Кто виновен кимбольт или маравель

Обновлено: 13.06.2024

1. Бригиду можно встретить после того, как пообщаетесь с неким Радовидом. Его можно встретить во время прохождения задания "Именем Темерии", из которого станет известно, что в военном лагере есть предатель, который несет ответственность за убийство Буси и кражу Анаис. Бригида будет просить помочь ей выбраться из города. Лучше не отказывать ей и пройти к входу. Для того чтобы продолжить прохождение этого квеста, нужно выполнить еще одно задание "Главный свидетель".

2. Проходите в лагерь и отыщите там Кимбольта, чтобы обсудить с ним недавно полученный приказ. Затем в игре Ведьмак 2 письмо нужно будет проверить на подлинность. После этого вы можете действовать следующим образом:

2.1 Выдвинуть обвинения Кимбольту

Сразу скажу, что если поступите так, то никогда не узнаете всей правды о полученном письме. Так как Наталис будет рыскать в окрестностях, то моментально прибежит и арестует барона. На этом квест будет завершен.

Вознаграждение – 250 баллов опыта

2.2. Пойти к писарю и проверить подлинность письма

Если при прохождении игры Ведьмак 2 письмо хочется проверить на подлинность, то двигайтесь к палате барона и слева от входа обнаружите дом писца. Оказавшись на месте, увидите изрядно выпившего писца, находящегося в невменяемом состоянии. Приблизившись к нему, сможете услышать, что он что-то бормочет. Советую внимательно слушать, потому что некоторые слова могут оказаться полезными в дальнейшем.

Затем отыщите комнату, в которой писец работает, чтобы найти и прочесть там записи, касательно исчезающих чернил, заметок и черновика самого писаря. Прочтите и приступите к приготовлению смеси, с помощью которой в игре Ведьмак 2 письмо будет проверено на подлинность, в следующей очередности:

  • зажги – на этом этапе нужно взять колбу и высыпать туда сожженную известь;
  • туши – второй этап заключается в том, чтобы наполнить колбу водой;
  • насри – третий этап означает, что в емкость нужно влить пеликаний помет;
  • смой – на четвертом, окончательном этапе, нужно подогреть колбу с добавленными ингредиентами, затем отвести газ и залить его водой.

В продолжении прохождения квеста в игре Ведьмак 2, письмо проверяется на подлинность с помощью приготовленной смеси, бумага сразу же примет рыжий окрас и станет понятно, что это фальсификация.

3. Продолжая прохождение квеста Лилии и Змеи, нужно вернуться к Кимбольту и заявить о том, что полученное письмо – самая настоящая подделка. Он будет удивлен и выдаст вам несколько десятков оренов и попросит об одолжении. Стоит отметить, что если вы откажетесь, то правду так и не узнаете. Если согласитесь, то придется пройти квест "Граф Маравель".

4. После выполнения задания, нужно вернуться к Наталису и выбрать один из вариантов завершения квеста:

4.1 Выдвинуть обвинения Кимбольту

Этот вариант возможет в том случае, если вы прошли квест "Главный свидетель" и посодействовали мошенникам в задании "Pasta Sunt Servanda", получив взамен доказательства вины барона.

Вознаграждение – 500 баллов опыта (выдает Маравель)

4.2 Выдвинуть обвинения Маравелю

Этот вариант развития событий возможет только в том случае, если в игре Ведьмак 2 письмо с приказом было получено, как доказательство вины при прохождении квестов "Граф Маравель" и "Pasta Sunt Servanda".

Вознаграждение – 500 баллов опыта (выдает Кимбольт)

4.3 Выдвинуть обвинения и Маравелю и Кимбольту


Сведения

Глава(ы)

Лилии и змеи (ориг. Lilies and Vipers) — второстепенный квест в третьей главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Бригиду ведьмак встречает после аудиенции с королем Радовидом. За ней ведётся слежка, и шпионка просит помочь ей выбраться из города. Ведьмак решает проводить девушку к окрестностям Лок Муинне, после чего начинается квест "Главный свидетель". В пути Геральт узнаёт, что у Бригиды назначена встреча с контрабандистом у реки. Пройдя пару десятков шагов, Волк натыкается на группу бандитов. Далее его будут подстерегать накеры и эндриаги. Расправившись с ними, можно будет пойти через лес или же пройти через пещеру. Как бы то ни было, добравшись до реки, Бригида и Белый Волк находят лишь труп нужного им контрабандиста и попадают в засаду, так как это оказывается ловушкой. Расправившись с врагами, Геральт расспрашивает Бригиду обо всём, делая акцент на том, что произошло с обозом, а также на сведениях о Маравеле и Кимбольте. После чего Бригида вручает ведьмаку приказ о смене маршрута обоза и уплывает.

Затем ведьмак идёт в лагерь темерцев и находит там Кимбольта, чтобы обсудить с ним недавно полученный приказ. В итоге, после беседы, барон обещает денег, если Геральт докопается до правды, и предлагает проверить подлинность письма. Хотя, можно сразу его обвинить и сдать Яну Наталису.

Добравшись до писца, ведьмак обнаруживает его совершенно пьяным и бормочущим некий бред. Его слова пригодятся (по крайней мере, большая их часть) для проверки письма:

  • 1.Зажги – насыпать в колбу гашеную известь.
  • 2. Туши – влить в колбу воду.
  • 3. Насри – всыпать в колбу помет пеликана.
  • 4. Смой – подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.

Эта смесь проверит письмо Кимбольта. Бумага станет рыжей, а не голубой, что означает, что это подделка.

После проверки, ведьмак возвращается к Кимбольту и заявляет о том, что полученное письмо – самая настоящая подделка. Барон удивлен и дает в награду несколько десятков оренов, после чего просит об одолжении. Если Геральт будет согласен, то начнется квест "Граф Маравель". В случае отказа, правды ведьмак так и не узнает.

После того, как Ведьмак покидает палатку Кимбольта, к нему подходит паренек, который говорит, что его ждет граф Маравель, и начнется квест "Pacta Sunt Servanda". Граф не доверяет Кимбольту, так как этот человек общается с шантажистами, что весьма подозрительно. Маравель указывает ведьмаку на точное местоположение бандитов.

По совету Кимбольта Геральт встречается с Альдрихом, который указывает ведьмаку на нильфгаардцев и чародея Иеронима Лаша. Вскоре, нильфы нападут на ведьмака. Устранив стражу, Волк сражается с Лашем. Посланник телепортируется в четыре места, всегда в одинаковой последовательности. Лучше поместить Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Лаш попадет в ловушку, ведьмак сможет его убить. Обыскав тело, Геральт находит на его теле переписку графа Маравеля.

Неподалеку от амфитеатра, Волк встречает тех самых шантажистов. Но сожалению, во время разговора с ними, появляются люди Кимбольта, которые хотят от них избавиться. Ведьмак решает помочь шантажистам, иначе правды он так и не узнает. Расправившись с убийцами, ведьмак узнает всю правду и убеждает главаря дать показания перед Наталисом.

Далее, ведьмак отправляется к наместнику Наталису, дабы рассказать о новых сведениях насчет Анаис и Бусси. После чего появляется несколько вариантов действий:

  • 1 вариант: Ведьмак обвиняет Кимбольта. Можно это сделать сразу после квеста "Главный свидетель", не проверяя подлинность письма или после задания "Pacta Sunt Servanda", в котором ведьмак помог шантажистам и получил доказательства вины барона. Геральт получит в награду меч Нильфгаардский Законодатель от Маравеля.
  • 2 вариант:Геральт обвиняет Маравеля. Можно сделать это после квестов "Pacta Sunt Servanda" и "Граф Маравель", в которых Геральт получил показания против барона и письмо Маравеля, взяв его с трупа чародея Иеронима Лаша. В этом случае ведьмак получит в награду Церемониальный меч Элландера от Кимбольта.
  • 3 вариант: Ведьмак обвиняет обоих. Маравеля арестовывают, а Кимбольт в обмен на то, что доказательства против него будут уничтожены, согласился поддержать Наталиса на совете королей. Ведьмак получает в награду медаль "За доблестную службу Темерии" от коннетабля.

Ловушка


После схватки Геральт потребует объяснений от Бригиды. Она расскажет о том, что случилось с обозом, о графе Марвелле и бароне Кимбольте. А после отдаст письмо от Кимбольта, где он в целях безопасности просит изменить маршрут. Оставив Бригиду, Геральт уплывает.

"Ведьмак-2" ("Лилии и змеи"): прохождение. Что делать с письмом?

Далее Геральт отправляется в лагерь Темерцев, ему нужно встретиться с бароном Кимбольтом, чтобы расспросить его о письме. Тот, естественно, сильно удивится и попросит проверить бумагу на подлинность. Кимбольт даже обещает заплатить, если Ведьмак возьмется за это дело. Здесь можно закончить задание и сдать барона коннетаблю Темерии – Яну Наталису. Но в таком случае не откроется вся правда.


  • Высыпать в колбу жженую известь.
  • Добавить в колбу воды.
  • Добавить помет пеликана.
  • Пропустить газ через холодную воду.

Секретная переписка

После этого Ведьмак находит Кимбольта и сообщает ему о том, что письмо проверку не прошло. Кимбольт попросит Геральта и дальше заниматься расследованием. Естественно, за большое вознаграждение. Если он согласится, то вскоре к нему подойдет парень и сообщит, что Волка ждет граф Маравель. Он не доверяет Кимбольту, ведь тот общается с шантажистами, поэтому указывает место их расположения.


Время обвинений

The Witcher 2: Assassins of Kings — The Witcher 2 - Assassins of Kings - Enhanced Edition: Сохранение для переноса ( save ) в The Witcher 3: Wild Hunt » Сохранения » Читы

The Witcher 2 - Assassins of Kings - Enhanced Edition: Сохранение для переноса ( save ) в The Witcher 3: Wild Hunt The Witcher 2: Assassins of Kings

The Witcher 2 - Assassins of Kings - Enhanced Edition: Сохранение для переноса ( save ) в The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher :
Главный выбор: Орден
Пролог: Защитил лабораторию.
Глава 1: Защитил Абигайл, белкам не отдал ящики с оружием.
Глава 2: Принял предложение Зигфрида на охоту на кокатрикса, Вивальди освобожден из тюрьмы, Кирпич остался жив (его действия в квесте "Крыса" не выдал), Могила остался жив, на вечеринку к Шани пригласил Золтана, на болотах никому помогал Ордену (бой на кладбище големов), ганибал убит. Следствие полностью раскрыл, всех оправдал. Нашел Труп Рэймонда и успешно провел вскрытие.
Глава 3: Альвин передан Шани , роман с Шани . В банке помог Ордену. Винсент спасен (проклятье снято), Талер спасен, Квест с вампирами — за вампиров. Задание Зигфрида на кладбище — гуль Ветала отпущен, люди спасены.
Глава 4: Водяные и деревенские помирены(с помощью Владычицы Озера), Беренгар отпущен, Полуденная невеста и ее сестра расколдованы, в решающем моменте помог ордену .
Глава 5: Стал чемпионом покера и кулачных боёв, квест с зубами завершен, Стрыга расколдована ( получен меч D’yaebl ) , доспехи Ворона получены, мечи (Рунный сигиль из Макахама и Лунное лезвие ) получены ( за головы монстров и за зубы дантисту ). Беренгар выжил. Так же пройдены все побочные квесты во всех главах ( пройдены как хорошим персонажем, где был выбор).
Эпилог: Зигфрид жив, Яевин погиб, душу Магистра не отдал Дикой охоте ( победил его в сражении).

The Witcher 2 — Assassins of Kings — Enhanced Edition:
Во всех трех главах и двух прохождении пройдены все побочные квесты пройдены (кулачные бои, игра в кости, борьба руками, контракты на монстров и все что связанно с монстрами), игра пройдена на темном уровне собраны все 3 брони ( Набор Святотатца, Набор Вероломца, Набор Братобойца ), также получены ( меч Кэрма, сапоги Старшей Крови, перчатки Старшей Крови, штаны Старшей Крови, меч Аддан Дейт и Доспехи Вранов, так же получен магический посох в качестве меча ) это последние вещи которые можно найти в Лок Муинне .

Пролог: Квест Сердце Мелителе пройден (сказал что амулет приносит несчастья и забрал его,позже в первой главе снял проклятие с амулета ), Король Фольтест сбил баллистой предавшего рыцаря, Ариан жив, из замка Ла Валетт сбежал без убийств.
Глава 1: Трисс брал с собой на квест Роза памяти (розу подарил ей), в квесте Похмелье победил всех с Роше не конфликтовал ( в прохождении за Роше тату оставил, за Иорвита свёл ), в квесте Бойцовский клуб Лоредо был послан в пешое эротическое путешествие, в квесте Беда с троллем помог троллю ( убил убийц его женщины и принес ему голову), в квесте Запах благовоний отдал поддельный рецепт, в квесте Лавка благовоний мирно уговорил продавца закрыться, в квесте В когтях безумия отдал сердца свиньи ( призрак при этом не купился на обман) Руперта и Грыдлю отпустил, в квесте Малена — Малену стражникам не сдал, позже после ловушки ее отпустил.
Глава 1 путь Иорвита: Меч ему не отдал но в итоге пошел его вызволять с корабля, Лоредо убежал, спас эльфиек .
Глава 1 путь Роше: Меч отдал Иорвиту, в резиденции Лоредо стражников не убивал, а вырубал.
Глава 2 путь Иорвита: В квесте Черная работа проходы гнильцов взорвал, в квесте Королевская кровь Станиса отдал на правосудие Саскии кровь взял у Хенсольта ( его стражникам не попался ), в квесте Где же Трисс? троллиху не убил, в квесте Символ смерти сумел обмануть призрака, квест И у стен есть уши пройден так что Геральт узнает кто отравил ( жрец Ольшан ) и кто сделал кубок ( Торак ) для Саскии, в квесте Кошмар Балтимора не рассказывал Тораку о том что нашел запись, при засаде убил Торака, в квесте С трепещущим сердцем поверил Суккубу и убил эльфа, Лютик поддался утехам Суккуба как и Геральт, в квесте Мешок перьев отдал все перья и получил колпак на нос.
Глава 3 путь Иорвита: В Лок Муин попал с помощью Зигфрида, в квесте Во имя великой цели! решил помочь Фелиппе и снять проклятие с Саскии, в квесте Тайны Лок Муине убил Цинтию и Адальберта прослушал 5 мыслей через Мегаскоп в квесте Убийцы королей Лето отпустил.
Глава 2 путь Роше: В квесте Истина в пиве узнал о квадратной монете, в квесте Мясник из Цидариса помог парню победить мясника на арене, пройдя через мглу выиграл все вещи у Сесиля Бурдон, в квесте На пути к Вдохновенному спас солдат, в квесте Штурм Вергена оставил в живых Адама Панграттома, пошел помогать Иорвиту, Роше не убивал Хенсельта, в квесте Аве Хенсельт! победил Бьянку и переспал с ней, в квесте Маленькие сестры был на стороне Маврика и убил призраков, в квесте Мешок перьев отдал все перья и получил колпак на нос.
Глава 3 Путь Роше: В квесте Лилии и змеи обвинил Кимбольта и Маравеля, в квесте Именем Темерии! Геральт с Роше решили отдать Анаис Темерии, Зигфрида уговорил пропустить Анаис и Роше, в квесте И пришел дракон дракона не убивал в квесте Убийцы королей Лето отпустил.
В архиве лежат AutoSave эпилога за две компании так что переиграть вы не сможете ! ( описывал только те квесты в которых был выбор).

Сохранения к играм

В этой категории мы собираем самые разные игровые сохранения, которые нам присылают пользователи и которые нам удается найти в свободном доступе. Если вы не можете пройти какой-то момент или просто потеряли свои сохранения, вы всегда можете воспользоваться нашим архив, скачать файл сохранения игры и приступить к игре. Конечно, мы всегда указываем авторов файлов, когда это возможно.

Ловушка


После схватки Геральт потребует объяснений от Бригиды. Она расскажет о том, что случилось с обозом, о графе Марвелле и бароне Кимбольте. А после отдаст письмо от Кимбольта, где он в целях безопасности просит изменить маршрут. Оставив Бригиду, Геральт уплывает.

"Ведьмак-2" ("Лилии и змеи"): прохождение. Что делать с письмом?

Далее Геральт отправляется в лагерь Темерцев, ему нужно встретиться с бароном Кимбольтом, чтобы расспросить его о письме. Тот, естественно, сильно удивится и попросит проверить бумагу на подлинность. Кимбольт даже обещает заплатить, если Ведьмак возьмется за это дело. Здесь можно закончить задание и сдать барона коннетаблю Темерии – Яну Наталису. Но в таком случае не откроется вся правда.


  • Высыпать в колбу жженую известь.
  • Добавить в колбу воды.
  • Добавить помет пеликана.
  • Пропустить газ через холодную воду.

Секретная переписка

После этого Ведьмак находит Кимбольта и сообщает ему о том, что письмо проверку не прошло. Кимбольт попросит Геральта и дальше заниматься расследованием. Естественно, за большое вознаграждение. Если он согласится, то вскоре к нему подойдет парень и сообщит, что Волка ждет граф Маравель. Он не доверяет Кимбольту, ведь тот общается с шантажистами, поэтому указывает место их расположения.


Время обвинений


  • Обвинить Кимбольта. Здесь можно учитывать признательные показания шантажистов.
  • Обвинить Маравеля. Это можно сделать после получения переписки графа Маравеля с Иеронимом Лашем.
  • Обвинить обоих. В таком случае Маравеля арестуют, а Кимбольт, чтобы доказательства против него были уничтожены, пообещает в нужный момент поддержать Наталиса.

Этап 1: открыть ворота в Лок Муинне


Третью главу вы начнете на горной тропе, ведущей в Лок Муинне . Спускайтесь вниз, устраняя по пути гарпий . Возле входа в город вы заметите Рыцарей Пылающей Розы (M31, 1).



Когда будете готовы, дайте знать Роше , и двигайтесь на встречу с Радовидом . Если во второй главе Хенсельт был убит, вас спросят о тех событиях – не имеет значения, возьмете ли ответственность на себя или обвините вашего спутника. Также можно использовать убеждение, чтобы уклониться от ответа. Чтобы продолжить беседу, выйдите из лагеря Радовида. Вы должны будете сделать очень важный выбор:

Вы решите спасти Анаис

Награда : 500 XP

Вы разблокируете квест " плоть от плоти "

Вы решите спасти Трисс.

Награда : 500 XP

Вы разблокируете квест " Где же Трисс? ". Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.

Этап 1: проникнуть в Каэдвенский лагерь


Этап 2: победить солдат и наемников Детмольда


Вас ждет довольно сложный бой с людьми Детмольда . Нужно убрать солдат на земле, а Роше позаботится о тех, что на стенах. Сложности могут возникнуть возле башни, когда ученик Детмольда присоединится к сражению. Нужно подождать, пока он телепортируется, тем самым сняв с себя щит, и атаковать. Роше вам поможет, так что можно сосредоточиться на чародее.

Этап 3: избавиться от Детмольда и освободить Анаис Ла Валетт


Войдите в башню (M31, 33) и двигайтесь в комнату слева – справа будет плененная Анаис . Начнется кат-сцена, в которой Роше разделается с Детмольдом весьма жестоким способом. Со смертью чародея барьер исчезнет, и вы сможете освободить девочку.

Теперь предстоит решить судьбу Анаис:


Если вы решите отдать Анаис Наталису, на выходе из башни вас атакуют рыцари ордена Пылающей Розы . Квест закончится, как только вы доберетесь до канализации (M31, 32). Если вы решили отдать Анаис Радовиду , рыцари заберут ее. С Роше вы расстанетесь в канализации. Можно отправляться на собрание Ложи.

Вы разблокируете квест " Встреча чародеев ". Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.


Квест получаем от Бригиды (1)

Этап 1: проводить Бригиду до реки


Для продолжения задания выполните квест " главный свидетель ".

Этап 2: поговорить с Кимбольтом о детях Фольтеста


Возвращайтесь в лагерь, найдите Кимбольта (4) и поговорите с ним о полученном приказе. Можно поспрашивать его и о других вещах, но сконцентрируйтесь на письме. Независимо от того, покажите ли вы его или нет, он пообещает вам денег, если вы докопаетесь до правды, и предложит проверить подлинность письма.

Этап 3: проверить подлинность письма в келье писаря или обвинить Кимбольта перед Наталисом

У вас есть два варианта:

Этап 3, вариант А: обвинить Кимбольта


Наталис находится неподалеку (5). Достаточно представить ему доказательства, и вы увидите сцену ареста барона. Квест окончен.

Награда : 250 XP

Этап 3, вариант В: проверить подлинность письма


Дом писца находится слева от входа в палаты барона. Добравшись туда (6), вы обнаружите совершенно пьяного писца , лежащего возле дома и что-то бормочущего. Его слова пригодятся (по крайней мере, большая их часть), так слушайте внимательно:

Узнай, алхимик молодой, не все, что даст горшок ночной, есть золото. Работай! Но все ж, когда баклан седой в горшке нам дар оставит свой, сей чудный дар разбавь водой. С охотой!

Силен ингредиент такой, который отдает мочо-ой!

Зажги, туши, насри и смой.

Чтобы получить больше информации, возьмите несколько записей из мастерской: невидимые чернила , черновик писаря и заметку для писаря . Тщательно все изучите и начинайте готовить смесь. Правильную последовательность вы найдете ниже:

1. Зажги – насыпать в колбу сожженную известь
2. Туши – влить в колбу воду
3. Насри – всыпать в колбу помет пеликана
4. Смой – подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.

Эта смесь проверит письмо Кимбольта . Бумага станет рыжей, что означает, что это подделка.

Этап 4: поговорить с Кимбольтом о поддельном письме

Возвращайтесь к Кимбольту (4) и сообщите ему, что письмо — подделка. Помимо награды в пару десятков оренов, барон попросит вас об услуге. Если вы согласитесь, начнется квест " Граф Маравель ". В случае отказа вы так и не узнаете всей правды.

Этап 5: узнать судьбу Бусси а Анаис и поговорить с Наталисом

Чтобы выполнить этот квест, вы должны собрать доказательства предательства Наталиса. Чтобы это сделать, нужно выполнить два квеста:


Узнав или не узнав правду, отправляйтесь Наталису (5). Ниже вы найдете все варианты завершения этого квеста:

Награда : 500 XP

Награду получаем от Маравеля.

Награда : 500 XP

Награду получаем от Кимбольта.

Обвиняем Кимбольта и Маравеля:

Награда : 750 XP


Квест получаем автоматически, в процессе квеста " лилии и змеи "

Этап 1: проводить Бригиду до реки


Двигайтесь вслед за женщиной через лагерь Ордена Пылающей Розы , пока не доберетесь до леса. Вы узнаете, что у Бригиды назначена встреча с контрабандистом у реки. В лесу будут подстерегать опасности, так что держите меч наготове. Вам также нужно следить за состоянием здоровья вашей спутницы, так как она может погибнуть. Пройдя пару десятков шагов, вы наткнетесь на группу бандитов (1). Остерегайтесь двух лучников на холме справа.


Если вы решите исследовать территорию справа (2), то наткнетесь на несколько эндриаг , а заодно найдете чертеж доспехов из Тир На Лиа (3). Добравшись до перекрестка, выберите одну из двух дорог:

Путь через пещеру



Войдя в пещеру, вы практически сразу будете атакованы группой накеров (5). Немного дальше (6) вас поджидает еще одна группа накеров . Свернув на перекрестке в сторону выхода (8), снова придется расчищать путь от вредных тварей (7). Если вы свернули влево, истребите последнюю группу накеров и тщательно обыщите комнату: вы найдете два хороших меча, Танцовщицу (10) и Деитвен (11).

Выбравшись из пещеры (12), вам снова встретятся эндриаги (13). В конце предстоит сразиться с бандитами (14).


Если вы решили идти через лес, вам придется сразится с более многочисленной группой бандитов (14). Не забывайте защищать Бригиду.

Этап 2: одолеть напавших


Добравшись до реки (15), вы обнаружите мертвого контрабандиста . Начнется кат-сцена, после которой на вас нападут. Первым делом постарайтесь устранить чародея , который доставляет больше всего проблем. Как обычно, помните о защите Бригиды . После схватки расспросите ее обо всем, делая акцент на том, что произошло с обозом, и на Маравеле и Кимбольте. Бригида вручит вам приказ о смене маршрута обоза.

Вы можете вернуться в Лок Муинне или остаться в лесу. Если вы все уже обыскали, делать вам там больше нечего.

Награда : 250 XP


Квест получаем автоматически, покинув палаты Кимбольта, по ходу квеста " лилии и змеи "

Этап 1: поговорить с графом Маравелем


Чтобы посетить графа, двигайтесь по направлению к выходу, и поднявшись по лестнице, сверните налево. Граф не доверяет Кимбольту – этот человек общается с шантажистами , что весьма подозрительно. Маравель укажет вам точное местоположение бандитов.

Этап 2: поговорить с шантажистами, прежде чем до них доберется ловчий Кимбольта


Отправляйтесь в амфитеатр, где вы и найдете упомянутых шантажистов (3). К сожалению, во время вашего разговора появятся люди Кимбольта, и вам придется выбрать, кого поддержать:

Этап 3: защитить шантажистов

Во втором случае начинается драка. Можно сразу разобраться с главарем бандитов, поскольку его напарники не слишком хороши, и вы легко с ним справитесь. Защитив шантажистов, вы узнаете всю правду. Убедите главаря наемников дать показания перед Наталисом.

Награда : 250 XP


Квест получаем от Кимбольта , в процессе квеста " лилии и змеи "

Этап 1: встретиться с Альдрихом


Альдриха вы можете найти в центре (1). Когда вы спросите о Лаше, он попросит следовать за ним, но далеко идти не придется (2). Как только вы заговорите с ним снова, появится посыльный с письмом.

Этап 2: забрать корреспонденцию у посланника Маравеля


Не приближайтесь к ним слишком близко, иначе вас заметят, и начнется драка (3). С первыми двумя вы справитесь без проблем. Но пройдя через ворота, вы столкнетесь с большой группой нильфгаардских солдат (4). Остерегайтесь арбалетчиков — лучше сразу напасть на них, чтобы они не успели вытащить арбалеты.


Устранив стражу, сразитесь с посланником (5). Срадаться с ним не особенно сложно, но нужна определенная тактика. Чародей телепортируется, как только вы приближаетесь к нему, а атакует только огненными шарами, от которых довольно легко уклониться. Посланник телепортируется в четыре места, всегда в одинаковой последовательности. Ваша задача состоит в том, чтобы поместить, Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Иероним Лаш попадет в ловушку, вы легко его убьете.

Обыщите его тело – вы обнаружите переписку графа Маравеля . Квест закончен.

Награда : 250 ХР

Квест Лилии и змеи можно получить у Бригиды.

1. Бригиду можно встретить после того, как пообщаетесь с неким Радовидом. Его можно встретить во время прохождения задания "Именем Темерии", из которого станет известно, что в военном лагере есть предатель, который несет ответственность за убийство Буси и кражу Анаис. Бригида будет просить помочь ей выбраться из города. Лучше не отказывать ей и пройти к входу. Для того чтобы продолжить прохождение этого квеста, нужно выполнить еще одно задание "Главный свидетель".

2. Проходите в лагерь и отыщите там Кимбольта, чтобы обсудить с ним недавно полученный приказ. Затем в игре Ведьмак 2 письмо нужно будет проверить на подлинность. После этого вы можете действовать следующим образом:

2.1 Выдвинуть обвинения Кимбольту

Сразу скажу, что если поступите так, то никогда не узнаете всей правды о полученном письме. Так как Наталис будет рыскать в окрестностях, то моментально прибежит и арестует барона. На этом квест будет завершен.

Вознаграждение — 250 баллов опыта

2.2. Пойти к писарю и проверить подлинность письма

Если при прохождении игры Ведьмак 2 письмо хочется проверить на подлинность, то двигайтесь к палате барона и слева от входа обнаружите дом писца. Оказавшись на месте, увидите изрядно выпившего писца, находящегося в невменяемом состоянии. Приблизившись к нему, сможете услышать, что он что-то бормочет. Советую внимательно слушать, потому что некоторые слова могут оказаться полезными в дальнейшем.

Затем отыщите комнату, в которой писец работает, чтобы найти и прочесть там записи, касательно исчезающих чернил, заметок и черновика самого писаря. Прочтите и приступите к приготовлению смеси, с помощью которой в игре Ведьмак 2 письмо будет проверено на подлинность, в следующей очередности:

  • зажги — на этом этапе нужно взять колбу и высыпать туда сожженную известь;
  • туши — второй этап заключается в том, чтобы наполнить колбу водой;
  • насри — третий этап означает, что в емкость нужно влить пеликаний помет;
  • смой — на четвертом, окончательном этапе, нужно подогреть колбу с добавленными ингредиентами, затем отвести газ и залить его водой.

В продолжении прохождения квеста в игре Ведьмак 2, письмо проверяется на подлинность с помощью приготовленной смеси, бумага сразу же примет рыжий окрас и станет понятно, что это фальсификация.

3. Продолжая прохождение квеста Лилии и Змеи, нужно вернуться к Кимбольту и заявить о том, что полученное письмо — самая настоящая подделка. Он будет удивлен и выдаст вам несколько десятков оренов и попросит об одолжении. Стоит отметить, что если вы откажетесь, то правду так и не узнаете. Если согласитесь, то придется пройти квест "Граф Маравель".

4. После выполнения задания, нужно вернуться к Наталису и выбрать один из вариантов завершения квеста:

4.1 Выдвинуть обвинения Кимбольту

Этот вариант возможет в том случае, если вы прошли квест "Главный свидетель" и посодействовали мошенникам в задании "Pasta Sunt Servanda", получив взамен доказательства вины барона.

Вознаграждение — 500 баллов опыта (выдает Маравель)

4.2 Выдвинуть обвинения Маравелю

Этот вариант развития событий возможет только в том случае, если в игре Ведьмак 2 письмо с приказом было получено, как доказательство вины при прохождении квестов "Граф Маравель" и "Pasta Sunt Servanda".

Ловушка


После схватки Геральт потребует объяснений от Бригиды. Она расскажет о том, что случилось с обозом, о графе Марвелле и бароне Кимбольте. А после отдаст письмо от Кимбольта, где он в целях безопасности просит изменить маршрут. Оставив Бригиду, Геральт уплывает.

"Ведьмак-2" ("Лилии и змеи"): прохождение. Что делать с письмом?

Далее Геральт отправляется в лагерь Темерцев, ему нужно встретиться с бароном Кимбольтом, чтобы расспросить его о письме. Тот, естественно, сильно удивится и попросит проверить бумагу на подлинность. Кимбольт даже обещает заплатить, если Ведьмак возьмется за это дело. Здесь можно закончить задание и сдать барона коннетаблю Темерии – Яну Наталису. Но в таком случае не откроется вся правда.


  • Высыпать в колбу жженую известь.
  • Добавить в колбу воды.
  • Добавить помет пеликана.
  • Пропустить газ через холодную воду.

Секретная переписка

После этого Ведьмак находит Кимбольта и сообщает ему о том, что письмо проверку не прошло. Кимбольт попросит Геральта и дальше заниматься расследованием. Естественно, за большое вознаграждение. Если он согласится, то вскоре к нему подойдет парень и сообщит, что Волка ждет граф Маравель. Он не доверяет Кимбольту, ведь тот общается с шантажистами, поэтому указывает место их расположения.


Время обвинений


  • Обвинить Кимбольта. Здесь можно учитывать признательные показания шантажистов.
  • Обвинить Маравеля. Это можно сделать после получения переписки графа Маравеля с Иеронимом Лашем.
  • Обвинить обоих. В таком случае Маравеля арестуют, а Кимбольт, чтобы доказательства против него были уничтожены, пообещает в нужный момент поддержать Наталиса.

Этап 1: открыть ворота в Лок Муинне


Третью главу вы начнете на горной тропе, ведущей в Лок Муинне . Спускайтесь вниз, устраняя по пути гарпий . Возле входа в город вы заметите Рыцарей Пылающей Розы (M31, 1).



Когда будете готовы, дайте знать Роше , и двигайтесь на встречу с Радовидом . Если во второй главе Хенсельт был убит, вас спросят о тех событиях – не имеет значения, возьмете ли ответственность на себя или обвините вашего спутника. Также можно использовать убеждение, чтобы уклониться от ответа. Чтобы продолжить беседу, выйдите из лагеря Радовида. Вы должны будете сделать очень важный выбор:

Вы решите спасти Анаис

Награда : 500 XP

Вы разблокируете квест " плоть от плоти "

Вы решите спасти Трисс.

Награда : 500 XP

Вы разблокируете квест " Где же Трисс? ". Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.

Этап 1: проникнуть в Каэдвенский лагерь


Этап 2: победить солдат и наемников Детмольда


Вас ждет довольно сложный бой с людьми Детмольда . Нужно убрать солдат на земле, а Роше позаботится о тех, что на стенах. Сложности могут возникнуть возле башни, когда ученик Детмольда присоединится к сражению. Нужно подождать, пока он телепортируется, тем самым сняв с себя щит, и атаковать. Роше вам поможет, так что можно сосредоточиться на чародее.

Этап 3: избавиться от Детмольда и освободить Анаис Ла Валетт


Войдите в башню (M31, 33) и двигайтесь в комнату слева – справа будет плененная Анаис . Начнется кат-сцена, в которой Роше разделается с Детмольдом весьма жестоким способом. Со смертью чародея барьер исчезнет, и вы сможете освободить девочку.

Теперь предстоит решить судьбу Анаис:


Если вы решите отдать Анаис Наталису, на выходе из башни вас атакуют рыцари ордена Пылающей Розы . Квест закончится, как только вы доберетесь до канализации (M31, 32). Если вы решили отдать Анаис Радовиду , рыцари заберут ее. С Роше вы расстанетесь в канализации. Можно отправляться на собрание Ложи.

Вы разблокируете квест " Встреча чародеев ". Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.


Квест получаем от Бригиды (1)

Этап 1: проводить Бригиду до реки


Для продолжения задания выполните квест " главный свидетель ".

Этап 2: поговорить с Кимбольтом о детях Фольтеста


Возвращайтесь в лагерь, найдите Кимбольта (4) и поговорите с ним о полученном приказе. Можно поспрашивать его и о других вещах, но сконцентрируйтесь на письме. Независимо от того, покажите ли вы его или нет, он пообещает вам денег, если вы докопаетесь до правды, и предложит проверить подлинность письма.

Этап 3: проверить подлинность письма в келье писаря или обвинить Кимбольта перед Наталисом

У вас есть два варианта:

Этап 3, вариант А: обвинить Кимбольта


Наталис находится неподалеку (5). Достаточно представить ему доказательства, и вы увидите сцену ареста барона. Квест окончен.

Награда : 250 XP

Этап 3, вариант В: проверить подлинность письма


Дом писца находится слева от входа в палаты барона. Добравшись туда (6), вы обнаружите совершенно пьяного писца , лежащего возле дома и что-то бормочущего. Его слова пригодятся (по крайней мере, большая их часть), так слушайте внимательно:

Узнай, алхимик молодой, не все, что даст горшок ночной, есть золото. Работай! Но все ж, когда баклан седой в горшке нам дар оставит свой, сей чудный дар разбавь водой. С охотой!

Силен ингредиент такой, который отдает мочо-ой!

Зажги, туши, насри и смой.

Чтобы получить больше информации, возьмите несколько записей из мастерской: невидимые чернила , черновик писаря и заметку для писаря . Тщательно все изучите и начинайте готовить смесь. Правильную последовательность вы найдете ниже:

1. Зажги – насыпать в колбу сожженную известь
2. Туши – влить в колбу воду
3. Насри – всыпать в колбу помет пеликана
4. Смой – подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.

Эта смесь проверит письмо Кимбольта . Бумага станет рыжей, что означает, что это подделка.

Этап 4: поговорить с Кимбольтом о поддельном письме

Возвращайтесь к Кимбольту (4) и сообщите ему, что письмо — подделка. Помимо награды в пару десятков оренов, барон попросит вас об услуге. Если вы согласитесь, начнется квест " Граф Маравель ". В случае отказа вы так и не узнаете всей правды.

Этап 5: узнать судьбу Бусси а Анаис и поговорить с Наталисом

Чтобы выполнить этот квест, вы должны собрать доказательства предательства Наталиса. Чтобы это сделать, нужно выполнить два квеста:


Узнав или не узнав правду, отправляйтесь Наталису (5). Ниже вы найдете все варианты завершения этого квеста:

Награда : 500 XP

Награду получаем от Маравеля.

Награда : 500 XP

Награду получаем от Кимбольта.

Обвиняем Кимбольта и Маравеля:

Награда : 750 XP


Квест получаем автоматически, в процессе квеста " лилии и змеи "

Этап 1: проводить Бригиду до реки


Двигайтесь вслед за женщиной через лагерь Ордена Пылающей Розы , пока не доберетесь до леса. Вы узнаете, что у Бригиды назначена встреча с контрабандистом у реки. В лесу будут подстерегать опасности, так что держите меч наготове. Вам также нужно следить за состоянием здоровья вашей спутницы, так как она может погибнуть. Пройдя пару десятков шагов, вы наткнетесь на группу бандитов (1). Остерегайтесь двух лучников на холме справа.


Если вы решите исследовать территорию справа (2), то наткнетесь на несколько эндриаг , а заодно найдете чертеж доспехов из Тир На Лиа (3). Добравшись до перекрестка, выберите одну из двух дорог:

Путь через пещеру



Войдя в пещеру, вы практически сразу будете атакованы группой накеров (5). Немного дальше (6) вас поджидает еще одна группа накеров . Свернув на перекрестке в сторону выхода (8), снова придется расчищать путь от вредных тварей (7). Если вы свернули влево, истребите последнюю группу накеров и тщательно обыщите комнату: вы найдете два хороших меча, Танцовщицу (10) и Деитвен (11).

Выбравшись из пещеры (12), вам снова встретятся эндриаги (13). В конце предстоит сразиться с бандитами (14).


Если вы решили идти через лес, вам придется сразится с более многочисленной группой бандитов (14). Не забывайте защищать Бригиду.

Этап 2: одолеть напавших


Добравшись до реки (15), вы обнаружите мертвого контрабандиста . Начнется кат-сцена, после которой на вас нападут. Первым делом постарайтесь устранить чародея , который доставляет больше всего проблем. Как обычно, помните о защите Бригиды . После схватки расспросите ее обо всем, делая акцент на том, что произошло с обозом, и на Маравеле и Кимбольте. Бригида вручит вам приказ о смене маршрута обоза.

Вы можете вернуться в Лок Муинне или остаться в лесу. Если вы все уже обыскали, делать вам там больше нечего.

Награда : 250 XP


Квест получаем автоматически, покинув палаты Кимбольта, по ходу квеста " лилии и змеи "

Этап 1: поговорить с графом Маравелем


Чтобы посетить графа, двигайтесь по направлению к выходу, и поднявшись по лестнице, сверните налево. Граф не доверяет Кимбольту – этот человек общается с шантажистами , что весьма подозрительно. Маравель укажет вам точное местоположение бандитов.

Этап 2: поговорить с шантажистами, прежде чем до них доберется ловчий Кимбольта


Отправляйтесь в амфитеатр, где вы и найдете упомянутых шантажистов (3). К сожалению, во время вашего разговора появятся люди Кимбольта, и вам придется выбрать, кого поддержать:

Этап 3: защитить шантажистов

Во втором случае начинается драка. Можно сразу разобраться с главарем бандитов, поскольку его напарники не слишком хороши, и вы легко с ним справитесь. Защитив шантажистов, вы узнаете всю правду. Убедите главаря наемников дать показания перед Наталисом.

Награда : 250 XP


Квест получаем от Кимбольта , в процессе квеста " лилии и змеи "

Этап 1: встретиться с Альдрихом


Альдриха вы можете найти в центре (1). Когда вы спросите о Лаше, он попросит следовать за ним, но далеко идти не придется (2). Как только вы заговорите с ним снова, появится посыльный с письмом.

Этап 2: забрать корреспонденцию у посланника Маравеля


Не приближайтесь к ним слишком близко, иначе вас заметят, и начнется драка (3). С первыми двумя вы справитесь без проблем. Но пройдя через ворота, вы столкнетесь с большой группой нильфгаардских солдат (4). Остерегайтесь арбалетчиков — лучше сразу напасть на них, чтобы они не успели вытащить арбалеты.


Устранив стражу, сразитесь с посланником (5). Срадаться с ним не особенно сложно, но нужна определенная тактика. Чародей телепортируется, как только вы приближаетесь к нему, а атакует только огненными шарами, от которых довольно легко уклониться. Посланник телепортируется в четыре места, всегда в одинаковой последовательности. Ваша задача состоит в том, чтобы поместить, Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Иероним Лаш попадет в ловушку, вы легко его убьете.

Обыщите его тело – вы обнаружите переписку графа Маравеля . Квест закончен.

Награда : 250 ХР

Квест Лилии и змеи можно получить у Бригиды.

1. Бригиду можно встретить после того, как пообщаетесь с неким Радовидом. Его можно встретить во время прохождения задания "Именем Темерии", из которого станет известно, что в военном лагере есть предатель, который несет ответственность за убийство Буси и кражу Анаис. Бригида будет просить помочь ей выбраться из города. Лучше не отказывать ей и пройти к входу. Для того чтобы продолжить прохождение этого квеста, нужно выполнить еще одно задание "Главный свидетель".

2. Проходите в лагерь и отыщите там Кимбольта, чтобы обсудить с ним недавно полученный приказ. Затем в игре Ведьмак 2 письмо нужно будет проверить на подлинность. После этого вы можете действовать следующим образом:

2.1 Выдвинуть обвинения Кимбольту

Сразу скажу, что если поступите так, то никогда не узнаете всей правды о полученном письме. Так как Наталис будет рыскать в окрестностях, то моментально прибежит и арестует барона. На этом квест будет завершен.

Вознаграждение — 250 баллов опыта

2.2. Пойти к писарю и проверить подлинность письма

Если при прохождении игры Ведьмак 2 письмо хочется проверить на подлинность, то двигайтесь к палате барона и слева от входа обнаружите дом писца. Оказавшись на месте, увидите изрядно выпившего писца, находящегося в невменяемом состоянии. Приблизившись к нему, сможете услышать, что он что-то бормочет. Советую внимательно слушать, потому что некоторые слова могут оказаться полезными в дальнейшем.

Затем отыщите комнату, в которой писец работает, чтобы найти и прочесть там записи, касательно исчезающих чернил, заметок и черновика самого писаря. Прочтите и приступите к приготовлению смеси, с помощью которой в игре Ведьмак 2 письмо будет проверено на подлинность, в следующей очередности:

  • зажги — на этом этапе нужно взять колбу и высыпать туда сожженную известь;
  • туши — второй этап заключается в том, чтобы наполнить колбу водой;
  • насри — третий этап означает, что в емкость нужно влить пеликаний помет;
  • смой — на четвертом, окончательном этапе, нужно подогреть колбу с добавленными ингредиентами, затем отвести газ и залить его водой.

В продолжении прохождения квеста в игре Ведьмак 2, письмо проверяется на подлинность с помощью приготовленной смеси, бумага сразу же примет рыжий окрас и станет понятно, что это фальсификация.

3. Продолжая прохождение квеста Лилии и Змеи, нужно вернуться к Кимбольту и заявить о том, что полученное письмо — самая настоящая подделка. Он будет удивлен и выдаст вам несколько десятков оренов и попросит об одолжении. Стоит отметить, что если вы откажетесь, то правду так и не узнаете. Если согласитесь, то придется пройти квест "Граф Маравель".

4. После выполнения задания, нужно вернуться к Наталису и выбрать один из вариантов завершения квеста:

4.1 Выдвинуть обвинения Кимбольту

Этот вариант возможет в том случае, если вы прошли квест "Главный свидетель" и посодействовали мошенникам в задании "Pasta Sunt Servanda", получив взамен доказательства вины барона.

Вознаграждение — 500 баллов опыта (выдает Маравель)

4.2 Выдвинуть обвинения Маравелю

Этот вариант развития событий возможет только в том случае, если в игре Ведьмак 2 письмо с приказом было получено, как доказательство вины при прохождении квестов "Граф Маравель" и "Pasta Sunt Servanda".

Читайте также: