Лучше ему не знать он имеет право знать кого растил

Обновлено: 21.05.2024

ВАКЦИНАЦИЯ – ЭТО ВОЙНА НА УНИЧТОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДОКТОРА КЭРРИ, ХОЗЯЙКИ ДВУХ МЕД. КЛИНИК В США.

По новому Закону США человек с синтетическим геном становится собственностью создателя такого гена.

Сейчас в США принят новый Закон который говорит, что человеческое существо может быть запатентовано и находиться в чьей-то собственности, если в его геноме присутствует синтетический ген. (5:25) В истории человечества никогда ещё не было законов, говорящих о том, кто-то может владеть людьми, иметь в собственности человеческое существо – только потому, что в нём присутствует синтетический ген!

Вакцина учит наше тело атаковать самоё себя, провоцирует бесплодие.

Из-за вакцины организм будет неадекватно реагировать на обычные заболевания.

Вакцина провоцирует онкологию.

Вопрос: Может ли вакцинация спровоцировать возникновение онкологии?
Кэрри: 100% – да, может. Ведь вы используете что-то, изменяющее генетический код. Просто знайте, что наш генетический код очень ценен, и его можно читать как книгу. А теперь представьте, что вы заменили одно слово на другое. Весь смысл меняется! То же самое происходит и здесь, когда вы меняете один белок на другой или смещаете его с одного места на другое. Вы наверняка получите онкологию и аутоиммунные проблемы. Масштаб проблемы можно будет увидеть только спустя многие годы. И разумеется, производители вакцин не возьмут на себя за это ответственность. У них есть 100% -ая защита: что бы с вами ни произошло, они не выплатят ни копейки. Они получат свою прибыть и не понесут в суде никакой ответственности.
Не поддаётся осмыслению, что кто-то производит такой продукт без испытаний на безопасность, на эффективность, что кто-то получит гигантскую прибыть и не понесёт никакой ответственности за преступление против человечества!

Во всех вакцинах есть люциферин, светящийся нано-чип.

Осуществляется план поголовной чипизации и тотальной слежки.

Чипизация превращает человека в подконтрольного биоробота.

Проекты “Человечество 2.0”, “Большая перезагрузка” и трансгуманизм – это превращение людей в рабов.

Вопрос: Что вы знаете о проекте “Человечество 2.0” и “Большая перезагрузка”? (19:19)
Кэрри: Это один и тот же проект, два его названия. “Человечество 2.0” – это синоним ещё одного названия, “трансгуманизм”, т .е. соединение человеческого тела с искусственным интеллектом. Здесь снова идёт речь о превращении человека в киборга, т. е. цели те же, что и в проекта “IT-2020”, который мы только что рассмотрели. Проект “Большая перезагрузка” по смыслу находится рядом, т. к. его цель – изменить мир, введя единую валюту для всех, а именно – криптовалюту. Как вы думаете, кто будет определять, какое количество криптовалюты вы получите? Конечно же, суперкомпьютер. Решение будет им приниматься на базе того, что человек думал, как он действовал, и исходя из этого будет определяться количество предоставляемой вам криптовалюты. Если у вас нет хорошего рейтинга, то валюта урезается.

Третья Мировая уже идёт!

Люди сейчас просто обязаны вникнуть в то, что происходит. Это хуже, чем любая Мировая война, которая когда либо у нас была. Это самый главный наш бой. Бой сложный, потому что в нём нет оружия, крови, танков. Нам просто говорят что-то делать, и мы делаем это. Сейчас используется психическое оружие, чтобы вселить в людей страх, убедить, что есть пандемия, тогда как в действительности её нет, чтобы вы боялись чего-то невидимого, в то время как уровень смертности во всём мире не отличается от прошлых лет. Повторю: это самый худший вид войны, который когда-либо у нас был. Я и мои коллеги медики считаем, что на самом деле Третья мировая война уже началась, она началась в прошлом, 2020 году с этой предполагаемой пандемии. Цель этих действий – держать нас в постоянном страхе, лишить всего привычного образа жизни, чтобы мы соглашались абсолютно на всё. Именно сейчас мы должны быть очень бдительны, потому что именно сейчас окно возможностей пока ещё открыто. Мы можем восстановить нашу свободу, нашу самостоятельность, защитить наш рассудок. И заняться этим надо прямо сейчас.

Человек – существо Света, он может победить, когда есть любовь к людям, знания и единство.

У нас есть сила и способность выиграть этот наш самый главный бой. Вспомните понятие “частота вибрации излучаемой энергии”, про которое говорил Никола Тесла. Вся вселенная живёт по этому принципу, это основа всего. Просто знайте, что нанотехнологии, компьютеры, эмоции страха имеют очень низкую частоту вибрации. Мы, человеческие существа, удивительные создания. Мы просто забыли, кем мы являемся и кем мы всегда были. Мы существа света. Мы излучаем энергию, которую можно измерить, и особенно – сердце как сильнейший орган нашего организма. По силе излучаемой энергии сердце в сто раз сильнее, чем мозг. Энергия, исходящая от среднестатистического человека, распространяется на шесть футов вокруг (около 180 см), а от сильного человека – на километры вокруг. Частота сердца и частота любви – это самые высокие частоты из всех существующих. (23:00)
Если мы перестанем жить в страхе, начнём заботиться друг о друге, станем человечнее – а именно это даёт нам силу – то частота наших вибраций сможет преодолеть абсолютно всё, включая эти современные психотехнологии, которые пытаются к нам применить. Рассказывайте людям, что надежда есть, что мы сильные создания и должны помнить, что состоим из лёгкой Божественной энергии. То есть вы предлагаете людям продолжать бороться за свои права, предпринимать для этого шаги и никогда не терять надежду.
Было проведено много исследований, подтверждающих, насколько мощна сила наших мыслей. Есть прекрасные результаты, подтверждающие, что мы можем оказывать воздействие на предметы, которые находятся от нас на расстоянии многих миль.
Кроме того, наше тело состоит в основном из воды. Сама по себе вода обладает потрясающими свойствами. У неё есть память, живая структура. И она способна менять форму своих кристаллов в зависимости от окружающей среды, от того, каковы намерения человека. Если ваши мысли наполнены любовью, то вы меняете кристаллическую структуру воды в вашем теле и вокруг вас. Если же вы думаете негативно, это также всё меняет, но уже в худшую сторону. У нас есть огромные силы, которыми люди не умеют пользоваться.
Кстати, Россия провела много великолепных смежных исследований. И одно из них было связано с генетически модифицированными растениями. Вы уже понимаете связь между частотой вибрации и тем, какое влияние она может оказывать на структуру ДНК. Так вот, в этом исследовании учёные взяли пирамиду, которая имела те же размеры, что и пирамида Гиза. И во внутрь пирамиды они подвесили генетически модифицированные растения. За два цикла растения по своим характеристикам вернулись к исходному нормальному, здоровому геному, т. е. к той форме, в которой они произрастали в дикой природе. То есть определённая геометрическая структура позволила им повернуть вспять процесс мутации. Это потрясающе, потому что у всего живого есть память, эта память знает, как себя вести и когда находится в правильной энергетической среде. Поэтому ответ на все вопросы может быть очень простым. Впрочем, он и не должен быть сложным, как все эти нанотехнологии.
Внимательно послушайте мировых лидеров. Они говорят нам, что они собираются делать. Они озвучивают свои планы, в том числе и о трансгуманизме. Наша обязанность сейчас – изменить ситуацию. Но один человек или одна страна не смогут это сделать. Нужно, чтобы все мы приняли участие, чтобы в мире набралась критическая масса людей, которые скажут: “Мы не будем подчиняться! Мы ценим наши души, ценим наши жизни, ценим наши тела. Всё это принадлежит нам, а не им.” Объединившись, мы станем силой, которая имеет потенциал победы. Используя электромагнитную частоту любви мы совершенно точно сможем превратить нашу планету в райское для жизни место, которым она должна была быть всегда. У нас достаточно ресурсов, достаточно энергии, дефицита земель не существует. У нас есть лекарства ото всех болезней, это просто скрывается от человечества. На нашей планете нет проблем. Наоборот, здесь есть всё необходимое. Наши тела прекрасны. Так что нам нужно просто не иметь у власти людей, которые хотят нас контролировать.

Безумец жалуется, что люди не знают его, мудрец жалуется, что не знает людей.

Благородный в душе безмятежен. Низкий человек всегда озабочен.

Благородный муж живёт в согласии со всеми, а низкий человек ищет себе подобных.

Благородный человек думает о долге, а мелкий человек о выгоде.

Благородный человек ищет причины своих неудач в себе самом, а подлый человек ищет их в других.

Блажен тот, кто ничего не знает: он не рискует быть непонятым.

Блажен, кто ничего не знает. Он не рискует быть непонятым.

В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Нынче учатся для того, чтобы удивить других.

В искусных речах гибнет добродетель.

Верьте в первую очередь в себя, другие последуют этому примеру.

Всё имеет красоту, но не каждый это заметит.

Все люди близки друг к другу по своей природе, а расходятся между собой в ходе воспитания.

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Громче всех лают дворняжки. Молчаливость и выдержка - признак породы.

Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество.

Даже самое длинное путешествие начинается с одного шага.

Для того чтобы познать новое, необходимо изучить старое.

Добром нужно отвечать на добро, а на зло нужно отвечать справедливостью.

Достойный человек не идет по следам других людей.

Драгоценный камень нельзя отполировать без трения. Также и человек не может стать успешным без достаточного количества трудных попыток.

Если вы хотите добиться успеха, избегайте шести пороков: сонливости, лени, страха, гнева, праздности и нерешительности.

Если есть праведность в сердце, будет красота в характере.
Если есть красота в характере, будет гармония в доме.
Если есть гармония в доме, будет порядок во всей стране.
Если есть порядок в стране, будет мир во всем мире.

Если кто-то хочет тебя сильно обидеть, значит ему еще хуже.

Если совершенствуешь себя, то разве будет трудно управлять государством? Если же не можешь усовершенствовать себя, то как же сможешь усовершенствовать других людей?

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди.

Если ты ненавидишь - значит тебя победили.

Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков.

Если хочешь знать, как обстоят дела с правлением страны, здоровы ли нравы, прислушайся к ее музыке.

Если человек научится управлять самим собой, ему не составит труда управлять государством.

Если человек не человеколюбив, что он поймет в музыке?

Благородный муж винит себя, низкий человек винит других.

Благородный муж думает о морали, долге и о том, как бы не нарушить законы; низкий человек думает о том, как бы получше устроиться и извлечь выгоду.

Благородный муж, впадая в нужду, стойко её переносит. Низкий человек, впадая в нужду, распускается.

Благородный человек думает о долге, а мелкий человек о выгоде.

Благородный человек живёт в согласии с другими людьми, но не следует за ними. Простолюдин же следует за другими, но не живёт с ними в согласии.

Блажен, кто ничего не знает. Он не рискует быть непонятым.

Быть высоконравственным, значит, быть свободным душой. Люди, постоянно гневающиеся, беспрестанно боящиеся и отдающиеся страстям, не могут быть свободны душой.

В искусных речах гибнет добродетель.

Все люди близки друг к другу по своей природе, а расходятся между собой в ходе воспитания.

Для того чтобы познать новое, необходимо изучить старое.

Если государство управляется правильно, бедность и незнатность вызывают стыд. Если государство управляется неправильно, то стыд вызывает богатство и знатность.

Если название неправильное, то слова не повинуются.

Если только учиться и не стремиться к размышлениям, то от этого мало будет проку. А если только размышлять и не учиться, то это приведёт к возникновению сомнений и непостоянства.

Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков.

Жаловаться на неприятную вещь - это удваивать зло; смеяться над ней - это уничтожать её.

Как мы можем знать, что такое смерть, когда мы не знаем, что такое жизнь.

Когда исходят лишь из выгоды, то множат злобу.

Когда не ведают далёких дум, то не избегнут близких огорчений.

Когда пути неодинаковы, не составляют вместе планов.

Когда слова утрачивают своё значение, народ утрачивает свою свободу.

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.

Люди с разными принципами не могут найти общего языка.

Мудрец ищет всего в себе, безумец - в другом.

Мудрец стыдится своих недостатков, но не стыдится исправлять их.

Мудрый не знает волнений, человечный не знает забот, смелый не знает страха.

На добро отвечают добром. На зло отвечают справедливостью.

Народ можно заставить повиноваться, но нельзя заставить понимать почему.

Не беспокойся о том, что люди тебя не знают, но беспокойся о том, что ты не знаешь людей.

Не говорить с человеком, с которым можно говорить, значит потерять человека; говорить с человеком, с которым нельзя говорить, значит терять слова. Умный человек не теряет человека и не теряет слов.

Не меняются только самые умные и самые глупые.

Не наказывай капризный желудок излишней пищей.

Не происходит изменений лишь с высшей мудростью и низшей глупостью.

Не следует говорить о том, что уже совершено. Не следует противиться тому, что уже делается. Не следует порицать за то, что уже упущено.

О благородном муже нельзя судить по мелочам, ему нужно доверить больше дела. Низкому человеку нельзя доверить большие дела, но о нём можно судить по мелочам.

Обдумывай, верно ли и возможно ли то, что ты обещаешь, ибо обещание есть долг.

Ошибки, которые не исправляются, - вот настоящие ошибки.

По природе все люди сходны между собой, привычки и воспитание делают людей отличными друг от друга. Лишь высшая мудрость и крайняя глупость неизменны.

Побороть дурные привычки легче сегодня, чем завтра.

Путь благородного человека рождается в нём самом, но проходит проверку у народа.

Слово должно быть верным, действие должно быть решительным.

Словом "взаимность" можно руководствоваться всю жизнь. Это значит: "не делай другим того, что не желаешь себе".

Сознавать долг и не исполнять его - это трусость.

Строить правильно отношения труднее всего с женщинами и низкими людьми. Если приблизишь их к себе - они станут развязными, если удалишь от себя - возненавидят.

Те, у кого разные пути, не могут совместно договориться, чтобы действовать.

То, к чему стремится высший человек, находится в нём самом, а то, что ищет низший - в других.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это самый благородный; путь подражания - это путь самый лёгкий и путь опыта - это путь самый горький.

Человек может сделать великим учение, которое он исповедует, но учение не может сделать человека великим.

Человеколюбие включает знание людей. Нужно выдвигать людей прямых и отстранять людей лживых, и тогда лживые люди смогут стать прямыми.

Человеку со слабым умом нельзя сообщать высоких и глубоких принципов.

Чем строже и безжалостнее ты осудишь себя, тем справедливее и снисходительнее будешь судить других.



Современные учителя в школах каждый день нарушают запреты, установленные законом. Однако почему-то на это никто не обращает внимания и, более того, многие ученики и родители считают эти действия нормой.


Опоздание на урок

Опоздание учителя на урок - это серьезное нарушение трудового распорядка, как и для любого другого работника, но почему-то на это редко кто обращает внимание, полагая, что преподаватель может позволить себе подобное поведение. Не может. Об этом прямо говорится в ст. 21 Трудового кодекса.

Кстати, преподаватель должен соблюдать не только это требование Трудового кодекса, но и все остальные. К ним относится и контроль за собственным внешним видом, за речью и так далее. Кроме всего прочего, любой учитель должен исполнять обязанности, возложенные на него, а не просто присутствовать на уроке, как это позволяют себе сделать некоторые современные педагоги.

Оценивание поведения

"Вова, ставлю тебе двойку за поведение", - слыхали такую фразу от преподавателя? На самом деле она не может звучать на уроке, так как учитель не имеет права оценивать поведение ученика - он должен ставить оценки только за знания. Об этом прямо говорится в рекомендации ЮНЕСКО "О положении учителей" (п.65).


Домашнее задание на каникулы

Учителя не имеют права задавать тонны домашней работы на каникулы, так как это время выделено для отдыха детей, а не для учебы. Исключением является чтение художественной литературы - преподаватель действительно может предоставить список книг, рекомендуемых к прочтению в летний период.

Если ваш педагог любит нагрузить детей домашней работой под видом того, что весь необходимый материал не был своевременно усвоен в период, отведенный для учебы, он нарушает ст. 31 Конвенции о правах ребенка.


Психическое и физическое воздействие

Ни один учитель не имеет права оказывать на учащегося меры физического либо психического воздействия. Под эти действия можно отнести любые виды оскорблений школьника, назначение ученику наказания в виде пребывания в углу и другие подобные действия.


Хлопать, шлепать или толкать ученика ни один учитель также не имеет прав (ярким примером нарушения может стать затрещина от учителя физкультуры или грубое подталкивание к доске). Что касается оскорблений, то под таковыми могут подразумеваться фразы вроде "Петя, у тебя разве ума не хватает, чтобы правильно решить такую простую задачу?" или "Кто из тебя вырастет!".


О таком запрете прямо говорится в Законе "Об образовании" (ст.15, п.6), а также в Типовом положении об образовательном учреждении (п.57).

Изменение продолжительности урока

"Звонок для учителя" - любимое правило почти всех преподавателей в российских школах. Почему-то они уверены в том, что имеют право каким-либо образом изменять продолжительность занятий, задерживая учеников или позволяя себе прийти позже назначенного времени. Исключением может стать случай, когда преподаватель спросил мнение класса на этот счет, и дети дали свое согласие.

Изъятие личных вещей

Ни один учитель не наделен законным правом отбирать у учащегося его личные вещи. С появлением гаджетов многие преподаватели стали злоупотреблять своим положением и отбирать телефоны, наушники, игрушки у учащихся со словами "Мать в школу придет - отдам ей" или "После урока заберешь". Люди не имеют права брать чужие вещи без разрешения, учитель не исключение.


Лишение ученика возможности присутствовать на занятии

Ни один учитель не имеет права отказывать в допуске учащегося к занятию и тем более выгонять его. Даже по причине неудовлетворительного поведения учащегося или его ненадлежащего внешнего вида.


Учитель, который выгоняет ученика с урока или не допускает его, нарушает ст. 43 Конституции РФ, в которой говорится о законном праве человека на получение образования. Стоит отметить, что таким своим действием он нарушает ст.13 Пакта об экономических, социальных и культурных правах, а также ст.26 Всеобщей декларации прав человека. Кстати, именно в последних двух документах отмечается, что право на образование включает в себя возможность получения конкретной суммы знаний, профессиональной ориентации и навыков, которые необходимы для нормальной жизнедеятельности в условиях общества.


Привлечение к выполнению хозяйственных работ

В обязанности ребенка не входят такие действия, как мытье доски, проведение уборки в помещениях, перенос вещей и так далее. Посещая школу, ребенок должен посещать занятия, получать знания и делать домашние задания - больше он никому ничего не обязан, а все посторонние требования учителя являются необязательными к исполнению.

Стоит отметить, что некоторые запреты, указанные выше, не являются строгими, но учитель должен согласовывать их обход с родителями учеников. Например, он может договориться с родителями ребенка о его привлечении к действиям, связанным с поддержанием порядка в классе или уведомить о том, что школьник злоупотребляет использованием гаджетов на уроке - только с разрешения матери или отца он имеет право принимать меры по изъятию объектов развлечений, мешающих образовательному процессу.


Родители Джеймса развелись, когда он и его брат-одногодка Джуд были совсем малышами. Опеку над детьми разделили между отцом, Джеффри Янгером, и матерью, терапевтом Анной Георгулас. Конфликт между ними начался после того, как мать решила, что Джеймс страдает от гендерной дисфории — то есть что его физиологический пол не соответствует внутренним ощущениям, и на самом деле сын считает себя девочкой.

Когда он со мной, он не показывает никаких признаков того, что хочет быть девочкой, хотя выбор у него есть

Янгер подчеркнул, что если мальчик в итоге отправится на терапию, останавливающую половое созревание, то лишится того, о чем пока не способен задумываться всерьез — способности иметь детей. А именно к гормональной терапии привели бы в итоге решения Георгулас. Но Джеффри удалось добиться освещения ситуации в крупнейших СМИ и получить поддержку консервативных американцев. Причем не только публичную — его группа в Facebook собрала больше 25 тысяч подписчиков, — но и финансовую: на ведение тяжб ему пожертвовали около 45 тысяч долларов.

А была ли девочка?

Джеймс Янгер c отцом

Джеймс Янгер c отцом

Присяжные тем не менее вынесли вердикт в пользу матери ребенка — 11 из 12 человек решили, что опеку и все решения о его дальнейшей гендерной терапии стоит доверить только ей. По этому поводу в консервативных медиа поднялась буря негодования, но продлилась она недолго. Судья Ким Кукс не согласилась с вердиктом коллегии и постановила, что решения о будущем Джеймса должны устраивать обоих родителей. К тому же она наложила на бывших супругов так называемое правило молчания — запретила им публично высказываться на эту тему.

Политический вопрос

Совсем иначе на это дело смотрят оппоненты республиканцев. Демократическая партия США еще со времен правления президента Барака Обамы обращает особое внимание на права трансгендеров — чего стоит только его скандальное распоряжение урезать финансирование школам, где не предусмотрены гендерно-нейтральные уборные. Это решение, как и ряд других — о службе в армии, размещении в тюрьмах и защите от дискриминации — отменила нынешняя американская администрация.

Американские принцессы Мужчины в женских платьях рассказывают американцам о сексуальности. Они добрались до детей

Американские принцессы Мужчины в женских платьях рассказывают американцам о сексуальности. Они добрались до детей

Гендерная поддержка

Впрочем, нельзя сказать, что консервативные избиратели на самом деле влияют на курс американского государства. Оно и сейчас не всегда отказывает ребенку в праве менять пол — часто все происходит наоборот. Так, в феврале 2019 года журнал The Federalist сообщил, что законодатели штата Южная Дакота отказались от поправки, которая позволила бы родителям иметь решающий голос в назначении ребенку гормональных препаратов, подавляющих половое созревание.

Более того, закон, который штат не стал модифицировать, позволяет лишать родительских прав тех, кто не принимает трансгендерность собственного ребенка

Глава Американского колледжа педиатров доктор Мишель Кретелла рассказала изданию о своем опыте работы с такими семьями: из семи случаев, с которыми она сталкивалась в 2016-2017 годах, шесть касались девочек-подростков, у которых гендерную дисфорию диагностировали после развода родителей. В седьмом случае фигурировала мать-психолог с тройняшками мужского пола, одного из которых она считала девочкой и с двухлетнего возраста одевала в платья. Все тяжбы, о которых рассказала Кретелла, закончились одинаково: родителю, который был против смены пола, отказали в праве голоса по медицинским проблемам ребенка.


Джон или Джоанна

Исследования медиков в области проблем трансгендерности начались десятилетия назад. Изначально они были направлены в основном на проблему социализации детей, которые не имели возможность стать полноценными мужчинами и женщинами вследствие гендерной дисфории.

Знаковым признан случай канадца Дэвида Реймера. В прошлом веке его описал известный в то время новозеландский доктор Джон Мани. В 1965 году в семье Реймеров родились близнецы, которых назвали Брюсом и Брайаном. Из-за неловкости врачей во время обрезания в полугодовалом возрасте Брюс практически полностью лишился гениталий. Родители не знали, как растить искалеченного ребенка, и обратились за советом к Мани, увидев его по телевизору: он рассказывал о возможности поменять пол ребенка с помощью гормонов и хирургии.

Мани еще с 1950-х годов развивал теорию о том, что гендер человека не привязан к его биологическому полу — и история Реймеров стала звездным часом его изысканий. Двухлетнего Брюса хирургическим путем превратили в Бренду, назначили ему гормоны и стали растить как девочку — одевать в платья, покупать соответствующие игрушки. Женскую социализацию, хоть и с оговорками, можно было признать успешной.



Он не винил родителей за их решение, но начал обратный процесс превращения в мужчину: прошел гормональную терапию и ряд хирургических операций. Дэвид поучаствовал в нескольких телешоу, рассказывая о своей незавидной судьбе, и стал соавтором посвященной этому книги. В 25 лет он даже женился — на женщине с тремя детьми, которых усыновил. Но продолжал страдать от депрессии, а к 39 годам не выдержал жизненных испытаний и покончил с собой.

Изменчивые настроения

Именно подобного исхода и боятся противники ранней смены пола — юные трансгендеры, выросшие бесплодными от гормональной терапии, могут пересмотреть свое решение, а возвращение к прежнему половому развитию для них будет уже невозможно. По соответствующему запросу в YouTube можно найти десятки видео взрослых трансгендеров, которые делятся с подписчиками своими переживаниями. Они рассказывают, что прошли точку невозврата до того, как пожалели о смене пола, или после многих лет терапии поняли, что их ожидания от нее были преувеличены.

Немаловажен и другой фактор: даже если меняющий пол человек находится в дружелюбной среде, где его не осуждают и не презирают, ему сложнее общаться с людьми и устраивать личную жизнь. Даже в Канаде, население которой сложно назвать нетерпимым, 87 процентов респондентов заявили, что не стали бы встречаться с трансгендером.

Консервативные СМИ, освещая проблему, часто ссылаются на исследование 2014 года, авторы которого изучили большое количество случаев гендерной дисфории у детей и пришли к выводу, что часто это явление временное. В отличие от взрослых трансгендеров, которые чаще всего не могут избавиться от ощущения пребывания в чужом теле, большинство детей — от 73 до 88 процентов девочек и от 77 до 94 процента мальчиков — во взрослом возрасте не сообщали о подобных проблемах. Авторы исследования отмечают, что большинство наблюдавшихся с гендерной дисфорией в детстве в итоге оказались гомосексуалами, просто в детском возрасте это проявлялось именно так.

Одна из ключевых проблем в этой области, подчеркивают ученые, в том, что любые рекомендации по терапии не имеют более серьезных оснований, чем мнение и опыт отдельно взятого эксперта или коллегии, а их пациенты часто еще недостаточно взрослые, поэтому неизвестно, что ждет их в будущем.

В связи с этим многие специалисты предлагают родителям, дети которых не принимают свой пол, занять наблюдательную позицию — не вмешиваться в естественное развитие ребенка и посмотреть, сохранится ли такое поведение в дальнейшем. Именно так, не запрещая, но и не поощряя, хотел воспитывать сына Джеффри Янгер, но мать Джеймса смотрит на этот вопрос более прогрессивно.


Рожденные не в том теле

И в своей позиции Георгулас не одинока: не только активисты и политики, но и многие ученые, рассматривающие проблемы гендера, в последние годы склоняются к тому, что лучший способ работать с дисфорией у детей — поддерживать их во всем. В США появляется все больше клиник, которые готовы прописывать гормоны в самом начале переходного возраста и проводить полноценные хирургические операции с 15 лет. Спрос на такие услуги в последние годы резко вырос и продолжает увеличиваться.

Мы правильно делаем, что не позволяем детям делать татуировки и пирсинг. Так почему же мы готовы разрешить им радикально поменять на всю жизнь свою физиологию? Не все трансгендеры, совершившие переход во взрослом возрасте, довольны своим решением — как же мы можем ожидать взвешенного выбора от подростков?

Читайте также: