Обязаны ли учителя готовить к впр

Обновлено: 02.07.2024

Данный материал содержит информацию для учителей при подготовке к впр. В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы качества образования в школе являются: Всероссийские проверочные работы (ВПР).
Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Оценить 624 1

Опыт работы учителя по подготовке к ВПР

Размётова А.А., учитель математики

МБОУ Школа № 153 г.о. Самара

В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы качества образования в школе являются: Всероссийские проверочные работы (ВПР).

Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Нужно помнить о том, что Всероссийские проверочные работы не являются итоговой аттестацией обучающихся, а представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах. Всероссийские проверочные работы лишь часть комплексной итоговой оценки обучающихся школы. Такие проверочные работы выстроены на единой критериальной основе, что позволяет диагностировать уровень подготовки школьников не только в разрезе ОУ, но и региона в целом.

Специалисты утверждают, что ежегодное проведение ВПР в результате позволит:

Психологически подготовить обучающихся к экзаменам в старших классах, в частности к ОГЭ И ЕГЭ.

Определить количество и уровень знаний, которые были получены в течение пройденного года обучения.

Даст стимул к систематическим занятиям в течение всех лет обучения, а не только в выпускных классах.

Будут видны недостатки учебной программы по проверяемым предметам.

Родители будут в курсе уровня знаний своего ребёнка.

Даст возможность улучшить общую систему обучения.

Итоги ВПР не будут влиять на годовые оценки.

Если говорить о подготовке к ВПР в 2021 году, можно выделить три составляющие готовности

Информационная готовность (сроки, процедура проведения, структура заданий, знание правил поведения и т.д.);

Предметная готовность (готовность по определённым предметам, умение выполнять задания);

С чего начать подготовку к ВПР?

Прежде всего, необходимо изучить все имеющиеся поданному вопросу материалы (инструктивно-методические материалы по подготовке и проведению ВПР, приказ о проведении ВПР, порядок проведения ВПР, описание работы по предмету, демоверсии работ по предмету, методические рекомендации по подготовке к проведению ВПР и другими материалами ).

Подготовку к ВПР начинаю с начала учебного года, с учетом результатов проверочных работ в предыдущем учебном году. В соответствии с этим ввожу в план урока задания, подобные которым могут встретиться в ВПР.

Как помочь учащимся подготовиться к ВПР?

1. Составляю план подготовки по предмету и рассказываю о нем обучающимся.

Важно дать учащимся информацию о графике работы на год, регулярно обращая их внимание на то, какая часть материала уже пройдена, а какую еще осталось пройти.

2. Даю обучающимся возможность оценить их достижения в учебе.

Обсуждая с учащимися пройденный материал, делаю акцент на том, что им удалось изучить и что у них получается хорошо. Ставлю перед ними достижимые краткосрочные учебные цели и показываю, как достижение этих целей отражается на долгосрочном графике подготовки к ВПР.

3. Не говорю с обучающимися о ВПР слишком часто.

Регулярно провожу короткие демонстрационные работы в течение года вместо серии больших контрольных работ. Обсуждаю основные вопросы и инструкции, касающиеся ВПР. Даже если работа в классе связана с ВПР, не заостряю на этом внимание.

4. Использую при изучении учебного материала различные педагогические технологии, методы и приемы.

Учебный материал применяю разнообразный: плакаты, презентации, проекты, творческие задачи. Использование различных методов позволяет усваивать материал ученикам с различными особенностями восприятия информации.

Во время изучения материала для меня важно, чтобы обучающиеся принимали активное самостоятельное участие в его изучении - готовили совместные проекты и презентации в классе и по группам, обучали и проверяли друг друга.

6. Учу ребят работать с критериями оценки заданий.

Показываю простой пример демонстрационного задания и разбираю подробно, как оно будет оцениваться. Понимая критерии оценки, учащимся будет легче понять, как выполнить то или иное задание.

7. Не показываю страха и беспокойства по поводу предстоящих ВПР.

8. Хвалю часто своих учеников.

Любому обучающемуся важно опираться на свои сильные стороны и чувствовать себя уверенно на предстоящих проверочных работах. Однако похвала должна быть искренней и по существу.

Стараюсь убедиться, что ученики имеют реалистичные цели в отношении предстоящих проверочных работ.

9. Общаюсь с коллегами!

Используя ресурсы профессионального сообщества, знакомлюсь с опытом коллег, их идеями и разработками, применяю их на практике. (Принимала участие в вебинарах: Подготовка к ВПР по математике, Подготовка к ВПР средствами сайта Учи.ру, ВПР по математике в 6 классе: Подготовка, результаты, анализ)

10. Обсуждаю часто с обучающимися важность здорового образа жизни.

Хороший сон и правильное питание, умение сосредоточиться и расслабиться после напряженного выполнения заданий вносят значительный вклад в успех на проверочной работе.

11. Поддерживаю внеучебные интересы обучающихся. Личное пространство, не связанное с учебой, дает возможность переключаться на другие виды

деятельности и в конечном итоге быть более эффективными при подготовке к ВПР.

12. Общаюсь с родителями и привлекаю их на свою сторону!

Родители всегда беспокоятся за своих детей и берут на себя больше ответственности за их успех на проверочной работе. Обсуждаю с ними вопросы создания комфортной учебной среды для учащегося дома, организации режима сна и питания ребенка, их тревоги и заботы.

Родители могут также научить ребёнка распределять время на проверочной работе. Для этого ребёнок даже при выполнении обычной домашней работы должен иметь перед собой часы, чтобы научиться контролировать время. Также родители могут научить ребёнка отложить задание, которое не получается, и потом вернуться к нему, когда всё остальное уже сделано. И,конечно, надо воспитать в ребёнке привычку проверять написанное.

Подготовку к ВПР я веду на уроке. В своей работе использую различные учебные пособия

(Математика Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы (5 или 6 классы)

Типовые задания 10 вариантов, Л.С. Ольховая, И.М. Резникова и др. Подготовка к всероссийским проверочным работам Итоговые тесты за курс начальной школы. Использую и демоверсии работ, которые можно найти на просторах Интернета.

В конце сентября провожу входные проверочные работы по математике. После проведения анализа этих работ, определён круг пробелов в знаниях учащихся. С учащимися провожу работу над ошибками.

Что касается математики, то все мы знаем, что это один из самых главных предметов в школе и здесь важно приучить ребят побеждать трудности упорным трудом. На каждом уроке изо дня в день мы ведём отработку вычислительных навыков, знаний компонентов и результата действия, а также умений решать уравнения, арифметические и геометрические задачи. Большое внимание мы уделяем развитию логического мышления, воображения и тренировке памяти. При подготовке к Всероссийским проверочным работам индивидуальные формы работы, включаем разнообразные методы и приёмы: тестовые работы, индивидуальные и групповые карточки, плакаты, презентации, проекты, творческие задания. Не секрет, что, в каждом классе есть слабые дети, которые требуют к себе особого внимания и времени. Такие дети находятся у нас на индивидуальном контроле.

Своих учеников я активно приучаю работать с разными источниками информаций, в том числе и с интернет-ресурсами. Опираясь на свой опыт хочу отметить важность выработки у учащихся умения внимательно читать предложенное задание. Очень часто ребята не прочитав задание, пытаются догадаться, что нужно сделать и упускают детали, которые при проверке влияют на оценку работы. Учителю необходимо самому в начале ознакомиться с критериями оценивания заданий и обращать внимание детей на выполнение задания в полном объёме. Например, простое задание по математике 35 – 56 : 4 + 17 Ребёнок устно считает и записывает правильный ответ. Проверяющий проверяет согласно критериям, а в них: «Записано верно решение и ответ – 2 балла.

Для подготовки к ВПР я использовала интернет-сайты:

НИКО (Национальные исследования качества образования)

направленности вопросов. К тому же ребенок привыкнет к объему работ, который довольно внушителен.

Если ориентироваться на задания тестов с сайта НИКО, то можно увидеть, что многие из них проверяют не только знания по школьной программе, но и общий кругозор ребенка. Многие вопросы формулируются исходя из современной картины событий и даже бытовых вещей.

 Учи.ру — российская онлайн-платформа, где учащиеся из всех регионов

России изучают школьные предметы в интерактивной форме.

В конце выступления ещё раз хочу сказать — мы все хотим, чтобы наши результаты были не хуже, чем у других, но постарайтесь обеспечить объективность выполнения работы, чтобы результатам можно было доверять. Это очень важно, прежде всего, для родителей: они смогут получить объективное представление о знаниях своих детей. Также очень важно сразу увидеть пробелы в подготовке ребенка, понять, какие трудности он может испытывать при обучении в основной, средней школе. И помочь ему, не дожидаясь, когда к шестому-седьмому классу проблемы в учёбе ребенка вырастут как снежный ком.

Всероссийские проверочные работы (ВПР) появились в практике российского образования в 2015 году. Прошло почти три года, но эта тема до сих пор актуальна. На Педсовете мы встречаем множество разнообразных мнений в статьях и комментариях. Обобщить их и получить представление о том, как учителя воспринимают и оценивают ВПР и все, что связано с ними, нам помогут итоги исследования, которое мы провели в мае-июне 2018 года.

На наши вопросы ответили 611 педагогов из разных населенных пунктов страны.

  • ВПР в школе нужны для анализа образовательной деятельности, актуализируют деятельность учителя и ученика, но приводят к их перегрузке;
  • ВПР должны проводиться в основном в параллелях с 4 по 8 класс, в каких - определяет школа, желательно с возможностью выбора между обязательностью и необязательностью их проведения;
  • подготовка учащихся к ВПР должна проводиться на уроках как учителем, так и учеником;
  • в современном варианте проведения ВПР способствуют возникновению организационных проблем в школах, задания ВПР не учитывают вариативность программ и учебников,
  • проблемы, связанные с ВПР, приводят к отрицанию их необходимости в современном образовании.

А теперь о вопросах и ответах в исследовании подробнее.

Нужны ли в школе ВПР?

С мнением о том, что ВПР нужны, можно считать согласившимися 75 процентов респондентов. Согласие с необходимостью проведения ВПР выразили и половина из тех, кто дал на этот вопрос свой ответ:

  • ВПР нужны, но они должны быть составлены в соответствии с УМК, по которому обучаются учащиеся;
  • нужны, если цель состоит в проверке единого образовательного пространства; если выявляются несовпадения предметных линий, как в сроках прохождения, так и содержательной части.

Не нужны же такие проверочные работы, ответили 25 процентов респондентов, потому что:

  • Задания ВПР не соответствуют школьной программе. (пунктуация, поставленная автором ответа, сохранена).

Какие проблемы создает ВПР?

Участники исследования, давшие свой ответ, дополнили список предложенных нами проблем:

  • вопросы надуманные и не всегда корректные;
  • замена вариативности единообразием преподаваемого материала;
  • перегрузка учителей, дополнительная нагрузка для учителя: проверить за день 60 работ и внести данные в "безумную" таблицу;
  • проблемы организационного характера: накладка мониторинговых, промежуточных работ и ВПР, праздники, не в каждой школе есть техника, позволяющая быстро распечатать материалы;
  • потеря часов предметов, во время которых шла ВПР;
  • ориентация на отчетность, а не на учебный процесс;
  • уровень недоверия школе зашкаливает;
  • пустая трата денег.

К 11 процентам тех респондентов, которые не считают, что ВПР создает какие-либо проблемы, добавились два положительных ответа:

  • если ребенок занимался в течении всего года, то никаких стрессовых ситуаций у ребенка нет, эту работу ребенок воспринимает как контрольную;
  • если задания ВПР соответствуют пройденному материалу, то никаких.

Для чего нужны ВПР?

Как видим, 93 процента участников исследования находит у ВПР практическое значение для школы и образования в целом и только три процента выбрали вариант ответа “это путь к большей честности образования”.
Не согласившихся с тем, что ВПР может иметь какое-либо практическое значение, 4 процента респондентов, поясняли свой ответ так:

  • ВПР не нужны, т.к. в школе и так достаточно способов контроля.

По каким предметам нужны ВПР?

В перечень предложенных для проведения ВПР респондентами были добавлены отдельные предметы

  • русский язык, литература, история России, география России, ОБЖ; математика, окружающий мир, всемирная история, обществознание.

Интересно, что несмотря на присутствие в числе участников исследования преподавателей иностранного языка (10 процентов от общего количества), информатики и ИКТ (5 процентов от общего количества), физики (4 процента от всех) и химии (2 процента от всех участников) эти предметы не были предложены для ВПР.

Свой ответ на этот вопрос дали десять процентов участников исследования. Две трети из них считают, что:

  • контрольные работы проводятся по всем предметам учителем, такой контроль не нужен.

В каких классах должны проводиться ВПР?

Чаще всего участники исследования для проведения ВПР предлагали классы в параллелях с 4 по 8 класс.

И вновь, немногим больше половины из тех, кто дал свой ответ (12 процентов респондентов), ответили отрицательно:
ни в каких.

Кто должен определять, какие классы и по каким предметам пишут ВПР?

  • выбирает тот, кому нужны материалы для анализа;
  • референдум заинтересованных групп населения - учителя, преподаватели вузов, средних специальных учебных заведений;
  • родители.

И такое мнение:
главное - чтобы по итогам не делались выводы и нагоняи от чиновников. А пока что это так. Так что не важно кто выбирает - разборки потом все равно есть. Учителям они не нужны, школе тоже. МО пусть само определит, чего хочет добиться. Корабль, не имеющий цели, никогда не придет в порт.

Ответ “Никто”, вытекающий из того, что ВПР не нужны, мы получили от 6 процентов респондентов.

Кто должен составлять задания для ВПР?

  • специально создаваемые экспертные коллективы, с широким представительством вузов, учителей, работающих в профильных классах, состав которых должен быть утвержден широкими кругами учительской общественности (гласно, возможно общим голосованием учителей-предметников за каждую кандидатуру);
  • должен быть координационный совет куда вошли бы все категории специалистов Вами перечисленные;
  • пусть и ученые составляют, но с обязательной экспертизой учителей и методистов;
  • умные учителя и методисты, имена которых пусть печатают на листах ВПР, а то сейчас неизвестно кого "благодарить" за некоторые задания.

В своих ответах участники исследования высказали и такие мнения:

  • в силу ненужности ВПР это может делать любой, кому не лень;
  • нам все равно, кто составит, лишь бы правильно;
  • главное-чтобы это были профессионалы и действительно работали в школе.

Кто должен готовить учеников к ВПР?

Те, кто дал свой ответ (7 процентов), практически единодушны в том, что готовить учащихся к ВПР не надо, поясняя:

  • по логике ВПР - это инструмент диагностики качества обученности, поэтому готовиться к ней специально представляется бессмысленным.

Что необходимо делать, чтобы ученики успешно выполняли задания ВПР?

В своих ответах респонденты дополнили перечень ответственных за успешное выполнение ВПР:

  • старания самого ученика (но с оговоркой: дать детям право усваивать и не усваивать материал);
  • контролировать процесс обучения ребенка родителям;
  • совместная работа учителя и родителя.

Еще условием успешного выполнения ВПР названо:

  • если останутся хотя-бы 2-з линии УМК по любым предметам;
  • КИМы ВПР должны соответствовать школьной программе.

Как проводить ВПР?

Участниками исследования было предложено и такое:

  • выполнять дома на компьютерах в режиме онлайн по желанию ученика.

И вновь половина из тех, кто дал свой ответ (2 процента), склонилась ко мнению:

  • лучше вообще её не проводить, контрольных и так хватает.

ВПР должны быть:

Предложения участников исследования, высказанные в своих ответах:

  • можно сделать обязательным с последующим освобождением ученика от переводного экзамена или к.р.;
  • обязательные для всех, кроме 9 и 11 классов, для них по 4 ВПР с выбором предмета на усмотрение детей и родителей, кроме тех, что выбрали на ЕГЭ, ОГЭ;
  • ВПР по русскому языку и математике должны быть обязательными, по другим учебным дисциплинам по выбору учащихся и/или их родителей;
  • ВПР не должны быть обязательными для обучающихся, имеющих ОВЗ различной этиологии.

Должна ли влиять оценка за ВПР на итоговые оценки?

Как видим, респонденты, в большинстве своем, выбрали ответ “нет”.

В своих ответах мнения разделились поровну между такими:

  • результаты ВПР должны приравниваться к переводному экзамену и влиять на итоговую отметку;
  • ВПР должна быть отменена. Вопрос о влиянии оценки не имеет смысла. Диагностические работы проводятся и без ВПР.

Что должно быть сделано по итогам ВПР?

Всероссийские проверочные работы придумали, чтобы оценить уровень знаний учеников и качество преподавания в школе. А поэтому готовиться к ним приходится так же серьёзно, как к экзамену. Как сделать это эффективно, рассказывают специалисты Профи.

как подготовиться к ВПР

ВПР не входит в список обязательных аттестационных испытаний: проводить её или нет, решают сами школы. Поэтому и родители, и учителя продолжают сомневаться: а стоит ли вообще устраивать дополнительную проверку? Ведь нагрузка в средней школе и без того достаточно высокая. Однако многие специалисты считают, что пользу может принести не только сдача, но даже подготовка к ВПР.

Марина Геннадьевна Алексеева учитель русского языка в средней школе, репетитор

4,99 68

Открыть анкету

Проверочная работа охватывает основной объём школьной программы — и эти знания пригодятся при сдаче ЕГЭ. А значит, можно будет тратить меньше усилий и времени в 11-м классе при подготовке к главному экзамену. Конечно, это не значит, что к ЕГЭ вообще можно будет не готовиться. Но промежуточные проверки знаний закладывают достаточно хорошую базу на будущее.

Содержание

Что такое ВПР: описание и суть работ

ВПР обычно проходит весной в 4–8 и 11-х классах. Роспотребнадзор обозначает общие сроки, список классов и предметов — обязательных и выборочных. А школа уже определяет конкретные даты проведения работ.

Класс Обязательные учебные предметы Выборочные предметы (2 из списка) Даты проведения ВПР
в 2022 году
Обязательные Выборочные
4 Русский язык, математика, окружающий мир 15 марта — 20 мая
5 Русский язык, математика, история, биология 15 марта — 20 мая
6 Русский язык, математика История, биология, география, обществознание 15 марта — 20 мая 15 марта — 20 мая
7 Русский язык, математика, иностранный язык История, биология, география, обществознание, физика 15 марта — 20 мая
(ин. яз. — 1 апреля — 20 мая)
15 марта — 20 мая
8 Русский язык, математика История, биология, география, обществознание, физика, химия 15 марта — 20 мая 15 марта — 20 мая
10 В режиме апробации (необходимость определяет школа) — география 1 марта — 25 марта
11 В режиме апробации (необходимость определяет школа) — история, биология, география, физика, химия, иностранный язык 1 марта — 25 марта

Количество обязательных и выборочных предметов меняется от года к году. Так, например, в 2022 году семиклассникам наравне с математикой и физикой придётся обязательно сдавать иностранный язык. Кроме того, невозможно предсказать, какие именно будут выборочные предметы. Информацию об этом школа получает через личный кабинет в Федеральной информационной системе оценки качества образования — ФИС ОКО. В этой же системе обрабатываются обезличенные результаты проверочной работы.

готовимся к ВПР

Готовимся к ВПР: с чего начать и как спланировать занятия

Проверочная работа — это не аттестация, и на оценки в четверти или году её результаты влиять не должны. Но, несмотря на это, учителя нередко оценивают её как обычную контрольную. Поэтому готовиться приходится со всей серьёзностью.

Покупать специальные пособия не нужно — проверочная работа включает в себя темы из школьной программы. А вот обратиться за помощью к репетитору, возможно, придётся.

Подготовиться к ВПР можно и с помощью открытых источников в интернете. Если ученик хорошо усваивает материал и интересуется предметом, то всё, что ему нужно сделать, — повторить основные темы и решить несколько прошлогодних вариантов. Другое дело, когда у ребёнка проблемы с учёбой. Он плохо понимает предмет, часто пропускает уроки из-за болезни или занятий спортом. В этом случае может потребоваться помощь репетитора, чтобы ликвидировать пробелы в знаниях.

Чтобы оценить свои силы, специалисты советуют взглянуть на образцы проверочных работ прошлых лет. Они размещены на сайте ФИОКО. Попробуйте решить несколько задач. Поняли, что без подготовки не обойтись? Не переживайте и приступайте к занятиям. Вот несколько советов, как сделать их максимально эффективными.

Профи для любой задачи

Совет 1. Готовьтесь заранее

ВПР — это дополнительная нагрузка для учеников средних классов, которые и без того постоянно пишут самостоятельные или контрольные работы. Поэтому подготовку к ним необходимо сделать максимально комфортной. И самый простой способ — начать заниматься как можно раньше. Например, в ноябре. Оптимально решать ВПР по каждому предмету раз в неделю, отводя на это по 45 минут.

Обычно учитель составляет план-график подготовки к ВПР в начале учебного года. В результате к моменту проведения испытаний школьникам остаётся только повторить самые сложные темы и познакомиться поближе с форматом самой работы.

Совет 2. Помогите подготовиться

Специалисты советуют первую проверочную работу решить вместе с ребёнком. Читайте задания вслух, рассуждайте, подсчитывайте баллы, которые заработали на каждом задании. В конце выпишите темы, которые вызвали особые трудности, и сделайте на них акцент в течение следующей недели. Если было очень сложно, вторую работу тоже выполните совместно.

Третью тестовую ВПР предложите ребёнку решить самостоятельно. Скажите, что верите в него и знаете, что он справится. Не подсказывайте. В конце обязательно похвалите, посчитайте вместе баллы и вновь выпишите темы, которые не даются. Убедитесь, что ребёнок понял ошибки и увидел слабые места.

Если на занятия у вас не хватает времени, а ребёнок не справляется самостоятельно — стоит позвать на помощь специалиста.

Светлана Игоревна Валиева педагог, репетитор, основательница школы английского языка

4,98 43

Открыть анкету

Совет 3. Не переживайте

Иногда взрослые подливают масла в огонь, пугая детей ВПР. Ученики потом и сами удивляются, как они могли допустить такие ошибки, ведь они хорошо знают, как решать задания. Просто волновался, не заметил ошибки, неправильно понял условие задачи, невнимательно прочитал вопрос и т.д.

Поэтому важно помнить самому и напоминать школьнику, что ВПР — это не выпускной экзамен. А значит, сильно переживать и во время подготовки, и во время сдачи точно не стоит.

Марина Геннадьевна Алексеева учитель русского языка в средней школе, репетитор

4,99 68

Открыть анкету

Донесите до ребёнка мысль о том, что ВПР — это не ключевой экзамен, который влияет на его дальнейшую судьбу. Это всего лишь работа, с помощью которой проверяют, как ученик усвоил материал за год. Снизив уровень стресса ребёнка, вы автоматически получите более качественный результат.

Совет 4. Выберите формат и методику подготовки

Решать примеры работ можно по сборнику типовых заданий. В некоторых школах учеников обязывают покупать рабочие тетради, но при самостоятельной подготовке можно обойтись и без них. А можно вообще отказаться от печатных учебников и готовиться с помощью тренажёров в интернете — они хорошо помогают подтянуть определённую тему. Например, действия с дробями в математике или ударение в русском языке. Некоторые онлайн-тренажёры даже умеют подсчитывать количество баллов и давать рекомендации, с какими темами ещё нужно поработать.

Однако специалисты отмечают, что важен не сколько формат учебных пособий, а методика подготовки.

Марина Геннадьевна Алексеева учитель русского языка в средней школе, репетитор

4,99 68

Открыть анкету

Сдаём ВПР

Сдаём ВПР: о чём важно помнить во время работы

Пропускайте сложные задания. Если какой-то пример даётся тяжело, просто пропустите его. Вы сможете вернуться к нему позже, если останется время. Лучше за полчаса сделать 10 упражнений, за которые вы получите по одному баллу, чем провести это время за тщетным решением 5-балльного задания.

Используйте черновик. Делать это нужно только со сложными заданиями, чтобы осталось время переписать в чистовик. Черновики попросят сдать, но оценивать не будут.

Перепроверяйте и не спешите сдавать. Важно использовать всё время, отведённое на выполнение работы. Дополнительная проверка поможет поймать глупую ошибку, описку, пропуск задания. Поэтому, если всё уже сделано, а времени до конца урока ещё много, не стоит торопиться сдавать работу.

logo

home

Учителя говорят, чтобы всероссийские проверочные работы сами в интернете находили и начали готовиться

Здравствуйте ув.родители! В апреле у ребёнка в школе начинаются ВПРы ,всеросс.проверочные работы по разным предметам, сейчас во время карантина учителя говорят, чтоб сами в интернете находили и начали готовиться. Интересно у всех ли так?

А я вообще не парюсь, не буду нанимать репетиторов и тд. На ВПР будет видно уровень обучения учителя. Мне самой интересно, действительно ли у сына хорошие знания или это завышенные оценки.


А я вообще не парюсь, не буду нанимать репетиторов и тд. На ВПР будет видно уровень обучения учителя. Мне самой интересно, действительно ли у сына хорошие знания или это завышенные оценки.


Во время карантина же дистанционное обучение,нам выдали впр пособие(покупали классом),задают задания на сайте решу впр


Да, дети сами занимаются.
И вообще пофиг на это ВПР.
И на ЕГЭ пофиг.
Коплю деньги, не пройдет на бюджет, будет платно учиться.
Тем более ВУЗы специально проходные баллы задирают, чтоб больше шло на платное.


мама, платно тоже баллы нужны


grinning face with smiling eyes

и ВПР это не показатель знаний, учителя так натаскивают по ВПР, что даже дурак сдаст

123, кстати ВПР не так сложно, по сравнению с тем,что проходят по программе. Мое мнение,ВПР для идиотов что ли :*) :-[ либо %0

Даже не заставляю. Делаем задания по учебнику и все. Заколебали со своим ВПР. Сплошное натаскивание и не более того. Про ЕГЭ вообще молчу. Не понимаю всей этой всероссийской истерии по поводу этих экзаменов. Родители сами же своих детей в стресс загоняют.


Ну так и должно быть, карантин есть карантин, и вообще ребенок сам должен добывать знания, учитель только подсказывает. Если вы хотите, чтоб ваш ребенок сдал эти впр на отлично, то пожалуйста, по чаще занимайтесь со своим ребенком или нанимайте репетитора.

123, вот самый верный ответ

Очередное вытрясание денег из карманов любящих родителей под благовидным предлогом в виде всех этих печатных бесполезных брошюр. Лес жалко(((

У нас также , помимо на сайте,задают на дом в распечатанном виде,делаем и сдаем на проверку. Карантин,а что делать? Нагрузка на дом ложится большая:( Но это же в интересах наших детей. Закончится карантин, будут прогонять в классе. А сейчас учителю надо сделать анализ,где пробел и на что упор сделать. Считаю, что это правильно. ВПР никто не отменял


Когда еще решать ВПР, если полдня итак сидит за уроками по программе? Лично я не собираюсь целый день мучить ребенка этой учебой.Ему еще и погулять нужно, сейчас потеплело.И в приставку поиграть) и телек посмотреть..Это же дети, у них должно быть детство.
Как посмотришь на эту жизнь- с трех лет мучаемся, садики, школы, институты и работа аж до 60 лет! Не жизнь, а рабство.
Теперь еще и ВПР придумали и ОГЭ ЕГЭ.
Неужели без ВПР недостаточно полугодовых и годовых контрольных.

Читайте также: