Мфц или паспортный стол что лучше

Обновлено: 01.05.2024

Прописка по месту жительства – это постоянная регистрация в жилом помещении, где вы намерены проживать постоянно. Или, по крайне мере, преимущественно. Без нее не обойтись: правила прописки и выписки граждан РФ 2020 обязывают вас оформить регистрацию по месту жительства вскоре после переезда в новый адрес. Ну, или если вы решили все-таки поступить по закону и прописаться в квартире, где живете уже несколько лет.

Зачем вообще нужна прописка по месту жительства?

За нарушение этой обязанности предусмотрена административная ответственность по ст. 19.15.1 и 19.15.2 КоАП. Привлекаться могут не только те, кто переехал, но и владельцы жилых помещений, допустившие ваше проживание у них без прописки. Как в полиции узнают о сроках, в течении которых вы переехали на новое место – вопрос другой, но узнавать не рекомендуем.

Без регистрации не обойтись, если нужно получить пособие, оформить субсидию, встать в очередь в детский сад, записать ребенка в школу. Некоторые работодатели не берут соискателей на работу без прописки хотя бы в своем регионе. В общем, дело нужное и полезное. К тому же, бесплатное – порядок выписки и прописки не предполагает взимание с граждан какой-либо платы . Совсем!

Другой вопрос, что с вас потребует владелец квартиры, в который вы намерены прописаться. Закон этот вопрос не регулирует – это уже ваше личное дело.

Алгоритм регистрации: прописываемся пошагово

Сразу разъясним: для регистрации по новому адресу не нужно предварительно выписываться по-старому . Действующий сегодня порядок предусматривает одновременную прописку и выписку по старому адресу без дополнительного обращения. Регистрацией заведуют территориальные подразделения МВД – отделения по вопросам миграции (ОВМ). Вы можете обратиться туда лично либо воспользоваться услугой таких себе посредников – лиц, ответственных за прием и передачу документов в полицию. В зависимости от вида жилого фонда и особенностей управления им это могут быть:

  • должностные лица местных жилищных департаментов;
  • собственники жилых помещений, самостоятельно управляющие жилым фондом;
  • ответственные сотрудники ЖСК, ЖК, ТСЖ, управляющей организации;
  • должностные сотрудники многофункциональных центров.

Кого бы из них вы не выбрали, сначала вам придется собрать документы для регистрации. Потому первый шаг – определяем, какие документы нужны для выписки из квартиры в МФЦ, ТСЖ, ЖСК или УК.

Шаг 1. Собираем документы

  • паспорт, свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);
  • заявление установленной формы;
  • выписка из ЕГРН о праве собственности на жилье или иной документ, подтверждающий право на вселение (решение суда, договор социального найма, безвозмездного пользования жильем, заявление лица, предоставившего жилое помещение и т.д.);
  • если это жилое помещение муниципального жилфонда, дополнительно представляется письменное согласие наймодателя, а также нанимателя по договору социального найма и совершеннолетних членов его семьи, проживающих в этой квартире.

Гражданин может не предъявлять документ, являющийся основанием для его вселения в жилое помещение, если сведения из него находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления. Тогда МВД самостоятельно запрашивает его.

Шаг 2. Передаем документы ответственному лицу

Кого из них вы выберете – ваше личное дело. Но кто бы это ни был, правила прописки и выписки граждан в частном доме или квартире обязывают его засвидетельствовать согласие собственника на вселение при приеме заявления. Он принимает у вас все эти документы, а затем в 3-дневный срок передает их в полицию (п. 17 Правил регистрации). Напомним, вы всегда можете сделать это самостоятельно.

МВД в 3-дневный срок проводит проверку поступивших документов. Если все в порядке, они направляют сведения о регистрации по новому адресу в ОВМ по адресу вашей старой прописки. Вам в паспорте ставят отметку о новой регистрации, а сам документ возвращают обратно ответственному лицу.

Шаг 3. Получите паспорт обратно

А теперь рассмотрим правила прописки и выписки граждан при покупке квартиры с учетом особенностей самостоятельной подачи документов.

Как подать документы лично в МВД?

Если это ваша квартира, всё просто. Вы можете обойтись без посредников и явиться с комплектом документов в территориальный ОВМ лично. Специалист под расписку примет документы, выдаст корешок и пригласит через 3 дня явиться обратно за паспортом. БЕСПЛАТНО!

Плюс, вы можете подать документы непосредственно в МВД через Госуслуги.

Как подать документы через Госуслуги?

Затем Госуслуги предложат вам 2 варианта: подать заявление на прописку через сайт или записаться на прием в МВД и подать документы там. В первом случае вы вносите все сведения на сайте, а потом посещаете МВД с оригиналами. Во втором просто записываетесь на удобное время, а затем посещаете МВД и непосредственно там уже подаете документы.

Как подать документы через МФЦ?

По вопросам регистрации МВД работает по территориальному принципу – обращаться придется в тот центр, который обслуживает район, где вы намерены прописаться. Из плюсов этого способа подачи – удобный график работы, электронная очередь на месте, помощь в оформлении и всегда улыбчивый персонал. Из минусов – срок оформления. Он увеличится на несколько дней, необходимые для пересылки документов.

Оформление же заявления и его подача в МФЦ не займут более 15 минут. Комплект документов такой же, как и в других случаях.

Как оформить документы через ТСЖ, ЖСК, УК?

Если ваш дом находится под управлением жилищно-эксплуатационных органов, документы можно подать и через них. В их офисе управляющей организации обязательно будет ответственный паспортист, который и осуществляет первичный прием документов. Обратитесь в УК/ТСЖ/ЖСК, отказать вам в этой услуге не вправе. Из плюсов – не нужно самостоятельно посещать ОВМ, все за вас оформит паспортист. Опять же, БЕСПЛАТНО. Минус – придется подождать, из-за передачи документов срок регистрации увеличится максимум на 6 дней.

Государство все больше и больше старается облегчить процедуры получения, подтверждения документов. В 2007 году в России стали появляться первые многофункциональные центры (МФЦ), способные оказывать государственные и муниципальные услуги. Они позволяют совершать операции с бумагами быстро и без визитов в многочисленные кабинеты.

фото 1

Почему удобно получать услуги МФЦ

У таких центров имеется множество преимуществ перед отделами, которые специализируются лишь на одном типе выдачи документов (например, паспортные столы специализируются на прописке или выписке из квартиры, состоянии лицевых счетов граждан).

Эти достоинства значительно облегчают жизнь людей, позволяя не тратить много сил и энергии на оформление бумаг. Вот главные из них:

С помощью онлайн-сервиса или справочной службы заранее узнавайте о необходимой информации и справках, нужных для оформления бумаг.

Какие услуги предоставляет МФЦ

Перечень оказываемых услуг широк, а государство непрерывно ведет работу по их увеличению.

фото 3

Услуги, которые можно получить:

    ;
  • пройти процедуру оформления прописки в мфц;
  • сдать документы на регистрацию права собственности;
  • узнать сведения об объектах для проведения сделок купли-продажи;
  • выписаться из жилья;
  • поменять паспорт в 20 лет в мфц; ;
  • возможность иностранцу сделать регистрацию.
  • оформить прописку новорожденного в мфц.

Дополнительно можно заказать:

  • справку формы 9 в мфц;
  • получение инн или его замену; ;
  • справку об отсутствии судимости.

Сколько делается временная прописка

Оформить прописку в МФЦ на короткий срок стало доступно в 2016 году. Такой вид регистрации важен для приезжих граждан. Ведь чем скорее получена регистрация, тем быстрее человек сможет работать. Делается временная прописка в течении 3 -5 рабочих дней.

Постоянная прописка через МФЦ

Порядок действий при оформлении или смене прописки через МФЦ

Оформление или смена прописки через центр достаточно просты. Необходимо лишь выполнить условия.

  1. Сначала готовим перечень бумаг:
  • заявление получателя о регистрации по месту жительства;
  • заявление о снятии с регистрационного учета;
  • паспорт;
  • право собственности на объект недвижимости (дом, квартиру, где прописывается лицо);
  • заявление о регистрации по месту настоящего проживания.

Все центры работают в режиме электронной очереди и по талонам. В некоторых доступна запись по электронной очереди на портале Гослуслуг.

  1. Передаем пакет специалисту и получаем расписку, в которой также указывается время приема для выдачи готовых бумаг.
  2. Посещаем учреждение и забираем заказанное.

Как прописать ребенка в квартиру через МФЦ

фото 4

Оформить прописку для детей до 14 лет также возможно без обращения в паспортный стол. Во-первых, подготовьте такие бумаги:

  • заявление на прописку младенца;
  • оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка;
  • оригиналы и копии удостоверяющих документов родителей;
  • документа об усыновлении (если такое присутствует);
  • выписку личной карточки родителя, у которого будет прописан ребенок;
  • согласие матери, если ребенок регистрируется по месту прописки отца.

С необходимыми бумагами осталось пойти в МФЦ и в пределах 7 рабочих дней процедура будет окончена.

Можно ли оформить временную регистрацию по месту пребывания через МФЦ

С 2016 года оформляют через центр и временную регистрацию . Для этого нужен пакет бумаг:

  • паспорт;
  • заявление;
  • договор аренды недвижимости, если регистрация оформляется в съемном жилье.

Если по данному адресу прописан кто-то еще или является собственником, необходимо письменное согласие каждого лица.

Услуги паспортного стола в МФЦ

Кроме других должностных учреждений, центр включает в себя паспортный стол. Передача функций паспортистов работникам МФЦ уменьшило время ожидания результатов получения нужных услуг. Достаточно посетить лишь одно учреждение, чтобы получить необходимые документы или справки.

Выписка из квартиры через МФЦ

С места жительства можно выписаться тремя способами.

  1. Подаем специальное заявление лично.
  2. Если вы сами не в состоянии выписаться из квартиры, стоит написать доверенность на другое лицо на подачу документов. Но в этом случае процедура займет больше времени.
  3. Если вы прописываетесь по другому адресу — происходит автоматическая услуга выписки из квартиры по прежнему месту.

Стоимость и сроки исполнения

Государственные услуги по получению бумаг, справок и разрешений доступные разными способами (почтой, через сайт, законного представителя и др.) и бесплатны для проживающих в Российской Федерации. Благодаря улучшениям сервиса, требования клиентов удовлетворяются за короткие сроки.

Как проверить готовность документов

При обращении в многофункциональные отделения гражданам важно быстрое получение необходимых бумаг. Существует несколько путей, как посмотреть и узнать готовы ли документы в МФЦ и на каком этапе находится исполнение заказанной услуги:

Проверка готовности документов онлайн по номеру обращения

Есть еще один альтернативный способ проверки – по номеру регистрации в расписке. Чтобы узнать состояние заказа, на сайте вводим этот номер. Далее предоставляется информация по работе с бумагами на данный период времени.

Полезное видео

Современные технологии упрощают жизнь, экономят время и нервы. Даже ресурс затратная деятельность по получению услуг, как выдача и изготовление нужных документов, постепенно становится проще.

Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию в мире туристы во время поездок должны иметь действующий документ подтверждения личности. Оформление производится онлайн или с помощью услуг МФЦ, визовых центров. Сколько делается загранпаспорт, зависит от способа подачи документов. Также учитывается, какого образца предполагается получить паспорт – старого или нового

Если говорить коротко, то средний срок получения загранпаспорта: 1 — 4 месяца

Общие сроки изготовления загранпаспорта

Стандартный срок изготовления загранпаспорта составляет 30 календарных дней. Работает это правило в том случае, когда все необходимые бумаги были поданы заявителем по месту его постоянной регистрации. Если же бумаги собирались и предоставлялись по месту пребывания или фактического проживания, то сроки увеличиваются до 4 месяцев.

Можно ли ускорить процедуру изготовления

Срочное изготовление загранпаспорта в независимости от образца (старый или новый) допускается действующими правилами. Для ускорения процесса у заявителя должна быть одна из веских причин для запроса срочной услуги:

  • Необходимость пройти лечение заграницей – в назначении врача указываются сжатые сроки.
  • Наличие за пределами страны родственников, которые являются на момент обращения тяжелобольными или нуждающимися в специальном уходе.

В остальных случаях заявителю потребуется подождать стандартное время.

Стоимость оформления паспорта старого образца, сроком действия на 5 лет составляет от 1400 рублей на одного взрослого и 700 рублей на ребенка (через портал Госуслуг).

Готовый заграничный паспорт можно получить в МФЦ по месту проживания или прописки. Заявитель получит уведомление о готовности документа на телефон и/или электронную почту, которая была указана в анкете.

Стоимость оформления заграничного паспорта нового образца, срок действия которого будет в 2 раза дольше — 10 лет, составляет 3500 и 1500 рублей, соответственно, на взрослого и ребенка (до 14 лет). Можно получить скидку – стоимость снижается на 30%, если оформление осуществляется на портале Госуслуги. Оплата при этом должна проводиться при помощи банковской карты.

Сколько времени уходит на оформление документов

Для того чтобы подать документы на оформление заграничного паспорта гражданин может выбрать удобную для него организацию:

  • МФЦ (Мои документы).
  • Единый портал Госуслуги (онлайн оформление) – способ ускорить время, так как не придется лично присутствовать в отделениях.
  • Визовый центр (дипломатическое представительство).
  • МВД.

До момента начала сбора и подачи бумаг нужно определиться с тем, какой сделать загранпаспорт – старого или нового образца.

Этап 1 подача электронного заявления на загранпаспорт через сайт Госуслуг

От места обращения и особенностей документа зависят сроки изготовления. Заявитель должен это учитывать. Перед подачей заявления требуется:

  • Зарегистрироваться на портале.
  • Создать личный кабинет.
  • Пройти этап подтверждения указанной электронной почты.

Затем можно выбрать центр для подачи заявления лично или заполнить его электронный вариант.

Этап 2 подача документов на загранпаспорт

Заявление на заграничный паспорт не является единственным документом, который требуется подать на рассмотрение. В МФЦ или паспортный стол нужно предоставить:

  • Оригинал и копии страниц личного паспорта заявителя.
  • СНИЛС.
  • Выписка из домовой книги.
  • Фотографии по установленному образцу в количестве 4 штук.

Для детей до 14 лет необходимо свидетельство о рождении. Если имеется второй загранник и его срок не истек, его также нужно приложить к остальным документам.

На портале можно сразу же загрузить фотографию.

При оформлении заявления через интернет перед отправкой необходимо поставить галочку в разделе согласия на обработку персональных данных. В случае личного оформления документов заполняется специальная форма.

Если заграничный паспорт нового образца, потребуется биометрический анализ – сдача отпечатков пальцев. От процедуры освобождаются малыши до 2 лет и люди, которые не имеют рук или пальцев в результате травмы.

После завершения процесса заполнения система предложит провести проверку корректности внесенных сведений. Рекомендуется ее пройти. Этот шаг поможет исключить вероятность отклонения запроса на оформление по причине наличия недочетов или ошибок.

Обработка сведений при регистрации онлайн занимает до 3 суток. Аналогичный срок отводится на принятие документов в работу. Ожидание готовности — 30 суток с момента обращения. Также на этом этапе производится оплата пошлины.

Этап 3 получение загранпаспорта

Через 3-4 недели заявитель получит уведомление о готовности документа. Высылается приглашение на телефон и электронную почту. Человек должен будет посетить МФЦ, ГУВМ или паспортный стол, где были поданы документы на оформление. После сверки документов, работник организации поставит в гражданском паспорте штамп с информацией о новом загранпаспорте и выдаст непосредственно документ.

Зависит ли время получения паспорта от его вида?

О том, сколько ждать готовый документ, заявителя оповещает специалист. Стандартный период ожидания равен 30 суткам. Сколько делается загранпаспорт оформленный через госуслуги, будет указано на портале. Заграничный паспорт нового образца потребует больше времени, так как проводится биометрический этап заполнения данных. Документ старого образца делается быстрее. Он может быть готов уже через 2-3 недели. Здесь нужно учитывать, что в период праздников и отпусков время оформления может быть увеличено.

Сроки получения в зависимости от способа оформления заявки

Время ожидания стандартно и составляет 30 дней с момента подачи документов. Увеличению сроков способствует подача формы и документов не по месту регистрации. В этом случае заявитель может ожидать до 45-120 дней.

  • Через сайт Госуслуги
    Здесь установлены стандартные сроки ожидания. Обработка может быть ускорена за счет быстрой проверки сведений и отсутствия необходимости повторно подавать заявление. Срок в большинстве случаев составляет 30 дней.
  • Через МФЦ
    Также потребует ожидания в 1 месяц. Если заявления и документы были поданы не по месту регистрации, срок на законных основаниях может быть увеличен до 120 суток.
  • Через МВД
    Условия стандартные. Ускорение возможно за счет быстрой регистрации документов и проверки подлинности внесенных в заявление данных. Если заявитель каким-либо образом связан с секретной информацией, сроки рассмотрения увеличиваются до 90-120 суток.
  • Через дипломатическое представительство
    Установленный законом срок ожидания не должен превышать 3 месяца со дня подачи заявления. Ускорение возможно, когда заявление было подано в форме электронного документа с использованием единого портала государственных услуг.

Как узнать, что загранпаспорт можно получать

Узнать о готовности заграничного паспорта можно несколькими способами:

Наиболее удобным является отслеживание на сайте Госуслуг. Здесь можно узнавать о процессе изготовления поэтапно. Если заявитель подавал заявление для того чтобы продлить загранпаспорт или изготовить новый в консульстве страны, то узнать о возможности получения можно по номеру заявления. В МВД подобную информацию предоставляют по номеру паспорта или свидетельства о рождении.

Срочное официальное оформление

Некоторые жизненные ситуации требуют ускоренного изготовления заграничного паспорта. Здесь важно понимать, что не все они будут одобрены. Отказ последует в 90% случаев, когда человек предоставляет в качестве основания для срочного оформления билет на отдых или предложение о работе. Существуют только 2 основания, которые будут приняты к сведению при запросе ускорения оформления документа:

  1. Гибель или тяжелое физическое состояние родственника, проживающего за границей.
  2. Необходимость в срочном лечении за пределами страны.

Доказательства должны быть поданы в письменном виде- распечатанные заключения о состоянии здоровья заявителя или факте смерти родственника, который находится заграницей.

За сколько дней можно срочно сделать загранпаспорт

На основании поданных документов и подтверждений основания для срочного оформления, заявителю потребуется подождать:

  • 3 дня при оформлении загранпаспорта без биометрических данных.
  • До 12 дней при оформлении паспорта нового образца.

Оформление в день обращения в МВД, МФЦ, паспортном столе или через Госуслуги невозможно.

Необходимость в срочном лечении

Для вылета заграницу реально ускорить получение паспорта на законных основаниях. Заявитель должен подтвердить факт того, что он серьезно болен, ему требуется экстренное лечение в медицинском учреждении, которое располагается за пределами страны. Главным документом будет заключение лечащего врача или консилиума.

Гибель или тяжелая болезнь родственника

Основание для срочного оформления. Факт случившегося подтверждается документально. Также можно запросить телеграмму принимающей стороны с обоснованием причины.

Куда обратиться по поводу срочного паспорта

Для того чтобы получить заграничный паспорт быстро, рекомендуется обратиться сразу в МВД по месту регистрации. Также имеется возможность ускорения при посещении:

  • МФЦ.
  • Консульства (если человек находится в этот момент заграницей).
  • Управления по вопросам миграции.

Лучше всего выбирать учреждения, которые относятся к месту регистрации. В зависимости от типа паспорта будет понятно, сколько времени ждать оформления.

Документы для ускоренной выдачи загранки

Потребуются документы на заявителя – стандартный набор. Дополнительно нужно представить доказательства для ускорения процесса: справки и заключения о состоянии здоровья, свидетельство о смерти родственника.

Как подать документы на загранпаспорт ускоренно

Подача документов проходит по стандарту. Отслеживается статус готовности также по смс, письмам на электронную почту или на портале. На официальном сайте будет пояснение, что означает тот или иной статус оформления загранпаспорта на госуслугах. Анкету также лучше всего заполнять онлайн.

Ускорение процесса при помощи специализированных фирм

Для того чтобы ускорить процесс изготовления, можно воспользоваться услугами компаний. Специализированные фирмы берут на себя основные этапы. Заявитель должен убедиться, что заключил договор на оказание услуг с легальными организациями.

Услуги специализированных фирм

Специалисты проведут ознакомление с информацией о клиенте. Помогут с заполнением документов. Проверят на наличие неточностей и ошибок. Подскажут, куда лучше обратиться в той или иной ситуации.

Как отличить мошенников

Основной фактор доверия – наличие у формы лицензии на оказание услуг. Дополнительно рекомендуется обратить внимание на офис, место его расположения, наличие печати. Сотрудники компании должны соответствовать статусу организации. Отзывы клиентов также не будет лишним внимательно изучить. Сроки изготовления документа и стоимость услуг должны быть адекватными. Слишком низкие расценки – повод насторожиться.

Стоимость ускоренного получения загранпаспорта

Цены не отличаются от тех, которые установлены законодательно при оформлении загранпаспорта в обычной ситуации. Увеличиться стоимость может тогда, когда человек пользуется услугами специализированных фирм.

Как быстро сделать детский загранпаспорт?

Для того чтобы оформить второй загранпаспорт на ребенка, рекомендуется воспользоваться сайтом Госуслуги. Ускорить процесс можно с помощью работы специалистов компаний. Они объяснят, как долго документ и когда произойдет выдача. Малыша можно вписать в паспорт родителей. Срочное лечение ребенка также является основанием для ускорения процесса оформления загранки.

Как обратиться в службу поддержки для решения вопросов

На сайтах организаций, с которыми сотрудничает заявитель, должны указываться контактные телефоны. На них можно позвонить для решения всех возникающих вопросов. Также компании предоставляют услуги онлайн консультирования на своих официальных сайтах.

Можно ли поменять паспорт в МФЦ? Описание процедуры и рекомендации

В России на сегодняшний день первичное оформление удостоверения личности производится в 14 лет. В данной ситуации обращаться в МФЦ пока что нельзя. Дело все в том, что первый паспорт в обязательном порядке оформляется в районных органах МВД или УФМС. Такие правила действуют в России в 2020 году.

Можно ли поменять паспорт в МФЦ при законной необходимости его замены? Скажем, по возрасту. Это весьма распространенный случай, избежать которого не получится. По закону, в России удостоверение личности первично выдают в 14 лет. Меняют его по возрасту в 20 и в 45 лет. Это обязательные процедуры.

Как получить паспорт РФ через МФЦ

Также паспорт нужно менять при смене фамилии, имени или отчества, пола, при ошибке в паспортных данных, износе или порче документа, при его утере или краже, а также существенном изменении внешности гражданина. Замене подлежат и старые паспорта СССР.

Оформить паспорт через МФЦ

Как поменять паспорт через МФЦ

Вчера муж поехал подать документы для а замену паспорта в уфмс кировского района что на Кр. Набережной. Приехал весь на нервах. Что простояв столько времени в ожида нии, его отправили , точнее отфутболили в МФЦ, что видите ли заменой паспорта к ним вообще не обращаться? Чем же таким они не заняты, ведь главная их работа выдача и замена паспортов. Так как он пересекает границу очень часто хотели быстро получить, оплатив за срочность. Но нет. Сегодня пришлось поехать очень рано в город, а живём мы в районе, чтобы подать документы хотя бы в МФЦ. Но там нет никакой услуги как срочность в замене паспорта и сказали приехать 28 или 29 марта. Что за беззаконие? Или сейчас такие правила? Кто знает, кто в курсе. Поделитесь, пожалуйста.

Процесс оформления паспорта отнимает время. Помимо подготовки документов, нужно отстоять в очередях в УФМС. Первая очередь на сдачу всех подготовленных бумаг, а вторая – на получение паспорта (к счастью, она не занимает много времени).

Как поменять паспорт РФ через МФЦ

ШАГ 3. Явиться лично в выбранный МФЦ, получить талон электронной очереди, дождаться вызова и подать заявление и документы сотруднику центра госуслуг. Сотрудник проверит документы, выдаст вам расписку и сообщит о сроке получения готового документа. Срок оформления паспорта — 10 дней со дня принятия документов подразделением ГУ МВД России при оформлении паспорта по месту жительства, 30 дней со дня принятия документов подразделением ГУ МВД России при оформлении паспорта не по месту жительства. К этому сроку добавится около 6 дней на передачу документов между МФЦ и МВД.

  • заявление о выдаче (замене) паспорта по форме 1П (скачать форму 1П);
  • паспорт, подлежащий замене;
  • свидетельство о рождении;
  • две личные фотографии, сделанные на момент подачи заявления в черно-белом или цветном исполнении; требования к фотографии — 35×45 мм с четким изображением лица строго в анфас, без головного убора;

За 1 квартал 2014 года в МФЦ подано 71 заявление на получение, замену паспорта гражданина РФ

— при изменении гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменении сведений о дате (числе, месяце, годе) и / или месте рождения — паспорт, подлежащий замене, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, повторное свидетельство о рождении;

Замена паспорта в МФЦ: 20 и 45 лет

Если Вы, в течении 30 дней после дня рождения не подадите заявление, в соотвествии со статьей 19.15 Кодекса об административных правонарушениях, за проживание на территории РФ без действительного документа удостоверяющего личность, будет наложен штраф в размере от 2 до 3 тысяч рублей, либо от 3 до 5 тысяч для жителей города Москва и Санкт-Петербург.

Срок изготовления паспорта в МФЦ по месту постоянной регистрации составляет — 10 суток, временной — 30 суток, может увеличиться на 1-2 рабочих дня, ввиду затрат на отправку документов в МВД, и обратно в многофункциональный центр.

Как сменить фамилию в паспорте через МФЦ

А если к примеру в другую страну уезжаешь? Куда где твоё имя и фамилия ну не распространены, например будучи Светой Ивановой собраться уехать на пмж в Японию или Китай, то в таком случае изменят? Придётся все документы переделывать под новое имя?

  • старый паспорт;
  • свидетельство о браке (подлинник, его забирают, отдают вместе с новым паспортом);
  • 4 фотографии 35х45 мм (без разницы цветные или ч/б);
  • свидетельство о рождении (подлинник для сверки + копия, которую заберут);
  • квитанция об оплате госпошлины (200р), оформленная на НОВУЮ ФАМИЛИЮ;

Обмен паспорта РФ в 20 и 45 лет

Порча документа, удостоверяющего личность, наступает в связи с его изнашиванием, повреждением либо другими причинами (например, невозможностью проставить на страницах обязательные штампы о вступлении в брак, рождении детей и др.).

После приема документов вам выдается выписка. В ней указан перечень принятой документации, поскольку подаются оригиналы, а также дата их приема. Когда вы придете, чтобы получить паспорт, её потребуется вернуть сотруднику.

Где менять паспорт? Где можно поменять паспорт в Москве

Все граждане нашей страны как минимум два раза в своей жизни должны поменять паспорт. Согласно законодательству, это происходит по достижении ими 20 и 45 лет. Где менять паспорт и какие документы для этого нужно собрать, расскажем подробнее.

  • если заявление было оформлено неполно или неправильно;
  • в случае отсутствия документа, необходимого для замены;
  • в случае отсутствия документов, подтверждающих оплату госпошлины;
  • если нет фото или они не соответствуют предъявляемым требованиям;
  • если в поданных документах присутствует документ на иностранном языке без нотариально заверенного перевода.

Как поменять паспорт в МФЦ

Замена паспорта в МФЦ в 20 лет производится также, как и в 45 лет. Подойти в МФЦ следует лично. Гражданин получает талон электронной очереди, дожидается вызова, затем подает заявление и документы в необходимое окно.

Паспорт за час? Это реально

— Такое бывает, особенно в вечернее время, чаще всего со вторника по четверг. Мы открыты до восьми вечера, поэтому иногда люди после окончания своей работы приходят к нам целой толпой. Тогда даже начальники садятся на прием и выделяют дополнительных сотрудников. Мы открываем новые окна, поток людей уменьшается, все уходят довольными.

— Приоритет нашей службы остался тот же: предоставление гражданам государственных услуг. У нас поменялось только название, а работу мы делаем всю ту же самую: оформление обычных и заграничных паспортов гражданам РФ, регистрационный учет по месту жительства, по месту пребывания, снятие с него, постановка на регистрационный учет, оформление гражданства детям, прием документов на визы для иностранных граждан, на приглашение. Ничего нового пока что не добавилось.

Как поменять паспорт при достижении возраста 20 или 45 лет

Квитанция об оплате государственной пошлины – сумма платежа составляет триста рублей, но если документ пришел в негодность, заплатить придется уже полторы тысячи. На данный момент квитанцию предоставлять не обязательно достаточно предоставить реквизиты.

Как оформить паспорт гражданина РФ в многофункциональном центре в 2020 году

Уплатить государственный сбор можно в самом МФЦ, в отделении Сбербанка или через терминал, поддерживающий эту услугу, а также через портал Госуслуги: в последнем случае нужно просто распечатать квитанцию из личного кабинета.

  • прийти в ближайшее отделение МФЦ с пакетом документов и через специальный терминал получить талон, в случае необходимости сотрудники центра окажут помощь;
  • если у вас нет времени или возможности стоять в очереди, то на прием можно записаться онлайн на самом сайте МФЦ.

Восстановление паспорта после кражи или утери в МФЦ и на Госуслугах

Справка, которой подтверждается местожительство (домовая книга, поквартирная карточка), является необязательной. Служащий госоргана вправе сделать межведомственный запрос, чтобы узнать регистрационные данные обратившегося россиянина.

Обращение в правоохранительные органы требуется, если удостоверение гражданина РФ было утеряно, украдено. Необходимо найти районное отделение полиции и сообщить о пропаже. Оформляется заявление в письменном виде. В нем указываются обстоятельства, при которых была выявлена утрата. Отдельно указывается, что никто не имеет права пользоваться утраченным документом с момента, как был зафиксирован факт пропажи.

Как и где можно поменять паспорт не по месту прописки

Достижение 20-ти или 45-ти лет, кража или утеря документа, замужество – все это может произойти за тысячи километров от места постоянной регистрации. Что делать в таком случае? Можно ли менять паспорт не по месту прописки? Разберемся в статье.

Читайте также: