Мир 4 ищущий яда как открыть поручение

Обновлено: 04.07.2024

Потерянная реликвия

У меня к тебе дело. Та Бао Эр, о которой ты упоминал ранее, тщательное расследование показало, что она — Кладоискатель. Она действовала в одиночку, потому что хотела заграбастать все сокровища себе. Или служила авангардом для главных сил Кладоискателей. Выходит, она ещё и мастер маскировки, раз так ловко обвела вокруг пальца опытного искателя приключений вроде тебя.

Слова о маскировке показались мне интересными.

Пожалуйста, подожди. Их нужно остановить, но сразу раскрывать свои карты перед Бао Эр не следует. Похитители сокровищ действуют разрозненно, и выследить их тяжело. Теперь, когда тебе удалось войти к ним в доверие, нам выпала редкостная возможность. Они в долине Гуйли неспроста. Не отходи от Бао Эр, вдруг удастся выяснить их планы. Поэтому продолжай действовать под прикрытием. Я уверена, что ты найдёшь их уязвимое место, и… быстро со всем покончишь.

Я так и думала. Они и правда шли за мной по пути моего исследования и копали. В самих раскопках они ничего не смыслят, но зато их много. Куча людей с лопатами в конце концов на что-нибудь, да и наткнётся.

Оброненная посылка

Ох! Откуда ты взялся!? Как ты так тихо подкрался … Я? Я … исследователь. Изучаю историческую архитектуру и реликвии долины Гуйли. Можешь звать меня Бао Эр. Я была так поглощена своими исследованиями, что потеряла коробку, которую ношу с собой. Внутри очень редкий клад … Эээ, чрезвычайно редкая историческая реликвия. Не могли бы вы помочь мне её найти? Я думаю, что уронила её где-то здесь… или, может быть, немного дальше. В любом случае, пожалуйста, внимательно посмотрите. Она выглядит как обычная коробка: четыре стенки, дно, крышка. Я положила туда реликвию потому что… в коробке удобнее, и накрыла её одеждой, чтобы защитить от повреждений. Это… очень ценная реликвия. Ты не поймёшь даже если я попытаюсь тебе объяснить. Только эксперт, такой как я, может определить её истинную ценность. Пожалуйста, помоги мне отыскать пакет как можно скорее.

Нашёл? Дай мне посмотреть … Нет, я … я так не думаю … Кажется, слишком легкая, это определенно не та реликвия. Но все равно спасибо. Я продолжу поиски самостоятельно. Где же я её потеряла …

Тяжёлая коробка

Я исследовала руины, как вдруг на меня напали монстры. Я запаниковала и убежала, и, должно быть, уронила реликвию, которую только что обнаружила, прямо там, где я ее нашла. Позже, как монстры ушли, я вернулась, но та и не смогла найти реликвию. Интересно, может быть, монстры его забрали? Не поможешь мне ее отыскать? Если найдешь, можешь хранить в этой коробке.

Если поговорить с Бао Эр еще раз, обратив её внимание на коробку, то девушка раздраженно упрекнёт Путешественника:

Эй! Если присмотришься, то увидишь, что набила его одеждой. Я профессиональный ученый, между прочим! Я не делаю ошибок новичков. В любом случае, спасибо, что помогаешь мне найти реликвию — я бы стала обузой в битве с этими монстрами …

Ты нашёл реликвию? Дай мне посмотреть … Ого! Это действительно реликвия, ладно … Но она не похоже на ту, которую я потеряла. Тем не менее, на мой взгляд выглядит ценным! Эта реликвия нуждается в присмотре эксперта. Не волнуйтесь, со мной она будет в сохранности… Хе-хе-хе … Спасибо тебе.

Коробка с гаджетами

О, на этот раз я еще ничего не потеряла, а все еще ищу! Но нигде не могу найти … Где она может быть? После всех усилий, которые я приложила, чтобы узнать местонахождение … Помогите мне отыскать её, а? Мы не можем допустить, чтобы что-то подобное осталось не найденным! Ты поищешь в той стороне, я в этой. Что за реликвия? Это так… ну… Во всяком случае, она действительно древняя! Датируется тысячью… нет, на самом деле, вплоть до Войны Архонтов. Это очень ценная реликвия, и она просто не может остаться потерянной! Так помоги мне найти её.

Слова девушки в третьем сценарии проливают больше света на предмет поисков. А в месте, которое она указала на карте, Путешественник обнаружит окруженную бандитами Сорайю.

Моё имя Сорайя, и я странствующий ученый. На самом деле, пока мы разговариваем, я провожу кое-какие исследования. Несколько дней назад я пошла по следу улик к руинам, где нашла нефритовую пластинку, на которой были записаны подробности Войны Архонтов. Но на выходе я попала в засаду Кладоискателей и попыталась убежать, но они догнали меня… Если бы не ты, и у меня, и у нефритовой пластины были бы большие неприятности. Так что еще раз спасибо.

Ты хочешь сказать, что встречался здесь с другими учеными? Например, с кем? Бао Эр? Подожди секунду… Когда я попал в засаду Кладоискателей, я услышал, как кто-то из них жаловался на то, что Бао Эр забрала все сокровища. Какое странное совпадение… Не могли бы вы рассказать мне немного больше об этой Бао Эр, с которой ты повстречался?

Если поговорить с ученой еще раз можно послушать её ворчание и кое-что о самой нефритовой пластине.

К счастью, нефритовая пластина не повреждена. Реликвия должна быть для ученых, чтобы изучать, для художников, чтобы черпать вдохновение, для людей, чтобы восхищаться на выставке… Её никак нельзя отдавать ворам, чтобы они продавали её за жалкие гроши. Это не только бесчестит драгоценную реликвию, но и попирает всю историю. Я отказываюсь уступать людям, которые относятся к истории и ее наследию как к мусору.

О, нефритовая пластина вызвала у тебя интерес? Хорошо, тогда ответьте мне на такой вопрос: вас интересует её культурная ценность или денежная стоимость? Я шучу. На этой нефритовой пластинке записано событие из Войны Архонтов — столкновение кланов, если я не ошибаюсь. Если у меня получится расшифровать его, возможно, я смогу заполнить некоторые пробелы в записях Академии Сумеру. Или, быть может, эти пробелы уже заполнены, а мне просто не позволено знать об этом…

Homma

Администратор


Поручения – это основной тип PvE-контента в этом режиме. Выполняя поручения, вы будете получать как опыт, так и монеты наёмников. По мере прохождения поручения будут становиться всё сложнее, а награды – более ценными.



Карта поручения

После выбора босса вам откроется карта этого поручения. Карты – процедурно-генерируемые и уникальны для каждого забега. На карте будет отмечено, бои какого типа вас ожидают, а также будут отмечены все особые события. До финального босса можно дойти разными путями, поэтому перед началом стоит составить примерный маршрут.


К особым событиям относятся:

Целитель душ


Воскрешает выбранного наёмника. (Наёмники полностью восполняют здоровья после боя, но если наёмник был убит, оживить его можно только у Целителя Душ).

Благословение


Все наёмники одного типа получат случайный бонус. На клетке благословения будет указано какой тип наёмников будет затронут бонусом. Имейте в виду, что благословение распространяется на всех наёмников – в том числе и вражеских. Примеры бонусов: все бойцы получают "Неистовство ветра"; все заклинатели получают "Божественный щит".

Элитный противник


После каждого боя ваши наёмники получают опыт, а случайный наёмник получает сокровище. Элитные битвы намного сложнее обычных, но приносят намного больше опыта, и в награду за победу ваш наёмник получит более мощное сокровище. Помните, что эффекты некоторых сокровищ работают даже после смерти наёмника, который это сокровище получил. Сокровища могут давать пассивные бонусы как самому наёмнику (например, наделять невосприимчивостью к критическому или ответному урону, улучшить одну из его способностей), так и нескольким (например, повышать характеристики существ Альянса или характеристики всех орков), а также давать новые способности или мощный эффект, срабатывающий в начале боя.

Таинственный незнакомец


Посещение таинственного незнакомца – это способ получить дополнительное ежедневное задание. Вам предложат на выбор трёх наёмников, одного из которых незнакомец убедит посетить ваш лагерь. Сделав выбор – вы сразу же получите задание от этого героя.


Важная деталь: с каждым наёмником ассоциирована небольшая цепочка заданий; по мере продвижения по цепочке награды за задания этого наёмника будут становиться более ценными.

Финальный босс


В конце похода вам предстоит встретиться с финальным боссом. Стоит отметить, что цвет боя с боссом указывает только на роль самого босса. Например, на скриншоте видно, что цвет боя с Чумобрюхом Гнилым – синий (заклинатель). Тогда как в бою Чумобрюха охраняют двое мощных бойцов (зелёный цвет). Это может сыграть с вами злую шутку, если ранее вы выбрали благословение, усиливающее бойцов.


Победив босса вы получите награду за поручение – монеты наёмников.


Если все ваши наёмники погибнут на пути к боссу – это будет окончанием похода и наградой за ваши усилия будет только опыт, который вы уже успели получить. Но если вы всё-таки дошли до босса и потерпели неудачу уже в бою с ним, то получите утешительный приз – монеты наёмников, но в меньшем количестве в сравнении с наградой за успешное выполнение поручения.


Выполнив поручение, вы можете взяться за следующее, более сложное, пока не пройдёте локацию до конца.

Homma

Администратор


Поручения – это основной тип PvE-контента в этом режиме. Выполняя поручения, вы будете получать как опыт, так и монеты наёмников. По мере прохождения поручения будут становиться всё сложнее, а награды – более ценными.



Карта поручения

После выбора босса вам откроется карта этого поручения. Карты – процедурно-генерируемые и уникальны для каждого забега. На карте будет отмечено, бои какого типа вас ожидают, а также будут отмечены все особые события. До финального босса можно дойти разными путями, поэтому перед началом стоит составить примерный маршрут.


К особым событиям относятся:

Целитель душ


Воскрешает выбранного наёмника. (Наёмники полностью восполняют здоровья после боя, но если наёмник был убит, оживить его можно только у Целителя Душ).

Благословение


Все наёмники одного типа получат случайный бонус. На клетке благословения будет указано какой тип наёмников будет затронут бонусом. Имейте в виду, что благословение распространяется на всех наёмников – в том числе и вражеских. Примеры бонусов: все бойцы получают "Неистовство ветра"; все заклинатели получают "Божественный щит".

Элитный противник


После каждого боя ваши наёмники получают опыт, а случайный наёмник получает сокровище. Элитные битвы намного сложнее обычных, но приносят намного больше опыта, и в награду за победу ваш наёмник получит более мощное сокровище. Помните, что эффекты некоторых сокровищ работают даже после смерти наёмника, который это сокровище получил. Сокровища могут давать пассивные бонусы как самому наёмнику (например, наделять невосприимчивостью к критическому или ответному урону, улучшить одну из его способностей), так и нескольким (например, повышать характеристики существ Альянса или характеристики всех орков), а также давать новые способности или мощный эффект, срабатывающий в начале боя.

Таинственный незнакомец


Посещение таинственного незнакомца – это способ получить дополнительное ежедневное задание. Вам предложат на выбор трёх наёмников, одного из которых незнакомец убедит посетить ваш лагерь. Сделав выбор – вы сразу же получите задание от этого героя.


Важная деталь: с каждым наёмником ассоциирована небольшая цепочка заданий; по мере продвижения по цепочке награды за задания этого наёмника будут становиться более ценными.

Финальный босс


В конце похода вам предстоит встретиться с финальным боссом. Стоит отметить, что цвет боя с боссом указывает только на роль самого босса. Например, на скриншоте видно, что цвет боя с Чумобрюхом Гнилым – синий (заклинатель). Тогда как в бою Чумобрюха охраняют двое мощных бойцов (зелёный цвет). Это может сыграть с вами злую шутку, если ранее вы выбрали благословение, усиливающее бойцов.


Победив босса вы получите награду за поручение – монеты наёмников.


Если все ваши наёмники погибнут на пути к боссу – это будет окончанием похода и наградой за ваши усилия будет только опыт, который вы уже успели получить. Но если вы всё-таки дошли до босса и потерпели неудачу уже в бою с ним, то получите утешительный приз – монеты наёмников, но в меньшем количестве в сравнении с наградой за успешное выполнение поручения.


Выполнив поручение, вы можете взяться за следующее, более сложное, пока не пройдёте локацию до конца.

Читайте также: