Можно ли транспондер переоформить на другого человека

Обновлено: 02.07.2024

Транспондер Автодор – это устройство, предоставляющее возможность скоростного проезда через точки взимания оплаты. Многие автомобилисты используют его для предотвращения неприятных ситуаций с органами правопорядка.


Как работает

Обычно, это приспособление определяют на лобовое стекло машины. Чтобы денежные средства списались вовремя с личного счета, необходимо уменьшить скоростной режим транспортного средства минимум до 30 км/ч. Это устройство отлично показывает себя на всех платных участках маршрута.


Машина, снабженная данным прибором, имеет следующие преимущества:

  • плата проходит по скидки в 20% или 50% для автомобилей 3 и 4 класса;
  • система имеет программу лояльности, по которой предусмотрены выплаты по транспорту Автодор в размере 10%;
  • не нужно останавливаться в пути;
  • предусмотрены специальные полосы, по которым совершают движения машины;
  • возможность соединять свои счета с единым адресом.

Покупка

Часто устройство приобретается на автозаправочных станциях или в кафе возле них. Чтобы оформить его на себя, необходимо обратиться в ближайший центр продаж. Самыми подходящими автозаправочными сетями могут считаться заправки Лукойл, Газпромнефть, Шелл, ТНК. Некоторые пользователи приобретают оборудование онлайн. На официальном сайте каждый сможет приобрести Транспортер Автодор в любую точку страны.


Оформит заказ очень просто. Обычно, интернет – магазины не запрашивают много данных для приобретения оборудования. Все, что необходимо, это указать имя, фамилию, личный номер телефона, а также определиться со способом доставки.

В некоторых ситуациях оборудование приобретается в аренду. В таких ситуациях абонентская плата за одни сутки проката составляет 2 рубля. Важно помнить, что с предметом нужно бережно обращаться.

За любые повреждения предусмотрен штраф в размере 1.200 рублей.


Процесс активации личного кабинета проходит путем пополнения баланса на сумму в 500 рублей. Пополнить личный счет владелец может следующими способами:

  • провести деньги через пластиковую карту Master Card, Visa, Maestro;
  • можно пополнить счет списание с электронного кошелька владельца. Операции проводятся с WebMoney, Qiwi, Яндекс Деньги;
  • оплата проводится также через терминалы “Элекснет”;
  • интернет – банкинг. К подобным системам относят Тинькофф, Росбанк, Уралсиб, Зенит, Русский стандарт и другие;
  • через стационарные или мобильные пункты оплаты;
  • через пункты заправочных станций.


Чтобы без проблем узнать собственный лицевой счет, достаточно будет всего лишь воспользоваться мобильным телефоном. Услуга проверки платежа доступна в любое время суток. Это не только быстро, но и очень удобно. Пользователь никогда не останется с нулевым балансом, не возникнет проблем с проездом в платных зонах. Все, что нужно для проверки личного счета, это:


Иногда новым пользователям сложно запомнить комбинацию клавиш. В таких ситуациях лучше всего позвонить по номеру 8 – 800 – 707 – 23 – 23. Оператор всегда поможет.

Установка

В процессе установки оборудования очень важно, чтобы оно было правильно зафиксировано на лобовом экране машины. Также важно, чтобы на прибор не падало вредное ультрафиолетовое излучение, которое может повредить многие детали.

Так как у всех приборов имеется фиксатор, нужно позаботиться, чтобы он был надежно прикреплен. Транспортер должен располагаться стороной с держателем к области ветрового стекла.


  • Важно также вовремя обезжиривать зону лобового стекла. Она должна быть насухо вытерта. Транспортер не зафиксируется, если температура окружающей среды падает ниже 10 градусов Цельсия;
  • Затем нужно снять защитную пленочку с держателя. Транспортер должен быть обязательно расположен в вертикальной плоскости.

После его установки важно следить за правильной эксплуатацией прибора. Во – первых, нужно двигаться со скоростью в 30 км/ч по специальному коридору на дороге, отмеченном оранжевыми знаками T – Pass. Чтобы исключить ложное открытие шлагбаума, необходимо остановится перед ним за 2 – 3 метра. На расстоянии в 10 метров от зоны шлагбаума оборудуется специальная антенна, передающая в систему данные о лицевом счете пользователя, а также о слаженной работе оборудования.


При необходимости, комплект очень легко разобрать и поменять вышедшие из строя запчасти. К примеру можно запросто заменить батарейки в трансподере от Автодор. Так как оборудование обязательно необходимо привязать к личному номеру и далее персонифицировать его, то офисы продаж предлагают активировать его сразу при покупке.

Узнать номер

Личный номер транспондера всегда прописывается с обратной стороны. Эти данные понадобятся для восстановления доступа к личному кабинету пользователя, для первоначальной регистрации в системе. Все транспондеры, имеющие лицензию на обслуживание, должны иметь этот номер. Если данного номера нет, то это первый знак того, что предмет не оригинальный.


Замена АКБ

Ничего не вечно, и батарейка Транспортера Автодора тоже. Обычно, заводской батареи хватает на 5 лет. Но если неправильно эксплуатировать его, то срок службы значительно уменьшается.

Если автомобиль в течение продолжительного времени остается без движения, то лучше всего снять транспордер. Солнечное излучение пагубно влияет на работу системы. Любая батарея приобретается по личному номеру оборудования. Заказать ее можно при личном походе в специализированный магазин или же центр продаж. Возможно оформить онлайн – заявку.

Возврат

Когда устройство оказалась неисправно, то лучше всего вернуть ее. Главное, что запрашивают при возврате – это личный номер вещи. По этому номеру также проходит регистрация в системе. В точках продаж должны убедиться, что полученная неисправность является заводской.

Заключение

Транспортер Атодор – это удобная и быстрая возможность произвести оплату маршрутных точек. Купить транспондер можно в любом городе. Возможно купить оборудование даже через интернет-ресурс. Все, что для этого нужно, сформировать заявку на сайте.

Использовать оборудование не сложно. Любые возникшие вопросы по эксплуатации объекта можно решить через службу поддержки или же через точки продаж. Также, вместе с ним поставляется небольшая инструкция, в которой прописываются основные данные по использованию объекта. Когда водитель спокоен за безопасность своего движения, то и любая поездка будет проходить с удовольствием.

Многие автолюбители, проезжая по М4 уже давно поняли преимущества работы системы. Особенно актуально использовать оборудование в пределах Москвы и ее области. На сколько универсален данный прибор можно убедиться и по разнообразию видов транспондеров.

После приобретения ТП я не спешил с его установкой. Причина простая. Родное стекло на Ларике подлежало замене. Решил приклеить на новое, дабы избежать переклейки. В итоге, приборчик поселился в машине спустя месяц после покупки: буквально перед поездкой в южные края.

Инструкция исчерпывающе описывала процесс. Все сводилось к тому, чтобы обезжирить спиртовой салфеткой место установки. Чуть подождать. Снять защитный слой двойного скотча и приклеить. Транспондер я поставил за зеркалом: немного правее его основания. Как раз на черной капле из точек. Держал секунд 10-15. Стоит до сих пор.

С первого взгляда прибор совсем незаметен. Не крадет пространство и не закрывает обзор. Жена как-то спросила, - "Ну что, поставил?"

пункт ПВП в Московской области

На подъезде к ПВП. Две выделенки для транспондера с зелеными табличками, остальные для налика и карт

Можно конечно не регистрироваться. Тогда приборчик останется неперсонифицированным. Он будет работать. Только некоторые фишки останутся недоступны. Например, пополнение банковской картой и детализация поездок. Нельзя будет подключить скидку и вернуть платеж, если он ушел на чужой лицевой счет.

Я решил зарегистрироваться.

Указал номер мобильника. Ввел цифры с картинки. Получил код на телефон. Ввел код. Затем указал электронку и придумал пароль для личного кабинета. На четвертом шаге подтвердил почту. Всего их шесть.

начало регистрации на сайте Автодора

Больше всего цифр на пятом шаге. В первое поле надо поместить 19 цифирей. Они находятся на ребре транспондера. Цепочка начинается на 3086595. Во втором поле нужно написать лицевой счет, тот, что на вкладыше в упаковке. Поэтому транспондер лучше поставить после регистрации. Так не придется бежать за ним в машину.

На заключительном шаге указал номер паспорта, без серии. Активавация и привязка прошли автоматически. Можно заходить в ЛК.

Качаю приложение

В личный кабинет можно попасть и с компьютера, но куда интереснее это делать со смартфона.

скриншот приложения для транспондера

Главный экран приложения Tpass

Основная цель, ради которой установил приложение, это смотреть детализацию своих поездок по трассе. И в этом моменте меня ждало разочарование. Обновление информации происходит не в реальном времени, а с задержкой. Вот я проехал первый ПВП, а баланс не изменился. Деньга списалась чуть позже. Точного времени не засекал. А вот на обратной дороге домой, проехал последние два ПВП по направлению ко МКАДу, а баланс изменился только на следующий день.

Было бы еще досаднее, если бы я пользовался платными трассами регулярно. Ведь в таком случае актуальный баланс знать весьма полезно.

Но все-таки приложение дает точную информацию проезда: когда и какой пункт пройден. Какова его стоимость.

При каждом входе приложение спрашивает логин и пароль. Даже если поставить галочку запомнить меня. Я решил это установкой короткого пароля на само приложение. Пин-код в четыре цифры. Удобно и быстро.

Также удобно пополнять баланс прямо из приложения. Особенно, когда в пути. Главное, чтобы сеть была.

Пополнение с банковской карты, сколько ложить

Банковская карта или наличные в офисе продаж - вот два основных способа пополнения баланса. Я все проделал виртуально. Через приложение и его оранжевый кошелек. Провел тестовый платеж на 100 руб., проторив ими тропу будущих вливаний. Зачисление прошло почти моментально. Чем порадовало на несколько секунд. Все идет по плану.

Когда подошло время вносить весь платеж, я задался обычным в таком случае вопросом: а сколько собственно денег нужно для проезда платных трасс? Иметь сто рублей явно маловато. Оказалось в помощь таким как я существует калькулятор. Поможет конечно и табличка с тарифами. По ней можно попробовать вычислить точную сумму. Но куда быстрее за вас посчитает онлайн калькулятор.

Калькулятор трассы М4

Я пользовался одним. Мне понравился тот, который на сайте Автодора. Вот ссылочка, где он работает tpass.me/trassy/m4-don. В калькуляторе есть мизерный фильтр. В нем - категория ТС, день или ночь, начало маршрута и конец, а также процент скидки по программе лояльности.

Именно он помог мне определиться с суммой. Выбрал везде время суток "день" и время недели - "рабочий день". Начальный пункт 21 километр в Москве. Конечный - 1091 в Краснодарском Крае. Робот выдал 1130 руб. Я положил 1500, с запасом.

калькулятор платных трасс

Калькулятор поездок по платным трассам

Второй калькулятор находится в самом приложении. На главном экране тапнуть "Расчет стоимости", указать пункты А и Б - калькулятор выдаст расчет стоимости с транспондером и без. Хорошо работает при стабильном интернете. На трассе, где покрытие местами пропадает, висит в режиме поиска.

Выгода с транспондером и без

Сразу отвечу на вопрос: Выгодно ли ездить с транспондером на юг? Ответ - да. Поездка по платным трассам будет дешевле, чем без траснспондера. В этом я убедился на личном опыте.

Посмотрел свою детализацию по поездкам и сравнил с тарифами. Получилось, что в одну сторону я отдал 1200 руб., получил 177,5 руб. скидки. По дороге домой ушло 1390 руб., а скидка 197,5 руб. Общая сумма скидки получилась 375 руб. В итоге, окупилось почти 74% транспондера. Покупал за 517 р.

Впечатление, полезно или нет

Поездка в Крым 2020 по М4 прошла на ура. Протестировал новое для себя устройство - транспондер. В глазах простого обывателя приборчик оказался полезной штукой.

Приведу пять пунктов, по которым я остался доволен. Это те причины, по которым я купил бы траснпондер снова. Взяты они не из рекламного буклета, а прочувствованы на своей шкуре.

Эргономика. Миниатюрное устройство. Хорошо вписывается в интерьер салона и не нарушает внутренней идилии. Не отвлекает, как болтающийся кулек с кофе под зеркалом.

Работает. За все время поездки исправно провел через все ПВП. Причем проезд возможен через любые ворота: с кэшем или по выделенной полосе.

Окупается. Возврат затрат на покупку проходит в момент проезда ПВП по сниженному тарифу. С кэшем и кредиткой берут больше.

Экономит время. На проезд ПВП тратится от 10 до 30 секунд. По выделенке быстро, по остальным в зависимости от очереди.

Дружит со смартфоном. Транспондер легко прописывается в телефоне. Приложение помогает контролировать расходы и содержит инфу по тарифам.

За сим прощаюсь. Транспондер отправляется обратно в комод. До нового сезона 2021. В следующем году прибор полностью окупится. Еще 5% скидка за бонусы добавится.

Читайте также: