Можно ли восстановить доступ к госуслугам по телефону горячей линии

Обновлено: 02.07.2024

Выберите наиболее подходящий для вас способ и воспользуйтесь пошаговой инструкцией по восстановлению утраченного доступа к личному кабинету Госуслуги.

Забыть указанный при регистрации на Госуслугах пароль может каждый пользователь – от этого никто не застрахован. На этот случай разработчики портала предусмотрели несколько способов его восстановления.

Пошаговая инструкция восстановления через сайт

Самый простой способ восстановления пароля – прямо на сайте Госуслуги. Процедура доступна владельцам учетных записей любого типа – упрощенных, стандартных и подтвержденных. Для восстановления доступа необходимо приготовить мобильный телефон, электронную почту и документы.

Инструкция для владельцев упрощенной учетной записи включает шесть шагов.

Не приходит код в SMS? Проведите восстановление с указанием почты. И наоборот – если не приходит письмо со ссылкой, проведите восстановление с указанием номера мобильного телефона.

Инструкция для владельцев стандартной или подтвержденной учетной записи включает следующие шаги.

  1. Зайдите на портал Госуслуги, кликните на кнопку Войти , нажмите ссылку Я не знаю пароль .
  2. Укажите СНИЛС, ИНН или паспортные данные. Также можно указать электронную почту или мобильный телефон – система запросит указать дополнительно один из документов.
  3. Нажмите Продолжить и установите галочку Я не робот . При необходимости, выберите изображение с указанными предметами.
  4. Выберите способ восстановления – с помощью SMS с кодом или с помощью ссылки на электронную почту.
  5. Введите на следующей странице код из входящего SMS или перейдите по ссылке из письма в почтовом ящике.
  6. Придумайте и сразу запомните новый пароль в соответствии с требованиями – большие и маленькие буквы, цифры и спецсимволы.

В аккаунте задан контрольный вопрос – будьте готовы дать на него ответ. В противном случае процесс восстановления прервется.

Инструкция через приложение Госуслуги

Не получается авторизоваться в мобильном приложении? Следуйте пошаговой инструкции, которая описана далее.

Буквы в паролях – исключительно латинские. Минимальная длина – не менее 8 символов. Спецсимволы – знак минус, знак плюс, знак дроби и любые другие знаки.

Восстановить личный кабинет через МФЦ

Восстановление доступа к личному кабинету через МФЦ производится тогда, когда пользователь не может самостоятельно восстановить и задать новый пароль. Например, в тех случаях, когда он забыл ответ на контрольный вопрос. Следуйте пошаговой инструкции.

  1. Зайдите на портал Госуслуги, пролистайте в самый низ и перейдите по ссылке Центры обслуживания .
  2. Откроется карта местности, где нужно найти свой населенный пункт (если он не выбрался автоматически).
  3. Поставьте галочку Восстановление доступа в верхнем меню и получите список центров обслуживания, где могут помочь с восстановлением забытого пароля.
  4. Уточните время работы выбранного центра, отправляйтесь туда с паспортом или зарегистрируйтесь предварительно на определенное время визита (так можно сделать в некоторых МФЦ).
  5. Сообщите специалисту выбранного центра, что вам нужно восстановить доступ к порталу. Предъявите паспорт.

Получение доступа через ПФР

В предыдущем разделе уже приведена инструкция по восстановлению доступа через центры обслуживания. К данным центрам относятся и отделения Пенсионного фонда. Восстановите доступ по инструкции.

  1. Посетите ближайшее отделение ПФР, либо запишитесь на официальном сайте фонда на определенное время – это позволит избежать длительного простаивания в очереди.
  2. Подойдите к указанному окну, сообщите специалисту о проблеме с доступом, предъявите паспорт.
  3. Получите на мобильный телефон SMS с временным паролем и авторизуйтесь с ним на портале Госуслуги.
  4. Придумайте и укажите новый пароль в соответствии с требованиями – они прописаны в предыдущих инструкциях.

Доступ восстановлен – можно пользоваться. Сохраните пароль на надежном носителе, прямо в браузере или в специальном браузерном плагине.

Возможные проблемы

При восстановлении доступа возникли сложности? Получите подсказки по дальнейшим действиям. В инструкциях ниже даны ответы на самые распространенные вопросы.

Не могу получить доступ к личному кабинету — что делать?

Попытайтесь восстановить пароль в соответствии с вышеуказанными инструкциями. При необходимости, обратитесь в один из центров обслуживания – их адреса указаны на самом портале в разделе Центры обслуживания . В крайнем случае попробуйте авторизоваться или восстановить доступ в другом браузере или даже на другом компьютере.

Куда вводить код для восстановления?

Форма для ввода восстановительного кода появляется сразу же после запроса. Выберите получение кода в SMS и введите его на следующей страничке.

Служба технической поддержки

gosuslugi_vhod.jpg

Районы

Для входа в личный кабинет Госуслуги необходимы:

  • Логин (СНИЛС, мобильный телефон, электронная почта)
  • Пароль

vosstanovlenie-parolya-gosuslugi.jpg

Восстановление пароля на портале Госуслуг

Восстановить пароль в личный кабинет Госуслуг можно с помощью:

  • Номер мобильного телефона
  • Адрес электронной почты (e-mail)
  • СНИЛС
  • Номера паспорта
  • ИНН

Ссылка для смены пароля придет Вам в виде письма на Ваш электронный ящик (e-mail)

registratsiya-na-portale-gosuslug.jpg

Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись и доступ к услугам портала Госуслуг, можно непосредственно на сайте Госуслуг, через интернет-банк Сбербанка, Тинькофф или Почта Банка, а также в Центре Обслуживания

Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

2. Подтверждение личных данных.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

3. Подтверждение личности можно сделать одним из следующих способов:

  • лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
  • онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
  • почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;

Если вы являетесь клиентом одного из банков — Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк — то можете создать учетную запись Госуслуг онлайн в интернет-банках Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

Зарегистрироваться также можно в Центре обслуживания. Для этого посетить Центр обслуживания придется лично и Вы получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.

Восстановить пароль для доступа в личный кабинет Госуслуги можно на соответствующей странице. Все, что вам нужно будет сделать — это выполнить несколько пошаговых действий.

Единая система идентификации и аутентификации Востановить пароль на портале Госуслуги

Восстановление по номеру телефона и почте

Первый способ возобновления утраченного доступа к личному кабинету Госуслуги осуществляется по номеру мобильного телефона или через электронную почту. Для этого вам нужно выполнить несколько пошаговых действий.

  1. Зайдите на страницу восстановления.
  2. Укажите номер телефона или адрес почтового ящика.
  3. Пройдите проверку на робота.
  4. Укажите данные паспорта, ИНН или СНИЛС.
  5. Дождитесь получения письма или SMS с кодом.
  6. Введите на следующей странице полученный код.
  7. Укажите новый пароль – с маленькими и большими буквами, с дополнительными символами.
  8. Выполните тестовый вход в систему.
  9. Запишите новый пароль на надежный носитель.

При возникновении ошибок обратитесь в центр обслуживания клиентов или позвоните по телефону горячей линии Госуслуги.

Восстановление с помощью документов

Второй способ возобновления учетной записи возможен с помощью ввода данных одного из документов. Воспользуйтесь пошаговой инструкцией, чтобы восстановить доступ.

  1. Зайдите на страницу восстановления пароля.
  2. Укажите данные паспорта, ИНН или СНИЛС (один из документов на выбор пользователя).
  3. Пройдите защитную капчу.
  4. Введите мобильный номер или укажите почтовый ящик для получения кода.
  5. Задайте новый пароль в соответствии с рекомендациями выше.

Рекомендуем сохранить пароль в блокноте или специальном браузерном плагине.

Проблемы при восстановлении

Обратите внимание – если в профиле установлен секретный вопрос для усиленной авторизации, на него нужно дать правильный ответ. В противном случае восстановление доступа прервется.

Если у вас не получается самостоятельно выполнить процедуру создания нового пароля, восстановления утраченного доступа, то советуем вам обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов.

Инструкция по восстановлению через центры обслуживания очень простая, достаточно найти ближайший офис и обратиться в него с документами — паспортом и СНИЛС.

  1. Найдите ближайший центр – они доступны в некоторых российских банках, МФЦ и отделениях Пенсионного фонда.
  2. Отправляйтесь по найденному адресу – захватите с собой паспорт и СНИЛС.
  3. Пройдите проверку личности и получите новый пароль – он поступит на телефон или адрес электронной почты.
  4. Войдите на портал, указав в качестве логина СНИЛС или номер телефона, и введите присланный пароль.

Не получается войти с новыми данными? Обратитесь в техническую поддержку портала Госуслуги.

Узнайте, как быстро восстановить утраченный доступ в личный кабинет Госуслуги. Чтобы задать новый пароль вам нужно следовать последовательным действиям, как указано в пошаговой инструкции.

Восстановление доступа к личному кабинету – одна из базовых функций портала Госуслуги. Пользователю необходимо ввести запрашиваемую информацию и подтвердить свои намерения кодом из SMS или ссылкой в письме из электронной почты.

Получите пошаговые инструкции по восстановлению пароля.

Пошаговая инструкция восстановления доступа

Разработчики портала Госуслуги предусмотрели несколько способов восстановления забытого пароля. Один из них – самостоятельный, с использованием контактных данных и реквизитов документов. Также предусмотрено восстановление через центры обслуживания, когда самостоятельные попытки заканчиваются провалом.

Для восстановления пароля приготовьте мобильный телефон, электронную почту и документы – паспорт, СНИЛС и ИНН. Следуйте пошаговой инструкции.

После сохранения данных попробуйте войти в личный кабинет с новыми регистрационными данными.

Восстановить личный кабинет по номеру СНИЛС

Процедура получения нового пароля с помощью документов мало чем отличается от вышеуказанной процедуры, где в качестве логина используется мобильный телефон или электронная почта. Приготовьте документы и следуйте инструкции.

  1. Перейдите на страницу восстановления – нажмите на портале Госуслуги кнопку Войти и перейдите по ссылке Я не знаю пароль .
  2. Открывшаяся форма предложит указать один из документов – выберите СНИЛС и впишите в форму номер данного свидетельства.
  3. Поставьте галочку защиты от роботов, выберите вариант восстановления – через электронную почту или мобильный телефон.
  4. Введите код из входящего SMS, если выбрано восстановление через мобильный телефон. Перейдите по ссылке из письма, если было выбрано восстановление через электронную почту.
  5. Впишите в форму новый пароль или кликните ссылку автоматической генерации нового пароля.
  6. Сохраните пароль или запомните его.

Вместо СНИЛС можно указать ИНН или паспортные данные, после чего выбрать восстановление через мобильный телефон или электронную почту.

Можно ли восстановить доступ через МФЦ или ПФР?

Традиционная процедура восстановления через мобильный телефон, электронную или почту практически не вызывает у пользователей портала каких-либо сложностей. Исключение составляют случаи, когда у пользователей нет доступа к мобильному телефон или электронной почте. Потеря доступа к телефону и почте требует восстановления данных через МФЦ или ПФР.

Процедура сброса включает пять шагов.

  1. Поиск центра обслуживания, где предоставляется услуга восстановления. Перейдите в раздел Центры обслуживания на портале Госуслуги, установите в фильтре галочку Восстановление доступа . Найдите адреса центров – в их число входят не только МФЦ и ПФР, но и городские администрации, МРЭО ГИБДД, коммерческие банки и некоторые почтовые отделения.
  2. Посетите выбранное отделение ПФР или МФЦ с паспортом. Предварительно уточните наличие возможности записаться через интернет – на сайте ПФР или местном сайте МФЦ (либо по контактным телефонам).
  3. Сообщите специалисту выбранного сервиса о потере доступа к учетной записи на портале Госуслуги. Предъявите паспорт, продиктуйте номер мобильного телефона, укажите в заявлении адрес электронной почты.

После обращения в центр обслуживания клиентов на мобильный телефон поступит временный код. Используйте его для первоначального входа, после чего установите более сложный пароль, соответствующий требованиям безопасности.

Какие проблемы могут возникнуть и как их решить?

vosstprl-gosuslugah-1-400x468.jpg

Время чтения: ~5 минут 339

vosstprl-gosuslugah-2-400x402.jpg

На телефон придет SMS с кодом подтверждения, который действителен в течение 300 секунд. Впишите его в поле. Если вы выбрали вариант с Email, то перейдите по ссылке в присланном письме.

vosstprl-gosuslugah-3-400x363.jpg

vosstprl-gosuslugah-4-650x518.jpg

Посмотреть свой пароль, если вы забыли его, через настройки аккаунта нельзя. Вам придется менять код полностью или вспоминать данную комбинацию. Сервис не присылает данные через SMS или на почту по требованию пользователя.

vosstprl-gosuslugah-6-400x400.jpg

После этого появится выбор между мобильным телефоном и Email. Выберите способ, которым хотите получить код для восстановления.

vosstprl-gosuslugah-7-650x524.jpg

Введите присланный код или перейдите по ссылке из письма. Затем завершите процедуру созданием нового пароля. Обязательно составляйте новый защитный пароль со значительными отличиями от предыдущего варианта.

Доступ к Госуслугам не восстанавливается без получения кода подтверждения по телефону или почте, даже если вы укажите паспортные данные, СНИЛС или ИНН. Если у вас нет под рукой Email или нужного номера, то остается только вариант с восстановлением через поддержку.

Рассмотрим процедуру составления обращения:

При необходимости вы можете восстановить доступ к профилю при личном присутствии в центре обслуживания. Через официальный сайт узнайте местоположение ближайшего отделения:

vosstprl-gosuslugah-9-650x260.jpg

Процедуру авторизации и восстановления пароля можно также выполнять с помощью официального приложения для популярных мобильных платформ. Скачайте программу на смартфон по одной из следующих ссылок:

Если вы ранее восстанавливали доступ через сайт или уже ознакомились с нашей инструкцией, то проблем в работе с приложением возникнуть не должно. Узнать пароль от аккаунта без восстановления или сброса настроек не получится.

Упрощенные учетные записи восстанавливаются с помощью SMS на номер или письма на почту. А стандартную или подтвержденную запись можно вернуть только с указанием паспортных данных, ИНН или СНИЛС. Привязка как можно большего количества документов снижает риск взлома и повышает безопасность аккаунта.

Бесплатная круглосуточная горячая линия портала Госуслуги создана для оказания услуг справочного характера и консультирования граждан. Профессиональные сотрудники Госуслуг помогут пройти регистрацию на портале и ответят на вопросы, связанные с работой сайта. Достаточно позвонить в справочную службу технической поддержки Госуслуг по бесплатному телефонному номеру 8800 горячей линии, операторы колл центра предоставят консультацию 24/7 и помогут разобраться с возникшими трудностями.

Госуслуги: номер телефона горячей линии

Звонки на телефон горячей линии 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации для абонентов с городскими и мобильными номерами.

Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в Госуслуги в вашем городе.

График работы Госуслуги - адреса и телефоны

Жалобы, комментарии, отзывы • Госуслуги • Телефон для справок

Не прислали сертификат вакцинации после двух дней ожидания после прививки. Решил уточнить время, так как собирался в путешествии, а он там мне необходим. Позвонил, обозначил проблему, оператор четко разъяснила все нюансы, дала полезные рекомендации касательно ускорения получения сертификата. Документ сам собой пришел через день, но горячей линии все равно спасибо, успокоили.

Обращалась на горячую линию Госуслуг по проблеме с личным кабинетом. Не получалось сбросить пароль в аккаунте.Пароль забыла. Своими силами ничего сделать не смогла. Дозвонилась легко,ждала минуту и ответили. Девушка вежливо проконсультировала по вопросу. Пошагово рассказала как сбросить пароль и что для этого требуется. Техподдержкой осталась довольна.

Обращалась в Госуслуги горячая линия неоднократно. Это очень удобно когда нужно найти информацию или уточнить некоторые детали, которые не можешь найти на сайте! В последний раз оформляла карточку многодетной семьи, возник вопрос по необходимым документам и срокам, оператор все находчиво объяснила, дала контакты региональных служб. Спасибо за качественную работу.

Когда президент России объявил об выплате 10 тыс. рублей и о новом пособии на детей с 3 до 7 лет, побежала на госуслуги оформлять их. Но вот незадача: у меня была неподтвержденная учетная запись, а я и не знала, что с такой пособия оформить нельзя. Мучалась, мучалась, ни к какому результату это не привело… Решила позвонить в службу поддержки. Нашла номер, позвонила. Приветливая девушка объяснила, что и куда, рассказала как подтвердить аккаунт. Сделала все, как она велела, учетную запись подтвердили. Но на этом мое общение с техподдержкой госуслуг не закончилось) Когда заполняла заявление на выплату 10 тыс. рублей, неверно заполнила паспортные данные мужа… Сама ошибку не нашла, пришлось вновь тревожить консультантов. Ну и намучались они со мной). На это раз парень-консультант помог найти ошибку, в итоге, получила свои выплаты)

Сейчас с порталом проблем у меня не возникает. Но на этапе регистрации пару-тройку лет назад, возникла проблема с прохождением проверки и подтверждением паспортных данных. Обратилась в техподдержку портала госуслуг за помощью, так как прошло уже 5 дней. Позвонила по телефону горячей линии, номер горячей линии бесплатный, что очень удобно. Оператору обозначила вопрос, проверили, оказалось, что в связи с заменой паспорта, информация не была передана оперативно в базу МВД. Подтверждение пришло через 10 дней. Отличный сервис техподдержки.

На сайте госуглуг чат-бот мне не особо помог в моем вопросе по получении субсидии, а набор документов так вообще был общим. Воспользовалась горячей линией госуслуг, девушка на той линии все подробно мне разъяснила, какие документы, сколько копий, сроки и время подачи заявки. Так же она подобрала мне ближайший мфц с удобным временем работы на карантине, в общем обслужила по полной. Не ожидала такой оперативности и точности от техподдержки, но не выразить свое восхищение не могу.

Очень удобно когда необходимо уточнить по перечню документов и узнать место нахождение ближайшего мфц. Позвонил, решил вопрос и на приме никаких недоразумений. Лушче один раз всё узнать прийти и сделать, чем потом бегать и записываться несколько раз. Для этого и существует горячая линия. Пользуйтесь также технической поддержкой, если запутались как подать заявление.

Позвонила в Госуслуги на телефон горячей линии с вопросом как можно обменять паспорт, так как исполнилось 45 лет, а учреждения были закрыты из-за пандемии. Консультант подробно объяснила мне как всё правильно сделать, не выходя из дома, на портале Госуслуг. С её помощью я одала заявление вовремя, а паспорт получила уже позже и меня не оштрафовали за несвоевременную замену документа. У меня осталось хорошее впечатление о работе горячей линии: помогают, объясняют вежливо, тактично и работают там приятные доброжелательные люди.

В сложившейся ситуации, когда не хочется лишний раз выходить из дому всё чаще стал пользоваться онлайн услугами. Мне подошёл возраст к выходу на шахтёрскую пенсию, решил подать заявление сам онлайн, но у меня возникли трудности с регистрацией на портале пенсионного фонда. Позвонил на горячую линию госуслуги, мне ответила оператор, который всё просто, понятным языком объяснила и у меня всё получилось. Хорошо, что мне попалась такая хорошая оператор.

Обычно со скептицизмом отношусь к работе горячих линий, но тут действительно помогли решить мой вопрос. Нашёл через поисковик сайт госуслуги, телефон был указан на самом ресурсе. Позвонил и получил решение своего вопроса по факту и без воды, а не дежурные ответы, как это принято. Никаких ожиданий на линий под ненужную музыку, дозвонился с первого раза. Молодцы.

mat_94635.jpg

С появлением сервиса Госуслуг гражданам России больше не нужно стоять в длинных очередях, тратить нервы и время на выполнение простых действий: получения паспорта или водительского удостоверения, записи ребенка в садик или школу, регистрацию транспортного средства. Открыть свой бизнес на страницах портала стало гораздо проще. Вопросы, возникающие при оформлении этих и других услуг можно легко решить, позвонив на Горячую линию или воспользовавшись другим способом связи.

  1. Телефон горячей линии Госуслуг
  2. Бесплатная горячая линия Госуслуг
  3. Какие услуги можно получить по горячей линии?
  4. В каких случаях звонок не поможет?
  5. Другие способы связи с поддержкой Госуслуг:
  6. Другие способы

Телефон горячей линии Госуслуг

Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время. Жители Москвы могут воспользоваться дополнительным номером Горячей линии 8 945 727 47 47. Звонки на указанный номер оплачиваются по тарифам операторов мобильной и городской связи.

Бесплатная горячая линия Госуслуг

Какие услуги можно получить по горячей линии?

Операторы контакт-центра помогают пользователям зарегистрироваться в сервисе, ответят на вопросы, связанные с функционалом сайта, порядком оказания государственных услуг. Если в процессе работы с порталом возникают проблемы с вводом и подтверждением паспортных данных, то сотрудники Горячей линии быстро и эффективно помогут их решить. Операторы также проконсультируют:

Сотрудники контакт-центра помогут узнать:

  • О налоговой задолженности и сроке оплаты.
  • О пенсионных накоплениях и периодичности оплаты отчислений.
  • Как получить скидку на оплату госпошлины в размере 30 %.
  • О том, как получить паспорт гражданина РФ, воспользовавшись порталом Госуслуг.
  • О целях, на которые можно потратить средства материнского капитала.
  • О подтверждении учетной записи.
  • О способах оплаты судебной задолженности.
  • О получении загранпаспорта.

В каких случаях звонок не поможет?

Звонок не поможет в случае, если ваша учетная запись не подтверждена, и вы не можете в полной мере пользоваться личным кабинетом. Зато сотрудники Горячей линии расскажут, как можно подтвердить личность с помощью Центра обслуживания, по почте.

Другие способы связи с поддержкой Госуслуг:

В чате Telegram вы сможете обратиться напрямую к онлайн-консультанту для решения своего вопроса. Здесь также помогут с регистрацией, оплатой услуг, получением дистанционных услуг, не выходя из дома, открытием ИП.

Воспользоваться помощью специалистов Горячей линии пользователь может в социальных сетях Facebook и Twitter. Сотрудники отвечают, как правило, в течение часа. Для использования сервиса необходим только выход в интернет.

Подробно узнать об использовании сервиса Госуслуг можно, написав письмо и отправив его по почте.

Мобильное приложение Госуслуги удобно для всех пользователей. Для регистрации в мобильном приложении вам предложат только ввести имя и номер телефона. Программа самостоятельно выберет регион и список доступных услуг. На главной странице вы отслеживаете штрафы ГИБДД, и оплачиваете полученные квитанции с 50% скидкой. Через приложение производится оплата налогов и судебных задолженностей. Уведомления, всплывающие на первой странице, помогут не забыть о предстоящем визите к врачу или другое ведомство для получения необходимых документов. Система подскажет, когда можно идти и забирать готовые документы.

gosuslugi-gl-1.jpg

Другие способы

Подать жалобу на сотрудника того или иного ведомства можно на официальном сайте Госуслуг. Это также просто, как и оставить положительный комментарий о работе сервиса.

Теперь для получения государственных услуг не нужно отпрашиваться с работы, тратить время на ожидание своей очереди в ведомстве. Для решения возникающих вопросов нужно лишь выбрать удобный способ связи и оперативно получить ответ. Жить стало действительно проще с улучшением портала Госуслуг, появлением Горячей линии.

Госуслуги – государственный сервис для российских граждан. Портал экономит время пользователей. Благодаря ему исчезает необходимость посещения реальных учреждений и стояния в очередях. Теперь можно получить водительское удостоверение, записать ребенка в сад или зарегистрировать транспортное средство. Все перечисленные операции осуществляются через Интернет. Начинающие пользователи нередко сталкиваются с вопросами, которые способна решить горячая линия. Также предусмотрены дополнительные способы связи на случай невозможности совершения вызова.

Телефон горячей линии Госуслуг

Бесплатная горячая линия Госуслуг

Несмотря на простое устройство портала и наличие многочисленных подсказок, некоторые вопросы невозможно решить самостоятельно. Чтобы проверить правильность заполнения заявления или получить справочную информацию – просто наберите бесплатный номер поддержки Госуслуг. Сотрудники контактного центра готовы проконсультировать клиентов в любое время. Воспользоваться горячей линией могут юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, иностранные граждане.

Функции горячей линии Госуслуг

Сотрудники поддержки помогают решать вопросы, затрагивающие использование портала Государственных услуг. При обнаружении неработоспособных элементов системы или невозможности авторизоваться – обращайтесь на горячую линию. Техническая поддержка незамедлительно решит перечисленные проблемы. Проводятся бесплатные консультации по любым государственным услугам:

  1. Получение материнского капитала;
  2. Запись ребенка в дошкольное образовательное учреждение или школу;
  3. Запись в поликлинику.

Специалисты контактного центра помогут узнать:

  • Размер текущей налоговой задолженности;
  • Статус пенсионных накоплений;
  • Способы получения тридцатипроцентной скидки на оплату госпошлины;
  • Последовательность оформления паспорта через Госуслуги;
  • Варианты использования материнского капитала;
  • Способы оплаты судебной задолженности;
  • Методы подтверждения аккаунта на портале Государственных услуг.

Когда поддержка не поможет

Консультанты не помогут, если учетная запись не была подтверждена после регистрации. Новые учетные записи обладают ограниченными возможностями до прохождения процедуры идентификации. Зато сотрудники контактного центра расскажут подробную последовательность подтверждения личности.

Дополнительные способы связи c поддержкой Госуслуг

Через Telegram

В мессенджере Telegram работает чат Государственных услуг. Пользователи могут написать оператору и получить незамедлительный ответ. Консультанты помогут зарегистрироваться на портале, оплатить интересующие государственные услуги либо открыть индивидуальное предпринимательство.

Через форму обратной связи

На портале Госуслуг работает электронная приемная для отправки письменных обращений. Заполните предложенную форму персональными данными. Укажите контакты и подробно опишите найденную проблему. Время ожидания ответа составляет 1 сутки. Однако операторы могут ответить гораздо раньше.

Через социальные сети

По почте

Организация разработала приложение для пользователей. Для регистрации достаточно указать телефонный номер и свое имя. Программа автоматически выбирает регион проживания по данным сотового оператора. Главная страница программы содержит штрафы ГИБДД, которые можно оплачивать с пятидесятипроцентной скидкой.

Посредством приложения осуществляется оплата государственных налогов или судебных задолженностей. Полезной возможностью являются уведомления, отображающиеся на главной странице. Они напомнят посетить поликлинику или другое учреждение для получения документов. Система покажет ориентировочное время для визита в госучреждение.

Самостоятельный поиск ответа на вопрос

Для быстрого поиска предусмотрены инструменты сортировки. Можно выбрать категорию получателя услуг – индивидуального предпринимателя или физического лица. Если интересующий вопрос затрагивает конкретную группу людей, объединенную социальным положением (инвалиды, пенсионеры, военнослужащие), рекомендуется выбрать соответствующую вкладку меню.

Отдельный раздел описывает правила работы с порталом:

  • Основные этапы регистрации;
  • Типы учетной записи;
  • Прохождение идентификации личности;
  • Восстановление доступа.

Возле каждого вопроса опубликован подробный ответ. Для просмотра инструкции выберете название интересующей темы. Если вопрос невозможно решить самостоятельно – обращайтесь за помощью к консультантам.

Контакты

Бесплатная горячая линия портала Госуслуги

Функционал горячей линии

Контактный центр помогает решать вопросы по использованию системы. При выявлении любых ошибок звоните на горячую линию. Сотрудники поддержки помогут устранить неполадки с посещением личного кабинета и получением государственных услуг. Осуществляется консультирование по любым услугам:

  1. Оформление маткапитала;
  2. Запись в больницу;
  3. Запись ребенка детсад или школу.

Менеджеры контактного центра помогают гражданам узнавать:

  • Размер долга по налогам;
  • Текущее состояние пенсионного накопительного счета;
  • Условия для получения 30% скидки на оплату государственных пошлин;
  • Варианты траты маткапитала;
  • Способы погашения судебной задолженности;
  • Основные этапы активации учетной записи на сайте системы;
  • Этапы оформления российского паспорта.

Другие варианты связи с поддержкой Госуслуги

Мессенджер Телеграм

На сайте Госуслуг работает электронная приемная для получения информационной помощи. Напишите контакты, свое имя, детали найденной проблемы. Максимальная продолжительность рассмотрения обращения – 24 часа. Хотя обычно ответ специалиста приходит быстрее.

Социальные сети

Почта

Отправлять обращения можно по Почте России. Адреса указаны на сайте организации.

Мобильное приложение Госуслуги

Гражданам доступно официальное приложение, помогающее получать государственные услуги независимо от местоположения. Программа устанавливается на любые современные смартфоны. Перед началом использования понадобится написать имя и телефон, а регион проживания будет определен автоматически. На главной странице приложения располагаются уведомления о штрафах ГИБДД. Пользователи программы получают 50% скидку на оплату штрафов.

Среди дополнительных возможностей приложения можно выделить уплату налогов и погашение задолженностей. Для комфорта начинающих пользователей предусмотрены всплывающие уведомления. Граждане получают напоминания о предстоящем посещении поликлиники или любой государственной организации для получения справок. Кроме того, в приложении работает контактная форма для отправки вопросов.

Справочный раздел сайта Госуслуги

Для поиска интересующего вопроса необязательно просматривать полный каталог данных. Пользуйтесь инструментами сортировки для экономии времени. Например, выберете статус получателя услуг. Многие опубликованные вопросы касаются определенной группы людей – например, пенсионеры, инвалиды, военнослужащие. Для перечисленных категорий доступны соответствующие разделы.

Дополнительная вкладка содержит правила использования портала:

  • Последовательность создания учетной записи;
  • Разновидности личного кабинета;
  • Подтверждение личности;
  • Восстановление утерянного пароля.

При неудовлетворительном качестве обслуживания отправьте жалобу сотрудникам портала государственных услуг. Кроме того, принимаются предложения для улучшения качества работы системы. Составляя письмо, весьма уместно добавлять вложения для подтверждения найденной проблемы. Например – скриншоты или другие файлы. В целом, портал государственных услуг экономит время российских граждан, позволяя дистанционно пользоваться государственными услугами. А регулярное обновление и улучшение функционала делает сайт еще удобнее.

Телефон горячей линии Госуслуги:

8 800 100 70 10

Позвонить оператору можно круглосуточно. Звонки абсолютно бесплатны со всех телефонов Российской Федерации.

Пользоваться государственными услугами через портал могут как физические лица, граждане РФ, так и иностранные граждане, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Для абонентов мобильных операторов работает специальный короткий номер:

Звонки на территории РФ с мобильных телефонов на указанный номер абсолютно бесплатны.

Служба поддержки Госуслуги для звонков из Москвы:

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

Операторы контактного центра госуслуг отвечают на все вопросы, касающиеся интернет портала. Если вы самостоятельно не можете решить какие-либо вопросы, то вы можете связаться с службой поддержки. Для этого была запущена многоканальная, междугородная телефонная линия. Операторы бесплатной горячей линии госуслуг всегда доходчива и вежливо разъяснят все вопросы или примут вашу заявку.

Чем может помочь служба поддержки госуслуги:

  1. Помощь в регистрации на портале;
  2. Помощь в оформлении документов;
  3. Помощь в навигации сайта;
  4. Решение спорных вопросов;
  5. Прием жалоб и рекомендаций;

Порой бывает сложно дозвониться до оператора, потому что они обслуживают всю страну. И если где-то на портале госуслуг происходит сбой, то служба поддержки не успевает ответить на все вопросы по телефону. Поэтому иногда приходится ждать пока оператору не освободятся и не смогут ответить на ваш звонок. Если вам не удается дозвониться до службы поддержки госуслуг, то попробуйте позвонить через несколько часов, или на следующий день.

Госуслуги бесплатный телефон горячей линии

Набрав данный номер вы сможете дозвониться в контактный центр госуслуг. Но кроме этого, есть и другие способы связи с службой поддержки портала. Если вы хотите позвонить с мобильного телефона, то для этого есть специально выделенный короткий номер. Звонок на который так же является бесплатным для всех абонентов страны. Плюсом этого номера является то, что очередь в ожидании ответа оператора, значительно меньше, чем на многоканальном номере. Так что если вы не дозвонились по первому телефону, стоит попробовать позвонить по второму.

Госуслуги телефон техподдержки московского региона

Для Москвы доступен свой городской номер. Звонок по этому номеру из другого города будет оплачиваться как любой другой междугородний звонок. Из-за того, что общаться с оператором службы поддержки госуслуг можно очень долго, звонить из регионов не рекомендую. Но для жителей Москвы и московской области данный номер более чем актуален.

Кроме того, вы можете сами решить все вопросы, связанные и использованием портала госуслуг в вашем личном кабинете. Часто бывает что все вопросы решаются через сайт госуслуг. Просто порой нужно повнимательнее разобраться с его функционалом. Однако если самостоятельно не получается научиться пользоваться порталом, стоит попросить кого-то из знакомых научить. Потому что сам по себе портал госуслуг последние годы крайне редко когда дает сбой. В девяносто процентах случаях ошибки, или невозможность получить услугу, бывает из-за неумелого использования компьютера.

Как позвонить с мобильного

Звонок с мобильного — наберите 115;

Если вам удобнее звонить с мобильного телефона, то вы можете обратиться в службу поддержки по специальному мобильному номеру.

Подать электронное обращение через портал московских госуслуг

Кроме телефонной службы поддержки у портала есть и электоронные способы связи. Например через ПГУ МОС РУ вы можете подать свое обращение в администрацию.

Какие заявки рассматриваются:

  1. Жалобы;
  2. Ошибки;
  3. Пожелания;
  4. Помощь в использовании портала госуслуг;

Срок рассмотрения обращений не более суток. Специалисты сайта Москвы быстро рассматривают ваш вопрос и обязательно вам перезвонят, не важно решен ли вопрос, или нет.

mat_94635.jpg

С появлением сервиса Госуслуг гражданам России больше не нужно стоять в длинных очередях, тратить нервы и время на выполнение простых действий: получения паспорта или водительского удостоверения, записи ребенка в садик или школу, регистрацию транспортного средства. Открыть свой бизнес на страницах портала стало гораздо проще. Вопросы, возникающие при оформлении этих и других услуг можно легко решить, позвонив на Горячую линию или воспользовавшись другим способом связи.

  1. Телефон горячей линии Госуслуг
  2. Бесплатная горячая линия Госуслуг
  3. Какие услуги можно получить по горячей линии?
  4. В каких случаях звонок не поможет?
  5. Другие способы связи с поддержкой Госуслуг:
  6. Другие способы

Телефон горячей линии Госуслуг

Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время. Жители Москвы могут воспользоваться дополнительным номером Горячей линии 8 945 727 47 47. Звонки на указанный номер оплачиваются по тарифам операторов мобильной и городской связи.

Бесплатная горячая линия Госуслуг

Какие услуги можно получить по горячей линии?

Операторы контакт-центра помогают пользователям зарегистрироваться в сервисе, ответят на вопросы, связанные с функционалом сайта, порядком оказания государственных услуг. Если в процессе работы с порталом возникают проблемы с вводом и подтверждением паспортных данных, то сотрудники Горячей линии быстро и эффективно помогут их решить. Операторы также проконсультируют:

Сотрудники контакт-центра помогут узнать:

  • О налоговой задолженности и сроке оплаты.
  • О пенсионных накоплениях и периодичности оплаты отчислений.
  • Как получить скидку на оплату госпошлины в размере 30 %.
  • О том, как получить паспорт гражданина РФ, воспользовавшись порталом Госуслуг.
  • О целях, на которые можно потратить средства материнского капитала.
  • О подтверждении учетной записи.
  • О способах оплаты судебной задолженности.
  • О получении загранпаспорта.

В каких случаях звонок не поможет?

Звонок не поможет в случае, если ваша учетная запись не подтверждена, и вы не можете в полной мере пользоваться личным кабинетом. Зато сотрудники Горячей линии расскажут, как можно подтвердить личность с помощью Центра обслуживания, по почте.

Другие способы связи с поддержкой Госуслуг:

В чате Telegram вы сможете обратиться напрямую к онлайн-консультанту для решения своего вопроса. Здесь также помогут с регистрацией, оплатой услуг, получением дистанционных услуг, не выходя из дома, открытием ИП.

Воспользоваться помощью специалистов Горячей линии пользователь может в социальных сетях Facebook и Twitter. Сотрудники отвечают, как правило, в течение часа. Для использования сервиса необходим только выход в интернет.

Подробно узнать об использовании сервиса Госуслуг можно, написав письмо и отправив его по почте.

Мобильное приложение Госуслуги удобно для всех пользователей. Для регистрации в мобильном приложении вам предложат только ввести имя и номер телефона. Программа самостоятельно выберет регион и список доступных услуг. На главной странице вы отслеживаете штрафы ГИБДД, и оплачиваете полученные квитанции с 50% скидкой. Через приложение производится оплата налогов и судебных задолженностей. Уведомления, всплывающие на первой странице, помогут не забыть о предстоящем визите к врачу или другое ведомство для получения необходимых документов. Система подскажет, когда можно идти и забирать готовые документы.

gosuslugi-gl-1.jpg

Другие способы

Подать жалобу на сотрудника того или иного ведомства можно на официальном сайте Госуслуг. Это также просто, как и оставить положительный комментарий о работе сервиса.

Теперь для получения государственных услуг не нужно отпрашиваться с работы, тратить время на ожидание своей очереди в ведомстве. Для решения возникающих вопросов нужно лишь выбрать удобный способ связи и оперативно получить ответ. Жить стало действительно проще с улучшением портала Госуслуг, появлением Горячей линии.

Пользуясь государственными услугами на портале Госуслуги, пользователи сталкиваются со сложностями и ошибками. При отсутствии возможности самостоятельного решения проблемы, необходимо обраться в техническую поддержку.

В статье представлены все действующие телефоны горячей линии и альтернативные способы связи.

Телефоны горячей линии Госуслуг

Горячая линия портала Госуслуги работает в круглосуточном режиме. Обращения пользователей принимаются в любое время дня и ночи, в том числе в режиме текстового чата. Специалисты техподдержки дают объяснения по государственным услугам, консультируют по техническим вопросам, помогают пользоваться услугами портала.

Удобнее всего получать консультации в голосовом режиме. Для этого предусмотрены три телефонных номера:

Находясь на территории России, используйте федеральный номер 8 800 100 70 10 или короткий номер 115 для звонков с российских мобильных. Добавьте контакты в телефонную книгу для более быстрого доступа.

Оптимальное время для дозвона – ранние утренние часы, послеобеденные часы, поздние вечерние часы. Не получается дозвониться – попробуйте позвонить еще раз через полчаса. За это время нагрузка может упасть до приемлемого уровня.

Обращаясь по телефонам горячей линии, описывайте проблему точно и полностью, не забывая о мелочах. Только в этом случае можно получить исчерпывающий ответ.

Как обратиться в Госуслуги онлайн?

Специально для тех, кто не любит звонить по телефону, на портале Госуслуги предусмотрен текстовый чат. Он доступен только для авторизованных пользователей:

  1. Выполните на портал Госуслуги вход в личный кабинет, авторизовавшись с логином и паролем.
  2. Нажмите в правом нижнем углу на ссылку Задать вопрос .
  3. В открывшемся модуле перейдите на вкладку Чат и задайте вопрос.

Обратите внимание – максимальная длина вопроса составляет 3000 символов. Вам ответит первый освободившийся консультант. В часы-пик время получения ответа может затянуться – попробуйте обратиться в чат позднее.

Также пользователям портала доступен автоматический информационный чат:

Не нашли ответ на свой вопрос – перейдите на вкладку Чат и пообщайтесь со специалистами.

Получить ответы на вопросы и решить проблемы поможет раздел Поддержка – ссылка на него располагается в верхнем меню на всех страницах официального портала Госуслуги. Он доступен даже неавторизованным пользователям. В разделе рассказывается:

  • Как оплачивать госпошлины и штрафы.
  • Как погасить судебные и налоговые долги.
  • Как подтвердить учетную запись.
  • О различных государственных услугах.
  • О порядке работы с порталом.

В разделе Поддержка можно получить практическую любую помощь без обращения на горячую линию.

Также у портала Госуслуги имеются собственные сообщества в социальных сетях Вконтакте. В сообществах работают специалисты портала, дающие консультации по самым разным вопросам и проблемам (за исключением тех, что требуют работы с персональными данными).

Госуслуги – государственный сервис для российских граждан. Портал экономит время пользователей. Благодаря ему исчезает необходимость посещения реальных учреждений и стояния в очередях. Теперь можно получить водительское удостоверение, записать ребенка в сад или зарегистрировать транспортное средство. Все перечисленные операции осуществляются через Интернет. Начинающие пользователи нередко сталкиваются с вопросами, которые способна решить горячая линия. Также предусмотрены дополнительные способы связи на случай невозможности совершения вызова.

Телефон горячей линии Госуслуг

Бесплатная горячая линия Госуслуг

Несмотря на простое устройство портала и наличие многочисленных подсказок, некоторые вопросы невозможно решить самостоятельно. Чтобы проверить правильность заполнения заявления или получить справочную информацию – просто наберите бесплатный номер поддержки Госуслуг. Сотрудники контактного центра готовы проконсультировать клиентов в любое время. Воспользоваться горячей линией могут юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, иностранные граждане.

Функции горячей линии Госуслуг

Сотрудники поддержки помогают решать вопросы, затрагивающие использование портала Государственных услуг. При обнаружении неработоспособных элементов системы или невозможности авторизоваться – обращайтесь на горячую линию. Техническая поддержка незамедлительно решит перечисленные проблемы. Проводятся бесплатные консультации по любым государственным услугам:

  1. Получение материнского капитала;
  2. Запись ребенка в дошкольное образовательное учреждение или школу;
  3. Запись в поликлинику.

Специалисты контактного центра помогут узнать:

  • Размер текущей налоговой задолженности;
  • Статус пенсионных накоплений;
  • Способы получения тридцатипроцентной скидки на оплату госпошлины;
  • Последовательность оформления паспорта через Госуслуги;
  • Варианты использования материнского капитала;
  • Способы оплаты судебной задолженности;
  • Методы подтверждения аккаунта на портале Государственных услуг.

Когда поддержка не поможет

Консультанты не помогут, если учетная запись не была подтверждена после регистрации. Новые учетные записи обладают ограниченными возможностями до прохождения процедуры идентификации. Зато сотрудники контактного центра расскажут подробную последовательность подтверждения личности.

Дополнительные способы связи c поддержкой Госуслуг

Через Telegram

В мессенджере Telegram работает чат Государственных услуг. Пользователи могут написать оператору и получить незамедлительный ответ. Консультанты помогут зарегистрироваться на портале, оплатить интересующие государственные услуги либо открыть индивидуальное предпринимательство.

Через форму обратной связи

На портале Госуслуг работает электронная приемная для отправки письменных обращений. Заполните предложенную форму персональными данными. Укажите контакты и подробно опишите найденную проблему. Время ожидания ответа составляет 1 сутки. Однако операторы могут ответить гораздо раньше.

Через социальные сети

По почте

Организация разработала приложение для пользователей. Для регистрации достаточно указать телефонный номер и свое имя. Программа автоматически выбирает регион проживания по данным сотового оператора. Главная страница программы содержит штрафы ГИБДД, которые можно оплачивать с пятидесятипроцентной скидкой.

Посредством приложения осуществляется оплата государственных налогов или судебных задолженностей. Полезной возможностью являются уведомления, отображающиеся на главной странице. Они напомнят посетить поликлинику или другое учреждение для получения документов. Система покажет ориентировочное время для визита в госучреждение.

Самостоятельный поиск ответа на вопрос

Для быстрого поиска предусмотрены инструменты сортировки. Можно выбрать категорию получателя услуг – индивидуального предпринимателя или физического лица. Если интересующий вопрос затрагивает конкретную группу людей, объединенную социальным положением (инвалиды, пенсионеры, военнослужащие), рекомендуется выбрать соответствующую вкладку меню.

Отдельный раздел описывает правила работы с порталом:

  • Основные этапы регистрации;
  • Типы учетной записи;
  • Прохождение идентификации личности;
  • Восстановление доступа.

Возле каждого вопроса опубликован подробный ответ. Для просмотра инструкции выберете название интересующей темы. Если вопрос невозможно решить самостоятельно – обращайтесь за помощью к консультантам.

Контакты

Бесплатная горячая линия портала Госуслуги

Функционал горячей линии

Контактный центр помогает решать вопросы по использованию системы. При выявлении любых ошибок звоните на горячую линию. Сотрудники поддержки помогут устранить неполадки с посещением личного кабинета и получением государственных услуг. Осуществляется консультирование по любым услугам:

  1. Оформление маткапитала;
  2. Запись в больницу;
  3. Запись ребенка детсад или школу.

Менеджеры контактного центра помогают гражданам узнавать:

  • Размер долга по налогам;
  • Текущее состояние пенсионного накопительного счета;
  • Условия для получения 30% скидки на оплату государственных пошлин;
  • Варианты траты маткапитала;
  • Способы погашения судебной задолженности;
  • Основные этапы активации учетной записи на сайте системы;
  • Этапы оформления российского паспорта.

Другие варианты связи с поддержкой Госуслуги

Мессенджер Телеграм

На сайте Госуслуг работает электронная приемная для получения информационной помощи. Напишите контакты, свое имя, детали найденной проблемы. Максимальная продолжительность рассмотрения обращения – 24 часа. Хотя обычно ответ специалиста приходит быстрее.

Социальные сети

Почта

Отправлять обращения можно по Почте России. Адреса указаны на сайте организации.

Мобильное приложение Госуслуги

Гражданам доступно официальное приложение, помогающее получать государственные услуги независимо от местоположения. Программа устанавливается на любые современные смартфоны. Перед началом использования понадобится написать имя и телефон, а регион проживания будет определен автоматически. На главной странице приложения располагаются уведомления о штрафах ГИБДД. Пользователи программы получают 50% скидку на оплату штрафов.

Среди дополнительных возможностей приложения можно выделить уплату налогов и погашение задолженностей. Для комфорта начинающих пользователей предусмотрены всплывающие уведомления. Граждане получают напоминания о предстоящем посещении поликлиники или любой государственной организации для получения справок. Кроме того, в приложении работает контактная форма для отправки вопросов.

Справочный раздел сайта Госуслуги

Для поиска интересующего вопроса необязательно просматривать полный каталог данных. Пользуйтесь инструментами сортировки для экономии времени. Например, выберете статус получателя услуг. Многие опубликованные вопросы касаются определенной группы людей – например, пенсионеры, инвалиды, военнослужащие. Для перечисленных категорий доступны соответствующие разделы.

Дополнительная вкладка содержит правила использования портала:

  • Последовательность создания учетной записи;
  • Разновидности личного кабинета;
  • Подтверждение личности;
  • Восстановление утерянного пароля.

При неудовлетворительном качестве обслуживания отправьте жалобу сотрудникам портала государственных услуг. Кроме того, принимаются предложения для улучшения качества работы системы. Составляя письмо, весьма уместно добавлять вложения для подтверждения найденной проблемы. Например – скриншоты или другие файлы. В целом, портал государственных услуг экономит время российских граждан, позволяя дистанционно пользоваться государственными услугами. А регулярное обновление и улучшение функционала делает сайт еще удобнее.

Как войти в личный кабинет госуслуг

gosuslugi-kabinet-vhod.jpg

При возникновении проблем в работе с порталом госуслуги можно обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии. Специалисты госуслуг работают круглосуточно и всегда готовы помочь вам решить любую проблему, связанную с порталом госуслуг.

Какие вопросы может решить служба поддержки:

  • Ошибки в работе сайта;
  • Помощь в регистрации личного кабинета;
  • Восстановление доступа к личному кабинету;
  • Оформление документов;
  • Специалист может подсказать как записаться в ту или иную инстанцию, куда нажать;

Конечно у пользователей возникает много и других вопросов. Для этого и создана служба поддержки госуслуг.

Для звонка с мобильного наберите: 115

Звонить по телефону горячей линии госуслуг с мобильного нужно по специальному номеру, в таком случае звонок будет бесплатным.

Бесплатный телефон горячей линии госуслуг

8 800 100-70-10

Чтобы получить помощь от специалиста службы поддержки госуслуг наберите данный номер и подробно объясните ситуацию. Будьте готовы назвать свои данные или войти личный кабинет для наглядности. В большинстве случаев все вопросы решаются по телефону.

Для звонков из-за границы

Если вы находитесь за пределами Российской Федерации, то дозвониться по вышеуказанному номеру не получится. Для таких случаев предусмотрен другой номер.

Читайте также: