Можно ли жить в европе с канадским паспортом

Обновлено: 28.06.2024

Чем Буркина-Фасо :)Легче ли с канадским паспортом переехать в UK, чем в Буркина-Фасо?

P.S. Шашки наголо! Бурки на Фасо!

Легче ли с канадским паспортом переехать в UK, чем в Буркина-Фасо?

P.S. Шашки наголо! Бурки на Фасо!


у нас самих тут такое Буркина-Фасо :ura: :isee: :lol:
я имел ввиду русский паспорт. с другой стороны Канады это ведь как бы коммон велф. Хотя спасибо за ответы. :)


ага. понаехали :step: :step:

Добрый день! Может кто знает-с канадским паспортом легче ли переехать в Uk?
не знаю, как переехать из Канады, но вот например получить работу в нашей компании однозначно легче, если ты из США или Канады по сравнению даже со вновь прибывшими странами ЕС. Причина очень простая. Большинство стран восточной европы остались в списках "сенситив кантриз", а профиль нашей компании - ядерный бизнес на благо Англии и Америки. Наша фирма прикупила за пару миллиардов компанию в США и так-же имеет бизнес в Канаде. Естественно и работникам нашей компании легче уехать на работу в северную америку. У нас работают канадцы, но вроде они почти все уже обзавелись британскими паспортами. Они говорят, что им было приехать довольно просто.

не знаю, как переехать из Канады, но вот например получить работу в нашей компании однозначно легче, если ты из США или Канады по сравнению даже со вновь прибывшими странами ЕС. Причина очень простая. Большинство стран восточной европы остались в списках "сенситив кантриз", а профиль нашей компании - ядерный бизнес на благо Англии и Америки. Наша фирма прикупила за пару миллиардов компанию в США и так-же имеет бизнес в Канаде. Естественно и работникам нашей компании легче уехать на работу в северную америку. У нас работают канадцы, но вроде они почти все уже обзавелись британскими паспортами. Они говорят, что им было приехать довольно просто.

Yep! Sounds good for me. Poetomu budu iskat' rabotu. Mne Kanadians drizua tozhe govorili chto ne vsio tak figivo, naprimer esli 2 kandidata: odin iz Avstrii a drugoi from Canada-nu voobshem budut dumat' kogo vziat' (pri vsieh preimushestvah EU (AUSTRIA) passport)-Canada vsio-taki kak-to im blizhe :idea:

Спасибо всем за ответы, но хотелось бы ещё такой вопрос задать,
Может кто что знает.
Как влияет знание французского на какие-то шансы найти работу в UK? Как известно в канаде 2 гос. языка. Но с другой стороны, те же французы свободно наверное живут в Лондоне и в ус не дуют :hm:
Хотя у нас, тут французы особо из своей провинции не выезжают-патриоты-может и Европейские французы, в болшенстве своём, из франции не ногой? :tsss:

Да..кажется никто не знает. А ещё тут на разных ветках говорилось, что много англичан решают уезжать изuk в Австралии и Канады. Да, тут такие встречаются, тем более что Канадский паспорт через 3 года получается, но есть просто огромное Количество канадцев, преимущественно белых, с минимум Bs/ba/mba, которые с удовольствием перебрались бы к вам. т.к. для них Канада перестала быть уже приемлимым местом для жизни с точки зрения культурных событий/наплыва цветной иммиграции/близости к Европе/роста цен. Кроме того, тут не так уж и дёшего-цены растут хорошим темпами. Вот пример: Дом-семи (половинка) в 1 часе езды до даун-тауна, на границе Индийско/Пакистанского района, 1920г.постройки, викторианский стиль, 120 кв. метров. стоит 390 000 САД= Фунтов155 000
Наверное это и не дорого-но это так сказать одно из самого дешёвого, что можно найти. да и зарплаты тут и налоги похлеще чем в Скандинавии.

-может и Европейские французы, в болшенстве своём, из франции не ногой? :tsss:
нет, их тут много. У меня знакомых французов человек 50, один из них со мной живёт :), подруга тоже француженка.

Как влияет знание французского на какие-то шансы найти работу в UK? :

Никак, а какое преимущество может дать французский язык, кроме случаев когда работа требует знание французкого? Из моих знакомых ни один не использует французский язык. Многие доучивались ещё здесь, что бы получить хоть какое-то английское образование т.к. aнгличане любят свои дипломы.
Вообщем, ситуация не намного отличается от нас, русско говорящих. Кроме того, что им разрешение на работу не надо, так многим нашим не надо разрешение. А вы думаете что здесь нет русских которые говорят на английском и французком?
Тут надо смотреть на ваши личные качества, заслуги, образование, опыт. ПодхOдите работодателю - возьмут, нет - никакие языки не помогут.

про какчества это понятно, конечно же это самое главное. У нас-то тут в онтарио с англ. и фр. можно полегче найти работу не самую плахую-просто зная эти 2 языка-в Кастомер Сервис, а если ещё и качества есть, тогда рос по карьерной лестнице гарантирован. У вас видемо всё сложнее :) но всё равно интереснее.
А ещё вчера разговаривал с другом канадцем, он на каникулы из LSE приехал-так говорит, что если поставить канадцев, американцев и др. европейцев, то к канадцам всё же отношение получше будет (не хочу никого обидеть-цитирую дословно слова друга). Выводов особых делать хочу, просто для информации интересное наблюдение. :isee:

. У нас-то тут в онтарио с англ. и фр. можно полегче найти работу не самую плахую-просто зная эти 2 языка-в Кастомер Сервис
ну у вас понятно - 2 официальных языка, так что вполне вероятно что попадётся французский кастомер. Здесь же французу даже в голову не придёт звонить куда-то и говорить по французки.
А вообще даже и не качество главное, главное - цель и напористость. Хотите, сможете - тогда дерзайте, приезжайте, только на "блюдечко" не рассчитывайте ;)
А где на Руси жить хорошо, как говориться? :)

P.S. канадцев не знаю, но у нас две австралийки на работе - отношение к ним ни лучше- ни хуже чем к другим homo sapiens

да про блюдечко-не расчитываю :eyes: , после поисков работы в канаде, нахождения её, поисков более лучшей, и так далее по кругу, опыт борьбы накапливается. :girl2:
просто через какое-то время понимаешь-что ты всё-таки из Европы и как-то грустно становится, когда на отпуск в этой европе, только на билеты нужно потратить 1000 и лететь 6-8 часов:strah: ну и про налоги/культурную жизнь и так далее.

да про блюдечко-не расчитываю :eyes: , после поисков работы в канаде, нахождения её, поисков более лучшей, и так далее по кругу, опыт борьбы накапливается. :girl2:
просто через какое-то время понимаешь-что ты всё-таки из Европы и как-то грустно становится, когда на отпуск в этой европе, только на билеты нужно потратить 1000 и лететь 6-8 часов:strah: ну и про налоги/культурную жизнь и так далее.

Шли бы Вы в Швецарию что-ли - там с французким и англ. всегда применение будет.:) Вообщем, любая франкоговорящая страна в EU будет получше, чем UK.

Шли бы Вы в Швецарию что-ли - там с французким и англ. всегда применение будет.:) Вообщем, любая франкоговорящая страна в EU будет получше, чем UK.

А в чём это выражается? если не секрет. Про швейцарию думал-но пока не вижу реального шанса туда попасть, даже с канадским паспортом. Т.е. там настолько непростые условия получения рабочей визы. что ух. :strah:

Ну вот-начал агитационную работу по вопросу переезда в UK из Торонты среди знакомых и друзей :speaker:
народ задумался :isee:
А ещё я хочу сказать-у вас классный форум, как-то веселее всё, на местных канадских только и разговоров как всё фигово и кто на фелфер сел

Ну вот-начал агитационную работу по вопросу переезда в UK из Торонты среди знакомых и друзей :speaker:
народ задумался :isee:
А ещё я хочу сказать-у вас классный форум, как-то веселее всё, на местных канадских только и разговоров как всё фигово и кто на фелфер сел
Всегда буду рад иметь хороших рускоязычных друзей и соседей, которые не будут ныть и поливать бедную Англию с её проблемами каждый день, а собираются нормально работать и зарабатывать на приличную жизнь.
Насчёт французского. У меня жена работает бухгалтером во французской компании A-Nova в одним из британских бранчей. По французски у них говорит более или менее один человек. Есть у них вроде и канадка - хорошая тётенька, но вроде только англо-говорящая, причём от канадского акцента за много лет так и не избавившаяся. Мне её акцент нравится больше, чем например йоркширский или ланкаширский. Есть конечно конторы, где второй язык будет подмогой. У нас, например, в customer relations & sales многие говорят на нескольких языках, включая французский, но чаще англичане ожидают от других бизнес партнёров знания английского. Зато ты сможешь кататься на уик-енды во Францию и чувстовать себя как рыба в воде. Я поимел проблемы с английским даже в Париже, не говоря о глубинке.
Советы искать работу в Европе во франкоязычных странах - я думаю, что найти работу в Англии будет легче и отношение к канадцам в Англии лучше, чем в Европе. Кроме того, если будет желание получить второй паспорт, который никому ещё не мешал, то в Англии это будет сделать гораздо проще, чем во Франции или в Швейцарии. Потом, с британским паспортом можно будет ехать и пробовать себя в Европе без головной боли о WP итд. Я правда не знаю как Канадцы платят такс у себя. У американцев огромные проблемы, потому-что они должны платить такс в штатах, где-бы они не жили и получение второго гражданства им только добовляет головную боль.

У американцев огромные проблемы, . . и получение второго гражданства им только добовляет головную боль.
Точнее использование любого не американского гражданства (типа: прохал по российскому загран. паспорту или принял второе гражданство) автоматически отменяет американское гражданство (если поймают на этом :) )

типа: прохал по российскому загран. паспорту или принял второе гражданство) автоматически отменяет американское гражданство (если поймают на этом :) )
Да это не есть большая проблема. У меня есть знакомый американец, который имеет британский паспорт (родители британцы, а он рождён и вырос в штатах)и он совсем не афиширует наличие британского паспорта. Проблема, что если он решит работать в ЮК фул таим, то у него будет большая проблема с уплатой таксов, т.к. он должен платить такс в штатах как американец, жвущий за бугром и британский такс, как британец, работающий фул тайм в ЮК. Вот тут то и может выплыть его воторой паспорт, если он не получит WP в Англии и потом куча других проблем. Но в общем вы правы. я бы лично не хотел быть американцем и как раз поэтому работники нашей компании, кот по 10-15 лет работают в штатах не хотят получать американское гражданство (за исключением пары человек, которые остались работать на пентагон.) Мне интерсно, как вышел из положения британский астронавт Майкл Фаулер, кот. чтобы летать на Шатле получил американское гражданство, а потом был награждён Королевой, как британец и носил 2 флага на своём комбинезоне на космич. станции?

Canadians can have 2 passports without any problems and they usually pay taxes in the country of current residence. So that would be only 1 UK tax payment:)) We are not Americans:))) !

Canadians can have 2 passports without any problems and they usually pay taxes in the country of current residence. So that would be only 1 UK tax payment:)) We are not Americans:))) ! :heh:


Да, вы абсолютно правы. Мой муж кроме британского имеет и канадский паспорт,
Никаких такс Канаде не платит,только ЮК :)

Canadians can have 2 passports without any problems and they usually pay taxes in the country of current residence. So that would be only 1 UK tax payment:)) We are not Americans:))) !

:heh:
ну я так и думал, что в канаде гораздо более цивилизованные законы, чем в штатах. я спросил у наших канадцев, кот. работают в компании давно и получили британское гражданство и они сказали, что им глубоко по барабану все проблемы, кот. имеют их американские коллеги, работающие вместе с ними. более того, они сказали, что получение британского гражданства не только не запрещается, но ещё и модно. поэтому иногда канадцы находят дедушек, кот. родолись и жили в британии и получают гражданство по упрощённой схеме. поэтому удачи!

ну я так и думал, что в канаде гораздо более цивилизованные законы, чем в штатах. я спросил у наших канадцев, кот. работают в компании давно и получили британское гражданство и они сказали, что им глубоко по барабану все проблемы, кот. имеют их американские коллеги, работающие вместе с ними. более того, они сказали, что получение британского гражданства не только не запрещается, но ещё и модно. поэтому иногда канадцы находят дедушек, кот. родолись и жили в британии и получают гражданство по упрощённой схеме. поэтому удачи!

Yep-do not forget-we are ex-British colony and just look at my avatar-it is ex-colonial-canadian Flag + current flag of Ontario

Девочки подскажите что дает получение лессе -пасе кроме возможности ездить в Европу без виз . Хочу жить в Европе и купить там небольшую квартирку, но по возможности получить ПМЖ/ВНЖ у меня только Израиль. Даст ли мне что нибудь израильский паспорт ( не гражданина) при проживании в Европе.. Например более легкое получение ВНЖ в Испании или например возможность какого то медицинского обслуживания в Израиле в случае острой необходимости??
Возможно ли жить в Европе постоянно 12 месяцев в году имея израильский паспорт( по российскому даже покупая недвижку можно только 6 месяцев в году)
И еще вопрос- прочитала что если 7 лет не был на территории Израиля то автоматически лишаешься ВНЖ, считается ли приезд на пару недель пребыванием? Может кто с этим сталкивался ??

знаю только что с израильским паспортом в страны Европы въезд безвизовый.Еще мне известно,что до года прибывания в Израиле у вас будет действительно лесе-пасэ,а не загранпаспорт.Но эта инфа 15 летней давности про лесе-пасэ и связано тогда это было с корзиной абсорбции.Я думаю,что если вы откажитесь от получения этой корзины,то не будете ограничены в получении загранпаспорта немедленно.Про медстраховку при том что не живете в Израиле я не уверена,потому что проживающие платят за нее автоматически из зарплат.Поэтому,возможно,чтоб ее сохранить вам придется какой-то минимум оплачивать ежемесячно.
PS:думаю,что время пребывания в Европе с израильским паспортом регламентируется законодательством конкретной европейской страны,а не Израилем.

Очень многие израильтяне постоянно живут и РАБОТАЮТ в других странах. Если вы будете исправно платить за мед,страховку, со стороны Израиля к вам никаких претензий не будет. Возвращаетесь в любое время, пользуетесь всеми правами гражданина, и мед,обслуживанием тоже.

А вот как и сколько вы будете жить в Испании, от наличия израильского паспорта не зависит. Въезд в страны Европы, в Канаду безвизовый, но сколько вы можете находится в стране, решают в данной стране.

Но паспорт сначала надо получить. С лисе-пасе вы должны ездить с российским паспортом.

я просто на многих форумах читала что драокона( вроде так называется нормальный з.п) могут лишить если не живешь в стране. ..А сколько примерные оплаты медстраховки..хотя бы примерные в год или в месяц.

спасибо. 132 шекеля в месяц это конечно мало и я бы платила.
Но все таки через 5 лет отсутствия лишают резидентства. да обидно . Хотели рассмотреть именно как "запасной аэродром" чтобы в случае болезни или какой то нештаьной ситуации в России приехать.. А так моя мечта Европа южная, но там ну очень тяжело ПМЖ получить.

Израильского гражданаства (паспорта) не только нельзя лишиться, от него даже добровольно отказаться нельзя

Я много лет живу в другой стране, имею гражданство другой страны. Каждые 5 лет продлеваю израильский паспорт в посольстве.На всякий случай, мало ли, родственники там.
Приятельница тоже много-много лет не была в Израиле, но и паспорт не продлевала. Потом надумала израильский паспорт продлить(или поменять, не помню), пришлось заплатить небольшой штраф.

Один я раз ездила в Израиль. На паспортном контроле только уточнили, действительно ли я не была в Израиле 8 лет? У них все в компьютере есть. Просто уточнили.

Вы должны будете выезжать из Испании кажые три месяца. Кроме того, на недвижимость в Испании вы должны будете платить налог, как иностранка. Далее. Если вы поломаете ногу, или у вас будет приступ аппендицита, вы в Израиль с этим полетите? Вам нужна базовая мед. страховка . В зависимости от вашего возраста и состояния здоровья, цена ее может очень сильно варьироваться. И последнее: доход. Права на работу в Испании израильский паспорт автоматически не дает.

так приехать повторно на ПМЖ в Израиль вы можете когда душа пожелает.Вы не будете при повторном приезде пользоваться льготами новых репатриантов,но статус ПМЖ получите легко.

Ух ты! Спасибо за ответ. Очень бы Вас попросила посмотреть как называется Ваш паспорт - он как лессе пассе или как драокон? Вы до выезда сколько прожили в Израиле.

С аппендицитом в Израиль она не полетит, но бывают плановые операции. В Канаде по 3 года очереди ждут и не могут дождаться, поэтому держат израильские паспорта.

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на сайт как продлевать даркон для ребенка. У сына заканчивается срок действия в конце августа, у меня и мужа только в 2013 году заканчивается срок действия. Какие документы нужны для продления? Мы живем в Канаде.

"без израильского гражданства автору и так есть где делать плановые операции"-это где же,например?Если вы про Россию,то автора,судя по ее вопросам,такая перспектива не прильщает.

ПрЕльщает или нет, это вопрос двадцать пятый. Мы его в топике не обсуждаем, и автор его не затрагивала тоже. Более того, она пишет о медобслуживании в Израиле исключительно в случае острой необходимости.

Отрадно, что со всем остальным вы согласны

Канада большая.Если вы в Торонто, идете в посольство и продлеваете в тот же день не отходя от кассы. Предварительно позвоните, может вам не продлевать, а менять надо. Тогда принесете с собой фотографии. Все по телефону вам скажут, все что-где-когда. Кстати,мне даже сказали, что по вторникам у них почему-то меньше народу.

одна моя хорошая знакомая делала постдокторат в Канаде и заболела.Чтобы поставить диагноз и назначить лечение ей надо было попасть срочно к эндокринологу(проблема была со щитовидкой).Очереди там очень длинные, скорая помощь ей не помогала-говорили что без эндокринолога ничего сделать не могут, частным образом к врачу она тоже попасть не могла-ей сказали что в Канаде нет частной медицины. Состояние ее все ухудшалось и она была вынуждена взять билет и сроцно вернуться в Израиль, где ее тут же госпитализировали и вылечили-оказался вирус в щитовидке.Вылечившись она вернулась обратно в Канаду доделывать свой постдокторат.Так что бывает что и за срочной помощью приходится эать в Израиль.

A вот не факт. У израильтян, которые постоянно живут за границей, через несколько лет отбираются "зхуёт тошав". То есть если Вы не живете в Израиле не потому, что Вы работаете по контракту от какой-то изр.компании за границей, а просто потому, что живете в другой стране. Человек, у которого нет "зхуёт тошав", то есть есть гражданство, но нет прав жителя, не имеет права на бесплатное мед.обслуживание в Израиле. Для того, чтобы возобновить эти права, ему надо делать "тошав хозер", поселяться опять в Израиле, заплатить ретроактивно Битуах Леуми за все эти годы, что он не жил, и потом - только потом! - право на мед.обслуживание он имеет через какое-то время, а это время рассчитывается следующим образом: около месяца за каждый год, который он не жил в Израиле из первых пяти лет, и 2 месяца на каждый год после пяти лет. что-то в этом роде. У меня есть ховерет "тошав хозер", которую мне всучили в посольстве в Мадриде, когда я получала новый израильский паспорт, по истечение 10 лет старого. Так вот там все это написано. Я не ручаюсь за точность и сроки. но то, что не имея "зхуёт тошав", нельзя получать бесплатное мед.обслуживание в Израиле - это точно. Ну и справедливо, конечно.
Я 11 лет живу в Испании, у меня два паспорта, насчет пребывания в Испании могу сказать, что как израильтянке, вам можно находиться на территории Испании (Евросоюза) до 90 дней, без визы. Никакого преимущества для получения разрешения на работу изр.гражданство не дает.

Постдок - это мало времени, она за это время не успевает потерять права резидента. Так что тут без проблем.

второй паспорт

Современная качественная жизнь людей в мировом пространстве уже предполагает наличие второго гражданства. Для многих второе гражданство – это практически удовлетворение первой ступени пирамиды Маслоу – личная безопасность и безопасность своей семьи. Во многих странах мира не только рядовые граждане, но и бизнесмены, которые еще более критически читают прессу и еще более часто сталкиваются с системой, которая не работает, испытывают все меньше БЕЗОГОВОРОЧНОГО доверия к правительству своей страны. А если такого доверия нет, то по мнению многих ЦЕЛИКОМ доверять свою свободу передвижения всего лишь одному правительству было бы неразумно. Второй паспорт открывает перед современным человеком большие возможности, как минимум, их у человека с двойным гражданством ровно в два раза больше, чем у обладателя одного-единственного паспорта. Наличие второго паспорта это не просто способ передвижения, а оперативное решение управления компанией, средство расширения своего бизнеса, это возможность оказаться вне зоны внимания со стороны правоохранительных органов, т.к. рейдерские захваты компаний в наше время не являются такой уж редкостью. Кстати, в последнее время наметилась тенденция позаботится не только о втором гражданстве, но и о третьем, что вполне резонно.

Например, человек хочет законно получить гражданство и паспорт одной из стран Европы или Канады, но путь к такому гражданству долог и дорог, так как в период ожидания гражданства и натурализации надо жить в дорогой Европе и Канаде и платить налоги на мировой доход. Поэтому, удобнее сначала получить экономическое гражданство или второй паспорт одной из стран Латинской или Южной Америки, где условия ожидания второго паспорта не столь дорогие и долгие.

В данной статье мы рассмотрим способы получения гражданства в таких странах, как Канада, Австралия, Соединенные Штаты Америки, Великобритания, Греция, Болгария, Сент Китсс и Невис.

Итак, паспорт гражданина Канады считается самым лучшим паспортом в мире, по целому набору качеств. По странам для безвизового посещения паспорт Канады правда обгоняет Скандинавия, но по совокупности качеств паспорт действительно сам по себе очень хорош. Получив гражданство данной страны, вы спокойно можете передвигаться по всем странам Европы, Соединенным Штатам Америки, Австралии и др. государствам Британского Содружества Наций, не оформляя при этом визы.

В Канаде допускают возможность приобретения двойного гражданства. Для получения канадского паспорта важна профессия, степень квалификации, знание языков, возраст. Но помимо всего этого правительством Канады разработано много общегосударственных и иммиграционных программ для получения гражданства. Самым быстрым способом получения гражданства в Канаде является бизнес — иммиграция. Основное требование – денежный капитал в сумме 800 000 канадских долларов, инвестированный от 50% в определенную отрасль экономики страны на 5лет, и наличие документов о происхождении этих средств. Данные финансовые вложения будут возвращены вам через 5 лет без капитализации процентов. Кроме того, необходимо набрать по специально разработанной системе критериев 35 баллов.

Даже если Вы располагаете только суммой в 300 000 канадских долларов и 30% пакета акций канадской компании, то получить гражданство в Канаде для вас не составит большого труда.

Чтобы стать полноценным гражданином Канады необходимо подать заявление в миграционную службу после трех лет проживания в стране.

Одним из самых сложных считается получение паспорта гражданина Соединенных Штатов Америки и Австралии , где требуется либо набрать огромное количество баллов по специальной системе критериев, либо выиграть Грин-кард. В рамках бизнес иммиграции власти Австралии предложат вам внести в бизнес проект, одобренный аналитиками 160 000 американских долларов. В США же такие вложения будут составлять 500 000 долларов при наличии налоговых деклараций за последние 3 года.

sign

по подбору подходящей юрисдикции
и условий программы для получения
гражданства за инвестиции.

выбор подходящей юрисдикции и условий программы для получения гражданства за инвестиции.

Свяжемся с вами в течение 10 минут

Свяжемся с вами в течение 10 минут

Если говорить о получении гражданства Великобритании , то и в этом государстве существует ряд программ, позволяющих это сделать. К примеру, это бизнес-направление. Денежные средства в размере 1 млн. английских фунтов должны быть вложены в экономику страны. При этом обязательным условием является постоянное проживание на территории Великобритании не менее 6 месяцев в году. При выполнении всех этих условий получить паспорт гражданина Великобритании можно через 6 лет.

Другим вариантом является ведение бизнеса в Великобритании при наличии 200 000 фунтов, при этом вы должны располагать бизнес-планом, одобренным аналитиками, принять на работу как минимум двух британцев, и, конечно, активно участвовать в развитии представленного вами бизнес проекта.

Также получить гражданство Великобритании можно, пользуясь родственными связями.

Подробнее про гражданство Великобритании можно прочесть на портале Offshorewealth:

Подходы к получению гражданства в Греции считаются одними из самых демократичных. В рамках бизнес иммиграции необходимо предоставить в консульство данной страны коммерческое предложение и получить одобрение у аналитиков. При этом обязательным условием для получения визы является открытие счета для ведения бизнеса на сумму 60 000 евро в греческом банке.

Существует и другая возможность получения греческого гражданства – это инвестирование 300 000 евро в экономику страны. Конечно, эффективность вложения денежных средств все равно будет подвергнута анализу со стороны греческих экономистов. Самым выгодным вложением с гарантией одобрения считаются вливания в туристический бизнес.

Постоянный вид на жительство в Греции вы получите через пять лет, а паспорт гражданина Греции – по истечении десяти лет. Вместе с этим вы приобретете полный пакет социальных гарантий, благосклонное налоговое законодательство, возможность передвижения по странам Евросоюза без получения визы с неограниченным сроком пребывания там.

Если воспользоваться бизнес иммиграцией для получения паспорта гражданина Болгарии , то основным требованием здесь будет открытие собственного дела с уставным капиталом в 2 500 евро с созданием рабочих мест для жителей балканского государства (не менее десяти). Паспорт же гражданина Болгарии можно будет получить только через 8 лет проживания и деятельности в данной стране.

Преимущество болгарского паспорта заключается в том, что с получением его вы становитесь не просто гражданином отдельной страны, а получаете гражданство Евросоюза.

Говоря о гражданстве в Сент Китс и Невис необходимо отметить, что получая его, вы свободно сможете въезжать в Шенгенскую зону, слетать в туристическую поездку в Канаду без визы сроком до полугода, посетить Швейцарию без визы сроком до 3 месяца. Также нет необходимости в оформлении визы для поездок в Великобританию, Новую Зеландию, Ирландию, Южную Корею, Гонконг, Сингапур, Японию и ЮАР ( в общем и целом более 120 стран мира).

Визовые требования для канадских граждан - это административные ограничения на въезд, установленные властями других штатов для граждан Канады . По состоянию на 2 июля 2021 года граждане Канады имеют безвизовый режим или визу по прибытии в 188 стран и территорий. Ранжирование канадский паспорт 2 - е в мире с точки зрения свободы передвижения в соответствии с Henley & Partners Index Passport Tied с немецким паспортом.

СОДЕРЖАНИЕ

Карта визовых требований


COVID-19 ограничения при поездках

Визовые требования

Зависимые, спорные или ограниченные территории

Визовые требования для граждан Канады для посещения различных территорий, спорных территорий, частично признанных стран и зон ограниченного доступа:

Консульская защита граждан Канады за рубежом


Страны, в которых есть посольство или Верховная комиссия Канады, показаны синим цветом. Канада показана зеленым цветом.

Безвизовые ограничения

Пустые страницы паспорта

Вакцинация


В некоторых других странах вакцинация требуется только в том случае, если пассажир прибывает из зараженной зоны или недавно посетил ее или пробыл в течение 12 часов в этих странах: Алжир, Ботсвана, Кабо-Верде, Чад, Джибути, Египет, Эфиопия, Гамбия, Гана, Гвинея. , Лесото, Ливия, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Мадагаскар, Малави, Мавритания, Маврикий, Мозамбик, Намибия, Нигерия, Папуа-Новая Гвинея, Сейшельские Острова, Сомали, Южная Африка, Судан, Свазиленд, Тунис, Уганда, Объединенная Республика Танзания и Замбия Зимбабве.

Все больше стран вводят дополнительные ограничения здоровья, связанные с COVID-19, такие как карантинные меры и требования к тестированию . Многие страны все чаще рассматривают вакцинационный статус путешественников с учетом требований карантина или вообще при принятии решения о разрешении им въезда. Это подтверждается исследованиями, которые показывают, что эффективность вакцины Pfizer сохраняется в течение шести месяцев или около того.

Срок действия паспорта

В отсутствие конкретных двусторонних соглашений страны, требующие, чтобы паспорта действовали еще не менее 6 месяцев по прибытии, включают Афганистан, Алжир, Ангилью , Бахрейн, Бутан, Ботсвану, Британские Виргинские острова, Бруней, Камбоджу, Камерун, Кабо-Верде, Каймановы острова. , Центральноафриканская Республика, Чад, Коморские Острова, Коста-Рика, Кот-д'Ивуар, Кюрасао, Эквадор, Египет, Сальвадор, Экваториальная Гвинея, Фиджи, Габон, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Индия, Индонезия, Иран, Ирак, Израиль, Иордания, Кения, Кирибати, Кувейт, Лаос, Мадагаскар, Малайзия, Маршалловы острова, Монголия, Мьянма, Намибия, Непал, Никарагуа, Нигерия, Оман, Палау, Папуа-Новая Гвинея, Перу. Филиппины, Катар, Руанда, Самоа, Саудовская Аравия, Сингапур, Соломоновы Острова, Сомали, Шри-Ланка, Судан, Суринам, Танзания, Таиланд, Тимор-Лешти, Токелау, Тонга, Турция, Тувалу, Уганда, Объединенные Арабские Эмираты, Вануату, Венесуэла и Вьетнам.

Страны, требующие паспорта со сроком действия не менее 4 месяцев по прибытии, включают Микронезию и Замбию.

Страны, требующие паспортов со сроком действия не менее 3 месяцев после предполагаемой даты отъезда, включают Азербайджан, Боснию и Герцеговину, Черногорию, Науру, Молдову и Новую Зеландию. Точно так же страны ЕЭЗ Исландия, Лихтенштейн, Норвегия, все страны Европейского Союза (за исключением Республики Ирландия) вместе со Швейцарией также требуют 3-месячного срока действия после даты предполагаемого отъезда предъявителя, если только предъявитель не является гражданином ЕЭЗ или Швейцарии.

Страны, требующие паспортов со сроком действия не менее 3 месяцев по прибытии, включают Албанию, Гондурас, Северную Македонию, Панаму и Сенегал.

Бермудские острова требуют, чтобы паспорта были действительны не менее 45 дней после въезда.

Страны, для которых требуется срок действия паспорта не менее одного месяца после даты предполагаемого отъезда, включают Эритрею, Гонконг, Ливан, Макао, Мальдивы и Южную Африку.

В других странах, таких как Япония, Ирландия и Великобритания, требуется паспорт, действительный в течение всего периода предполагаемого пребывания.

В очень немногих странах, например в Парагвае, требуется только паспорт, действительный по прибытии.

Некоторые страны имеют двусторонние соглашения с другими странами, чтобы сократить срок действия паспортов, необходимый для граждан друг друга, или даже принимать паспорта, срок действия которых уже истек (но не был аннулирован).

Судимость

Некоторые страны, включая Австралию, Канаду, Фиджи, Новую Зеландию и Соединенные Штаты, обычно отказывают во въезде негражданам, имеющим судимость, в то время как другие вводят ограничения в зависимости от типа осуждения и срока наказания.

Персона нон-грата

Правительство страны может объявить дипломата персоной нон грата , запретив ему въезд в эту страну. В недипломатических целях власти страны могут также объявить иностранца персоной нон грата на постоянной или временной основе, обычно из-за незаконной деятельности.

Израильские марки


Разрешение на въезд для пограничного контроля Израиля (выдается как отдельный документ, а не штамп в паспорте)

Кувейт, Ливан, Ливия, Сирия и Йемен не разрешают въезд людям с паспортными штампами из Израиля или чьи паспорта имеют либо использованную, либо неиспользованную израильскую визу, или если есть доказательства предыдущей поездки в Израиль, такие как въездные или выездные штампы. с соседних пограничных постов в странах транзита, таких как Иордания и Египет.

Чтобы обойти этот бойкот Израиля Лигой арабских государств , израильские иммиграционные службы в настоящее время в основном перестали ставить штампы в паспортах иностранных граждан при въезде в Израиль или выезде из него (если только въезд не связан с работой). С 15 января 2013 года Израиль больше не штампует заграничные паспорта в аэропорту Бен-Гурион . Паспорта все еще (по состоянию на 22 июня 2017 года) проставляются в Эрезе при въезде и выезде из Газы .

Саудовская Комиссия по туризму и национальное наследие утверждает , что имея израильский штамп не лишает кого - то от посещения Саудовской Аравии.

Иран отказывает в допуске владельцам паспортов с израильской визой или штампом, выпущенным менее 12 месяцев назад.

Армянская национальность


Разрешение на въезд в Нагорный Карабах, выданное в Ереване как отдельный документ, а не как виза в паспорте.

В связи с состоянием войны между Арменией и Азербайджаном граждане Армении и другие иностранные граждане армянского происхождения могут столкнуться с трудностями при попытке въезда в Азербайджанскую Республику.

Биометрия


Сканер отпечатков пальцев в международном аэропорту Даллеса собирает биометрические данные о посетителях, которые можно использовать для подтверждения личности.

Некоторые страны требуют, чтобы у всех путешественников или всех иностранных путешественников брали отпечатки пальцев по прибытии, и откажут во въезде или даже арестуют путешественников, которые отказываются подчиняться. В некоторых странах, например в США, это может относиться даже к транзитным пассажирам, которые просто хотят быстро сменить самолет, а не выйти в зону суши .

Страны снятия отпечатков пальцев включают Афганистан, Аргентину, Бруней, Камбоджу, Китай, Эфиопию, Гану, Гвинею, Индию, Японию, Кению (снимаются как отпечатки пальцев, так и фотография), Малайзия при въезде и выезде, Парагвай, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Таиланд, Уганда и США.

Во многих странах также требуется фотографировать людей, въезжающих в страну. Соединенные Штаты, которые не полностью соблюдают формальности выездного контроля на своих сухопутных границах (хотя это давно предусмотрено внутренним законодательством), намереваются внедрить распознавание лиц для пассажиров, вылетающих из международных аэропортов, чтобы идентифицировать людей, которые просрочили свою визу.

Наряду с распознаванием отпечатков пальцев и лица, сканирование радужной оболочки глаза является одной из трех технологий биометрической идентификации, стандартизированных на международном уровне с 2006 года Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) для использования в электронных паспортах, а в Объединенных Арабских Эмиратах сканирование радужной оболочки глаза проводится у посетителей, которым необходимо подать заявку. виза. США Министерство национальной безопасности объявило о планах значительно увеличить биометрические данные , собираемые на границах США. В 2018 году Сингапур начал испытания сканирования радужной оболочки глаза на трех сухопутных и морских иммиграционных пунктах.

Журнал изменений визовых требований

Визовые требования для канадских граждан были отменены Австрией в 1956 году, Финляндией в 1958 году, Японией (20 сентября 1964 года), Микронезией (18 декабря 1980 года), Тайванем (1 января 1994 года), Украиной (1 августа 2005 года), Кыргызстаном (27 июля 2012 года). , Монголия (1 января 2014 г.), Казахстан (1 января 2017 г.), Аргентина (1 января 2018 г.), Армения (10 июля 2018 г.) и Бразилия (17 июня 2019 г.).

Граждане Канады получили право на получение электронных виз в Индии (1 мая 2015 г.), Бразилии (25 января 2018 г., безвизовый режим с 17 июня 2019 г.) и Ангола (30 марта 2018 г.).

Статистика зарубежных поездок

Согласно статистике, это количество канадских посетителей различных стран за год в 2015 году (если не указано иное):

Я назову всего пять причин, и ты задумаешься о переезде в Канаду, хотя раньше никогда об этом даже и не помышлял.

1. Канадская иммиграционная политика открывает двери для большого количества переселенцев.

2. Гражданство дают после трёх лет проживания в стране.

3. Канадский паспорт признан одним из самых сильных, он открывает безвизовый въезд в 165 стран.

4. Гарантировано бесплатное медицинское обслуживание как для граждан с паспортом, так и для владельцев иммиграционных виз со статусом постоянного жителя (резидента).

5. Канада — одна из самых безопасных и экологически чистых стран мира.

А теперь самое время рассказать, что нужно сделать, чтобы оказаться в этой прекрасной стране.

135,4 тыс.

7

13 минут чтения

Личный опыт: как я переехала в Канаду

Свадьба была вполне обычной и ничего, кроме паспортов и желания вступить в брак, не требовала. Главный плюс — союз, заключённый на территории Канады, не требовал дальнейшей легализации.


Канада — одна из самых безопасных и экологически чистых стран мира.

Счастливая развязка моей иммиграционной истории такова: через 31 месяц после знакомства с мужчиной моей мечты я с дочкой и двумя чемоданами стояла на земле Канады — моего нового дома. Теперь живу в Калгари — городе-миллионнике в духе Дикого Запада, расположенном на краю Великих равнин, у подножия Скалистых гор.


Канадский Калгари — город-миллионник на краю Великих равнин, у подножия Скалистых гор.

Как попасть в Канаду на ПМЖ

Каждый год около 15 млн человек со всего мира подают заявки на переезд в Страну кленового листа, но счастливчиков из них только 300 тыс. — это ежегодный иммиграционный лимит , установленный правительством Канады. Есть и хорошая новость — план пересматривается каждую осень, и в 2021 году в страну допустят 350 тыс. человек, а это почти 1% населения Канады.


Иммиграцинный лимит Канады в 2019 году

Естественно, одного желания мало. Прежде чем рассматривать варианты для переезда, нужно убедиться, что соответствуешь минимальным требованиям.

1. Здоровье. То есть не представляешь опасности для окружающих и не скрываешь болезни, требующие дорогостоящего лечения. Медицина в Канаде бесплатная, поэтому тех, чьё здоровье препятствует работе и принесёт государству большие расходы, отсекают уже на первом этапе.

2. Знание языка. Уровень определяется для каждой программы индивидуально.

3. Отсутствие проблем с законом. От будущих граждан ждут законопослушания и соблюдения установленных правил.

Если проходишь эти фильтры, можешь переходить на официальный иммиграционный сайт и примерять на себя одну из программ для легального переезда в страну мечты.

Как натренировать свой английский

Справедливости ради, подтянутый английский нужен не только ради переезда в Канаду. Хотя, если вдруг твоя жизнь сделает такой крутой поворот, ты точно будешь во всеоружии. Обычно английский нужен для работы, учёбы или просто для общения. Какие бы цели ты ни ставил, попробуй онлайн-школу английского языка Skyeng.

Экспресс-въезд ( Express Entry) и рабочая иммиграция

Для специалистов самых разных профессий в Канаде действует федеральная программа иммиграции и 12 провинциальных. Так что проще всего переехать тем, кто может подтвердить опыт работы и похвастаться хорошим уровнем знания языка.


Идеальный иммигрант — девушка или молодой человек 29 лет со степенью магистра, уровнем IELTS 9 и опытом работы более трёх лет.

Чиновники учтут каждый пункт профиля кандидата: уровень владения английским и французским, образование, опыт работы по специальности, трудоспособный возраст, приглашение на работу от канадского работодателя, родственников в Канаде, а также опыт работы или обучение в Канаде. Особенно высокие баллы начисляют за высшее образование, опыт работы и возраст до 30 лет.

Подсчитаем

  • За возраст начисляют максимум 110 баллов, если тебе от 20 до 29 лет. За каждый последующий год необходимо отнимать по 5 баллов.
  • За образование начисляют до 150 баллов.

150 баллов — аспирантура PhD.

120 баллов — диплом бакалавра.

135 баллов — диплом магистра/специалиста.

  • За знание английского языка максимально начисляют 136 баллов, если ты сдал тест IELTS General на 8,5—9.

Портрет идеального канадского иммигранта

Девушка или молодой человек 29 лет со степенью магистра, уровнем IELTS 9 и опытом работы более трёх лет, что в сумме равно 469 баллам.

Уровень баллов меняется каждые две недели. Так, в конце января 2019 года проходной балл составил 438, а в начале апреля 2019 года система показала минимальный балл 451. Максимум система позволит набрать 1200 баллов. Каждый кандидат самостоятельно может рассчитать свои шансы в Comprehensive Ranking System (CRS) tool .

Набравшим наибольшее количество баллов по всем пунктам высылают приглашение на получение разрешения на работу.


Парламентский холм в Оттаве

Сроки

Время рассмотрения заявок индивидуально для каждой программы и провинции.

Плюсы

  • Доступна для людей с небольшим бюджетом.
  • Большой список профессий.

Минусы

  • Из-за большого потока желающих рассмотрение заявки может затянуться на несколько лет.
  • Рабочие специальности в промышленной, производственной, пищевой, строительной областях требуют сдачи сертифицированного экзамена и получения квалификационных сертификатов в Канаде.

Социальные работники

Социальная программа популярна для иммиграции после 30 лет и для тех, кто не получил достаточно баллов по рабочей визе. В данном случае необходимо найти работодателя и проработать на него два-три года, предоставляя помощь детям, пожилым или людям с особенностями здоровья.


Сроки

Сроки рассмотрения зависят от страны гражданства заявителя. Например, срок рассмотрения заявки россиян составит шесть недель.

Плюсы
Невысокие требования по сравнению с программами Express Entry и провинциальными программами.

Минусы
Программа даёт право подать заявление на ПМЖ в Канаде с семьёй только после двух лет работы в стране.

Семейное спонсорство

Человек, который является гражданином или постоянным жителем Канады, может спонсировать жену, мужа, партнёра в гражданском браке, родителей и неженатых детей младше 19 лет для иммиграции.


Сроки

В среднем процесс занимает 17 месяцев, однако многое зависит от правильности заполнения документов и страны гражданства кандидата.

Плюсы

  • Воссоединение семей в приоритете, поэтому сроки рассмотрения кейса могут сократиться и до четырёх месяцев.
  • Для спонсорства супруга не требуют определённого дохода или наличия собственного жилья, что упрощает процесс.
  • Подать заявку можно внутри страны, находясь там по туристической визе, и извне: в первом случае сроки рассмотрения могут растянуться на годы, а во втором — составить 17 месяцев.

Минусы

  • Подавая заявку внутри страны по туристической визе, иммигрант не имеет права работать, получать бесплатное медицинское обслуживание и пользоваться другими социальными льготами.
  • В процессе рассмотрения заявки часто отказывают в турис тической визе, поэтому кандидат не может въехать в страну до завершения процесса.
  • Спонсировать родителей с каждым годом тяжелее — это небольшая квота, которая разыгрывается методом случайной лотереи.

Программа воссоединения семьи

Я иммигрировала именно по этой программе. Тест по английскому в этом случае сдавать не нужно, а вот справку из полиции и медицинское заключение сделать необходимо. Что у тебя за душой, не менее интересно служителям закона: учёба, карьера, семья, дети, имущество, история посещения других стран, счёт в банке и его состояние, многочисленные анкеты.

Также нам с мужем нужно было предоставить доказательство развития наших отношений: селфи, совместные фотографии с друзьями и родственниками, посадочные талоны, билеты в музей, чеки за подарки и совместные ужины, копии переписки и скриншоты из Skype. Всё это вошло в сочинение на 12 листах для иммиграционных офицеров, которые могли уличить нас в фиктивном браке.

Восемь месяцев мы провели в нервном ожидании письма счастья с запросом на паспорт для визы. И это ещё не конец! Окончательное решение о въезде в страну и присвоении статуса постоянного жителя принимает офицер в аэропорту.

Виза стартаперов

Цель программы — нанять инновационных иностранных предпринимателей, которые создадут новые рабочие места и ускорят экономическое развитие Канады. Стартапы должны быть поддержаны одним из венчурных фондов, бизнес-инкубаторов или инвесторов, входящих в список правительства страны.


Цель программы для стартаперов — нанять инновационных иностранных предпринимателей, которые создадут новые рабочие места и ускорят экономическое развитие Канады.

В страну может въехать до пяти совладельцев бизнеса, которые должны отвечать следующим требованиям: иметь 10% от доли в компании, пройти тест на минимальный уровень знания английского или французского, предоставить выписку со счёта с необходимой суммой для проживания в Канаде, проект должен пройти экспертную оценку.

Сроки

В среднем процесс рассмотрения заявки занимает 12—16 месяцев.

Плюсы

  • Заявители не обязаны вкладывать свои деньги, если заручатся поддержкой инвесторов.
  • Знание английского может быть минимальным.

Минусы

  • Если стартап провалится, то у предпринимателей, которые стали постоянными жителями по программе, этот статус забирают.
  • Так как программа пилотная, то в год принимают всего 2750 заявлений.

Иммиграция через обучение

Получить ПМЖ в Канаде через образование вполне реально: отучившись два-три года в университете, можно подать заявку на участие в программе Post Graduation Work Permit, по которой можно получить рабочую визу и остаться в Канаде.


Сроки

Процесс рассмотрения заявки на Study Permit занимает две недели.

Плюсы

  • Государство предоставляет стипендии , которые могут покрыть не только стоимость обучения, но и проживания.
  • Виза Study Permit для образования позволяет более полугода находиться в стране родственникам студента.

Минусы

  • Очень затратно по времени и финансам: в зависимости от программы обучение продлится от года до четырёх лет, стоимость обучения колеблется от 945 000 до 1 543 500 руб. в год.
  • Полная занятость по данной визе запрещена, работать можно не более 20 часов в неделю.

Беженцы

  • преследование по признаку расы, национальности, принадлежности к социальной группе (включая сексуальные меньшинства), религии, политических взглядов;
  • нарушение прав человека;
  • обоснованный страх за свою жизнь, связанный с поступающими угрозами и преследованием с целью убийства или физического наказания, пытками.

Окончательное решение принимается на слушании в Отделе защиты беженцев Канадского совета по делам беженцев.


В Канаду можно попасть в статусе беженца. Подать заявление можно на границе, в аэропорту или уже находясь в стране по туристической визе.

Сроки

Время ожидания слушания составит 30—60 дней в зави симости от страны прибытия. В это время беженцы, приехавшие в Канаду извне, находятся на территории специальных лагерей, поддерживаемых государством.

Сколько стоит подготовка документов

Иммиграция в Канаду — процесс для терпеливых. Так, у меня на подготовку документов ушло три месяца, а на получение визы — год . Каждый случай, конечно, индивидуален. Однако есть статьи и затраты, общие для всех.

Тест на знание языков

Начать стоит с изучения государственных языков Канады , так как основное требование для большинства иммиграционных программ — достаточный уровень знания английского или французского.Так, результаты по тесту IELTS должны быть от 7,5, чтобы получить заветные баллы.

Стоимость сдачи теста IELTS General в Москве — 15 000 руб. на одного человека. Маловероятно, что получить высокие баллы по нему удастся без подготовительных курсов, а это ещё около 10 000—15 000 руб.

Реально серьёзная подготовка

Подготовительные курсы — это сила, но, как ты понимаешь, без постоянной практики всё почти бесполезно. Со Skyeng ты можешь заниматься хоть каждый день в удобное время в любом месте.

И главное — по промокоду Ostrovok4 все новички получат ещё четыре урока в подарок. Тебе нужно только оставить заявку на сайте , перейти в личный кабинет и ввести промокод в соответствующее поле. Пробный урок бесплатно!

Оценка или эвалюация дипломов

Из-за различий в системе образования в разных государствах необходимо подтверждение документов об образовании (Evaluation). Процесс состоит из апостилирования (стандартизации) в Министерстве образования, перевода диплома сертифицированным переводчиком, оценки диплома организацией WES . Средняя стоимость за один диплом — 26 500 руб.


Государственные иммиграционные пошлины

Вне зависимости от программы в момент подачи пакета документов необходимо оплатить две пошлины канадской иммиграционной службе за рассмотрение заявок.

  • Пошлина за рассмотрение документов — 50 000 руб. за каждого взрослого, 7200 руб. за лиц до 22 лет. Сумма не возвращается в случае отказа.
  • Оплата иммиграционных виз — 23 520 руб. за каждого взрослого. С лиц, не достигших 22 лет, пошлина не взимается. В случае отказа сумма возвращается.

Медкомиссия

Заявитель и его близкие родственники обязаны пройти обследование только в авторизированном медицинском центре . В России такие центры есть в пяти городах: Хабаровске, Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В процессе осмотра врач должен исключить заболевания, представляющие опасность для окружающих или требующие дорогостоящего и длительного лечения в Канаде.

Стоимость осмотра варьируется в зависимости от центра и составляет 12 000—15 000 руб. Результаты медосмотра действуют всего год, поэтому если рассмотрение заявления затянется, то медкомиссию придётся проходить повторно.


Другие статьи расходов

  • Перевод документов сертифицированным переводчиком. Даже если ты получил высший балл по IELTS, ты не имеешь права самостоятельно переводить официальные документы для подачи заявки на иммиграцию. Придётся обратиться к сертифицированному специалисту или в бюро переводов.
  • Нотариальное заверение документов. Для подачи заявки часть документов (например, паспорт, справку о состоянии счёта) необходимо нотариально заверить.
  • Дополнительные пошлины. Так, для подачи заявки по программе стартапов придётся заплатить дополнительную пошлину от 74 000 руб., а за трудовую визу в провинцию Квебек — от 50 000 руб.
  • Биометрия. В 2018 году требование по сдаче отпечатков пальцев стало обязательным. Средняя стоимость процедуры для взрослого — 4000 руб.
  • Сервисный сбор визового центра. Если ты получил письмо счастья с запросом паспортов через визовый центр, придётся заплатить сервисный сбор в размере 1800 руб. за человека.

На официальном сайте Министерства гражданства и иммиграции Канады есть не только все актуальные программы иммиграции, но и подробные гиды и чек-листы к каждой из них.

Иммиграционный консультант

Если выбор подходящей программы и подготовка пакета документов вызывают затруднение (или просто вселенский ужас), можно обратиться к иммиграционным консультантам — их сопровождение составит от 150 000 руб. Увы, но даже идеально подготовленный пакет документов не может гарантировать положительное решение о переезде.

Немного об адаптации

Иммиграция, как отпечатки пальцев, у всех разная. Нет одинаковых историй, однако есть похожие способы интегрироваться в новую жизнь.

1. Обратись к личному консультанту. Каждый вновь прибывший может пообщаться с личным консультантом, который сориентирует по основным вопросам: от того, где что купить, до поиска работы и составления резюме. Найти такого помощника можно в каждом городе, обратившись в иммиграционный сервис. Так, в Калгари всю информацию можно найти на сайте immigrantservicescalgary.ca .

2. Поищи группы в Facebook. Русскоязычные сообщества помогут найти новый и знакомый круг общения с таким же менталитетом.

3. Скачай приложение Meetup. Оно поможет найти людей по интересам и встречаться с ними в реальности.

4. Социализируйся. Посещай бесплатные курсы, кружки, встречи, которые организуют как коммьюнити (досуговые центры по месту жительства), так и город, центральная библиотека.


Несмотря на всю добродушность и вежливость, канадцы — весьма закрытый народ. Найти людей с похожим чувством юмора и уж тем более стать лучшими друзьями можно скорее с соотечественниками. Особенно это касается несмешанных семей.

Моё мнение — лучше сделать, чем не сделать и сожалеть. К тому же в иммиграции всего два варианта: тебе понравится и ты адаптируешься или не понравится и можно будет вернуться назад.

Мой первый год в иммиграции прошёл насыщенно и довольно легко. Переезд научил меня преодолевать страхи, находить в себе новые силы и ресурсы, акцентировать внимание на действительно важных вещах. Я уже чувствую себя канадкой с русскими корнями и смело называю Страну кленового листа вторым домом.

Подпишись на обновления блога, и мы откроем для тебя целый мир вдохновляющих путешествий, тревел-лайфхаков и небанальных направлений на все случаи и для любых компаний.

Читайте также: