Можно ли самостоятельно предоставить доступ ко всем счетчикам установленным на логине

Обновлено: 30.06.2024

Управляющая компания требует оплачивать доступ к счетчикам (они находятся на этаже). 300 рублей за каждое открытие счетчика. Это правомерно?

Запрещен доступ к индивидуальным счетчикам отопления, начисления идут по общедомовому счетчику, как потребовать с управляющей компании доступ к индивидуальным счетчикам.

Вопрос-ук меняют стояк в подъезде, пришли ко мне и говорят что нужно ломать обшивку стены от пола до потолка для доступа к трубам, я говорю что есть доступ в виде тех окна к счетчикам и трубам. Говорят доплачивайте чтобы мы через тех окно сделали или демонтируйте. Я естественно не хочу ломать и платить дополнительно тоже, говорят тогда составим акт о не доступе и в случае чего будете платить за ремонт сами. Вопрос-какой должен быть доступ к трубам по закону?

Может ли УК запретить доступ к счетчикам?

Второй собственник ограничил доступ к счотчикам, как быть,

Могут ли мне предоставить доступ к тепловым счетчикам.

Имеет ли управляющая право закрыть доступ к счетчикам электроэнергии.

Я председатель ЖСК. Наш дои оборудован общедомовыми счетчиками воды. Но не все жильцы установили счетчики воды в своих квартирах. 1) Как обязать их на установку счетчиков? 2) Как обязать жильцов к обеспечению доступа к счетчикам для контроля?

В квартире проведён ремонт. Оставлен доступ к кранам и счетчикам. На стыке труб произошла трещина, из за чего потекла вода, доступ затруднён. ЖКХ берет ответственность за стык на себя, но требует полный доступ к трубам. То есть разобрать я должен за свой счёт, и собрать соответственно тоже. Обращаю внимание, что инцидент произошёл по вине строителей, ответственность за обслуживание и ляпы лежит на управляющей компании. А так же был испорчен водой из за этого ремонт квартиры этажом ниже. Правомерны ли требования ЖКХ по доступу к трубам

и кто будет делать ремонт соседям?

В квартире на вводе холодной воды от обще домового стояка лопнул кран перед счётчиком, доступ к крану был затруднён, но изакрыть его не было возможности, так как он развалился, управляющий ТСЖ написал акт, что затопление произошло из за невозможности доступа к крану, не указав, что кран развалился, как нам доказать его неправоту?

В квартире проведён ремонт. Оставлен доступ к кранам и счетчикам. На стыке труб произошла трещина, из за чего потекла вода, доступ затруднён. ЖКХ берет ответственность за стык на себя, но требует полный доступ к трубам. То есть разобрать я должен за свой счёт, и собрать соответственно тоже. Обращаю внимание, что инцидент произошёл по вине строителей, ответственность за обслуживание и ляпы лежит на управляющей компании. А так же был испорчен водой из за этого ремонт квартиры этажом ниже. Правомерны ли требования ЖКХ по доступу к трубам

и кто будет делать ремонт соседям?

Ответ получен, но хотел бы уточнить. Доступ должен предоставить. То есть сломать перекрытие и восстановить должен за свой счёт? Или освободить доступ к перекрытию, а ломать с последующим восстановлением должна будет управляющая компания?

Могу ли я отказать фотофиксацию счётчика, если контроллер итак записал данные, доступ к счетчику было.

Имеет ли право, без объяснения причин, энергосвет всем ставить на улицу второй счётчик. В законодательстве ничего подобного не нашла. Куда обращаться с жалобой, кроме суда. Счётчик на улице не удобен и опасен, т.к. место проходное и доступ к счетчикам есть у всех желающих, не приставлять же охранника к ним. Доступу в дом проверяющим не препятствуем. Перекладывает свои проблемы на потребителей.

Может ди УК запретить собственникам жилья доступ к счетчикам электроэнергии, тепла и водоснабжения? Счетчики рампологаются на лестричной площадке. И где это прописано?

В СНТ идет воровство электроэнергии, в праве-ли заставлять выносить электросчетчики на улицу, если доспуп к счетчикам у нас доступен в любое время.

Поставили на две квартиры, мы и соседи, общую дверь. Получился общий маленький корридорчик. Пришли из ЖКХ проверяющие, выдали предписание о немедленном сносе двери, т.к. она препятствует доступу к средствам пожарной безопасности. Какие средства пожарной безопасности не понятно, т.к. и доступы к лифтам, к лестницам, к счетчикам, к дверям со шлангами никак не закрыла наша общая дверь. Какие наши действия на данное предписание?

Помогите пожалуйста разобраться с моей ситуацией.

Я ИП и у меня есть нестационарный торговый объект в котором расположен магазин продуктов.

Магазин подключен к электросетям и находится счетчик в магазине.

Я исправно платил за потребляемую электроэнергию по показаниям счетчика.

На днях пришли из энергоснабжающей организации и сказали что поставят второй другой счетчик вне магазина откуда поступает в магазин электроэнергия, в трансформаторной подстанции.

Счетчик с дистанционной передачей показаний поставили.

После этого мне запретили доступ к этому второму счетчику (поставили замок на дверь в трансформаторной подстанции).

Чтобы получить доступ к счетчику сотрудники энергоснабжающей организации требуют взятку (3000 руб.).

После установки этого счетчика мне начали приходить большие платежи за электроэнергию, а у меня получается нет доступа к показаниям этого счетчика, кроме как того что стоит в магазине.

Задается вопрос, а вдруг мое электричество воруют.

Подскажите пожалуйста правомерны ли действия энергоснабжающей организации в установке второго такого счетчика?

Как получить доступ к нему? Если энергоснабжающая организация в буквальном смысле поставила замок на дверь в трансформаторной подстанции.

И есть ли возможность перенести его в магазин либо отказаться от него и оставить тот что в магазине?

Читайте также: