На обеспечение чего преимущественно ориентирована базовая физическая культура

Обновлено: 16.05.2024

1. кроль на груди. 2. кроль на спине. 3. брасс. 4. дельфин.

Г. 4, 2, 3, 1.

5. Принципом, предусматривающим оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся, является:

а. принцип сознательности и активности.

б. принцип доступности и индивидуализации.

в. принцип научности.

г. принцип связи теории с практикой.

6. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется:

а. спортивным отбором.

б. педагогическим тестированием.

в. спортивной ориентацией.

г. диагностикой предрасположенности.

а. количество элементов.

б. состав и строение.

в. цели и задачи.

г. средства и методы.

8. Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку в процессе урока (занятия) определяется с помощью:

а. оперативного контроля.

б. текущего контроля.

в. итогового контроля.

г. рубежного контроля.

9. Отношение педагогически оправданных (рациональных) затрат времени к общей продолжительности урока называется:

а. физической нагрузкой.

б. интенсивностью физической нагрузки.

в. моторной плотностью урока.

Г. общей плотностью урока.

а. осуществляется поворот в сторону правой руки на правой пятке, левом носке на 180 и приставляют левую ногу к правой.

Б. осуществляется поворот в сторону левой руки на левой пятке, правом носке на 180 и приставляют правую ногу к левой.

г. поворот осуществляется в произвольном направлении.

Развивающий эффект при воспитании выносливости школьников наблюдается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до.

а.160 ударов в минуту.

б. 120 ударов в минуту.

в. 140 ударов в минуту.

г. 160 и выше ударов в минуту.

Главной причиной нарушения осанки является.

д. слабость мышц.

е. привычка к определенным позам.

ж. отсутствие движений во время школьных уроков.

г. ношение сумки, портфеля в одной руке.

Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный на.

а. развитие физических качеств людей.

б. поддержание высокой работоспособности людей.

в. сохранение и улучшение здоровья людей.

г. подготовку к профессиональной деятельности.

Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в.

а. положении об Олимпийской солидарности.

б. олимпийской клятве.

в. олимпийской хартии.

г. официальных разъяснениях МОК.

15. Строй, в котором занимающиеся размещены один возле другого на одной линии называется:

б. шеренгой

в. двухшеренговый строй

г. линейным строем

Назовите компонент физической культуры, раскрывающий психофизические способности человека на предельных уровнях.

а. физическая рекреация.

б. физическое воспитание.

в. спорт.

г. физическая реабилитация.

Способность, как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость, называется.

а. скоростным индексом.

б. абсолютным запасом скорости.

в. коэффициентом проявления скоростных способностей.

г. скоростной выносливостью.

18. Международный Олимпийский Комитет в качестве города, принимающего в 2016 г. XXXI Игры Олимпиады выбрал…

в. Рио-де-Жанейро

19. Мышцы, совместное напряжение которых обуславливает выполнения движения в одном направлении, обозначаются как…

Б. синергисты

20. Универсальным источником энергии во всех живых организмах является…

а. аденозинтрифосфорная кислота

б. молочная кислота

в. аденозиндифосфорная кислота

г. аденозинмонофосфорная кислота

Является ли спорт неотъемлемой частью физической культуры

Б. нет, не является

а. прыжок в фигурном катании

б. комбинацию в гимнастике

В. фигуру в синхронном плавании

г. прием защиты в шахматах

23. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является …

а. двигательный режим

б. рациональное питание

в. закаливание организма

г. личная и общественная гигиена

24. Документом, представляющим все аспекты организации соревнования является…

Сообщество учителей физкультуры Кировского района


Мы в контакте

Гто в кировском районе

Школьные спортивные клубы

ИМЦ Кировского района

Теоретическое тестирование учащихся освобожденных от уроков физической культуры 7-8 классы

Вариант 1

1. Специфика физического воспитания заключается в.

а. повышении адаптационных возможностей организма человека.

б. формировании двигательных умений и навыков человека

в. создании благоприятных условий для развития человека.

г. воспитании физических качеств человека.

2. Физическая подготовка представляет собой.

а. физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом.

б. уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.

в. процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.

г. процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.

3. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в.

а. Положении об Олимпийской солидарности.

б. Олимпийской клятве.

в. Олимпийской хартии.

г. Официальных разъяснениях МОК.

а. первый год четырехлетия, при наступлении которого празднуют Олимпийские игры.

б. четырехлетний период между Олимпийскими игра ми.

в. год проведения Олимпийских игр.

г. соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.

5. Выносливость человека не зависит от.

а. энергетических возможностей организма.

б. настойчивости, выдержки, мужества.

в. технической подготовленности.

г. максимальной частоты движений.

6. Базовая физическая культура преимущественно ори ентирована на обеспечение.

а. подготовки к профессиональной деятельности.

б. развития резервных возможностей организма челове ка.

в. сохранения и восстановления здоровья.

г. физической подготовленности человека к жизни.

7. Заключительный этап подготовки атлетов к Играм в древней Греции проводился в специальном помещении, называемом.

8. Древнегреческие Игры Олимпиады праздновались.

9. Игры Олимпиады проводятся.

а. в зависимости от решения МОК.

б. в течение первого года празднуемой Олимпиады.

в. в течение последнего года празднуемой Олимпиады.

г. в течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.

10. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть.

а. физическим развитием.

б. физическими упражнениями.

в. физическим трудом.

г. физическим воспитанием.

11. Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе.

а. обеспечения полноценного физического развития.

б. совершенствования телосложения.

в. закаливания и физиотерапевтических процедур.

г. формирования двигательных умений и навыков.

12. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического

воспитания решаются на основе…

а. закаливания и физиотерапевтических процедур.

б. совершенствования телосложения.

в. обеспечения полноценного физического развития.

г. формирования двигательных умений и навыков.

13. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…

14. Какие упражнения не эффективны при формировании телосложения?

а. Упражнения, способствующие повышению быстроты движений.

б. Упражнения, способствующие снижению веса тела.

в. Упражнения, объединенные в форме круговой тренировки.

г. Упражнения, способствующие увеличению мышечной массы.

15. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…

а. развитие физических качеств людей.

б. поддержание высокой работоспособности людей.

в. сохранение и улучшение здоровья людей.

г. подготовку к профессиональной деятельности.

16. Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году.

а. 1923 б. 1924 в. 1925 г. 1926

17. Главной причиной нарушения осанки является.

а. слабость мышц.

б. привычка к определенным позам.

в. отсутствие движений во время школьных уроков.

г. ношение сумки, портфеля в одной руке.

18. Возникновение физических упражнений исторически обусловлено преимущественно…

а. уровнем развития первобытных людей.

б. условиями существования человечества.

в. характером трудовых и боевых действий людей.

г. географическим расположением обитания людей.

19. Основой методики воспитания физических качеств является…

а. возрастная адекватность нагрузки.

б. обучение двигательным действиям.

в. выполнение физических упражнений.

г. постепенное повышение силы воздействия.

20. Спортивно-игровую деятельность характеризует…

а. обучающе-развивающая направленность.

б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций.

в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников.

г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе.

21. Нормативные функции физической культуры особенно ярко проявляются в …

б. базовой физической культуре.

в. школьной физической культуре.

г. кондиционной физической культуре.

КЛЮЧ к теоретическому тестированию учащихся освобожденных от уроков физической культуры 7-8 классы

Вариант 1

Теоретическое тестирование учащихся освобожденных от уроков физической культуры 7-8 классы

Вариант 2

а. Гимнастика

б. Легкая атлетика

в. Тяжелая атлетика

2.Длина дистанции марафонского бега равна

а. 32км.180м

б. 40км.190м

в. 42км.195м

3.Отсутствие разминки перед соревнованиями (или перед основной нагрузкой при тренировке) приводит к …

а. Экономии сил

б. Улучшению спортивного разряда

в. Травмам

4. Как звучит девиз Олимпийских игр?

а. Быстрее, выше, сильнее

б. Быстрее, дальше, выше

в. Будь всегда первым

г. Спорт, здоровье, радость

а. Показатели силы, быстроты, выносливости

б. Показатели веса, роста, жизненной ёмкости легких и других антропометрических данных

в. Показатели спортивных результатов

а. Активную трудовую деятельность в сочетании с отдыхом

б. Активную деятельность, направленную на укрепление и сохранение здоровья

в. Активный интерес к физическим упражнениям и спортивным состязаниям

7. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории

а. Биологических

б. Мотивов

в. Привычек

г. Убеждений

8. Предметом обучения в физическом воспитании являются

а. Физкультурные занятия

б. Физические упражнения

в. Способы решения двигательных задач

г. Двигательные действия

9. Под техникой двигательных действий понимают:

А. способ целесообразного решения двигательных задач

Б. способ организации движений при выполнении упражнений

В. Рациональную организацию двигательных действий

10.Что такое двигательный навык?

А. Способность правильно выполнять двигательное действие под постоянным контролем сознания

Б. способность выполнять двигательное действие автоматически

В. Способность выполнять двигательное действие при активизации внимания.

11.Под быстротой как физическим качеством понимается:

А. способность организма человека, позволяющая быстро реагировать на сигналы

Б. способность организма человека выполнять работу с наибольшей частотой движения за единицу времени

В. Способность человека быстро набирать скорость

12. Чем характеризуется физическая нагрузка?

А. количеством повторных движений

Б. величиной воздействия упражнений на организм

13. Дайте характеристику утомлению. Это…

А.Общее недомогание, повышение ЧСС;

Б. временное снижение работоспособности организма;

В. слабость, головокружение, усталость

14. К функциональным показателям, характеризующим особенности физического развития человека, относятся:

А.уровень развития общей выносливости,; результаты прыжка в длину с места, челночного бега, наклона вперёд;

Б.частота сердечных сокращений; сила основных мышечных групп;

В.объём грудной клетки; форма осанки; длина и масса тела; величина обхвата бёдер.

15. Для определения ловкости используют тест:

Б. челночный бег

16.Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями:

17. Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей, и нормальное течение физиологических процессов, называется…

18. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории…

а. биологических. б. мотивов.

в. привычек. г. убеждений.

19. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является …

а. биологический возраст.

в. скелетный и зубной возраст.

б. календарный возраст.

г. сенситивный период.

20. Частота сердечных сокращений (пульс) в широком диапазоне нагрузок характеризует…

а. скорость кровотока в работающих мышцах.

б. уровень потребления кислорода организмом.

в. скорость перемещения звеньев тела.

г. количество затраченного на работу гликогена.

21. Ольга Данилова, Галина Кулакова, Лариса Лазутина, Раиса Сметанина, Вячеслав Веденин, Владимир Смирнов, Евгений Дементьев - Чемпионы Олимпийских игр в.

а. лыжных гонках. в. гимнастике.

б. биатлоне. г. плавании.

КЛЮЧ к теоретическому тестированию учащихся освобожденных от уроков физической культуры 7-8 классы

Вариант 2

Теоретическое тестирование учащихся освобожденных от уроков физической культуры 7-8 классы

Вариант 3

1. Древнегреческие Игры Олимпиады праздновались:

2. Игры Олимпиады проводятся:

А) в зависимости от решения МОК.

Б) в течение первого года празднуемой Олимпиады.

В) в тече­ние последнего года празднуемой Олимпиады.

Г) в течение второго календарного года, следующего по­сле года начала Олимпиады.

3. Кто имел право принимать участие в Древнегреческих Олимпийских играх:

A) только свободные греки мужчины.

Б) греки мужчины и женщины.

B) только греки мужчины.

4. Александр Карелин - чемпион Олимпийских игр в:

5. Факел олимпийского огня современных игр зажигается:

6. МОК принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в ____ году:

7. Олимпийские игры состоят из:

A) соревнований по летним или зимним видам спорта.

Б) игр Олимпиады и зимних Олимпийских игр.

B) соревнований между странами.

Г) открытия, соревнований, награждения участников и закрытия.

8. Александр Попов - чемпион Олимпийских Игр в:

Б) легкой атлетике.

В) гонках на лыжах.

9. В Олимпийских играх 776 г. до нашей эры атлеты состязались в беге на дистанции, равной:

А) одному стадиону.

В) одному стадию.

10. Один из видов человеческой культуры, специфика которого заключается в оптимизации природных свойств людей, принято называть:

А) физическим развитием.

Б) физическим воспитанием.

В) физической культурой.

Г) физическим упражнением.

11.Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть:

развитие человека, принято называть:

А) физическим развитием.

Б) физическими упражнениями.

В) физическим трудом.

Г) физическим воспитанием.

12. Отличительным признаком физической культуры является:

А) воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям.

Б) использование гигие­нических факторов и оздоровительных сил природы.

В) высокие результаты в учебной, трудовой и спор­тивной деятельности.

Г) определенным образом организованная двигательная активность.

13. Физическая культура представляет собой:

А) укрепление здоровья и воспитание физических качеств.

Б) выполнение физических упражнений на уроке.

В) часть человеческой культуры.

Г) учебный предмет в школе.

14. Физическое воспитание представляет собой:

А) способ повышения работоспособности и укрепления здоровья.

Б) процесс воздействия на разви­тие индивида.

В) процесс выполнения физических упражнений.

Г) обеспечение общего уровня физиче­ской подготовленности.

15. Основные направления использования физической культуры способствуют:

А) формированию базовой физической подготовленности.

Б) формированию профессионально-прикладной физической подготовленности.

В) восстановлению функций организма после травм и забо­леваний.

Г) формированию всего вышеперечисленного.

16. Физическая подготовка представляет собой:

А) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом.

Б) уровень развития, харак­теризующийся высокой работоспособностью.

В) процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.

Г) процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.

17. Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе:

A) обеспечения полноценного физического развития.

Б) совершенствования телосложения.

B) закаливания и физиотерапевтических процедур.

Г) формирования двигательных умений и навыков.

18. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена:

А) утомлением, возникающим в результате их выполнения.

Б) продолжительностью выполнения двигательных действий.

В) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий.

Г) достигаемой при их выполнении частотой сердечных сокращений.

19. При регулярных занятиях физическими упражнениями всегда наблюдается снижение:

А) артериального давления.

Б) объема крови в организме.

В) мышечной массы.

20. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности:

Б) свойства природы являются самостоя­тельными факторами физического воспитания.

В) в процессе физического воспитании большое внимание уделяется использованию естественных свойств природы и гигиенических факторов.

Г) все представлен­ные утверждения соответствуют действительности?

21. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу:

А) физического развития.

Б) физического воспитания.

В) физической культуры.

Г) физического со­вершенства.

22. Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как.

А) главное звено техники.

Б) основу техники.

В) детали техники.

Г) корень техники.

23. Обучение двигательным действиям строится в соответствии с:

A) закономерностями формирования двигательных навыков.

Б) задачами физического образования.

B) целевыми установками обучения.

Г) пожеланиями обучающихся.

24. Двигательными умениями и навыками принято называть:

А) способность выполнить упражнение без активизации внимания.

Б) правильное выполнение дви­гательных действий.

В) способы управления двигательными действиями.

Г) уровень владения движени­ем при активизации внимания.

25. Отличительным признаком умения является:

1. Физическая культура представляет собой – творческую деятельность по освоению прошлых и созданию новых ценностей преимущественно в сфере развития, оздоровления и воспитания людей, часть человеческой культуры

2. Отличительным признаком физической культуры является – выполнение физических упражнений

3. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение – Физической подготовленности человека к жизни

4. Здоровый образ жизни – это способ жизнедятельности, направленный на… сохранение и улучшение здоровья людей.

5. Задачи по упрочнению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе… обеспечения полноценного физического развития

6. Физическая подготовка представляет собой.. часть человеческой культуры

7. Физическими упражнениями называются… формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.

8. Техникой физических упражнений принято называть… способ целесообразного решения двигательной задачи;

9. Замена одних видов деятельности другими, регулируемая режимом дня, позволяет поддерживать работоспособность в течение дня, потому что… ритмичное чередование работы с отдыхом предупреждает возникновение перенапряжения;

10. Тяжелая степень переутомления при умственном труде характеризуется… снижается сила памяти снижение уровня производительности труда повышается давление, учащается дыхание, сердечный ритм. Замедляется реакция, тормозятся умственные процессы и наблюдается раскоординированность движений, падает уровень внимания и запоминания информации.

11. Работоспособность – это… способность поддержания организма в оптимальном рабочем состоянии для максимизации вносимого вклада в результат рабочей системы благодаря физическому или информационному труду.

12. Под физическим развитием понимается… процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни;

14. Свойство опорно-двигательного аппарата, обусловливающее возможность выполнения движений с большой амплитудой, обозначается как… гибкость

15. Систематически и грамотно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье, так как…Способствуют повышению резервных возможностей организма.

16. Под здоровьем понимают такое состояние человека, при котором… все его органы и системы работают эффективно и экономно, легко переносят неблагоприятные климатические условия, различные отрицательные экологические ситуации, а также высокие физические напряжения.

17. Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения? способствующие повышению быстроты движения

18. Спортивно-игровую деятельность характеризует… высокая значимость качества исполнения роли с использованием игровых средств направленная на достижение высоких результатов, мобилизацию физических, психических и нравственных качеств человека, а также подготовка к ней.

19. Во время индивидуальных занятий с закаливающими процедурами следует соблюдать ряд правил. Укажите, какой из перечисленных ниже рекомендаций придерживаться не стоит? Холодный душ

20. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности?

21. С помощью какого теста определяется ловкость? челночный бег;

22. Комплекс функциональных свойств организма, составляющих основу способности противостоять утомлению в различных видах деятельности, принято называть… общей выносливостью

23. Для воспитания гибкости используется… игровой и соревновательный методы

24. Нагрузка физических упражнений характеризуется… временем и количеством повторением двигательных движений.

25. Основными источниками энергии для организма являются: углеводы

26. Главной причиной нарушения осанки является современный образ жизни (недостаточная двигательная активность, неудобная рабочая поза, работа за компьютером и др.)

27. Укажите, решение каких задач характерно для основной части урока физической культуры? Активизация внимания Совершенствование двигательных способностей. Снижение психического возбуждения.

29. Назовите основные физические качества человека: выносливость - быстрота - ловкость - сила - гибкость

30. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) – это специально направленное и избирательное использование средств физическойкультуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности.

31. Целью ППФП является… до тижение психофизической готовности человека к успешной профессиональной деятельности

32. Под способностями человека, которые в определенный момент включаются в процессы жизнедеятельности для эффективного выполнения поставленных задач в любых изменившихся условиях, понимают…

33. Основными структурными компонентами ППФП являются: формы (виды) труда; условия и характер труда, а также режим труда и отдыха.


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является…

  • Римский император Феодосий I
  • Пьер де Фреди, барон де Кубертен
  • Философ-мыслитель древности Аристотель
  • Хуан Антонио Самаранч
Вопрос 2

Первый российский Олимпийский чемпион?

  • Николай Панин - Коломенкин
  • Дмитрий Саутин
  • Ирина Роднина
Вопрос 3

В каком году Олимпийские игры проводи лись в нашей стране:

  • в 1976 г
  • в 1980 г
  • в 1984 г
  • еще не проводились
Вопрос 4

Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение…

  • сохранение и восстановление здоровья
  • развитие резервных возможностей человека
  • физической подготовленности человека к жизни
  • подготовку к профессиональной деятельности
Вопрос 5

Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому
что.

  • позволяет избегать неоправданных физических напряжений
  • обеспечивает ритмичность работы организма
  • позволяет правильно планировать дела в течение дня
  • изменяется величина нагрузки на центральную нервную систему
Вопрос 6

Осанкой называется.

  • силуэт человека
  • привычная поза человека в вертикальном положении
  • качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие
  • пружинные характеристики позвоночника и стоп
Вопрос 7

Главной причиной нарушения осанки является.

  • слабость мышц
  • привычка к определенным позам
  • отсутствие движений во время школьных уроков
  • ношение сумки, портфеля в одной руке
Вопрос 8

Первой ступенью закаливания организма является закаливание.

  • водой
  • солнцем
  • воздухом
  • холодом
Вопрос 9

Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный на.

  • развитие физических качеств людей
  • поддержание высокой работоспособности людей
  • сохранение и улучшение здоровья людей
  • подготовку к профессиональной деятельности
Вопрос 10

Состояние здоровья обусловлено.

  • образом жизни
  • отсутствием болезней
  • уровнем здравоохранения
  • резервными возможностями организма
Вопрос 11

Укажите норму частоты сердечных сокращений (ЧСС) в покое у здорового нетренированного человека:

  • 60—80 уд./мин
  • 80-85 уд./мин
  • 55-90 уд./мин
  • 75-100 уд./мин
Вопрос 12

Выносливость человека не зависит от:

  • силы воли
  • возможностей систем дыхания и кровообращения
  • силы мышц
  • прочности звеньев опорно-двигательного аппарата
Вопрос 13

Способность человека выполнять двигательные действия с большой амплитудой движений называется:

  • гибкостью
  • ловкостью
  • выносливостью
Вопрос 14

Укажите последовательность частей урока физкультуры:

1) заключительная, 2)основная, 3) вводно-подготовительная?

Вопрос 15

Строй, в котором занимающиеся размещены один возле другого на одной линии называется:

  • колонной
  • шеренгой
  • двухшеренговый строй
  • линейным строем
Вопрос 16

Установите последовательность решения задач в обучении технике физических упражнений

1) закрепление, 2) ознакомление, 3) разучивание, 4) совершенствование.

Вопрос 17

Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если учащиеся…

  • переоценивают свои возможности
  • следует указаниям преподавателя
  • владеют навыками выполнения движений
  • не умеют владеть своими эмоциями
Вопрос 18

Что нужно делать для предупреждения переутомления во время занятий физическими упражнениями?

  • Правильно дозировать нагрузки и чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением
  • чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением
  • измерять пульс
Вопрос 19

Состояние полного физического, душевного и социального благополучия, отсутствие болезней и физических недостатков называется …………..

Вопрос 20

В подростковый период силовые упражнения могут служить препятствием к увеличению ……………

Вопрос 21

Запрещённые фармакологические препараты и процедуры, используемые с целью стимуляции физической и психической работоспособности, обозначают как ………

Читайте также: