Кто снимается в рекламе альфа банка страхование

Обновлено: 19.05.2024

Скандальный рэпер не так давно официально стал директором по работе с молодежью в Альфа-Банке. Но после всех эпатажных и скандальных историй исполнитель вряд ли успокоится и сменит свой образ жизни на работу в офисе. Мы попытались разобраться, зачем банк пошел на настолько спорный шаг и что это ему даст в долгосрочной перспективе. А разобраться в этом нам помогали эксперты в области маркетинга.

Это была не шутка

На первый взгляд, ничего экстраординарного в этом видео не было – за исключением того факта, что речь шла о крупнейшем в стране частном банке и рэп-исполнителе с целевой аудиторией младше 18 лет.

Что касается того скандального рекламного ролика, в банке пояснили, что он не был рекламным. Хотя и привел в банк 25 тысяч новых клиентов.

А председатель совета директоров и совладелец Альфа-Групп Петр Авен рассказал, что вообще впервые узнал о существовании Моргенштерна, уже когда увидел видео с его участием. И он не считает, что сотрудничество с исполнителем негативно отразится на репутации банка.

Альфа-Банк и Моргенштерн – из разных миров?

В отличие от своего нового сотрудника, Альфа-Банк – далеко не новичок на своем рынке. Фактически он существует столько же, сколько и современный российский банковский бизнес. Банк был основан в 1990 году, с 1992-го открыл первое отделение, был официальным дилером ГКО и ОФЗ от Минфина, подключился ко всем возможным системам, вышел на многие рынки и сейчас является крупнейшим частным банком в стране (чему помогла история с 3 национализированными московскими банками).

Альфа-Банк связан с именами Михаила Фридмана, Германа Хана, Алексея Кузьмичева и нынешнего президента банка Петра Авена. А всего у банка 18,7 миллионов частных клиентов, 850 тысяч корпоративных, 525 офисов и сеть из почти 28 тысяч банкоматов. Банк работает в разных странах – даже имеет представительства в Великобритании, США и на Кипре.

С финансовыми показателями у банка тоже все нормально – даже в кризисный 2020 год Альфа-Банк заработал 1,3 миллиарда долларов чистой прибыли, у него высокие рейтинги по данным разных агентств, еще с хорошим прогнозом на будущее.

Другими словами, Альфа-Банк – один из крупнейших российских банков, у которого нет каких-то явно выраженных проблем и перед которым стоят те же цели, что и перед другими крупнейшими банками.

Ставший одним из 27 тысяч сотрудников банка Алишер Моргенштерн – история совершенно иная. Родившийся в Уфе музыкант прошел через трудное детство – его отец умер, а сам Алишер подрабатывал на автомойке, мыл окна, раздавал листовки и работал курьером. Все это время его интересовала музыка – и еще в 2010 году (в 12 лет) вместе с друзьями снял первый клип. С учебой у Моргенштерна (который тогда еще был Валеев) не выходило – из педагогического университета его отчислили, как и из авиационного. Затем он подрабатывал и снова пробовал себя в музыке.

Сейчас Моргенштерн стал одной из самых высокооплачиваемых знаменитостей, рекламная интеграция в его клип стоит порядка 5 миллионов рублей, а в 2020 году журнал Forbes поставил его на 21 место в списке 40 самых успешных звезд России до 40 лет, насчитав ему доходы на уровне 1,5 миллионов долларов.

Привлекать к рекламе таких личностей – это вообще нормально?

А как можно оценить приход Моргенштерна в крупный серьезный банк? Мы опросили многих экспертов, и мнения ожидаемо разделились – кто-то не видит в этом никакой трагедии (хотя и одобрить это сложно), кто-то же считает случившееся серьезной имиджевой ошибкой банка.

Что касается негатива, то эксперты указывают на то, что работа Моргенштерна вряд ли придаст новый толчок имиджу банка:

Если резюмировать мнения экспертов, то окажется, что Моргенштерн – более чем спорный персонаж, но банк рискнул и пошел на радикальные меры, чтобы расширить круг своих клиентов. А насколько успешным это все окажется – станет известно со временем.

Выйдет ли из этого что-то хорошее?

Конечно, некоторые эксперты считают, что история с Моргенштерном будет стоить Альфа-Банку репутации: как говорит Владимир Храмцов, проигрышная кампания привлечет неплатежеспособных подростков, но отпугнет куда более адекватных клиентов. Но с этим согласны не все.

Важно понимать, что новое поколение традиционно имеет иные идеалы и своих лидеров. Люди среднего возраста уже не понимают, как инстаблогеры и тиктокеры зарабатывают сотни тысяч рублей в месяц, но это реальность уже сегодняшнего дня. Уже скоро все эти подростки станут полноценными членами общества, и банки должны быть к этому готовы.

Но вряд ли Моргенштерн задержится в банке надолго, полагают эксперты – его работа явно не будет офисной, а план в 100 тысяч новых клиентов может оказаться завышенным. В любом случае, Альфа-Банк все еще реализовал не весь потенциал от этой громкой истории, поэтому обсуждать его сотрудничество со скандальным рэпером СМИ будут еще долго.

Мнения наших экспертов касательно коллаборации Моргенштерна и Альфа-Банка

Об авторе

Digital директор в компании Artox Media Digital Group

Дальнейшие действия артиста будут направлены на создание небольших регулярных активаций для подписчиков. Также он будет распространять контент из офиса бренда в свойственном ему стиле. Компании борются за аудиторию и охваты. Именно резонансные инфоповоды приносят наибольшие показатели. Но нужно помнить: привлечение скандальной персоны для кампании — это стратегия. Кампания с нейтральным селебрити, замешанным в скандал, это провал.

Об авторе

маркетолог в экосистеме фотоуслуг WASE

Использование известных людей в рекламе всегда сопряжено с риском, поскольку неверный выбор лица компании может вызвать отторжение клиентов. Ориентироваться в этом случае необходимо на возраст и интересы целевой аудитории бизнеса. Целевая аудитория банков преимущественно состоит из людей среднего и старшего возраста, придерживающихся консервативных взглядов. Поэтому банки привлекают для рекламы медийных лиц, которые вызывают уважение и пользуются доверием у этой категории людей: Сергей Гармаш (Почта банк), Сергей Безруков и Константин Хабенский (Совкомбанк), Гоша Куценко и Станисав Черчесов (ВТБ).

Как люди среднего и старшего возраста (ЦА банка) относятся к Моргенштерну? В крайнем случае — никак. Но в большинстве своём — очень негативно. Этот исполнитель заработал свою популярность на разрушении морали, бесконечно затрагивая в треках темы секса, наркотиков, унижения женщин, культа потребления и т.д. Даже в клипе Альфа-банка он показывает неприличный жест в сторону объектива. Как это должен воспринимать зритель и клиент банка?

Итог: Альфа-банк запустил проигрышную кампанию, которая в краткосрочной перспективе привлечёт неплатёжеспособных подростков, но отпугнёт адекватных клиентов и в долгосрочной перспективе утопит репутацию банка.

Об авторе

Об авторе

учредитель агентства Rocket Solution

Аналогичная ситуация с Альфа-Банком, юридически притянуть их очень сложно, но на слуху они будут еще долго. Был уже аналогичный пример с картами Тинькофф, когда их резали, Олег Юрьевич тоже сделал гениальный ход, в моменте возможно и был отток клиентов, но на дистанции Тинькофф только выиграл от подобного черного пиара. В общем, маркетинговый отдел Альфа-Банк просто красавчики с огромными и крепкими гениталиями, раз решили на такой рискованный пиар.

Об авторе

PR-менеджер в компании Slotegrator

Сотрудничество Моргенштерна и Альфа-банка — гениальная, на мой взгляд, идея коллег из банковской сферы. Это отличный PR-ход, однако, я не удивлюсь, если Алишер Тагирович сможет дать дельные советы по работе с аудиторией и продвижением бренда и номинальная должность сможет превратиться в реальную.

Альфа-банк занялся привлечением подросшей платежеспособной аудитории. Да, здорово, что некогда банки начали предлагать сделать карту с индивидуальным дизайном — хочешь, будет тебе “Рик и Морти”, хочешь — скриншот из любимого сериала, но это была маркетинговая деятельность. В данном же случае, идет работа над узнаваемостью бренда и лояльностью к бренду через симпатию к исполнителю. Старшее поколение клиентов банка, которое не знает, кто такой Моргенштерн, вряд ли изменит свое мнение относительно качества обслуживания и продукта (например, много в вашем окружении людей, которые не ходят в Burger King из-за их провокационной рекламы?), а для молодых людей это message — “мы с вами на одной волне, нам тоже это нравится, значит, и мы можем вам понравится”. Теория оппозиции “свой-чужой” стара, как век, однако остается актуальной.

И, наконец, я не считаю, что эта PR-кампания — это черный пиар. Во-первых, никто не задавался целью испортить имидж банка и новость была анонсирована самим банком. Во-вторых, информация достоверная, хоть и комичная.

Сергей Дёмин

😱

В банке такие же заправляют

Галина Лопина

Насколько я понимаю, речь идёт про новый клип Милохина и Баскова. Там как раз есть эпизод с банкоматом.
В этом же клипе снимается фигуристка Евгения Медведева, серебряный призер ОИ-2018. А летом Женя Медведева была Послом ОИ в Токио.
Как такое возможно?!

Олег Тильников

Владимир Тихонов

Татьяна Мурашева

Деградация ни только низов , но и верхов. Первые признаки революции: верхи не хотят, низы не могут; настроение масс взбудораженное!!

Алексей Комяков

Юрий Шмаков

Гузель Вахитова

Милохин, парнишка молодец, хотя дурачок. Теперь знаменит, классный парнишка, но глупый. Добился чего хотел, молодёжь его любит, обожают. Денег зарабатывает много и умеет. Молодец, детдомовский мальчик, воспитания не видел, в детдоме чему научат, родителей нет, мальчик сам по себе, сирота. Ему никто не помог, он сам пробился. А вы его по всячески его обсираете, душа этого добрая.

Олег Тильников

Гузель Вахитова

Олег, он не мой кумир. Я к нему отношусь нейтрально.Вы ошибаетесь, мой кумир актёр, Станислав Бондаренко.

Олег Тильников

Гузель Вахитова

Нина, Да Юра Шатунов, знаем прекрасно, детдомовский, хотя рос в детдоме, в нашей республике. Мальчик из Башкортостана. Не спорю, он добрый и душа чистая. Жизнь меняется, люди меняются. Смотрите, теперь молодёжь то какой, разве мы такими были

Гузель Вахитова

Олег,если сравнить те времена, когда мы были подростками и с нашей современной молодёжью, конечно разница большая. В наше времена мы какие песни слушали, а они какие теперь слушают, ужасные некоторые.

Дмитрий Гусев

🤮

Гузель, его сделали, что б Ваши дети брали с него пример

Гузель Вахитова

Дмитрий, почему мои, они наоборот, слушают совсем другие песни, младшей нравится Виктор Цой, а ей даже 18 нет, тиктокеров она слушает. Как то так.

Ева Борцова

Милохин не имеет никакого отношения сейчас к наркотикам, и уж точно не гей). Да, как у бывшего детдомовца у него не все идеально было, зато сам заработал на свою жизнь, в отличие от диванных экспертов. Человек имеет право на ошибку, человек имеет право на оправдание своими поступками( а Милохин исправляется). Какие же все здесь беспощадные к чужим грехам, как будто сами ни одного не сделали. А Данила молодец, работает, развивается, стремится к лучшему. И да, шах и мат, никогда наркомана не пригласили бы в Ледниковый Период, никто не доверил бы чемпионку мира и Европы наркоману, в первую очередь, мама самой Жени. И зарабатывает он своим трудом и талантом!

Гузель Вахитова

🤷‍♀

Ева, а я про что, я наоборот, просто всё обсирают парня по всякому, грязью поливают.И я об этом же, что он один всего добился, голос красивый, не спорю. Молодец, несмотря что он детдомовский. А я про наркотики, ничего такого ещё не писала. Вы читайте комменты.Я, наоборот уважаю таких людей, которые зарабатывают своим трудом, которые стремятся. А вы зачем тогда ко мне сцепились, не пойму.

Ева Борцова

Гузель, простите, я не Вам хотела адресовать свой комментарий. И я не " цепляюсь", так как не хейтер, а высказываю своё мнение. И если не права, готова это признать в любой момент.

Я — та самая девушка из банкомата Альфа-банка


иван анисимов


Как попала в профессию

Как работают модели


На кастингах всегда есть какой-то бриф. Иногда, когда в рекламе не нужно что-то особенное, достаточно просто сфотографироваться. Если есть какая-то роль, то нужно выучить текст и изобразить эмоции. Иногда просто гоняют по эмоциям: грустная, задумалась, а теперь весёлая, посмейся, озабоченное лицо, испугалась, а теперь удивилась. Умению показывать эмоции нигде специально не учат. Главное — не бояться выглядеть глупо. Потому что в какой-то момент ты можешь действительно выглядеть очень глупо, но этого не стоит бояться. Я думаю, такая смелость у меня от фигурного катания — всё-таки я выступала с трёх лет. Хотя в школе, например, выходить к доске для меня было катастрофой. Я выходила и не могла ничего сказать, даже если всё знала. А вот выступать на льду мне очень нравилось. Так что подурачиться на камеру, построить рожи — это я могу.

Мне в этом плане очень понравилось работать в Бангкоке. Там снимают много рекламы, в том числе и нашей. На любой кастинг каждой модели делают полный макияж и причёсывают так же, как героиню, на роль которой она пробуется, и проигрывают какой-то полный эпизод из будущего ролика. Я помню, был кастинг для рекламы страховки машин, он был в стиле фильма ужасов. И на кастинге нас выгоняли во двор, нужно было представлять, что ты убегаешь по кустам от Джейсона с бензопилой. Такие кастинги — сплошное удовольствие!

В кастинге могут участвовать 300-400 человек. А когда, например, для какого-нибудь сока нужна семья — мама, папа, дети, то это ещё больше народу. Можно прийти и несколько часов просидеть в очереди.

Количество съёмок в месяц у модели варьируется в завиcимости от сезона и личной удачи. Может быть одна, а может быть двадцать. Работа тоже бывает разная: та самая одна съёмка может оказаться рекламой, большим лукбуком или кампанией известного бренда, а те двадцать — показами или журнальными фотосессиями. Случаются периоды, когда работы может вообще не быть.

С доходами тоже всё очень по-разному: от бесплатных съёмок ради искусства и работы на начинающих молодых дизайнеров за какую-то вещь из их коллекции и чувство удовлетворения за то, что поддержал молодое дарование и классного человека, до контрактов на тысячи долларов, если повезёт попасть в крупную кампанию известного бренда. Топ-модели зарабатывают миллионы, а тысячи других девушек работают в Китае по десять часов в день, снимая каталоги пижам по 400 луков, и привозят домой в конце трёхмесячного контракта пару тысяч долларов или ничего.


Съёмка для Альфа-банка

Для съёмки был бриф, где было описано, какие функции есть в банкомате и какие эмоции для них нужны. Мне пришлось изображать много разного, поэтому смеялись мы много. Позы были прописаны, а на моё усмотрение оставались эмоции.

Это было пять-шесть лет назад. Там я шатенка, а сейчас уже блондинка, а до этого была рыжей. Но шесть лет назад я в банкомате была очень похожа на себя в жизни. Там был натуральный макияж, волосы моего же цвета, единственное — в жизни я не хожу в деловых костюмах. Но на улицах меня никогда не узнавали.


Жизнь в Москве и Азии

Также я вместе с близкой подругой делала дизайн коллекции бренда Komorebi, который только начинает продаваться онлайн. Иногда я участвую в съёмках как стилист и ретушёр (результат можно увидеть у меня в инстаграме). У меня есть два бренда, с которыми я работаю, бывают ещё и личные проекты фотографов, а также совместные проекты с WECANFASHION. В России очень много молодых талантливых дизайнеров — я бы поработала с кем-то из них. Два года назад я снялась в Vogue для адверториала марки Bikkembergs, мне очень понравилось.

Где мой дом? В первую очередь в Москве — здесь у меня и мама, и сестра, и папа, и близкие друзья детства. Это мой родной город. Тут мои корни и душа связана с ним, как ни крути. Москва — это мама. А с Бали какая-то мистическая история. Когда я первый раз туда прилетела, вышла из салона на трап самолета, я еще ничего не видела, а только вдохнула воздух и услышала запах океана, смешанный с благовониями, и меня накрыло ощущением дома. Россия это устойчивые тектонические плиты, а там — вулканы, землетрясения и острова. Здесь по большей части холодно, а там жарко. Эти два места очень разные.

Я не могу дать универсального рецепта, как сделать карьеру модели в Азии. Надо ходить на кастинги, выполнять то, что требуется. В Азии работает очень много девочек из Казахстана и Узбекистана, потому что они азиатского типажа, но белокожие. Там же обсессия по поводу белой кожи, и девочки очень хорошо зарабатывают. Реклама должна быть нацелена на аудиторию страны, поэтому берут именно таких. В fashion-направлении может быть что угодно, там больше вариантов.

Мне дико нравится тренд на пожилых моделей! В первый раз я увидела рекламную компанию ювелирных изделий Tom Ford с пожилой парой невероятной красоты. Я также слежу за моделью Ясминой Росси с нереальным телом и длинными седыми волосами. Это круто, так же как и тренд на моделей плюс-сайз. Люди разные, они продолжают жить и наслаждаться жизнью в любом весе, форме и возрасте. Хотела бы я сняться в 60 лет? Конечно. С удовольствием!

На самом деле, у меня есть мечта всей жизни, к которой я пока не знаю, как подступиться — я очень хочу вести передачу про путешествия. Очень! Я заядлый путешественник, выносливая, могу есть, что угодно, спать, где угодно. И через десять или двадцать лет вижу себя ведущей такой программы.

В рекламе Альфа-карты от Альфа-Банка снялся актер Александр Петров. В последее время он стал очень популярным и востребованным в мире кино. Известность ему принесли роли в сериале "Полицейский с рублевки", а также в фильме "Гоголь".


В рекламе от альфа банка снимается Александр Петров. Он стал имидживым представителем для продвижения сервисом банка. Вроде как он давно является клиентом банка и ему "не за что краснеть".

В новой рекламе Альфа карты от Альфа Банка снялся очень популярный сейчас актер Александр Петров.

Ему всего тридцать лет, а он снялся уже более чем в тридцати фильмах и очень полюбился зрителям.


pIoExGOlsGRp6Mxi6h4tMzrd6Fx4JFB4.jpg

Наш пострел везде поспел. В последнее время лицо этого человека редко сходит с экранов телевизоров. Тут и фильмы и сериалы и рекламные ролики. Видимо Альфа банк решил не отставать от тренда и в свой новый рекламный ролик об новой Альфа карте пригласил самое медийное лицо на данный момент, актера Александра Петрова. Молодей парень. А вот и сам ролик с картой.

Сам лично никогда не сдавал, расходится она как то сама, но однажды наблюдал такую ситуацию, честно говоря смешно стало и как то не по себе.

Не так давно стоял в очереди в одном из банков нашего города и к моему удивлению заходят два попа в рясах и с реальным мешком мелочи, причём тащили они его вдвоём, видимо тяжеловато было. Охрана быстренько запустила их в служебное помещение и они растворились в этом "денежном храме".

Вся очередь тогда ржала взахлёб, а я в дальнейшем пожалел, что не догадался запечатлеть на телефон этих божьих посланников.


Действительно Центробанк с одиннадцатого февраля 2015 года отзывает лицензию у Сургутского коммерческого банка "Сургутский Центральный". Это связано с тем, что коммерческий банк Сургута не достиг размера своих активов в размере 300 миллионов рублей, установленного законом и не подал вовремя заявку в Ценробанк, чтобы изменить свой статус.

Также банк "Сургут Центральный" неоднократно нарушал банковское законодательство и нормативные акты Банка России.

Трудовое законодательство предусматривает (да и давно это делало) возможность работника получать свою заработную плату на любую, имеющуюся у него, кредитную (или даже дебетовую) банковскую карту. Вот только бухгалтерии в этом вопросе придерживались "особого" мнения и всячески старались (и стараются) от этого "отлынить": ведь это дополнительная для них работа - так у них с одним банком договор имеется и все деньги по устоявшейся технологии отправляются на счета банковских карт, выданных этим банком, сотрудников, а тут надо для отдельного сотрудника создавать какие-то условия.

Что же касается перечисления зарплаты в банк, отличный от того, с которым работает ваша организация, то тут особых сложностей нет: достаточно написать заявление в бухгалтерию (в произвольной форме), где указать на какую банковскую карту (все реквизиты, включая банковские) вы бы хотели получать свою заработную плату.

Информацию по ставкам в практически всех банках модно найти на сайте банки ру, однако надо учитывать, что индивидуальные условия могут существенно отличаться от ставки, указанной на сайте, в зависимости от срока, суммы, спобоба поулчения (онлайн или в офисе) кредита и т.д.

Многое зависит и от кредитонго рейтинга заемщика, а также от других его индивидуальных особенностей, например, продолжительности работы на последнем месте работы и других подобных.

Также, ваным может быть, является ли заемщик зарплатным клиентом банка.

Карточка "Халва" от Совкомбанк совсем недавно появилась, но уже уверенно набирает обороты. Пока еще сыровата, так как магазинов-партнеров совсем немного, но говорят, что все будет расширяться. Не везде можно взять крупную рассрочку, надо искать магазины. Оформлять карту просто, представляете паспорт, СНИЛС, сведения о работе. Есть бесплатное смс информирование, личный кабинет. Халвой можно пользоваться еще и как дебетовой картой. Карта нормальная, пользоваться можно.

Читайте также: