Отсутствует поле фамилия владельца в сертификате для подписи как ее прописать

Обновлено: 16.06.2024

1. В настройках браузера произведите очистку временных файлов браузера (кеш страниц) и файлов cookie (Сервис – Свойства обозревателя – Общие – История просмотра – Удалить)

При сохранении проблемы направьте обращении в адрес технической поддержки сопровождаемое скриншотом возникающей ошибки, также попробуйте произвести процедуру авторизации в другом браузере

Ошибка может возникать если:
- Используемая страница системы не добавлена в доверенные;
- Версия используемого плагина не является актуальной.

Ошибка может возникать если:
- Используемая страница системы не добавлена в доверенные;
- Версия используемого плагина не является актуальной.

Необходимо установить сертификаты ключей проверки электронной подписи:
• Цепочку КСКПЭП, начиная от КСКПЭП УЦ, непосредственно выдавшего пользователю его КСКПЭП, и до корневого КСКПЭП, последнего в цепочке сертификатов, установить в соответствующие хранилища:
• Самоподписанный (поле "Кому выдан" совпадает с полем "Кем выдан") квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП) удостоверяющего центра, - в хранилище сертификатов "Доверенные корневые центры";
• Остальные сертификаты цепочки - в хранилище сертификатов "Промежуточные центры сертификации".
• КСКПЭП, выданный пользователю удостоверяющим центром, аккредитованным в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ, - в хранилище сертификатов "Личные".

Если цепочка сертификатов установлена верно и вы проходите авторизацию на сайте – значит не удалось связаться с точкой распределения списка отзыва(CRL) указанной в сертификате и предупреждение носит рекомендательный характер.

Необходимо установить сертификаты ключей проверки электронной подписи:
• Цепочку КСКПЭП, начиная от КСКПЭП УЦ, непосредственно выдавшего пользователю его КСКПЭП, и до корневого КСКПЭП, последнего в цепочке сертификатов, установить в соответствующие хранилища:
• Самоподписанный (поле "Кому выдан" совпадает с полем "Кем выдан") квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП) удостоверяющего центра, - в хранилище сертификатов "Доверенные корневые центры";
• Остальные сертификаты цепочки - в хранилище сертификатов "Промежуточные центры сертификации".
• КСКПЭП, выданный пользователю удостоверяющим центром, аккредитованным в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ, - в хранилище сертификатов "Личные".

Если цепочка сертификатов установлена верно и вы проходите авторизацию на сайте – значит не удалось связаться с точкой распределения списка отзыва(CRL) указанной в сертификате и предупреждение носит рекомендательный характер.

Ошибка "Не удалось создать подпись из-за того, что не удается найти сертификат и секретный ключ для дешифрования. Вы используете открытый ключ сертификата.

Сертификат может отсутствовать в списке выбора сертификата по причине того, что является просроченным, у сертификата не установлен путь сертификации или из-за отсутствия секретного ключа в сертификате.

КриптоПро ЭЦП Browser plug-in не установлен или не активирован в текущем браузере, установите/активируйте КриптоПро ЭЦП Browser plug-in

1. Необходимо осуществить попытку авторизации в системе ФИАС с сертификатом на главу ОМСУ/ОГВ.
2. Система выдаст регистрационый номер Вашей организации в системе ФИАС и предложит сформировать заявку на изменение сведений в электронном виде.
3. Сформируйте заявку на изменение сведений об организации.

- Если необходимо сохранить сведения (заявки) существующего пользователя, в заявке на изменение сведений, в окне редактирования представителя организации указать "изменить" и выбрать из списка представителей организации необходимого представителя и внести сведения о новом пользователе (главе ОМСУ), которому необходимо присвоить существующий личный кабинет.

Для формирования заявки на бумажном носителе необходимо указать регистрационный номер организации в системе ФИАС.

Добавление нового пользователя производится через заявку на изменение организации в добавлении сведений о представителей с признаком "добавить". Заявку на регистрацию создавать не нужно, т.к. Это приводит к регистрации новой организации, а не пользователя.

  • В настоящее время приложение нормативного документа успешно реализовано в браузерах Яндекс.Браузер и Google Chrome.

Временные файлы (Кэш) — это хранящиеся на вашем компьютере файлы, позволяющие ускорить загрузку часто посещаемых страниц. К ним относятся стили CSS, графическое содержимое и пр. Однако, иногда объемный и старый кэш вносит прямо противоположный эффект. В этом случае его стоит удалить (очистить).

yandexcache1

yandexcache2

yandexcache3

1. Откройте Firefox, нажмите кнопку меню (три горизонтальные полоски в верхнем правом углу экрана) и выберите настройки или воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl + Shift + Del;

firefoxCache1

firefoxCache2

firefoxCache3

firefoxCache4

1. Откройте меню Google Chrome (три горизонтальные полоски в верхнем правом углу экрана) или воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl + Shift + Del;

chromeCache1

chromeCache2

chromeCache3


По этому поводу на сайте налоговой службы разместили ответы на самые часто задаваемые вопросы. Приведем некоторые из них.

Сколько ключей ЭП может быть у одного владельца?

Законодательство не ограничивает количество ключей ЭП, которыми может обладать один владелец.

Чем отличается ЭП индивидуального предпринимателя от ЭП физического лица?

В соответствии с пунктами 2, 3 части 2 статьи 17 Федерального закона № 63-ФЗ квалифицированный сертификат физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, дополнительно к данным физического лица должен содержать основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя — владельца квалифицированного сертификата.

Какие данные содержатся в сертификате ЭП юридических и физических лиц?

В соответствии с пунктами 2, 3 части 2 статьи 17 Федерального закона № 63-ФЗ квалифицированный сертификат должен содержать следующую информацию:

Для юридического лица — наименование, место нахождения, основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика владельца квалифицированного сертификата.

Для физического лица — фамилия, имя, отчество (если имеется), страховой номер индивидуального лицевого счета и идентификационный номер налогоплательщика владельца квалифицированного сертификата.

Можно ли передать свою ЭП для использования другому лицу?

Нет, это запрещено. Обеспечение конфиденциальности ключей ЭП является одним из важнейших условий использования электронных подписей и принципов электронного документооборота в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерального закона № 63-ФЗ. Техническое подписание документов ЭП, например техническим специалистом, возможно только под контролем владельца с его согласия.

Что делать, если изменились реквизиты организации, прописанные в сертификате ЭП?

В соответствии с пунктами 2, 3 части 2 статьи 17 Федерального закона № 63-ФЗ квалифицированный сертификат юридического лица должен содержать следующую информацию: наименование, место нахождения, основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика — владельца квалифицированного сертификата юридического лица. В случае изменения каких-либо данных, внесенных в сертификат, содержащаяся в нем информация становится недостоверной, а сертификат может быть признан недействительным.

Может ли иностранная компания (не резидент) получить сертификат ЭП? Какие нужны документы?

Тем не менее, работоспособность такой ЭП может быть ограничена требованиями информационной системы (интернет-портала), где планируется использовать ЭП в связи с отсутствием отдельных идентификационных атрибутов (например, ОГРН).

Согласно части 2 статьи 18 Федерального закона № 63-ФЗ для получения КСКПЭП иностранная организация предоставляет в аккредитованный УЦ следующие документы либо их надлежащим образом заверенные копии и сведения:

  • номер свидетельства о постановке на учет в налоговом органе или ИНН иностранной организации (в том числе филиалов, представительств и иных обособленных подразделений иностранной организации) (при наличии);
  • основной документ, удостоверяющий личность лица, которое будет указано в сертификате в качестве владельца наравне с юридическим лицом;
  • доверенность или иной документ, подтверждающий право заявителя действовать от имени других лиц.

Да, при наличии у него СНИЛС и ИНН.

Согласно части 2 статьи 18 Федерального закона № 63-ФЗ для получения квалифицированного сертификата физическое лицо представляет в аккредитованный удостоверяющий центр следующие документы или надлежащим образом заверенные копии и сведения: основной документ, удостоверяющий личность; СНИЛС физического лица и ИНН физического лица.

Если у иностранного гражданина имеются ИНН И СНИЛС, то он может получить сертификат ЭП.

Можно ли получить сертификат ЭП за физическое лицо по доверенности?

Нет, нельзя. Одним из условий создания и вручения квалифицированного сертификата является установление удостоверяющим центром личности заявителя. В настоящий момент это возможно только при личном присутствии физического лица.

С какого возраста можно получить сертификат ЭП?

Получить сертификат электронной подписи можно с 14 лет, при наличии основного документа, удостоверяющего личность, СНИЛС и ИНН.

Согласно части 2 статьи 17 Федерального закона № 63-ФЗ для получения квалифицированного сертификата физическое лицо представляет в аккредитованный удостоверяющий центр следующие документы или надлежащим образом заверенные копии и сведения:

  • основной документ, удостоверяющий личность;
  • страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) физического лица.

При обращении в аккредитованный удостоверяющий центр необходимо представить следующие документы, либо их надлежащим образом заверенные копии и (или) сведения из них:

  1. основной документ, удостоверяющий личность;
  2. номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя — физического лица;
  3. ИНН заявителя — физического лица;
  4. ОГРН заявителя — юридического лица;
  5. ОГРНИП заявителя — индивидуального предпринимателя;
  6. номер свидетельства о постановке на учет в налоговом органе заявителя — иностранной организации (в том числе филиалов, представительств и иных обособленных подразделений иностранной организации) или ИНН заявителя — иностранной организации;
  7. документ, подтверждающий право заявителя действовать от имени юридического лица без доверенности либо подтверждающий право заявителя действовать от имени государственного органа или органа местного самоуправления.

Электронная подпись, полученная в аккредитованном Удостоверяющем центре, действует на всей территории Российской Федерации.

Срок действия электронной подписи?

Максимальный срок действия ЭП составляет 15 месяцев. Такое ограничение вытекает из положений нормативных актов и связано с техническими возможностями программных средств, с помощью которых создаются и используются ЭП. Удостоверяющий центр устанавливает срок действия сертификата ЭП в пределах указанного лимита с учетом пожеланий заявителя. В большинстве случаев, сертификаты оформляются сроком на 1 год.

АКЦИЯ ПРОДЛЕНА

1. В настройках браузера произведите очистку временных файлов браузера (кеш страниц) и файлов cookie (Сервис – Свойства обозревателя – Общие – История просмотра – Удалить)

При сохранении проблемы направьте обращении в адрес технической поддержки сопровождаемое скриншотом возникающей ошибки, также попробуйте произвести процедуру авторизации в другом браузере

Ошибка может возникать если:
- Используемая страница системы не добавлена в доверенные;
- Версия используемого плагина не является актуальной.

Ошибка может возникать если:
- Используемая страница системы не добавлена в доверенные;
- Версия используемого плагина не является актуальной.

Необходимо установить сертификаты ключей проверки электронной подписи:
• Цепочку КСКПЭП, начиная от КСКПЭП УЦ, непосредственно выдавшего пользователю его КСКПЭП, и до корневого КСКПЭП, последнего в цепочке сертификатов, установить в соответствующие хранилища:
• Самоподписанный (поле "Кому выдан" совпадает с полем "Кем выдан") квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП) удостоверяющего центра, - в хранилище сертификатов "Доверенные корневые центры";
• Остальные сертификаты цепочки - в хранилище сертификатов "Промежуточные центры сертификации".
• КСКПЭП, выданный пользователю удостоверяющим центром, аккредитованным в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ, - в хранилище сертификатов "Личные".

Если цепочка сертификатов установлена верно и вы проходите авторизацию на сайте – значит не удалось связаться с точкой распределения списка отзыва(CRL) указанной в сертификате и предупреждение носит рекомендательный характер.

Необходимо установить сертификаты ключей проверки электронной подписи:
• Цепочку КСКПЭП, начиная от КСКПЭП УЦ, непосредственно выдавшего пользователю его КСКПЭП, и до корневого КСКПЭП, последнего в цепочке сертификатов, установить в соответствующие хранилища:
• Самоподписанный (поле "Кому выдан" совпадает с полем "Кем выдан") квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП) удостоверяющего центра, - в хранилище сертификатов "Доверенные корневые центры";
• Остальные сертификаты цепочки - в хранилище сертификатов "Промежуточные центры сертификации".
• КСКПЭП, выданный пользователю удостоверяющим центром, аккредитованным в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ, - в хранилище сертификатов "Личные".

Если цепочка сертификатов установлена верно и вы проходите авторизацию на сайте – значит не удалось связаться с точкой распределения списка отзыва(CRL) указанной в сертификате и предупреждение носит рекомендательный характер.

Ошибка "Не удалось создать подпись из-за того, что не удается найти сертификат и секретный ключ для дешифрования. Вы используете открытый ключ сертификата.

Сертификат может отсутствовать в списке выбора сертификата по причине того, что является просроченным, у сертификата не установлен путь сертификации или из-за отсутствия секретного ключа в сертификате.

КриптоПро ЭЦП Browser plug-in не установлен или не активирован в текущем браузере, установите/активируйте КриптоПро ЭЦП Browser plug-in

1. Необходимо осуществить попытку авторизации в системе ФИАС с сертификатом на главу ОМСУ/ОГВ.
2. Система выдаст регистрационый номер Вашей организации в системе ФИАС и предложит сформировать заявку на изменение сведений в электронном виде.
3. Сформируйте заявку на изменение сведений об организации.

- Если необходимо сохранить сведения (заявки) существующего пользователя, в заявке на изменение сведений, в окне редактирования представителя организации указать "изменить" и выбрать из списка представителей организации необходимого представителя и внести сведения о новом пользователе (главе ОМСУ), которому необходимо присвоить существующий личный кабинет.

Для формирования заявки на бумажном носителе необходимо указать регистрационный номер организации в системе ФИАС.

Добавление нового пользователя производится через заявку на изменение организации в добавлении сведений о представителей с признаком "добавить". Заявку на регистрацию создавать не нужно, т.к. Это приводит к регистрации новой организации, а не пользователя.

  • В настоящее время приложение нормативного документа успешно реализовано в браузерах Яндекс.Браузер и Google Chrome.

Временные файлы (Кэш) — это хранящиеся на вашем компьютере файлы, позволяющие ускорить загрузку часто посещаемых страниц. К ним относятся стили CSS, графическое содержимое и пр. Однако, иногда объемный и старый кэш вносит прямо противоположный эффект. В этом случае его стоит удалить (очистить).

yandexcache1

yandexcache2

yandexcache3

1. Откройте Firefox, нажмите кнопку меню (три горизонтальные полоски в верхнем правом углу экрана) и выберите настройки или воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl + Shift + Del;

firefoxCache1

firefoxCache2

firefoxCache3

firefoxCache4

1. Откройте меню Google Chrome (три горизонтальные полоски в верхнем правом углу экрана) или воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl + Shift + Del;

chromeCache1

chromeCache2

chromeCache3

Чтобы воспользоваться квалифицированной электронно-цифровой подписью (далее — КЭЦП, КЭП, ЭЦП), криптопровайдер должен признать сертификат пользователя доверенным, то есть надежным. Это возможно, если правильно выстроена цепочка доверия сертификации, которая состоит из трех звеньев:

  • сертификат ключа проверки электронной подписи (далее — СЭП, СКПЭП, СКЭП);
  • промежуточный сертификат (ПС) удостоверяющего центра;
  • корневой сертификат (КС) от головного центра, то есть от Минкомсвязи.

Искажение хотя бы одного файла приводит к недействительности сертификата, и он не может быть использован для визирования документации. Среди других причин сбоя выделяют неправильную работу криптопровайдера (средства криптозащиты или СКЗИ), несовместимость с браузером и др.


При корректно настроенном пути сертификации состояние было бы таким:


Системное оповещение о сбое может возникать по ряду причин:

  • нарушена цепочка доверия (неверный путь сертификации), поврежден один из сертификатов или все три (шифрованное соединение между браузером клиента и сервером будет недоверенным или вовсе не будет работать);
  • неправильно установлен криптопровайдер КриптоПро;
  • неактивны алгоритмы шифрования СКЗИ;
  • заблокирован доступ к файлам из реестра;
  • старые версии браузеров;
  • на ПК установлены неактуальные дата и время и т. д.

Таким образом, ошибка может быть связана непосредственно с сертификатами, криптопровайдером или настройками ПК. Для каждого варианта придется пробовать разные способы решения.

КЭП (ЭЦП)

Рутокен ЭЦП

Этот сертификат содержит недействительную цифровую подпись : цепочка доверия от Минкомсвязи до пользователя

Прежде чем разбираться в причинах ошибки, следует понять алгоритм построения цепочки доверия сертификатов (ЦДС) — она обязательна для корректной работы ЭЦП на любых информационных ресурсах.

Как строится путь доверия

Следующее звено — КС удостоверяющего центра (промежуточный). Файл выдается в комплекте с ключами и содержит в себе:

  • сведения об УЦ с указанием даты его действия;
  • сервисный интернет-адрес (через который можно связаться с реестром компании).

Эти данные предоставляются в зашифрованном виде и используются криптопровайдером (на ПК пользователя) для проверки подлинности открытого ключа КЭЦП. Теоретически цифровую подпись можно украсть, но применить ее без установленного сертификата УЦ не получится. То есть вся ЦДС построена таким образом, чтобы предотвратить риски использования чужой подписи мошенниками.

СКПЭП — конечное звено в этой цепи. Его выдает удостоверяющий центр вместе с открытым и закрытым ключами. Сертификат предоставляется на бумажном или цифровом носителе и содержит основную информацию о держателе. Он связывает последовательность символов открытого ключа с конкретным лицом. Другими словами, СКПЭП подтверждает тот факт, что открытый ключ ЭП принадлежит определенному человеку.

Головной КС Минкомсвязи действует до 2036 года, а ПС удостоверяющих центров ликвидны в течение 12 месяцев, после чего необходимо скачать (или получить в УЦ) новый и переустановить его на свой ПК. Сертификат КЭЦП тоже действует не более 1 года, по истечении этого срока клиенту требуется получить новый.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

Как решить проблему



Файл выдается удостоверяющим центром вместе с другими средствами для формирования ЭЦП. Если он утерян или удален, следует обратиться в УЦ, в котором был получен СКПЭП.


Не все ветки могут быть в наличии. Удалите те, что есть, предварительно сохранив их резервные копии в отдельный файл. Перезагрузите ПК и проверьте статус СКЭП — он должен стать действительным.

Важно! Удаление и редактирование ключей реестра может нарушить работоспособность системы, поэтому процедуру лучше доверить техническому специалисту.

Этот сертификат содержит недействительную цифровую подпись : устранение ошибки на примере казначейства

Самая распространенная причина недействительности сертификата заключается в нарушенных путях сертификации. Причем проблема может быть не только в файле Минкомсвязи, о котором было сказано ранее, но также в промежуточных и личных СКЭП. Рассмотрим эту причину на примере Управления Федерального казначейства (УФК), которое, среди прочего, тоже занимается выдачей КЭЦП.

Этот сертификат содержит недействительную цифровую подпись: изменение, повреждение файла УФК

Функции УЦ выполняются в территориальных органах Росказны по всей России. Для организации аукционов и размещения информации по закупкам для госнужд в интернете муниципальные и госзаказчики должны заверять отчеты ЭП, полученной в УФК.


Истечение срока

При наступлении нового календарного года пользователь должен установить обновленный промежуточный ключ УЦ на каждый компьютер, где используется КЭП. Операционная система выдаст соответствующее упоминание при запуске. Если не выполнить обновление вовремя, при заверке документов тоже будет возникать уведомление о недействительности ключа. Процедура установки аналогична рассмотренной ранее. Предыдущий ПС удалять необязательно, система все равно будет отмечать его как недействительный.

Для импорта обновленных ключей действующий интернет не нужен, файл автоматически проверяется при первом подключении к сети. Такая проверка производится всего один раз за все время действия ключа.

Для начала убедитесь, что новый сертификат ЭП корректно установлен на вашем компьютере --> Проверьте сертификат по кнопке Проверить ЭП.

Если ваш сертификат успешно прошёл проверку, то выполните следующие действия:

  1. В разделе Профиль нажмите кнопку Заменить ЭП.
  2. Из предлагаемого списка сертификатов выберите актуальный.

Обратите внимание на то, что заменить сертификат ЭП можно только на тот, который выдан на подтверждённую организацию (с тем же ИНН) и на того же сотрудника (с тем же СНИЛС).
Если ваш новый сертификат выдан на другого сотрудника, то рекомендуем зарегистрировать другой личный кабинет.

Сменился генеральный директор (или сотрудник). Нужно ли получать новый сертификат ЭП?

Это зависит от сервиса, с которым вы работаете: в некоторых сервисах при отправке документов в ТО происходит проверка на совпадение ФИО из сертификата с ФИО, указанными в документе.

Если вы работаете в сервисе, где ФИО проверяются, то рекомендуем получить новый сертификат (см. Получение ЭП).
Также вы можете попробовать обратиться в удостоверяющий центр, где был получен сертификат. Может быть в УЦ предоставляют услугу по внесению изменений в сертификат.

В сервисах, где такой проверки нет, проверяются только реквизиты организации ИНН+КПП. Например, в сервисе Лицевой счёт.
Если вы работаете в одном из таких сервисов, то можете продолжить работу с прежним сертификатом ЭП.
Профиль сотрудника при этом можно отредактировать вручную (в разделе Профиль) по кнопке Редактировать (перед закрытием формы не забудьте нажать Сохранить).

Как в одном личном кабинете использовать разные сертификаты ЭП?

В одном личном кабинете может быть прикреплено несколько сертификатов ЭП при условии, что они выданы на разные организации, но при этом на одного и того же сотрудника (с одним СНИЛС).
Сертификат прикрепляется при подтверждении организации. О том, как добавить вторую организацию (второй сертификат ЭП) см. вопрос Как добавить вторую организацию в Профиле?
Если сертификат выдан на организацию, которая уже подтверждена, вы можете выполнить Замену ЭП.
(одновременно использовать 2 сертификата ЭП, выданные на одну организацию и на одного сотрудника - невозможно)

Закончилось действие сертификата! Как продлить сертификат ЭП?

По вопросу продления сертификата ЭП рекомендуем обратиться в удостоверяющий центр, в котором был получен сертификат.
Разработчики Личного кабинета вышеуказанной информацией не обладают и не оказывают консультаций по данным вопросам.

Ошибки при попытке использовать ЭП

При попытке заменить ЭП в Профиле ошибка: Ошибка отправки запроса на изменение ЭП: Указанный СНИЛС ХХХ-ХХХ-ХХХ ХХ не совпадает со СНИЛС учетной записи YYY-YYY-YYY YY (или ZZZZZ)

Новую ЭП, выбранную для замены, можно использовать только в том ЛК, в котором зафиксированный номер СНИЛС совпадает с номером СНИЛС из ЭП. Подробнее см. раздел Справки: Номер СНИЛС в Личном кабинете.

ЛК с тем же номером СНИЛС, что и в ЭП, может как существовать в системе, так и отсутствовать.

Таком образом, для прикрепления в ЛК ЭП, выданной на другого сотрудника (с другим СНИЛС), и, соответственно, добавления организации по этой ЭП требуется либо найти ЛК с таким же СНИЛС, либо зарегистрировать новый Личный кабинет.

  1. Выйдите из текущего ЛК.
  2. Выполните вход в ЛК по ЭП.
    Для этого в форме входа нажмите Войти с помощью ЭП и выберите из предлагаемого списка ту ЭП, которую выбирали при попытке замены (новую ЭП).
  • либо вы войдете в ЛК, в котором уже ранее зафиксирован тот же номер СНИЛС, что и в выбраной ЭП, если в системе найдется такой кабинет,
  • либо система автоматически зарегистрирует новый ЛК, в котором зафиксирует номер СНИЛС из ЭП, добавит организацию и привяжет ЭП в Профиле,
  • либо система предложит вам самостоятельно зарегистрировать новый ЛК, в котором затем вы подтвердите организацию по этой ЭП и, соответственно, привяжете эту ЭП к ЛК.

Не устанавливается/не работает плагин для работы с ЭП

  1. Перед новой установкой удалите плагин(ы), который вы устанавливали в прежних попытках и они не запускаются на нашем сайте (через Панель управления/Изменение или удаление программ).
  2. Почистите кэш.
  3. Скачайте и запустите плагин заново под правами администратора системы (компьютера).
  4. Перезагрузите компьютер сразу после установки.

Дополнительные действия в зависимости от браузера и его версии:

  • выполните последовательность действий и настройки браузера, описанные в Справке разделе Установка плагина для работы с ЭП.
  • Для браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox:
    внимательно отследите появление всплывающего окна с вариантами запуска плагина (при начале использования ЭП, при первом обращении к подписи) и выберите значение Разрешать всегда (для этого сайта) или Всегда запускать для данного сайта - возможны варианты в зависимости от версии вашего браузера.
  • Перезапустите браузер.

При попытке использовать сертификат ЭП возникает ошибка: Не удается подписать, для браузера Internet Explorer адрес сайта должен быть помещен в надежные узлы (Свойства > Безопасность > Надежные узлы)


Такая ошибка может возникать в случае, если вы работаете в браузере Internet Explorer и не выполнили дополнительные настройки для этого браузера.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями по настройкам (см. для браузера Internet Explorer) в разделе Установка/переустановка плагина для работы с ЭП.
После выполнения настроек почистите кэш и перезапустите браузер.

При попытке использовать сертификат ЭП возникает ошибка: Сертификаты отсутствуют

Ошибка Сертификаты отсутствуют может возникать в случае, если на вашем компьютере не установлено ни одного сертификата электронной подписи.

Обратите внимание на то, что добавление организации требуется только в случае, если вы собираетесь работать в личном кабинете с электронной подписью.
Определите, требуется ли вам электронная подпись для работы в разделе Получите и установите ЭП на компьютер.

Читайте также: