Наименование выплатной организации в госуслугах как узнать

Обновлено: 05.05.2024

В России 1 декабря 2021 года вступили в силу новые правила, по которым корпоративные номера нельзя использовать без подтверждения личности. Данные о пользователях всех необходимо внести в специальный реестр на Госуслугах. Мы подготовили инструкцию, как это сделать клиентам МТС.

Основные моменты

Требования касаются всех корпоративных номеров: и тех, которыми пользуются сотрудники, и даже тех, которые подключены к различным приборам по технологии интернета вещей. Другими словами, каждая корпоративная теперь должна быть закреплена за конкретным работником или прибором.

Для новых корпоративных клиентов

Новые клиенты вносят в реестр данные перед тем, как начинают пользоваться услугами связи, — это правило действует с 1 июня 2021 года.

Для текущих корпоративных клиентов

Те, с кем договоры заключены раньше этой даты, должны подтвердить информацию о номере:

  • до 1 декабря 2021 года если SIM-карта выдана сотруднику компании;
  • до 1 марта 2023 года если SIM-карта установлена в оборудовании.

Новое правило введено для борьбы с телефонным мошенничеством: предполагается, что чем меньше анонимных номеров будет использоваться, тем меньше станет случаев обмана россиян.

Как подтвердить данные о корпоративном номере

  1. Внести персональные данные в системы оператора.
  2. Зарегистрировать пользователю в личном кабинете на портале Госуслуг.

С чего начать?

Шаг 1

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

4. Заполните поля:

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Вы получили список номеров, по которым персональные данные в системы оператора не внесены.

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Шаг 2

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

3. Заполните персональные данные сотрудников и сохраните файл.

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Шаг 3

После загрузки персональных данных в системы оператора пользователю поступит SMS.

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Шаг 4

Как подтверждать данные по устройствам?

В личном кабинете юридического лица/индивидуального предпринимателя на портале Госуслуг внесите данные о SIM-картах:

Войдите в подтверждённую учётную запись представителя компании или индивидуального предпринимателя на Портале Госуслуг .

Как подтверждать данные по устройствам?

Как подтверждать данные по устройствам?

Проверьте корректность данных организации или индивидуального предпринимателя.

Как подтверждать данные по устройствам?

Укажите оператора связи — МТС.

Выберите способ передачи сведений — вручную по каждому устройству или списком по всем сразу.

Как подтверждать данные по устройствам?

При ручном заполнении укажите для каждого устройства его наименование, тип и идентификационный номер, номер телефона и адрес размещения, если он отличается от юридического.

Как подтверждать данные по устройствам?

При передаче сведений списком скачайте шаблон CSV-файла, внесите в него данные и загрузите на портал.

Как подтверждать данные по устройствам?

Отправьте заявление и дождитесь подтверждения регистрации SIM-карт в учётной записи на портале Госуслуг.

Как узнать какие номера ещё не прошли верификацию:

Зайдите в личный кабинет МТС Бизнес и сформируйте отчёт по статусам со схемы выше (пункт 1). Ниже — шпаргалка с вариантами статусов, которые вы можете встретить, и порядок действий по каждому из них.

Верификация не пройдена, данные в системы оператора внесены и отправлены в систему Госуслуг, ожидается подтверждение со стороны пользователя на портале Госуслуг.

Верификация не пройдена, данные пользователя, внесенные в системы МТС, не совпали с данными полученными с Госуслуг. Необходимо сверить информацию, отправленную в МТС, с данными на портале.

Верификация не пройдена: данные в системы оператора внесены, учётная запись пользователя отсутствует на портале Госуслуг. Необходимо завести личный аккаунт пользователя, или, если он есть, проверить корректность отправленных в МТС данных.

Верификация не пройдена, указанный пользователь отказался от уведомления, поступившего с портала Госуслуг.

Верификация не пройдена, номер оформлен до 1 июня 2021 года, персональные данные пользователя номера не внесены в системы МТС.

Верификация не пройдена: техническая ошибка на стороне портала Госуслуг, обратитесь в службу поддержки портала.

В России 1 декабря 2021 года вступили в силу новые правила, по которым корпоративные номера нельзя использовать без подтверждения личности. Данные о пользователях всех необходимо внести в специальный реестр на Госуслугах. Мы подготовили инструкцию, как это сделать клиентам МТС.

Основные моменты

Требования касаются всех корпоративных номеров: и тех, которыми пользуются сотрудники, и даже тех, которые подключены к различным приборам по технологии интернета вещей. Другими словами, каждая корпоративная теперь должна быть закреплена за конкретным работником или прибором.

Для новых корпоративных клиентов

Новые клиенты вносят в реестр данные перед тем, как начинают пользоваться услугами связи, — это правило действует с 1 июня 2021 года.

Для текущих корпоративных клиентов

Те, с кем договоры заключены раньше этой даты, должны подтвердить информацию о номере:

  • до 1 декабря 2021 года если SIM-карта выдана сотруднику компании;
  • до 1 марта 2023 года если SIM-карта установлена в оборудовании.

Новое правило введено для борьбы с телефонным мошенничеством: предполагается, что чем меньше анонимных номеров будет использоваться, тем меньше станет случаев обмана россиян.

Как подтвердить данные о корпоративном номере

  1. Внести персональные данные в системы оператора.
  2. Зарегистрировать пользователю в личном кабинете на портале Госуслуг.

С чего начать?

Шаг 1

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

4. Заполните поля:

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Вы получили список номеров, по которым персональные данные в системы оператора не внесены.

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Шаг 2

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

3. Заполните персональные данные сотрудников и сохраните файл.

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Шаг 3

После загрузки персональных данных в системы оператора пользователю поступит SMS.

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Шаг 4

Как подтверждать данные по устройствам?

В личном кабинете юридического лица/индивидуального предпринимателя на портале Госуслуг внесите данные о SIM-картах:

Войдите в подтверждённую учётную запись представителя компании или индивидуального предпринимателя на Портале Госуслуг .

Как подтверждать данные по устройствам?

Как подтверждать данные по устройствам?

Проверьте корректность данных организации или индивидуального предпринимателя.

Как подтверждать данные по устройствам?

Укажите оператора связи — МТС.

Выберите способ передачи сведений — вручную по каждому устройству или списком по всем сразу.

Как подтверждать данные по устройствам?

При ручном заполнении укажите для каждого устройства его наименование, тип и идентификационный номер, номер телефона и адрес размещения, если он отличается от юридического.

Как подтверждать данные по устройствам?

При передаче сведений списком скачайте шаблон CSV-файла, внесите в него данные и загрузите на портал.

Как подтверждать данные по устройствам?

Отправьте заявление и дождитесь подтверждения регистрации SIM-карт в учётной записи на портале Госуслуг.

Как узнать какие номера ещё не прошли верификацию:

Зайдите в личный кабинет МТС Бизнес и сформируйте отчёт по статусам со схемы выше (пункт 1). Ниже — шпаргалка с вариантами статусов, которые вы можете встретить, и порядок действий по каждому из них.

Верификация не пройдена, данные в системы оператора внесены и отправлены в систему Госуслуг, ожидается подтверждение со стороны пользователя на портале Госуслуг.

Верификация не пройдена, данные пользователя, внесенные в системы МТС, не совпали с данными полученными с Госуслуг. Необходимо сверить информацию, отправленную в МТС, с данными на портале.

Верификация не пройдена: данные в системы оператора внесены, учётная запись пользователя отсутствует на портале Госуслуг. Необходимо завести личный аккаунт пользователя, или, если он есть, проверить корректность отправленных в МТС данных.

Верификация не пройдена, указанный пользователь отказался от уведомления, поступившего с портала Госуслуг.

Верификация не пройдена, номер оформлен до 1 июня 2021 года, персональные данные пользователя номера не внесены в системы МТС.

Верификация не пройдена: техническая ошибка на стороне портала Госуслуг, обратитесь в службу поддержки портала.

Расскажу о некоторых способах, благодаря которым можно быстро и просто решить проблему, при которой в момент подачи электронного заявления поле место рождения неактивно на госуслугах. Помимо этого приведу и некоторые другие решения.

Госуслуги место рождения

Поле место рождения неактивно

Ситуация такая: Вы, находясь на сайте госуслуг, подаете заявление на оказание той или иной услуги, например, справки о наличии (отсутствии) судимости.

state services the place of birth is inactive 002

Как правило, некоторые поля с Вашими данными являются неактивными — изменить их нельзя. Таким образом сервис (портал) госуслуг выдает информацию с Вашими персональными данными, на основе ранее введенных — при регистрации. В то же время это удобно, ведь не приходится каждый раз заполнять свои паспортные данные, дату и место рождения, а также другую информацию о себе.

state services the place of birth is inactive 003

Почему поле пустое и неактивное на госуслугах

Такая проблема говорит о том, что пользователь при создании учетной записи на портале, на определенном этапе регистрации, не ввел место своего рождения, поэтому в личном кабинете, а также при подаче электронного заявления это поле место рождения неактивно на госуслугах.

Как заполнить место рождения на госуслугах

Существует несколько способов, как заполнить место рождения на госуслугах. Рассмотрим каждый из них.

1 способ: Редактирование профиля

Подразумевает редактирование своих данных в личном кабинете. Сделать это можно очень просто. Для этого на сайте госуслуг пройдите по ссылке Личный кабинет.

state services the place of birth is inactive 004

В разделе Персональная информация нажмите Показать все личные данные.

state services the place of birth is inactive 005

На открывшейся странице нажмите Редактировать.

state services the place of birth is inactive 006

В поле Место рождения введите место Вашего рождения. В принципе на этом все и заканчивается. Смысл понятен. Возможно, после редактирования персональной информации, в том числе места рождения, система повторно запустит проверку по базам данных. В этом случае придется подождать некоторое время, пока проверка не закончится и место рождения не появится при подаче заявления на госуслугу.

После редактирования информации не забывайте нажать кнопку Сохранить. После этого сразу можно попробовать заказать услугу и если место рождения будет заполнено — мои поздравления!

2 способ: Исследование элемента

Помимо редактирования данных, существует еще один способ, как заполнить поле место рождения на госуслугах. Этим способом можно воспользоваться прямо со страницы подачи заявления, не редактируя данные в личном кабинете.

Возможно кому-то он покажется очень сложным, однако не стоит пугаться — на самом деле все проще простого. Вы открыли страницу подачи заявления и видите, что поле место рождения неактивно. Соответственно, подать заявления невозможно без заполнения обязательного поля. Поле место рождения является обязательным.

Сейчас мы сделаем это поле активным. Для этого наводим мышкой на поле Место рождения и нажимаем правой кнопкой. В открывшемся меню выбираем Исследовать элемент. В разных браузерах данный пункт может называться по-разному, например, в Google Chrome — Просмотреть код. Если Вы пользователь браузера Internet Explorer — не пользуйтесь браузером Internet Explorer…

Итак, нажали Исследовать элемент.

state services the place of birth is inactive 008

В нижней части окна браузера открылось дополнительное окно с кодом страницы. При этом та часть кода, на которую была наведена мышь во время нажатия правой кнопкой, будет подсвечена синим цветом. Найдите строку с надписью

и нажмите двойным кликом на любом из этим слов.

state services the place of birth is inactive 009

Выделите полностью надпись, нажмите Del (удалить) на клавиатуре и обязательно Enter. Изменения вступят в силу.

state services the place of birth is inactive 010

Теперь, наведя курсор в область места рождения, это поле стало активным и Вы смело можете указать необходимый город или место Вашего рождения.

3 способ: Центр обслуживания

В качестве альтернативного варианта, как добавить место рождения в госуслугах, можно обратиться в ближайший Удостоверяющий центр, где Вам помогут, расскажут, покажут, быстро и без проблем восстановят учетную запись, а также раз и навсегда решат вопрос, почему на сайте госуслуги не заполняется поле место рождения. Другое наименование Удостоверяющего центра — Центр обслуживания.

О том, что такое Удостоверяющий центр, а также как найти свой ближайший Центр обслуживания, Вы можете узнать на ЭТОЙ странице.

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги. -->

  • В. э. образование.
  • Работала 5 лет в банке.
  • Независимый эксперт.
  • Финансовый аналитик. . .

Возможность получить больничный лист на Госуслугах появилась относительно недавно — в разгар эпидемии коронавируса. В текущих обстоятельствах практически все действия по получению тех или иных государственных услуг ушли в онлайн. Правом на удаленную выдачу больничного наделялись граждане, которые сидели на карантине.

Получение больничного на Госуслугах — временная мера, вызванная пандемией коронавируса. Рассмотрим, можно ли сейчас получить документ дистанционно, что собой представляет электронный больничный лист. Просматривать информацию можно не только на Госуслугах, но и в личном кабинете ФСС. Подробности — на Бробанк.ру.

Постановление правительства РФ №294 от 18 марта 2020 года

Постановление №294 появилось в тот момент, когда ситуация с коронавирусом в России стала стремительно ухудшаться, именно тогда были предприняты первые ограничительные меры.

Гражданам рекомендовали не покидать свои дома, а все необходимые услуги государства люди смогли получать через интернет, воспользовавшись госпорталом. В итоге с 20 марта 2020 года россияне получили возможность оформлять больничный лист на Госуслугах.

Важные моменты постановления:

  • возможность касается только граждан, которые пребывают на карантине по коронавирусу. Это лица, прибывающие из-за границы, и те, кто проживает вместе с ними;
  • выплаты пособия по нетрудоспособности начисляются и осуществляются Фондом Социального Страхования (ФСС) на основании электронного больничного листа, подписанного ЭЦП медицинской организации. Его и можно было оформлять через Госуслуги;
  • заявление может быть подано за другого человека. Например, пользователь Госуслуг направляет заявление со своего аккаунта на мужа, жену, ребенка, родителя, кого угодно. Указываются все данные того, кому нужен больничный;
  • к онлайн-заявлению прикладываются сканы или фото всех необходимых документов;
  • сначала заявление попадает в ФСС, на следующий день — в уполномоченную медицинскую организацию. Она в свою очередь формирует электронный листок нетрудоспособности на срок в 14 дней.

Важный момент — эти правила получения больничного через Госуслуги действовали до 1 июля 2020 года в разгар пандемии. На сегодня выдача листов нетрудоспособности проводится стандартно — через лечащего врача.

Так что, если вы хотите получить больничный лист через личный кабинет на Госуслугах, у вас ничего не получится. На данный момент этот сервис прекратил действие. Вам необходимо обращаться в поликлинику по месту жительства.

Об электронных больничных листах

На государственном портале есть другая опция, связанная с листами нетрудоспособности. Гражданин может заказать запрос сведения по электронному больничному.

Больной может получить как электронный, так и бумажный бланк

С 2017 года медицинские организации получили право отказаться от бумажных больничных листов в пользу электронных. Это и более удобно, и исключает ситуации с подделками. Теперь врач, посадивший больного на больничный, оформляет лист в электронном виде.

При этом пациент правомочен выбрать вид документа. Если ему удобно, он может инициировать выдачу стандартного, привычного всем бланка.

При формировании электронного документа врач выдает пациенту талон с номером, по нему и можно проверить электронный больничный на Госуслугах. Этот же номер работник передает в бухгалтерию для получения положенных выплат по нетрудоспособности.

Работодатель в свою очередь найдет больничный лист в базе ФСС, предварительно заключив с Фондом соглашение о передаче информации. Для обмена информацией на компьютер бухгалтера устанавливается специальная программа ФСС, откуда и черпается информация об электронных больничных по их номеру.

Как посмотреть больничный лист через Госуслуги

Больничный лист запрашивается гражданином через личный кабинет на Госуслугах. То есть у вас уже должен быть подтвержденный аккаунт на госпортале. В итоге человек дистанционно может посмотреть информацию, убедиться в правильности заполнения документа.

Порядок действий:

Зайти на сайт Госуслуг под своими учетными данными. На главной странице портала внести в поиск “Запрос сведений по электронному листку нетрудоспособности”. Далее нужно кликнуть по названию соответствующего раздела.

Запрос сведений по электронному листку нетрудоспособности

Откроется раздел заказа сведений. Данные гражданина уже будут внесены, так как аккаунт персонализированный. Для запроса нужно ввести только номер электронного листа нетрудоспособности, который отражен в талоне, выданным врачом. Также можно заказать обзор листов за заданный период.

запрос электронного больничного

Система обрабатывает информацию и через несколько секунд выдает информацию.

Электронный больничный лист через Госуслуги предоставляется заказчику бесплатно. Он нужен больше для собственного спокойствия, для проверки данных. Сведения ФСС все равно передает только работодатель.

Личный кабинет гражданина на сайте ФСС

сайт фсс

Для граждан предусмотрен первый вариант — Кабинет получателя услуг. Второй же — это рабочий инструмент работодателя, где он может получать информацию о листках нетрудоспособности работников.

Какую информацию по больничным можно получать в личном кабинете ФСС:

Если зайти во вкладку электронных больничных листов, откроется информация по всем открытым листам на имя авторизованного пользователя. Кликнув на номер документа, можно просмотреть по нему полную информацию:

Пример того, как выглядит эта страница:

лист нетрудоспособности

В разделе пособий и выплат можно увидеть финансовую информацию, которая касается электронных листков нетрудоспособности:

начисления по больничным листам

Отследить оплату больничного через Госуслуги невозможно. Эта информация есть только в ФСС, и она отражается в личном кабинете застрахованного гражданина.

Как проходит оплата больничного листа

Оплата больничного листа через Госуслуги не проводится, этим вопросом занимается ФСС во взаимодействии с работодателем. Начальный больничный лист по периоду действия не может превышать 15 дней. Если человек не выздоровел за этот период, назначается комиссия, которая принимает решение о дальнейшем продлении документа.

Порядок оплаты:

  1. Работник передает закрытый больничный лист в бухгалтерию или сообщает номер электронного листа.
  2. В течение 5 дней работодатель отправляет сведения в ФСС.
  3. В течение 10 дней после получения информации Фонд направляет положенную сумму пособия на счет работника.

В некоторых регионах пособие выплачивает работодатель, а позже получает компенсацию от ФСС. Но с 2022 года все выплаты будет делать только фонд.

С 2022 года Фонд Социального Страхования будет осуществлять выплаты

Госуслуги и ФСС больничные листы не оформляют. Госпортал может только предоставить сведения о листе. ФСС же занимается сопровождением больничных и регулирует оплату по ним. Бланки же или электронные версии могут выдавать только врачи. Период выдачи через Госуслуги из-за карантина закончился летом 2020 года.

Читайте также: