Нужно состряпать хорошее резюме напишу что я красотка

Обновлено: 30.06.2024

Саммари (от англ. Summary) – это краткое описание себя, состоящее из 1-3 предложений, отражена ключевая информация, навыки и компетенции, характеризующие вас как профессионала и/или эксперта.

Саммари размещается в начале резюме, после указания персональной информации.

Прочитав несколько слов о кандидате, у работодателя должно сложиться верное впечатление, и дальнейшее описание профессионального опыта и достижений будет лишь подтверждением.

Например: Опытный Бренд-директор, имеющий более 10ти лет профессионального развития в известных международных компаниях на территории России и СНГ. Непосредственный опыт в продуктовом менеджменте, стратегическом маркетинге, управлении продажами и операциях. Эффективный лидер, имеющий опыт создания и управления командами. Исключительные аналитические и коммуникативные навыки.

Не игнорируйте наличие фотографии. Правильно подобранное фото всегда является плюсом при рассмотрении резюме. Выбирайте портретное фото в хорошем качестве, а стиль (деловой или кэжуал) будет зависеть от компании и роли, на которую претендуете.

В современном динамичном мире нет времени на прочтение длинных, и не всегда увлекательных, историй карьерного пути каждого кандидата.

Резюме должно быть информативным и кратким, даже если за плечами 15+ лет опыта. Сфокусируйтесь на трех последних местах работы, это интересует работодателя в первую очередь.

Включите в резюме только самые ключевые задачи, функциональные обязанности и достижения. Не используйте закрученных словооборотов, составляйте описание тезисно и лаконично.

Обязательно указывайте ваши успехи (достижения) для каждого места работы. Они должны быть конкретны, измеримы и соответствовать должности.

Как вы знаете - важен не процесс, а результат. Поэтому кандидат оценивается по наличию успешных кейсов, а не по бесконечному перечню обязанностей.

Пример достижений у Директора по продажам:

  • Разработал и реализовал стратегию развития продаж Бренда на 3 года
  • Сформировал коммерческое подразделение из 10 чел
  • Перевыполнил план продаж Бренда в 2019 г. на +15%
  • Запустил канал онлайн продаж через Маркетплейсы

Расписав ваши задачи и обязанности, распределите их в порядке убывания от супер важных к менее важным.

Если вы имеете ряд текущих задач и рутины, которые не являются важными для роли, на которую претендуете, не стоит их включать в описание и перегружать резюме.

Если вы имеете расширенную зону ответственности, работаете в режиме многозадачности, вовлечены в кросс-проекты и участвуете нескольких в бизнес-процессах, то когда приходит время для составления резюме, не знаете с чего начать и что выделить приоритетным, важно же все.

Чтобы резюме такой категории кандидатов выглядело структурным, разделите функциональные обязанности на блоки и по каждому сделайте краткое описание.

Например, если вы в коммерческом подразделении выделите блоки: Sales, Marketing, Operations.

Ваш опыт уникален. На каждом месте работы вы приобретаете новые знания, наращиваете компетенции, достигаете результатов и двигаетесь вперед.

Не копируйте функциональные обязанности и достижения из одного места работы в другое, даже если, на ваш взгляд, ничего кардинально не меняется.

Вы эволюционируете, ваш опыт, компетенции наращиваются и преумножаются. Отразите ваше профессиональное развитие на каждом месте работы через описание более обширной зоны ответственности, новые задачи, обязанности и результаты.

При описании функциональных обязанностей не используйте сложные формы, взятые из должностных инструкций. Используйте общепринятые формулировки без тяжелых конструкций.

Если вы не знаете, как составить описание, изучите несколько вакансий, релевантных опыту. Вероятно, вы найдете правильно составленные формулировки, соответствующие вашему бэкграунду.

Только учтите, нельзя просто взять и скопировать текст, пишите сами.

В современном обществе мы стараемся все ресурсы использовать рационально и с пользой, в том числе свободное время.

Если в вашей карьере был период, когда официально не работали, высока вероятность, что вы занимались другими видами деятельности. Например, получали образование, работали волонтером, уделили время саморазвитию, участвовали в проектной работе или перешли на фриланс.

Включайте это также в резюме, указав период и добавив описание. Определенно, вы получили полезный опыт и знания.

Чтобы сократить количество переходов, пересмотрите внимательно резюме, что можно объединить в одно место работы. Например, движение по карьерной лестнице, изменения в структуре холдинга, переименование компании.

Приобретая разнообразный опыт, имея обширные навыки и компетенции, многие кандидаты готовы претендовать сразу на несколько должностей.

Если вы самостоятельно направляете резюме на разные роли, убедитесь, что ваше CV соответствует описанию и требованиям, уделите время для корректировки резюме под каждую из них индивидуально.

Я могу предложить несколько вариантов получше: вкусно, вкусно, замечательно, восхитительно. Если бы кто-то сказал, что моя кулинария была вкусной, для меня это прозвучало бы так, как будто они сказали, что она не была ужасной (но также и не очень хорошей).

Как сделать комплимент пекарю?

  1. Торт был красивым и таким вкусным. Было приятно работать с вами! …
  2. Большое вам спасибо за ваше прекрасное творение !! Это было настоящее произведение искусства !! …
  3. Торт был ФАНТАСТИЧЕСКИМ . Я должен вам сказать, вкус был не из этого мира. …
  4. Торт [Рыба-дискус] был УДИВИТЕЛЬНЫМ! …
  5. Торт был НЕВЕРОЯТНЫЙ .

Как отблагодарить кого-нибудь за испеченный торт?

Спасибо за торт для мероприятия. Все в офисе знают, что у вас потрясающие торты, и с нетерпением ждут их. Надеюсь, у нас скоро будет больше поводов для празднования, чтобы у нас было больше ваших вкусных тортов.

Как сделать комплимент вкусной еде?

Как вы оцениваете приготовленную кем-то еду?

  1. Обед был выдающимся!
  2. Мы прекрасно провели время, спасибо.
  3. Спасибо, что приняли нас. Нам очень понравился ужин.

Какое красивое слово для обозначения десерта?

Синонимы десертов - WordHippo Thesaurus.
.
Как еще можно назвать десерт?

лапка второе и третье блюда
пудинг сладкий
торт конфеты
кондитерские изделия печенье
фрукты Лолли

Как вы оцениваете десерт?

Вот несколько прилагательных к десерту: по-королевски роскошный, неопределенно сладкий, великолепный, многослойный, никогда не неподходящий, декоративный, восхитительный, обычный бирманский, первобытный французский, крайне неудобоваримый, восхитительный и глубоко неудобоваримый, восхитительно богатый, достаточно удовлетворительный, мощный золотой, восхитительно липкий, середина недели…

Как бы вы описали хороший торт?

Вот несколько прилагательных к пирогам: необъяснимая фея, запекать плоскую, с белым сахаром, тонкие, миниатюрные, круглые и священные, такие же горячие, запеченные пресные, сливочное ассорти, запеченное блюдо, регулярно горячие, все более черствые, приятные приправы, чрезвычайно алкогольные, тонкие, свежие, хрустящие сладкие, ассорти из желе, уже вкусные, легкие, но…

Как оставить отзыв о торте?

Это было все, что я хотел, и было вкусно. Еще раз спасибо! Большое спасибо за восхитительный торт, он был великолепен! Просто хочу сказать большое спасибо за наш замечательный торт - нам очень понравилось, как он выглядел, так и на вкус!

Как по-разному сказать спасибо?

Как сказать спасибо

  1. Благодарю.
  2. Большое спасибо.
  3. Большое спасибо.
  4. Огромное спасибо.
  5. Большое спасибо.
  6. Это очень любезно с твоей стороны.
  7. Я очень ценю это.
  8. Спасибо тебе за все.

Как вы кого-то хвалите?

75 комплиментов, которые стоит использовать, когда вы хотите сказать что-то хорошее

  1. 1 Ваш позитив заразителен.
  2. 2 Ты должен так гордиться собой.
  3. 3 Ты потрясающий!
  4. 4 Вы настоящий подарок людям в своей жизни.
  5. 5 Ты невероятный друг.
  6. 6 Я очень ценю все, что вы делаете.
  7. 7 Вы вдохновляете меня стать лучше.

Какие хорошие комплименты?

  • Ваша улыбка заразительна.
  • Бьюсь об заклад, ты заставляешь детей улыбаться.
  • У тебя самый лучший смех.
  • Вы освещаете комнату.
  • У тебя отличное чувство юмора.
  • Если бы мультяшные синие птички были настоящими, парочка из них сидела бы у вас на плечах и пела прямо сейчас.
  • Ты как солнечный свет в дождливый день.

Как вы хвалите кого-то профессионально?

40 лучших комплиментов сотрудникам

Как выразить благодарность?

Общие благодарственные фразы

  1. Спасибо вам большое.
  2. Большое спасибо.
  3. Я ценю ваше внимание / руководство / помощь / время.
  4. Искренне ценю….
  5. Моя искренняя признательность / благодарность / благодарность.
  6. Моя благодарность и признательность.
  7. Примите мою глубочайшую благодарность.

Как вы оцениваете хорошего повара?


Если вы гений, и вам предложили работу по результатам какой-нибудь олимпиады, презентации научной работы или даже профиля на LinkedIn, вам очень повезло. Есть также вариант вместо резюме сделать свой сайт, провести маркетинговое исследование для компании или решить необычное тестовое задание и получить приглашение на интервью. Однако, ~95% соискателей на определенном этапе трудоустройства все равно будут писать резюме, поэтому мы сосредоточимся на том, как сделать это хорошо.

Написание резюме — это не ядерная физика, но почему-то с этой задачей успешно справляются немногие пусть даже умные и талантливые ребята. Я не эйчар, но за несколько последних лет я просмотрела тысячи резюме на русском и английском языках: в рамках работы в graduate recruitment организации, в рамках проведения одной из крупнейших студенческих карьерных конференций в России и по многим другим поводам. И, конечно же, я писала свое собственное резюме: и хотя моя работа нашла меня через LinkedIn (о его заполнении тоже стоит когда-нибудь написать), резюме на определенном этапе мне все же писать пришлось, и на оттачивание этого навыка у меня ушло довольно много времени.

Нам всем кажется, что у нас отличные резюме — я тоже так думала, потому что мое CV спокойно проходило все скриннинги в топовые компании в России. Но потом во время учебы в Гонконге я попала на традиционный для бизнес-школ Resume Clinic, где поняла, что мое резюме не может достойно конкурировать на международном уровне, и его нужно срочно исправлять.

Итак, постараюсь вкратце описать те правила и уроки, которые я для себя извлекла:

1. Длина

Одна страница. Если вы недавний выпускник, то писать резюме длиннее одной страницы — это моветон, к тому же у рекрутера не так много времени, чтобы читать больше. Я видела очень сильные резюме людей, которые заканчивали по четыре университета и стартовали по пять собственных компаний к 26, — и они умудрялись уместить все это на одну страницу. Если вы все же хотите большего размаха, укажите ссылку на полное резюме (которое можно поместить в какое-либо облачное хранилище), в котором полностью опишите свои достижения на нескольких страницах. Как пишет Лазло Бок, каждые 10 лет опыта равняются одной странице резюме, и я тоже придерживаюсь этого мнения.

2. Форматирование

Содержание важнее форматирования, но не надо делать так, чтобы у человека, который будет читать ваше CV, кровоточили глаза. Когда я вижу Times New Roman и .docx в резюме человека, который подается в маркетинг или на какую-либо другую должность, где важно чувство вкуса, мне хочется плакать. Что касается красочных шаблонов и специализированных сервисов по составлению резюме, то я бы их не советовала (хотя кому-то они, возможно, помогли), особенно, если вы подаетесь в классические корпорации типа банков или консалтинга. Я верю в простой белый фон, шрифты без засечек (хотя это дело вкуса) и формат PDF*. Аминь.

3. Фотография

У студентов западных вузов я не видела ни одного резюме с фотографией. Ни одного. Поэтому советую не тратить драгоценное место, тем более, что очень редкие люди умеют выбирать хорошие фото для резюме.

4. Содержание: структура

Если у человека бардак в резюме, значит и бардак в голове — это вывод, который напрашивается, когда смотришь на структуру в некоторых CV. Структура может быть выглядеть по-разному, например: Образование — Опыт — Навыки, Опыт — Образование — Навыки, варианты варьируются в зависимости от культурной традиции и от того, что в вашем резюме было значительней. На западе выпускники образование пишут в конце, в России часто в начале. Я бы выделила несколько принципов, которыми стоит руководствоваться:

  • Хронологический порядок правит бал — смотрят обычно на ваше последнее место работы или учебы;
  • Люди покупаются на бренды — если у вас в истории есть громкие имена компаний или университетов, то постарайтесь, чтобы они были сразу же видны и фигурировали где-нибудь вверху резюме. Если брендов нет, то все же постарайтесь упоминать свои другие достижения (победы, стипендии, высокий средний балл и т.д.) на видном месте, т.е. вверху;
  • Обычно у студентов или молодых специалистов не так много профессионального опыта, которым можно похвастаться, и тогда на помощь должны приходить ваши волонтерские проекты, студенческие организации и прочее. Например, у меня было мало классического “офисного” опыта в компаниях, но было очень много проектов, которыми я руководила или в которых участвовала, — все они вошли в раздел “Опыт”. Очень часто студенческие проекты дают гораздо больше навыков, чем стажировки в крупных компаниях, поэтому о них не стоит забывать;
  • Также в вашем резюме не должно быть продолжительных промежутков ничегонеделания или значительных провалов. Например, если у вас был период поиска себя больше полугода, лучше, чтобы в это время вы делали какой-то волонтерский проект или тратили это время на какое-либо образование — смысл в том, что такие промежутки, как и провалы, должны быть чем-то аргументированы. Например, у вас может быть низкий средний балл, потому что вы работали и не могли посвящать себя учебе полностью — такая картина понятна, и отсутствие достижений в учебе имеет основания. Если какие-либо баллы или результаты плохие, лучше вообще их не упоминать.

5. Содержание: формулировки

‘If you can’t measure it, you’re not doing it’ или ‘Without data you’re just another person with the opinion’ — мне кажется, две эти цитаты как нельзя лучше подходят в данном случае. Делайте акцент на цифры, покажите результаты, а не процессы. Все, что вы делали в проекте или команде, грубо говоря, должно быть описано по формуле “achieved x by doing y in z time period”, то же самое про образование.

Представим, что вы организовывали мероприятия в университете, как бы вы это описали?

a) Organized events in my university

b) Organized xx career and educational events for Russian and international companies (names of companies if not confidential) with accumulated budget over $xx.xxx and over x participants in x years

Очевидно, что второй вариант подходит для резюме гораздо лучше. Не надо писать ‘worked in financial department’ — опишите, каких результатов вы достигли для компании. Например, ‘achieved 10% cost reduction by company’s expenses optimization in 3 months’.

Я бы также рекомендовала писать индивидуальное резюме и мотивационное письмо для каждой компании или проекта, куда вы подаетесь. Не ленитесь — один неправильно поставленный акцент в тексте может стоить вам работы мечты. Для одной компании вы выделите свои достижения в аналитике, для другой — креативность. Если вы подаетесь в разные компании на позиции примерно с одинаковым функционалом и требованиями, резюме можно оставить таким же.

6. Содержание: уровень качества

Не пишите общих расплывчатых фраз — коммуникабельностью, стрессоустойчивостью и списком избитых прилагательных никого не удивить. Также вы никого не удивите владением PC и Microsoft Office (только если вы виртуоз Excel и Power Point, это можно упомянуть). Иностранные языки, языки программирования и какие-либо сложные IT продукты и платформы сюда не относятся — о владении ими обязательно надо писать.

Не пишите нерелевантную информацию — то, что вы получили золотую медаль в школе, это, конечно, хорошо, но после этого прошло еще 4–5 лет — лучше расскажите, на что вы потратили их.

Ну и, конечно, если вы пишите про хобби, то будьте разумны и не врите. Пишите что-то такое, в чем проявляется ваша индивидуальность — никогда не знаешь, на что обратят внимание. Например, в моей практике была история, когда партнер одной из консалтинговых компаний обсуждал со мной на интервью бальные танцы, потому что я упомянула их в дополнительной информации о себе.

7. Ссылки

Если у вас есть “следы” в интернете, то обязательно упоминайте их в резюме — дайте ссылку на сайт проекта, в котором участвовали, на научную работу, на галерею презентаций или github. Не забудьте проверить, чтобы ссылки были кликабельны (это очевидно, но не все об этом помнят). Можете дополнить свое резюме ссылками на тот же LinkedIn или блог, если он у вас есть. Только не забывайте о пункте 6 — если даете ссылку на какой-либо контент, он должен быть хорошего качества.

Обязательно дайте прочитать свое резюме нескольким людям перед отправкой — будет здорово, если хотя бы один из них будет из той сферы, куда вы подаете свое CV, и сможет подсказать какие-либо особенности. Главное, что даст взгляд со стороны — это проверка на наличие ошибок, которые очень часто попадаются даже у сильных кандидатов.

И последнее: чем бы вы не занимались, никогда не стоит “работать на резюме” и делать ненавистную работу ради нужной строчки. Делайте то, что приносит вам удовольствие, достигайте профессионализма в том, что является вашей страстью, и тогда работа найдет вас сама. Удачи!

*Стоит отметить, что при подаче в некоторые компании необходим только текст резюме, который вы загружаете в определенную форму одним куском без форматирования. И все же рекомендую иметь универсальное резюме в формате PDF — его легче рассылать.

Чтение некоторых резюме смешит куда больше, чем юмористические рассказы, кто-то нечаянно допускает комические опечатки или стилистические неточности, другие сознательно добавляют в своё резюме юмора.

Нам ни в коем случае не хочется никого обидеть, просто считаем важным ещё раз напомнить о важности проверки каждой фразы, включенной в резюме. А также отметить, что чувство юмора — это прекрасное личностное качество, ряд творческих профессий подразумевают некую нешаблонность написания резюме, но при всём при этом, — в каждой шутке должна быть только доля шутки.

Пожелания к будущей работе:

  • Век учись, век живи и дураком помрешь
  • В 1991 году поступил в Коммерческий институт, факультет менеджмент и управление производством. Смог проучиться полтора года.
  • На последнем месте работы ничего нового не узнала.
  • Работа у русской печи кого хочешь человеком сделает (пекарь).
  • Беспрекословно выполнял указания вышестоящего начальства, по причине чего состоял на хорошем счету.

(данный перечень под копирку очень часто встречается в резюме разных соискателей)

И негативные качества — ужасно тяжело просыпаюсь по утрам (ночь — идеальное время, но работы в такое время нет), не терплю негативного отношения в мою сторону, особенно крика (отчитать иногда нужно, но могу съязвить или обидеться), редкая непунктуальность по причине тяжелого просыпания и старенького авто.

  • Не помню.
  • Могу предоставить рекомендации от своих партнеров.

Иногда соискатели заканчивают свое резюме прямым обращением к работодателю, криком о помощи, и даже угрозами, зависит от продолжительности поиска работы.

Рекрутинговая компания AVICONN

24 декабря 2019 · 220,5 K

1. Не можете даже про себя любимого написать интересно — значит и работать будете спустя рукава

2. Будьте честными

Это только вы думаете, что девочки (мальчики) рекрутеры — какие-то глупые дети. Вообще самая частая оплошность соискателя. Рекрутеры, как минимум опытные профессионалы, которые просматривают десятки и сотни резюме в день. И даже если они не выучились на физика-ядерщика, как отбирать кандидатов знают отлично. Так что все будет видно на собеседовании.

3. Будьте конкретными

Вы можете руководить большим количеством людей? Так и пишите. Вы можете работать на результат, чего бы это ни стоило? Так и пишите. Вы можете в 2 раза увеличить продажи? Так и пишите. Пишите то, в чем уверены. Просто. Понятно. Конкретно.

4. Будьте полезными

5. Будьте соответствующими

6. Говорите о достижениях

Самое главное — это ваши прошлые успехи. На них будут в первую очередь ориентироваться рекрутеры.

Например: на должности менеджера по работе с клиентами за первые 3 месяца работы добился увеличения продаж на 170%.

7. Вы всегда можете взять готовый профессиональный образец резюме.

Только, пожалуйста, не копируйте бездумно. Кандидатов всегда очень много и если вы не постараетесь, то обязательно возьмут другого.

8. Для понимания, как выглядт современное резюме:

> 2. Будьте честными > Это только вы думаете, что девочки (мальчики) рекрутеры — какие-то глупые дети. Вообще… Читать дальше

Пишите о себе, но, главное, помните: — Избегайте клише: стрессоустойчив, пунктуален и т.п. — работодатель подразумевает, что вы и так такой. — Расскажите о достоинствах: вы вели важный проект на прошлом месте — похвастайтесь! Участвуете в марафонах, изучаете иностранные языки или владеете навыками, не связанными с вашей вакансией. Копирайтер… Читать далее

Не пишите, что вы коммуникабельны, ответственны, стрессоустойчивы и так далее, потому что эти шаблонные описания себя отдают совком. Тогда это могло прокатить, а сейчас не прокатит. Под эти описания подходят почти все люди, которые ищут работу, да и вообще работодатель не узнает так лучше соискателя. Лучше расскажите, чем вы могли бы быть полезны поте… Читать далее

Ответственная, исполнительная, трудолюбивая, обучаемая, пунктуальная.

Умению; находить контакт с людьми, поддерживать деловые и профессиональные контакты, расставлять приоритеты, добиваться поставленных целей, эффективно планировать свое время

активная жизненная позиция, внимательна к деталям.

Умею работать в команде.

Стремление к профессиональному развитию.

> Раздел нужно заполнить так, чтобы он поднял кандидата, даже с небольшим стажем, на несколько ступеней выше. Сформируйте мнение о специалисте, заранее ответив на вопросы будущего начальника: — Что вы умеете делать на отлично, или лучше других? — Какой опыт вы получили за время работы? — Достижения, которые помогли вам стать специалистом? — Что дало… Читать далее

В резюме в разделе о себе постарайтесь правдиво и кратко описать качества, которые важны для работы. Например: — Умение находить контакт с людьми — Умение поддерживать деловые и профессиональные контакты — Умение расставлять приоритеты — Активная жизненная позиция — Умение добиваться поставленных целей — Умение эффективно планировать свое время — В… Читать далее

Какие качества нужно указывать девушке в резюме? Примеры хороших анкет

Какие качества девушки для резюме стоит указать при поиске новой работы? Этим вопросом задаются многие представительницы прекрасного пола, когда начинают заполнять анкету. Вот перед Вами лежит чистый лист анкеты, и вроде бы есть что туда написать, но нужно ли записывать все, что приходит на ум? Мы собрали несколько рекомендаций от опытных специалистов по набору кадров.

Конечно, это лишь субъективные мнения некоторых людей, и нет стопроцентной гарантии успеха при копировании данной инструкции. Но обещаем, что Ваши шансы получить должность будут выше, если Вы прочитаете эту статью до конца. Итак, попробуем дать простой и понятный ответ на вопрос о том, какие качества нужно указывать девушке в резюме.

Многое зависит от вакансии, на которую Вы претендуете

Если составить образец предпочтительных пунктов, на которые обращает внимание большинство HH, то он будет выглядеть примерно так:

Можно просто скопировать этот перечень, но мы советуем подойти к написанию более индивидуально. Внимательно изучите текст объявления о поиске сотрудника. Там наверняка Вы найдете перечень требований, которые рекрутер считает первостепенным для человека на данную позицию. В первую очередь, нужно дать понять нанимателю, что Вы соответствуете пунктами, которые он указал. Например, личные качества в резюме для девушки менеджера, должны быть адаптированы именно к этой вакансии в конкретной компании.

Если Вы претендуете на замещение вакантной должности офис-менеджера, то наверняка увидите такие пожелания, как:

  • Способность выполнять большой объем работы;
  • Внимательное отношение к обязанностям;
  • Исполнительность;
  • Умение работать с офисными программами.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что лучше всего начать с такого списка качеств:

  • Работоспособность. Легко справляюсь с высокими нагрузками и повышенным объемом зданий.
  • Внимательно и аккуратно выполняю текущую работу. При этом действую в высоком темпе, не расходуя рабочее время впустую.
  • Имею опыт обработки больших объемов информации. Ответственно исполняю свой функционал. Готова выполнять задачи с широким кругом обязанностей.
  • Опытный пользователь офисного софта MS Office, Excel и.т.д. Легко обучаема, могу быстро адаптироваться к работе в различных приложениях.

Как видите — мы не просто сухо перечислили банальные односложные ответы. Мы добавили более развернутые, живые, и относящиеся к данной позиции пункты.

Личные качества в резюме пример для девушек

Продолжим развивать данную мысль, и создадим универсальный шаблон образец для большинства вакансий. Вы можете взять подходящую для Вас информацию, и добавить в свою анкету.

Образец №1

Если нужно написать про ответственность.Ответственно подхожу к исполнению должностных обязанностей. Всегда своевременно и аккуратно составляю необходимые отчёты о проделанной работе. Внимательно слушаю и выполняю указания непосредственного руководителя. Умею находить продуктивные способы достижения поставленных целей. В целях увеличения эффективности трудовых процессов готова на дополнительную нагрузку, если того потребует ситуация.

Образец №2

Как написать про стрессоустойчивость.Не боюсь повышенных физических и эмоциональных нагрузок. Обладаю устойчивой психикой. Активно и эффективно действую в стрессовых ситуациях, не теряя самообладания. Считаю, что хладнокровное и поступательное движение в сторону поставленной цели намного продуктивнее, чем бурное переживание о возникающих трудностях.

Образец №3

Образец №4

Как подробно описать личное качество обучаемость в резюме.Готова обучаться новому, и расширять свою зону ответственности. С удовольствием пройду любые обучения и тренинги при необходимости. При любой возможности я стараюсь взять максимум полезных знаний для увеличения собственной рабочей продуктивности. Легко и быстро усваиваю материалы. Активно реализую на практике усвоенные методики.

Образец №5

Образец №6

Образец №7

Как правильно написать про пунктуальность в резюме?Рабочее время стараюсь планировать заранее, чтобы выполнять должностные обязанности в срок и без задержек. Все важные встречи и дела вношу в электронный органайзер. Никогда не опаздываю без очень весомых на то причин.

Образец №8

Качество внимательность для резюме.Скрупулезно отношусь к работе с документами. Способна быстро обрабатывать большой объем данных. Отлично запоминаю цифры и важную информацию. Никогда не завершаю выполнение задания без предварительной проверки качества результата.

Образец №9

Как написать про организованность в анкете.Поддерживаю рабочее место в надлежащем состоянии. Документацию и текущие бумаги структурирую и распределяю по мере их поступления. Четко соблюдаю распорядок организации и правила субординации.

Образец №10

Нестандартные, но хорошие качества для резюме для девушки — инициативность и умение брать ответственность на себя.Я готова брать инициативу в свои руки, когда того потребует ситуация. Если в интересах работодателя будет нужно взять на себя дополнительные функции, и принять нестандартное решение — сделаю это с огромным удовольствием.

Читайте также: