Мтс незаконно списывает деньги как их вернуть

Обновлено: 07.07.2024

Современная мобильная связь предоставляется на платной основе, за каждый тарифный план и услугу установлена фиксированная стоимость. Возникают ситуации, когда сумма с баланса расходуется не по плану, а на неизвестные цели. Неприятно будет услышать предупреждение о плачевном состоянии счетов. Причин, по которым испаряются денежные средства, может быть довольно много. Чтобы не попасть в такую ситуацию необходимо периодически совершать проверки и узнавать, за что снимают деньги на МТС.

Если вы пользуетесь уже не первый месяц одним пакетом услуг и у вас неожиданно баланс стал нулевым, следует разбираться и искать причину. Ответ может скрываться в дополнительной платной опции, которую активировали без вашего согласия или пользователь просто забыл, что ранее подключал их.

Для всех пользователей компании реализован персональный кабинет. Чтобы получить доступ к сервису необходимо выполнить регистрацию. Для этого нужно ввести номер своего телефона. После чего на него поступит уведомление, в котором содержится кодовая комбинация чисел. Наберите их в анкете инициализации, и вы окажетесь в главном меню Личного кабинета. На этой странице вы увидите актуальное на текущий момент состояние вашего баланса. Чтобы проверить, почему снимают деньги с телефона МТС, следуйте инструкции:

Проверка через USSD-команду

Для контроля расходов существуют следующие USSD-комбинации:

Звонок оператору МТС

Чтобы узнать, за что МТС снимает деньги достаточно просто связаться со специалистами по короткому номеру 0890. После этого вы услышите голосовое меню, информатор предложит вам ряд определённых действий. Вы можете выбрать их или дождаться ответа оператора и узнать у него, куда ушли средства с вашего телефона. Он предоставит вам всю необходимую информацию о состоянии вашего баланса, а также обо всех последних платежных операциях. Звонок оператору МТС бесплатный.

В салонах связи МТС

узнать за что снимают деньги на мтс в салоне

Компания MTS имеет огромную сеть салонов обслуживания на всей территории страны. Если вы решили узнать, за что сняли деньги с вашего личного счёта, посетите одно из таких мест, заранее просмотрев расположение на карте. Попросите менеджера, чтобы он выяснил и предоставил вам всю подробную информацию о последних платежах. Назовите ему конкретный период или закажите детализацию всех транзакций. Для этого вам потребуется предоставить свой паспорт. Специалист проконсультирует вас обо всех доступных опциях, тарифных планах и акциях, а также поможет вам решить проблему с утечкой денежных средств с баланса.

Отключение ненужных опций

отключение услуг мтс

Если вы выяснили, что с вашего баланса утекают финансы, попробуйте отключить бесполезные платные услуги и подписки. Заранее уточните при помощи указанных ранее в статье методов, какие опции вам не нужны. Для деактивации воспользуйтесь одним из методов:

Особенность ненужных опций заключается в том, что они могут подключаться без разрешения владельца СИМ-карты и ежедневно снимать с вашего баланса денежные средства. Обычно их можно распознать по СМС-рассылке в виде рекламных объявлений.

Защита баланса

Пользователь может активировать ряд услуг, которые будут отсеивать бесполезные приложения и контролировать все изменения мобильного счёта. Рассмотрим их подробнее:

Меры предосторожности

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию и не потерять свои финансы за непонятные услуги, соблюдайте следующие меры предосторожности:

Узнать, за что снимают деньги с МТС очень просто. Чтобы не лишиться всех своих финансов, просто проверяйте периодически характеристики своей СИМ-карты.


Современная мобильная связь предоставляется на платной основе, за каждый тарифный план и услугу установлена фиксированная стоимость. Возникают ситуации, когда сумма с баланса расходуется не по плану, на неизвестные цели. Неприятно будет услышать предупреждение о плачевном состоянии счетов. Причин, по которым испаряются денежные средства, может быть довольно много. Чтобы не попасть в такую ситуацию необходимо периодически совершать проверки и узнавать, за что снимают деньги на МТС.

Если вы пользуетесь уже не первый месяц одним пакетом услуг и у вас неожиданно баланс стал нулевым, следует разбираться и искать причину. Ответ может скрываться в дополнительной платной опции, которую активировали без вашего согласия или пользователь просто забыл, что ранее подключал их.

Для всех потребителей компании реализован персональный кабинет. Чтобы получить доступ к сервису необходимо выполнить регистрацию. Для этого нужно ввести номер своего телефона. После чего на него поступит уведомление, в котором содержится кодовая комбинация чисел. Наберите их в анкете инициализации, и вы окажетесь в главном меню личного кабинета. На этой странице вы увидите актуальное на текущий момент состояние вашего баланса. Чтобы проверить, почему снимают деньги с телефона МТС, следуйте инструкции:

USSD команда

Для контроля расходов существуют следующие комбинации USSD кода:

Звонок оператору МТС

Чтобы узнать, за что МТС снимает деньги достаточно просто связаться со специалистами по короткому номеру 0890. После этого вы услышите голосовое меню, информатор предложит вам ряд определенных действий. Вы можете выбрать их или дождаться ответа оператора и узнать у него, куда ушли средства с вашего телефона. Он предоставит вам всю необходимую информацию о состоянии вашего баланса, а также обо всех последних платежных операциях. Звонок оператору МТС бесплатный.

В салонах связи МТС


Компания MTS имеет огромную сеть салонов обслуживания на всей территории страны. Если вы решили узнать, за что сняли деньги с вашего личного счета, посетите одно из таких мест, заранее просмотрев расположение на карте. Попросите менеджера, чтобы он выяснил и предоставил вам всю подробную информацию о ваших последних платежах. Назовите ему конкретный период или закажите детализацию всех транзакций. Для этого вам потребуется предоставить свой паспорт. Специалист проконсультирует вас обо всех доступных опциях, тарифных планах и акциях. Поможет вам решить проблему больших счетов и указать решение для их экономии.

Отключение ненужных опций


Если вы выяснили, что с вашего баланса утекают финансы, попробуйте отключить бесполезные платные услуги и подписки. Заранее уточните при помощи указанных ранее в статье методов, какие опции вам не нужны. Для деактивации воспользуйтесь одним из методов:

Особенность ненужных опций заключается в том, что они могут подключаться без разрешения владельца сим карты и ежедневно снимать с вашего баланса денежные средства. Обычно их можно распознать по СМС рассылке в виде рекламных объявлений.

Защита баланса

Пользователь может активировать ряд услуг, которые будут отсеивать бесполезные приложения и контролировать все изменения мобильного счета. Рассмотрим их подробнее:

Меры предосторожности

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию и не потерять свои финансы за непонятные услуги, соблюдайте следующие меры предосторожности:

Узнать, за что снимают деньги с МТС очень просто. Чтобы не лишиться всех своих финансов, просто проверяйте периодически характеристики своей сим карты.

Проверьте по номеру откуда звонили

Как узнать, за что снимают деньги на МТС? Подобный вопрос никогда не потеряет актуальность, поскольку иногда догадаться, почему баланс внезапно оказался пустым, самостоятельно невозможно. К счастью, разобраться в происходящем несложно, главное, уделить поиску нужных сведений немного времени.

Причины списания

Чаще всего причины списания большой суммы кроются в:


  1. Подключении платных услуг и сервисов (иногда подобное происходит случайно, поэтому абонент не замечает, как согласился на платную подписку).
  2. Совершении звонков на неизвестные номера или за рубеж.
    принятии платных входящих.
  3. Подключении нового тарифа с дополнительными услугами, которые определённое время находились в пробном режиме.

МТС снимает деньги за входящие звонки

Существует всего 3 ситуации, когда МТС списывает деньги за входящие вызовы:

  1. При нахождении абонента за границей (в роуминге).
  2. При нахождении клиента в Крыму (условия связи здесь отличаются и от зарубежных стран, и от остальных регионов России).
  3. При добровольном согласии абонента принять платный звонок (пользователь предупреждается о каждом подобном вызове заранее).

Все остальные входящие бесплатны.

Платные услуги

Платные услуги, о которых не знает пользователи, подключаются двумя основными способами:

Новый тариф

Последний вариант списания средств за платные опции связан с тем, что оператор предоставляет клиентам доступ к подобным услугам при смене тарифного плана. При этом изначально они оказываются бесплатными, поскольку действует льготный пробный период. После его завершения деньги снимаются каждый день или ежемесячно (в зависимости от условий списания абонентской платы).

Как проверить, за что снимают деньги на МТС?

Существует масса способов узнать, за что сняли деньги на МТС и понять, куда пропали положенные на счёт средства:

  • в личном кабинете;
  • в приложении;
  • в салоне связи;
  • с помощью специальной команды;
  • с помощью звонка в контактный центр;
  • в информационном сервисе.

Личный кабинет

Наиболее удобный способ – посещение личного кабинета. Его использование потребует следующих действий:


  1. Авторизации в личном кабинете.
  2. Посещения раздела с перечнем активных услуг.
  3. Заказа детализации счёта.
  4. Скачивания и просмотра файла с подробным описанием всех финансовых операций.

В офисе

Посещение офиса удобно тем, что пользователю не придётся самостоятельно искать информацию. Нужные сведения предоставят работники салона связи, которые сразу же отключат ненужные опции. Для получения информации по счёту требуется заранее подготовить паспорт.

USSD-команда

Следующий подход потребует:

Звонок в службу поддержки

Звонок в контактный центр (короткий номер – 0890 ) отличается от визита в офис лишь тем, что обслуживание ведётся удалённо. Операторы потребуют паспортные данные для идентификации звонящего, после чего расскажут, почему с сим-карты пропали деньги.

Установка запрета на платные подписки

В мобильном сервисе 111

Следующий способ проверить, за что сняли деньги на МТС, заключается в использовании специального мобильного сервиса:

В мобильном приложении

Последний метод проверки связан с использованием мобильного приложения. Пользователям придётся совершить практически те же действия, что при использовании личного кабинета, но на телефоне.

Защита баланса

Что делать, если снимают деньги МТС с телефона?

Столкнувшись с неожиданным обнулением баланса, абоненту стоит:

  1. Посмотреть, куда списались финансы.
  2. Отключить ненужные платные услуги.
  3. Убедиться, что платная опция выключена.

Дополнительно можно воспользоваться перечисленными выше способами защиты баланса.

Личный кабинет в помощь

Каждый абонент имеет доступ к системе самоуправления, именуемой личным кабинетом. Сервис предназначен для получения информации и управления номером. Используя его, клиенты могут узнать, за что оператор мобильных телесистем списывает деньги с баланса.

Чтобы получить необходимую информацию:

Если среди действующих опций, нет платных предложений, рекомендуем посмотреть детализацию, которая находится в одноименном разделе.


Предоставленную информацию нужно сохранить на ПК.


Для этого выберите подходящий формат:

После сохранения файла можно увидеть всю информацию о расходах, за выбранный период.


В офисе МТС

Иногда возникают ситуации, когда посмотреть информацию о расходах на телефоне не получается. Если произошел подобный случай отправляйтесь в салон-связи. Чтобы узнать адреса салонов, воспользуйтесь официальным web-ресурсом:

USSD команда: быстрый способ получения информации

Чтобы узнать куда уходят деньги на МТС не обязательно идти в офис или подключаться к ЛК. Оператор разработал USSD-команду, которая предоставляет информацию о 5 последних списаниях.

Для получения сведений:

Звонок в техподдержку

Если со счета исчезают деньги, а возможности воспользоваться личным кабинетом нет, необходимо обратиться за помощью к сотрудникам техподдержки. Чтобы обратиться к оператору, наберите 0890 или 08460. Через несколько секунд ответит автоинформатор. Выберите интересующий вопрос или дождитесь ответа оператора.


После того как ответит представитель техподдержки, расскажите о проблеме. Для подтверждения прав владения номером, потребуются паспортные данные. Оператор назовет список услуг, за которые взимается дополнительная плата.

Если проблема со списанием возникла в национальном роуминге, воспользуйтесь номером 8800-2500-890. Звонить можно с любого телефона. За общение с оператором плата не взимается.

Установка запрета на платные подписки

Чтобы не искать причину исчезновения денег с мобильного счета, рекомендуем активировать опции, деактивирующие рассылку рекламных писем:

Подключение опций осуществляется бесплатно. При этом за их использование не нужно платить абонентскую плату.

Следует отметить, что активация вышеперечисленных опций, не деактивирует уже оформленных подписок. Чтобы отписаться от них, нужно посмотреть список действующих опций. Это можно сделать любым из перечисленных выше способом.

Андрей, сегодня у меня тоже списали 995 р со сбера, позвонил позвонил им они говорят что такие платежи не возвращают, говорят бери выписку и в полицию

Алексей Кан

Лика Нипаришвили

Думаю мошенники что-то взломали и списывают, и продолжают списывать у огромного количества людей. Прискорбно, что мтс не решает в общем масштабе проблему своей платежной системы и сбер не блокирует такие платежи.

Андрей Ваганов

Алексей, мне так же говорили. Я оставил негативный отзыв на сайте банки.ру, мне уже сегодня звонила менеджер от туда, сказала все вернут. И в итоге вот деньги действительно вернули. Так что идите в офис и пишите заявление на возврат в произвольной форме. В полицию идти толку нет, так как ущерб до 2 тыс, даже не будут заморачиваться

Алексей Кан

Андрей, У меня вчера пять раз списали деньги. Сначала в megogo было списание 9pln в польских злотых, затем еще одно списание с pay. mts. ru на 995 р., и затем сразу три списания по 750 р в стиме. Сбер сразу открестился, типа пусть куда деньги ушли, те и возмещают. На то что я приду к ним и буду писать на возврат сказали право имеешь, но результата не будет. В общем написал в стим, мегого, в мтс позвонил. Стим платежи отменил и вернул на карту, в мегого запросили доп инфу. В мтс сказали с выпиской из банка идти к ним и писать на возврат.

Лена Ломакина

Всем действительно надо идти в банк, описывать проблему, сотрудник банка сам составляет заявление на возврат, распечатывает и вы его только подписываете. Я вчера ходила писать заявление, уже сегодня мне пришло смс, что деньги вернут в течение суток. Так что всем совет, сразу идти в банк

Лена Ломакина

Причем хочу добавить интересный факт, Сбербанк не возвращает деньги, а проводит как отказ операции, хотя когда я звонила, мне сказали, что деньги уже ушли получателю, несмотря на тот факт, что операция находилась в статусе обработки, когда выгружаешь справку по операции в онлайн кабинете

Сбер

Лика, здравствуйте! Деньги вернули

Лика Нипаришвили

Юра Лемеш


Юра Лемеш ответил Сообществу

Галина Холкина

Евгений Пригорь

Евгений Пригорь

Евгений Пригорь

Елена Борзикова

Зухра Рузиева

С карты Сбербанка было списано на оплату слуг МТС PAY. MTC. RU TOPUP 7545 MOSCOW RUS 949рублей, я ничего не покупала, я вообще никогда не пользовалась банком МТС или МТС деньги, никаких смс с кодом, звонков и прочего не поступало, просто 28.08.2022в 20:10ночи пришло уведомление о списании средств, В личном кабинете и в МТС деньги никаких историй платежей не значится вообще. До оператора дозвониться невозможно

Надя Свиридова


Надя Свиридова

У меня тоже 28 числа списали деньги 998р ,в сбербанке сказали что нечем помочь не могут ,получается что наши деньги в сбербанке не под защитой

Надя Свиридова


Надя Свиридова

Альбина Шклярова-Загидуллина

Надя Свиридова


Надя Свиридова ответила Альбине

Надя Свиридова


Надя Свиридова ответила Альбине

Альбина Шклярова-Загидуллина

🙏

Надя, спасибо

Альбина Шклярова-Загидуллина

Antonio Markin


Antonio Markin

Надя Свиридова


Надя Свиридова ответила Antonio

Анастасия Паймерова

Надя, а вы не знаете, нужно писать в день списания заявление идти? У меня только что ситуация такая возникала, сб и вск банки не работают , попадает уже на понедельник получается, примут заявление ?

Надя Свиридова


Надя Свиридова ответила Анастасии

Ростик Тостик

😄

Надя, такая же ситуация но что то с трудом верится, что они вернули деньги.. Я как понимаю эти списания уходят на мтс кошелёк.. И как банк вернет деньги если мошенники сразу опустошают добычу.

Надя Свиридова


Надя Свиридова ответила Ростику

Ростик, Много людей мне пишет что делать и тд ,ребят сразу блокируйте карту (у меня после блокировки месяц где-то ещё списывать пытались),после идите в сбербанк и пишите заявление описывайте ситуацию откуда куда сколько и тд что отношения к мтс не имеете ,что без согласия списали и тд. операторов не слушайте!мне тоже сначала говорили надо в полицию и тд но заявление я написала в сбере и мне вернули дня через 2 без проблем

Ростик Тостик

Надя Свиридова


Надя Свиридова ответила Ростику

Ростик Тостик

Надя Свиридова


Надя Свиридова

Ростик Тостик

Ростик Тостик

Надя, просто это одно и тоже я щас вам 10 000 на киви кошелёк скину, вы их по быстрому снимите и счёт у вас будет 0р.. А я такой приду в сбербанк и напишу заявку на возрат.. Банк со своего кормана не будет платить. Как то так)

Надя Свиридова


Надя Свиридова ответила Ростику

Ростик, тут то перевод от вас будет, а там списание именно без ведома.Не вы первый не вы последний у кого так списали ,им это уже думаю знакомо

Ростик Тостик

Надя Свиридова


Надя Свиридова ответила Ростику

Ростик, операторов даже не слушайте, они скажут нечем помочь не можем идите в полицию, сразу надо в сбер идти

Иван Киреев

Екатерина Коробейникова

Алина Сайфутдинова


Алина Сайфутдинова

Сегодня с втб тоже хотели списать деньги. Слава богу на этой карте их не было, списание не произошло. Теперь страшно держать деньги на карте.

Анастасия Трунова

Надя Свиридова


Надя Свиридова

Много людей мне пишет что делать и тд ,ребят сразу блокируйте карту (у меня после блокировки месяц где-то ещё списывать пытались),после идите в сбербанк и пишите заявление описывайте ситуацию откуда куда сколько и тд что отношения к мтс не имеете ,что без согласия списали и тд. операторов не слушайте!мне тоже сначала говорили надо в полицию и тд но заявление я написала в сбере и мне вернули дня через 2 без проблем

Людмила Малясова


Людмила Малясова

Сергей Серов

У меня тоже 04.13.2021 года списали 998 рублей без моего ведома,никпкого кода подтверждения не приходило! Позвонил на 900,заблокировали карту и сказали обращайтесь в полицию!


Можно мотаться,быть усталым,измотанным,иметь серьезные проблемы,быть простуженным,но при этом быть абсолютно счастливым.



У меня так же начиналось. Сначала пришла одна СМС, потом вторая чуть позже, а потом за ночь ещё три. Итого МТС заработал 500 р. Дальше больше.






В ЛК заходила, подписки отменяла. Но это были не подписки, а разовый доступ. Якобы я делала запрос на предоставление услуги контент провайдера, доступ мне подтвердили, деньги сняли. Все осень легко и просто. СМС от МТС. Даже ссылка на их сайт есть.


Завтра куплю симку другого оператора. Посмотрим, если СМС будут продолжать идти, значит в телефоне вирус, тогда телефон придётся менять.



Была аналогичная ситуация на номере ребенка в 2015г., более полутора тысяч в течение месяца ушло в никуда, также приходили странные смски. Выяснилось, что деньги уходили на удивительную услугу "Купикупон". В офисе МТС меня также заверяли, что я сама либо мой ребенок покупали это самое "Купикупон". Номер блокировать отказывались, т.к. на нем минус. Я нашла единственный выход - наорала на них, выставила себя психической :gy: написала письменное психическое заявление и вручила его под роспись сотруднику офиса. Да, выглядела дурой, НО! номер заблокировали, никаких денег с меня не взяли и больше никогда не требовали. ТТТ, с тех пор больше никаких левых услуг ни на один мой номер не подключали (я на МТСе с 2003г., у детей тоже МТС). Для себя сделала вывод, что только встречной письменной претензией можно решать вопросы с данным оператором связи. В 2013г. был с МТС конфликт по поводу цифрового телевидения, также решила при помощи письменной встречной претензии.




Лучшая защита - это нападение! Я требовала возврата незаконно списанных денежных средств, грозила обратиться в комитет по защите прав потребителей, прокуратуру и суд :gy: В результате, они решили, что проще заблокировать номер и списать долг :gy:
Обязательно сделайте копию заявления и потребуйте отметку о вручении на ней.





Спасибо.
Удалось дозвониться до оператора, путём пыток и угроз выяснилось, что я полчаса назад делала запрос на предоставление доступа на сайт 18+. Если бы я не дощвонилась до оператора, то с меня бы списали 699 руб., так как я хотела получить доступ на заграничный сайт. Маразм какой-то. Оператор утверждает, что все запросы поступают с моего номера. Быть такого не может. Решила писать претензию и блокировать симку. Не ожидала такого поворота от МТС.
Будьте внимательны.


Очень хотелось бы услышать отзывы о других операторах связи. Какие самые надёжные и прозрачные тарифные планы?



У нас телефон кнопочный самый простой нет интернета совсем (вирусов не может быть) так же списание было 99 р недавно, правда один раз.



Мегафон не советую. В настоящее время веду с ними неприятную переписку. Тоже нацепляли всяких платных услуг и увели все деньги. Телефон ребенка. Ребенок на каникулах и телефоном не пользовалась. Вот с МТС к ним перешла и тоже не нравится. К кому уходить, не понятно.


Полтора года назад перевёл все свои 4 симки с МТС на Мотив, и нисколько не жалею. Связь везде в нашей области отличная, плачу фактически копейки(относительно МТС).
При переводе номеров в Мотив МТС чинило кучу препятствий, вспомнили, что хороший обонент, звонили ежедневно(задолбали натурально), расписывали новые прелести дальнейшего общения с МТС. Были кулюторно посланы.
Случаев аналогично вашему знаю 4. ИМХО: МТС тихонько высасывает деньги с тех, кто не сильно отслеживает свой баланс, просто платит и всё. По принципу: прокатит - не прокатит.


В чем проблема через салон или звонок оператору поставить "запрет контента" и ничего списываться не будет? Вы можете ползать по инету с телефона и цеплять всякую фигню даже не замечая. В свое время я так попалась, но с оператором быстро выяснили, что я вирус поймала, хотя тоже ничего никуда не отправляла. С тех пор, а это уже лет 6 точно, ни на одном из 4 номеров семейных нет никаких лишних списаний вообще. Покупаю новую симку, сразу говорю включить "запрет контента" и никаких проблем.

Раньше мне было плевать на все мнения. Но возраст взял свое. Теперь мне плевать еще и на обладателей этих мнений.

Читайте также: