Кто сидит за рулем вспышка

Обновлено: 07.07.2024

Достаточно часто можно увидеть водителей автомобилей с медицинскими масками на лицах. Впрочем, это неудивительно: в мире бушует пандемия коронавирусной инфекции . Однако нередко в салонах машин нет ни одного пассажира, только водители. Кто же эти люди? Зачем они носят маски, находясь в автомобиле в полном одиночестве? И надо ли следовать их примеру?

Для начала давайте разберемся, для чего необходимы медицинские маски, кого и от чего они защищают, и как их правильно носить. Большинство медиков считают маски одним из самых важных средств индивидуальной защиты. Недаром в период известной эпидемии испанки марлевые маски многие носили даже на улицах.

В первую очередь маска предотвращает попадание выделений больного в окружающую среду. Эти выделения, содержащие вирусы, образуются при кашле, чихании, разговоре. Так что медицинскую маску прежде всего рекомендуют надевать уже заболевшим людям для того, чтобы они не заразили других. Именно поэтому врачи и медсестры всегда надевают маски во время хирургических операций: пациент в тот момент вряд ли представляет для них опасность.
Однако эффект, которого все ожидают от масок, достигается лишь при соблюдении определенных условий. Чем бы ни был болен человек, будь то грипп или коронавирус , специалисты советуют надевать и даже снимать медицинскую маску исключительно за лямочки или завязки. В противном случае все усилия пойдут насмарку.

Мало того, маску нужно менять не реже, чем через каждые 2-3 часа. Ставшие влажными от дыхания маски являются настоящими рассадниками инфекции: они, как магниты, притягивают болезнетворные микроорганизмы. Во время ношения маску ни в коем случае нельзя трогать и тем более спускать на подбородок. Так от нее не будет никакого толку. Использованную маску необходимо тут же утилизировать. Желательно при этом упаковать маску в пакет для того, чтобы микробы, оставшиеся на ее поверхности, не атаковали других людей.
Наверняка все уже знают перечисленные выше правила ношения медицинских масок наизусть. Однако мы вовсе не зря о них еще раз напомнили. Дело в том, что именно данные правила помогут нам ответить на вопрос о том, кто же эти водители, которые сидят за рулем автомобилей в медицинских масках, когда в салоне нет кроме них ни души.

В подавляющем большинстве случаев тот, кто сидит за рулем машины в маске – это работник такси. Им, как и всем сотрудникам общественного транспорта во многих странах, рекомендовано носить медицинские маски в период пандемии коронавирусной инфекции .

Также это могут быть работники различных организаций, например, личные водители руководителей или курьеры. Так как трогать маску руками нельзя, иначе она утратит свои защитные функции, представители подобных профессий предпочитают не снимать ее вовсе в течение 2-3 положенных часов.
Впрочем, бывает, что за рулем машины оказывается человек в маске, который не находится на работе. Нередко люди просто забывают снять маски после, скажем, посещения магазина. И это неудивительно:

за год некоторые уже так привыкли к средствам индивидуальной защиты, что порой не замечают их наличия на своем лице.

Иного объяснения нахождения в собственном автомобиле да еще и в гордом одиночестве найти, казалось бы, невозможно.

Но специалисты называют несколько ситуаций, в которых ношение маски в машине не только оправдано, но и даже необходимо. Так, медики советуют пользоваться масками тогда, когда вы едете куда-то с тем, кто с вами не проживает.

Скажем, вы решили заехать в пару-тройку магазинов, а потом еще посетить банк. Надевать маску перед входом в магазин или банк, а после каждый раз снимать ее – одна морока. К тому же вам придется постоянно менять маски, которые вы потрогаете руками. Так что лучше и удобнее надеть медицинскую маску перед отъездом, не притрагиваться к ней, пока вы занимаете своими делами, а спустя 2-3 часа утилизировать ее по правилам, перечисленным выше.
Конечно, находясь в медицинской маске в салоне автомобиля, следует соблюдать предельную осторожность. Например, я уже перенесла воспаление легких, поэтому дышать в маске мне тяжело.

Поэтому необходимо внимательно следить за своим самочувствием. Кроме того, следует объективно оценить, не закрывает ли маска, которая должна быть надета по всем правилам (то есть закрывать не только рот, но и нос), обзор. В противном случае маска может помешать вождению, что в свою очередь с большой долей вероятности приведет к неприятным последствиям.

Автоинструктор уважительно относится к тем, кто права купил, но всё равно пошел учиться

Путают лево и право

Ученики очень часто путают поворот направо и налево. Делают это и женщины, и мужчины — у этой проблемы в последнее время нет гендерного признака. Иногда случается и так, что путают педали газа и тормоза, тут спасает только мой опыт и реакция.

Слёз было море: как выяснилось, неделю назад у них так клиентка заехала.

В обучении, помимо того, что надо понять, надо еще и сделать, и на первых этапах одновременно думать и делать ни у кого не получается. Но все люди разные — кто-то на втором занятии уже начинает ехать, а кому-то и четырех уроков мало.

Сигналят и подрезают исключительно люди, у которых в жизни нет возможности самоутвердиться ни дома, ни на работе. Причем это совсем не обязательно дорогая и пафосная машина.

Я часто шучу и заставляю учеников улыбаться — так отвлекаю их от напряжения. Дело в том, что все начинают сильно концентрироваться на чем-то конкретном и не видят картины в целом. Именно это и вызывает аварийные ситуации, в том числе и у опытных водителей.

Ленивые инструкторы и завистники

Была у меня ученица на дополнительных занятиях, которая рассказывала, что у ее инструктора просто висела на панели бумажка с нарисованной схемой параллельной парковки. И когда у нее не получалось, он просто тыкал в эту бумажку пальцем, ничего не объясняя.

Учебную машину ушатывают, только если инструктор не объяснил, как правильно надо всё делать. Тогда и сцепление жгут, и бордюры собирают. Очень, очень и очень часто слышу от учеников, что инструкторы кричат, но в этом нет никакого смысла. Всё время сталкиваюсь с нежеланием других инструкторов нормально объяснять и учить именно ездить.

Ситуация на дорогах не поменяется, а наоборот, с каждым днем будет всё хуже. Низкий уровень подготовки инструкторов и учеников привел к такому ежедневному количеству ДТП. Дело в системе, как всегда.

Дело в том, что многим при учебной езде запрещают нажимать на газ, чтобы поберечь сцепление на учебной машине. Инструкторы не возражают, если ученик всегда ездит медленно — 20–30 километров в час. На первых занятиях это правильно, но по городу после экзамена человеку придется ездить на скорости 60–80 километров в час.

Мои друзья очень не любят возить меня пассажиром, так как профессиональная деформация сделала свое дело. Я могу молчать, но мне это очень тяжело дается. Всегда найду, что сказать и где улучшить, даже если меня не просят.

Женщины за рулем

У женщин понимание физики движения другое, нежели у мужчин. Они не могут оценить габариты, нет понимания, что машина в крутой или узкий поворот на большой скорости не войдет.

Вот ученица ехала 80 километров в час по трассе и на этой же скорости решила заехать на АЗС. От аварии здесь спасает только опыт и реакция инструктора. Но если правильно всё объяснить, то проблем не возникает.

Приходится намного чаще делать перерывы. Гормоны иногда вносят сюрпризы: слезы, панику. Если вовремя подготовить или правильно успокоить, то можно работать дальше. Но есть и такие беременные, которым всё нипочем, они занимаются, как и обычно.

Есть еще категория — ученики с купленными правами. В основном это девушки и взрослые дамы, которые сами себе купили. Понты со мной не проходят, я себе цену знаю. А вот если купила и учиться пришла, то уже молодец.

Особо талантливые ученики

С мужчинами в этом плане проще, так как многие интуитивно понимают процессы, происходящие с машиной. Но есть мужчины на дорогах, которым лучше сидеть дома, чем за рулем. Они водят точно так же, как начинающие водители-женщины. Всего боятся, не понимают габариты и физику движения, но при этом уверены, что всё у них нормально и как-нибудь всё равно научатся.

У другой ученицы были нарушения физиомоторики, это когда голова не дружит с ногами и руками. Третья дама была прямо-таки с короной на голове: всё ей не нравилось, всё непонятно, всё не получается, всё ей нужно было попробовать по-своему.

Есть простой признак живости ума. Кому всё легко и быстро дается, кому-то надо очень схематично объяснять, а кому-то надо много раз сделать, чтобы понять. Ну и, конечно, есть те, кому всё очень сложно дается. Таких за семь лет у меня было всего трое.

Сложнее всего уроки вождения даются перфекционистам

Была тоже пожилая ученица, чуть моложе, но она специально резко тормозила: якобы к ней сзади все слишком близко прижимались. Нам пришлось прервать обучение.

Самому младшему ученику по картингу было всего пять лет. С детьми эмоционально тяжелее всего работать, так как ответственность максимальная, с ними не получится что-то скрыть, они видят тебя насквозь. Но кайф от их успехов всегда перекрывает все нервы, время и силы, потраченные на их обучение.

Такие водители едут где угодно, но не по середине полосы. Едут, прижимаясь и периодически вываливаясь из полосы. Они могут по прямой разгоняться до 150, а перед обычным плавным поворотом тормозить чуть ли не до 20–30 километров в час, так как страшно.

Бесят водители, которые едут и смотрят только на впереди идущий автомобиль.

Раздражают водители, которые не умеют с первого раза остановиться на светофоре, нажимают педаль слишком сильно, встают за километр и начинают подъезжать постепенно. Я раньше думал, что это диарея, но нет, это невроз.

Корявая разметка, дебильные ливневки

Топ-10 ситуаций, которые больше всего раздражают автоинструктора:

СЮЖЕТ

Как суд должен доказывать, кто сидел за рулем автомобиля: разъяснение ВС РФ


В Верховном суде РФ вновь напомнили процедуру рассмотрения административных дел в случае признания недопустимым доказательством протокола, составленного с нарушениями. Давайте рассмотрим на одном из последних примеров то, в каких случаях несоблюдение процедуры оформления освобождает нарушителя от ответственности согласно букве закона.

Суть рассмотренного ВС РФ административного дела заключается в следующем: некоего гражданина обвинили в том, что он управлял автомобилем, будучи лишенным прав. Суд первой инстанции назначил гражданину 150 часов обязательных работ якобы за то, что тот находился за рулем автомобиля, будучи лишенным водительского удостоверения за отказ от медосвидетельствования.

При этом пример административного дела, с которым в итоге пришлось столкнуться судам, можно считать достаточно запутанным. Ведь, по версии истца (автомобилиста, лишенного прав), за рулем находилась его жена, а он сидел на заднем сиденье, что подтвердила в суде гражданская жена, тогда как инспекторы, как раз и выписавшие протокол о том, что человек находился в момент остановки за рулем, говорили об обратном.

Почему инспекторы во множественном числе, а не инспектор? — спросите вы. А все дело в том, что каждое процессуальное действие производили разные инспекторы, по всей видимости, не видевшие полной картины произошедшего.

Первый сотрудник Дорожно-патрульной службы автомобиль остановил и, с его слов в мировом суде, он видел, что за рулем автомобиля находился мужчина;

Второй ИДПС подошел к автомобилю для проверки документов и визуальной инспекции состояния водителя. По его показаниям, данным в суде, он видел, что автомобиль раскачивался, а водитель перелезал на заднее сиденье, меняясь с пассажиром.

Третьим инспектором , который вообще не видел, как автомобиль останавливали, и точно не мог знать, кто находился за рулем, потому что он подъехал позже, был составлен протокол. Обо всем сотрудник Госавтоинспекции, как выяснил суд, узнал исключительно по донесению первых двух сотрудников.

Именно с такой путаницей и пришлось столкнуться судам при решении вопроса, виновен или нет человек в том, что находился (или отсутствовал) за рулем авто .

Какое решение приняли суды, и были ли выявлены процессуальные нарушения?

И тем не менее, несмотря на разноголосую, хоть и одновекторную позицию инспекторов, в один голос утверждавших, что гражданин перелазил с переднего сиденья на заднее, попытки опровергнуть это семейной пары и еще одного нюанса, о котором расскажем подробнее ниже, мнимый водитель был признан мировым судом виновным.

Все это в совокупности подразумевает то, что налицо было грубое процессуальное нарушение. Но и это еще не все, хотя вышеперечисленных штрихов уже было достаточно для признания прекращения административного дела.


Дело в том, что в оригинале протокола вышеперечисленные отметки и объяснения самого обвиняемого вдруг появляются. А в этом уже можно усмотреть подлог, фальсификацию. Серьезное нарушение прав гражданина со стороны сотрудников ДПС! Но судья оставил этот вопиющий факт без внимания.

Дело, разумеется, пошло в суд второй инстанции (естественно, с подачи остановленной семейной пары). Но и здесь они не нашли профессионального понимания сути вопроса.

Для обжалования постановления суда была подана кассационная жалоба, но и кассационный суд не увидел проблем с решениями нижестоящих судов, чего не скажешь про Верховный суд.

Как Верховный суд рассмотрел дело (какие доказательства должен предоставить суд)

Точка была поставлена в деле Верховным судом, который не только указал на ряд грубых несоответствий букве закона, но и в очередной раз продемонстрировал в сложном деле пример следования букве закона.

1) Первое, на что обратили внимание в ВС, — это то, что копия и оригинал протокола не были идентичны, хотя в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должны быть таковыми ! Но ни один из судов не проверил, почему документы отличаются друг от друга. Более того, не были проверены явные признаки фальсификации. Причем неважно, с чьей стороны: со стороны инспекторов ДПС или гражданина, находившегося в автомобиле. Этот факт должен был быть судом учтен, проверен и по возможности установлен.

2) В районный суд инспекторы для дачи показаний не вызывались, что могло бы прояснить возникшие по делу вопросы. Не были вызваны и двое понятых, в присутствии которых был составлен протокол об отстранении гражданина от управления. А версию автомобилистов, которых остановили на дороге , и вовсе не проверили. А может, она была правдивой?

В таком случае, отмечает Верховный суд, это может признаваться нарушением права на справедливое судебное разбирательство, что влечет за собой отмену решения районного суда и кассационной инстанции как вынесенные с существенными нарушениями процессуальных требований.

Дело вернули на новое рассмотрение в районный суд. Остается надеяться, что в этот раз будет проведена всеобъемлющая проверка доводов, обстоятельств, документов и фактов.

Остановили сотрудники ДПС, я был пьяный, но не ехал за рулем, не осозновал этого, обманули меня, и всё скинули на меня, вез водитель, но в итоге он убежал, сотрудники дпс обманули меня, воспользовавшись моим состояним, скинули вину на меня, только после этого, я вспомнил, что на самом деле, за рулем был не я.


Здравствуйте! Как это он вас обманул!? А вы что не знаете кто был за рулем?! Теперь вам нужно доказывать суду, что автомобилем управляли не вы.

Понял вас. А как это сделать? Если я буду опровергать, то сотрудники дпс должны приложить видео с регистратора в суде, правильно?

Обманули? Был за рулем не я , я спал, когда тот убежал, они разбудили меня , и сказали, что автомобилем управлял я, и я поверил , расстерялся.

Ехали с другом, увидели машину дпс, они за нами гонялись, но не догнали, потом авто заглох, водитель скрылся пешком, пассажир остался в машине когда приехал патрул, соответственно его опросили, но он сказал что водителя не знает и его только подвезли, машину забрали на штраф стоянку, в машине остались паспорт водителя , и тех паспорт на авто, права лежат дома, что делать, и как забрать авто со штраф, стоянки, какие последствия ждут водителя

Сотрудники ДПС составили протокол о наркотическом опьянении? Что мне можно предпринять? Что можно предпринять после освидетельствования по инициативе сотрудников ДПС? Сотрудники ДПС подозревали в управлении ТС нетрезвым и повезли на освидетельствование, а я был трезв Здравствуйте. Скажите пожалуйста меня остановили гаишники сказали, что у меня глаза плохо реагируют на свет нет реакции я был трезвый составили протокол съездили на освидетельство. Через сутки я прошел самостоятельно наркология на оружие там было написано оружие разрешено. В протоколе он написал не связная речь, перемена окраски кожи и ТД. Что мне можно предпринять.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста я со своим знакомым пришёл в кафе, я себе купил кофе, а он себе пиво (есть видео где всё зафиксировано), в кафе находились два сотрудника ППС которые там обедали, потом они вышли, ко мне они не подходили. Я выпив кофе, а мой знакомый пиво мы пошли домой. Придя домой моя супруга отправила меня в магазин за продуктами (был старый новый я употребил 150 грамм водки) после этого пошел в магазин. Подходя к магазину ко мне подошел сотрудник ДПС и попросил пройти к нему в автомобиль, я сначала ничего не понял, а потом увидел что один из сотрудников ППС кричал вот это он и указал на меня, якобы я управлял транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Я спросил что случилось, на что он меня попросил продуть алкотестер, ну я продул, прибор показал 0,89 и стал составлять на меня протоколы, что я не вписан в страховой полис, об отстранении от управления тс. У моей супруги есть автомобиль, но автомобиль всё время находился у подьезда и никуда несколько дней не двигался, ключи всё время находились у неё. Составив протоколы я подписался, что не согласен и указал, что автомобиль вообще находится у дома, двигатель автомобиля холодный, у меня даже ключей нет. Отдав мне копии протоколов они уехали. Подскажите что мне теперь делать. На видео которое я взял из кафе видно с камеры наружного наблюдения, что стоянка около кафе пустая и ни одного авто там нет. Т.е получается что сотрудники ДПС составили протоколы со слов двух сотрудников ППС. На следующий день ко мне приехали домой два сотрудника ДПС и попросили проехать с ними в отдел якобы для изменения в протоколе на что я не согласился и закрыл дверь.

Сотрудником ДПС составлен протокол за езду в нетрезвом состоянии на пешехода. подтасовка фактов, эвакуация авто находящегося неподалёку, на штраф стоянку

Здравствуйте. Сотрудники ппс подъехали когда я из машины доставал документы . Ключи от авто находились у супруги и автомобиль её. Она в это время смотрела в окно из дома . Авто находился на придомовой стоянке с разметкой у дома. Видимо вызвал подозрение время было около 1 ночи. Я был не совсем трезвый . В ходе диалога вызвали дпс. Автомобиль в это время уже был закрыт и я стоял у патрульной машины. Сотрудники дпс составили протокол по статье 12.26 част 1 . На основании рапорта ппс. Что указано в ппн В протоколе написал что автомобиль мне не принадлежит и что я им не управлял. Протокол об отстранении от управления отказался подписывать. Протокол об изъятии не составляли . Просто в протоколе о правонарушении указали что передали авто супруге . Нет ни видео и фото материала как я сидел или тем более управлял авто. Приглашали понятых при которых я отказался от медосвид. Есть их подпись. Но если не управлял авто даже не сидел в нем имею ли я право отказаться от медосвид. Все это время у меня даже небыло ключей от автомобиля. Есть свидетели которые подтвердят мою позицию. Какие у меня шансы в этом деле? Спасибо

Читайте также: