Обработка завершена росреестр что это

Обновлено: 29.04.2024

Росреестр документы направлены заявителю что означает

Росреестр документы направлены заявителю что означает

Если не нашли эту ссылку на странице, воспользуйтесь поисковой строкой.

Важно! Онлайн проверка статуса запроса доступна лишь спустя 3—5 дней после подачи заявления на предоставление услуг службы государственной регистрации. Обычный срок рассмотрения заявки составляет 10 рабочих дней, поэтому в первые дни после подачи запроса статус в онлайн сервисе не отображается.

При этом уплаченная госпошлина не возвращается.

Напомним: в рамках реализации целевых моделей по регистрации прав и кадастровому учету Росреестром ведется активная работа по снижению количества решений о приостановлении и отказе. Так, за 6 месяцев 2021 года в Алтайском крае доля приостановлений при регистрации прав составила 1,97%, при кадастровом учете –15,32%. Эти показатели намного ниже среднероссийских.

Сокращение числа приостановлений зависит не только от действий регистратора, но и от квалификации кадастрового инженера, качества подготовки градостроительных документов, что входит в зону ответственности субъекта и муниципальных образований. М.Н.

В этом случае повторная отправка запроса не требуется.

Также гражданин Российской Федерации, может выполнить онлайн проверку статуса запроса в Росреестр через личный кабинет на официальном сайте этой службы.

Такой вариант развития событий возможен в случае получения ответа на запрос – если полученный документ устранит причины, послужившие основанием для приостановления.

В связи с чем краевое Управление Росреестра обращает внимание заявителей, что к окончанию срока приостановления следует поинтересоваться у государственного регистратора о том, получен ли документ по его запросу, и устранил ли он причины приостановления.

Если причины не устранены – есть смысл написать заявление о приостановлении государственной регистрации на срок до шести месяцев и совершить уже самому необходимые действия (представить дополнительные документы и т.д.) для устранения таких причин.

Отказ в регистрации последует тогда, когда истек срок ее приостановления, а причины, препятствующие регистрации, не были устранены.

Росреестр документы направлены заявителю что означает форум

Вниманию заявителей росреестра: если регистрация приостановлена

Важно Вам будет направлено уведомление о приостановке регистрации права собственности на адрес, который вы указали в заявлении.

Росреестр статус документы направлены заявителю что означает

Использовать Личный кабинет для проверки заявок и взаимодействия со службой государственной регистрации более удобно, чем делать это напрямую или через сайт, но без авторизации.

Как отследить регистрацию права собственности на недвижимость на сайте Росреестра?

Если для уточнения информации надо будет связываться по телефону с отделом, ведущим госрегистрацию, то именно последние цифры будут индивидуализировать заявку.

Но для проверки на сайте понадобится полный регистрационный номер.

Если обращаться лично, опись документов, в верхнем правом углу которой указан регномер, необходимо иметь при себе.

Документы направлены заявителю росреестр что означает

Основная задача данного ресурса – обеспечить для граждан доступ к информации касательно деятельности указанного государственного органа.

Основная функциональность Росреестра не ограничена лишь регистрацией прав на владение той или иной недвижимостью и ведением кадастрового учета. В нее также включен контроль деятельности ряда компаний и организаций, которые находятся на самостоятельном регулировании. Кроме того, курируется и кадастровых инженеров, осуществляется ведение и контроль карт навигации и пр.

Росреестр что означает документы направлены заявителю

Для проверки регистрации нужен раздел сайта, указанный первым.

При сдаче документов на регистрацию формируется заявление, которому присваивается регистрационный номер. В этом номере:

  • Первые 2 цифры — это код региона, на территории которого действует подразделение, принявшее документы.
  • Индивидуализирующая часть номера заявления, как правило, последние 3 или 4 цифры, следующие после года подачи заявления и отделенные от него дефисом.

Если для уточнения информации надо будет связываться по телефону с отделом, ведущим госрегистрацию, то именно последние цифры будут индивидуализировать заявку.

Но для проверки на сайте понадобится полный регистрационный номер.

Документы направлены заявителю росреестр что значит

Андрей если в работе, то значит, что окончательного решения еще не принято, определенно сказать когда они будут готовы по данному статусу не представляется возможным в работу они попадают практически сразу.

Проверка готовности документов на сайте Росреестра онлайн

С появлением портала Росреестра многие операции с недвижимостью стало выполнять гораздо проще.

Особенно приятно, что помимо возможности заказать какой-либо документ или процедуру, портал позволяет отслеживать работу над данным запросом.

При этом не имеет значения, каким образом пользователь оформлял заявку на получение услуг – через сайт либо лично посещал Росреестр. Готовность документов онлайн можно проконтролировать в обоих случаях. Разберемся, как это сделать.

Что потребуется для проверки?

При заказе любых документов на недвижимость гражданин должен написать соответствующее заявление в адрес Росреестра. Этому запросу присваивается уникальный номер. Узнать его можно:

На портале Росреестр онлайн-проверка готовности документов производится именно по этому номеру. Больше никаких сведений не потребуется – ни паспортных данных, ни доверенностей, ни подтверждения прав собственности на объект, по которому совершался запрос.

Важно! Если заявитель обратится в отделение инстанции для уточнения статуса заявки, у него могут попросить удостоверение личности или доверенность. Но при дистанционном обслуживании этого не требуется.

Обязательна ли регистрация?

На портале Росреестра имеется возможность зарегистрироваться в личном кабинете. Это дает удобство работы с многоступенчатыми сделками, требующими оформления массы бумаг и взаимодействия со специалистами (например, межевание и постановка на учет земельного участка).

Однако для регистрации необходимо иметь учетную запись на портале Госуслуги. Сделать ее довольно затратно по времени и требует личного визита в инстанцию для получения учетных данных. Поэтому ради единичной проверки заявки начинать хлопотный процесс захочется не каждому.

Создатели портала учли этот факт. Поэтому узнать о готовности документов в Росреестре можно двумя способами:

  • через личный кабинет;
  • с помощью поискового сервиса, находящегося в свободном доступе.

Последний вариант не требует регистрации и доступен всем желающим.

Работа с открытым сервисом

Разберем, как проверить готовность документов в Росреестре без регистрации в личном кабинете. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Информация о заявке появится на экране в течение нескольких секунд.

Обратите внимание! Нет необходимости устанавливать геолокацию, чтобы проверить на портале Росреестр готовность документов. Калининград, Москва или Владивосток – неважно, где подавалось заявление. Номера запросам присваиваются уникальные, продублироваться у разных клиентов они не могут в принципе. Поэтому ошибки поиска исключены.

Возможные статусы заявки

На портале Росреестр контроль готовности документов онлайн может показать следующие результаты:

  • Проверка не пройдена – это означает, что заявление было оформлено некорректно, и его требуется подавать повторно;
  • В работе – заявка проходит необходимые стадии обработки;
  • Сведения подготовлены – документы обработаны и готовы к отправке;
  • Документы направлены заявителю – готовые бумаги переданы в отделение МФЦ, которое заказчик указал в заявлении как место получения, либо направлены ему по почте.

Работа с личным кабинетом

  • дата приема;
  • статус обращения;
  • фамилия исполнителя, работающего по данному делу.

Важно! Если в момент проверки у пользователя нет активных обращений, список будет пуст. Те, кому лень каждый раз заходить на портал для проверки поданных запросов, могут настроить в ЛК функцию СМС-оповещения.

Указать необходимость оповещения по СМС можно также в процессе подачи конкретной заявки. При работе через сайт следует отметить галочкой соответствующий пункт в форме запроса. Если заявка подается в отделении Росреестра или МФЦ, необходимость оповещения нужно отметить на ее бланке.

Проверка заявлений юридических лиц

Как уже говорилось выше, неважно, в каком городе находится пользователь, решивший проверить готовность документов Росреестра, – Калининград, Новосибирск или Хабаровск.

База портала содержит данные по всей России и по любым категориям пользователей.

Также не имеет значения, относится клиент Росреестра к разряду физических либо юридических лиц, и является ли он специалистом по работе с недвижимостью.

Алгоритм проверки в любом случае будет одинаковым. Форма поиска, доступная с главной страницы, ничем не отличается для физических и юрлиц.

Кстати, попасть в нее можно не только с заглавной странички ресурса, но и из раздела, соответствующего категории клиента.

В этом случае нужно будет обратить внимание на меню зеленого цвета, размещенное в правой части экрана. Ссылка на соответствующий сервис будет идти в нем вторым пунктом.

Приостановление и отказ в регистрации прав собственности на квартиру

Что же может натолкнуть его на такое хитроумное действие? Сейчас поясним. Закон дает исчерпывающий перечень оснований для приостановки процесса регистрации прав.

В частности, они касаются как регистрации покупки-продажи квартиры на вторичном рынке, так и регистрации Договора долевого участия (ДДУ) на первичном рынке.

Приостановление государственной регистрации прав на недвижимое имущество (квартиру) может произойти по решению регистратора по следующим основаниям: Кроме того, регистрация может быть также приостановлена по решению суда.

Жалоба в Росреестр: образец заполнения

по размеру не должен быть выше четырёх тысяч символов, включая пробелы. Стоит обратить внимание, что электронные обращения, направленные в центральный аппарат Росреестра без задействования его официальной электронной почты, на сервисе сайте рассматриваться не будут.

Граждане могут получить интересующую их информацию о рассмотрении обращений в рабочие дни по установленному графику Росреестра по справочным телефонам.

С помощью последних предоставляется информация такого рода: Образец жалобы в Росреестр будет представлен ниже.


Запись желающих попасть к начальникам структурных подразделений ведёт сотрудник, который отвечает за организацию приёма граждан согласно данным подразделениям.


Другие способы проверки

В некоторых случаях, например когда отсутствует доступ к интернету, будет проще позвонить и проверить состояние документов по телефону горячей линии 88005505030‬‭‬.

Кроме того, во многих отделениях МФЦ Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России доступно смс оповещение о готовности документов, наличие услуги уточняйте у оператора.

Читать также: Как уменьшить размер алиментов?

Росреестр ответ подготовлен для выдачи

Звонить в росреестр регистратору и узнавать что с комплектом документов. В крайнем случае они найдут где документы по внутренним реестрам.Добрый день!

Стадия регистрации документов.указано Прекращено без рассмотрения. Что это означает?Добрый день.

Скорее всего, вы не уплатили госпошлину.Что означает статус: решение передано на утверждениеДобрый день.

Как узнать в Росреестре статус заявления онлайн

Этот способ удобнее и достовернее, чем стандартный, но требует наличия аккаунта на Госуслугах. Online проверку состояния запроса в Росреестре осуществляют в несколько шагов:

Проверить готовность сданных на регистрацию документов можно теперь не выходя из дома

Ни для кого не секрет, что УФРС славится своими задержками в готовности документов.


Кстати Кадастровый паспорт — необходимый документ при любых регистрационных действиях с квартирой или участком можно заказать у нас!

Звоните, мы все сделаем быстро и качественно.

Документы направлены заявителю росреестр что значит

  1. Первые 2 цифры — это код региона, на территории которого действует подразделение, принявшее документы.
  2. Индивидуализирующая часть номера заявления, как правило, последние 3 или 4 цифры, следующие после года подачи заявления и отделенные от него дефисом.

Если для уточнения информации надо будет связываться по телефону с отделом, ведущим госрегистрацию, то именно последние цифры будут индивидуализировать заявку.

Но для проверки на сайте понадобится полный регистрационный номер. Если обращаться лично, опись документов, в верхнем правом углу которой указан регномер, необходимо иметь при себе.

  1. собраны не все нужные документы;
  2. заявление подано не уполномоченным лицом;
  3. несоответствие сведений о продавце недвижимости (сделка совершена другим гражданином, не являющимся собственником).
  4. нет оплаты государственной пошлины;

Рекомендуем прочесть: Какой прожиточный минимум в казани на 2021 год




Статус обработка заявления приостановлена причины что это значит

Вам будет направлено уведомление о приостановке регистрации права собственности на адрес, который вы указали в заявлении. Обработка заявления приостановлена.

Причины приостановки Самыми частыми причинами приостановки регистрации являются: ошибки в заявлении о регистрации ошибки в договоре или другом право устанавливающем документе.

отсутствие необходимых разрешений и согласий отсутствие копий необходимых документов договор не удостоверен нотариусом Чтобы вы смогли разобраться, какой документ вы не предоставили, нужно еще раз проанализировать опись документов, которая осталась у вас на руках.

Внимательно прочтите статьи с подробным объяснением по пакету документов и сравните с перечнем документов в описи, которую вы получили из МФЦ или Росреестра.

Что значит документы направлены заявителю – Росреестр

Однако положительное оно или отрицательное, система не будет уточнять.

Поэтому не следует задерживаться с внесением исправлений, за указанный срок необходимо сделать обновления и загрузить на сайт.

Данное окно содержит следующие строки:

  1. Вид запроса;
  2. Тип заявителя, который обычно не определяется.

Никакой информации кроме представленных формулировок пользователи, к сожалению, получить не смогут.

Кроме того, это также значит и то, что предоставленный отправителем пакет документов скоро будет возвращен ему тем способом, который он указал в своем заявлении. При этом в ходе проверки заявки также появляется окно, в котором можно просмотреть информацию по деталям запроса.

Для уточнения целесообразно обращение в Росреестр по телефону, либо личное обращение в МФЦ.

Сотрудники данной организации окажут помощь в решении возникшей проблемы и проконсультируют о дальнейших действиях. Таким образом, сайт Росреестра содержит несколько полезных сервисов, за счет работы которых пользователи смогут узнать необходимые им сведения, естественно, в общей формулировке, без каких-либо подробностей.

Документы направлены заявителю росреестр что значит

Это необходимо для того, чтобы своевременно получить сведения, почему происходит задержка документов в Росреестре.

  1. собраны не все нужные документы;
  2. нет оплаты государственной пошлины;
  3. несоответствие сведений о продавце недвижимости (сделка совершена другим гражданином, не являющимся собственником).
  4. заявление подано не уполномоченным лицом;

Обработка заявления завершена ответ подготовлен для выдачи – Документы направлены заявителю росреестр что означает статус?

Наш интернетсайт нацелен на обработка заявления завершена ответ подготовлен для выдачи хороший вариант.

Для предоставления помощи также учитываются данные за последние 3 месяца об уровне семейного. На этих ресурсах можно ознакомиться с порядком проведения экзаменов, расписанием, сроками выдачи результатов, найти ответы. Скачайте и заполните форму Заявление для юридических лицфизических лиц на оказание услуг.

Выдачу и ремонт специальной одежды и обуви работников, снабжение их средствами профилактической обработки, моющими и дезинфицирующими средствами. Наличие справки о несудимости, мед. Порядок разработки, объем и характер проектносметной документации на капитальный ремонт жилых зданий, а также сроки выдачи.

Надеюсь к следующему моему обращению в Росреестр, а это будет весьма скоро, часть работы над ошибками будет выполнена. Касательно работы сотрудников указанного МФЦ — вежливость, содействие, оперативность. Если бы не ошибка с гос.пошлиной — то всё было бы идеально. По-видимому, такого типа сделки совершаются редко, вот и упустили из виду.

Узнать о текущем статусе процесса можно либо по телефону, либо на сайте Росреестра.

Основные электронные сервисы, которые используются для выполнения операций и получения информации об учетных данных и правах на недвижимость:

Тоже были трудности с регистрацией и тоже с приватизацией, и тоже, когда все решилось, регистрация прошла необычайно быстро.

Поэтому надейтесь на лучшее! Даниил, спасибо за ответ и личный пример!

Не знаю, как в Москве, а в Питере эта фраза может означать что угодно.

Последний раз она оказалась приостановкой.

И в Москве сейчас эта выдача может означать что угодно. Но данные вносятся таким образом 00/001/2014-1111 Если вы к примеру внесет 00 001 2014 1111 или так 0000120141111 или еще как ни будь, то сайт информацию не выдаст.

Онлайн проверка готовности документов по номеру заявки

Данные о принятии (отказе в принятии) заявления в системе через два-три дня.

Для обладателя личного кабинета доступна услуга SMS-уведомления об окончании проверки исполнения запроса.

Статус заявления о государственной регистрации права может принимать следующие варианты: Заявление принято в обработку.

После получения запроса должностное лицо проверяет корректность представленной информации. В работе. Регистратор работает с принятым пакетом, решение по запросу не определено.

Документы направлены заявителю. Проверка документов Росреестром завершена. Бумаги переданы на выдачу. Собственник получает пакет в МФЦ, с курьером, по почте.

Способ получения указывается в заявлении.

Решение может быть как положительным, так и отрицательным. Проверка не пройдена. При формировании заявки допущены ошибки либо неясно сформулирована сущность запроса. Правообладателю необходимо повторно составить заявление.

Если заявление принято к обработке в росреестре

Ну, на всё, что хочешь.

Очень удобно. 26 марта сего года мы с продавцом пришли в МФЦ с паспортами, документами на собственность и ДКП. Их у нас приняли, дали опись документов, поставили штампик о принятии, указали ориентирвочную дату готовности документов: 12 апреля. И сразу сказали, что, мол, увы, но скорее всего документы вы получите только через пару месяцев, т.к.

Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, 10.12.12 г.

Просто по другим заявкам после в работе, теперь написано, что тоже обращение.

Кировск Ленинградской области, ул.

Для чего еще нужен руководитель?

Чтобы эффективно решать возникающие проблемы. А если он ничего не делает, значит, это плохой руководитель.

Необходимо подавать запрос повторно.

Так же необходимо обратить внимание на то, что в случае, если заявка уже получила статус " В работе ", а после этого получила статус " Проверка не пройдена ", заявка будет обработана корректно и в данном случае формирование повторной заявки не требуется .

Как проверить готовность документов онлайн?

Процедура проверки готовности документов по номеру расписки на выгрузку из ЕГРН позволяет пользователям уточнить состояние запроса на портале Росреестра.

После подачи заявлению на предоставление услуги присваивается регистрационный номер. Реквизиты, состоящие из ряда цифр, указываются в правом верхнем углу заявления (выписки).

Для осуществления проверки готовности онлайн необходимо:


В результате этих несложных действий на экране отражается статус запроса.

  1. Определить подлинность электронной подписи свидетельства.
  2. Получить печатный вариант выписки из ЕГРН.

Онлайн проверка готовности документов актуальна при обращениях по вопросам:

Услуги раздела по проверке готовности всех необходимых документов в Росреестре предоставляются бесплатно всем категориям заявителей.

В МФЦ осуществляется проверка готовности документов Росреестра, поэтому информация может с опозданием отражаться на сайте.


Сервис проверки готовности документов доступен только на официальном портале ФСР.

Личный кабинет позволяет контролировать сделки с недвижимым имуществом из любого региона. Например, собственник, проживающий в Москве, может подать документы на регистрацию квартиры в Управление Росреестра по Свердловской области.

Чтобы узнать о готовности документов, следует придерживаться следующего алгоритма действий:

В открывшемся окне отражаются все заявления владельца кабинета.


Выбрав нужную запись, пользователь видит:

  • статус запроса;
  • стадию рассмотрения;
  • фамилию и инициалы регистратора;
  • причины отказа в регистрации.

Средний срок исполнения заявки — десять рабочих дней. Данные о принятии (отказе в принятии) заявления в системе через два-три дня.

Для обладателя личного кабинета доступна услуга SMS-уведомления об окончании проверки исполнения запроса.

Какие статусы может принимать заявка?

Статус заявления о государственной регистрации права может принимать следующие варианты:

  1. Заявление принято в обработку. После получения запроса должностное лицо проверяет корректность представленной информации.
  2. В работе. Регистратор работает с принятым пакетом, решение по запросу не определено.
  3. Документы направлены заявителю. Проверка документов Росреестром завершена. Бумаги переданы на выдачу. Собственник получает пакет в МФЦ, с курьером, по почте. Способ получения указывается в заявлении. Решение может быть как положительным, так и отрицательным.
  4. Проверка не пройдена. При формировании заявки допущены ошибки либо неясно сформулирована сущность запроса. Правообладателю необходимо повторно составить заявление.
  5. Приостановка регистрационных действий.

Приостановление регистрационных действий не означает отказ в оформлении.

Чаще всего поводом для приостановки процедуры является:

  • отсутствие разрешений и согласий заинтересованных лиц;
  • ошибка в правоустанавливающих документах;
  • нехватка требуемых копий;
  • отсутствие нотариального удостоверения договора;
  • наложение ареста (обременения) на объект.

За подробной информацией о причинах приостановления следует обращаться в филиал Росреестра по месту нахождения имущества.

Получение сведений о готовности документов онлайн — оперативный и комфортный способ контроля для каждого владельца недвижимости.

Для того чтобы узнать статус регистрации сделки нужна расписка:

Вот так выглядит страница Росреестра

Туда и забиваем свои данные взятые из расписке.


Но данные вносятся таким образом 00/001/2014-1111

Если вы к примеру внесет 00 001 2014 1111 или так 0000120141111 или еще как ни будь, то сайт информацию не выдаст.

После подачи документов и если вы внесли правильно цифры, статус будет следующим

Заявка № 00/001/2014-1111 находится в статусе Заявление принято в обработку.

Посмотреть детали запроса…

Комментарий: Обработка запроса. Сотрудник: Соловьев Е. Б.

Если на сайте появилась информация что документы приняты в работу, это значит что документами занимаются и решение еще не принято.

Если на сайте появился статус приостановка регистрационных действий, то значит в поданных документах ошибка и нужно обратится в Росреестр для получении информационного письма из которого будет понятно в чем причина приостановки, что нужно устранить и до какого срока.

Примерно такой вот ответ:


Если на сайте появился статус документы готовы, или провести регистрацию, то можно приходить получать документы в указанные в расписки день.



53 комментария читателей статьи "Как по расписке можно узнать статус регистрации недвижимости в УФРС (Росреестр)"

Добрый вечер .
что этот статус обозначает?

Обработка заявления завершена. Ответ подготовлен для выдачи.

Добрый день. Это значит, что обработка заявления завершена и ответ на Ваше заявление подготовлен для выдачи.

Здравствуйте
если в личном кабинете сайта Росеестр появилась запись о об объекте, но пока без дат регистрации, значит регистрация прошла успешно?

Здравствуйте!
Пдал через МФЦ межевой план на регистрацию
Отслеживание статуса заявления выглядит так:

15.05.2019 19:00 —
Принято положительное решение

в МФЦ выдали бумагу о приостановке
НЕ ПОНЯТНО КАК ПОНИМАТЬ ПРИНЯТО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Подал документы 12.12.2018г.
Сегодня 25.12.2018
Хотел проверить статус заявки-ответ: Заявка не найдена.по-всякому номер заявки вводил — и всё равно: Заявка не найдена. Что делать, я глухой и звонить не могу. Ездить накладно. Достала ваша система

Добрый день. К сожалению, это издержки системы Росреестра, более того — был конец года, в связи с чем загруженность у гос. органов была колоссальная.

Как часто происходит обновление данных на сайте росреестра? А если по телефону позвонить-может информация свежее?!

Добрый день. Обновление происходит по мере поступления документов — каждый день, то есть. По телефону могут предоставить информацию и быстрее.

Добрый день. К сожалению, это специфика МФЦ — зачастую все происходит достаточно долго.

Добрый день. Звонить в росреестр регистратору и узнавать что с комплектом документов. В крайнем случае они найдут где документы по внутренним реестрам.

Добрый день! Стадия регистрации документов.указано Прекращено без рассмотрения. Что это означает?

Добрый день. Скорее всего, вы не уплатили госпошлину.

Что означает статус: решение передано на утверждение

Добрый день. Это значит, что регистратор вынес решение и отнес его на подпись начальнику.

Здравствуйте, Документы подали в МФЦ, на сайте росреестра появилась единственная запись: Документы направлены заявителю

Добрый день. Это значит, что документы направили вам обратно. Результат может быть любой.

Вот как комментирует это сам Росреестр:
Управление Росреестра по Санкт-Петербургу 1 мар 2016 в 17:12

Добрый день. Это означает, что запрос обработан. В большинстве случаев результат можно узнать в МФЦ, а также по единому номеру поддержки Россреестра.

Добрый день! Подали документы на регистрацию прав на земельный участок по договору купли-продажи, без межевания. Сначала был статус Заявление принято в обработку, а следующий статус Документы направлены заявителю. Статуса В работе не было.что это значит что отказ или положительный результат?

Здравствуйте! подскажите мне надо чтобы регистрация собственности была 20.02.18, когда подать документы в мфц? главное чтобы регистратор не поставил дату раньше, так как получается менее 3 лет в собственности и придётся платить налог огромный. договор купли продажи заверенный нотариусом и по ипотеке.

Добрый день. К сожалению, законных способов повлиять на данную ситуацию нет.

Добрый день! У меня с момента регистрации права собственности на квартиру снижается процент по ипотеке. Выдачу документов мне задерживают: на сайте росреестра ответ один — Документы приняты в обработку, по телефону ничего объяснить не могут, в том числе не могут назвать никаких сроков. Я могу подать в суд на этих олухов?

Здравствуйте! Документы регистрации прав на земельный участок должны быть готовы 28 марта. Задержка месяц.В какой стадии разработки не известно, звоню каждый день, ничего нового сказать не могут.На запрос о причине задержки ,ответа из управления нет. Что делать? Спасибо.

Добрый утро. Подскажите пожалуйста. Подавала документы купли-продажи на дом и землю, была приостановка. Донесла не достающий документ.а в статусе росреестра как стояла приостановка так и стоит!почему?

Добрый день. Приостановка длится 3 месяца. Обычно какие-то действия регистратор начинает предпринимать лишь за несколько дней до окончания срока приостановки. Точный срок у вас будет написан в уведомлении о приостановке.

Добрый день! Не вводите в заблуждение. При подаче документов, устраняющих причины приостановки, регистрация возобновляется и более того, должна бы закончена в срок, который остался до даты, гос.регистрации при подаче первичного комплекта.

Добрый день. Мы про это и не говорили, лишь указали, что нужно устранить недостатки в пределах установленного срока.

Добрый вечер. Подскажите. Подавала документы на собственность, была приостановка. Донесла инструкцию по эксплуатации. По какой из двух описей проверять готовность документов? По второй описи стоит статус — документы отправлены заявителю 29 марта; по первой описи — приостановка 31 марта. Бардак со статусами полный на Росреестре.

Добрый день. В вашем случае статус надо смотреть по первой расписке.

Здравствуйте! Документы готовые для выдачи передаются работниками Росреестра или мне надо забрать ответ и самому передать в МФЦ? Спасибо!

Добрый день! Не нужно самому передавать документы из Росреестра. Вы получаете документы в МФЦ там же где и подавали.

Добрый день! Это значит что есть решение по вашему вопросу. Оно может быть как положительным так и отрицательным. Передача документов в мфц в среднем 1-3 дня

А сколько дней может быть задержка регистрации права?Нотариус подала документы 6 февраля, в расеиске написано дата выдачи 13-го.Сегодня 16 ,не ответа ,ни поивета .юю

Нет такого срока официальной задержки. Сейчас по всей России идут задержки.

Это означает что запрос обработан, но ответ может быть как положительным так и отрицательным.


Журналы регистрации могут вестись и в бумажной, и в электронной форме. Большая часть фирм уже использует электронную форму. Она более проста, более удобна в использовании. Для ведения таких книг нужны специальные программы. Они могут быть как простейшими, так и сложными. Требуется ли регистрировать каждый документ?

Однако остались еще предприятия, которые ведут бумажный документооборот. Он актуален для тех книг, в которых нужно ставить росписи сотрудников. К примеру, к таким книгам относится Журнал регистрации печатей и штампов. Для ведения бумажных книг могут использоваться тетради, специальные журналы.

Видео

Кувд – великий пир-жертвоприношение

ОЛюбимый посланник Большого Бога на Земле — Уастырджи, или Уасгерги (по-дигорски), ныне ассоциируется со святым Георгием. Уастырджи является посредником между Великим Богом и людьми, ему посвящены многочисленные святилища в Осетии. Уастырджи — покровитель мужчин, путников и воинов – важнейший дзуар (святой) в традиционной религии осетин.

Какие статусы может принимать заявка?

Статус заявления о государственной регистрации права может принимать следующие варианты:

  1. Заявление принято в обработку. После получения запроса должностное лицо проверяет корректность представленной информации.
  2. В работе. Регистратор работает с принятым пакетом, решение по запросу не определено.
  3. Документы направлены заявителю. Проверка документов Росреестром завершена. Бумаги переданы на выдачу. Собственник получает пакет в МФЦ, с курьером, по почте. Способ получения указывается в заявлении. Решение может быть как положительным, так и отрицательным.
  4. Проверка не пройдена. При формировании заявки допущены ошибки либо неясно сформулирована сущность запроса. Правообладателю необходимо повторно составить заявление.
  5. Приостановка регистрационных действий.

Приостановление регистрационных действий не означает отказ в оформлении.

Чаще всего поводом для приостановки процедуры является:

  • отсутствие разрешений и согласий заинтересованных лиц;
  • ошибка в правоустанавливающих документах;
  • нехватка требуемых копий;
  • отсутствие нотариального удостоверения договора;
  • наложение ареста (обременения) на объект.

За подробной информацией о причинах приостановления следует обращаться в филиал Росреестра по месту нахождения имущества.

Читать еще: Колеса kz объявления продажа авто кульсары

Получение сведений о готовности документов онлайн — оперативный и комфортный способ контроля для каждого владельца недвижимости.

Росреестр утвердил правила ведения книг учета документов при госрегистрации прав на недвижимость

Книги учета документов и дела правоустанавливающих документов являются частью ЕГРП. Они содержат данные о принятых на регистрацию документах и ведутся как на бумажных, так и электронных носителях. Обязанность по ведению книг возложена на Росреестр и его территориальные подразделения. Кроме того, по решению Росреестра вести книги учета могут подведомственные ему федеральные государственные бюджетные учреждения.

Приказом Росреестра от 24.07.2014 года N П/349 определены единые правила ведения дел правоустанавливающих документов и ведения книг учета документов. Установлено, что уполномоченные органы должны вести книги учета входящих документов (КУВД) и книги учета арестов, запрещений совершения сделок с объектами недвижимого имущества, иных ограничений (обременений) прав на объекты недвижимого имущества (КУА). Формы и порядок ведения данных книг и дел правоустанавливающих документов содержатся в приложении к приказу.

Зачем нужна регистрация ДДУ

Сразу следует определиться с тем, почему же так важно регистрировать заключенный ДДУ.

Основные причины для такого оформления:

  1. Подписанное сторонами соглашение о передаче застройщиком недвижимости покупателю юридически не имеет силы, если не будет поставлено на особый учёт в Реестре.
  2. Когда такой документ понадобится для регистрации права собственности, то бумага без отметки из Реестра не будет служить основанием, чтобы получить выписку из ЕГРН.
  3. Если станут назревать какие-либо споры с застройщиком, то для разбирательств в судебном порядке необходим будет договор с пометкой из регистрационного учреждения.
  4. Выгодоприобретатель, вкладывающий часть своих денег в строительство дома, дольщиком будет считаться только тогда, когда соглашение с застройщиком будет иметь правовую силу.
  5. Вернуть назад уже выплаченные недобросовестному застройщику суммы будет невозможно, когда соглашение недействительно.

Если сделать всё, как положено, то это свидетельствует о том, что:

  1. Документация застройщика (проектная, правоустанавливающая, разрешительная) прошла надлежащую проверку и находится в порядке.
  2. Все действия застройщика согласуются с требованиями закона №214-ФЗ.

Необходимо запомнить, что подписи сторон и печать застройщика на договоре еще не являются доказательством полного заключения сделки. Чтобы документ набрал правовую силу, необходима электронная или реальная регистрация ДДУ, результатом которой служит специальная отметка.

Читайте также: