Нужно ли заключать соглашение для сдачи электронной отчетности в фнс фсс росстат фсрар пфр

Обновлено: 04.07.2024

Организуем сдачу отчётности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат в электронном виде:

  • отправляйте отчёты в контролирующие органы в онлайн-режиме в любое время;
  • контролируйте статус доставки отчётов в истории документооборота;
  • получайте уведомления об основных событиях по СМС и электронной почте.

Как подключиться?

Укажите необходимые данные в заявке на подключение к услуге электронной отчётности.

Мы вышлем вам счёт на адрес электронной почты, указанный в заявке.

Программы ViPNet ЭДО Отчет и ViPNet CSP необходимы для формирования и отправки электронной отчётности и для работы с электронной подписью.

Подготовьте документы для получения сертификата и пройдите идентификацию в одном из офисов компании.

Для авторизации используйте сертификат электронной подписи.

Тарифы

Акция действует с 6 декабря 2021 года по 31 января 2022 года. Подробности уточняйте у менеджера.

Спеццена действует только при одновременном приобретении ПО ViPNet ЭДО Отчёт и базового квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.

Указанное время подключения исчисляется с момента выполнения абонентом соответствующих условий. За разъяснением условий предоставления данной услуги обращайтесь к менеджеру.

Акция действует с 6 декабря 2021 года по 31 января 2022 года. Подробности уточняйте у менеджера. Условия акции действуют первый год обслуживания, начиная с даты подписания абонентского договора.

Спеццена действует только при одновременном приобретении ПО ViPNet ЭДО Отчёт и базового квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.

Указанное время подключения исчисляется с момента выполнения абонентом соответствующих условий. За разъяснением условий предоставления данной услуги обращайтесь к менеджеру.

Гибкая система тарифов для уполномоченных лиц. Тарифы классифицируются по количеству отправленных документов. Тарификация производится ежеквартально.

Указанное время подключения исчисляется с момента выполнения абонентом соответствующих условий. За разъяснением условий предоставления данной услуги обращайтесь к менеджеру.

Тариф для государственных и муниципальных учреждений. Сертификат электронной подписи для ФНС, ПФР, Росстат и ФСС выпускается на одну (головную) организацию.

Указанное время подключения исчисляется с момента выполнения абонентом соответствующих условий. За разъяснением условий предоставления данной услуги обращайтесь к менеджеру.

При подключении к системе ViPNet ЭДО Отчет комплект ПО для рабочего места предоставляется на основе лицензии

Документы для получения сертификата электронной подписи

Сформируйте список необходимых вам документов для получения сертификата электронной подписи. С 1 июля получить сертификат ЭП может только владелец сертификата.

  1. В доверенности не должно быть незаполненных полей. При предоставлении доверенности с незаполненными полями в выдаче может быть отказано.
  2. Доверенность на право выступить в качестве владельца сертификата должна быть действительной на день подачи заявления (заявки) на создание и выдачу сертификата.
  3. Доверенности всех форм должны быть действительны на дату визита в точку выдачи за получением услуги.
  4. Подписи ответственных лиц в доверенности должны соответствовать подписям в представляемых документах, удостоверяющих личность. Подпись факсимиле считается не действительной.
  5. Многостраничные доверенности (2 и более страниц) должны быть прошиты.
  6. Доверенность сотруднику юридического лица, единоличным органом управления, которой является Управляющая компания, на право выступить в качестве владельца сертификата, заверенная руководителем Управляющей компании и печатью юридического лица.
  1. Копия документа, удостоверяющего личность должна быть надлежащего качества, позволяющего однозначно установить все реквизиты документа:
    • фото владельца;
    • серия, номер, дата выдачи документа;
    • данные подразделения выдавшего документ, печать и код подразделения;
    • подписи владельца и ответственного сотрудника подразделения.
  2. Копия документа, удостоверяющего личность, должна быть заверена одним из следующий образов:
    • Для ФЛ – копия заверяется нотариусом;
    • Для ИП – копия заверяется нотариусом;
    • Для ЮЛ – копия заверяется нотариусом, либо владельцем документа, руководителем ЮЛ и печатью ЮЛ. При этом заверительные подписи должны соответствовать подписям в представляемых документах. Подпись факсимиле считается не действительной.
  1. Получатель сертификата, имеющий право действовать без доверенности, должен подписать и заверить печатью ЮЛ акт оказания услуг и, в случае продажи USB-токена, накладную.
  2. Получатель сертификата с доверенностью должен подписать акт оказания услуг и, в случае продажи USB-токена, накладную.
  3. В случае заключения договора в форме документа на бумажном носителе получатель должен предоставить экземпляр договора, заверенный подписью руководителя и печатью ЮЛ.

Как уйти на больничный в связи с карантином: новый порядок оплаты и электронное оформление листков нетрудоспособности

Вопросы

Бухгалтерскую отчётность в электронном или бумажном виде в Росстат ежегодно сдают все организации. Кроме этого в Росстат необходимо представлять статистические формы. Информацию о том, какие именно, можно получить в территориальном органе государственной статистики. Малый бизнес и индивидуальные предприниматели сдают статистическую отчётность только в случае попадания в выборку наблюдения Росстата.

Электронную отчётность в ФСС сдают страхователи, чья среднесписочная численность работников составляет более 25 человек, а также ИП, заключившие трудовые договоры с работниками.

Для сдачи отчётности в контролирующие органы используется программный комплекс ViPNet ЭДО Отчет и средство криптографической защиты информации ViPNet CSP, разработанные компанией ИнфоТеКС. Все отчёты проходят форматный контроль перед отправкой и отправляются по защищённым каналам связи, построенным на технологии ViPNet. Документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием СКЗИ ViPNet CSP. В ViPNet ЭДО Отчет так же реализована поддержка работы и с СКЗИ КриптоПро CSP.

Бесплатные дистрибутивы для загрузки доступны на нашем сайте.

Если отчёт был заполнен прямо в программе или в любом другом специализированном программном обеспечении и оформлен правильно, в нем содержится информация о форме отчёта, об организации, за которую сдается отчёт, и о контролирующем государственном органе, в который отчёт будет представлен. Эта информация автоматически определяется программой для каждого файла, программа проверяет каждый файл по правилам заполнения и подготовки отчётности данного типа. Для всех отчётов, формы которых реализованы к заполнению в программе, проверки выполняются по контрольным соотношениям и по дополнительным правилам, позволяющим допустить минимум ошибок. При добавлении отчётности в ПФР проводится дополнительная проверка на наличие ошибок по методике ПФР в специальном программном обеспечении (CheckXML).


В ViPNet ЭДО Отчет предусмотрена подсистема заполнения форм отчётности с функционалом автоматизированных расчётов полей и различных проверок по результатам заполнения. Подсистема заполнения форм отчётности автоматически обновляется и периодически пополняется новыми формами. На данный момент в ViPNet ЭДО Отчет реализованы популярные формы отчётности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат. Если нужной формы для заполнения нет, воспользуйтесь бесплатными программами от контролирующих органов — на панели инструментов в ViPNet ЭДО Отчет выберите значок , затем в списке выберите необходимую программу.

Подлинность отправленных и принятых документов подтверждается электронной подписью. Для подтверждения подлинности отправляемой налоговой и бухгалтерской отчётности каждому пользователю выдается электронная подпись, которой заверяется вся передаваемая информация, документы и отчёты.

Последние несколько лет государство все активнее подталкивает организации к переходу на сдачу налоговой отчетности в электронном виде, которая осуществляется посредством специализированных операторов связи (не бесплатно).

Невольно прослеживается ассоциация с платными дорогами, где обязательно должна присутствовать бесплатная альтернатива платному участку. Так как основное направление моей деятельности — максимальное сокращение расходов организаций на ИТ, то в данной статье я попытаюсь рассмотреть возможность бесплатной сдачи электронной отчетности.

Сразу обозначу область — будет рассматриваться общая ситуация без углубления в операционные системы и прочее ПО, так как это тема других статей, готовящихся к пуликации.

Обязанность предоставления отчетности в электронном виде

Обязанность предоставлять отчетность в электронном виде устанавливается каждым контролирующим органом. Также позволительно добровольно перейти на электронный документооборот (ЭДО). Более подробную информацию можно узнать обратившись в контролирующий орган или на их официальных сайтах:

Полезные ресурсы и материалы:

Необходимое программное обеспечение

Для сдачи электронной отчетности должно выполняться, как минимум, три условия:

  1. Наличие программы для заполнения и составления отчетности в электронном виде;
  2. Наличие сервиса или программы для передачи отчетности в электронном виде;
  3. Наличие Квалифицированной электронной подписи (КЭП) и программы-криптопровайдера.

Неплохо было бы еще иметь толкового бухгалтера и системного администратора.

Краткий обзор рынка

Помимо продуктов для передачи отчетности, есть программы для ведения бухгалтерского учета с возможностью передачи отчетности в контролирующие органы: 1С (для передачи используется Калуга Астрал), Контур.Эльба и Контур.Бухгалтерия, Мое дело, Кнопка, БухСофт-Онлайн, ImBoss, Небо.

Все решения представляют комплексный подход, предлагая заполнение отчетности, подгрузку готовых файлов из других систем бухгалтерского учета и их передачу, а также ряд сопутствующих услуг (нормативная база, ЭДО с контрагентами и пр.). Естественно, что все решения платные и их стоимость может значительно варьироваться в зависимости от типа организации и режима налогообложения.

Не стоит забывать, что каждый контролирующий орган дает возможность заполнять и сдавать электронную отчетность с помощью собственных программ и ресурсов. Об этом далее.

Заполнение и составление отчетности

Обычно отчетность выгружается из программ для ведения бухгалтерского учета (1С, Парус, SAP и т.д.). Зачастую это сопряжено с рядом проблем, так как форматы электронной отчетности постоянно изменяются и не все программы успевают за этими обновлениями. Иногда сами пользователи не удосуживаются вовремя установить очередное обновление, либо выгрузка невозможна по иным техническим причинам (отсутствие нужного формата, невалидные XML на выходе и т.д.).

В этом случае можно воспользоваться бесплатным ПО для подготовки электронной отчетности, которое предлагают сами контролирующие органы:

    (смотрите также прочее ПО); ; ; (также 4ФСС можно заполнить на портале. В некоторых регионах доступна отправка Листков Нетрудоспособности); ; .

Также на сайтах контролирующих органов есть дополнительное ПО и сервисы, которые могут пригодиться несмотря на способ составления электронной отчетности.

Многие продукты спецоператоров связи (за которые платятся немалые деньги) напрямую обращаются к ресурсам контролирующих органов:

    (в том числе юридически значимые); ; ;
  • и др.

Вопреки расхожему мнению (что государственное ПО крайне несовершенно), все вышеперечисленные программы вполне приемлемого качества и свои функции выполняют. Многие из них построены по принципу отдельной подгрузки xml-шаблонов необходимых форм. Это требует некоторого контроля со стороны пользователя, так как шаблоны часто обновляются (особенно у Росстата).

Совет! Имеет смысл сделать промежуточный репозиторий нужных xml-шаблонов, чтобы затем централизованно обновлять их. В данный момент я рассылаю шаблоны и информирую бухгалтеров об обновлениях с помощью нескольких простеньких Python-скриптов.

Передача отчетности

Контролирующие органы предоставляют бесплатную возможность передачи отчетности через собственные сервисы:

Требования для работы с ресурсами стандартны. Необходимо иметь Квалифицированную электронную подпись (КЭП), программу криптопровайдер и может потребоваться плагин для работы криптопровайдера с браузером.

Минусом такого способа является необходимость отдельной регистрации на каждом из ресурсов, что не очень удобно при больших объемах данных. В отличии от платных решений, которые предлагают единый бесшовный интерфейс.

Квалифицированные электронные подписи (КЭП)

Перед отправкой, подготовленные файлы отчетов необходимо подписать электронной подписью. Это единственное узкое место, которое не поддается удешевлению, так как бесплатно подпись для юрлиц никто не делает (на самом деле можно получить бесплатно в рамках акции, об этом далее).

На официальных ресурсах приводятся списки аккредитованных удостоверяющих центров, в которых можно оформить электронную подпись. Там же приведены требования к ним. Если уже имеется какая-либо электронная подпись, то вполне возможно, что она подойдет для подписания отчетов.

Также необходимо наличие программы-криптопровайдера. На официальных ресурсах контролирующих органов в основном используется КриптоПро. Программа имеет пробную лицензию на три месяца. Для экономии можно поставить версию КриптоПро 3.9, а потом установить КриптоПро 4.0 (подробнее о поддерживаемых ОС), выиграв 6 месяцев бесплатной работы. Потом во избежание проблем и головной боли проще приобрести лицензию.

Ряд спецоператоров предлагают для своих сервисов облачные КЭП (КлаудКЭП), которые хранятся на сервере специализированного оператора связи. Для работы с КлаудКЭП не требуется наличие криптопровайдера. Но работать с КлаудКЭП на сторонних ресурсах невозможно.

Upd: Калуга-Астрал позволяет использовать бесплатный криптопровайдер VipNet CSP.

Другие способы экономии

Есть еще один вполне простой способ экономить — всевозможные акции спецоператоров связи. На данный момент (10.05.2016 г.) действуют следующие акции:

КЭП выдаются в рамках акции. Тестируй — не хочу!

Итоги

При использовании программ и ресурсов контролирующих органов придется потратиться на приобретение КЭП. Средняя стоимость на текущий момент (10.05.2016 г.) составляет примерно 1500 р. Отдельно отмечу, что КЭП и программы-криптопровайдеры используются не только для передачи отчетности, но и для интернет-банкинга, различных ресурсов (госулуги и т.д.). Поэтому расходы на них нельзя относить исключительно к электронной отчетности.

Данный подход подойдет далеко не всем. Он не подходит крупным компаниям с большим объёмом данных (и совершенно другими бюджетами), им целесообразнее использовать платное решение. Но небольшие организации и ИП вполне могут использовать бесплатные аналоги.

Вариант с тест-драйвами подойдет всем, так как они дают доступ к полному функционалу программ, но временный. Конечно, если вы не собираетесь регистрировать новую компанию каждый год.

Многие спецоператоры предлагают минимальные тарифные планы начиная с 500 рублей (без учета акций). Дешевизна достигается благодаря тому, что многие операторы одновременно являются и удостоверяющими центрами, выпускающими КЭП. При этом, подобные тарифы имеют множество ограничений и нюансов, поэтому перед приобретением нужно очень внимательно уточнять все подводные камни дешевых решений. Например, они могут включать только возможность передачи отчетности, без возможности ее заполнения.

Через некоторых сепцоператоров можно сдать нулевую отчетность абсолютно бесплатно. При таком подходе не придется тратиться на КЭП. Это может оказаться оптимальнее, чем использование официальных каналов.

Ознакомиться с тарифами можно по следующим ссылкам:

Внимание! При выборе тарифного плана обязательно указывайте ваш регион, так как в разных регионах разная стоимость.

Отдельного внимания заслуживают решения для ведения бухгалтерской отчетности с возможностью ее сдачи. Совокупная стоимость владения подобными решениями может оказаться дешевле:

Не проще ли купить комплексное решение?

Многие ошибочно полагают, что достаточно заплатить деньги и спецоператор будет делать все сам. Это заблуждение. Функции спецоператора определены достаточно четко, а договоры составлены грамотно. По большому счету, единственная обязанность оператора — взять отчет и доставить его до приемного комплекса контролирующего органа. За все остальное он никакой ответственности не несет.

По своему опыту скажу, что с купленными комплексными решениями проблем не меньше (а порой и больше), чем с описываемым подходом. Во многом проблемы связаны не столько с операторами, сколько с приемными комплексами госорганов и не очень грамотными инспекторами.

Бывают случаи когда спецоператоры попросту не успевают реализовать новые версии форм или случаются технические неполадки и приходится обращаться к бесплатным программам, а отчетность передавать по официальным каналам.

Также стоит иметь ввиду, что маркетологи отлично выполняют свою работу и грамотно навязывают дорогостоящие решения (от 6000 руб. и выше). Несмотря на то, что пользователю требуется сдавать всего два-три отчета.

Пресловутый человеческий фактор

За свою практику я встречал много различных бухгалтеров. Среди них были молодые девушки, впадающие в ступор при перемещении ярлыка в другой угол на рабочем столе. Были и пожилые матроны, умеющие чистить Cookies в браузере. Многое зависит от человеческого фактора, который тоже следует учитывать.

Порой целесообразнее выбрать готовое комплексное решение и перекинуть тугого бухгалтера на плечи официальной технической поддержки спецоператора связи, сэкономив свои нервы и время (это спорный момент).

Есть категория бухгалтеров, которые видят в спецоператорах некоторый гарант спокойствия или козлов отпущения, на случай неоднозначных ситуаций. Многие спецоператоры предоставляют официальные письма в случае каких-либо технических проблем.

Заключение

Как видно, сдать электронную отчетность не заплатив ни рубля — можно. Но временно. Использование официальных бесплатных ресурсов требует определенных денежных затрат. С другой стороны, по рамкам этого бизнеса, 1500 рублей — смехотворная сумма.

К минусам бесплатных решений можно отнести их фрагментированность, что не является проблемой при небольших объемах отчетности. При грамотном подходе со стороны системного администратора и адекватности бухгалтера, бесплатное решение можно настроить не хуже платного. Дальнейшее сопровождение обоих вариантов все равно потребует периодического вмешательства со стороны системного администратора (обновление КЭП и корневых сертификатов, исправление xml, настройка криптопровайдеров и прочие сопутствующие проблемы).

Спасибо, что дочитали до конца. Пишите в комментариях, если есть вопросы или я что-то упустил.

Upd: Спасибо за ценные комментарии (раз и два) пользователям Niklsmgn и shachneff.


Каким образом выполняется проверка отправляемых отчетов?

В программе 1С предусмотрены как внутренние проверки, так и проверка отчетности в интернете. Проверка отчетности в интернете появилась в конце 2013 года и позволяет выполнить форматно-логический контроль и, в некоторых случаях, проверку контрольных соотношений. Подробнее об этом сервисе можно посмотреть здесь.

У нас есть клиент, который занимается ценными бумагами и ему нужно сдавать отчётность в ФСФР, реализована ли эта возможность в вашем сервисе?

Сколько организаций может быть единовременно подключено для сдачи отчетности? Если в конфигурации ведется учет по нескольким организациям, регистрацию производить для каждой?

При смене реквизитов организации ей снова нужно платить?

В течение срока действия лицензии (одного года) организация безвозмездно может два раза произвести замену необходимых реквизитов с повторной выдачей ЭЦП. Если потребуется третья внеплановая замена подписи, то её стоимость будет 1000 рублей.

Возможно ли использование 2-х и более средств криптографической защиты на компьютере?

Как подключить сервис ИОН online?

Для того, чтобы использовать сервис ИОН online, необходимо добавить соответствующее направление. Для добавления дополнительного направления Вам необходимо обратиться в организацию, с которой был заключен договор на подключение сервиса 1С-Отчетность.

Как узнать ID учетной записи сервиса 1С-Отчетность?


Данная ошибка возникает в результате некорректной настройки доступа к серверу (при подключении к сервису настройка производится автоматически, в дальнейшем параметры есть возможность отредактировать).

В строке отправка почты (SMTP) укажите значение 465 (Рис. 1).


Если основные порты закрыты, либо заблокированы - в строке SMTP указать значение резервного порта (25) и снова проверить параметры доступа (информацию по настройке портов можно уточнить у Вашего системного администратора).

Был получен отрицательный результат приема от ФНС. В тексте ошибки указано, что имя файла неверное. Как устранить данную ошибку?


Если из Группы компании в течение года выходит организация, то можно ли передать лицензию на 1С-Отчетность другой организации?

Передавать лицензию нельзя, она выдается конкретно на организацию, а не на группу компаний. При выходе организации никакого перерасчета не делается.

Есть ли доверенность на получение электронной подписи? Это нужно когда электронную подпись получает не генеральный директор, а бухгалтер, что на практике и происходит в большинстве случаев.

Такая доверенность не требуется, так как электронная подпись генерируется непосредственно на компьютере абонента. Обычно, доверенность применяется в случаях, если подпись сгенерирована на директора, а фактически ей пользуется главный бухгалтер и тогда она должна быть предоставлена в налоговую инспекцию по ее форме о том, что директор доверяет бухгалтеру подписывать файлы отчетности.

У организации очень динное название, более 64 символов. Как его внести?

Согласно требованиям формата ЭП, наименование организации не должно превышать 64 символа.

Как повлияет на сервис 1С-Отчетность переход в программе 1С:Бухгалтерия с версии 2.0 на 3.0

КриптоПро – Оборудование – Настроить ДСЧ – Удалить старый (если это биологический) ДСЧ – добавить новый биологический ДСЧ.

При формировании отчета ФНС, отчет подписывается главным бухгалтером, а нужно директором.

В журнале обмена не отображаются отчеты за предшествующий период.

Выбран фильтр сортировки по периоду. Необходимо выбрать нужный период или отключить фильтр.

В БП 3.0 нет пункта создания индивидуальный предприниматель (физическое лицо), есть возможность создать только юридическое лицо.

В Настройках параметров учета необходимо выделить все пункты в Применяемых системах налогообложения.

В журнале обмена не отображаются отчеты за предшествующий период.

Выбран фильтр сортировки по периоду. Необходимо выбрать нужный период или отключить фильтр.

Можно ли с облака скопировать СКЗИ (ч/з Etoken), есть облачный ключ, но он только для 1CFresh.

Нет. Структура защищенного хранилища не позволяет извлекать электронную подпись.

Если получили документ в электронном виде из программы другого спецоператора, можно ли отправлять его в налоговую, как неформализованный документооборот?

Можно отправлять любой документ, который соответствует требованиям формата. Если вопрос о счетах-фактурах, то можно. Это не будет считаться неформализованным документооборотом.

Каким образом происходит уведомление госорганов при подключении клиента?

Уведомление контролирующих входит в обязанности Оператора Связи и наших Центров компетенции. Это касается подключающихся абонентов. Как у оператора связи у нас заключены соответствующие соглашения с ФНС, ПФР, Росстат и ФСС во всех регионах РФ. Для сдачи отчетности в ПФР необходимо заключить Соглашение об обмене электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи и предоставить Заявление на подключение ПФР. Формы Соглашения и Заявления Вы можете получить в ПФР Вашего региона.

У нас закончился срок действия годовой лицензии на 1С-Отчетность. Что ему нужно сделать, чтобы продлить лицензию.

Нужно оплатить стоимость лицензии, если она не оформлена по договору регулярного сопровождения пользователей (1С:ИТС) уровня ПРОФ, а в программе оформить новое заявление на подключение.

Подключение к дополнительной конфигурации происходит без дополнительной оплаты. Т.е. один абонент, две конфигурации за цену согласно тарифу. В случае, если подключение произошло по договору регулярного сопровождения (1С:ИТС) уровня ПРОФ, то ситуация аналогична. По одному договору регулярного сопровождения (1С:ИТС) подключаем две конфигурации без дополнительных оплат (при условии, что ИНН/КПП в них совпадают).

Сколько организаций может быть единовременно подключено для сдачи отчетности? Если в конфигурации ведется учет по нескольким организациям, регистрацию производить для каждой?

Есть ли у вас что-то типа роуминга, отчетность во все регионы России?

Да, существует возможность сдачи отчетности в контролирующие органы по всей территории РФ.

Где можно изменить порт для отправки отчетности?

Что является документальным подтверждением отправки абонентом отчетности в ФСС?

По результатам проверки на портале ФСС формируется квитанция, которая и является подтверждающим документом.

Непосредственно в самой программе 1С, где отчёты формируются и налоговом органе, куда были отправлены отчёты.

Как поступить в случае, если клиент утратил ключевой носитель с электронной подписью (ЭП)?

Необходимо сделать внеплановую смену сертификата (перевыпустить сертификат). Для отзыва старого сертификата необходимо переслать информацию об утерянных ключах в адрес Центра продаж по форме таблицы с полями: ФИО владельца сертификата; ИНН организации; причина отзыва сертификата; дата выдачи сертификата, который необходимо отозвать.



Единый тариф

Все направления для сдачи отчетности включены в единый тарифный план: ФНС, ПФР, Росстат, ФСС, Росприроднадзор, Росалкогольрегулирование, Федеральная Таможенная служба.


Оперативная техническая поддержка

Круглосуточная бесплатная квалифицированная поддержка клиентов по всей России. Среднее время ожидания ответа оператора – меньше 10 секунд.

Основные возможности

Меняйте сертификат электронной подписи в любой момент

Меняйте сертификат электронной подписи в любой момент

Если у вас сменился директор, и требуется перевыпустить подпись, вы можете сделать это неограниченное количество раз

Сдавайте всегда актуальные формы

Сдавайте всегда актуальные формы

Обновления сервиса устанавливаются автоматически: вы не отправите устаревшую форму в контролирующий орган.

Отправляйте отчеты, не беспокоясь о штрафах

Отправляйте отчеты, не беспокоясь о штрафах

Встроенный форматно-логический контроль файлов исключает отправку отчетов с ошибкой.

Отвечайте на требования ФНС

Отвечайте на требования ФНС

Прикладывайте необходимые документы и отправляйте их в налоговую.

Отправляйте реестры сведений в ФСС

Отправляйте реестры сведений в ФСС

Реестры сведений нужны для назначений и выплаты пособий. Доступны три вида пособий: по нетрудоспособности, ежемесячные пособия по уходу за ребенком и единовременные пособия при рождении ребенка.

Обменивайтесь неформализованными документами

Обменивайтесь неформализованными документами

Получайте рассылки от контролирующих органов и отправляйте ответные письма с вложениями любого формата.

Используйте ретроконверсию с ПФР

Используйте ретроконверсию с ПФР

Контролируйте свой документооборот

Контролируйте свой документооборот

Через единое рабочее место отслеживайте весь документооборот, от отправки до сдачи. Вы можете распечатать протокол о сдаче документа или получать СМС-уведомления, в том числе о поступивших требованиях из ФНС.

Выгружайте пакеты документов по месту требования

Выгружайте пакеты документов по месту требования

Отправляйте уведомления о контролируемых сделках

Отправляйте уведомления о контролируемых сделках

Согласно НК РФ, налогоплательщики обязаны уведомлять налоговую о совершенных ими в календарном году контролируемых сделках. Отправляйте уведомления вовремя и без ошибок через 1С-Отчетность.

Формируйте запросы на информационное обслуживание

Формируйте запросы на информационное обслуживание

Импортируйте документы из других программ

Импортируйте документы из других программ

Загрузите файлы, проверьте встроенной системой форматно-логического контроля и отправляйте в контролирующий орган.

Дополнительные возможности

В Личном кабинете пользователя 1С-Отчетности – бесплатные сервисы, которые пригодятся любому бизнесу.

Кредитоспособность организации

Кредитоспособность организации

Поможет узнать: рассчитается ли организация по своим долговым обязательствам перед кредитором в срок, предусмотренный в договоре. Также сервис определяет степень риска банка при кредитовании конкретного заемщика. Используются методики Сбербанка России, ВТБ24 и Альфа-банка. Список методик постоянно расширяется.

Финансовый анализ предприятия

Финансовый анализ предприятия

Вероятность налоговой проверки

Вероятность налоговой проверки

Поможет не получить штраф при проверке инспекторами. Риск налоговой проверки высчитывается по 12 критериям. К каждому критерию даются описание и пояснение.

План проверок субъектов предпринимательства

План проверок субъектов предпринимательства

Оценка стоимости организации

Оценка стоимости организации

Сервис анализирует бухгалтерскую отчетность организации за определенный период и оценивает её стоимость по методике, утвержденной Приказом Минфина РФ и Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 29.01.2003 г. N 10н, 03-6/пз.

Вероятность банкротства организации

Вероятность банкротства организации

Сервис анализирует бухгалтерскую отчетность организации за определенный период и оценивает вероятность её банкротства по формуле Z-счета Альтмана.

Калькулятор НДФЛ

Калькулятор НДФЛ

Сервис рассчитает НДФЛ по двум параметрам: значению налоговой базы и налоговой ставки.

Калькулятор расчета пеней по налогам, сборам и взносам

Калькулятор расчета пеней по налогам, сборам и взносам

Узнайте сумму штрафов.

Тестер ФЛК

Тестер ФЛК

Тестер форматно-логического контроля поможет проверить файлы отчетности ФНС, ПФР, ФСС, РАР.

Калькулятор транспортного налога

Калькулятор транспортного налога

Узнайте сумму транспортного налога по 5 параметрам: Год, за который нужно провести расчет Регион Тип объекта налогооблажения Отношение количества полных месяцев владения в отчетном году к полному календарному году Количественный показатель мерной величины

Календарь бухгалтера

Календарь бухгалтера

Актуальный и полный план работы бухгалтера в каждом отчетном периоде. По всем налогам и страховым взносам, по всем режимам налогообложения, для всех типов организаций и всех регионов России.

Оставить заявку

Еще не определились? Напишите нам и мы ответим на Ваши вопросы

Отзывы о продукте


Астрал Отчет 4.0

Бестолковый новый функционал ЛК, чтобы нем полностью зарегистрироваться — необходимо разгадать шараду
В итоге, чтобы получить кучу не нужных платных сервисов, для этого дополнительно получаем ПАРОЛЬ у обслуживающей организации.

Читайте также: