Обязан ли воспитатель сушить вещи детей после прогулки

Обновлено: 01.07.2024

- обеспечивает контроль за наличием у воспитанника головного убора.

  • При проведении прогулок соблюдать порядок одевания воспитанников на прогулку в соответствии с одеждой по сезону и в определенной последовательности, проверить наличие и правильность одеваемой одежды на воспитанниках. Воспитатель отвечает за соблюдение требований к одежде, изложенных в СанПиН 2.4.1.3049-13, при выходе воспитанников на прогулку.

Младшие, средняя группы

Старшая, подготовительная к школе группы

  • На участке воспитатель пересчитывает воспитанников и проводит прогулку в соответствии с методикой и календарным планом работы. Педагог организует совместную с педагогом (по познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию детей) и самостоятельную деятельность детей.
  • Прогулка состоит из пяти этапов:

- наблюдения за природой, целевые прогулки вокруг детского сада (выбор объекта наблюдения должен быть безопасным для детей);

- подвижные игры и спортивные игры, упражнения (проводятся в травм безопасном месте);

- трудовая деятельность (на участке, на клумбе и т.д.) –использовать безопасные, исправные орудия труда;

- индивидуальная работа с воспитанниками (при проведении индивидуальной работы с воспитанниками не становиться спиной к другим воспитанникам и держать в поле зрения всю группу);

- творческие игры (контролировать, чтобы все воспитанники были в поле зрения воспитателя).

  • Этапность прогулки может варьироваться в зависимости от целей прогулки, которые определяет воспитатель.
  • Организация наблюдений: процесс наблюдения может быть организован за объектами и погодными явлениями. При планировании наблюдений воспитатель продумывает: оборудование и материалы, используемые по ходу наблюдения, размещение детей; приемы привлечения внимания детей к наблюдению (сюрпризные моменты, загадки, постановка познавательной задачи, проблемная ситуация); приемы активизации умственной деятельности (поисковые вопросы, действия, сравнение, использование детского опыта).
  • В двигательную деятельность детей на прогулке следует включать:

- подвижные игры и физические упражнения на утренней прогулке:

В младшей группе – 6-10 мин, в средней группе – 10-15 мин, в старшей и подготовительной группах – 20-25 мин. На вечерней прогулке: в младшей и в средней группах – 10-15 мин, в старшей и подготовительной группах – 12-15 мин. Подвижные игры можно дополнять или заменять, спортивными упражнениями или в старшем дошкольном возрасте спортивными играми, играми с элементами соревнований. К спортивным упражнениям относятся:

катание на санках, на лыжах, катание на велосипедах, самокатах. К спортивным играм относятся: городки, баскетбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, футбол, хоккей;

- организацию самостоятельной двигательной активности. Характер и продолжительность зависят от индивидуальных потребностей и интересов детей, развивающей среды;

-индивидуальные задания (в соответствие с календарным планированием).

  • В зависимости от погодных условий двигательная деятельность детей

на воздухе может быть различной интенсивности, чтобы дети не переохлаждались или не перегревались. Всё это необходимо продумывать воспитателю перед выходом на прогулку, ориентируясь на конкретные метеоусловия.

  • Нельзя допускать, чтобы на прогулке дети находились длительное время без движений. Особого внимания требуют дети со сниженной подвижностью, малоинициативные, которых следует вовлекать в подвижные игры.
  • Игры с высоким уровнем интенсивности движений не следует проводить в конце утренней прогулки перед уходом с участка, так как дети в этом случае становятся перевозбуждёнными, что отрицательно сказывается на характере их дневного сна, увеличивает длительность периода засыпания, может быть причиной снижения аппетита.
  • Особенности организации двигательной активности на прогулке в

- в холодный период года, воспитателю необходимо следить за тем, чтобы дети дышали носом. Носовое дыхание содействует формированию у детей умения правильно дышать, предупреждает заболевания носоглотки;

- при низких температурах воздуха нецелесообразно организовывать игры большой подвижности, так как они приводят к форсированию дыхания, когда дети начинают дышать ртом. Не следует также в этих условиях проводить игры, требующие произнесения детьми в полный голос четверостиший, припевок, какого-либо текста.

  • Организация индивидуальной работы: в соответствии с календарным

планированием воспитатель осуществляет индивидуальную работу по познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно- эстетическому и физическому развитию детей. С этой целью подготавливает все необходимые материалы и оборудование.

  • Трудовые поручения: воспитатель привлекает детей к сбору игрушек,

оказанию посильной помощи по наведению порядка на участке после прогулки, уход за растениями и т.д.

  • В зависимости от целей и задач прогулки воспитатель готовит необходимый выносной материал, пособия для различных видов детской деятельности, соответствующей санитарно-гигиеническим требованиям.
  • Воспитатель должен руководить самостоятельной деятельностью детей:

обеспечить им полную безопасность, научить использовать пособия в соответствии с их предназначением, осуществлять постоянный контроль за деятельностью детей на протяжении всей прогулки.


Извините, что выношу эту тему на форум, но, если можно ответьте.
Ребенок пошел в ясли. На горшок ходит только по маленькому. Остальное пока, к сожалению, чаще в штаны. Должны ли няня или воспитатель заполоскать одежду, или это нормально, что они так все в шкафчик и кладут даже не вытряхнув?


missis.raf





католичка


Alisa88



Alisa88


католичка


Alisa88


католичка


Alisa88


Рыжий_батискаф





Auguest




Liberty



Liberty




кнопк




Облако


кнопк


Облако


I.R.A.


Облако


I.R.A.


Облако


максур


максур


Облако


I.R.A.


максур

ите можно ли где у нас купить ентот девайс. всем спасибо.



Безупречная_Дрянь



яяЪ


Безупречная_Дрянь


яяЪ


Безупречная_Дрянь


яяЪ


Безупречная_Дрянь


яяЪ


Безупречная_Дрянь


яяЪ


Безупречная_Дрянь


яяЪ


Безупречная_Дрянь


яяЪ



Безупречная_Дрянь




Безупречная_Дрянь



Безупречная_Дрянь


I.R.A.


Безупречная_Дрянь


I.R.A.


Безупречная_Дрянь


I.R.A.


Безупречная_Дрянь


Дух


Супер_женщина



какашки в шкафчике - нарушенеи сан.состояния шкафа. значит, няня должна их вытряхнуть из портков и постирать их




максур



Рыжий_батискаф



Безупречная_Дрянь



Безупречная_Дрянь



Янушка


Арабеска


кнопк


shkurka


Ami_na





Супер_женщина



succuba



facial_expression



вверх_по_лестнице



утипути


бабуся-ленуся


- Здравствуйте, Василий Алексеевич! – обратился ко мне Александр, ученик 9 класса, школы, в которой я работаю учителем химии и физики. – Дайте мне какие ни будь дополнительные задания, а то у меня за четверть тройки выходят, уже по второй..
Я посмотрел на него:
- Выполняй обязательные, и не будет у тебя проблем. В химии и физике дополнительных заданий нет - все обязательные..
Под конец четверти дети всегда начинают осаждать просьбами о дополнительных заданиях, в надежде, что дам я им рефератик какой… (читать далее)

- обеспечивает контроль за наличием у воспитанника головного убора.

  • При проведении прогулок соблюдать порядок одевания воспитанников на прогулку в соответствии с одеждой по сезону и в определенной последовательности, проверить наличие и правильность одеваемой одежды на воспитанниках. Воспитатель отвечает за соблюдение требований к одежде, изложенных в СанПиН 2.4.1.3049-13, при выходе воспитанников на прогулку.

Младшие, средняя группы

Старшая, подготовительная к школе группы

  • На участке воспитатель пересчитывает воспитанников и проводит прогулку в соответствии с методикой и календарным планом работы. Педагог организует совместную с педагогом (по познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию детей) и самостоятельную деятельность детей.
  • Прогулка состоит из пяти этапов:

- наблюдения за природой, целевые прогулки вокруг детского сада (выбор объекта наблюдения должен быть безопасным для детей);

- подвижные игры и спортивные игры, упражнения (проводятся в травм безопасном месте);

- трудовая деятельность (на участке, на клумбе и т.д.) –использовать безопасные, исправные орудия труда;

- индивидуальная работа с воспитанниками (при проведении индивидуальной работы с воспитанниками не становиться спиной к другим воспитанникам и держать в поле зрения всю группу);

- творческие игры (контролировать, чтобы все воспитанники были в поле зрения воспитателя).

  • Этапность прогулки может варьироваться в зависимости от целей прогулки, которые определяет воспитатель.
  • Организация наблюдений: процесс наблюдения может быть организован за объектами и погодными явлениями. При планировании наблюдений воспитатель продумывает: оборудование и материалы, используемые по ходу наблюдения, размещение детей; приемы привлечения внимания детей к наблюдению (сюрпризные моменты, загадки, постановка познавательной задачи, проблемная ситуация); приемы активизации умственной деятельности (поисковые вопросы, действия, сравнение, использование детского опыта).
  • В двигательную деятельность детей на прогулке следует включать:

- подвижные игры и физические упражнения на утренней прогулке:

В младшей группе – 6-10 мин, в средней группе – 10-15 мин, в старшей и подготовительной группах – 20-25 мин. На вечерней прогулке: в младшей и в средней группах – 10-15 мин, в старшей и подготовительной группах – 12-15 мин. Подвижные игры можно дополнять или заменять, спортивными упражнениями или в старшем дошкольном возрасте спортивными играми, играми с элементами соревнований. К спортивным упражнениям относятся:

катание на санках, на лыжах, катание на велосипедах, самокатах. К спортивным играм относятся: городки, баскетбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, футбол, хоккей;

- организацию самостоятельной двигательной активности. Характер и продолжительность зависят от индивидуальных потребностей и интересов детей, развивающей среды;

-индивидуальные задания (в соответствие с календарным планированием).

  • В зависимости от погодных условий двигательная деятельность детей

на воздухе может быть различной интенсивности, чтобы дети не переохлаждались или не перегревались. Всё это необходимо продумывать воспитателю перед выходом на прогулку, ориентируясь на конкретные метеоусловия.

  • Нельзя допускать, чтобы на прогулке дети находились длительное время без движений. Особого внимания требуют дети со сниженной подвижностью, малоинициативные, которых следует вовлекать в подвижные игры.
  • Игры с высоким уровнем интенсивности движений не следует проводить в конце утренней прогулки перед уходом с участка, так как дети в этом случае становятся перевозбуждёнными, что отрицательно сказывается на характере их дневного сна, увеличивает длительность периода засыпания, может быть причиной снижения аппетита.
  • Особенности организации двигательной активности на прогулке в

- в холодный период года, воспитателю необходимо следить за тем, чтобы дети дышали носом. Носовое дыхание содействует формированию у детей умения правильно дышать, предупреждает заболевания носоглотки;

- при низких температурах воздуха нецелесообразно организовывать игры большой подвижности, так как они приводят к форсированию дыхания, когда дети начинают дышать ртом. Не следует также в этих условиях проводить игры, требующие произнесения детьми в полный голос четверостиший, припевок, какого-либо текста.

  • Организация индивидуальной работы: в соответствии с календарным

планированием воспитатель осуществляет индивидуальную работу по познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно- эстетическому и физическому развитию детей. С этой целью подготавливает все необходимые материалы и оборудование.

  • Трудовые поручения: воспитатель привлекает детей к сбору игрушек,

оказанию посильной помощи по наведению порядка на участке после прогулки, уход за растениями и т.д.

  • В зависимости от целей и задач прогулки воспитатель готовит необходимый выносной материал, пособия для различных видов детской деятельности, соответствующей санитарно-гигиеническим требованиям.
  • Воспитатель должен руководить самостоятельной деятельностью детей:

обеспечить им полную безопасность, научить использовать пособия в соответствии с их предназначением, осуществлять постоянный контроль за деятельностью детей на протяжении всей прогулки.

*Юлинка*

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Сейчас просматривают 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Популярные темы

BirdLady

Автор: BirdLady
Создана 15 часов назад

Tpям

Автор: Tpям
Создана 19 часов назад

Эйлинн

Автор: Эйлинн
Создана 11 часов назад

irisheka

Автор: irisheka
Создана 7 часов назад

Рейджен

Автор: Рейджен
Создана 13 часов назад

Милена1991

Автор: Милена1991
Создана 9 часов назад

Отзывы о клиниках

OleSiya

Для меня Эмбрилайф клиника №1 до конца жизни! Здесь была зачата наша девочка и здесь же мне помогли сохранить беременность и выносить самого драгоценного и любимого для меня человечка! Я бесконечно благодарна всем, кто эти полтора года был рядом, всем медсестрам, администраторам и, конечно, врачам! Вы помогаете исполнить самую заветную мечту каждой вашей пациентки! Но, конечно, особую благодарность передаю Жаровой Марии Валерьевне и Фурман Ольге Алексеевне, без них настоящего смысла в моей жизни

Алиса Геннадьевна

У нас получилось!! Уже три месяца как мы стали родителями и это настоящее счастье. Огромный вклад в это внесла Зима Мария Андреевна, наш репродуктолог. До прихода к ней мы много лет пытались и даже прошли школу приемных родителей, чтобы усыновить малыша. На втором месяце брака я забеременела, но на 9 неделе беременность перестала развиваться. Еще через год внематочная. Вовремя не обнаружили, труба стала подтекать, в брюшной полости начала скапливаться кровь. Еле спасли, но трубу и яичник пришлос

Anittakol

В клинику меня можно сказать за ручку привела сестра, она сама гинеколог в поликлинике и по этой части знает, конечно, много больше нашего. Когда она узнала о наших проблемах с зачатием, без всяких разговоров отправила к Инне Владимировне Ладяевой. С доктором с первой же консультации я почувствовала себя легко, пропали все страхи, сомнения, неловкость, для меня было психологически очень сложно принять, что я не могу иметь детей, что как бы недо-женщина что ли получаюсь, но Инна Владимировна сраз

Катерина Удот

Мы были сложными пациентами, и дело даже не в диагнозе, а в настроении. на консультацию к Широковой пришли совершенно без всякой надежды. ЭКО мы уже пробовали за границей и не один раз. В Москве у нас была возможность сделать все бесплатно по полису, и это сыграло главную роль. Для себя четко решили, что если не получится, пробовать больше не будем. Возраст у нас обоих, как говорится, критический. Мне 39, муж старше на 4 года. мы устали морально и физически, даже можно сказать смирились. Уж не з

Feodora_ru

Пришла на УЗИ при планировании беременности к главврачу Антоненко Марине Владимировне. Врач показал полное безразличие. Отказался комментировать свои же заключения, хотя я предложила оплатить нетолько УЗИ, но и консультацию. Когда я сказала, что все анализы у меня сданы и при себе, она всячески пыталась от меня избавиться "до следующего цикла", потому что в этом ловить нечего (хотя у меня все сдано в этом цикле и смысла ждать месяц нет, видимо, просто не получится с меня уже срубить бабла в этом

Читайте также: