На делику какие права нужны

Обновлено: 30.06.2024

Впервые автомобиль Mitsubishi Delica вышла еще в 1968 году. Собирался микроавтобус на платформе Mitsubishi Т100, который в те годы был невероятно популярным, что обусловлено внешним сходством с микроавтобусами от Volkswagen.

Затем автомобиль претерпел несколько кардинальных рестайлингов и собирался уже не на базе микроавтобуса, а на платформе популярного тогда Pajero. С технической точки зрения Делика представляла собой однообъемный Pajero. Решение было настолько удачным, что модель практически без какого-либо изменения, кроме мелких модернизаций выпускалась вплоть до 2007 года. Российские автолюбители даже дали ей название – японская буханка.

Современная модель вышла в 2007 году и изготавливалась с индексами: D:2, D:3 D:5.

Немного про автомобиль

Последнее поколение Mitsubishi Delica обрело утвердившийся современный внешний вид. Именно дизайн позволил компании продать десятки тысяч автомобилей по всему миру практически без каких-либо рестайлингов. Внешне автомобиль не похож ни на один другой. Что касается экстерьера, то он выглядит максимально лаконично, а все элементы имеют кубическую, прямую или прямоугольную форму.

Это что-то среднее между современными автобусами и минивэнами. Её габариты: длина – 4.73 м, ширина – 1.79 м, высота – 1-87 м. Чувствуется, что раньше предшественником автомобиля являлся внедорожник, от которого Делике перешел внушительный клиренс в 21 см. Масса автомобиля – 1920 кг.

Салон на самом деле выглядит уникально. Он просторный, комфортный и в нем преобладает кубизм, что сразу бросается в глаза. Весь салон буквально усеян разнообразными ящичками, ячейками, подстаканниками и портами USB для зарядки портативных устройств.

Как и любой японец, Delica имеет множество разнообразной электроники: BAS и EBD; АБС; Круиз-контроль; Камеры сзади и спереди; Навигатор; Подогрев сидений; Электрорегулировка сидений; Открытие дверей с помощью брелока.

В передней части торпеды находится бортовой компьютер.

Автоконцерн Mitsubishi выпускает и отдельную модель на восемь посадочных мест.

Что касается силовых агрегатов, то здесь существует три варианта:


  1. Бензиновый двигатель на 150 лошадей и объемом 2 литра;
  2. Бензиновый на 170 лошадей и объемом на 2.4 литра;
  3. Дизельный силовой агрегат на 148 лошадей и объемом 2.3 литра.

Двигатели достаточно надежные, но все-таки с ними иногда приходится повозиться. Основные недостатки Mitsubishi Delica касаются именно их, но об этом позже.

Трансмиссия, установленная на автомобиль либо автомат на шесть скоростей, либо вариатор CVT.

недостатки Mitsubishi Delica

Слабые места Mitsubishi Delica


  • Силовые агрегаты:
  • Вискомуфта вентилятора
  • Заслонки во впускном канале;
  • Турбина;
  • ТНВД;
  • Автомат перегрева;
  • Клапанная крышка;
  • Жор масла;
  • ГРМ.

Рассмотрим проблемы с двигателем

Вся линейка силовых агрегатов, как у старых моделей, так и новых – настоящие звери. Они раньше устанавливались на внедорожники, поэтому проблем с мощностью у них нет.

Несмотря на то, что двигатели отличаются надежностью, они имеют и определенные недостатки. В первую очередь, это касается возрастных проблем. Также стоит упомянуть про множество различных ручных регулировок, требующих от владельца определенного опыта.

Данный элемент не вечный поэтому, если при повышенных нагрузках автомобиль закипает, тогда обязательно проверьте его на работоспособность и при необходимости замените.

Впускной канал оснащен двумя заслонками. Уточним, что это не дроссельные заслонки, так как дизельный двигатель в них не нуждается. Они работают вместе с EGR клапаном, чтобы контролировать и дозировать отработавшие газы. Если они начинают плохо работать, двигатель бывает сложно завести, он теряет мощность и иногда дымит. Нередко бывает, что автомобиль может заглохнуть прямо на ходу.

Данный элемент достаточно капризный из-за особенностей конструкции. Если он выходит из строя, может наблюдаться течь дизеля по сальнику вала и двигатель перестает нормально работать, так как ему не хватает топлива. Нарушенная герметичность сальника ТНВД может привести к втягиванию масла, попадающего через обратку в бак с топливом.

Могут появиться проблемы в виде задир в плунжерной паре, что приведет к тому, что двигатель не хочет заводиться на горячую. Это обусловлено тем, что плунжер не имеет возможности обеспечить необходимое давление топлива. Плунжерную пару нужно заменять отдельно.

Это обычный термостат, к которому подводится антифриз. Пока жидкость прохладная, шток автомата находится во втянутом положении, при этом увеличивается подача топлива. Это необходимо, чтобы ускорить прогрев силового агрегата.

Также данный элемент позволяет производить регулировку начальных холостых оборотов.

Автомат часто выходит из строя из-за накипи, попадающей из системы охлаждения. Можно обойтись без замены, а просто снять его и очистить.

Эта проблема встречается часто в двигателях Митсубиси Делика. Первоначально нужно проверить сетки маслоотделителя, которые могут засориться. Они располагаются в клапанной крышке. Демонтировать маслоотделитель не просто, так как придется высверлить заклепки, на которых он установлен. Сеточки промойте и установите назад. Если повышенное потребление масла не прекращается, тогда проблема более серьезная.

Привод оснащен двухрядной цепью ГРМ, приводящей исключительно распредвал. Когда пробег в автомобиле составляет более двухсот тысяч километров, она растягивается и гремит. Конструкция двигателя создана таким образом, что не позволяет цепи проскакивать, но обрывы не исключены. В такой ситуации поршни загибают клапана, что может привести даже к поломке распредвала.

Основные неисправности Мицубиси Делика:


  • Mitsubishi Delica не выпускается с левым рулем, что сильно разозлило автомобилистов в России и других странах мира. Привыкнуть к левому рулю не так просто, а для некоторых практически невозможно, если до этого ты 30 лет ездил с обычным расположением рулевого колеса. Более того, часто возникают проблемы с регистрацией автомобиля. Этот недостаток часто становится определяющим фактором, касающимся того, стоит ли покупать данный автомобиль или приобрести что-нибудь другое;
  • Сильные силовые агрегаты потребляют больше топлива, чем заявлено производителем. К примеру двигатель на 2.4 литра на трассе потребляет до 10 литров горючего;
  • Многие владельцы Делики отмечают, что в плане коррозии кузов достаточно слаб. Также утверждается, что он изготовлен из очень тонкого металла, чего не наблюдалось в более старших моделях;
  • Из-за высокого клиренса и кузова при поворотах автомобиль уводит в крен, что особенно ощущается на скорости. Поэтому всегда нужно быть осторожным и аккуратно входить в повороты, а также обгонять на скорости другие автомобили;
  • Усложненный ремонт из-за неудобного расположение того или иного агрегата под капотом. Детали подогнаны слишком близко, поэтому добраться до отдельного агрегата сложно или вовсе не представляется возможным, что влечет дополнительные работы по разбору и сборке;
  • Как правило, Mitsubishi Delica поставляется на российский рынок не официальными компаниями, поэтому приходится мириться с тем, что стоимость деталей и самого ремонта обойдется владельцу в копеечку. Эта же причина не позволяет быстро найти необходимые детали, в некоторых регионах это сделать невероятно сложно.

Стоит ли приобретать Делику?

Многие говорят, что слабые места Мицубиси Делика делают данный автомобиль на любителя. Но в некоторых обстоятельствах, это авто станет для своего хозяина настоящей находкой. Делика стоит особняком по сравнению с другими минивэнаим и оспаривать этот факт не имеет смысла. Этот минивэн может утереть нос многим внедорожникам, а кроссоверам уж точно.

На Дальнем Востоке и в Сибири Mitsubishi Delica встретишь не часто, а в Средней России, это и вовсе диковинка. На Северо-Западе Делика станет прекрасным минивэном-внедорожником, а еще и способом выделится из массы.

Если вы любите путешествовать или заниматься охотой, или рыбалкой, то этот автомобиль станет просто незаменим. Он способен пролезь там, где обычному автомобилю дорога заказана.

6 мест и всего 610 тысяч рублей: Mahindra KUV100 как пример оптимального кросса по мнению владельцев

Всего 343 тыс. рублей и "нулевой" расход топлива: Chery вывел на рынок совершенно новый QQ 2022

"Очень высокая надежность": классический "рамник" по цене Vesta - Mahindra Bolero в отзывах владельцев

Популярное за неделю

Прощай, Нива 4х4 и УАЗ Патриот. Показан новый кроссовер КрАЗ-255 2021-2022 с 4WD

Первый в истории бюджетный пикап УРАЛ Некст 2021-2022 представлен: теперь о нем известно все

Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 представлен: он с турбодизелем, АКПП и AWD. Первые фото

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

Митсубиси Делика 2021 года обладает сразу несколькими примечательными особенностями. Несмотря на то, что данная модель относится к классу семейных автомобилей, она демонстрирует отличные внедорожные способности, которые обеспечивает встроенный полный привод, способный жестко блокировать заднюю ось. Дополняет их базовый 2,3-литровый турбодизельный двигатель, выдающий до 145 л.с. мощности. Вторая примечательная особенность заключается в том, что, являясь прямым конкурентом Toyota Alphard, японская модель стоит примерно в 2 раза дешевле. Цены на Delica D:5 стартуют с отметки в 2,24 миллиона рублей. Уже с базовой версией можно приобрести 7 или 8 посадочных мест, 7 подушек безопасности, автоматический кондиционер с функцией автоматической подстройки температуры и электронным стояночным тормозом. Опционально предлагаются отдельные мониторы для пассажиров заднего ряда и кожаные сидения.


Митсубиси Делика 2021

Комплектации и цены

Митсубиси Делика 2021 года наряду с Эклипс Кросс стал одним из первых автомобилей японской марки, который приобрел новый кузов. В частности, судя по фото, минивэн оснащается массивным передним бампером со встроенными в него широкими светодиодными огнями. В рамках последней модернизации производитель пересмотрел ранее доступные комплектации и цены, но не затронул технические характеристики своей модели. Delica D:5, как и ранее, предлагается в четырех исполнениях.



Стандартно японский минивэн, оцененный в минимальные 2,24 миллиона рублей, идет с подключаемым полным приводом. В начальной версии устанавливаются на выбор 7 или 8 сидений. В базовой комплектации предусматриваются:

  • алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном;
  • трехзонная климатическая установка;
  • система кондиционирования с функцией автоподстройки температуры;
  • электропривод задних сдвижных дверей;
  • салонный отопитель;
  • система бесключевого доступа;
  • отдельные дефлекторы обдува для задних рядом сидений;
  • кнопка запуска мотора.


Список стандартного оснащения также включает в себя полностью светодиодную светотехнику и электрообогреваемые внешние зеркала, дополняемые сервоприводом. При покупке новой Митсубиси Делика 2021 года можно рассчитывать на светодиодную подсветку салона, аудиосистему с четырьмя колонками и автоматические омыватели передних фонарей. Базовая модификация выделяется за счет обширного комплекса безопасности, включающего в себя:

  • семь подушек, в том числе и одну коленную;
  • водительского помощника при старте на склоне;
  • электронику, которая усиливает торможение в случае риска столкновения;
  • систему предотвращения блокировки тормозов;
  • оборудование, которое не допускает запуск мотора в случае, когда автомобиль самопроизвольно двигается;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • активную систему стабилизации кузова;
  • водительского ассистента при экстренном торможении;
  • систему удержания в текущей полосе.


Delica D:5 отличается еще и особой конфигурацией кузова, которая снижает степень повреждения пешеходов в случае столкновения. Опционально с японской моделью предлагаются электроподогрев и сервопривод для передних кресел. А сзади за доплату можно разместить до трех сенсорных экранов, один из которых монтируется в потолок. Кроме того, в салоне японского минивэна предусматривается множество разнообразных ниш и отсеков, предназначенных для перевозки мелких вещей.


За доплату примерно в 50 тысяч рублей покупателям предлагается Delica D:5 в данном исполнении. Эта модификация расширяет список базового оснащения за счет многофункционального дисплея маршрутного компьютера, навигационной системы и парковочной камеры, которой можно управлять кнопками, расположенными на руле. Примечательно, но все указанное оборудование предлагается только за доплату. Опционально с данной комплектацией доступны сидения, обтянутые кожей.


G-Power

За дополнительные 130 тысяч рублей доступен опциональный пакет G-Power. В его состав производитель включил электроподогрев и сервопривод для сидений первого ряда. За доплату с данной модификацией предлагаются оборудование, которое сигнализирует о наличии едущих автомобилей и препятствий при движении задним ходом.


Топовая комплектация японского минивэна оценена чуть выше 2,7 миллиона рублей. Вместе с данной модификацией доступно все оборудование, которое с другими версиями предлагались в виде опций. Но в топовой комплектации отсутствуют кожаные сидения и 3 задних монитора, которые предлагаются исключительно за дополнительную плату.


Комплектации (сводная таблица)

Технические характеристики

Mitsubishi Delica 2021 года базируется на той же платформе, что и Outlander. Поэтому у японского минивэна спереди располагаются амортизационные стойки типа McPherson, а сзади многорычажная конструкция. По умолчанию автомобиль оснащается только одним турбодизельным мотором объемом 2,3 литра. С недавнего времени его максимальная отдача составляет 145 л.с., когда как ранее он был мощнее на 3 л.с. Изменения затронули и показатель крутящего момента: сейчас он равен 380 Н*м. Одной из главных особенностей данного мотора является то, что он дополняется системой впрыска мочевины, которая уменьшает объем вредных выбросов.



Управляемость и внедорожные способности

Помимо 185-миллиметрового клиренса Mitsubishi Delica 2021 года выделяется на фоне конкурентов своим полным приводом. Эта трансмиссия дополняется датчиками крутящего момента и контроля положения рулевого колеса. На основании полученных от них данных она перенастраивается, обеспечивая максимальное сцепление колес с дорожным полотном. Благодаря этому, японская модель демонстрирует отличную управляемость вне зависимости от характера текущего покрытия. Дополнительно вместе с минивэном предлагается система, которая предотвращает пробуксовки колес и занос автомобиля.


Интересен Delica D:5 еще и тем, что встроенное оборудование обеспечивает плавный старт на любой поверхности. Автомобиль так трогается даже на заледенелом асфальте. Кроме того, минивэн комплектуется оборудованием, которое обеспечивает оптимальное перераспределение тормозного усилия с учетом степени загруженности.


Расходы на обслуживание

Delica D:5 в сравнении с ближайшими своими конкурентами в обслуживании обходится заметно дешевле. Отчасти это обусловлено наличием выносливого мотора и крайне надежной подвески, которая выдерживает длительную эксплуатацию в условиях бездорожья. Ее детали приходится менять не ранее, чем через 100 тысяч километров. А стоимость компонентов подвески не превышает 10 тысяч рублей. Второй важный нюанс, который касается непосредственно обслуживания немецкого минивэна — это то, что некоторые детали конструкции для Delica D:5 можно позаимствовать у Peugeot-Citroen. В частности, для японского минивэна подходит топливный фильтр от французских моделей. И стоит он чуть дороже 1 тысячи рублей, когда как оригинал обойдется примерно в 2 раза дороже.


Динамические характеристики и расход топлива

Как и другие семейные автомобили, Delica D:5 не отличается хорошей динамикой разгона. На ускорение до 100 км/ч у японской модели уходит порядка 12-и секунд. При этом средний расход топлива в реальных условиях достигает 7,9 литра.


Дизайн

Delica D:5 выделяется на фоне конкурентов своей массивной передней частью, более характерной для полноценных внедорожников. Здесь производитель разместил очень компактную оптику со светодиодным наполнением. Визуально она соединена с огромной радиаторной решеткой, которая практически полностью перекрыта горизонтальными металлическими ламелями с прямоугольными отверстиями. Функции головной оптики дополняет большой блок светодиодных огней, встроенных в передний бампер. Между ними протянулась фирменная Х-образная металлическая планка, которая проходит над трапециевидным вырезом воздухозаборника. Заднюю часть кузова Delica D:5 украшают также большие светодиодные фонари, соединенные между собой широкой лентой дополнительного стоп-сигнала.


Квадратичные формы, которыми отличается экстерьер японской модели, присутствуют и в ее салоне. Центральная консоль минивэна содержит достаточно широкий сенсорный монитор. Под ним располагается выступ, на который вынесены рычаг КПП и шайба управления полным приводом. Рулевое колесо, как и панель приборов, выполнены в характерной для последних моделей Mitsubishi стилистике. На втором ряду по желанию заказчиков устанавливаются либо 2 кресла, либо 3-местный диван. Третий ряд сидений также обеспечивает довольно комфортную посадку.


Начало продаж

Обновленная Delica D:5 в настоящий момент доступна только на японском рынке. В Россию эта модель официально не поставляется.

Mitsubishi Delica является представителем одной из старейших японских серий минивэнов, имеет различные варианты конфигурации на выбор: мини-автобус, пикап, грузовик и т.п. Автомобиль отличается своей адаптивностью к плохим дорожным условиям, производится в модификациях с бензиновым или дизельным двигателем, приводом 2×4 и 4×4. Наибольшее распространение за пределами Японии эти машины получили в США, Австралии, Новой Зеландии, ряде европейских и азиатских стран.

История линейки

*Хотя общий уровень безопасности оставался низким и получил всего одну звезду, по результатам тестирования ANCAP. Данный фактор долгое время оставался главной болезнью этих фургонов.

В 90-е – начале 2-х тысячных Мицубиси Делика прошла через очередную серию модернизаций. В результате автомобиль получил кузов с улучшенной аэродинамикой, двигатели стали оснащать электронной системой управления, повышая так мощность со 125 до 140 л. с, появились варианты с кожаной отделкой салона. Всего было доступно три основные модификации:


плюсы Mitsubishi Delica

Изменения в рамках последнего рестайлинга

В рамках последней модернизации (2018) Мицубиси Делика обрела новый облик: сверху теперь расположены узкие ходовые огни, а основные фары снизу (полностью светодиодные), решетка радиатора стала крупнее, длина машины при этом практически не увеличилась (всего на 10 мм). Задние фонари и бампер также получили обновление.

Кроме того, Мицубиси Делика стал первым авто концерна, в котором начали устанавливать мультимедийную систему с 10,1 дюймовой диагональю. Блок имеет разделение на 4-ре автономные зоны: музыка, навигатор, рабочие настройки, прочие приложения. Любой из разделов может быть увеличен и выведен так в приоритет.

Другие новшества: вместо гидроусилителя руля – электрический, в комплекс управления полным приводом внедрен специальный узел yaw, который позволяет фиксировать вращение машины вокруг своей вертикальной оси.

*В данном случае силовой агрегат слабее предыдущего, который имел 148 лошадей мощности и достигал максимума крутящего момента на 1500 оборотах.

К недостаткам следует отнести понижение клиренса с 210 мм до 185 мм, что теперь может стать проблемным местом в ранее привычных для этого авто условиях.

Основные эксплуатационные характеристики Мицубиси Делика:


  1. средний расход топлива в смешанном цикле: 7,4 л;
  2. длина багажника см (при сложении третьего ряда/обоих рядов): 120/160;
  3. емкость топливного бака рассчитана на 64 литра.

Обе подвески у этого фургона в 5-й версии независимые: Макферсон спереди и многорычажная сзади.

Плюсы и минусы Mitsubishi Delica


Среди плюсов отметим гибкость в возможностях трансформации внутреннего пространства, которая дает дополнительные эксплуатационные преимущества: авто легко можно переделать в небольшой дом на колесах или использовать в параллели и для перевозки людей, и для транспортировки грузов. Также следует выделить:


  • вместительный, адаптивный к различным трансформациям салон;
  • наличие системы полного привода при высоком клиренсе (делает авто популярным в таких странах, как Индонезия, горные районы Грузии);
  • сочетание автомата с экономичным и производительным дизельным силовым агрегатом.

Вообще, многие представители классики сильно потеряли, пройдя через рестайлинги – в плане практичности, долговечности и неприхотливости к сложным условиям, как будет с Mitsubishi Delica, покажет только время.

Заключение.

В настоящее время сохраняется производство дорестайлинговой версии с бензиновым двигателем на 150 л. с и передним приводом, стоимость которой примерно в полтора раза ниже (21 тыс. USD против примерно 36 тыс. USD за авто нового поколения).

Delica расшифровывается как Delivery car (автомобиль доставки). Модель была впервые выпущена в 1968 году японской компанией Mitsubishi Motors. На базе одного шасси производились модификации автомобиля с кузовами пикап, минивен и микроавтобус. Надежная конструкция и веселый дизайн, удачно сочетавшиеся в Делике, быстро сделали ее популярной среди коммерческого транспорта. До сих пор машинка имеет преданных поклонников, как последней модели, так и раритетных экземпляров)

Mitsubishi Delica 1968г.

Первое поколение Делики выпускалось с 1968 по 1979г. По началу были доступны конфигурации пикапов и небольших грузовичков. Вскоре появилась модель пассажирского микроавтобуса. Японцы народ продуманый, учли потребности любителей отдыха на природе)

Mitsubishi Delica Coach '1969–74.

Mitsubishi Delica Coach '1974–79

Второе поколение (1979-1986). В этот период с Деликой произошли важные изменения. В 1982 году появляется полноприводная модификация, изначально заднеприводного рамного микроавтобуса Delica. Это и есть легендарный "Кубик", так любимый за его раму, клиренс и неубиваемость) Живая Делика 82-86 года до сих пор в цене, кузова у них были крепкие.
Получился вот такой симпотичный "броневичек", обладающий серьезными внедорожными качествами, даже в стандартном исполнении.



На машину ставился бензиновый или дизельный двигатель (2.3, 2.5), механическая коробка передач либо автомат. В версии 4WD - подключаемый передний привод.
Другой конфигурацией модели был бортовой грузовик. В 1987 году компания Hyundai купила лицензию на его выпуск и производила под именем Porter до 1997 года.

Третье поколение (1986). Delica получила название Star Wagon (для Японского, Австралийского, Тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке Mitsubishi Van или Wagon. В простонародье - Delica "Кирпич". Машина частично повторяла предшественниц, но и претерпела некоторые изменения.
В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 приобрела корейская компания Hyundai и выпускала под другим именем H100 Grace без изменений до 1993 года. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик H100 на базе третьего поколения L300, который в дальнейшем стал производиться в РФ под маркой ТАГAЗ Porter. Инновационный для того времени кузов с интегрированой рамой, неприхотливые двигатели, надежная подвеска, высокая грузоподъемность и отличная проходимость полноприводных версий обеспечили успех модели.
За 21 год жизни Delica Star Wagon/L300 всего лишь дважды переживала рестайлинг (1991-1992 оптика, молдинги, бампер. 1997 изменен передний бампер, добавились подушки безопасности), а L300 грузовая версия для Европейского рынка - всего один раз в 2001.
Модель оснащалась четырьмя видами бензиновых и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом. Примечательно, что в Европу большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбо-дизельными двигателями.
Delica имела всего порядка 40 комплектаций, из которых самые интересные для внутреннего японского рынка.
Двигатели ставились серий: "Сатурн" объемом 1.4(4G33) 1.6(4G32), "Сириус" 2.0(4G63) 2.4 (4G64), "Циклон" дизель 2.5 (4D56).
Разные модели были оснащены МКП-4, МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом (LSD). Задняя подвеска рессорная, передняя торсионная на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.
Некоторые элементы ходовой, двигатель 4d56, схожи с устанавливаемыми на Pajero 2.





Delica "Кирпич" выпускалась в Японии до 1999г.

Четвертое поколение моделей Delica стало ближе к современным стандартам. В1994 году появилась Delica Space Gear, L400 - название в Европе. Ее кузов стал более аэродинамичным, колесная база удлинилась и засчет небольшего капота вытянулась морда.
Повысился уровень комфорта для пассажиров и водителя. Засчет улучшения ходовых качеств при движении по трассе, Delica Space Gear слегка уступила в проходимости, но все равно сохранила хороший внедорожный потенциал.
В этом поколении ставились двигатели - дизельные 2.5 (4D56), 2.8 (4M40) и бензиновые 2.4 (4G6X), 3.0 (6G72). Новая опция - раздатка Super Select, разработанная корпорацией Mitsubishi, которая ставилась и на легендарного Pajero.
Было выпущено огромное количество модификаций Space Gear - с "аквариумным" салоном, зимний вариант с двумя аккумуляторами, грузопассажирская и более простые версии.

Рестайлинг в 1997 году изменил внешний вид машины (бампер и оптика), также в устройстве автомобиля прибавилось электроники. Efi - ТНВД с электронным управлением, засчет него дизельный двигатель развивает большую мощность.
Салон стал еще более трансформируемым и комфортным.




Модель продолжали выпускать до 2007г.

На этом завершаю рассказ об истории Mitsubishi Delica - удивительном автомобиле, имеющем поклонников и фанатов во всем мире. Для поздних моделей Делики доступны различные комплекты тюнинга, позволяющие изменить внешний вид и значительно улучшить внедорожные характеристики автомобиля.

Читайте также: