Обеспечивающий страховщик что это
Обновлено: 29.06.2024
Страховой представитель — это сотрудник страховой медицинской организации, прошедший специальное обучение, представляющий ваши интересы
и обеспечивающий ваше индивидуальное сопровождение при оказании медицинской помощи, предусмотренной законодательством.
Страховые представители разделяются на 3 уровня, каждый уровень выполняет свои функциональные обязанности:
Страховой представитель 1 уровня — специалист контакт-центра страховой медицинской организации, который первым отвечает на звонки застрахованных, консультирует их по типовым вопросам получения медицинской помощи в рамках системы ОМС.
Страховой представитель 2 уровня — специалист страховой медицинской организации, который организует работу с застрахованными по информированию и сопровождению при оказании медицинской помощи, в том числе профилактических мероприятий, а также по защите их прав и законных интересов в системе ОМС.
Страховой представитель 3 уровня — врач специалист-эксперт страховой медицинской организации, который осуществляет работу с письменными обращениями по вопросам качества оказания медицинской помощи, а также обеспечивает индивидуальное информирование и сопровождение застрахованного (с согласия заявителя) при организации оказания медицинской помощи.
- предоставляет справочно-консультативную информацию, в том числе о праве выбора (замены) и порядке выбора (замены) страховой медицинской организации, медицинской организации и врача, а также о порядке получения полиса обязательного медицинского страхования;
- информирует о необходимости прохождения диспансеризации и опрашивает по результатам ее прохождения;
- консультирует по вопросам оказания медицинской помощи;
- сообщает об условиях оказания медицинской помощи и наличии свободных мест для госпитализации;
- помогает подобрать медицинскую организацию, в том числе оказывающую специализированную;
- контролирует прохождение вами диспансеризации;
- при согласии застрахованных граждан организует рассмотрение жалоб
на качество и доступность.
К страховому представителю стоит обратиться, если:
- нарушены сроки ожидания приема участкового врача, консультации узких специалистов, диагностических исследований или госпитализации;
- отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления
или в экстренной ситуации; - предлагают оплатить (уже оплачены) или принести лекарственные средства
и/или расходные материалы, необходимые для оказания медицинской помощи
в стационаре; - предлагают оплатить (уже оплачены) какие-либо медицинские услуги, назначенные лечащим врачом;
- предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной;
- предлагают оплатить (оплата уже была произведена) транспортировку
в другое медицинское учреждение для консультации или для перевода
на лечение в иное медицинское учреждение; - при ознакомлении с медицинской документацией у пациента возникли вопросы, которые не разъяснены лечащим врачом;
- гражданину отказывают в ознакомлении с медицинской документацией,
в выдаче ее копий; - перед медицинским вмешательством у гражданина не получено письменное добровольное информированное согласие;
- у гражданина возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала;
- у гражданина возникли претензии к качеству оказываемой медицинской помощи;
- у гражданина возникли иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи.
Граждане, застрахованные в СОГАЗ-Мед, могут получить консультационную помощь страховых представителей по круглосуточному телефону
контакт-центра 8 800 100 07 02 (звонок по России бесплатный) или оставив запрос на официальном сайте.
Другие статьи
Углубленная диспансеризация: важно, удобно, бесплатно
Реальность такова, что практически все переболевшие коронавирусом говорят о том, что болезнь не прошла для их организма бесследно. Увы, недуг действительно оставляет последствия – и сейчас по всей России врачи получают жалобы на ухудшение самочувствия от тех, кто перенес COVID-19.
Памятка пациентам с подозрением на онкологическое заболевание
Памятка пациентам с подозрением на онкологическое заболевание
Нововведения диспансерного наблюдения онкологических больных
В 2020 году изменился порядок диспансерного наблюдения за взрослыми с онкологическими заболеваниями. Ознакомиться с нововведениями можно в инфографике.
Ревакцинация: укрепить и поддержать иммунитет
В нашей стране с начала 2021 г. ведется массовая вакцинация от новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Защитите себя и своих близких — сделайте бесплатную прививку от COVID-19
Вакцинация проводится бесплатно в медицинских организациях. Перед проведением вакцинации необходим обязательный осмотр врача. Прививка делается дважды, поэтому через 21 день после первой инъекции нужно вернуться за вторым компонентом вакцины.
Паллиативная помощь и вопросы обезболивания
Подборка статей по вопросам обезболивания и паллиативной помощи пациентам, столкнувшимся с онкологическим диагнозом и их родственникам
Правила проведения плановой госпитализации в период эпидемии коронавирусной инфекции
Если ваши права нарушены
Важное в системе ОМС
Страховые представители: на защите прав застрахованных по ОМС
Страховые представители – уполномоченные работники страховой компании, бесплатно представляющие интересы граждан, застрахованных в системе ОМС.
Позвольте вам помочь: вакцинация 60+
Люди в возрасте от 60 лет и старше внесены Министерством здравоохранения Российской Федерации в приоритетную группу по вакцинации от новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Читайте также:
- Как переоформить самосвал на ассенизатор
- Водитель может оставлять транспортное средство на стоянке если выберите правильный
- Понимание права как системы естественных неотъемлемых прав какой подход
- Чему угрожает международный терроризм
- Как оплачивается сбор за объявленную ценность при оформлении перевозки воинских грузов с расчетом