Морровинд как совершить кражу

Обновлено: 16.06.2024

Приветствую вас, начинающие карманники и профессиональные воры! Сегодня мы попробуем подняться в иерархии гильдии воров до самого верха. Игра Морровинд предусматривает и это. Хотя вы должны были привыкнуть к неожиданностям, но игра Morrowind - это не только ценный мех, тьфу, игровой опыт, а и 80-100 часов чистого удовольствия для геймеров! С чего же мы начнем? Как бы это ни было не логично, но воровской морровинд прохождение имеет довольно легкое. Ну-с, приступим.

Чтобы вступить в гильдию воров мы направляемся в Балмору, в трактир "Южная стена", в котором разыскиваем некую Сладкоголосую Хабаси. Послушав про гильдию, вступаем в ее ряды. И, вуаля, нас тут же обзывают Лягухой! Обидно, однако. Ну да ничего, смирение и милосердие. И небольшая толика воровства. Просим выдать нам первое задание. Девочка просит принести ей бриллиант. И, видите ли, она последний раз видела его у Налькарии из белой гавани, алхимика. Есть два варианта - идем к Налькарии и крадем бриллиант, или же - покупаем его. На ваше усмотрение. После того, как бриллиант у нас - возвращаемся к Хабаси

Следующее задание - достать ключ от поместья Нерано. Квест тоже выполняется довольно легко. Идем в Клуб Совета и разговариваем с Совором Транделом. Любым способом поднимаем его отношение до 100 и разговариваем про поместье Нерано. Он соглашается помочь нам за символическое вознаграждение. Дайте ему 1000 монет и ключ у вас. Конечно же, ключ можно и украсть под невидимостью, но бывает, что невидимость не срабатывает и начинается заварушка. Потому, если не хотите платить, не забудьте сохраниться. В итоге ключ у нас, потмоу возвращаемся к Хабаси. Берем следующий квест.

Хабаси просит нас вернуть ей гномские артефакты, которые похитил Ра'Жид из "Пункта Толстой Ноги" в Хла Оуд. Предлагаю добираться туда таким образом: сначала на Силт Страйдер в Вивек, оттуда - в Молаг Мар. Из Молаг Мара на корабле до Хла Оуд. Далее находим этот самый пункт толстой ноги и разговариваем с хозяином. Он строит из себя невинного, утверждая, что ничего не крал. Ну и ладно. Выпиваем зелье невидимости и взламываем сундук с уровнем замка 35. Оттуда и забираем все необходимое для Хабаси. Пока не закончилась невидимость - выбегаем оттуда. Возвращаемся к Хабаси, отдаем ей трофеи и получаем заслуженное повышение. Теперь нас обозвали Мокроухом. Ну, ни в какие ворота не лезет, ужас. Ну вот, пора приниматься за следующее задание, а то в morrowind прохождением займутся без нас всякие Сладкоголосые Хабаси. Ну, поехали!

В следующем задании мы узнаем, что Раено Хлаало умер, но перед смертью забыл выпить бутылочку отличнейшего выдержанного бренди! Естественно, Хабаси захотела его. Ну и ладно, мы же с вами не пьем. Потмоу отправляемся прямиком в поместье Хлаало. Приходим и обнаруживаем, что дверь в поместье закрыта! Какая жалость, но не думаю, что замок 30 или 40 уровня остановит такого воришку, как вы! Итак, взламываем. Только следим, чтобы нас не заметили стражники. Взломали? Отлично. Дальше нам путь наверх, где в комоде, среди бардака, лежит искомый бренди. Забираем. Еще можно оттуда забрать много интересных мелочей, как то - дорогую одежду, колечки, просто бутылочки для продажи. В общем фантазируйте. И возвращайтесь к Хабаси с этой бутылочкой. После выполнения этого задания мне присвоили звание Топотун. Ну, час от часу не легче. Вор - Топотун. Интересно, почему этот вор до сих пор не мертвый. Ну да ладно, пора браться за следующее задание.

Следующее задание более похоже на настоящее задание для настоящего вора. Игра morrowind нас опять радует. Теперь нам придется освободить некоего Брагора Новые Туфли. Он закрыт в Пелагиаде, но мы сможем освободить нашего подельника. Везде деньги найдут дорожку, вот и в неприступном Пелагиаде затесалась взяточница. Шадбак гра-Бурбуг, оказывается, берет взятки двемерскими артефактами у контрабандиста. Ну, вот ее и надо поймать на взяточничестве. Отправляемся в дом к этому контрабандисту, Мебестиану Энке, и крадем оттуда артефактик. Потом подходим к ней, разговариваем, стыдим, и она отпускает Брагора. Мы говорим с самим Брагором и отправляемся к Хабаси с докладом. Да, и можете поносить эти изящные туфли Брагора.

Итак, Последнее задание у Хабаси. Южной стене необходим мастер по безопасности. Но никому неизвестно, кто он. Хабаси только знает, что он - альтмер. Ну как, хотите пробежаться по Балморе в поисках этого мастера безопасности? Если да, то не читайте следующее предложение. Мастер по безопасности - это Хесеринд, который живет в своем доме в Балморе. Ну что ж, раз искомый альтмер найден - уговариваем его помочь "Южной стене". Он долго не ломается, потому, получив его согласие, возвращаемся к Хабаси. Теперь, если есть какие-то проблемы с законом, Хабаси нас будет отмазывать. Да и, после выполнения этого задания, мне присвоили звание Черношапочник. Ну, уже хоть что-то, а не всякие лягухи. А дальше morrowind прохождение имеет кучу вариантов. Вы можете пойти к любому признанному лидеру гильдии Воров и выполнять его задания. Но я предлагаю свой вариант. Держим путь в Альд'Рун. И направляемся в трактир "Крыса в котелке".

Добрались? Отлично! Наш новый работодатель - Аэнгтот Ювелир. Первое, что он попросит - принести ему танто (меч такой) Черт Анарена из местной гильдии магов. Оттуда, видите ли, временно все свалили, потому запасайтесь отмычками - и вперед. Заходите - ан нет, не все свалили. Постарайтесь успеть выпить зелье невидимости до начала автоматического диалога. Успели? Отлично. Не успели? Тоже не страшно. Убивайте охранника и начинайте обыскивать Гильдию Магов. Давно мечтали, правда? Искомый танто лежит в сундучке с уровнем замка 65. Забираем и возвращаемся к Аэнгтоту. Отдаем ему танто и напрашиваемся на новое задание.

Теперь Аэнгтоту потребовался шлем мастера Редоран. Он отправляет нас в поместье Аробар, которое находится под Скаром.

Ну, как всегда, отправляемся под Скар и действуем по обстановке! Да, не забудьте сразу же стащить книгу "В постели с Боэтой". Она вам понадобится для следующего квеста. Книга лежит в комнате напротив той, в которой вы воровали шлем. Теперь идем к нашему Аэнгтоту - и все будет отлично! Сразу же сдавайте ему и книгу на следующее задание. Итак, мы выполнили два задания одним махом! Мы молодцы! Да, после выполнения задания мне присвоили звание Бригадир. Уже хоть что-то приемлемое. Выражаясь языком магистра Йоды, морровинд прохождение совершается! Отлично.

Берем следующее задание, и выясняем, что Гильдия воров работает на какого-то книголюбителя! Как-то немного не понятно, ну да ладно. Нам платят - и хорошо. Теперь нас отправляют в Маар Ган, в местный трактир Андуса. Вот там, у Милеса Глориозуса, по словам Аэнгтота, есть один экземпляр искомой книги "Визершинс". Ладно, значит, отправляемся через Силт Страйдер в Маар Ган. Искомый персонаж находится за левой дверью внизу трактира. Забиваемся в угол

и вскрываем сундук. Я вот отмычкой наемника вскрываю 70-й уровень сундука достаточно просто. А вы? Вскрыли? Забираем книгу и возвращаемся к Аэнгтоту. Отлично, пришло время еще одного задания!

А вот теперь нам предстоит посетить любые двемерские руины, чтобы достать 4 обрезка металла. Видите ли, Аэнгтоту надо починить пауков-центурионов. Ну да ладно, отправляемся в любые руины и добываем необходимые обрезки. Если не знаете, куда сходить - сходить в Нчурдами, где мы уже были, проходя квесты за Гильдию бойцов. Чтобы добраться до Нчурдами - добирайтесь до Молаг Мар, а оттуда пешком на северо-восток. Дальше - по накатанной схеме. Возвращаемся - сдаем квест - берем следующий.

Аэнгтоту необходимы Стрелы Правосудия, которые находятся у некоей Эйндэйл. Ее можно найти в поместье Ллетри, под Скаром. Значит, отправляемся туда, чего тянуть-то? Находим поместье. А дальше - заходим в помещения стражи и находим чудную кровать, в которую воткнуты искомые стрелы. Ждем, пока стражники, которые находятся тут же, уйдут из поля видимости и крадем эти стрелы. Легко, не правда ли? Теперь возвращаемся к Аэнгтоту и получаем 2000 золотых. По-моему самая удачная сделка. 500 монет за одну стрелу - очень даже выгодно. Мне по выполнении этого задания присвоили звание Бандит. У-у-у! Я стр-р-рашный и уж-ж-жасный Бандит! Бойтесь! Нуда смех смехом, но нам пора двигаться дальше по карьерной лестнице, но уже не с этим наставником.

Отправляемся в Садрит Мору. Находим Трактир Грязного Мюриэля и в нем - Большую Хелен. Теперь на ближайших 5 заданий она будет нашим работодателем. Первая ее просьба - это принести рецепт Зелья Развеивания. Где же нам достать рецепт зелья? У алхимика, конечно же! А лучший алхимик в городе - это Анис Селот. Ну, туда и отправимся. Рецепт лежит в сундуке на втором этаже, так что достать его - совсем не проблема. С рецептом отправляемся к Тусамиркиль из Гильдии магов Волверин Холл. Сдаем задание Большой Хелен и получаем следующий заказ.

Теперь ей понадобилась реторта грандмастера. Отправляемся в Тель Мора к торговке Бервен. Ну и тут у нас есть как всегда несколько вариантов. Мы можем купить реторту или же украсть ее. Что для вас предпочтительнее? Думаю, все же украсть, раз мы играем в ролевую игру и отыгрываем вора. Если же все-таки решите купить реторту - рекомендую сначала избавиться от ловчего корпуса. Это скинет вам цену на реторту почти в половину. Так или иначе, реторта у нас и пора возвращаться к Хелен.

Следующее задание, которое нам поручают - это наем мага для защиты гильдии от Камона Тонг. Что ж, отправляемя в Волверин Холл и говорим с Ариэль Финкель. Она соглашается нам помочь, но, как всегда не безвозмездно. Ей нужно принести 4 куска эбонитовой руды. За ней можно далеко не ходить а купить или украсть у того самого лучшего алхимика, у которого мы добывали рецепт зелья. Хотя, если вам угодно, можно сбегать в эбонитовые шахты Кальдеры. Но, по-моему, это слишком долго. Итак, отдаем эбонит-сырец Ариэль Финкель, за что она посылает одного из лучших своих боевых магов на защиту трактира. После выполнения квеста мне дали звание Занятой.

Итак, перед нами столица всего Моровинда - Вивек! Найти Джимми можно в подвале книжного магазина Симина Фралина. Магазин этот расположен в Каналах Квартала Чужеземцев. Первое задание, которое просит нас выполнить Джим - это найти пропавшего вора Надса Тарена. Отправляемся в таверну "Эльфийские народы", в которой он постоянно бывал. Таверна находится в Поселении Хлаалу, Вивек. Опрашиваем посетителей и выясняем, что последний раз наш подопытный, то есть, разыскиваемы воришка общался с некоей Арвамой Ратри. Также выясняем, что его дом находится в Каналах Святого Делина Южный-два. Отправляемся туда, чтобы найти всего лишь хладный труп Надса! Какое несчастье! Ну да ладно, забираем ключи возвращаемся в "Эльфийские народы". Говорим с Арвамой Ратри. Она даже отпираться не собирается. Убила и убила. Ну, мы не можем не покарать ее, конечно же. Убив ее, возвращаемся к Джимми и докладываем о происшествии.
Теперь Джим отправляет нас поговорить с Перциусом в Альд'Рун. Перциус же рассказывает, что положиться мы можем на Айдис Огненный Глаз из Балморы и на Хрунди из Садрит Моры. Возвращаемся к Джиму и докладываем о полученной информации. Он закономерно отправляет нас к Айдис. Если же вы пришли к нему уже после того, как стали главой гильдии бойцов, то он только горько вздохнет, мол, какая женщина погибла. Если же вы еще не убивали Айдис - значит, нам понадобится Горькая Чаша. Найти чашу можно в Башне, в Альд Редании. Все просто. Зашли-забрали-ушли. После этого Айдис присоединяется к нам, а мы идем с докладом к Джимми.

Дальше Джимми отправляет нас к Хрунди в Садрит Мору. Повышаем его отношение на максимум и он соглашается примкнуть к нашему синдикату. Только просит смерти Сжоринга, чтобы он не трогал его женщину. Ну да ладно, с этим разберемся. Возвращаемся к Джиму, который нас награждает, и говорит, что мы еще маленькие в звании, чтобы получить следующее задание. Потому.

. Потому надеваем перчатки, которые дает нам Джимми. Перчатки Бал Молагрема. Когда они одеты - доступна серия новых заданий. Первое из них - вернуть медальон Хлерву законному владельцу. Медальон находится в поместье Веним, в Альд'руне. Чтобы вы долго не искали этот амулет - он ежит в помещеньях стражи за закрытой дверью. Открываем дверь, забираем амулет и выходим из Скара. Вышли? Сразу же налево, там стоит владелец, Брайнас Хлерву. Отдаем ему амулет во имя Бал Молагрема. Задание выполнено, пора возвращаться к Джиму. Мой вам совет. Пока выполняете эти квесты - не снимайте перчаток. А то потом забудете их одеть. Вернулись к Джиму? Отлично. Сдаем задание и берем следующее.

А следующее задание - это доказать продажность Инглинга Полутролля. Направляемся в Округ святого Олмса, Плаза. Заходим в поместье Инглинг и спускаемся в подвал. Аккуратно, чтобы не заметили, вскрываем дверь с замком 85 уровня. Вскрыли? Чудно. Заходим и забираем книгу. Теперь у нас есть доказательства! В добрый путь к Джиму. Награды мы не получаем, но. Ничего, нам же главное - звание. Ерем следующее задание

Необходимо помочь бедной вдове Индрель Ратрион, у которой пытаются украсть землю. Для этого направляемся в государственную библиотеку и крадем поддельные документы. Библиотека находится в Зале Мудрости, в районе Храма Вивека. А поддельные документы так аккуратно спрятаны под книгу в задней комнате. Забираем и двигаемся в Сейд Нин, облагодетельствовать несчастную вдову.

Итак, предпоследнее задание от Джимми - это устранить двух убийц Камона Тонг - братьев Йенит. Двух прохиндеев можно найти на вилле Орваса Дрена, в самом нижнем уровне. После того, как упокоятся оба, возвращаемся к Джимми. И получаем последнее задание - убить Сжоринга Жестокосердного! Но, по счастливой случайности, мы его убили, проходя квест за гильдию бойцов! Если же вы не проходили этого квеста - тогда отправляйтесь в Плаза Квартала Чужеземцев и заходите в Гильдию бойцов. Не думаю, что это станет такой уж большой проблемой. Потому - вперед! И. вот он, долгожданный приз! Вы - Мастер Дела в гильдии Воров! Отлично, примите мои поздравления! Прохождение игры морровинд не стоит на месте!


The Elder Scrolls — это одна из самых ярких серии в истории видеоигр, поэтому возможно Skyrim был портирован на все кроме калькулятора, за последние восемь лет. Однако, хотя Skyrim и его предшественник Oblivion представляют собой обширные океаны, содержащие множество удивительно запутанных курьезов, их часто пропускаемый старший брат Морровинд это бездонное озеро, его безграничные глубины падают на территории магии, секретности и неизвестности.

С момента запуска Morrowind в 2002 году, игроки изучают каждый его закоулок, отчаянно пытаясь разгадать его самые сокровенные секреты. Возможно, наиболее опытным из этих охотников за тайнами Морровинда является пользователь с Reddit Оккупай Тамриэль, который обнаружил бесчисленные скрытые сокровища, похороненные в самых глубоких тайниках Морровинда.

Я начал играть в Elder Scrolls, когда мой дорогой друг рассказал мне о серии, рассказывает мне OccupyTamriel. Мне нужно было много времени, чтобы привыкнуть к Morrowind — сложность мира и механики, промах атаки, и просто отсутствие прогресса были крайне неприятными.

Однако обстановка, музыка и знания всегда тянули OccupyTamriel назад, пока в конце концов что-то не щелкнуло. С тех пор, как OccupyTamriel наиграл более 2000 часов в культовую RPG Bethesda, копаясь в ее самых эзотерических частях, чтобы найти секреты, которые никогда не были бы найдены.

Я начал охотиться за секретами, когда игре больше нечего было предложить, объясняет OccupyTamriel. По его словам, это произошло после завершения основной сюжетной линии, всех сторонних задании и многократного прохождения расширений Морровинда.

Фантастические сообщества на Reddit были огромной мотивацией и основным стимулом для их поиска, говорит OccupyTamriel. Он также упоминает, что они в долгу перед разработчиками, которые вложили всю душу в Morrowind: Только представьте, как они были бы недовольны, если бы никто не нашел их секретов!

Одно такое скрытое любопытство заложено в предмете, называемом Кодовая книга Соттильде. Когда OccupyTamriel осознал, насколько детальным был Morrowind во время одного из их многочисленных приключений по Вварденфеллу, он убедился что слова и буквы в Кодовой книге Соттильде не могут быть просто записаны в произвольной последовательности. В конце концов, она называется Книга кодов, объясняет он.

OccupyTamriel продолжает, сообщая мне что они всегда любили символику, головоломки и шифрование. К счастью, поскольку я ленивый, есть онлайн-инструмент для кодирования и декодирования шифров. После некоторых проб и ошибок они взломали код, узнав о сомнительной сделке со Стомильдой, сделанной одноименным Сотлом, искусно и тщательно спрятанной под слоем незаметной криптографии.

1

OccupyTamriel считает, что они выяснили, что случилось с таинственным NPC Тариэль.

Другой секрет обнаруженный OccupyTamriel, был связан с NPC по имени Тариэль , чье тело можно найти к северу от Сейда Нин. Исследуя район вокруг Сейда-Нин, на севере можно увидеть падающего в воздухе Тархила, кричащего: Вскоре он падает на землю и умирает при ударе. Странная способность Тархила летать происходит от Свитков Полета, которые позволяют заклинателю прыгать на большие расстояния в воздухе. Мне просто нужно было больше узнать об этом парне — рассказывает мне OccupyTamriel.

После игры со Свитками полета, я изучил его дневник и начал расследование. Отчасти это предположение говорит Оккупай Тамриэль, но есть много указаний на то, что Кальдера является его отправной точкой.

Среди других секретов, которые OccupyTamriel раскопал, это их успешная попытка исследовать призраков в Вварденфелле , раскрытие орков собирающих долги в Кальдере , и обнаружение Меча в Балморе. Они также нашли Непослушного Двемера в Бамз-Амшенде, который сгорел дотла за то, что был дерзким подслушивателем.

Тем не менее мой любимый секрет в Морровинде связан с тщательно спрятанной скандинавской гробницей , где хранятся останки неизвестного воина, которого положили на лодку рядом с доспехами из драконьей чешуи.

Я был настолько восхищен этой гробницей, что нашёл ее дизайнера: бывшего художника-эколога Bethesda Марка Баллока.

Я начал в Bethesda где-то в конце 1999 или в начале 2000 года — объясняет Баллок, прежде чем пошутить насчет вероятного неточного резюме. Вскоре он взял на себя ответственность за дизайн уровней поверх своей собственной работы, в основном для подземелий и внутренних помещений, и начал работать с отделом истории, чтобы обеспечить согласованность мест и знаний.

Во время пробежки по Морровинду Буллок участвовал в создании ряда локаций, проектируя объекты для таких структур, как Маяк Сейда Нин, Особняк Губернатора Кальдеры и Статуя Дракона, найденная в гавани Эбонхарта. Когда он в конце концов получил творческую свободу, винтики его воображения вышли из-под контроля, настолько что он не смог включить все, что хотел, в свои замыслы.

Один из таких примеров связан с башнями в центре структур Телванни. [Они были] источником всех живых зданий, окружающих их — объясняет Баллок.

Баллок также глубоко вник в этимологию даэдры, которая по его словам, не дьявольская в обычном смысле христианских существ, подобных демонам. Они из другого мира и не родились от Нирна. Я хотел дать понять, что структуры действительно были очень старыми и несовместимыми с реальностью Тамриэля.

2

Загадочная скандинавская гробница Морровинда является домом для этой несчастной души — но почему?

Это подводит нас к скандинавской гробнице, вдохновляющая причина, по которой я обратился к OccupyTamriel и Bullock.

Честно говоря, это была мгновенная вспышка, изображение в моей голове ряда стен, окружающих центральную конструкцию.

Я находился всего в получасе от Центрального Округа Колумбия, работая над Морровиндом, а это означало, что у него был легкий доступ к смитсоновским выставкам и некоторым фантастическим неосновным книжным магазинам.

Кроме того, ничто не сравнится с самим фактическим исходным материалом, так что шумерские, аккадские и другие месопотамские эпосы, индуистская и санскритская литература, саги, книга мертвых, талмудические и библейские сочинения, китайские литературы … список продолжается.

3

OccupyTamriel считает, что эти руины были домом для двух двемеров, которые лежали в кровати вместе с двемерской трубой, и еще одного двемера, который смотрел в замочную скважину, когда они были внезапно превращены в пепел.

Естественно, когда дело дошло до создания загадочной скандинавской гробницы, в голове у Буллока было слишком много идей, чтобы вспомнить, из каких именно влияний он обратился сейчас. Кроме того, ему не хватило времени, когда он заканчивал гробницу, и ему никогда не приходило в голову, что он делает что-то, что будет считаться скрытым секретом. Это было просто еще одно место в мире, которое я хотел сделать настолько крутым и интересным, насколько смог за короткий промежуток времени.

Тем не менее Баллок действительно помнит, почему он решил сделать эту особенную погребальную камеру скандинавской. Я хотел, чтобы что-то относилось к периоду оккупации Нордов, и отразил что культура, переехав на новую территорию, начинает вносить некоторые изменения и заимствовать их у местной культуры.

Я хотел, чтобы что-то вызвало определенную степень удивления, отличающееся как от того, что игроки найдут в мире, так и неожиданное от их предположений о том, какой будет могила Норда.

Это где вещи становятся немного дикими. Чтобы сделать это место захоронения искренне скандинавским, Баллок включил идеи со всей истории и мифологии: Скифские курганы, циклопические мегалиты, легендарные китайские гробницы, египетские погребальные сооружения и обычаи — все это играет свою роль на определенном уровне.

Баллок также оставил другие сокровища, такие как даэдрическая броня, разбросанные по всему Вварденфеллу для игроков, которые действительно собирались найти время, чтобы изучить каждый закоулок.

4

Баллок даже начал включать аспекты своей жизни в дизайн. В гробнице с погребальными черепами, пронзенными Серебряными Кинжалами, появляется призрак и если вы достаточно смелы, чтобы убить его, можно найти NPC по имени Мордрин Ханнин. Это было именем моего первого персонажа Morrowind, которого я должен был создать, чтобы протестировать игру, и ник моего старого персонажа D & D.

Oblivion и Skyrim также являются абсолютно удивительными играми продолжает OccupyTamriel, но говоря о философии игрового дизайна, они даже не могут конкурировать с Morrowind. Не потому, что Oblivion и Skyrim создавались бегло или чрезмерно автоматизированными, а потому что в Morrowind сами разработчики вложили душу. Morrowind всегда будет моей любимой игрой.

И когда вы по-настоящему вникнете в величественные секреты Морровинда и поговорите о мельчайших деталях, проникнутых в них кем-то, кто связан с их разработкой, вы сможете ясно понять почему это так.

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Отмечаем 17-летие серии.

Убить руководителя воров или бойцов

Отсылки к Лавкрафту, Агате Кристи и эксперименты над вашей совестью. 7 лучших квестов TES: Oblivion

Но в классической RPG от Bethesda все равно можно найти кучу качественных заданий. Одно из них – квест, в котором глава Гильдии бойцов Сжоринг Жестокосердный потребует от вас убить всех руководителей Гильдии воров. Интересно, что лидер воров Джентльмен Джим Стейси даст вам противоположный квест – устранить Сжоринга.


Разбираемся, почему Кодзима – Гений

В серии TES вам нечасто предлагают принять участие в прямом конфликте между фракциями, но это задание – одно из исключений. Да, это не выбор между Трисс и Йен, но подобные миссии делают игровой мир более убедительным – игрок чувствует, что влияет не только на своего персонажа, но и на мир вокруг него.

Убить лидеров Гильдии можно двумя способами: пробравшись к ним тайно или устроив резню по всей провинции Морровинд. В первом случае вам помогут навыки подкупа и красноречия – NPC укажут местоположение цели.

Во втором случае вы рискуете дотянуть до того момента, когда стража устроит на главного героя настоящую охоту – открытые убийства (особенно массовые, вы ведь не думаете, что у жертв нет охраны?) в TES никогда не поощрялись. Награда за вашу голову будет слишком велика, чтобы стражи договаривались с вами по-хорошему.


По ходу задания вы раскроете правду о Жесткосердном – путем убийств членов конкурирующей Гильдии он помогал наркосиндикату Камонна Тонг установить контроль над провинцией. Если вы поддержите Сжоринга, то он нападет на вас в конце квеста – к тому моменту только вы представляете угрозу для Камонны. Но Сжоринг недооценивает мощь вашего персонажа, так что вы относительно легко справитесь с ним и восстановите мир между двумя гильдиями.

Если вы сразу встанете на сторону воров, то в награду за убийство Сжоринга вы получите от Стейси титул главы Гильдии и Скелетный Ключ – универсальную отмычку, открывающую любые замки в Морровинде.

Молчаливое паломничество

Два представителя Храма Кантона в Вивеке хотят, чтобы вы проявили мудрость и терпение, совершив паломничество в Храм Санктус. А перед этим заставят принять обет молчания. Если вы поговорите с кем-либо во время вашего паломничества – в том числе попросив о быстром перемещении, обратившись к торговцам или к любому из встречных персонажей – миссия будет провалена.


И хотя задумку квеста можно разрушить, используя многочисленные внутриигровые глитчи, те, кто решит проходить задание честно, сумеют оценить гениальность дизайна квеста. Лишив вас возможности пользоваться услугами NPC – что является важной частью перемещения по миру Morrowind – Bethesda заставляет игроков выйти из зоны комфорта. Десяток минут в полном молчании позволит подумать о вечном и станет таким же удовольствием, как и убийство дракона.

Исцеление от корпруса

Во многих частях Elder Scrolls мы сталкиваемся с ужасными болезнями, которые весьма трудно излечить,одна из них – корпрус. Он вызывает слабоумие, безумие и уродует людей, но дарит им долголетие и делает их невосприимчивыми к другим болезням.

Главный герой Morrowind заражается корпрусом во время очередного квеста. Помочь в исцелени может древний волшебник Дивайт Фир – если верить слухам, он единственный сумел найти лекарство от болезни. К сожалению, добраться до него довольно сложно, так как он живет в башне на далеком острове у восточного побережья Вварденфелла.


Одна из стадий корпруса

Под его резиденцией расположен Корпрусариум — пещера для больных корпрусом. Дивайт давно изучает эту болезнь и достиг определенных успехов. Например, используя свойство корпруса быстро наращивать живые ткани, он создал четырех женщин из собственной плоти. Этих женщин он иногда называет дочерьми и иногда предается с ними любовным утехам.

В пещеру постоянно забредают воры, надеясь разграбить сокровищницу Дивайта. Сам волшебник с удовольствием наблюдает, как охотники за сокровищами попадают в заранее расставленные ловушки и заражаются корпрусом.

FIFA Ultimate Team – это Panini нашего времени. Карточки приносят EA миллиарды, а политики пытаются их запретить

Кольцо леди

На пустынной дороге недалеко от деревни Альд Велоти можно набрести на небольшой пруд. Рядом с ним стоит милая рыжеволосая Синетт – она нечаянно уронила в водоем кольцо и никак не может достать его.


Убив преступниц, вы найдете у них Амулет Теней – мощнейший артефакт, дающий вам временную невидимость.

Машины из Need for Speed, которые мы помним до сих пор: BMW из Most Wanted и Nissan из Underground

Задание Шеогората

Шеогорат – один из Принцев Даэдра, богов мира The Elder Scrolls. Также он известен как Князь Безумия или Безумный Бог, и в мире TES у него самые необычные задания.

В TES 3, если сделать подношение его статуе, бог попросит вас найти безумного отшельника, живущего на отдаленном острове, взять у него Вилку Щекотки (да, это действительно обычная вилка) и убить гигантского монстра-нетча.


Мертвый нетч слева

Вилка наносит минимальный урон, так что сражаться во славу Князя Безумия вы будете очень долго. К счастью, здесь можно пойти на хитрость: нетча можно побить обычным оружием или магией, а вилку использовать только для последнего удара. Но так намного скучнее.


The Elder Scrolls III: Morrowind теперь игре почти 20 лет. Вот как Morrowind Rebirth обновляет и улучшает классическую RPG.

В то время как The Elder Scrolls III: Morrowind — это по праву почитаемая ролевая игра, не секрет, что за последние 20 лет игра не слишком устарела. Баланс игры и игровая механика могут расстраивать и казаться очень устаревшими, а графика игры (хотя и вызывает ностальгию) большую часть времени может быть неприятной для глаз.

Морровинд Игра по-прежнему стоит того, чтобы играть в нее, уделяя особое внимание развитию, управляемому игроками, особенно для игры 2002 года, ее сложному повествованию и непревзойденной способности заставить игрока почувствовать себя посторонним в негостеприимном мире. Morrowind Rebirth — это мод, который направлен на исправление многих проблем оригинальной версии игры, а также добавляет дополнения с новым контентом, которые игроки могут исследовать.

Это полностью меняет баланс (и игровой процесс) Morrowind

Morrowind известен своей невероятно повышенной сложностью по сравнению с его сиквелами Oblivion и Skyrim . Даже в то время, когда неумолимая игровая механика была обычным явлением, Morrowind выделялся. Мод Morrowind Rebirth вносит множество изменений в баланс на протяжении всей игры, чтобы сделать ее менее властной.

У многих существ было понижено здоровье, и у многих видов оружия также были улучшены скорости качания. В дополнение к настройкам знаков рождения, доспехов, заклинаний и ремесел, игра также удаляет несколько тупых функций. Черта Reflect была почти полностью удалена из игры, а также были полностью переработаны стартовые заклинания и предметы торговца.

Есть более 20 новых существ …

Мод Morrowind Rebirth не только меняет особенности оригинальной версии игры, но и вносит множество новых дополнений в ролевую игру, которой уже два десятилетия. Среди этих дополнений — 20 новых существ, таких как Swamp Scrib и Frost Monarch, с большинством из которых связаны новые заклинания и черты характера.

Все эти новые существа встречаются в игре в ходе обычного развития, интегрированного через уровневые списки появления в Morrowind . В дополнение к этому, многие существа подверглись графической переработке, например, зараженные существа, которые теперь намного более визуально отличаются от своих обычных версий.

… И сотни новых предметов оборудования и заклинаний

Мод Morrowind Rebirth сильно меняет экипировку в базовой версии игры, так как почти все претерпело изменения в своих характеристиках, таких как прочность. Мод также представляет сотни новых доспехов, оружия, одежды и заклинаний, которые игроки могут опробовать вместе со всеми другими изменениями мода.

Все новые доспехи, оружие и одежда имеют смысл в сеттинге Морровинда , по крайней мере, не более чем инопланетный пейзаж Вварденфелла. Среди новых заклинаний — переработка существующих заклинаний, прежние версии которых были удалены из игры, а также множество новых заклинаний, которые не дают игроку несправедливого преимущества.

Многие регионы и города были переработаны

Одним из изюминок мода Morrowind Rebirth является его совершенно новый взгляд на Morrowind Города и регион. Почти каждое поселение на протяжении всей игры было полностью обновлено, чтобы улучшить их внешний вид и добавить больше жилья, магазинов и людей, чтобы каждый город выглядел уникальным и живым ndash; Вивек, Балмора и любой другой город теперь выглядят совершенно по-другому.

Кроме того, Morrowind Rebirth добавляет новые места по всему миру, которые можно обнаружить среди радикальных изменений игрового ландшафта, таких как множество подземелий, разбросанных по всему Вварденфеллу. Одно из самых заметных изменений, внесенных в мод, — это исправления сетки. При просмотре ландшафта сверху или на экранах загрузки линии сетки и ошибки сетки встречаются гораздо реже.

Morrowind Rebirth исправляет множество уязвимостей

Одна из определяющих черт оригинальной версии Morrowind в том, что это совершенно бесполезная игра, если игроки знают, что делают. Колдовство, например, можно было использовать, чтобы сделать игрока почти неубиваемым на очень низких уровнях (или, наоборот, полностью заблокировать игрока от прогресса), а фарм убийц Темного Братства для снаряжения был одним из лучших способов заработать деньги. на ранней стадии.

После того, как из системы заклинания было удалено несколько заклинаний, гораздо труднее разбить игру на игроков. преимущество. Множество изменений, которые усложняют фарм золота, например, снижение стоимости снаряжения Темного Братства, гораздо более реалистичное, но не несправедливое. Сломать игру — это весело, но лучше заработать эти способности правильным путем, а не с помощью подвигов.

В целом Morrowind становится сложнее, но справедливее

Morrowind Rebirth определенно не делает третий Elder Scrolls войти легче, но это не делает его до смешного сложнее. Morrowind был известен крайней степенью сложности, когда в один момент игрок мог пожинать золото, а в следующий момент он оказывался неспособным продвигаться вообще из-за отсутствия высокоуровневого снаряжения или простого неудачная удача.

Если описать мод в нескольких словах, Morrowind Rebirth немного усложняет игру благодаря уменьшенному количеству золота, лучшему поведению NPC и другим изменениям. Тем не менее, это также становится гораздо более честной игрой, в которой игроки могут изучить веревки и пройти через опыт, при этом ничто не станет тупым препятствием, даже если в целом это более сложная задача.

The Elder Scrolls III: Morrowind доступна для ПК и на оригинальной Xbox (хотя консольную версию нельзя модифицировать).


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Записки Белого Собирателя теперь являются обычным предметом в FFXIV Endwalker. Это позволяет новым игрокам

Подарочные карты Roblox — это самый простой способ получить премиум-подписку или пополнить счет Robux

Тотемы искривления предоставляют игрокам долины Звездной росы более быстрый и легкий способ передвижения. Вот

Чтобы стать опытным плотником или ювелиром в FFXIV, игрокам понадобится надежный источник ветряных кристаллов

Читайте также: