Ночная пересадка в дохе что положено

Обновлено: 04.07.2024

Таких аэропортов в мире пять, в которых понимаешь, что длинная стыковка совсем не повод для расстройства. Есть у меня информация (кто знает точно, подтвердите или опровергните), что некоторые аэропорты мира при длительной стыковке предлагают бесплатные экскурсии в своих городах.

Говорят, что стамбульский аэропорт Ататюрк при стыковке от 6 часов и при условии, что вы летите авиакомпанией Turkish Airlines, бесплатно организует экскурсии по основным достопримечательностям Стамбула. Кому-нибудь приходилось воспользоваться такой оказией?

А аэропорт Сеула Инчхон предлагают целых семь экскурсий на выбор, и вроде как тоже абсолютно бесплатно (если осматривать местные достопримечательности только снаружи). А про такое вы слышали?

Если же вы оказались в аэропорту Нарита (Токио), и до следующего рейса у вас не менее пяти часов, то выбор ещё больше, к вашим услугам целых восемь бесплатных экскурсий. Не знаю точно, так ли это, за что купил, за то и продал.

Для транзитных пассажиров с длительной стыковкой рейсов сингапурский аэропорт Чанги обязуется показать и чайнатаун и маленькую Индию и ещё чего-то, и опять абсолютно бесплатно. Впрочем, эту информацию тоже лично проверить не удалось.

Но чтобы не показаться пустым человеком, который говорит то, чего сам не знает, про следующий аэропорт расскажу всё как есть. Тут я самый настоящий очевидец.

Многие из России, из европейских стран летают в Азию или Африку катарскими авиалиниями, делая промежуточную остановку в столице Катара городе Доха.

Получилось так, что небольшой по размерам город такой же небольшой страны, стал крупным транспортным хабом авиационных пассажирских перевозок. Тут всё сложилось как нельзя лучше, и удачное географическое положение, и невероятные финансовые возможности миниатюрного нефтегазового гиганта, необходимые для создания целой отрасли с нуля.

География полётов от Qatar Airways широка и разнообразна, сервис достойный (вроде как, одна из лучших авиакомпаний мира) и цены конкурентоспособны.

Иногда попадаются вообще очень вкусные предложения, которые зовут в дорогу. Вот и мы не так давно соблазнились одним из них. Пользуясь случаем, ещё раз похвалюсь тем предложением от катарцев, которое было как раз из тех, от которых невозможно отказаться.

Условие было такое: если вылетать из Москвы через Доху в Чианг Май во вторник, а через две недели, в среду, опять же через Доху вернуться, но не в Москву, а в Ереван, то за четыре перелета с полноценным багажом и питанием надо было заплатить всего 19 200 рублей с человека, по курсу на момент покупки примерно $330. Согласитесь, неплохой подарок от Qatar Airways.

Но он был не один. Если первая стыковка, по дороге туда была короткая, не более полутора часов, то вторая почти 9 часов. Вообще это ужас, проводить в замкнутом пространстве аэропорта так много времени, это крайне утомительно.

Но меня данное обстоятельство, напротив, привело в полный восторг. Ибо я понял, что подарка от катарцев будет два, вторым обещала стать бесплатная (такая у меня была тогда информация) экскурсия в Дохе.

Как это было, сейчас расскажу.

Экскурсия для транзитных пассажиров в Дохе: свидетельство очевидца

Вылетев ранним утром из аэропорта в тайском Чианг Мае, наш самолёт примерно через шесть часов приземлился в аэропорту Хамад столицы Катара. Разница во времени сыграла нам на руку, по местному времени не было и 11 часов утра. В нашем распоряжении до следующего рейса оставался полный световой день.

Мы спешили, потому что боялись, что не хватит места. В найденных отзывах читал, что желающих бесплатно посмотреть Доху много, а размер группы ограничен вместимостью автобуса, и как говорится, кто не успел, тот опоздал.

Да, с 1 января 2018 года стоимость экскурсии Doha Citi Tour составляет 40 QAR (это местные деньги) с человека, как раз те самые $12.

Но заявленная стоимость, как мне кажется, всё равно носит характер чисто символический, особенно по катарским меркам. Думаю, оплата введена не с целью возместить расходы и уж тем более получить некую прибыль, а что бы отсечь уж совсем случайных людей.

Сняв копии с наших документов и получив оплату (можно оплатить банковской картой или наличными, в последнем случае только в местных деньгах) девочка дала указания прибыть к этой же стойке к 13–00, за час до времени отправления, завершив тем самым формальности оформления.

Что касается визы, то в июне 2017 года Катар облегчил визовый режим (не знаю, для всех ли, но для россиян точно). Теперь, имея на руках посадочный талон на рейс, пассажиры получают бесплатную транзитную визу на срок до 96 часов.

К назначенному времени мы прибыли к стойке регистрации, нашу интернациональную группу, в составе которой было и много русскоязычных, повели на выход, заставив пройти все положенные процедуры прохождения границы. Процедуры длились долго, не менее часа, потому что стояли мы в общей длинной очереди, в компании прибывших в страну пакистанских гастарбайтеров. Но в итоге границу мы прошли, и автобусная экскурсия на катарской земле благополучно началась.

Я специально, довольно подробно об этом пишу, потому что думаю, у многих может выпасть такой случай. Доха популярный транзитный хаб и длительные стыковки там вполне вероятны. Уверен, информация пригодится.

Что я узнал про Доху

Это была традиционная групповая автобусная экскурсия в сопровождении англо-говорящего гида.

В обычной жизни я ненавижу такие способы знакомства с чужими городами, предпочитая покорять их исключительно самостоятельно. Но здесь похоже другого варианта не было, как не было и удовольствия от происходящего действа.

Периодически туристический автобус делал кратковременные остановки, повинуясь стадному чувству мы выбегали, чтобы запечатлеть предлагаемые виды, стараясь уложится в строго отведенное время.

Бетонные коробки посреди безжизненной пустыни выглядели помпезно и богато, но совершенно не трогали душу.

Кособокие деревеньки Лаоса и яркие буддистские храмы Северного Таиланда, чьи образы были ещё так свежи в нашей памяти, представлялись куда как милее и приятнее.

Главной достопримечательностью катарской столицы фактически является Доха-сити, все эти многочисленные высотки офисных зданий, дорогущих отелей, торговых центров, ресторанов и тому подобных объектов демонстративной роскоши и излишнего комфорта.

Город мне откровенно не нравился и был для меня по духу чужой. В попытке понять его, я стал вспоминать прочитанное об этой стране. А вот тут оказалось много интересных моментов.

Это сейчас Доха современный мегаполис, наполненный самыми невероятными архитектурными решениями, а всего лишь 50 лет назад на этом месте находился унылый посёлок ловцов жемчуга, ибо именно добыча жемчуга, а также разведение верблюдов и коз было основным занятием местного населения.

Так было, пока не случилось чудо.

Эх, знали бы португальцы, турки и особенно англичане в разные годы, контролировавшие эту территорию, что пыльное и засушливое захолустье превратиться в богатейшую страну мира.

Специально ещё раз посмотрел рейтинг, в котором 185 стран мира ранжированы по ВВП на душу населения. Он составлен по данным Всемирного Банка и Международного валютного фонда, учитывает паритет покупательской способности и уровень инфляции в представленных странах. Так вот по этому показателю первое место занимает как раз Катар — $ 146 000, на втором месте Люксембург $ 94 167, США на 9-м месте — $57 045, Российская Федерация на 51-м месте $ 25 350. Вот такая вот статистика.

Катар, площадь которого менее 12 тысяч квадратных километров, занимает третье место в мире по запасам газа, 6-е место — по экспорту газа, 21 место — по нефтедобыче. Вот она основа экономического процветания.

В 1971 году Катар стал одним из 10 независимых эмиратов Персидского Залива. Позже 7 эмиратов образуют ОАЭ, а Кувейт, Бахрейн и Катар решат остаться полностью самостоятельными.

Не сразу бывшая английская колония стала процветающей страной. Первые нефтегазовые доходы молодого государства уходили на нужды правящей элиты, не готовой к самоограничению. Первый эмир независимого Катара Ахмад бин Али аль-Тани был кутилой, игроком и прожигателем жизни, за что и был низвергнут.

Последующие представители династии эмиров аль-Тани смогли запустить программу реформ, приведшую в итоге к экономическому успеху. С 2013 года страной руководит эмир Хамим бин Хамад аль Тани, после того как в пользу своего 34-летнего сына от престола отрекся эмир Хамад бин Халиф аль-Тани.

Крайне интересна у Катара демографическая ситуация. Пишу эти строки и смотрю на кривую динамики роста численности населения этой страны, она имеет ярко выраженный восходящий характер. Удивительные вещи, однако. В 1950 году, начальной точке отчёта, в Катаре (ещё английской колонии) проживало 25 тыс. человек, в 1970-м — 108 тыс., 1990-м — 474 тыс., в 2000-м уже 591 тыс., а в 2010-м году — 1 760 тыс. человек. Последние данные таковы — 2 млн. 240 тыс. человек.

Ну как вам такая динамика? Просто невероятно. Но это ещё не всё. Из почти 2, 5 млн. населения катарцев всего 13% — 291 тыс. человек.

Qatar Airways

Вика Королева

здравствуйте!
у меня ночная пересадка в Дохе (7 часов), соответсвенно я не попадаю на экскурсию Сити-тур, однако очень бы хотелось посмотреть город. Есть ли платные ночные экскурсии?
Спасибо.

Qatar Airways

Динара Хабибуллина

Здравствуйте. На сайте метапоиска предлагают к продаже билет Москва-Бангкок с пересадкой в Дохе 12 ч 50 мин и обратно Бангкок-Москва с пересадкой в Дохе 17 ч 35 мин.
1) Скажите пожалуйста, может ли быть так, что будет рейс из Дохи раньше и мы полетим на нем?
2) если все таки придётся ждать долгую пересадку, нам обязательно дадут отель бесплатно? Он будет находиться на территории аэропорта? Куда нужно подойти в аэропорту, чтобы оформиться в отеле? И сколько раз покормят?

Андрей Щетинин

Динара, авиакомпания предоставляет отель только если стыковка вынужденная. В Бангкок и обратно есть стыковки намного меньше. Смотрите билеты на сайте перевозчика.

Динара Хабибуллина

😊

Андрей, так они то дороже

Андрей Щетинин

Динара, это не основание для отеля :)) на ваши даты видимо просто билеты с более короткой стыковкой дороже, т.к. я сейчас ради интереса посмотрел несколько вариантов в октябре и ноябре и везде есть по минимальной цене билеты со стыковкой в Бангкок 2 часа 25 минут, обратно - 2 часа 50 минут.

Динара Хабибуллина

Андрей Щетинин

Динара, логично, что на более менее ближайшие даты билетов меньше по дешевым тарифам. Но это не является основанием для предоставления отеля. Вы посмотрите кстати на сайте (http://www.qatarairways.com/ru/ru/plusqatar.page?cid=..) про бесплатную транзитную визу.при полетах до 30 сентября. Но искать в этом случае билеты нужно через "Составной маршрут".

DELETED

Qatar Airways

DELETED

Qatar Airways, добрый день! Подскажите, для оформления туристической визы на Вашем сайте нужны оплаченные билеты туда и обратно, либо только бронь билетов?

Qatar Airways

Katerina, здравствуйте. Все верно. Для оформления туристической визы в Катар необходимы подтвержденные оплаченные билеты.

Галина Лихачева

Галина Лихачева

Qatar Airways

Галина Лихачева

Поясните, если стыковка в Дохе более 8 часов - мы выходим из транзитной зоны в основной зал? Так? Лаундж Oryx Lounge находится в основном зале, или в санитарной зоне уже? Вхожи ли туда держатели карт Priority Pass? Транзитная виза для чего - для выхода и входа в аэропорт. Т.е. если надумаешь в город выбраться?

Qatar Airways

1) По прилету в Доху у пассажиров есть два варианта. 1) Проследовать в "чистую" зону (транзитная зона) аэропорта и ожидать посадку на следующий рейс. Для нахождения в транзитной зоне оформление дополнительных документов не требуется. 2) Пройти через паспортный контроль и выйти в город. Для этого вам потребуется оформление туристической визы (если выход в город планируется на срок более 96 часов и если нет времени оформить транзитную визу) или транзитной визы (если выход в город планируется на срок от 5-96 часов. Подача заявок на оформление транзитной визы не позднее 7 дней (исключая дни государственных праздников) до прибытия в Доху).

2) Лаундж Oryx Lounge находится в транзитной зоне аэропорта.

Светлана Зеленская

Доброго дня! Лечу с ребенком в хошимин 19 августа, стыковка 7-50 19 июл – DME – DOH – рейс QR-234, вылет в 13:00.
20 июл – DOH – SGN – рейс QR-970, вылет в 01:55). У ребенка день рождение 20 августа. Вопрос-нам хоть что-то положено? Питание, например? И еще. Не стала ситуация с экскурсией как-то лучше для русских? Бронь JH2X5R. Заранее благодарна!

Qatar Airways

Светлана, здравствуйте. По правилам тарифа вашего билета дополнительные услуги не предоставляются.

Также для Россиян стала доступна туристическая виза в Катар при прилету. Вы можете оформить такую визу и самостоятельно выйти в город. Для получения такой визы требуется:
• Наличие у гражданина РФ паспорта со сроком действия минимум 6 месяцев после прибытия в Катар.
• Наличие подтверждения бронирования гостиницы в Катаре.
• Наличие денежных средств на карте или наличными в размере 1500$.
• Наличие обратного билета или билета из Катара в третью страну.
Стоимость визы 100 Катарских риалов.


В 2022 году виза в Катар для россиян, украинцев, белорусов и не нужна. Гражданам этих стран, а также Молдовы, Казахстана, Грузии и Азербайджана можно находиться в стране без визы 30 дней.

 Так выглядит виза в Катар

Так выглядит виза в Катар

Ее можно также будет продлить затем один раз еще на 30 дней. Таким образом транзитную визу гражданам этих государств можно не оформлять.

Вам нужно иметь при себе: загранпаспорт, срок действия которого более 6 месяцев и билет на самолет для вылета из Катара.

Возобновление полетов в Доху с 27.01.2021

Аэропорт был открыт в 2014 году. На территории аэровокзала всего один терминал, который состоит из таких секторов, как:

Пересадка в Дохе

Стоит изначально отметить, что аэровокзал в Дохе является очень современным и хорошо оборудованным. Для пересадки транзитная виза в Катар не нужна в следующих случаях:

  1. Временной промежуток между рейсами составляет меньше 72 часов.
  2. Путешественник между рейсами находится в пределах транзитной зоны аэропорта в Дохе.

Аэропорт Hamad International Airport DOH сотрудничает со многими авиаперевозчиками, но самым крупным является авиалиния Qatar Airways, которая признана лучшей авиакомпанией в мире.

Аэропорт в г.Доха, Катар

Аэропорт в г.Доха, Катар

Qatar Airways – катарская компания авиаперелётов предлагает своим пассажирам воспользоваться услугой бесплатного предоставления гостиницы. Но рассчитывать на неё могут люди лишь при таких условиях:

  1. Вынужденная стыковка по вине авиаперевозчика. Время между пересадками должно быть не меньше 8 часов.
  2. Пересадка в Дохе. Промежуток между рейсами должен быть как минимум 8 часов, но и не больше 24.
  3. В маршрут путешественника не включены вылеты или прилеты из таких городов, как:
  • Абу-Даби.
  • Шарджу.
  • Бахрейн.
  • Дубай.
  • Рас-аль-Хайму.
  • Кувейт.

Оформить данную услугу можно двумя способами:

Стоит помнить, что бронь гостиницы через сайт авиакомпании не гарантирует въезд в это государство.

Вопрос о въезде иностранного подданного на территорию Катара решается исключительно сотрудниками миграционной власти.

Также, возможно, Вас заинтересует информация об эмиграции и работе в Катаре.

Транзитная виза для граждан других государств

Если гражданам других государств необходимо находиться на территории Катара от 5 до 96 часов, то он имеет право обратиться с ходатайством о получении транзитной визы на 96 часов совершенно бесплатно.

При транзите в Дохе Visa free выдается бесплатно на 96 часов.

Прошение на получение транзитной визы требуется подавать не меньше чем за неделю до дня вылета в Катар.

Для оформления транзитной визы в Катар в 2022 году в онлайн-режиме понадобятся:

Загранпаспорт

  1. Ксерокопия заграничного паспорта. К документу предъявляется масса требований, но главное из них – это срок действия. Он должен быть не меньше полугода со дня пересечения катарской границы.
  2. Билеты в Катар и другие страны согласно маршруту. Но стоит помнить, что билеты обязательно должны быть именно на рейсы, предоставляемые авиакомпанией Qatar Airways. Если человек путешествует рейсами по коду-шерингу, он не сможет оформить такую транзитную визу.

Если выдача транзита утверждена, то человеку на электронный адрес придёт уведомление. Ему необходимо будет распечатать эту визу. Документ предъявляется на этапе прохождения таможенного и паспортного контроля. Данное разрешение нужно сохранить на весь период пребывания в Катаре.

Такая виза действительна в течение 90 суток. Это значит, что с ней пересекать катарскую границу можно на протяжении 3 месяцев со дня её выдачи. Продлить подобное разрешение нельзя. В случае необходимости человеку придётся заново открывать визу.

Открытие долгосрочной визы

Подданные всех стран СНГ могут открыть долгосрочную визу на въезд в Катар в дипломатическом представительстве этой республики в месте фактического пребывания заявителя.

Стоит отметить, что эта виза не является транзитной. Она разрешает находиться на территории Катара то количество дней, на которое забронирован гостиничный номер. Оформление такой визы подойдёт тем россиянам, которые хотят находится в стране более 2-х месяцев.

Для открытия визы понадобится:

  1. Заграничный паспорт.
  2. Аппликационная форма в трёх экземплярах.
  3. Фотографии.
  4. Квитанция, подтверждающая оплату пошлиной в размере 33 долларов США.

Основные аспекты при транзите

Досмотр багажа в аэропорту

Досмотр багажа в аэропорту

При регистрации посадочный билет выдается в конвертах разных цветов:

  1. Зеленый конверт означает, что временной промежуток между рейсами очень маленький. Таких путешественников после прилёта самолёта встречает автобус и перевозит в другой сектор для регистрации на стыковочный рейс.
  2. Оранжевый конверт означает, что времени для пересадки у человека достаточно. С таким конвертом путешественников встречают сотрудники авиалинии и проводят до сектора, откуда отправляется следующий рейс.
  3. Желтый конверт означает, что путешественнику придётся самостоятельно осуществлять пересадку на стыковочный рейс. Согласно правилам такие конвертики выдаются иностранным резидентам, у которых промежуток между пересадками больше 3 часов. Их обладателям также предоставляют купоны на бесплатное питание в аэропорту Дохи.

Для получения купона стоит обратиться к стойке с надписью Transfer. Для обмена талона на еду стоит обратиться в Food Court. Нельзя сказать, что бесплатное питание в аэропорту можно назвать чересчур шикарным. Многие отмечают, что на обед подают арабское блюдо, в основе которого лежит рис, кусок мяса или изделие из него и булка. А также в продовольственный набор входит бутылка воды.

Досуг и отдых в аэропорту

Если путешественнику захочется отдохнуть, то он имеет право воспользоваться комнатой отдыха, которая называется Quiet Rooms.

Комната отдыха в аэропорту

Комната отдыха в аэропорту

Для принятия душа и более комфортного отдыха существует комнаты Oryx Lounge и Al Maha Transit Lounge. Посещение данных покоев платное, но если у человека имеется карта Priopity Pass, то он ничего не платит. Стоимость посещения Oryx Lounge равна 200 катарских риалов (54.40 долларов США).

Если стыковка в Дохе длительная (не меньше 5–6 часов), то человек может воспользоваться услугой бесплатных экскурсий по этому городу.

Каждый день проводится 4 экскурсии:

  1. Первая начинается в 8.00.
  2. Вторая начинается в 10.00.
  3. Третья в 13.00.
  4. Четвертая в 19.30.

Как уже ранее отмечалось, бесплатная гостиница предоставляется путешественникам только в том случае, если они пользуются услугами авиакомпании Qatar Airways. Всем другим отель не предоставляется.

Такие иностранцы при длительной стыковке рейсов могут отдохнуть в одной из гостиниц, расположенных вблизи аэровокзала:


БЕСПЛАТНАЯ ночь в 5 * отеле при длительном транзите в Доха

Спустя год решила написать отзыв о нашем путешествии в Тайланд .

В феврале 2019 года мы с моим (тогда еще ) будущим мужем решили впервые полететь в Азию. Я очень щепетильно отношусь к выбору авиакомпании и при покупке тура было решено покупать авиабилеты отдельно от турпакета . Мой выбор был между прямым рейсом Аэрофлота или перелет КатарЭйр ,но с пересадками в Доха . Бронировала я за месяц до вылета, цена на январь 2019 года на 2 человек в обе стороны составила около 75 000 рублей . Возможно многие скажут , что за эти деньги можно взять тур , но для меня чартеры не приемлемы.

Изучая отзывы о ранее не изведанной мной арабской компании (до этого летала только Эмирейтс) я решила окончательно попробовать лететь именно Катар (одна из лучших компаний мира по всем рейтингам). При бронировании билетов у нас была 3 часовая пересадка в Доха (Москва-Доха-Пхукет), а обратно можно было воспользоваться специальным предложением от компании, остановкой в одном из (на выбор) лучших отелей Доха совершенно бесплатно при покупке билета с пересадкой свыше 12 часов ).

Сам перелет был очень комфортным . Мы летели А330 , сидели у окна на местах для двоих. (бронировали места за 2 для до вылета бесплатно онлайн на сайте компании). )Салон новый , выдают плед, подушки, наушники для встроенного монитора перед сидением напротив. Температура в салоне комфортная. Очаровательные стюардессы разносят горячие круассаны и булочки, предлагают меню на выбор , чай, сок, кофе, вода ,газированные напитки и алкоголь в неограниченных количествах. Приборы железные. Весь полет наслаждались просмотром фильмов во встроенной медиасистеме на борту (на русском было около 10 фильмов).



Стыковка в аэропорту прошла очень быстро и не заментно. Сам аэропорт очень большой и современный . Есть много фирменных магазинов, Диютифри, кафе, залов ожидания и комнат для курения.

За 2 дня до вылета домой я зарегистрировалась на рейс обратно и выбрала беплатную остановку для стыковки рейсов в Доха. Мой выбор пал на отель The westin doha hotel spa 5.


Когда мы прилетели в Доха, в аэропорту очень легко нашли зону транзитных пассажиров. Нас быстро пропустили через таможенный контроль и мы уже через 30 минут после посадки самолета заказывали такси через Uber , благо вайфай везде хорошо ловит и он бесплатный . Чемодан мы не забирали, взяли только самое необходимое в ручную кладь. По приезду в сам отель нас тут же зарегистрировали , объяснили правила проживания и мы прошли в свой номер . Сам отель очень большой , новый , выполнен в строгом современном стиле. Номер просторный , с огромной ванной комнатой. Бесплатно в номере была вода в бутылках, чай и капсульная кофе машина .





Завтрак не входил в наше проживание и мы поехали так же на такси в центр города, посмотреть достопримечательности , позавтракать и позже вернуться в аэропорт.

Сам город еще на стадии стройки, но уже впечатляет масштабностью.

Смотрите сами и оценивайте .




Я рекомендую перелет авиакомпанией КатарЭйр за ее безопасность , комфорт и щедрость ). На сайте регулярно проходят акции и скидки на бронирование билетов по разным направлениям. Так же при коротких стыковках от 6 часов , вам могут предложить бесплатную экскурсию по городу. Бронировать нужно заранее.

На протяжении многих лет Qatar Airways предлагала пассажирам бесплатные отели при пересадке в Дохе. Это невероятно щедрое предложение называлось +Qatar. Во-первых, оно распространялось не только на вынужденно длинные пересадки; вы могли специально заложить остановку в Дохе между рейсами продолжительностью более 12 часов, чтобы побывать в городе за счет авиакомпании. Во-вторых, Qatar Airways оплачивала пассажирам действительно классные топ-отели, хотя доступность варьировалась.

Я подробно рассказывал о процедуре бронирования бесплатных отелей. Пару лет назад я останавливался в Дохе за счет катарцев: один раз в Radisson Blu, другой раз в InterContinental.


В те времена, учитывая непопулярность Дохи для туристов и сложную ситуацию авиакомпании (включая блокаду со стороны соседних государств), такая инициатива выглядела логичной. Однако Qatar Airways не спешила делать +Qatar перманентным предложением. Вместо этого, катарцы каждый раз продлевали срок действия акции на несколько месяцев.

Но два года газад Qatar Airways прекратила действие программы +Qatar. Вместо бесплатных отелей путешественникам стали предлагать самим оплатить свой стоповер, но по очень вменяемым ценам. Программа тоже была временной и действовала до конца 2020 года. Если я правильно понимаю, на время пандемии ее приостановили, но сейчас есть хорошая новость.

Qatar Airways реактивировала стоповер-программу Qatar Stopover.


Вот ее основные условия:

  • Программа действует только для перелетов на рейсах Qatar Airways и не распространяется на код-шеринговые рейсы.
  • Программа действует для тех, чей полёт с Qatar Airways подразумевает стыковку длительностью не менее 12 часов.
  • По специальным ценам, максимум можно забронировать 4 ночи. Если я правильно понимаю, ваш стоповер может быть и длиннее, но последующие ночи вы должны будете бронировать самостоятельно.
  • Первый день пребывания должен совпадать с датой прилета в Доху.
  • Для каждого электронного билета, отель по указанной цене разрешается получить только один раз.
  • Тариф не включает завтрак и трансфера из аэропорта/в аэропорт.

Вот сколько стоит проживание в отелях. Цена указана на человека. Если вы путешествуете вдвоем, умножайте на два.

Как видите, цены являются символическими, по крайней мере для недорогих отелей. При этом, я не могу найти ассортимента отелей (раньше он был приведен здесь).

Для контекста, вот какие отели входили раньше в список четырехзвездочных: Al Liwan Suites, Al Najada, Ezdan West Bay, Gokulam Park, Grand Regal, Holiday Inn, Holiday Villa Hotel and Residence, K108, The Curve.

А вот какие отели входили в список пятизвездочных: Al Najada, Crowne Plaza, InterContinental The City, Marriott Marquis, Millenium Plaza, Movenpick, Oryx Rotana, Saraya Corniche, Souq al Wakra, Souq Waqif, Westin.

Еще два года назад из списка пропали лучшие отели, такие как Grand Hyatt, Hilton и Radisson Blu. Вполне вероятно, что сейчас список стал еще более скудным.


Поскольку бронирование осуществляется через платформу Qatar Airways, вы не получите за пребывание баллы или квалификационные стеи.

Что ж, жаль, что бесплатные отели в красавице-Дохе остались в прошлом. Но хорошо, что стоповер-программа с отелями по вменяемым ценам действует снова.

Актуальные правила въезда в Катар приведены здесь. Масочки необходимы везде, за исключением поездок в собственном автомобиле в одиночку. Уже лишь за это я послал бы Катар в сраку, но у кого-то может быть более толерантное мнение на этот счет 😉

Читайте также: