От глупых и невежественных состязаний уклоняйся зная что они рождают ссоры

Обновлено: 02.07.2024

3.117. Dima (dixt@. ru) пишет: "Как относится христианство к спорту? Многие ученые склоняются к тому что в процессе повседневной деятельности человека (особенно мужчин) накапливаются неврозы, агрессия, как совершенно естественный процесс, причем сгустки этой энергии требуют высвобождения, ведь человек активный вид. У кого-то выход этой энергии сопровождается депрессией, у кого-то конфликтами с окружающими, а иногда выливается даже в войны. Чтобы избежать всех этих негативных последствий они рекомендуют направлять эту накопившуюся энергию в мирное русло - спорт. В спорте происходит соперничество между братьями, основанное на эгоизме, но ведь все это как бы понарошку, за пределами спортивной площадки они снова становятся доброжелательными друг к другу."

Христианство, как Вы понимаете, весьма многолико. Поэтому, говоря о христианстве, любой ответ будет верен, но только в отношении тех или иных христиан. Различные деноминации имеют прямо противоположные мнения по этому поводу: одни совершенно отрицают спорт, а иные даже представляют его как составную часть своего вероучения, в то время, как для других спорт является одним из видов занятия, как например, работа на производстве или в торговле, так что они абсолютно ничего не говорят по этому поводу.

Библия также не много говорит о спорте непосредственно. Вот, чуть ли не единственный текст Писаний, говорящий о спорте: "Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным" (1Кор 9:24-27). Кто-то может еще усмотреть спорт и в других словах апостола: "Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца. От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры" (2Тим 2:22,23). Однако по справедливости следует признать, что всякие "состязания" в Библии в первую очередь подразумевают словесные споры и судебные разбирательства.

Однако, "человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце" (1Цар 16:7). "Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога" (Рим 2:28,29). Священное Писание умалчивает относительно весьма многих вопросов, но это вовсе не значит, что Господь одобряет или принимает все то, что не запрещено в Библии конкретно. Слово Божье преподает принципы, а не конкретные ответы на конкретные вопросы. И потому, в Священном Писани мы можем найти ответ на абсолютно любой вопрос.

Обратимся к тем же самым "состязаниям". Советский человек привык ко всякого рода соревнованиям, начиная от спортивных, и заканчивая "соц" соревнованиями, в которых, подчас, и не ясно было, в чем оно заключалось, но важно, чтобы все соревновались. Библия везде рассматривает состязания как негативное явление, которое приводит к раздорам и спорам. И хотя Вы говорите, что "В спорте происходит соперничество между братьями, основанное на эгоизме, но ведь все это как бы понарошку, за пределами спортивной площадки они снова становятся доброжелательными друг к другу." Но действительно ли это так? Понарошку ли происходят драки на хоккейном поле? Понарошку ли некоторые боксеры убивают своих противников? Я знаю, что есть благородные спортсмены, которые готовы сойти с дистанции, чтобы помочь пострадавшему сопернику, хотя они могли бы стать победителями. Я не хочу измерять всех одной меркой. Но чего стоит признание: "В спорте происходит соперничество между братьями, основанное на эгоизме". А знаете ли Вы, дорогой Брат Дмитрий, что стремление к первенству, эгоизм и гордость являются самыми страшными грехами? Именно эти пороки породили сатану. Нет, я скорее поверю, что спортсмены понарошку доброжелательны друг ко другу. Даже в одной и той же команде, как они относятся к тому, кто стал причиной проигрыша - упустил мяч, например? А как ведут себя некоторые фанаты спортивных команд? А ведь это - неотъемлемая часть спорта, потому что спорт без зрителей - ничто. А давайте подумаем о сверхприбылях спортивного бизнеса. Как и любые другие сверхприбыли - это нечестный заработок.

Я мог бы сейчас привести целый ряд текстов из Священного Писания, которые говорят о полезном труде. Какая польза от спорта? Спорт даже не оздоровляет (если что и оздоровляет, то это не спорт, а физкультура, которая имеет мало общего со спортом в своей сущности), а гораздо больше калечит людей. Работа на износ, на пределе сил, травматизм - неизменные спутники спортсмена. Зачастую спортсмены, и особенно спортсменки, не могут иметь здоровых детей. А чего стоят все допинги, к которым прибегают нечестные спортсмены, разрушая при этом свое здоровье. А ведь тело человеческое - храм Святого Духа. Может ли Святой Дух обитать в таких людях? Библия призывает нас все делать во славу Божию (1Кор 10:31). А кому приносят славу спортивные состязания? Уверен - кому угодно, но только не Богу!

Как видите, спорт имеет достаточно негативных сторон (я уж не говорю о том, что бесцельные действия притупляют человека). Причем, страдает не только сам спортсмен, как физически, так и духовно. Страдают болельщики, страдают их семьи (сколько семейных драм произошло только от того, что кто-то чрезмерно увлекся просмотром спортивных телепередач). И все это только ради того, чтобы кто-то освободился от своих "неврозов"? Скорей всего здесь совершенно другая заинтересованность - сатана, враг рода человеческого, нашел прекрасный способ, как отнять у человека время, здоровье, деньги, добрые взаимоотношения.

А те ученые, которые предлагают "выпускать пар" таким образом, следуют вослед атеистическим учениям некоторых психиатров типа Фрейда, которые умышленно шли на разрушение христианской морали. Но всякие стрессы и агрессии надо не высвобождать, а удалять из нашей жизни: "Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас" (Еф 4:31,32). Христианство имеет гораздо более действенный метод борьбы с подобным состоянием человека: "Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание" (Гал 5:22,23).

"Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте" (Флп 4:8), "и не участвуйте в бесплодных делах тьмы" (Еф 5:11). Поэтому, "Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать" (Гал 5:25,26).


Как вы понимаете, что такое пустословие?

Библия многократно упоминает, что пустословие - грех. Например, в Притчах 14:23 говорится: "От всякого труда есть прибыль, а от пустословия только ущерб".

Обратимся к Библии:

Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому.
(К Колоссянам 4:6)

Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти.
(К Титу 1:10-11)

Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов.
(Псалтирь 33:14)

Иной пустослов уязвляет как мечом, а язык мудрых - врачует.
(Притчи 12:18)

Кто хранит уста свои, тот бережет душу свою; а кто широко раскрывает свой рот, тому беда.
(Притчи 13:3)

Отойди от человека глупого, у которого ты не замечаешь разумных уст.
(Притчи 14:7)

Орфографический словарь-справочник

Пустословие - малосодержательные рассказы и разговоры. В этических концепциях также именуется "празднословием". источник

Сила слов Соломона

Враг по имени Пустословие

Слова уст человеческих – глубокие воды; источник мудрости – струящийся поток.
(Притчи Соломона 18:4)

Игнорирование одежды мысли - СЛОВА - привносит в нашу жизнь ПУСТОСЛОВИЕ
Пустословие имеет много синонимов: празднословие, пустая, праздная болтовня, голословие, бесплодные разговоры, словоблудие, словоблудство, фразерство, многоглаголание, многословие, суесловие, говорить без толку, болтать языком, говорить вздор, казакать, гагакать, болтать без умолку. Современный вариант пустословия – чепуха, ерунда.
Человек, который обожает балаболить, балагурить, разводить бобы, тараторить, щебетать, трещать, точить лясы, лепетать, молоть вздор, городить чепуху, говорить лишнее, переливать из пустого в порожнее, языком чесать, говорить на три короба, что в голову взбредет, то и молоть - называется Пустословом. Это - пустомеля, болтающий попусту человек, болтун, балагур, говорун, краснобай, мельница, резонер, сорока, водолей, балалайка, трещотка, фразер…
Такие люди обожают лапшу на уши вешать, то есть заливать такое, что уши вянут. Причем, обычно лапшу поминают в тех случаях, когда пустословие не злостное, а от желания посмеяться или просто почесать язык. Человек – пустослов обожает бла-бла-бла - т.е. бездумно болтать, прихлебывая языком, лопотать, лепетать. Пустословие может стать врагом человека.

Кто пренебрегает словом, тот причиняет вред себе;
(Притчи Соломона 13:13)

Энергия человека-пустослова тратится впустую, без воздаяние добром или благодатью.
Пустое слово – хорошая почва для взращивания ложной гордости, самомнения, человеческого разрушительного эго. Даже справедливые и глубокие слова в устах пустослова становятся лживыми, потому что они наполняются ядом чувства превосходства над другим человеком.
Пустословие очень плохой фундамент для построения своей жизни.

От всякого труда есть прибыль, а от пустословия только ущерб.
(Притчи Соломона 14:230

Ведь нет слова без значения. Жизнь переполнена словами - везде и всюду слова, слова, слова; все, что ни делается в этом мире, все делается словом, без слова не делается ничего!

Везде слово. Все делается словом!
И если это слово пустое, то и результат будет такой же. Пустое слово не способно созидать и даже сохранять уже сотворенное. Через пустословие в жизнь может прийти пустота и безысходность.

Покой, тишина в душе - способ избавиться от пустословия.

Современному человеку не хватает безмолвия, тишины. Он уже не хозяин жизни, а песчинка в вихре событий. Многие ищут кого-то, кто бы мог спокойно выслушать. Когда человек понял силу тишины, ему легче уйти от пустословия. Тишина и молчание уже не становятся целью, а средством достижения желаемого. Самое ценное в тишине - возможность через мысли, возникающие в мозгу и врожденных подсознательных способностях, воспринимать информацию, приходящую свыше. Поэтому, так редки пустословы среди молящихся людей.
В противовес пустословию, тишина в душе заставляет человека углубляться внутрь себя. Это приводит к перестройке личности, которая выявляет глубинные внутренние побуждения. Это – путь к самопознанию и самореализации. В это время человек способен ощутить свою личную ответственность за жизнь.
В наши дни, дни словесной шелухи, внутренней сосредоточенности надо терпеливо учиться. Истинная тишина в душе, настоящая сосредоточенность могут прийти только в результате душевного равновесия. Когда человек научится этому, он будет готов услышать слово, сказанное лично ему.
В состоянии покоя, отсутствия пустословия, присутствует чудесная сила сосредоточения на себе. Это факт общеизвестный. Из этого состояния внутреннего покоя прорастают семена слов, полных смысла и содержания. Мысли, избавленные от пустословия, способны творить чудеса в жизни. Главное и самое нужное можно сказать словами, которые рождены в глубине внутренней тишины.

От плода уст своих человек насыщается добром.
(Притчи Соломона 12:14)

Пустословие не так уже и безвредно. Важно пересмотреть свой лексикон. Умение произносить слова, полные жизни и света, очень ценно. Слова имеют свойства:
- Провозглашать
- Утверждать
- Творить
- Вдохновлять
- Назидать

Добрые слова ничего не стоят. Но почему их так трудно говорить порой? От добрых слов еще никто не потерпел крушение или неудачу. Еще ни одного человека добрые слова не привели к безумству. Поистине, добрые слова ничего не стоят в сравнении с тем, что они доставляют. Они пробуждают в людях самое прекрасное и накладывают свой неизгладимый отпечаток на душу человека, преображая ее и делая прекрасной.

Приятная речь - сотовый мед, сладка для души и целебна для костей.
(Притчи Соломона 16:24)

То, что человек исповедует устно, в один прекрасный момент может стать реальностью.

Смерть и жизнь - во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его.
(Притчи Соломона 18:21)

Слова, наполненные ропотом, жалобами, раздражением, сеют раздор, снижают способность видеть свет в жизни.
Человек легко может угодить в ловушку собственных уст, давая пустословные обещания или обеты, необдуманные наедине с собой. Язык человека находится в нескольких сантиметрах от мозга, но, послушав некоторых людей, понимаешь - расстояние между языком и умом иногда может достигать метры.
Молчат уста. Но нет ли пустомыслия внутри? В человеке есть молчание внутреннее. Поток беспорядочных мыслей также бывает причиной разрушительного пустословия.
Во время тиши­ны, когда мы думаем о добром и обращены к доброму, устремлены к доброму, мы вспоминаем о законе доброты, который управляет нашей собственной жизнью.
Все в жизни имеет свои сроки и периоды.

Время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.
(Екклисиаст 3:6-8)

Несколько местописаний из Библии, посвящённых этой теме:

И глупец, когда молчит, может показаться мудрым, и затворяющий уста свои - благоразумным.
(Притчи 17:28)

Кто дает ответ не выслушав, тот глуп, и стыд ему.
(Притчи 18:14)

Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою.
(Притчи 21:23)

Кто громко хвалит друга своего с раннего утра, того сочтут за злословящего.
(Притчи 27:14)

Не торопись языком твоим, и сердце твое да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги.
(Екклесиаст 5:1)

Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
(От Матфея 5:37)

Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
(От Матфея 12:36)

Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев,
(Иакова 1:19)

Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
(К Римлянам 14:1)

Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение;
(К Ефесянам 5:4)

от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
(1-е Тимофею 1:6)

тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения. Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.
(1-е Тимофею 6:4-5)

Сие напоминай, заклиная пред Господом не вступать в словопрения, что нимало не служит к пользе, а к расстройству слушающих.
(2-е Тимофею 2:14)

А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии,
(2-е Тимофею 2:16)

От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры;
(2-е Тимофею 2:23)

Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
(К Титу 3:9)


Притчи 25:11
Золотые яблоки в серебряных прозрачных сосудах - слово, сказанное прилично.

Часть 1 - СКВЕРНОСЛОВИЕ.
Часть 2 - Такое бывает.
.
Часть 6 - Влияние СЛОВА на ДНК человека
Часть 7 - Слова. слова.
Часть 8 - Библия о пустословии, смехотворстве, спорах и злоречии

Кто же увлекается сластями греховными и сам себя ввергает в сети дьявольские, тот терпит истинное поражение, покрывается стыдом грехов ради, сыном дьявола делается и наследником огня геенского и разных других вечных мук. Преподобный Феодор Студит

Инок Никодим

Сетями дьявола именуются страстные приражения к совершению греха. Многие люди из непросвещенных просто живут в этих сетях, стремятся все более и более насыщаться сластью плотских похотей до самой смерти своей и не понимают, несчастные, что являются всего лишь слепым орудием в невидимых дьявольских когтях, который использует их как своих рабов.

Какие же это сети? По краткой, но точной характеристике Иоанна Богослова они состоят из любви человека к мирской (страстной) жизни:

Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек (1Ин.2:15-17).

Человеку однажды попавшему хотя бы в одну из этих сетей, невозможно без помощи Божией самостоятельно освободиться из нее, потому что получивший доступ к душе коварный враг имеет власть помрачать ум своего раба так, что тот не видит истины и под видом "добра" творит зло сам себе и окружающим его людям. Именуется такое состояние человека духовной слепотой.

Грех ненасытим и требует от своего раба все большего удовлетворения. Это касается и похоти плоти в удовлетворении страстей чрева и того, что ниже, стремление к накоплению денег и приобретению все большего количества материальных ценностей, а любовь к власти затемняет разум своих рабов так, что заканчивают они свои жизни на "рабочих местах", когда уже выносят их из кабинетов ногами вперед.

Хорошо характеризует страстный мир преподобный Исаак Сирин:

Мир есть блудница, которая взирающих на нее с вожделением красоты ее привлекает в любовь к себе. И кем, хотя отчасти, возобладала любовь к миру , кто опутан им, тот не может выйти из рук его, пока мир не лишит его жизни. И когда мир совлечет с человека все и в день смерти вынесет его из дому его, тогда узнает человек, что мир подлинно льстец и обманщик. Когда же будет кто усиливаться выйти из тьмы мира сего, пока еще сокрыт в нем, не возможет видеть пут его.

Освобождать же из дьявольского плена имеет власть только Господь, но делает это с тем человеком, который, побуждаемый собственной совестью и смирившись, обращается к Нему за помощью с покаянием.

Великое приобретение — быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти , которые погружают людей в бедствие и пагубу, ибо корень всех зол есть сребролюбие , которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям (1Тим.6:6).

Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца. От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры, рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю (2Тим.2:22-26).

Кто за истину принимает поругание и бесчестие, тот шествует Апостольским путем, взяв крест и узами обложен будучи. Кто же без сего покушается внимать сердцу , тот прельщается умом и впадает в искушения и сети дьявольские .

Се поприще состязания! Се борьба! – Подвижно борющийся, добре текущий и ум свой держащий отрешенным от всего чувственного и страстного одерживает, настоящую победу, венчается венцом бессмертной славы, сыном Божиим провозглашается, и наследником вечных благ еще отзде.

Кто же увлекается сластями греховными и сам себя ввергает в сети дьявольские, тот терпит истинное поражение, покрывается стыдом грехов ради, сыном дьявола делается и наследником огня геенского и разных других вечных мук. Войдите же в себя, испытайте веру свою и познайте, каково и где стояние ваше и хождение. И если на правом пути находитесь и царским путем шествуете, добре и предобре! – Если же погрешили в шествии своем и попали на стремнины греховные, поспешите возвратиться, прежде, чем свечереет век сей седьмой и настанет оный восьмой, несущий с собою суд и воздаяние.

Падение человека и микробы зла все могут сделать. Сети непроходимы ни для кого, кроме смиренных, а для приобретения смирения и попускает Господь попадать в самые грубые и отвратительные сети тем, кто иначе не может приобрести его. А без смирения не может быть успеха в духовной жизни, а может быть, и спасения.

Смиряйся пред Богом и людьми, тогда будешь низлагать исполинов одного за другим и освободишься от плена греховного.

БИБЛЕИСТИКА

БИБЛЕИСТИКА

БИБЛЕИСТИКА запись закреплена

От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры; рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.

📜

2Тим 2:23 - 26

Алексей Никитин

Читая этот текст только 3 раз, поняла смысл сказанные слов

Александр, Но есть ещё и дух человеческий и тело.И человек живущий по плоти(греша)ввергнет и душу и свой дух в гиену.И там вечно будут.Но, если жить по духу,во взаимоотношения с Духом Святым,то имеет Христа смерть и воскресение, очень большое значение.Ибо если не принять Христа,то власть греха так и будет давить человека,а дух человека так и будет отделен от Бога(то есть мертв),и наоборот,кто примет Христа ,его дух оживет для взаимоотношении с Богом и дух человеческий должен стать в управлении человеком как и ранее при Адаме.И Дух Святой будет руководить таким человеком в обновленной жизни.На это Бог и создал человека по Своему образу и подобию (совершенного)И Бог производит в нас очищение для жизни вечной(ибо написано,что ничто нечистое не войдёт в жизнь вечную)Или ни так?

🤷‍♂

Александр, Душа .(Бытие.2:7>И создал Господь Бог человека из праха земного,и вдунул в лице его дыхание жизни,и стал человек душою живою.Душа человека не видима,не материальна,это сознание самого себя нашего я.Душа является как бы связью,между видимым материальным и невидимым духовным миром,связью между телом и духом.Она является сокровищем нашей личности(разума,воли и чувств)Душа не умирает и наследует вечность.(Откр.6:9-10>И когда он снял пятую печать,я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство которое они имели.и и.д.Как то так.

Сергей Иванов

Александр, Не спорте с Видяевым! Это не Православный человек . Для него всё святое Православное чуждо!

Сергей, Но и он ,нуждается в свете.Да и я, не православный а Протестант.Но дружу со всеми ибо Бог для всех один.Мир вам!

Сергей Иванов

Александр, Вы такой же Христианин. Тоже крещёный . А Видяев даже отрицает авторство Ап.Павла послание к Евреям. Ну что тут говорить. Почитайте его посты ранее .

Сергей, Думаю по молитвам и вразумлении от христиан, Бог и его может касаться Своим Духом ,ведь это Его удел.Пока отец его дьявол,но наш Отец более всего,и Тот кто в нас, более того кто в мире.Аминь.И по этому поводу нечего беспокоится.В моей жизни был такой случай,что одна бабушка слушала добрую весть целый год,уже думал коммунизм ее победил напрочь,но к моему удивлению, ее Бог как-то коснулся и она Христа своеобразно приняла.Слава Богу.Не следует на людей ставить, не тот крест.Просто усиливать молитвы и чаще таких благословлять,чтобы их Бог благословил Своей благодатью.

Александр, Платон жил ~430лет до эры христианства.Но о бессмертной душе ,которая после смерти человека попадает в ад преисподней,писал царь Давид живший ~1000лет до Христа(Пс .48:16;85:13).пророк Иона живший~800 лет до Христа,тоже об этом писал (Иона.2:5-8).Так ,что это не Платон родил эту идею ,она была и до него и распространена в Израиле,Сирии и далее.

Сергей Иванов

Александр, Отрицание рождения и бессмертия души превращает человека в высококвалифицированного скота. Вера же в рождение и бессмертие души, которой ничто помешать не может, ставит перед человеком возможность бесконечного совершенства, до слияния с Богом. Поэтому Вы Видяев не Христианин !

Читайте также: