Оформление социальных сетей что входит

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня присутствие брендов в социальных медиа является неотъемлемым элементом маркетинговых коммуникаций с имеющимися и потенциальными покупателями, инвесторами, поставщиками и другими игроками рынка. Особую роль при этом играет визуальная составляющая. Лицом бренда в социальной сети выступает оформление аккаунтов, к которому, в первую очередь, относятся каверы, изображения для профилей, визуальный контент. Можно выделить основные аспекты, касающиеся визуального оформления в соцмедиа, о которых будет говориться в статье: правильная оценка потенциала визуального контента, его соответствие ценностям и представлению о бренде, а также единой коммуникационный стратегии, корректное использование изображений, учитывающее специфику различных соцсетей и девайсов.

Почему так важен визуальный контент

Как много изображений, видео, мемов, презентаций вы видите в лентах социальных сетей ежедневно? Уже невозможно представить социальные медиа без визуального наполнения. Посмотрим на статистику, которая демонстрирует, насколько высока сегодня его роль.

Более того, информацией в визуальной форме делятся в 40 раз чаще, чем другим типом контента.

Визуальный контент в социальных медиа может быть представлен разнообразными формами. Например, в одном стиле могут быть оформлены кавер и изображения для постов (брендирование, использование фирменных графических элементов, фирменных героев), отдельные рубрики (однотипные плашки разных цветов из фирменной палитры), цитаты (с использованием фирменных цветов и шрифтов), статистические данные (инфографика в фирменном стиле), презентации и т.д.

Недостаточно разработать хорошую картинку, нужно ее адаптировать

Помимо проблемы правильной трансляции ценностей компании через визуальные символы возникают сложности с корректным использованием разработанных иллюстраций при условии множества девайсов. Аудитория, посещающая страницы брендов, использует различные устройства с различными операционными системами, по-разному адаптирующие каверы. Из этого вытекает вопрос о том, как разработать один кавер для конкретной социальной сети, который смотрелся бы удачно на различных устройствах.

С какими проблемами можно столкнуться при просмотре оформления страницы бренда с разных устройств? Как показывает практика, загруженные изображения могут урезаться с разных сторон в зависимости от различных факторов. К ним можно отнести размеры экранов устройств, версии конкретных социальных сетей (старая/новая, десктопная/мобильная).

1.jpg

2.jpg

Актуальна и проблема адаптации изображения (включающее сложную композицию, текст), разработанного для десктопной версии, под мобильные устройства. Если Twitter в мобильной версии сохраняет полное по ширине изображение, то Facebook его значительно зарезает по левому и правому краям. В некоторых ситуациях компании вынуждены делать выбор в пользу удачного расположения кавера только в одной из версий, чаще в десктопной. При этом многочисленные исследования и обзоры рынков говорят о растущей роли мобильных устройств в ежедневном использовании миллионами людей, а использование социальных сетей на мобильных входит в топ 4 активностей, совершаемых владельцами смартфонов и планшетов.

3.jpg

Еще одна проблема, менее критичная, связана с автоматическим ухудшением качества, а подготовка каверов в разрешении больше требуемого спасает не всегда. Наиболее явно проблему можно увидеть на примере каверов с текстом. Отметим, что даже на одном устройстве разные браузеры могут показывать каверы в разных разрешениях.

Разработчикам каверов на Facebook нужно учитывать, что поверх изображений будут наложены кнопки, название страницы. Практика показывает, что на разных устройствах название одной и той же страницы может быть разложено на разное число строк, что в итоге может негативно сказаться на общей композиции.

Дизайнеры, маркетологи и другие специалисты, работающие с социальными сетями, пытаются по-своему решать эти проблемы. В сети можно найти множество неофициальных гайдов, однако они не спасают от всех ловушек, устаревают со временем. В качестве примеров можно выделить PagesSizesDimensions , Гид по размерам картинок в соцсетях . Не стоит забывать, что ограничения по размерам существуют не только для каверов, но и для публикаций в некоторых соцсетях (например, в Facebook). Чтобы обезопасить кавер от искажений, можно использовать фотографии или абстрактные изображения, допускающие урезания без риска ухудшения общего вида. Такой практикой пользуются некоторые глобальные бренды. После загрузки изображения необходимо проверить его отображение на разных устройствах.

Зайцева Наталья

Cо-основатель digital-агентства SODA, специалист по маркетингу

Снимок экрана 2016-06-15 в 14.31.24.jpg

Снимок экрана 2016-06-15 в 14.31.40.jpg

Снимок экрана 2016-06-15 в 14.37.42.jpg

Снимок экрана 2016-06-15 в 14.39.39.jpg

Таким образом, в оформлении текстового и визуального контента одной социальной сети, должен четко прослеживаться единый стиль: использование одного и того же приложения для обработки фотоконтента (нередко в гайдах для smm-специалистов прописываются названия эппсов и конкретных фильтров, которые необходимо использовать при составлении медиаплана), оформление кавера (обложки) и изображений для постов в едином стиле: использование брендирования и фирменных графических элементов, разработка инфографики в едином стиле и т п.

image-15-06-16-03-41-1.jpg

image-15-06-16-03-41.jpg

Это позволит повысить узнаваемость бренда в общей новостной ленте и в какой-то мере защитить свой контент, поскольку оформленный в уникальном стиле контент не подлежит стороннему заимствованию. Стилистика оформления аккаунта разрабатывается один раз, несмотря на то, что пользовательская аудитория меняется в зависимости от выбора той или иой социальной сети. В разных социальных сетях может незначительно меняться стиль подачи контента (например, количество знаков в тексте, формат картинки, использование хештегов или эмодзи), но общий характер оформления должен оставаться неизменным, ведь пользователи, так или иначе, привыкают к новостям бренда в социальных сетях, имеют ожидания относительно контента.

Стоит отдельно отметить, что разработка фирменного стиля оформления страниц бренда в social media – не одиночная, а всегда командная работа маркетолога и дизайнера. Маркетологи, выстраивая стратегию коммуникации между брендом и интернет-пользователями, проводят первичный анализ аудитории, составляют социально-демографический портрет ее типичного представителя. На основе полученных данных разрабатывается концепция продвижения бренда в социальных сетях, одним из пунктов которой является выбор визуального оформления. Вот тут и подключаются дизайнеры, которые совместно с маркетологом продумывают решения графического представления данных.

Оформление социальных сетей – это не только возможность самовыражения. Сегодня соцсети – это еще и активный канал коммуникации и продаж, потому оформлять их в соответствии с тем, для чего они используются, просто необходимо. С этой целью используют специальные программы и сервисы или обращаются к специалистам, которые занимаются ведением и продвижением в социальных сетях с нуля.

Как оформить социальную сеть? Советы, тренды, примеры. - изображение

Необходимость оформления соцсетей

Личный некоммерческий аккаунт можно оформить красиво и стильно, даже если страница никак не связана с продажами или привлечением клиентов. В данном случае это своего рода имиджевая страница, которая также может послужить визитной карточкой среди ваших друзей или знакомых.

Красиво выглядят выдержанные в одном стиле фотографии из путешествий, лайфстайл-изображения, какие бы вы ни добавляли в свой аккаунт. К оформлению же относятся добавление фона, редактирование Актуального в Инстаграм, подготовка картинки для публикации.

Все это можно сделать, выбрав один стиль или принцип редактирования. В результате каждое изображение отдельно выглядит, как самостоятельная публикация, а в массе они все дополняют друг друга и создают общую лаконичную картину.

Использование в бизнесе

Активная поддержка и оформление социальных сетей для бизнеса тем более важны. Коммерческий аккаунт может быть направлен на привлечение и конверсию клиента, а может просто выступать имиджевой страницей, где компания знакомит со своими услугами и поддерживает коммуникацию.

В целом, описать важность создания и поддержания красивого дизайна страниц в соцсетях для бизнеса можно так:

поддержание репутации в интернете – размещение проверенных данных о компании, освещение ее деятельности с лучшей стороны;

увеличение и стабилизация влияния в отрасли;

увеличение охвата аудитории;

улучшение лояльности клиента;

улучшения при поисковом продвижении.

Вне зависимости от того, какие цели ставит перед собой компания, обдумывая план ведения социальных сетей, они должны быть действительно качественно подготовлены. Стиль публикаций, качество самих фотографий, истории, которые сохраняются в Актуальное – все это будет демонстрировать подход компании к общению с клиентами, а значит, создавать имидж.

Социальные паблики

Для ведения собственной группы или канала оформление также важно. Когда изображения к публикациям просто категорически отличаются друг от друга, а фон и обложка не оформлены и остаются стандартными, вряд ли это заинтересует целевую аудиторию.

Если же подготовить фон, который будет выглядеть привлекательно и красиво, а также регулярно оформлять изображения, дополняющие публикации, страница будет выглядеть подготовленной и привлечет внимание, отражая вовлеченность хозяина. Интерес, проявленный к наполнению, в таком случае будет зависеть еще и от качества контента, о котором также не следует забывать.

Советы по оформлению

Чтобы социальные сети действительно сработали, необходимо разработать символику, которая будет относиться исключительно к вашей компании. Фирменный стиль и логотип, которые используются для компании, важно использовать и здесь. Если же аккаунт личный, просто подумайте над фирменным стилем, что именно отличит вас от других.

Оформляя аккаунт, стоит учесть приведенные ниже советы:

соблюдайте последовательность в стилевом оформлении – используйте единые стили в написании, выборе цветовой палитры и графических элементов;

адаптируйте логотипы к каждой социальной сети отдельно – не стоит использовать лого единого размера во всех площадках, дабы избежать нечеткости изображения;

внимательно оформляйте обложку и фон – это то, на что первым обратит внимание пользователь, зайдя на вашу страницу, по сути лицо страницы;

старайтесь придерживаться идентичности позиционирования элементов дизайна - это создаст у пользователя положительное впечатление.

На обложке аккаунта можно разместить короткий текст, который первым заметят пользователи, особенно, если это важная информация – акции, вакансии и прочее. Протестируйте, как работают и выглядят ваши страницы на всех устройствах: ПК, смартфоне или планшете.

Тренды графического оформления социальных площадок 2019

Становясь мейнстримом тенденции оформления принуждают соответствовать им, в попытке удовлетворить предпочтениями аудитории. Ежегодно тренды сменяют друг друга, однако есть среди них и непреходящие пункты, которые завоевали успех пользователей. Поэтому ниже три простых тренда, которые не требуют дизайнерских навыков, однако актуальны уже несколько сезонов подряд.

№1 Яркие цвета

Даже если это не в рамках ваших любимых или фирменных цветов, добавить красок публикациям в этом году однозначно стоит. Это могут быть и необычные броские сочетания оттенков и градиенты ярких цветов, и, так называемый, яркий минимализм, когда красочный оттенок композиционного фона контрастирует с таким же ярким элементом.


№2 Жирные и рукописные шрифты

Хотите быть в тренде 2019 - все просто, достаточно использовать топовые шрифты. В этом году в моде стиль написания типа bold и handwritten. Использовать их можно везде - на публикациях, обложках, фонах. Жирные шрифты идеально подойдут коротким, емким фразам, а более длинный текст выгоднее смотрится с рукописным стилем. Отлично выглядит и сочетание этих двух стилей, экспериментируйте.

№3 Примитивные картинки и рисунки


Следуя любой моде важно не забывать о собственном уникальном стиле оформления. Постарайтесь найти то, что привлекает именно Вашу аудиторию, основываясь на их предпочтениях, чертах вроде возраста, пола, социального статуса. Оформлять в соответствии с модными правилами стоит лишь частично, применяя тот или иной тренд сочетая их с собственной стилистикой.

Пример оформления публикации

Попробуем использовать инструменты онлайн-сервисов для оформления, подготовив публикацию в Инстаграм при помощи одного из графических редакторов - Canva. Для начала работы нужно авторизоваться в сервисе через электронную почту или аккаунт в социальных сетях. Авторизация позволит в дальнейшем редактировать дизайны под своим профилем, а также даст доступ к командной работе, при которой пользователь может работать над дизайном в компании приглашенных им юзеров. После регистрации вы попадаете на главную страницу, где можно выбрать название дизайна.

После выбора нужного варианта, уже адаптированного по размерам к социальной сети, откроется основная рабочая страница. Здесь достаточно просто сразу выбрать подходящий шаблон для публикации – слева от макета представлены категории шаблонов, среди которых по тематикам можно подобрать любой понравившийся.


В нем можно будет изменить любые элементы, чтобы максимально приблизить результат к желаемому.

Вы также можете начать дизайн с нуля, загрузив личное изображение через соответствующую панель. Редактор позволяет работать с добавленным изображением, как и с картинками из каталога, а именно изменять их при помощи фильтров и их расширенных параметров настроек.

Изображения и фон


После добавления фото, вне зависимости от источника, появляются настройки на верхней панели над макетом. Здесь можно подобрать фильтр, настроить яркость, контраст и другие параметры. Таким же образом настраивается фон, если кликнуть по нему левой кнопкой мышки.

Текст

Так как мы готовим публикацию в Инстаграм, необязательно, чтобы в ней был текст. Достаточно лаконичной надписи – остальное раскрывается в подписи под фото. Добавить текстовое поле можно через соответствующую вкладку слева.


После добавления текста он также редактируется на верхней панели. Здесь можно подобрать шрифт и изменить параметры надписи при необходимости. Старайтесь не использовать слишком много текста на картинке, детали лучше описать под фото.

В этом же разделе можно сразу кликнуть на понравившийся шрифт, и он добавится на рабочее поле. Нужно будет только отредактировать его размеры – это можно сделать даже непосредственно на макете при помощи мышки. Мы создали крупный шрифт, контрастного черного цвета, чтобы добавить акцент на акции.

Графика


По ключевым словам можно найти стикеры, иконки, лейблы любой тематики. Они также редактируются при помощи инструментов верхней панели. Следите, чтобы графика была уместной и не перегружала публикацию.

Сохранение

Готовую публикацию стоит еще раз проверить на отсутствие опечаток и неточностей. После этого можно сохранять работу, используя кнопку на верхней панели.


Выбирайте формат с высоким разрешением, чтобы сохранить качественную публикацию и не допустить неточности после публикации в самой социальной сети. Подберите описание изображения, которое бы зацепило потенциального клиента или целевую аудиторию.

Для удобства есть кнопка копирования, которая позволяет сделать неограниченное число копий, удобно, если дизайн необходимо лишь незначительно видоизменить.

Используйте все доступные инструменты оформления. Даже если сервис или программа бесплатные, они все равно могут дать достаточно много возможностей для оформления действительно стильных и привлекательных страниц в социальных сетях.


В сфере веб-разработки я работаю немногим более трех лет. Проект поднимался в одиночку в свободное от основной работы время и главной целью было — выпустить продукт в установленные сроки (6 мес.).

Вдохновение, идея, исследование

Будучи подростком, я начал увлекаться музыкой, живописью. Чуть позже загорелся 3D графикой и даже успел заработать на 3D моделях первые копейки. Еще пару лет спустя всерьез занялся фото- и видеосъемкой и в этот же период на уроках вокала (и такое было в моей жизни, да) познакомился с будущей женой — актрисой. Все это подтолкнуло сделать какой-нибудь проект для поддержки “веселых” судеб творческих людей. Иии? Социальная сеть? Почему бы и нет? Но это же хейтят, мол, соц. сети умирают. У кого-то умирают, а у меня получится, верно? И вообще, если есть обоснованная идея и концепция, почему бы не воплотить это в веб-страницу? Загуглив список социалочек, наткнулся на интересный вариант — stage32. На мой взгляд, это единственная серьезная зарубежная площадка, собиравшая сообщество причастных к кинопроизводству. В России аналогов на то время (начало 2017 г.) я не нашел (плохо искал?). Решено. Сделаю свой сервис, опираясь на лучшие образы, практики и UX уже существующих соц. сетей, но с уклоном к сфере театра, кино и искусства в целом.

Идеология проекта

Некоммерческий, без рекламы, максимально полезный для самих участников. Свободный, без слежки, без метрик. Защита пользовательских данных.

Первый вариант (2017 г.)

Проектировать UI начинаю с листка бумаги и карандаша. Любой листок, который есть под рукой, идет в дело, пока мысль не убежала. Определяюсь со страницами и провожу вторую грубую итерацию уже в электронном виде (проще что-то изменить):

image

Далее прорабатываю эскизы детально. Вот, например, самый первый вариант страницы профиля:

image

Посты, комменты, лайки, альбом с фотографиями — все по классике. Из нового:
расширенный профиль для актеров, поиск по профессиям и навыкам.

image

Я экспериментировал с 12, 15 колоночными сетками, но остановился на 12. Хочу отметить, что верстка по модульной сетке штука неоднозначная. Вам не всегда удастся вписать информацию в блоки, потому что интерфейсы — это графическое отображение данных. Я исхожу из принципов Data-Driven design, т.е. основное назначение интерфейсов — представлять данные и удобные варианты взаимодействия с ними. Именно поэтому дизайнер != веб-дизайнер. Вернувшись к проблеме модульной сетки скажу, что она лишь помогает в первоначальном расположении блоков, а финальный вариант должен утвердиться с помощью тренированного глаза. К тому же, в любой сущности должна быть изюминка или отхождение от правил, чтобы добавить живости.

Пара набросков главной страницы:

image

image

Некоторые решения выглядят не совсем удачными и убираются/правятся при верстке. На этапе проектирования надо давать себе свободу и не выводить все до идеала.

После набросков десктопной версии, уделяю внимание мобильной. Графическая часть готова? Нормас. Пора кодить.

Frontend первого варианта.

В качестве бэкграунда для главной страницы я использовал библиотеку Three.js для работы с WebGL. Треугольники свободно плавают и “следят” за мышкой. Забегая вперед скажу, что в реинкарнации я отказался от Three.js и сделал на css + png, потому как библиотека весит ~570кб и использовать ее для одного несложного эффекта показалось расточительством. В разработке я придерживаюсь установок: минимализм, производительность, легкость поддержки. Так как социальными сетями примерно на 3/4 пользуются с мобильных, то был отдан приоритет легковесности и скорости. Как библиотеку UI компонентов взял Bootstrap 4. Без jquery, только css. Я пробовал обертку bootstrap-vue, но как-то не зашло. Бросались в глаза невалидные html теги и хотелось свободы кастомизации. Как вы могли догадаться, фреймворк Vue. Хотелось изначально заложить хорошую индексацию поисковиками, поэтому докрутил Nuxt.

Backend первого варианта.

Laravel. Для one-man проектов vue + laravel = must have. Скорость разработки, большое сообщество, куча готовых пакетов. Архитектура API-first (бэкенд изначально разрабатывается как API).
Какое API без документации? ApiDoc отличная штука, которая умеет генерировать документацию из PHPDoc. Роутинг кастомизировал и вынес файлы роутов из единого api.php, т.е. один файл, один роут. Для удобства и для генерации документации. Вдохновение черпал из Apiato. Неплохой starter kit для API, напичканный разными паттернами проектирования и оригинальным архитектурным Porto, призванным разбить приложение на модули, но по сути ведущий к монолиту. Судя по репозиторию, проект заброшен более года назад. Скорее всего, по причине активного распространения микросервисной архитектуры.

Отдых, прокачка скиллов

Шел 2018 год. В первой версии я успел реализовать регистрацию, аутентификацию, страницу профиля с редактированием, страницу настроек. Времени по вечерам было немного. Тогда я только начинал путь vue, да и ssr на nuxt капризничал. В итоге, через 4-5 месяцев сдулся. Это был амбициозный проект и не хватило скилла его поднять, не упав самому. За 2018 год я сильно подтянулся как full stack разработчик, освоил docker и в начале 2019 начал все с нуля. Ну, почти с нуля.

Второй вариант (2019 г.), релиз

Frontend второго варианта.

image

Да, можно сделать верхнее меню прозрачным. Но нужно уметь хотелкам сказать “нет”. Главную страницу я в итоге нарисовал заново. Поэтому, не стоит вдаваться в детали раньше, чем будет полная картина. Рано или поздно вы захотите все изменить и не важно, насколько прекрасным было решение. Конечно же, сайт полностью адаптирован:

image

Про TypeScript. Я пробовал его внедрить, но в последствии вырезал, потому что строгая типизация требует больше времени на расстановку типов, интерфейсов. Я пришел к выводу, что TS без strict режима не имеет смысла. Оно и верно — зачем типизация без указания типов. В strict режиме приходится описывать абсолютно все и это как минимум +30% к срокам разработки. А если у вас не утверждена схема обмена данными с бэкендом, то придется постоянно отвлекаться на мелкие правки. Местами вам понадобится игнорить ошибки компилятора добавлением комментария @ts-ignore в код только потому, что вы не ответственны за сторонний код, который не полностью поддерживает TS. Кроме того, вся выгода от TS раскрывается в сложных логических расчетах, т.е. типизировать .vue файлы оказывается несколько избыточным. Буду рад услышать комментарии по этой теме.

Когда фронт был готов на 90%, я задонатил Browserstack и протестировал приложение на Safari. Не жалею потраченных денег, потому как удалось пофиксить парочку простых, но критичных багов. Минутка бомболейло. Safari, когда вы уже начнете думать о пользователях и разработчиках? Годами не исправляете баги. Особенно залипающий скролл в модалке. Я не нашел 100% работающего способа, как заставить Safari корректно скроллить контент в модальном окне. Буду рад, если кто сталкивался и подскажет решение.

Помимо основного приложения, сделал еще и простенькую админку со своим апи:

image

Backend второго варианта.

Laravel. Обязательная валидация всех входящих данных, cors заголовки, дополнительные заголовки безопасности secure-headers, следование RESTful спецификации (как-нибудь попробую JSON-RPC), Fractal для трансформации отдаваемых данных на фронт. Try-catch всего, чтобы пользователь не давил мышку, а получил внятную причину ошибки. Автоматические дампы обеих баз данных с помощью db-dumper. Какого-либо автоматизированного тестирования не писал, ибо ограничен по времени. Надо подкачаться и попробовать TDD, может получится не сильно увеличивать сроки разработки или даже сократить.

Отдельно хочется сказать, что я избегаю использования абстракций на начальных этапах проектирования, если без них сейчас можно обойтись. Их преждевременное использование ведет к усложнению модуля приложения, который может быть никогда не использован. Решайте проблемы по мере поступления. Да, соблюдать баланс между архитектурой и сроками не просто и это приходит только с опытом, но лучше потратить время на продумывание базы данных, а переписать код приложения можно в любое время. Самый важный ресурс, который у нас есть — это время. Лучше выпустить не идеальный продукт и быть первым, чем потом догонять конкурентов. А они будут.

Проблема, стагнация

Запуск состоялся в конце мая. Я начал заниматься рекламой и почти сразу наткнулся на похожий сервис. Да, они по сути реализовали такую же идею. Года на 2 раньше. Надо было лучше исследовать рынок и мониторить его постоянно на предмет новых сервисов. Но проблема даже не в этом. В процессе дискуссий, размышлений и просто жизненного опыта я пришел к выводу, что проблема трудоустроенности людей искусства намного глубже и, возможно, специализированной социальной сетью не помочь. Это рыночная проблема нехватки рабочих мест. В каком направлении развивать продукт я точно не знаю. Сейчас проект переживает стагнацию.

Под капотом

  • AWS Saas. Хотел поставить Minio S3, но в бюджет совсем не вписывается.
  • Mailgun. У Laravel из коробки есть интеграция с этим сервисом. Очень удобный, со своим интерфейсом и (!) очередями.
  • Sentry.io Saas. Можно поставить как self-hosted. Супер удобный и полезный инструмент отладки. Подключил и фронт и бэк к нему. Настроил релизы. Все runtime ошибки отслеживаются и вовремя обнаруживаются посредством, например, уведомлений на почту. Красота.
  • Trello — удобные канбан доски. У меня такой набор: сделать, готово, тестирование, обсуждение, отмена.
  • Browserstack — тестирование на iOS, “любимом” Safari.
  • Gitlab — репозитории и ci/cd. CD как таковой не настраивал — свой gitlab runner не поднимал, а давать коннектиться по ssh гитлабовским раннерам как-то стремно. Devops не моя сильная сторона, к тому же. По части CI — сборка фронта, пуш в репозиторий gitlab. Переменные храню здесь же в разделе ci/cd -> variables, которые пробрасываются на этапе сборки.


Несмотря на сложившуюся ситуацию с моими представлениями на особенности рынка сферы искусства, я нисколько не жалею несколько сотен затраченных часов. Процесс завораживал, давал кучу опыта и не только программерского. Я сделал сервис таким, каким задумывал и горжусь финальной реализацией. Мною двигала вера в то, что я смогу помочь творческим людям. Это было главной мотивацией. Может, изначальный некоммерческий подход поставил проект в сложное положение? Есть (спорное) мнение, что надо начинать либо бизнес, либо ничего. Как это ни печально, но иногда лучше вовремя остановиться, чем делать то, во что не веришь. Если придет новое понимание в какую сторону двигаться, то продолжу развивать. Буду польщен вашими мнениями.

2021 | Оформление сообществ

Меня зовут Катерина и я – графический дизайнер.
В моей группе вы:
• Сможете заказать уникальный дизайн для своего бизнеса – от обложек и баннеров для ВКонтакте до рекламных буклетов и каталогов.
• Найдете бесплатные шаблоны для оформления соц. сетей

Чтобы не упустить море полезностей, подписывайтесь и следите за новостями

Портфолио

Отзывы

Порядок работы

Цены

Оформление соцсетей | Дизайнер Маслова Катерина

Оформление соцсетей | Дизайнер Маслова Катерина запись закреплена

😎

Второй день подряд пост. Я в ударе!
А всё потому, что вчера подготовила сразу две работы

Сегодня публикую оформление группы детской студии чтения Вероники Максимовой.

При разработке оформления основной задачей было добиться ощущения, что вокруг происходит что-то волшебное. Изначально, Вероника рассматривала вариант оформления с векторной иллюстрацией книги и животных. Но работа с ними сразу не задалась. Рядом с фото иллюстрации работали не так удачно, как в оригинальной картинке, потому я решила предложить вариант с коллажированием и светом

☺

Каких персонажей разглядели на фоне?

Наталья Бухарова

Единорожик там есть точно

Татьяна Дробинина

Катерина Маслова


Катерина Маслова

Татьяна Дробинина

Катерина Маслова


Катерина Маслова

Оформление соцсетей | Дизайнер Маслова Катерина

Оформление соцсетей | Дизайнер Маслова Катерина запись закреплена

💙

Ребята привет

😱

Сегодня публикую оформление для группы VOTRADING. Кто заглядывал в прайс, скорее всего его уже видел, а вот в портфолио добавить забыла

С Виталием работаем более двух лет. В октябре выполнили полный редизайн для группы.
Показать полностью.

• Обложку
• Мобильную обложку
• Кнопки меню
• Виджеты
• Баннер для конкурсов

😏

Интересно посмотреть, каким было оформление группы до редизайна?

Наталья Бухарова

🔥

Огонь огненный

Наталья Мастерская


Наталья Мастерская

Какая классная была денежка зд
А сейчас вобще мощь! Очень солидно сделано!

Светлана Неретина

Класс!
Конечно, Катя, покажи нам оформление до редизайна. Очень интересно посмотреть.

Оформление соцсетей | Дизайнер Маслова Катерина

Оформление соцсетей | Дизайнер Маслова Катерина запись закреплена

💕

Третий сертификат для клиники пластической хирургии

Для тех кто пропустил два других, их можно посмотреть в альбоме

Сертификат разрабатывался для молодых мам.

💕

Часто, после такого важного события женщина остается с последствиями один на один. И к сожалению не для всех эти последствия проходят незаметно. Потому, учитывая психологическое и гормональное состояние женщины в этот период, для разработки дизайна выбрала неагрессивный пастельный градиент, нежные лилии и контрастный акцидентный шрифт для заголовка

Марина Сысоева


Марина Сысоева

Ольга Гнатива

Катерина Маслова


Катерина Маслова

Галина Воронцова

Катерина Маслова


Катерина Маслова

Галина, видело бы ты, что в поиске находится, когда такие фото подбираешь Там и Венеры и "бабочки ночные", и чего только не насмотришься

Галина Воронцова

Оформление соцсетей | Дизайнер Маслова Катерина

Оформление соцсетей | Дизайнер Маслова Катерина запись закреплена

А вот и вторая листовочка подъехала)

😜

Вопреки ожиданиям некоторых — не к весне

Листовка формата А5 разрабатывалась для рекламной акции в Москве. С целью пригласить москвичек посетить культурную столицу и заодно насладиться уходом за собой и своим телом.

🤗

Листовка была принята без единой правки, так как идеально вписалась в корпоративный стиль и полностью совпала с ожиданиями клиента

💕

А на подходе еще один сертификат

Наталья Бухарова

😉

Ну ты метеор

Катерина Маслова


Катерина Маслова

Наталья Бухарова

Катерина, понятно

Ольга Гнатива

Катерина Маслова


Катерина Маслова


Елена Войнова

Оформление соцсетей | Дизайнер Маслова Катерина

Оформление соцсетей | Дизайнер Маслова Катерина запись закреплена

😜

Сегодня покажу один, самый простой сертификат
Показать полностью.

Основной задачей было — сделать современно, красиво и лаконично. Отдельное пожелание — расположить на фоне один из аппаратов, на котором в клинике проводят процедуры, указанные в сертификате.

Получился нежно-розовый приятный сертификат с эффектом боке и необычной контрастной к фону лентой)

😏

Интересно посмотреть два других?

Георгий Баранцев


Георгий Баранцев

Здравствуй реф

Катерина Маслова


Катерина Маслова

😄

Георгий, забирай

Игры Разума

Катерина Маслова


Катерина Маслова

Игры Разума, судя по стоимости самих процедур, всё же сертификат) Абонемент подразумевает, что клиент пользуется услугами, пока не окончен лимит или срок действия. Сертификат всё таки дает скидку единожды, а в списке просто варианты процедур, на которые его можно обменять)

Наталья Бухарова

❤

Прелесть

Катерина Маслова


Катерина Маслова

Оформление соцсетей | Дизайнер Маслова Катерина

Оформление соцсетей | Дизайнер Маслова Катерина запись закреплена

😜

Чтоб кое-кто не ждал до марта

Ольга Гнатива

Катерина Маслова


Катерина Маслова

Наталья Бухарова

👏🏻

Брависимо

Катерина Маслова


Катерина Маслова

Катерина Маслова


Катерина Маслова

Оформление соцсетей | Дизайнер Маслова Катерина

Оформление соцсетей | Дизайнер Маслова Катерина запись закреплена

🤗

Ребята добрейшего утречка

😃

Продолжаю пополнять портфолио работами 3х-месячной давности) Но лучше ведь поздно, чем никогда

😄

Оформлении для тату-студии Александра Грационова. С Александром работаем почти целый год, оформили несколько групп — группу его студии, группы мастеров, личную группу и Ютуб-канал (правда он был про Авто )

Вообще данная тематика — это прям моя стихия. Обожаю сама работать над группами мастеров тату и обожаю смотреть работы других дизайнеров!

🤔

А вам нравится подобное оформление или предпочтение отдаете более нежным работам?

Читайте также: