Мой онлайн привилегия как перейти

Обновлено: 02.07.2024

Перейти на данный тариф можно в Личном кабинете TELE2.
Если Вы уже являетесь абонентом Теле2 то:

Переход на тариф — бесплатный . Абонентская плата взимается в полном объёме при переходе на тарифный план. Далее — через месяц после предыдущего списания, при условии достаточного баланса.

В абонентскую плату входит

Интернет

Пакет интернета 15 ГБ
бесплатный трафик социальных сетей, WhatsApp, Viber и Там Там
бесплатный трафик в мобильных приложениях Tele2 TV и Zvooq
данные условия сохраняются в поездках по России, за исключением г.Севастополь и Республики Крым

Звонки

Звонки на номера Tele2 России и домашнего региона

На остальные номера домашнего региона

Исходящие звонки на номера России расходуются из пакета минут.

на все телефоны домашнего региона
50 SMS

Перенос остатков, обмен минут и SOS-пакет

  • остатки трафика, минут и SMS переносятся на следующий месяц
  • минуты можно в любой момент обменять на гигабайты
  • WhatsApp, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Транспорт доступны даже при нуле

Сверх абонентской платы

После исчерпания дополнительных пакетов или в случае отказа от них услуги оказываются на следующих условиях:

Интернет

Дополнительный трафик 500 МБ.

Звонки в домашнем регионе

На номера домашнего региона

На номера России

Звонки на телефоны других стран

В Европу и страны Балтии

В остальные страны

Указана стоимость вызова на телефоны операторов спутниковой связи Aeromobile, Cubio, DTAG, Ellipso, Emsat, Global Networks, GlobalStar, ICO, Inmarsat, Iridium, MCP, Onair, Oration, Seanet, Thuraya.

На номера домашнего региона

На все номера России

MMS на все номера России

Исходящие SMS абонентам международных мобильных операторов

Прочие условия

Услуги, включенные в тарифный план

В тарифный план входят бесплатные услуги:

Услуги, которые можно подключить дополнительно:

Условия настройки тарифных планов

Абоненты могут изменять объемы пакетов минут и ГБ, включенных в тарифный план.

Изменить объемы пакетов можно:

Изменение объемов пакетов услуг до значений ниже базовых, т.е. объемов, которые первоначально включены в абонентскую плату до настройки, не производится.

В момент настройки тарифного плана списывается разница между текущей абонентской платой и новой абонентской платой, соответствующей настройке. В дату очередного списания абонентской платы со счета списывается новая абонентская плата в полном размере. Изменение размеров пакетов происходит с учетом объема потребленных абонентом минут и ГБ в рамках текущих пакетов.

В момент настройки тарифного плана путем перехода на другой тарифный план:

  • осуществляется обновление всех пакетов услуг;
  • установленная абонентская плата за тарифный план с учетом настройки списывается в полном объеме;
  • начинается новый расчетный период;
  • неиспользованные объемы пакетов минут, ГБ и SMS не сохраняются.

Правила списания абонентской платы и оказания услуг

Абонентская плата за тарифный план взимается в полном объеме при подключении тарифного плана, далее – через месяц после предыдущего списания, при условии достаточности баланса.

Неиспользованные в текущем расчетном периоде остатки пакетов, включенных в абонентскую плату за тарифный план, бесплатно переносятся и могут быть использованы до конца следующего расчетного периода при условии своевременного списания абонентской платы за подключенный тарифный план.

При подключении дополнительных опций, доступных на данном тарифном плане, абонентская плата за соответствующую услугу списывается в момент её подключения, а начиная со следующего расчётного периода суммируется с абонентской платой за тарифный план до момента отключения соответствующей услуги.

Если в момент списания ежемесячной абонентской платы на счете недостаточно средств, то до пополнения счета и списания платы доступ в интернет приостанавливается и действуют базовые условия тарифа:

1,95 руб./мин. за звонки на номера Tele2 домашнего региона;
1,95 руб./мин. за звонки на остальные номера домашнего региона;
1,95 руб./мин. за звонки на номера Tele2 России;
1,95 руб./мин. за звонки на остальные номера России;
1,95 руб. за SMS на номера домашнего региона;
1,95 руб. за SMS на остальные номера России;
При неоплате в поездках по России действуют особые условия.

Стоимость минуты переадресованного вызова на любые номера России

Тарификация поминутная. Вызовы продолжительностью до 3-х секунд не тарифицируются.

Мобильный интернет

Округление трафика осуществляется в большую сторону с точностью до 150 КБ.

  • В поездках по России
  • В поездках по Республике Крым и г. Севастополь действуют особые условия.

Если не пользоваться SIM-картой

В случае несовершения абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней , без перерыва, прерывающего течение указанного срока, и незачисления денежных средств на лицевой счет абонента в течение указанного срока (неактивный режим), с лицевого счета абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб. , включая НДС.

Списание абонентской платы прекращается со следующих суток после достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет абонента.

В случае нахождения баланса лицевого счета абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента.

Другие условия

Домашний регион — субъект РФ, на территории которого заключен договор об оказании услуг связи.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->


p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Для кого он предназначен? Для активного человека, жизнь которого напрямую связана с общением с другими людьми, мобильной связью и интернетом. Если вы совершаете множество звонков ежедневно, используйте активно интернет-трафик и не желаете думать об ограничения – продукция придется вам по душе.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Информация о тарифе Мой Онлайн актуальна и обновлена 21.08.2019 г.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Одно из главных преимуществ Теле2, включая данный план, это возможность использовать накопительную систему. Если говорить иначе, то неиспользованные минуты, как и прочие услуги в пакете, не просто исчезают, а перекидываются на следующий месяц, позволяя пользователям самим распределять нагрузку.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Помните, что в случае неиспользования сим-карты долгое время (более 4 месяцев), то будет автоматически производиться списание абонентской платы в размере 3 рублей. Пока не произойдет полное обнуление баланса, деньги будут ежедневно уходить с вашего счета. Потом оператор блокирует номер, принудительно разрывая договор. Часто это происходит, спустя 180 дней, когда в последний раз пользовались номером.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Что включено в абонентскую плату?

h3 1,0,0,0,0 -->
РегионСтоимость тарифа в рубляхКоличество минутГигабайты
Москва40050015
СПБ35040040
Курск1503507
Пермь29040010
Липецк20040012
Омск35050010
Киров30040020
Белгород35035015
Челябинск35040010
Ульяновск30035015
Красноярск35050010
Владимир30030010
Нижний Новгород32030012
Тамбов30050012
Краснодар30040025
Тюмень24040040
Вологда30035015
Ростов на Дону35040015
Калининград30035012
ХМАО29040025

Обратимся к достоинствам, которые имеет данный тарифный план:

Стоимость после израсходования лимитов

Пакет услуг достаточно объемный, но у любого пользователя может возникнуть ситуация, когда он подойдет к концу. В этом случае происходит изменение условий пользования связи и активация другой сетки тарифа. Платить за нее необходимо будет уже другие деньги:

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Роуминг звонки по России и за границу

  1. Страны СНГ – 30.
  2. В любую страну Балии и Европы – 49.
  3. Любая другая страна – 69.

Как подключить тариф Мой онлайн на Теле2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

На сайте Теле2 или через приложение

Самый простой способ поменять тариф – воспользоваться личным кабинетом.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Зайдите в личный кабинет, выберите тарифы, нажмите на мой онлайн

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

USSD команда

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

В офисах компании Теле2

Если вы не хотите возиться с подключением или вам необходима консультация, проще всего будет лично посетить салон и поговорить с сотрудниками компании. От клиента будет требоваться лишь паспорт, чтобы подтвердить личность, все остальное работник сделает за вас. Стоит отметить, что за эти услуги не взимается плата.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Если перед пользователем возникла какая-то трудность или вы не можете ответить на вопрос, то рекомендуем обратиться к оператору, набрав 0611 на телефоне. Служба поддержки поможет вам изменить тариф удаленно. Однако и здесь требуется первоначально приготовить свой паспорт, чтобы подтвердить личность.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Как отключить тариф Мой онлайн

Конкретно функции отключения вы найти не сможете, потому что ее и не предвидится. Чтобы деактивировать его, необходимо просто настроить тариф и произвести его смену на тот, что будет вам больше подходить. Подключение можно осуществить:

  • Через личный кабинет
  • Позвонив на 630
  • Воспользовавшись короткой командой USSD

p, blockquote 25,0,0,0,0 --> p, blockquote 26,0,0,0,1 -->

Тариф Теле2 Мой онлайн+ подойдет для многих клиентов оператора. Он обладает оптимальными параметрами и понравится абонентам. Стоит отдельно изучить план для внимательного ознакомления с условиями.

Особенности программы

Мой онлайн+ – выбор для людей, которым нужны большие пакеты по оптимальной цене. В каком случае стоит перейти на данный план?

  • Вас не смущает абонентская плата по нему.
  • Клиент пользуется всеми услугами оператора.
  • Нуждается в больших пакетах минут и трафика.
  • Совершает много звонков по различным направлениям.
  • Часто посещает интернет.
  • Пользуется различными ресурсами сети.
  • Желает сотрудничать с данным оператором.

Если изучить цену и наполнение, то сочетание оптимальное. У многих операторов стоимость по аналогичным планам выше. Поэтому у клиентов есть возможность сэкономить средства.

Подробное описание

как перейти на тариф мой онлайн плюс на теле2

Хотите активно пользоваться всеми услугами связи? Тогда Онлайн плюс станет лучшим вариантом для абонентов. Это один из топовых планов компании для требовательных клиентов.

Изучим по тарифу Теле2 Мой онлайн+ описание:

  1. Абонентская плата – 799 рублей.
  2. Выдается 30 ГБ трафика.
  3. Включено 1500 минут.
  4. Действует безлимит внутри сети оператора.
  5. Предлагается 50 СМС.

Клиенту выдается достаточно минут. Можно совершать частые звонки, вы будете не ограничены в общении. Для многих представленная программа станет отличным решением для последующего использования. Действуют льготные условия в роуминге по России.

Включено 30 ГБ трафика. Это достаточно много, не каждый клиент сможет использовать столько. Дополнительно предоставляются безлимитные социальные сети. Подобная функция позволяет сэкономить трафик.

В целом программа хорошая. Предлагается набор больших пакетов по оптимальной цене. Поэтому она сможет заинтересовать многих клиентов, он достоин отдельного внимания.

Формирование цены

В нашей статье использовались показатели для Москвы. Но в регионах параметры нередко отличаются. Почему это происходит?

Оператор разрабатывает условия для каждого субъекта. Подобный подход позволяет адаптировать программу для отдельного региона. Поэтому стоит изучить параметры перед подключением.

Как узнать актуальные данные?

Поэтому не факт, что вы сможете найти вариант за 399 рублей. Абонентская плата зависит от региона, нужно уточнять ее отдельно.

Как подключить тариф?

Как подключить тариф Теле2 Мой онлайн+? Если еще не являетесь абонентом оператора, то потребуется прийти лично в офис. Нужно:

  1. Найти ближайший салон. На сайте Tele2 есть карта.
  2. Выбрать время для посещения.
  3. Прийти в офис с паспортом.
  4. Обратиться к специалисту.
  5. Попросить подключиться к этому тарифу.
  6. Сотрудник сразу укажет действующие параметры.
  7. Личные данные вносятся в базу.
  8. После заключается соглашение.
  9. Клиент получает SIM-карту.

Переход

тариф теле2 мой онлайн плюс в роуминге

Уже пользуетесь услугами оператора? Можно без проблем выполнить переход на данное предложение, предлагается ряд способов для клиентов:

  • В личном кабинете.
  • В приложении оператора.
  • В контактном центре.
  • При помощи команды.
  • В специальной службе компании.

Запрос

Запросы – один из способов для управления счетом. Они применяются у операторов в течение многих лет. Удается быстро набрать код и выполнить нужные действия. Потребуется:

Звонок

Голосовая служба – еще один из старых методов управления. Подобный вариант подойдет для ряда клиентов. Удается получить информацию по интересующим программам и быстро осуществить активацию.

  • Позвонить по номеру 630 .
  • Прослушать список планов.
  • Выбрать подходящий.
  • Ознакомиться с условиями.
  • Осуществить подключение.

Личный кабинет

Как перейти на тариф Мой онлайн плюс на Теле2? Один из способов – в личном кабинете. ЛК – современный инструмент для взаимодействия. Оператор создал его с целью разгрузить контактный центр и дать возможность клиентам самостоятельно устанавливать параметры.

Как сменить план в кабинете?

  1. Зайдите на портал Теле2.
  2. Пройдите в ЛК и выполните авторизацию.
  3. Появится основная страница кабинета.
  4. Откройте раздел с тарифами.
  5. Найдите Мой онлайн+.
  6. Выполните подключение.

Личным кабинетом можно пользоваться не только на ПК, но и на смартфоне. За счет этого удается комфортно взаимодействовать с ним на различных устройствах и облегчить управление.

В приложении

тариф мой онлайн плюс теле2 как подключить

Приложение – замена для личного кабинета. Его преимущество – простота использования, оптимизация под мобильные устройства, приятный интерфейс. Программа обеспечит комфортное взаимодействие.

Как в приложении сменить тариф и подключить Мой онлайн+? Потребуется:

Как отключить тарифный план

Если интересует, как отключить тариф Мой онлайн+ на Теле2, команду искать бесполезно. У оператора нет возможности деактивировать непосредственно план. Абонент должен иметь определенные условия для дальнейшего обслуживания.

Поэтому отключение происходит по иной схеме:

  1. Вы находите подходящий тариф.
  2. Выбираете один из способов подключения.
  3. Переходите на другой тарифный план.
  4. Старые условия перестанут действовать.

Стоит ли пользоваться данным планом?

Программа будет интересна для ряда клиентов. Она отличается большим количеством минут и трафика. Подобный вариант разработан для людей, которым недостаточно стандартных пакетов.

Естественно, стоимость по программе высока. Поэтому перед подключением совместите потребности и финансовые возможности.

Мария Филатова (Написано статей: 128)

Опытный специалист в использовании гаджетов и мобильных устройств. Ее профиль — тестирование смарт-устройств с целью написания честных обзоров и доступных руководств. Она расскажет многое о современных мобильных операторах, принципе их работы, тарифах, лайфхаках и особенностях. Просмотреть все записи автора →

Самым популярным премиальным банковским продуктом ВТБ для физлиц заслуженно считается Мультикарта Привилегия. К числу впечатляющих достоинств пластика относятся: наличие двух разновидностей – кредитной и дебетовой, выгодные условия обслуживания, большое количество разнообразных бонусов и повышенный уровень предлагаемого сервиса. Именно поэтому премиальная карта ВТБ пользуется серьезным спросом у привилегированных клиентов банковского учреждения.

  1. Что такое пакет Привилегия от ВТБ
  2. Мультикарта ВТБ Привилегия
    1. Кредитная карта
    2. Дебетовая карта
    3. Отличия от стандартной мультикарты
    1. Личный менеджер
    2. Офисы премиум-класса
    1. Priority Pass
    2. Помощь на дорогах
    3. Страховка путешественника
    4. ВТБ консьерж
    1. Вклады
    2. Кредиты

    Что такое пакет Привилегия от ВТБ

    Пакет Привилегия представляет собой комплекс банковских услуг премиального сегмента. Он включает в себя несколько основных элементов, в числе которых:

    • Мультикарта Привилегия. Сочетает в себе самые различные бонусы, льготы и крайне выгодные условия хранения и использования размещенных на балансе пластика денежных средств, начиная с кэшбэка и заканчивая начислением процента на остаток по счету;
    • персональное обслуживание клиента, в состав которого входит посещение премиальных офисов банка, индивидуальные условия сотрудничества, а также назначение личного менеджера, отвечающего за работу с конкретным клиентом;
    • премиальные продукты, доступные только обладателям пакета Привилегия. Речь в данном случае идет о более выгодных условиях открытия вклада или накопительного счета, выдачи кредита и различных инвестиционных услугах;
    • премиальные сервисы. К ним относятся страховые услуги и оперативная помощь во время дорожных поездок или путешествий, бесплатный доступ к привилегированным залам ожидания в аэропортах различных государств мира, консьерж-сервис и т.д.

    Дополнительным достоинством пакета услуг Привилегия выступает возможность комбинировать различные бонусы и выбирать наиболее благоприятный режим их начисления. Клиент самостоятельно определяет, какие именно льготы будет получать в тот или иной календарный период. Это позволяет использовать преимущества премиального обслуживания от ВТБ наиболее полно и с максимальной выгодой для получателя услуг.

    Мультикарта ВТБ Привилегия

    Важная часть премиального пакета услуг от ВТБ – это Мультикарта Привилегия. Часто этот банковский продукт называют ВИП-картой, что четко отражает ее статус и суть. Важным отличием продукта ВТБ от аналогичных предложений других банков выступает возможность выбрать подходящий вид пластика – дебетовый или кредитный. Естественно, при желании клиента могут быть оформлены сразу обе мультикарты.

    Кредитная карта

    Главные особенности кредитной Мультикарты Привилегия заключаются в следующем:

    Дебетовая карта

    Отличительными чертами дебетового пластика от ВТБ Мультикарта Привилегия выступают:

    • нулевая комиссия при осуществлении денежных переводов между банковскими картами;
    • отсутствие платы за обналичивание средств в любых терминалах и банкоматах без ограничений по банковской принадлежности;
    • начисление процента на остатки по лицевому счету, к которому привязана дебетовая карта. Величина ставки варьируется от 2% до 9,5% в зависимости от суммы ежемесячных покупок;
    • несколько вариантов премиальных опций на выбор клиента. Их список аналогичен тем, которые предоставляются владельцам кредитов Мультикарта Привилегия.

    Важным условием полноценного использования перечисленных выше достоинств пластика от ВТБ выступает соблюдение определенных условий. Например, Нулевая комиссия предусмотрена при общей сумме ежемесячных карточных переводов от 100 тыс. руб. Остальные бонусы привязана к величине совершаемых с использованием мультикарты ежемесячных покупок.

    Отличия от стандартной мультикарты

    Обычная мультикарта от ВТБ пользуется заметным спросом на финансовом рынке, так как предоставляет клиентам как выгодные условия обслуживания, так и доступ к разнообразным сервисам банка. Однако, получатели премиального пакета услуг Привилегия находятся в намного более выгодном и привилегированном положении.

    Основные отличия премиальной Мультикарты Привилегия от обычной заключаются в следующем:

    Индивидуальное обслуживание

    Важное место в пакете премиальных услуг от банка ВТБ отводится индивидуальной работе с клиентом. Она включает персональное обслуживание, предоставление доступа к телефонному банку, а также две дополнительных возможности. К первой относится закрепление за привилегированным клиентом личного менеджера и возможность получать услуги в офисах премиум-класса. Особенности двух последних услуг заслуживают более детального рассмотрения.

    Личный менеджер

    Персональным менеджером называют квалифицированного и опытного сотрудника финансового учреждения, закрепленного за определенным клиентом. Будучи экспертом в банковском деле, он не только обеспечивает высокий уровень обслуживания, но и предоставляет профессиональные консультации в процессе принятия тех или иных финансовых решений.

    К числу ключевых функций личного менеджера относятся:

    • оперативное осуществление различных операций;
    • оформление необходимых клиенту документов;
    • оказании помощи при использовании финансовых инструментов;
    • консультирование VIP-клиента по вопросам планирования и инвестирования денежных средств.

    Офисы премиум-класса

    Не менее полезным бонусом для получателей пакета услуг Привилегия выступает возможность обслуживания в премиальных офисах банка. Найти подобные подразделение финансовой организации поможет сервис, расположенный на сайте ВТБ. Количество офисов и зон премиум-класса превышает полтысячи. Главный плюс предлагаемого ими обслуживание – отсутствие очередей, повышенный комфорт и сервис.

    Премиальные сервисы VIP карты

    Неотъемлемой частью пакета банковских услуг Привилегия от ВТБ является несколько премиальных сервисов. Они предоставляют клиентам финансового учреждения ряд полезных возможностей, особенно ценных во время заграничных поездок.

    Priority Pass

    Помощь на дорогах

    • предоставление технических и юридических консультаций по телефону или очно;
    • оперативная доставка топлива;
    • запуск неисправного или проблемного двигателя;
    • вскрытие авто при блокировке или неисправности сигнализации и запирающих устройств;
    • эвакуация водителя и (при необходимости) транспортного средства с места поломки или ДТП.

    Страховка путешественника

    Во время путешествий на отдых или в деловых целях ВИП-клиенты ВТБ получают возможность застраховаться от различных рисков. В оформляемый полис допускается включение супруга или супруги, а также трех несовершеннолетних детей получателя пакета премиальных услуг.

    Наличие страховки гарантирует своевременное получение медицинской помощи и поддержки, а также обеспечивает страхование от следующих рисков:

    • несчастный случай во время поездки;
    • гражданская ответственность клиента ВТБ;
    • отмена или задержка рейса любого вида транспорта;
    • потеря багажа или нанесенный ему ущерб.

    ВТБ консьерж

    Под консьерж-сервисом понимается решение комплекса задач, связанных с планированием путешествия, организацией досуга и корпоративных мероприятий. Типичным примером подобных услуг выступает приобретение авиа- или ж/д билетов, резервирование гостиничных номеров, покупка билетов в театр или кино, подбор подарков и многое другое.

    В качестве дополнительного премиального сервиса от ВТБ выступает защита счета. Она представляет услугу страхования банковских счетов клиента от различных рисков в виде несанкционированного списания денежных средств, потери карточки или других подобных событий. Стандартный полис выдается на 1 год и стоит 2,5 тыс. руб. Величина страхового покрытия рисков – 350 тыс. руб. Страховка действует в любой стране мира, в которой находится клиент ВТБ.

    Премиальные продукты

    Основу премиальных продуктов, доступных получателям пакета услуг Привилегия, составляют вклады и кредиты. Однако, значительная часть VIP-клиентов предпочитает получение от специалистов ВТБ разнообразных инвестиционных услуг. В их число входят:

    • брокерское обслуживание на льготных условиях, причем они распространяются как на отечественные, так и на зарубежные торговые площадки;
    • доступ к международному валютному рынку в круглосуточном режиме;
    • работа с паевыми инвестиционными фондами, выступающими партнерами ВТБ и гарантирующими оптимальное сочетание надежности и выгодности инвестиций.

    Вклады

    Несмотря на то, что привилегированным клиентам доступен стандартный набор вкладов и накопительных счетов, предлагаемые условия вложений заметно отличаются в выгодную сторону. Среди наиболее популярных продуктов от ВТБ в рамках пакета услуг Привилегия необходимо выделить следующие виды вкладов:

    • Время роста. Максимальный размер доходности – до 8,70%. Минимальная величина вклада – 30 тыс. руб. Доступный для вложения срок – 180 или 380 дней. Условия вклада не допускают возможности пополнения и снятия денежных средств до окончания договора с банком;
    • Выгодный Привилегия. Клиенту предоставляется возможность получить до 8,74% годовых на вложенную в ВТБ сумму. Продолжительность вклада от 3 месяцев до 5 лет при минимальной величине депозита, составляющей 700 тыс. руб. Вклад также не предусматривает возможности пополнения или досрочного снятия средств со счета;
    • Пополняемый Привилегия. При аналогичных предыдущему депозиту условиях по минимальной сумму и продолжительности, процентная ставка установлена на уровне до 7,87%. Ее снижение компенсируется возможностью пополнения вклада. Снятие денег до истечения срока депозита не допускается;
    • Комфортный Привилегия. Доходность по вкладу может доходить до 7,72%. При этом допускается как пополнение, так и снятие средств с депозита. Остальные условия аналогичны двум предыдущим видам вкладов;
    • Накопительный счет. Гибкий и удобный в использовании инструмент сохранения и приумножения сбережений. Доходность по нему составляет до 9,00%, минимальная сумма и сроки вклада не ограничены. Кроме того, допускается как многократное снятие, так и пополнение депозита;
    • Копилка. Разновидность накопительного срока, обеспечивающая доходность на уровне до 8,50%. Особенностью банковского продукта выступает начисление на ежедневный остаток. В остальном не отличается от обычного накопительного счета, доступного привилегированным клиентам ВТБ.

    Кредиты

    Получатели VTB Privilege (английское написание рассматриваемого пакета услуг) имеют возможность оформить кредит на льготных условиях. В коммерческое предложение банка для VIP-клиентов входят:

    Условия предоставления пакета услуг ВТБ Привилегия

    Самый простой вариант получения услуг – платный – предусматривает необходимость ежемесячного платежа за обслуживание в размере 5 тыс. руб. Однако, правилами ВТБ допускается альтернативный – притом совершенно бесплатный – способ получить доступ к VIP-пакету.

    Условия бесплатного обслуживания

    Для бесплатного получения комплекса банковских услуг в рамках пакета Привилегия необходимо выполнение любого из следующих условий:

    • наличие во вкладах и на счетах ВТБ денежных средств на сумму от полутора млн. руб. (для Москвы и Подмосковья – от 2 млн.);
    • ежемесячная оплата покупок с карты от 75 тыс. руб. (для Москвы и Подмосковья – от 100 тыс.);
    • ежемесячное поступление на Мультикарту клиента ВТБ не менее 200 тыс. руб. от юридических лиц;
    • инвестиционный портфель, включающий ценные бумаги (акции или облигации) при ежемесячном совершении 2 тыс. сделок на рынке или их обороте в размере от 10 млн. руб.

    Снятие наличных

    Немаловажным плюсом пакета услуг Привилегия выступает возможность выгодного обналичивания денежных средств. При этому допускается снятие денег как без использования карточки, так и с помощью пластика. В первом случае клиенту необходимо обратиться в один из офисов банка. Комиссия составит 1 тыс. руб. при обналичивании сумму до 100 тыс. руб. и 10% от снимаемых средств при превышении указанной величины. Если средства хранятся на счете клиента 40 и более календарных дней, их обналичивание производится без комиссии.

    Тарифы за обналичивание с помощью Мультикарты Привилегия составляют:

    • в банкоматах ВТБ и банков, входящих в финансовый холдинг ВТБ – бесплатно;
    • в банкоматах сторонних банковских учреждений – 1% от суммы снятия, но не менее 300 руб.

    Дневной лимит снятия наличных установлен на уровне 400 тыс. руб., месячное ограничение на обналичивание составляет 3 млн. руб.

    Кэшбэк премиум-карты ВТБ

    Важной и выгодной для клиентов банка особенностью Мультикарты Привилегия является получение кэшбэка при совершении различных покупок с карточки. Размер возвращаемой на баланс суммы зависит от выбранной владельцем пластика опции вознаграждения. Допускается несколько вариантов:

    В качестве дополнительных бонусов клиент может получать 2% дополнительного дохода по открытым в банке депозитам и вкладам или -3% при получении кредитных продуктов ВТБ.

    Отзывы по ВИП-карте от ВТБ

    Мультикарта Привилегия от ВТБ представлена на отечественном рынке достаточно давно – со второй половины 2017 года. Накопленный за это время опыт использования банковского продукта наглядно продемонстрировал как положительные стороны, так и недостатки.

    Анализ отзывов владельцев ВИП-карты позволяет выделить следующие наиболее значимые достоинства пластика:

    • высокий уровень бонусов, заметно превышающий аналогичные параметры большей части премиальных продуктов других банков;
    • качество обслуживания, которое достигается как за счет обширного ассортимента VIP-услуг, так и благодаря немалому количеству офисов премиум-класса. Последние располагаются в разных регионах страны;
    • стабильное финансовое положение ВТБ на отечественном финансовом рынке, которое повышает престижность Мультикарты Привилегия;
    • выгодные условия обналичивания, а также, что особенно важно, кредитования и открытия вкладов, доступные для ВИП-клиентов ВТБ;
    • бесплатное обслуживание Мультикарты Привилегия, которое предоставляется финансовым учреждением при выполнении одного из нескольких вполне реальных условий;
    • комплексный характер предлагаемого сотрудничества, который предусматривает различные аспекты взаимодействий между банком и привилегированным клиентом.

    Главный недостаток рассматриваемого банковского продукта – довольно высокая стоимость обслуживания (5 тыс. руб.), которую придется заплатить при невыполнении финансовых условий, установленных ВТБ. Другими не настолько существенными минусами Мультикарты Привилегия выступают:

    Отзыв о Пакет услуг ВТБ

    Пакетом Привилегия пользуюсь не так давно. И пока нашла для себя только плюсы. Предлагал банк этот пакет очень настойчиво, аж даже навязчиво. Именно эта навязчивость меня и отталкивала. Решилась я приобрести пакет услуг только тогда.

    Из грязи в князи и обратно

    персональный менеджер; кредиты и кредитная карта; сервисы для путешествий и отдыха: карта Рriority Pass и страховка.

    С банком ВТБ я знакома давно, еще в 2010 году наша организация перешла к нему на зарплатный проект. В рамках этого проекта я получила и любимую кредитку , активное использование которой позволило мне поучаствовать в.

    ОПЯТЬ РАЗВОДИЛОВО

    Уже год ! не работают программа онлайн переводов от физлиц , счета которых открыты позже января 2016 , только через личное посещение банка с оплатой 1,5% комиссии .

    Уговорили взять пакет Привелегия - типа бесплатно при наличии определенной суммы денег на счете, согласился из-за Priority Pass. Нужно было сразу положить на счет 6000 руб за первый квартал, которые через неделю-две должны вернуться обратно.

    Зря только потратила нервы!

    Некомпетентные сотрудники горячей линии, навязчивость, мутные условия, процентные ставки почти не отличаются от базовых, в договорах прописаны не все условия пакета "Привилегия"

    Доброго времени суток всем читателям моего отзыва. В прошлом году мы продавали одну квартиру, а другую покупали. Точнее та, другая, уже была взята в ипотеку. Деньги с продажи квартиры в ипотеку мы решили вложить частично.

    Собираем плюсы премиального обслуживания или платим за него?

    1) выгодная бонусная программа для путешественников 2) оформление нескольких карт в разных валютах 3) обслуживание без очереди 4) выгодные тарифы на брокерское обслуживание 5) бесплатная страховка для всей семьи

    1) периодическое изменение условий программы в худшую сторону 2) мало плюсов для обычных клиентов банка

    О любом премиальном банковском продукте предназначенном для состоятельных клиентов тяжело судить по отзывам, так как для одного клиента потратить на покупки 100 тысяч рублей в месяц или иметь постоянно на счетах более двух миллионов рублей.

    разводилово ?

    Уговорили оформить пакет привилегия, якобы, все бесплатно. Согласился только из-за "Приорти пасс", т. к. меня устраивало одно из условий - в течение квартала внести более 450 тыс. рублей на счет (карту) и можно бесплатно посещать.

    Пользуюсь больше 2х лет, мне нравится

    Пользуюсь этим пакетом больше двух лет. Это удобно для тех, кто может выполнять условия бесплатного обслуживания. Если таких возможностей нет, то нет смысла. Преимущества: персональный менеджер, карта для посещения залов комфорта в аэропортах и некоторых.

    Помоечка

    С каждым годом ВТБ становится все хуже и хуже. Так и сейчас. С 01.04.2018г. Изменены условия посещения бизнес-залов по картам Priority Pass, А ИМЕННО: — 2 прохода в месяц — остаток на счетах от 2.

    Депозитное разводилово с вип-имитацией

    Колл-центр очень быстро ответит на ваш звонок и расскажет, что ваш вопрос нужно решать в другом месте (там где долго)

    Обилие подводных камней, которые еще и меняются время от времени. Попытка привлечь денежный поток типа бесплатным обслуживанием.

    ВТБ предложил сам мне пакет "Привилегия" бесплатно, т. к. давно имею в банке зарплатный проект. Чуть больше года пользовалась пакетом. Ну как пользовалась - имела в наличии. Преимущества крайне сомнительны. 1) До оформления пакета имела.

    Совершенно бессмысленный пакет для большинства клиентов

    Раздали карты ипотечникам с обещанием бесплатного обслуживания. В 2015 году передумали бесплатно обслуживать (или надо соблюдать практически невыполнимый "пакет условий"). И никуда не деться, если у тебя минус на счете. Поговорим о преимуществах. Если вы.

    Масштабный развод простых клиентов.

    В первой половине 2017 года по телефону позвонили и впарили "бесплатный" пакет Привилегия. Сказали, что мне как держателю ипотеки в их банке содержание пакета будет абсолютно бесплатно, т. к. это одно из условий. Обещали кучу.

    Трата времени и денег

    Данную услугу мне подключили дистанционно, лишь с моих слов "да, будет интересно", попросил прислать в ближайшее ко мне отделение банка всю информацию, что бы там я мог решить и получить информацию. Ничего не подписывая и.

    Стандартный пакет услуг для состоятельных клиентов

    отличный пакет, но не во всех смыслах

    выделенная линия обслуживания, персональный менеджер, плюшки от виза и мастер кард как премиальному клиенту, низкий порог оборотов для обеспечения бесплатности. Можно оформить несколько беплатных доп карт.

    Персональный менеджер не особо оперативно отвечает на вотсап, в консьерж-службу обращался разок по пустяковому вопросу, но так и не прислали ответ на него

    Оформил пакет в октябре 17 года, т к повелся на бесплатный Priority Pass и акции от такси агрегаторов Gett и Wheely на 2 бесплатных трансфера для владельцев карт Visa Signature (именно такие предлагаются в этом.

    Очень неприятно иметь дело с хитро*опыми, одни лишь диферамбы

    неполное и несвоевременное информирование менеджерами о предоставляющихся привилегиях; невозможность воспользоваться привилегиями; билеты дороже, чем на сайте авиакомпаний; воровство миль; бесполезность личных менеджеров; дорогое обслуживание карты

    ВТБ24 в некоторых отношениях очень даже неплохой банк. Например, ипотеку брать проще и дешевле, чем в Сбере, на процент ниже. Но, что касается отдела по работе с vip-клиентами - все меняется кардинальным образом. Те.

    Читайте также: