Отправлено в пкурп статус запроса росреестр что значит

Обновлено: 30.06.2024

Граждане России могут проверить статус запроса в Росреестр, не выходя из дома. Для этого нужно зайти на официальный сайт службы государственной регистрации и указать номер заявки. Ниже будут описаны подробности и инструкции по выполнению этой операции. Статус заявления в Росреестр онлайн уточняют исключительно на официальном сайте этой службы, проверка на сторонних ресурсах, в том числе и на Госуслугах, недоступна. Однако доступ к личному кабинету оформляется все же через портал Государственных услуг. При этом для получения информации вам не обязательно регистрироваться на сайте, достаточно выбрать нужный пункт меню и ввести данные.

Проверка исполнения запроса

Проверка исполнения запроса актуальна для лиц подавших заявления в Росреестр на получение выписки из ЕГРН об основных характеристиках и правах на объект недвижимости, получение выписки о кадастровой стоимости, государственной регистрации прав на недвижимость и так далее.

Сервис удобен тем, что вам не придется ехать в офис службы государственной регистрации, чтобы проверить готовность запроса. Все что нужно – это зайти на сайт и посмотреть результаты с помощью специального сервиса. Чтобы пройти онлайн проверку статуса запроса в Росреестр, следуйте пунктам приведенной ниже инструкции.


  • В поле, расположенном справа в верхней части экрана укажите регион, в котором вы проживаете и куда был направлен запрос.







Детали, на которые следует обратить внимание при онлайн проверке

Также гражданин Российской Федерации, может выполнить онлайн проверку статуса запроса в Росреестр через личный кабинет на официальном сайте этой службы. Этот способ удобнее и достовернее, чем стандартный, но требует наличия аккаунта на Госуслугах.

Инструкция по проверке статуса заявки через личный кабинет

Online проверку состояния запроса в Росреестре осуществляют в несколько шагов:


Также здесь вы можете узнать, у какого регистратора находится ваше дело. Эта информация поможет, если вы захотите пообщаться с сотрудниками Росреестра по телефону. В этом случае, для того, чтобы вас быстро перенаправили к нужному служащему, нужно обязательно знать данные регистратора.

Использовать Личный кабинет для проверки заявок и взаимодействия со службой государственной регистрации более удобно, чем делать это напрямую или через сайт, но без авторизации.

Следует отметить, что до недавнего времени сайт Росреестра и онлайн проверка готовности документов работали нестабильно и часто давали сбои. Но на текущий момент основные проблемы решены, и граждане России могут спокойно подавать заявки и выполнять прочие действия, доступные на сервисе.

Заключение

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг!

Проверка исполнения запроса (заявления)

Необходимо подавать запрос повторно.

Так же необходимо обратить внимание на то, что в случае, если заявка уже получила статус " В работе ", а после этого получила статус " Проверка не пройдена ", заявка будет обработана корректно и в данном случае формирование повторной заявки не требуется .

Росреестр на официальном сайте предлагает воспользоваться самыми разными сервисами. Это регистрация недвижимости в ЕГРН, получение справок и выписок, прочие услуги. Одними из самых востребованных являются те, что позволяют отследить готовность и достоверность документов, заявка на получение которых была отправлена в службу Росреестра.

На самом деле данный вариант актуален в двух случаях:

  • проверка электронного документа;
  • проверка готовности запроса.

В первом случае можно проверить, насколько корректна электронная цифровая подпись, что используется в выписке, во втором – готовность выписки из ЕГРН.


Сайт для проверки запроса Росреестр

Как проверить готовность документа?

Возможностью проверить готовность документа или справки могут воспользоваться граждане в любом субъекте РФ. Для этого достаточно иметь на руках регистрационный номер. Это позволяет экономить как время, так и средства, которые могли быть потрачены на дорогу в офис. Не придется сидеть в очереди, а это важно для современного человека. Для проверки необходимо обратиться к официальному сайту Росреестра. При этом важно помнить, что проверка статуса запроса Росреестра может быть выполнена только через несколько дней после того, как подана заявка на получение справки или регистрацию в ЕГРН.

На главной странице портала необходимо найти раздел, в котором предлагаются электронные сервисы, чтобы найти такую услугу как проверка статуса запроса Росреестр.


Сведения из ЕГРН

В перечне значатся разные услуги, среди которых в нашем случае актуален вопрос проверки того, как исполняется заявка (заявление).


Обратившись к нему, пользователю требуется заполнить две графы:


Проверка исполнения запроса

Последняя графа требуется для того, чтобы удостовериться в безопасности запроса. Номер заявки вносится из документа, который пользователь получил при оформлении заявки. В нем присутствуют цифры, указанные через слеш — /. После этого пользователь получит информацию о статусе заявки.


Статусы запроса

После проведения всех действий по получению запроса, пользователь получает один из статусов:

У каждого из статусов есть свое объяснение. Например, когда указывается, что документ находится на рассмотрении, то это свидетельствует о том, что заявка находится в службе кадастра, при этом о результате в скором времени говорить не стоит. Когда указывается, что документ на подписи, это говорит о скорейшем завершении работы над ним, и через несколько дней пользователь получит результат. Наконец, когда заявка обработана и готова к выдаче, пользователь может получить на руки документ.

В отдельных случаях при проверке статуса запроса на сайте Росреестра появляется запись, что проверка не пройдена. Не стоит пугаться, это не означает, что заявление отклонено и его не обработают. Появление данной информации означает, что следующий этап работы над заявкой невозможен в силу одной из следующих причин:

  • документ был заполнен с ошибками;
  • заявка содержит некорректную информацию;
  • запрос может иметь неясную суть или он не относится к компетенции Росреестра.

Преимущества запроса в кабинете

Проверку статуса запроса в Росреестре можно осуществить через кабинет пользователя. Данный вариант гораздо удобнее, надежнее и практичнее. К тому же информация, полученная данным способом, отличается надежностью. Для получения доступа к персональному кабинету на сайте кадастра, следует получить идентификационные данные на портале Госуслуг. А после этого нужно на портале Росреестра просто ввести идентификационные данные и вход будет осуществлен.


Личный кабинет Росреестр

В персональном кабинете есть специальный раздел, посвященный заявкам пользователя. Все они предоставляются в упрощенном виде, оперативно и являются достоверными. Система отфильтровывает все запросы, выделяя только те, которые относятся к конкретному лицу. Кроме сведений о заявках, в базе присутствуют другие полезные сведения. Например, указывается, какой регистратор ведет дело по заявке. Это актуально, если у пользователя появились вопросы по теме и есть необходимость позвонить специалисту для уточнения некоторых вопросов.

Для любой юридической операции с недвижимостью необходимо получить справку из Росреестра. С ее помощью вы можете подтвердить право собственности на объект недвижимости, проверить имущество на юридическую чистоту и обременения, ознакомиться с базовыми характеристиками. Сроки изготовления выписки ЕГРН зависят от способа оформления.

Содержание

Срок выдачи выписки из ЕГРН - где брать документ

Выписка из ЕГРН

Порядок выдачи справок из Росреестра, их формы и сроки изготовления регламентируются ФЗ РФ № 218. Получить выписку можно в бумажном и электронном виде с подписью Росреестра. Оба варианта бланка равнозначны по юридической силе и могут использоваться при совершении сделок с недвижимостью и земельными участками.

Срок получения выписки через МФЦ (долго)

Для получения справки из росреестра через многофункциональный центр необходимо подготовить определенный пакет документов, записаться на прием к специалисту, оплатить госпошлину за выписку. Процедура оформления выписки состоит из таких этапов:

  1. Запись на прием к консультанту по телефону или лично;
  2. Посещение МФЦ и предоставление документов, которые дают возможность заявителю получить нужный бланк;
  3. Выдача расписки сотрудником центра, где указан срок изготовления выписки ЕГРН;
  4. Получение готового документа в бумажном виде.

Срок изготовления выписки ЕГРН через МФЦ занимает до пяти рабочих дней, т.к. запрос будет отправлен в Росреестр.

Получить выписку из Единого реестра в течение часа можно, воспользовавшись услугами онлайн сервиса ЕГРНка.ру. Электронная версия справки заверяется ЭЦП госрегистратора и равнозначна бланку, полученному через госорганизации.

Срок выдачи документа в Росреестре (долго)

Срок выдачи документа в Росреестре

Заказать справку со сведениями из ЕГРН можно напрямую через отделение Росреестра лично или онлайн. Для получения бланка вам нужно выполнить такие же действия, как и при заказе бланка в МФЦ, но заявление необходимо подать в Регпалату.

Чтобы оформить онлайн-заказ на официальном сайте Росреестра пользователю нужно:

  • Авторизоваться на сайте и создать личный кабинет;
  • Найти в списке предоставляемых услуг нужную;
  • Заполнить форму заявки, указав сведения об объекте;
  • Указать персональные данные собственника;
  • Приложить к заявлению скан-копии необходимых документов и квитанции о внесении госпошлины;
  • Дождаться оформления справки.

Оформляем справку на портале за 15 минут

Информация о недвижимом имуществе и его правообладателях содержится в базе Росреестра. Проверить юридическую чистоту объекта, характеристики и узнать ФИО собственников, можно двумя способами: посетив отделение Росреестра или воспользовавшись услугами по формированию онлайн отчета в PDF формате, сервисом EGRNka.online

Выдачей выписок ЕГРН занимается только Росреестр. Правила получения информации установлены в ФЗ РФ № 218, Статья 62. Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Для оформления онлайн запроса на портале ЕГРНка и получения официальной справки заверенной ЭЦП госрегистратора из Государственного Реестра недвижимости, необходим:

поиск кадастровых координат или адреса в росреестре через сервис ЕГРНка

результаты поиска объекта недвижимости в онлайн сервисе ЕГРНка

Если информация по объекту будет отсутствовать, необходимо обратиться в территориальное отделение Росреестра или МФЦ, для выяснения причин отсутствия данных в Едином госреестре недвижимости.

информация по объекту недвижимости из Росреестра в сервисе ЕГРНка

Бесплатно получить расширенные сведения об объекте недвижимости из базы Росреестра — НЕЛЬЗЯ! Чтобы увидеть полную информацию, придется заплатить госпошлину, размер которой зависит от вида документа.

4) Оплатите справку любым удобным для вас способом.

Способы оплаты официальных выписок из Росреестра на портале EGRNKa.ru

После оплаты заказанных документов, запрос на получение выписки ЕГРН будет отправлен в Росреестр. Формирования справки, обычно происходит в течение часа, если на официальном сайте не проводятся технические работы, из за чего, срок может увеличиться до 48 часов. После обработки заявки на указанную электронную почту, придет отчет в PDF формате. Форма, структура и содержание документа регламентируется Приказом Минэкономразвития РФ № 975.

При обращении в отделение МФЦ или через сайт Госуслуг, ждать документы придется от 3 до 7 рабочих дней, а иногда и дольше. Быстрее всего, получить электронную версию документа для проверки юридической чистоты онлайн.

Управление нормативно-правового регулирования в сферах регистрации недвижимости, геодезии и картографии Росреестра, рассмотрев в пределах своей компетенции обращение, сообщает следующее.

В соответствии с Положением о Росреестре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 (далее - Положение N 457), Росреестр является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в том числе выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в отнесенных к его ведению сферах деятельности. Согласно Положению N 457 Росреестр не наделен полномочиями по официальному разъяснению законодательства Российской Федерации, а также практики его применения.

Вместе с тем полагаем возможным отметить следующее.

В соответствии с пунктом 4 статьи 18 Федерального закона от 30.04.2021 N 120-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" органы государственной власти и органы местного самоуправления вправе до 01.01.2023 направлять запросы о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, в форме документов на бумажном носителе.

Таким образом, до 01.01.2023 органы государственной власти и местного самоуправления вправе направлять запросы о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, и получать такие сведения на бумажном носителе соответственно, если в запросе, представляемом органом государственной власти и органом местного самоуправления, указан способ получения документа - в виде документа на бумажном носителе.

Относительно заполнения запроса о предоставлении сведений ЕГРН ограниченного доступа лицами, имеющими право на бесплатное предоставление сведений ЕГРН, отмечаем следующее.

При этом пунктом 49 Порядка установлено, что:

вид (наименование) полномочия, осуществляемого в установленной сфере деятельности, наименование государственной или муниципальной услуги или базового государственного информационного ресурса, для осуществления (предоставления, ведения) которого запрашиваются сведения (для заявителя - руководителя или заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти, руководителя или заместителя руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти, руководителя или заместителя руководителя государственного внебюджетного фонда, руководителя или заместителя руководителя территориального органа государственного внебюджетного фонда, руководителя или заместителя руководителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, руководителя или заместителя руководителя органа местного самоуправления, Председателя Банка России, заместителя Председателя Банка России, а также для руководителя или заместителя руководителя многофункционального центра);

слова "для осуществления полномочий (деятельности)", далее - наименование организации и федерального закона, определяющего основные задачи и функции данной организации, для выполнения которых запрашиваются сведения;

реквизиты и положения (абзац, подпункт, пункт, часть, статья) нормативного правового акта, которым установлено представление документа (копии документа) и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги и (или) ведения базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг;

номер (идентификатор) услуги в реестре государственных услуг или в реестре муниципальных услуг, положение соответствующего нормативного правого акта указываются в случае представления запроса органом, предоставляющим государственную или муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организацией, многофункциональным центром, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона N 210-ФЗ, в целях предоставления государственных или муниципальных услуг и (или) ведения базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг, за исключением случаев подачи указанных в настоящем пункте запросов в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

в случае если запрос органа государственной власти или органа местного самоуправления направлен в целях выявления в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости, подлежащих изъятию для государственных или муниципальных нужд, в запросе дополнительно указываются слова "выявление правообладателей объектов недвижимости, подлежащих изъятию для государственных или муниципальных нужд".

Действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена обязательность исполнения распоряжений и требований судов, судебных приставов-исполнителей, прокурора, руководителя следственного органа, следователя, органа дознания и дознавателя для органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, физических и юридических лиц.

Дополнительно сообщаем, что письма Управления не содержат правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, не являются нормативными правовыми актами, имеют информационный характер и не препятствуют руководствоваться непосредственно нормами законодательства.

В этой статье мы расскажем, как взаимодействуют пользователи и специалисты Центра поддержки пользователей, перечислим статусы заявок и объясним, в каких случаях вашей заявке присваивается тот или иной статус.

Статусы заявок

Статус Описание
В очереди Статус присваивается при создании заявки пользователем
Переоткрыта Присваивается в том случае, если ответ на вопрос не был дан или проблема не была решена
Требуется информация Присваивается, если для ответа на вопрос или для решения проблемы специалистам Центра поддержки пользователей необходима дополнительная информация
Информация предоставлена Устанавливается пользователем после того, как он предоставил дополнительную информацию, запрошенную в заявке специалистом Центра поддержки
Дан ответ Присваивается, если на поставленный вопрос был дан ответ
Обрабатывается Присваивается, если решение проблемы не очевидно и может занять некоторое время или если специалисту необходимо уточнить информацию по заданному вопросу
Отменена Устанавливается, если проблема была разрешена пользователем самостоятельно или если был найден ответ на поставленный вопрос. Также заявка может быть отменена автоматической системой
Закрыта Заявка может быть закрыта как пользователем (в случае предоставленного решения проблемы или ответа на поставленный вопрос), так и автоматической системой

Объединение и разделение заявок

Существует функционал по разделению и объединению заявок, который могут использовать только специалисты Центра поддержки пользователей.

Заявки могут быть объединены, если пользователь создал дубликат либо если решение проблемы идентично в обоих случаях.

Функционал по разделению заявок используется, если в заявке содержатся вопросы или проблемы, которые относятся к различным разделам.

Эти функции нужны не только для удобства работы с заявкой, но и для скорейшего решения проблемы или ответа на вопрос пользователя. Все проблемы и вопросы пользователей индивидуальны, и каждая заявка требует от специалиста индивидуальной обработки.

Изменение статуса заявки

Статус заявки изменяет пользователь

Заявка находится в статусе Может перейти в статус
Требуется информация Информация предоставлена
Требуется информация Отменена
Дан ответ Переоткрыта
Дан ответ Отменена
В очереди Отменена
Отменена В очереди

Статус заявки изменяет специалист Центра поддержки

Заявка находится в статусе Может перейти в статус
В очереди Требуется информация
В очереди Дан ответ
В очереди Обрабатывается
Переоткрыта Требуется информация
Переоткрыта Дан ответ
Переоткрыта Обрабатывается
Информация предоставлена Требуется информация
Информация предоставлена Дан ответ
Информация предоставлена Обрабатывается
Обрабатывается Требуется информация
Обрабатывается Дан ответ

Статус заявки изменяется автоматически

Заявка находится в статусе Может перейти в статус
Требуется информация Отменена
Дан ответ Закрыта

Автоматическая система меняет статус заявки только в том случае, если пользователь некоторое время не проявляет активности. Автоматическое закрытие заявки происходит через 9 дней. Заявка автоматически отменяется через 14 дней.

Читайте также: