn - Часть 6 [Порождения пепла] • NestGames • YouTube
Tara решает помочь жителям Вороньей Скалы избавиться от монстров, осаждающих поселение.

Skyrim - Dragonborn - Часть 7 [Объявление войны] • NestGames • YouTube
Tara выясняет, кто стоит за появлением Порождений пепла, но натыкается на новую загадку.

Skyrim - Dragonborn - Часть 8 [Форт Морозного Мотылька] • NestGames • YouTube
Tara выясняет, что стоит за воскрешением генерала Кария, и получает новое задание от капитана Велета.

Skyrim - Dragonborn - Часть 9 [Месть подается холодной] • NestGames • YouTube
Tara пытается помочь Андрилу Арано предотвратить покушение на советника Морвейна.

Skyrim - Dragonborn - Часть 10 [Мораг Тонг] • NestGames • YouTube
Tara устраняет очередную гильдию убийц и зарабатывает бессонницу.

Skyrim - Dragonborn - Часть 11 [Храм Мирака. Начало] • NestGames • YouTube
Tara знакомится с Фреей, разнимает драку и, наконец, узнает, кто такой Мирак.

Skyrim - Dragonborn - Часть 12 [Храм Мирака. Продолжение] • NestGames • YouTube
Tara, Фрея и Серо спускаются в Храм Мирака.

Skyrim - Dragonborn - Часть 13 [Мирак] • NestGames • YouTube
О том, как история не терпит сослагательного наклонения.

Skyrim - Dragonborn - Часть 14 [Первая победа] • NestGames • YouTube
Tara начинает освободительную компанию против чар Мирака.

Skyrim - Dragonborn - Часть 15 [Освобождение камней] • NestGames • YouTube
Tara освобождает камни от проклятия Мирака и по дороге знакомится с риклингами.

Skyrim - Dragonborn - Часть 16 [Нчардак] • NestGames • YouTube
Tara вместе с Нелотом спускается в двемерские руины, но как всегда все оказывается очень не просто.

Skyrim - Dragonborn - Часть 17 [Сделка с дьяволом] • NestGames • YouTube
Tara понимает, что цена победы над Мираком будет слишком высока.

Skyrim - Dragonborn - Часть 18 [Хакнир Печать Смерти] • NestGames • YouTube
Tara находит сокровищницу пирата, а также исследует религиозную систему риклингов.

Skyrim - Dragonborn - Часть 19 [Зал Тирска и Азидал] • NestGames • YouTube
Tara лечит нордов от пьянства и узнает, что вложила деньги в раскопки гробницы драконьего жреца.

Skyrim - Dragonborn - Часть 20 [Альдмерский след] • NestGames • YouTube
Tara узнает, что кузнеца скаалов похитили эльфы. Высокие эльфы.

Skyrim - Dragonborn - Часть 21 [Страж] • NestGames • YouTube
Тара отправляется в гробницу Валока в надежде найти альтернативный способ победить Мирака.

Skyrim - Dragonborn - Часть 22 [Гробница Валока] • NestGames • YouTube
Tara решает все головоломки, кроме одной.

Skyrim - Dragonborn - Часть 23 [Жертва Сторна] • NestGames • YouTube
Скаалы прощаются со Сторном, а Тара отправляется к месту последней битвы.

Skyrim - Dragonborn - Часть 24 [Финал] • NestGames • YouTube
Тара одерживает победу над Мираков и возвращается домой верхом на драконе.

Понравилось:
- Стало намного меньше молчаливых пауз.
-Большинство внутреигровых диалогов приятно разбавлены комментариями автора.
-Добавлена заставка, у кого как, а лично у меня ролики на ютабе по умолчанию открываются на полный экран, так что я не всегда смотрю описание.


Не понравилось:
-Минусы наверняка есть, но особо докапываться до ролика я не собираюсь.

Советы:
-На самом деле минут 15 - 20 вполне достаточно для летсплея. Понятно, что иногда трудно уложиться в столь узкие рамки, но всё же.

Информативность:
-Многое узнал о игровом мире; Хорошо
Актуальность:
-Игра вроде бы новая; Хорошо
Эмоциональность:
-Автор умудрялся радовать нас шутками и смехом, несмотря на то, что в ролике практически не было вызывающих бурные эмоции моментов; Отлично
Качество:
-Явно лучше предыдущей части; Отлично
Смысл:
-Летсплей как летсплей; Хорошо

Общая оценка:
-Хорошо

Выноска:
Радует то, что качество ролика улучшилось в столь скорые сроки.

Комментирование :

Голос: 8
Летсплеер-девушка - это всегда необычно и интересно Приятный голос, четкое произношение. Никаких претензий!

Комментарии: 8
Оценивать комментарии в подобном летсплее и сложно, и легко одновременно. Имеет место полное погружение в мир игры, значит, и оценивать нужно не по привычным критериям. Комментарии относятся исключительно к игре, что в данном случае и нужно. Но раз уж ты решила приписать летсплею фактически новый жанр (эксперимент - само по себе очень похвально), то хотелось бы еще более четкого различия. Еще более полного проникновения в игру, прямо таки внедрения в тело Тары Может, более соответствующих ситуации интонаций. Может, больше рассуждений от лица Тары, а не Каломбины. Может, больше переживаний девушки, находящейся в том мире. Вникать в мелочи. в наркотический лунный сахар, например)) Понимаю, что все это архисложно, если не невозможно, но подобная идея мне действительно понравилась, поэтому и пытаюсь придумать, чего бы еще хотелось как зрителю =)

Эмоциональность: 8
Как я и сказал выше, хотелось бы большей искренности, заинтересованности и переживаний самой Тары. А так - все отлично соответствует атмосфере игры.

Прохождение:

Актуальность: 8
Не слишком люблю прохождения игр, на которые уже сняты и снимаются тысячи летсплеев. Но из-за интересной идеи оценку повысил. Где еще столь актуальным будет погружение в игру, как не в невероятно богатом мире The Elder Scrolls?

Информативность: 10
Первоначально хотел поставить 9 баллов, ведь максимальный бал, по идее, должен быть идеалом информативности. Но за смелый и любопытный эксперимент (не подражание, а свою идею) ставлю твердую 10. Аналогов не видел. Увы, большинство летсплееров попросту не считают важным вникать в сюжет.

Геймплей: 9
Прохождение соответствует стилистике "сториплея", поэтому никаких выводов кроме "все так и должно быть" в голову не приходит.

Качество: 9
Я абсолютно не ценитель качества видео, но со своей нубской стороны не заметил ничего плохого. Заставочка еще очень понравилась, в моем вкусе. Стильненько и лаконично.

Интересность: 7
Далеко не всем будет интересно смотреть, как летсплеер читает книги, долго общается с каждым встречным и много времени тратит на всякие мелочи. Это может казаться слишком скучным. Но для любителей вникать c головой в мир игры (да еще и со свободным временем) этот летсплей находка.

Общая оценка: 8
Подводя итог, могу только похвалить за подобную инициативу. Да и приятно, что девушкам интересны летсплеи)
Может, я судил даже черезчур строго, предъявив завышенные требования. Но если бы меня не интересовал твой проект, то я бы просто сказал, что все хорошо. Поэтому прошу считать объекты моей критики не минусами, а успешными элементами, позволившими искренне заинтересовать нейтрального зрителя

Понравилось:
1) Первое, что я отметил, это прежде всего голос, мне нравится монотонность, по одной простой причине - создается эффект действительно не летсплея, а некой истории, которая глаголится из уст летописца. Довольно оригинально.
2) Очень хорошо представлено окружение, в плане как прямого контакта персонажа с миром (Взаимодействием), так и просто наблюдением за сценами и развитием событий.
3) В принципе я фанат всей серии TES, но мне в душу запала больше всего 2 часть, да мора, но все равно, стоит упомянуть про подбоку жанра.
4) Очень понравился эффект прямого диалога, опять же повторюсь, историческая летопись прослеживается в летсплее очень четко.
5) Довольно хороша и эмоциональная часть заполнения летсплея, так как это тоже довольно таки хорошо прослеживается, опять же в тех же диалогах, да и в размышлениях при игровом процессе.
6) Доставляет также и то, что описание и название серий полностью отражает их содержание, без малейших отступлений.
Не Понравилось:
1) По поводу временных рамок я уже говорил, пол часа для меня слишком. Но как глаголит правило критика:
*Мнение критика является сугубо личным мнением, и может не совпадать с вашим мнением и мнением ваших подписчиков. (с)
Мне просто тяжело смотреть очень длинные летсплеи, но стоит учесть и тот факт, что это историческая летопись на мой взгляд, так что этот аспект я вынужден пропустить, и посчитать его плюсом, нежели минусом данного прохождения.
Советы:
Мне лично все понравилось, так что советов по записи у меня нет, а совет по поводу сокращения серий отпадает, прежде всего из за того, опять же повторюсь, что это прежде всего история, а не прохождение или летсплей, так что продолжай в том же духе.
Вердикт:

Информативность: Отлично
Актуальность: Хорошо
Эмоциональность: Отлично
Качество: Отлично
Смысл: Отлично

Общая оценка: Отлично

Выноска:
И так, почему же такие оценки. Во-первых информативность, черта прежде всего летсплея, так что ее можно отбрасывать, я же предпочел расценивать информативность в данном творении прежде всего в поддержке атмосферы игры, поддержанием той хрупкой нити исторического восприятия на игру. Так что оценка Отлично по праву принадлежит вам . По поводу Актуальности. Я как фанат жанра смело поставил бы отлично, но стоит смотреть правде в глаза, так как серия TES потерпела некое поражение, по сравнению с предшественниками, так что я просто не мог пересилить своего желания оценивать историю строго, поэтому прежде всего Хорошо, но не выше, тут уж простите, но работает фактор сухой правды.
По поводу Эмоциональности, тут для меня прежде всего главную роль сыграл голос, а так же сохранение диалогового аспекта, дело в том, я опять же повторюсь, но создавалось впечатление прямого контакта, а Прохождение было больше всего похоже на кино, которое можно смотреть не отрываясь. Так что я смело ставлю Отлично.
Перейдем к Качеству, и тут оно тоже на высоте, монтаж не требуется, ибо это нарушит хрупкое равновесие исторической ниточки, так что сухое прохождение и запись в данном случае приветствуется. Так что прежде всего Отлично.
Ну о смысле я сказал выше, думаю не стоит мусолить эту тему еще раз, просто скажу вердикт. Отлично

Месть не терпит суеты (ориг. Served Cold) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

Краткое прохождение

Прохождение

Опасения Адрила

Второй советник, ожидающий протагониста за Вороньей Скалой, расскажет, что подозревает о готовящемся покушении на советника Морвейна, планируемом Хлаалу, как месть за казнь Велура Улена. Правда, доказательств у Адрила нет, и он попросит Довакина найти их. Первый диалог между героем и вторым советником представлен под кнопкой-спойлером.

После этого у героя есть выбор: помочь Адрилу провести расследование и устранить угрозу жизни советника Морвейна или отказаться в этом участвовать, предоставив второму советнику самому выкручиваться из ситуации.

Немного подумав и выслушав обеспокоенную речь Адрила Арано, можно выбрать один из двух вариантов ответа:

Подозрения Гелдиса

Также у трактирщика можно узнать предысторию происходящих событий, расспросив его о том, почему и за что был казнён Вилур Улен. Рассказ Гелдиса читайте ниже, под кнопкой-спойлером.

Отправившись в гробницу и затаившись там, нужно немного подождать. После некоторого ожидания в гробницу явится Тилису Северин. Если поговорить с ней, то она скажет, что всего лишь отдаёт дань ушедшему данмеру и больше от неё ничего добиться не удастся.

После этого у протагониста есть выбор: открыто обвинить Тилису в причастности к Дому Хлаалу, что по-видимому оскорбит её, попытаться добиться признания, но это будет бесполезно или оставить её в покое, сделав свои выводы.

Обыск в поместье

Записку в качестве улики надо показать Адрилу Арано.

После этого разговора Адрил отправит протагониста на помощь двум редоранцам, по его словам уже штурмующим Пепельную крепость.

Штурм Пепельной крепости

По прибытии обнаружится, что стражники уже мертвы, а группа бойцов Мораг Тонг поджидает главного героя.

Бой с Вендилом

Всеобщее признание

После расправы над предателями герою нужно вернуться в Воронью Скалу и доложить Адрилу Арано, что всё кончено и угроза устранена. Второй советник, однако, беспокойно поинтересуется о судьбе данмеров, посланных в Пепельную крепость, но, узнав что они не выжили, всё равно порадуется благополучному исходу дела и захочет представить спасителя самому советнику Морвейну.

Первый советник Вороньей Скалы захочет лично отблагодарить героя за устранение угрозы своей жизни и прочие заслуги и в награду дарует звание почётного члена общины, а также поместье Северин в безвозмездное владение. Полная версия диалога представлена ниже.

Награда

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2RR02 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Bethesda Softworks

Крис Фадина купила. Снова.

11 ноября Skyrim обзавелся специальным изданием Anniversary Edition к десятилетнему юбилею. В него включили более 500 самых разнообразных модов из Creation Club: с квестами, броней, оружием, заклинаниями, пещерами, домами и многим другим. И раз вместе с обновлением мой огромный модлист сломался, я начала выполнять новые квесты. Этот список, разумеется, далеко не полный.



Никакого дальнейшего развития квеста не последовало. Хозяин оставил в завещании поместье Драконорожденному. Вероятно, игрокам, постоянно проходящим за вампира, подземное темное жилище с гробами и литрами крови понравится. А мне по душе что-то более солнечное.



Автор мода вручил игрокам дом с жуткой семейной историей и призраками бывших владельцев. Внутри у него один сундук, скромная обстановка, но с алхимической лабораторией и детской, а перед домом располагается настоящее поле. Его можно засадить алхимическими ингредиентами, нанять отдельного работника, чтобы за всем этим следил, и спокойно забыть о его существовании.



Небольшое дополнение включает в себя несколько заданий, связанных со служительницами даэдрического бога безумия Шеогората из TES IV: Oblivion. Все начинается с нападений на торговые караваны, и в числе пострадавших – старый знакомый Ри’сад. Постепенно история приведет в подземную часть Солитьюда, где безумец устроил себе мини-данж в узнаваемом стиле Дрожащих Островов.



Помните темную и янтарную руду? Здесь она пригодится для крафта особого снаряжения золотых святых или темных соблазнителей. Помимо этого, можно завести двух жучков-питомцев и получить идеально симметричный меч Джиггалага. А еще советую поменять шрифт и прочитать все записи в заметках: сюжет действительно интересный.

Нежить Скайрима представлена драуграми, скелетами, вампирами, драконьими жрецами и призраками, и в такой большой компании не хватает только зомби. К счастью, нашелся один некромант.



Рыбалка

Этот мод игроки обычной Special Edition получили с обновлением бесплатно. И это самая странная и простая реализация рыбалки – нужно просто нажимать одну кнопку один раз, чтобы выловить рыбу. Никакого челленджа! Анимации от третьего лица нет, во время рыбалки нельзя двигать камеру (чем могут воспользоваться бандиты), а рыбачить можно только в некоторых местах, а не в любой речке.



В заданиях, связанных с рыбалкой, Драконорожденному поручают выловить определенных рыб. Они появляются в реке в зависимости от погоды. А еще в подвале дома можно построить аквариумы и поселить там рыбу, чтобы любоваться.

Возвращение Серого Лиса

Еще одно задание, напоминающее о событиях TES IV: Oblivion. Серый Лис – Робин Гуд воровского мира, покровитель нищих. Он заслужил серый капюшон от богини теней Ноктюрнал. В капюшоне личность того, кто его носит, стирается, поэтому под маской Серого Лиса можно творить любые преступления, зато если снять его, то все штрафы с игрока спадут – стража ведь не знает, кто носит маску.



Серый Лис – не какой-то конкретный человек, а нынешний владелец капюшона. Поэтому скайримский Лис хочет расстаться с капюшоном и вернуться к обычной жизни. Настоящий вор справится с заданием запросто: нужно взломать пару замков, украсть записку у другого персонажа и манипулировать людьми. И тот самый капюшон станет хорошей наградой за эти дела.

Частичка Red Dead Redemption 2 в Skyrim – выслеживание и поимка диких лошадей. В квесте дают карту, но без маркеров, поэтому придется немного поплутать по зарослям. Как только вы найдете нужную лошадь, ей можно купить ту самую мем-броню, из-за которой Bethesda долго ругали – в Oblivion броня для лошадей была платным DLC.

Марш мертвецов (ориг. March of the Dead) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Прохождение

Выйдя за пределы Вороньей Скалы и направившись по дороге на юг, можно увидеть такую картину: несколько порождений пепла атакуют одинокого данмера. Если помочь ему, он поблагодарит героя и представится. Это Модин Велет, капитан редоранской стражи Вороньей Скалы.

Капитан Велет пожалуется на недостаток рабочей силы и попросит Довакина помочь ему выяснить, откуда приходят порождения пепла.

На останках одного из порождений найдётся письмо. Прочитав его, капитан направит героя в форт Морозного Мотылька с целью убить генерала Фалкса Кария. Судя по письму, живший более двухсот лет назад генерал стал нежитью и управляет отрядами порождений пепла.

Остаётся лишь сообщить обо всём (или отнести найденное письмо) капитану Велету. Он поблагодарит героя и выдаст сумму золота, размер которой зависит от уровня персонажа игрока.

1–29 30–39 40–49 50–59 60+
1500 2500 5000 7500 10000

Примечания

  • Судя по всему, генерала Кария оживила некроманткаИлдари. Об этом можно прочитать в её дневнике. появляется в дополнении к The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Его форт пользовался дурной репутацией среди солдат, а после нападенияоборотней многие в форте были убиты или пропали. Фальк Карий также был числе похищенных, однако ему посчастливилось пережить Охоту Гирцина. Дослужившийся до звания генерала, Фальк Карий погиб во время катастрофического изверженияКрасной горы.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2RR01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Месть не терпит суеты (ориг. Served Cold) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

Краткое прохождение

Прохождение

Опасения Адрила

Второй советник, ожидающий протагониста за Вороньей Скалой, расскажет, что подозревает о готовящемся покушении на советника Морвейна, планируемом Хлаалу, как месть за казнь Велура Улена. Правда, доказательств у Адрила нет, и он попросит Довакина найти их. Первый диалог между героем и вторым советником представлен под кнопкой-спойлером.

После этого у героя есть выбор: помочь Адрилу провести расследование и устранить угрозу жизни советника Морвейна или отказаться в этом участвовать, предоставив второму советнику самому выкручиваться из ситуации.

Немного подумав и выслушав обеспокоенную речь Адрила Арано, можно выбрать один из двух вариантов ответа:

Подозрения Гелдиса

Также у трактирщика можно узнать предысторию происходящих событий, расспросив его о том, почему и за что был казнён Вилур Улен. Рассказ Гелдиса читайте ниже, под кнопкой-спойлером.

Отправившись в гробницу и затаившись там, нужно немного подождать. После некоторого ожидания в гробницу явится Тилису Северин. Если поговорить с ней, то она скажет, что всего лишь отдаёт дань ушедшему данмеру и больше от неё ничего добиться не удастся.

После этого у протагониста есть выбор: открыто обвинить Тилису в причастности к Дому Хлаалу, что по-видимому оскорбит её, попытаться добиться признания, но это будет бесполезно или оставить её в покое, сделав свои выводы.

Обыск в поместье

Записку в качестве улики надо показать Адрилу Арано.

После этого разговора Адрил отправит протагониста на помощь двум редоранцам, по его словам уже штурмующим Пепельную крепость.

Штурм Пепельной крепости

По прибытии обнаружится, что стражники уже мертвы, а группа бойцов Мораг Тонг поджидает главного героя.

Бой с Вендилом

Всеобщее признание

После расправы над предателями герою нужно вернуться в Воронью Скалу и доложить Адрилу Арано, что всё кончено и угроза устранена. Второй советник, однако, беспокойно поинтересуется о судьбе данмеров, посланных в Пепельную крепость, но, узнав что они не выжили, всё равно порадуется благополучному исходу дела и захочет представить спасителя самому советнику Морвейну.

Первый советник Вороньей Скалы захочет лично отблагодарить героя за устранение угрозы своей жизни и прочие заслуги и в награду дарует звание почётного члена общины, а также поместье Северин в безвозмездное владение. Полная версия диалога представлена ниже.

Награда

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2RR02 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

prohozhdenie-kvesta-skyrim-marsh-mertvetsov

fort-moroznogo-motulka

Топаем в форт по маркеру, разбираемся с первыми жертвами: во дворе будет немного порождений, маги и лучники тут рулят ибо парочка монстров будет на башнях. Разобравшись с ними, заходим в форт. Крепость как крепость, никаких особых ухищрений тут не надо, потом продвигаемся вперёд пока не забредём в небольшой склеп. На подставке под гроб (не знаю как еще это назвать, стоит прямо по центру склепа).

Возвращаемся к капитану стражи, забираем награду (5000 золота). Квест является обязательным для некоторых других квестов, потому выполнять настоятельно рекомендуется.



Путешествуя на юго-восток из Вороньей Скалы вы увидите небольшое разрушенное здание, называемое Старой фермой Аттиса, рядом с которым какой-то мужчина отбивается от группы пепельных отродий. Помогите ему победить их. Мужчину зовут Капитан Велет, он вместе с несколькими стражниками Редорана прибыл на это место, чтобы найти причину атак пепельных отродий на город. Все пришедшие с ним погибли в атаке, поэтому он просит вас помочь ему осмотреть местности и найти что-то, что поможет разобраться с проблемой. На трупе одного из отродий можно найти записку, в которой упоминается Генерал Фолкс Карий из Форта Морозного Мотылька. Велет скажет вам, что такой человек жил 200 лет назад и сейчас должен быть мертв. Если и правда он стоит за этими нападениями, его нужно обязательно найти и уничтожить. Отправляйтесь в Форт Морозного Мотылька.

В центре событий

Форт Морозного Мотылька находится в нескольких минутах ходьбы на северо-восток и уже должен быть виден на вашем компасе. Подойдя к нему вы будете атакованы пепельными отродьями. Победив их отправляйтесь вовнутрь форта. Остерегайтесь пепельных отродий, пытающихся вас атаковать практически во всех помещениях форта. Попав в небольшую комнату с сокровищами, вы сможете найти некий журнал. Из него вы узнаете, что колдун попытался вернуть к жизни Фолкса при помощи камня-сердечника, как части некромантского эксперимента; однако Фолкс все еще обладает свободой воли и часто становится враждебным. Обыщите предметы рядом с журналом и найдите ключ. Вернитесь в коридор, а затем следуйте направо (к закрытой за решеткой комнате с большим сундуком с сокровищами). Чуть дальше будет дверь, которую надо будет открыть найденным ключом. За ней вы обнаружите Фолкса и пепельных отродий. Берегитесь, так как он владеет могучим молотом, Champion's Cudgel, который наносит 25 пунктов урона за удар. Сразитесь с ним и заберите оружие.

Остудить пыл

Очистив форт, возвращайтесь к капитану Велету, который теперь находится в Вороньей Скале. Он будет поражен известием, что Фолкс действительно был жив, а затем поблагодарит вас за ваши усилия и предложить в награду немного золота, в зависимости от вашего уровня.

Темное Братство — тамриэльская гильдия убийц. Она существует в режиме абсолютной секретности, и вступить в нее непросто. Штаб-квартира скайримского подразделения Братства — заколдованная пещера в стороне от дороги на юге провинции, рядом с городком Фолкрит.

К тому же те, кто вступит в Братство и пройдет его квесты, поимеют с этого некоторую выгоду.

  • Убежище, в котором можно спать, учиться, ковать доспехи — в общем, весело проводить время.
  • Слово Силы на стене убежища — хороший, хоть и одноразовый приз.
  • Заклинание призыва призрачного убийцы, помогающего в бою.
  • Собратья с пониманием относятся к вампирам — даже если те на четвертой стадии болезни.
  • И, пожалуй, лучший аргумент в пользу вступления в Братство — уникальный вороной конь Тенегрив с огромным запасом здоровья, быстро регенерирующий.

Потерянная невинность

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство

Чтобы записаться в Темное Братство Имперской провинции, нужно было убить любого обывателя. В Скайриме все немного сложнее — можно перебить хоть весь город, Братство и ухом не поведет. Однако оно тут есть — и вы в этом убедитесь, если Radiant Story столкнет вас с убийцами, имеющими при себе контракт с именем героя (само собой, чтобы прочесть этот контракт, их придется сначала победить)

Способ попасть в эту таинственную организацию вы найдете, если потретесь в тавернах, поговорите с детьми из приюта в Рифтене или сразу заглянете в Виндхельм. В Виндхельме проще всего подслушать разговор в переулке (как заходите в город, направо). Суть такова: осиротевший мальчик Авентус Аретино сбежал из приюта и теперь проводит ритуал призыва Темного Братства.

Мальчик выдаст задание: убить Грелод Добрую, отнюдь не добрую надзирательницу рифтенского приюта. Проще всего сделать это, когда она спит. Постарайтесь не попадаться никому на глаза. В любом случае, гибель Грелод перебудит весь приют, и вы станете свидетелем весьма забавной сценки.

Аретино выдаст в награду фамильную тарелку и сообщит, что вот-вот вернется в приют (однако в действительности он этого не сделает и будет торчать у себя дома до скончания веков).

С такими друзьями.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство

Наши поздравления! Теперь у вас есть официальное приглашение в убежище. Найдите вход у дороги, ведущей на запад от Фолкрита, произнесите кодовую фразу и заходите. Астрид поприветствует нас и предложит примерить костюм Теней. Дело это сугубо добровольное. Нашим новым работодателем выступит редгард Назир.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: поговорите с новыми друзьями и не пропустите увлекательный (и тоже что-то смутно навевающий) рассказ малышки Бабетты о ее недавних приключениях.

Убежище

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство

Одно из самых коротких заданий в игре. Поговорите с Назиром, возьмите три контракта. Наши жертвы: нищий Нарфи, бывший хозяин лесопилки Эннодий Папий и Бейтильд, хозяйка шахты.

  • Нарфи живет в полуразрушенном доме через речку от Айварстеда.
  • Отшельник Эннодий Папий сидит у костра рядом с водопадом к западу от Виндхельма.
  • Бейтильд бродит по улицам Данстара.

К СВЕДЕНИЮ: чтобы продвинуться по сюжету, достаточно выполнить лишь один контракт.

Прощай, любовь

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство

• Бандиты сильны и хорошо вооружены — но нет у них методов против женского коварства нашей заказчицы.

Далее Астрид отсылает нас в Маркарт, где помощница аптекаря Муири жаждет разобраться с бывшим любовником. Сдайте предыдущие контракты Назиру и отправляйтесь на дело.

Что до Нильсин Расколотый Щит, то здесь имеется моральная дилемма. С ее сестрой расправился маньяк, сама Нильсин и ее родители в трауре — и, если вы убьете девушку, ее мать совершит самоубийство. Награда за дополнительное задание — кольцо, прибавляющее силы зельям.

Возвращайтесь к Астрид. Кажется, с приходом Цицерона в убежище начались веселые деньки!

Шепотки во тьме

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство

ЭТО ИНТЕРЕСНО: обойдите убежище и расспросите коллег на предмет того, что они думают по поводу подозрений Астрид. У каждого найдется что сказать.

Вскройте замок саркофага и наслаждайтесь сценкой.

После этого предстоит разговор с Цицероном и с Астрид — расскажите им, что произошло. Нас снова отсылают к Назиру. Он выдаст два контракта — один на орка-барда Лурбука, а другой — на вампира по имени Херн.

К СВЕДЕНИЮ: чтобы пройти дальше по сюжету, достаточно выполнить один из двух контрактов.

Со смертью тишины

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство

Амона Мотьера долго искать не придется — сверните налево и, пройдя по телам дважды покойных драугров, откройте дверь. Оказывается, Амон привлек внимание Матери Ночи с помощью Черного Таинства. Он предложит очень интересное задание: убить самого императора! Получив от подручного по имени Рекс письмо и ценный амулет, возвращайтесь в убежище.

После разговора с Астрид вам останется только сбегать в Рифтен, заглянуть в Гильдию воров и выяснить у скупщика Делвина Меллори, что за амулет нам дал Амон Мотьер. Оказывается, амулет — знак принадлежности к императорскому Совету старейшин. Возьмите у Делвина расписку и возвращайтесь в убежище. Похоже, в заговоре против императора замешан кто-то из Совета.

Астрид, получив расписку, отправит героя на свадьбу. Чтобы вызвать его величество Тита Мида II в Скайрим, нужно устроить смуту. Лучший способ сделать это — убить его кузину Витторию Вичи, главу солитьюдского отделения Восточной имперской компании и, по стечению обстоятельств, невесту. Дополнительное задание — убить ее в момент, когда она будет произносить речь перед гостями.

Пока смерть не разлучит нас

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство

Для персонажа, умеющего скрываться и владеющего луком, задание будет легким. Надо лишь по крепостным стенам пробраться к месту венчания, встать не отсвечивая и, когда невеста выйдет на балкон, чтобы произнести речь, пустить меткую стрелу.

Желательно не оставаться на балкончике, а взобраться выше — оттуда проще уходить. Вас прикроет ящер Визара, но достаточно бежать по бастионам, держась правой стены, чтобы добраться до городских ворот.

СОВЕТ: имеет смысл обыскать тело невесты на предмет ценных ключей и свадебной одежды с начесом. Но оно довольно быстро убирается из игры, а спрыгивать к нему сразу после убийства значит навлечь на себя гнев стражи. Есть хитрый, граничащий с жульничеством способ обойти проблему — в тот же момент, когда стрела влетает в невесту, надо быстрым перемещением переместиться в убежище, сдать квест и так же мгновенно вернуться в Солитьюд.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если брать с собой это привидение на задания, оно будет время от времени комментировать происходящее загробным голосом. Время призыва не ограничено — дух может ходить за нами, пока его не убьют враги, и бубнить, рассказывая о былых деньках.

Уязвимое место

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство

Задание от Габриэллы звучит сложно: чтобы обезвредить телохранителей императора, мы должны деморализовать начальника охраны, убив его сына Гая во время инспекционного обхода городов. Вдобавок на тело Гая надо подложить поддельные бумаги, свидетельствующие о том, что он готовил покушение на императора. Сделать это желательно не в дороге, а во время одной из его остановок в городах — чтобы тело быстро нашли. За это полагается дополнительная награда — знак провидицы, с помощью которого герой получит побочный Radiant-квест на улучшенную броню Теней.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: да, неважно поставлены дела в охране императора, если инспектор посещает объекты в одиночку и пешком.

ЭТО БАГ: если вы прошли гражданскую войну на стороне повстанцев, Драконий Мост будет занят солдатами Бури. Но ничего плохого из этого не выйдет — Гай и его отец попросту перебьют их всех, а потом Гай как ни в чем не бывало отправится в поход.

Габриэлла встретит вас за входом в убежище. Сдайте задание и снова идите к Астрид.

Лекарство от безумия

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство

Все смешалось в доме Темного Братства. Цицерон напал на его обитателей, смертельно ранил ящера Визару и сбежал, преследуемый мужем Астрид — вервольфом Арнбьорном. Чтобы выяснить, куда мог сбежать сумасшедший шут, нас пошлют в его комнату. Из дневников станет ясно и место назначения — второе убежище Братства в Данстаре, и пароль на вход.

ЭТО БАГ: если конь не появляется из черного озера, попробуйте выманить к этому месту врагов, чтобы лошадка напала на них. В любом случае, сохранитесь перед тем, как выходить из убежища к озеру.

Внутри вас ждут безумные комментарии Цицерона, ловушки (огненное масло за растяжкой, шипы в стенах) и призрачные сторожа святилища. Обратите внимание на шутовскую одежду на столе и множество обучающих книг.

СОВЕТ: вызовите призрачного убийцу и выслушайте его комментарии по поводу происходящего.

За деревянной дверью откройте проход в гробницу, дернув за цепь. Там нас ждут ряды гробов и новая партия призрачных сторожей. Открываем еще один проход с цепью, и вот он — Цицерон. Он, кажется, не в форме, сражаться не может и предложит оставить его в живых, обманув Астрид. Как быть? Выбор неочевиден. С одной стороны, он действительно наломал дров, но с другой. Мать Ночи — это Мать Ночи, а Цицерон ее хранитель.

Оставить его в живых имеет смысл уже потому, что позже он может стать нашим спутником. Но если вы все же решили убить бедного шута, учтите, что он не мертв, а лишь притворяется и резво вскочит на ноги, если ткнуть в него мечом или попытаться обворовать. Зато с тела можно будет снять улучшенный комплект шутовской одежды.

Убийственный рецепт

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство

Орк обитает в погребе, но днем выходит на берег. Если он на свежем воздухе, труп можно утопить в воде, а если в погребе, хранилищем послужит большая пустая бочка. Не забудьте взять с тела пропуск, а из подвала — обучающую книгу.

ЭТО БАГ: старайтесь не убивать орка, когда тот сидит на стуле, — труп может застрять в его ножках, и потребуются недюжинные усилия, чтобы его оттуда выпутать.

Отчитайтесь перед Фестусом Крексом. Пришла пора убить императора! Инструктором снова будет Астрид.

СОВЕТ: прежде чем отправляться на следующее задание, убедитесь, что вы ничего не забыли сделать в убежище. Дальше оно станет недоступным.

Смерть Империи

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство

Звучит задание легко: использовав пропуск орка, проникнуть во дворец. Затем отравить еду корнем жарницы и, когда император отдаст богу душу, сбежать через верхнюю дверь и неохраняемый мост.

В Солитьюде, поднявшись по каменным ступеням, подслушайте разговор обеспокоенных легионеров. Они говорят о раскрытом заговоре и о командире Мароне — том самом, чьего сына мы убили парой квестов выше. Сам Марон стоит поодаль. Он примет наш пропуск и отправит на кухню, к кухарке Джианне.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Джианна, узнав, что перед ней сам Гурман, может это прокомментировать — по-разному, в зависимости от расы героя. Например, если герой — каджит, Джианна спросит, как мы ухитряемся готовить еду так, что в нее не попадает шерсть.

Кухарка прикажет вам надеть колпак. Послушайтесь ее и начинайте готовить. Не забудьте добавить корень жарницы.

ЭТО БАГ: обязательно сразу убейте всех троих стражников, иначе они так и останутся в городе в режиме боя и будут воскресать, если их убить.

Спускайтесь по винтовой лестнице на два пролета, и вы окажетесь за городом.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО: стандартный штраф за убийство двойника императора — 1500 монет?

Смерть Воплощенная

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство

Быстрое перемещение в убежище Темного Братства отключится, так что идите к нему пешком от Фолкрита. Квест начнется, когда на вас нападут имперские агенты. Вокруг пещеры — бочки с маслом, а внутри полыхает пламя. Подслушав разговор двух имперцев, вы узнаете, что кто-то один из Братства выжил и его загнали в глубь пещер.

Арнбьорна вы спасти не сумеете. Но, пробившись через огонь и имперских агентов, найдете Назира. Убив сражающегося с ним агента, вы докажете свою невиновность в заговоре против Братства. Но выход из пещеры отрезало. Назиру хорошо — он редгард, малоуязвимый к огню. А что делать нам? Следуйте за ним, и выход найдется — в саркофаге Матери Ночи.

После сценки отправляйтесь на поиски Астрид. Выполнив ее небольшую просьбу, вернитесь к Матери Ночи, выслушайте инструктаж. Отныне мы — глава Темного Братства.

Слава Ситису!

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство

Если вы собираетесь убить Марона, начните с него — он ходит по мостикам в порту и представляет собой легкую цель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: вы можете даже попытаться приблизиться к нему, чтобы он атаковал героя первым и пал под ударами гладиусов собственной городской стражи.

Читайте также: