Кто сдавал на права в шумерле

Обновлено: 02.07.2024

Долго думал, нужен ли на Пикабу этот пост, и все-таки решился - есть несколько моментов, о которых я хотел бы рассказать всем желающим получить заветную карточку (для лл - советы в конце поста).

Наверное, как большинство подростков 2010-х, я очень хотел поскорее получить водительские права. Представлял как пойду в 11 класс, параллельно запишусь в автошколу, а когда исполнятся заветные 18 - сдам экзамен и буду гонять на батиной Калине. Но что-то пошло не так - 11 класс раздолбай в виде меня потратил на имитацию подготовки к ЕГЭ, компьютерные игры и страдания по безответной любви, 4 года универа пролетели почти так же, а потом началась работа и совершенно закончилось свободное время. В феврале 2020-го увольняюсь (очень удачное время для увольнения, да?), уезжаю к родне в Минск, возвращаюсь, начинаются ковидные ограничения, автошколы не работают. К октябрю в той автошколе, куда изначально хотел пойти, набор шел на весну 2021, поэтому плюнул и пошел в автошколу от колледжа, где учился сварке.

Занятия шли с конца декабря по середину мая. Требовалось принести тетрадку и 3 книжки - ПДД, учебник и задачник (но вполне можно обойтись тетрадкой и ПДД, если есть смартфон и в Плеймаркете вас не забанили). ИМХО - если вы достаточно самоорганизованы, теорию сможете выучить сами, благо приложений с билетами достаточно, либо решайте на каком-нибудь сайте (я решал здесь), как удобнее. Лично я чего-то такого, чего бы не нашел в сети, на теории не услышал - все обучение по сути сводилось к просмотру фильмов примерно 2014-2015 года, изучению тем по советским плакатам и решению билетов в книжечках с их последующим разбором. Автошколой предусмотрено 4 зачета (3 зачета по 5 тем и 4-й со всеми оставшимися темами) + внутренний экзамен, сдал их экстерном и примерно с апреля на занятиях больше не появлялся.

Изначально я думал, что вождение начнется как только мы пройдем какой-то минимально необходимый объем тем (т.е. хотя бы в феврале-марте), но за руль нас пустили не раньше середины апреля. По плану нас ждали занятия на тренажере, площадка и потом уже город. На деле моё первое занятие выглядело примерно так: "- Ездил? - Ездил. - Теорию знаешь? - Все сдал уже. - А че за лампочки на приборке знаешь? - [рассказываю про индикаторы на приборной панели] - Ну ладно, давай посмотрим как трогаешься - [завожу машину, начинаю движение] - Пойдет, поехали в ГАИ". Впервые выехав на дорогу общего пользования, я знатно офигел от того, как сложно концентрировать внимание на нескольких вещах одновременно: знаки, скорость движения по спидометру, включенная передача, приоритет движения, пешеходы. Город небольшой, движение спокойное, но первые несколько занятий вылазил из учебной машины весь мокрый. Буквально к третьему-четвертому занятию понял, что моих знаний теории недостаточно - когда инструктор просил выбрать место для остановки/стоянки/разворота на проезжей части, не было уверенности, могу ли я выполнить испрашиваемый маневр на данном участке дороги. Тогда снова пошел решать все 800 вопросов, уделяя повышенное внимание выявившимся слабым местам.

Для меня было весьма неожиданным то, что езда на учебном автомобиле кардинально отличается от движения других участников дорожного движения. В городе скоростной режим на большинстве участков с нерегулируемыми пешеходными переходами ограничен 20 км/ч. И по протяженности такие участки могут доходить до 50 - 100 метров. Так вот, чуть превысил - не сдал. Проехал на мигающий зеленый - не сдал. Проморгал стоп-линию - заработал баллы. Поворачиваешь на перекрестке на третьей передаче - заработал баллы. Просмотрел где закончилось ограничение скорости 20 км/ч и продолжаешь тащиться 15 - опять баллы. Я ни в коем случае не говорю, что это плохо, но с реальными условиями движения в потоке такая езда имеет мало общего. И второй момент - народ вообще в большинстве своем клал на ПДД и ездят как хотят. Пока был за рулем учебной машины встретил: 2 затупка, болтавших по телефону и стоявших на зеленый; 2 дебила, вылетавших мне навстречу с левого ряда (где движение только налево) прямо, когда я стою на повороте налево и уже собираюсь начать движение; куча народу, которые видят за 50 метров мигающий зеленый и считают, что если они не успеют проехать именно на этот зеленый, то случится нечто страшное.

По плану предусматривалось 56 часов вождения. На деле получилось 12 занятий (да, я прям в блокнотике записывал) и суммарно около 16 часов за рулем. Хотя в водительской карточке проставлялось стабильно по 2 часа за занятие, а на одном из последних занятий попросили расписаться за оставшиеся часы, т.к. "иначе вас на экзамен не выпустят, мы же карточки в РЭО сдаем". Опять же, не говорю что это прям ой как плохо, но и хорошего в этом мало. Мотивировалось такое решение тем, что "если вы с первого раза не сдадите, можно будет перед следующим экзаменом еще поездить, а если мы сейчас всё выкатаем, то тогда доплачивать надо будет". В принципе логично, но. 16 vs 56. Чему можно обучить кандидата в водители за 16 часов? Каким-то базовым вещам, но не думаю, что за такой промежуток времени среднестатистический человек будет уверенно чувствовать себя за рулем. Единственное, что могу добавить, так это то, что решение о том, выпускать ученика на экзамен или нет принимает инструктор исходя из того, как этот самый ученик ездит на занятиях.

Сдали внутренние экзамены по теории и вождению. Всех настойчиво попросили скинуть пароль от Госуслуг, чтобы подать пакет документов. Кто сопротивлялся, предлагали самим нести документы в ГАИ. Документы отправили, пошлину оплатил, пароль поменял. Назначили экзамен в РЭО ГИБДД. Экзамен по теории сдал с первого раза за 4 с небольшим минуты без ошибок и практически без волнений, даже добавить толком нечего - знай читай билеты, не торопись и внимательно жмакай кнопки. Вождение же с первого раза мне не поддалось - перенервничал и натворил фигни. Но обо всём по порядку.

Так как с 1 апреля вождение сдают по новому регламенту, первое время было много неясностей относительно нового формата сдачи экзамена. Но поскольку первый экзамен у нашей группы был аж в конце мая, то основные моменты уже были известны: примерные варианты маршрутов, наиболее "ошибочные" места и тому подобное. Не смотря на всё это, я сильно волновался - видимо, с детства (после музыкалки и всяких тех.зачетов, академических и других концертов) осталась паника, когда нужно что-то сделать под контролем экзаменатора. Этот раз не стал исключением - дождавшись своей очереди, сел в автомобиль, выполнил необходимые приготовления, вместе с инспектором сделал "круг почета" (выехать и заехать на территорию ГАИ) и приступил к выполнению упражнений. Первой была параллельная парковка задним ходом - выполнил не то что бы неуверенно, но, во-первых - площадка была с небольшим уклоном, поэтому приходилось внимательно работать со сцеплением, дабы машина не скатилась, и во-вторых - дико тряслась левая нога, поэтому пару раз был близок к тому, чтобы заглохнуть. Следующей была парковка задним ходом с поворотом на 90 градусов. И тут я запаниковал - упражнение было почти напротив предыдущего, а я почему-то решил, что не могу ехать по левой стороне площадки. В общем, потерял все полимеры, и наехал на правый ближний конус. Затем паника усилилась - вместо того, чтобы просто выехать вперед, я снова выруливаю влево и второй раз цепляю конус. Отметка "не сдал". Сижу и понимаю, что даже в город не выехал. Подходит инструктор и такой "Ну и че это щас было?". С этого дня стал больше себя готовить в психологическом плане. К слову, из 15 человек сдало только двое.

Второй экзамен был через 1.5 недели. В день перед экзаменом еще раз прокатились по городу и покружились на площадке (где я в разных "позах" пытался выполнить то самое косячное упражнение). В этот раз всё пошло так, как я рассчитывал: 2 инспектора, 2 машины сдают, 2 катаются следом, подстраиваясь под обгон. В машине на переднем пассажирском сидит инспектор, сзади за водителем инструктор. Сел в городе, выполнил необходимую подготовку, поехал. Вспомнил, как в одном из роликов на Ютубе инструктор рассказывала, как заставляет ребят проговаривать вслух все знаки и свои действия. И я начал делать то же самое. В итоге мозг занят обработкой информации и у него не остается времени на "АААА, ПАМАГИТЕ, ЭТО ЖЕ ЭКЗАМЕН. ". Тем временем в спинку сиденья периодически долбит инструктор, что значит либо "выполняй элемент" либо "ты делаешь какую-то фигню". Не скажу, что это прям помогало, но позволяло лишний раз убедиться в правильности своих действий (или неправильности). Короче, поездили по городу, заехали на площадку автошколы, где выполнили эстакаду, и по знакомому маршруту поехали в ГАИ. Там выполнил оба элемента и услышал заветное "Поздравляю, отметка "сдал". Фух, выдохнул. Набрал 3 штрафных балла, но так и не узнал за что (полагаю, "неуверенное обращение с органами управления" за то, что 2 раза пытался в поворот на 3 передаче заехать, за указатели поворота и еще что-то).

Итак, что я вынес для себя за эти несколько месяцев:
1) Решая билеты, не пытайтесь их вызубрить типа "так, здесь вроде ответ "а" был, а вот тут "в". " - это так не работает! Как я понял, предназначение билетов - выработать условный рефлекс действовать в соответствии с дорожной ситуацией (знаками/разметкой/жестами регулировщика/etc). То есть, например, только взглянув на знак приоритета вы уже должны понимать, кому нужно уступить, а где наоборот имеете преимущество; жест регулировщика должен быть молниеносно понятен точно так же, как красный сигнал светофора (жесты эти, кстати, отлично учатся стишками типа "если палка смотри в рот. ", поищите, кому интересно);
2) Прежде чем отрабатывать упражнения, неплохо съездить на площадку, где будет проходить экзамен, и попробовать выполнить эти упражнения там. Мы пару раз так делали, но по всей видимости надо было делать это чаще. На площадке же делайте упражнения со всех возможных положений - по сути вы отрабатываете навык для парковки в реальных условиях. И чем больше способов запарковать машину вы освоите, тем легче вам будет в городе;
3) Если что-то непонятно - не стесняйтесь спрашивать у инструктора. Если хотите узнать больше - вы всегда можете найти ответы на интересующие вас вопросы в Ютубе. Довольно много инструкторов и автошкол ведут свои каналы и выкладывают ролики. Причем достаточно информации как по практической части, так и по теоретической (только ради Бога, не верьте слепо всему, что говорят с экрана. Пока решал билеты, наткнулся на одного адепта разворотов по малому радиусу, который отправлял всех смотреть какие-то сомнительные ролики и рассказывал, что в билете про траекторию разворота на самом деле ошибка);
4) Если вы не можете решиться пойти записаться на учебу и успокаиваете себя мыслями типа "да все-равно пока машины нет", "да пока вроде и не надо особо", подумайте хотя бы о стоимости вашего ОСАГО в будущем. Права в любом случае лежа в кармашке не прокиснут, а стаж будет потихоньку капать. Разница, между прочим, весьма существенная: моему отцу страховка обходится примерно 2200 - 2500 на год, мне же всего за полгода страхования того же авто пришлось отстегнуть 3.5 тысячи;
5) Если до дрожи в коленках боитесь сдавать вождение - попробуйте проговаривать свои действия, предварительно спросив инспектора не будет ли он против. Как в свое время объяснял инструктор: "Понимаешь, это я тебя знаю, знаю как ты ездишь, что ты какой-нибудь фигни на дороге не учудишь. А инспектор видит тебя в первый раз, ну в лучшем случае второй-третий - конечно ему страшно, и он чуть что будет давить на тормоз. Поэтому тебе нужно возить его как дорогую античную вазу". А проговаривая свои действия вы дадите инспектору возможность понимать, что сейчас творится у вас в голове и видите ли вы, допустим, автомобиль в слепой зоне, препятствие или пешехода;
6) Эти фразы я когда-то прочитал здесь же, на Пикабу, поэтому считаю своим долгом воспроизвести их еще раз: "Садясь за руль вы открываете дверь в тюрьму. Выходя из машины вы эту дверь закрываете", "На дороге всегда нужно думать за себя , за ту девушку и вон за того парня", "Больше всего ДТП происходит именно при маневрировании, соответственно, сокращая количество маневров вы уменьшаете шанс попасть в ДТП", "При повороте налево колеса нужно выворачивать в последнюю очередь - при ударе сзади с вывернутыми колесами вас неизбежно выбросит на полосу встречного движения".

Кстати, во сколько мне это удовольствие обошлось:

- мед. справка - 1165;

- обучение - 25 000;

- пересдача (за предоставление учебного авто) - 1400;

Итого (плюс ПДД, комиссии сбербанка, канцелярские принадлежности) чуть больше 29 тысяч.

И напоследок. Девочки, в ГАИ за правами нужно приходить красивыми, потому что вас на эти самые права будут фотографировать)) Я 2 раза попросил снять заново и все-равно получился так, словно перед фото двое суток вагоны разгружал) Но как сказал мой закадычный друг: "Ну так все правильно тебя сфотографировали. Ты на фотке должен выглядеть з@$бавшимся, потому что если ты будешь выглядеть свежим и отдохнувшим, значит ты эти права купил".

В Шумерле стоимость прохождения курса для получения водительских прав в разных учебных заведениях отличается. В то же время, обучение в любой автошколе состоит всего из двух частей – лекций по теории и практических занятий. Разберемся, что влияет на расценки.

Стоимость обучения в автошколе

Что автошколы включают в обучение

Занятия на тренажере

Стандартная программа состоит из:

  • 130 часов прослушивания профильных лекций;
  • 56 часов практических занятий;
  • 4 часа на сдачу экзамена.

Сейчас практически все автошколы предлагают пройти онлайн обучение.

Теоретический базовый курс

На лекциях говорят об устройстве автомобиля, углубленно изучают правила дорожного движения.

Лекция

Еще теоретический курс включает:

  • Основы профильного права;
  • Правила оказания доврачебной помощи;
  • Теория вождения;
  • Поведение участника движения в дорожных условиях;
  • Эксплуатация автомобиля;
  • Безопасность грузовых и пассажирских перевозок.

Особенное внимание уделяется изучению ПДД, знаков дорожного движения и разметке. Сейчас много времени устройству автомобиля не уделяют.

Если не хватает знаний, придется учить непонятное самостоятельно.

Отработка навыков вождения

Уроки вождения

В практические занятия входят:

  • Езда по автодрому;
  • Выполнение обязательных упражнений;
  • Отработка навыков движения в условиях города – от простых к сложным маршрутам.

Если курсант не уверен в навыках вождения, он может взять дополнительные уроки за отдельную плату.

Сопровождение курсантов в ГИБДД в Шумерле

После успешной сдачи экзамена в автошколе г. Шумерля курсанты направляются в ГИБДД. Группу учащихся сопровождает инструктор. Предварительно автошкола подает данные на курсантов, чтобы проверить, нет ли у них задолженности.

Сопровождение группы учащихся для сдачи экзамена в ГИБДД – услуга, которую предлагают почти все автошколы. Кроме присутствия инструктора на экзамене учебное заведение предоставляет свои авто на время езды по городским маршрутам. Знакомое транспортное средство снимает психологическое напряжение. Сдача практической сложной части экзамена проходит в комфортных условиях.

Цены на обучение в зависимости от программы

Для получения в автошколе прав категории В нужно оплатить нижеприведенную стоимость учебы:

Для того чтобы получить водительское удостоверение категории А, необходимо заплатить:

В таблицах дана примерная цена за обучение в автошколе. Многие учебные заведения принимают плату поэтапно. Для того чтобы приступить к занятиям, нужно оплатить первоначальный фиксированный взнос.

Виды и стоимость дополнительных занятий

Экстремальное вождение

Еще автошколы обучают за отдельную плату:

  • Экстремальному и контраварийному вождению;
  • Правильной парковке;
  • Освоению особенностей ТС с автоматом;
  • Отработке экзаменационных маршрутов ГИБДД.

Женщины, неуверенно чувствующие себя за рулем, тоже могут пройти дополнительное обучение за отдельную плату. Кроме того, желающие укрепить навыки вождения могут посещать индивидуальные уроки. Также можно пройти курс адаптации к зимним условиям, если учеба проходила в летнее время.

Цена часа занятий по обучению вождению зависит от расценок инструктора.

Переподготовка для получения другой категории

Водители, имеющие категорию, могут пройти подготовку и сдать экзамен:

Обучение на категорию Переподготовка Стоимость, тыс. р
ВЕ Стаж управления ТС с кат. В – не менее года
С В → С До 27
СЕ Стаж по кат. С – не менее 1 года До 29
Д С → Д
ДУ Стаж вождения с кат. Д – не менее года

Контактны автошкол в Шумерле

Здесь даны адреса и телефоны компаний, которые занимаются обучением для получения водительских прав.


Александр Витальевич - уравновешенный человек. Мне понравилось заниматься с ним. Занятия уже закончены. Я получила навыки вождения автомобиля в городе. Мы проехали по привычным маршрутам, отработали развязки.

Обучение на автомобиле инструктора (МКПП), Вождение (МКПП)

4,99 · 69 отзывов

Нелли оставилa отзыв

Спасибо огромное инструктору по вождению Анне Львовне! Благодаря ее спокойным и понятным объяснениям, а особенно детализации совершаемых маневров, я приобрела уверенные навыки вождения автомобиля и получила водительское удостоверение! Удачи всем на дорогах!

Наталия оставилa отзыв

Плюсы: Высокий профессионализм, легко находит общий язык с учеником Минусы: Не обнаружила. Описание: Иван не боится давать свободу действий ученику, не диктует каждое движение, но исправляет и подсказывает тогда, когда это нужно. Это для меня было важно. Ошибки в вождении. ещё

Алена оставилa отзыв

Занятия проходили в ноябре. В целом все положительно. Я училась ездить именно по зимнему покрову, потому что зимой не ездила. Инструктор обращал внимание на эти нюансы. Он имеет определенные необходимые навыки, достаточно опытен. Видно, что это не первое его занятие. Он. ещё

Обучение на автомобиле инструктора (АКПП), Вождение (АКПП)

Аватар Максим Федотов

Светлана оставилa отзыв

Очень понравилось. Он профессионал своего дела, все толком объясняет, все по делу. Я ставлю пять баллов. Была задача на моем автомобиле более уверено научиться ездить, результат достигнут. Все финансовые договоренности соблюдались. Могу инструктора рекомендовать.

Аватар Вячеслав Павлов

Николай оставил отзыв

Всё прекрасно. Достаточно уверенный профессионал. Он терпелив к инструктируемым, не кричит. Женщины с ним поладят. Он дал мне несколько полезных инструкций, советов, освежил в памяти, как ездить.

Аватар Евгений Садовников

Специалист из Москвы

Екатерина оставилa отзыв

Евгений доброжелательный, пунктуальный, вежливый и очень спокойный инструктор, что нужно было для меня в первую очередь. Потому что страх сделать что-то не так преобладает в первую очередь. А Евгений очень доходчиво все объясняет. Спасибо ему большое.

Аватар Димитрий Сторожев

Денис оставил отзыв

Плюсы: Очень хороший инструктор, хорошо и доходчиво объясняет. Сдавал с ним и площадку, и город- всё с первого раза! Минусы: минусов нет Описание: Хотите получить права, обращайтесь к нему!

Обучение на автомобиле инструктора (МКПП), Вождение (МКПП)




Наши преимущества

Более 700 услуг. Каждую неделю добавляем новые.

Получите предложения от специалистов с разным опытом и ценами.

Чаты со специалистами

Договоривайтесь напрямую, без лишних звонков.

Как всё устроено

Опишите задачу

Сравните отклики

На ваш заказ откликнутся частные специалисты или компании. Сравните предложения и выберите подходящее.

Выберите лучшего

Оставьте отзыв

Вы часто спрашиваете

Вождение автомобиля: какие цены в Шумерле?

Специалисты, которые откликнутся на ваш заказ, назовут свои цены.

Где найти инструктора по вождению автомобиля?

Сейчас в Шумерле на нашем сайте 5 специалистов готовы помочь с услугой "вождение автомобиля".

Сколько отзывов на услугу "инструктор по вождению автомобиля" в Чебоксарах в Шумерле?

Мы получили и проверили очень много отзывов, они есть у каждого инструктора по вождению автомобиля с высоким рейтингом.

Инструкторы по вождению автомобиля - как выбрать в Чебоксарах?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.


Статистика

Как в ГАИ сдают "город" в рамках сдачи общего экзамена? Проводится комплексная проверка знаний и умений водителя, в отличие от теории и упражнений на автодроме.

Статистика тут не обнадеживает: с первого раза все три части экзамена сдают только 30-35 % водителей. И в их число хочет попасть каждый новичок. Ведь пересдача экзамена - это трата не только времени, но и денег.

Почему же люди совершают ошибки? Виной тому ставят неопытность. Но по факту даже опытный водитель не сможет сдать "город" с первого раза. Есть даже мнение, что как минимум половина водителей с 20-летним стажем провалят его. Тут виной будет уже привычка - эти автовладельцы управляют своим ТС скорее инстинктивно, нежели с опорой на ПДД. Это и причина, почему многим опытным водителям не под силу будет сдать "город". Они банально могут не помнить выученные когда-то предписания ПДД.

как в гаи сдают город в

Почему проваливают экзамен?

Новичкам интересно не только, как в ГАИ сдают "город" (в том населенном пункте, где они собираются водить машину), но и почему другие водители "проваливают" это испытание. Автоинструкторы выделяют три причины:

  • Чрезмерное волнение. В отличие от водителей со стажем, новички порой боятся выезжать на городские автомагистрали. А сильно нервничая человек легко понаделает даже самых нелепых ошибок.
  • Неопытность. Водители сильно нервничают по главной причине - они не уверены в себе, не уверены, что справятся.
  • Недостаточный уровень знаний. А неуверенность в своих силах растет из того, что водители чувствуют, что их знаний и опыта недостаточно для отличной сдачи заключительной части экзамена.

Поэтому, если вопрос "Как в ГАИ сдают "город" в моем населенном пункте?" уже вызывает у вас волнение, не торопитесь. Подготовьтесь получше, проштудируйте ПДД. Возможно, вам стоит сменить инструктора. Или взять еще несколько практических уроков по вождению.

Отрицательные факторы

Мы выяснили, что может воспрепятствовать успешной сдаче экзамена по вождению в городе. Советуем обратить внимание и на факторы, которые косвенно способствуют провалу:

  • Неподходящий инструктор. Не с каждым человеком можно установить контакт. Если так случилось с вашим инструктором, то лучше всего сменить учителя. Когда вам непонятна система его обучения, неприятна коммуникация с этим человеком, вряд ли вы получите полный объем знаний для сдачи "города".
  • Стресс. Если вы живете в густонаселенном мегаполисе, то выезд на его дороги всегда связан с определенной долей стресса даже для опытного водителя. Вы должны привыкнуть к бешеному ритму и только после этого идти на экзамен.
  • Чужой человек. Даже если вам повезло с инструктором, сразу будьте готовы, что на пассажирском кресле с вами будет сидеть не он, а сотрудник ГИБДД. Который будет безжалостно начислять штрафные баллы даже за малейшее нарушение. Такая ситуация заставляет волноваться больше. Результат: знания будто бы улетучиваются и вы начинаете совершать нелепые ошибки. Некоторые новички даже уверены, что сотрудники ГИБДД специально их завалили. Но чаще всего это субъективное мнение. Психологам давно известно, что сильное волнение может спровоцировать даже у аса глупые ошибки.

экзамен гибдд вождение

Важность этапа

Сдача экзамена в ГИБДД по вождению - это последний шаг перед получением вами заветного водительского удостоверения. Чтобы быть допущенными к нему, следует успешно сдать теоретическую часть экзамена (тест-проверка знания правил дорожного движения), а также практические упражнения на автодроме. Это "эстакада", "змейка", разворот в ограниченном пространстве, заезд в гараж и проч. Только после теории и площадки вы сдаете "город".

Данный экзамен в ГИБДД по вождению длится не более 20 минут. За это время инспектор должен успеть оценить, насколько вы готовы к тому, чтобы стать участником ДД на автомагистралях общего пользования.

Напомним, что с 1.09.2016 в силу вступил новый Административный регламент ГИБДД, который несколько усложнил сдачу экзамена на права в общем. Например, в теоретической части появились новые вопросы. Если хотя бы на один из них получен неверный ответ, будущему водителю назначается 5 дополнительных вопросов. На автодроме увеличилось количество упражнений для сдачи - вместо трех их стало пять.

Что же касается "города", то те ошибки, что раньше считались мелкими, теперь считаются уже средней тяжести. Например, непристегнутый ремень оценивается не в один, а уже в три штрафных балла.

как проходит экзамен в гибдд

Что нужно сдавать?

Как проходит экзамен в ГИБДД, если вы стремитесь получить водительские права категории В? Часть "город" включает в себя проверку следующих знаний и умений:

  • Проезд нерегулируемого перекрестка (при его наличии).
  • Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных автомагистралей (при его наличии).
  • Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог.
  • Правый, левый поворот, разворот на перекрестке.
  • Выполнение разворота вне перекрестка.
  • Проезд железнодорожного перехода (при его наличии).
  • Перестроение на отрезке магистрали, имеющей две или более полос для следования в одном направлении.
  • Опережение или обгон другого ТС.
  • Движение с наибольшей разрешенной скоростью.
  • Проезд пешеходных переходов, а также остановок общественного транспорта.
  • Торможение и остановка ТС на различных скоростях.

Допустимое количество штрафных баллов

Вы теперь представляете примерно, как проходит экзамен в ГИБДД. Еще один важный вопрос для новичка: с каким количеством штрафных баллов экзамен принимается?

Здесь действуют уже новые правила по Административному регламенту сентября 2016 года. Максимальное число штрафных баллов, с которым вам успешно засчитают заключительную часть "город", - четыре.

Если их более 4-х, то сотрудник ГИБДД отмечает в экзаменационном листе "не сдано". На пересдачу вы можете явиться минимум через неделю.

сдача экзамена в гибдд вождение

Самые грубые нарушения

Как сдать вождение по городу без ошибок? К экзамену нужно хорошо подготовиться во всех смыслах - успешно проходить практические занятия, отлично знать ПДД и, самое главное, быть уверенными в своих силах.

Помните и о том, что существует список грубых нарушений - за каждый из таких пунктов экзаменатор ставит высший штрафной балл (5), отмечает в вашем экзаменационном листе "не сдал" и отстраняет от вождения.

Здесь можно перечислить следующее:

  • Выезд на встречную полосу автомагистрали.
  • Игнорирование уступки дороги иным участникам ДД - транспортным средствам или пешеходам.
  • Игнорирование дорожных знаков.
  • Проезд на красный сигнал светофора.
  • Превышение максимально разрешенной скорости.
  • Заезд на ограничивающую линию у знака "Стоп" или у пешеходного перехода.
  • Невыполнение указаний вашего экзаменатора.
  • Обгон транспортного средства со включенными спецсигналами.
  • Нарушение ПДД при повороте.
  • Обгон ТС, остановившегося перед вами на пешеходном переходе.

5 баллов, напомним, вы можете получить за любое из этих нарушений. Реально собрать их и за менее серьезные нарушения. К пересдаче вы теоретически будете допущены уже через неделю. Но на практике приходится ждать около месяца, так как число заваливших "город" водителей достаточно велико. Да и инспекторы ГИБДД физически не могут проверять навыки вождения желающих каждый день.

как сдать вождение по городу без ошибок

Допустимые ошибки

Как сдать вождение по городу без ошибок? Сразу отметим, что это сложно для новичка. Но ошибки здесь допускаются. Самое главное, чтобы сумма штрафных баллов, начисленная за них, не превышала 4.

Самые распространенные ошибки из категории допустимых следующие:

  • Перед началом движения вы забыли пристегнуть ремень безопасности.
  • Начали использовать свой телефон во время движения авто.
  • Не снизили скорость, не остановились по предписаниям ПДД.

Где проходит экзамен?

Как сдать на права? Вам обязательно нужно успешно преодолеть завершающий этап - вождение по городу. Конечно, маршрут для проверки ваших знаний заранее составлен и утвержден начальником экзаменационного подразделения ГИБДД вашего населенного пункта. Более того, маршрут должен быть помещен на информационный стенд для ознакомления.

Но не нужно думать, что он составляется "на века". Маршруты периодически изменяются для повышения качества подготовки будущих водителей. Многие автоинструкторы в курсе маршрутов, утвержденных ГИБДД. Поэтому занятия с новичками проводят именно на них.

экзамен в гибдд как сдать город

Не спешите!

Как сдать экзамен "город" в ГИБДД? Если вы действительно хотите научиться хорошо водить машину, сдать экзамен с первого раза, то исключите спешку. Самое главное - не пытайтесь форсировать свой процесс обучения. Дело в том, что определенные навыки приходят здесь только с длительным опытом, при многочисленном повторении одних и тех же упражнений.

Важно найти здесь и хорошего инструктора, который честно и объективно оценит подготовку, не будет превозносить или принижать ваши знания. Помните и о том, что окончание автошколы не всегда означает, что вы готовы сдавать "город". Если вы не уверены в себе, не экономьте на дополнительных практических занятиях.

Не экономьте!

Кто принимает экзамен по вождению в ГАИ? Как правило, инспектор ГИБДД. Поэтому будьте готовы к тому, что ваши знания и умения будут оценены максимально строго.

Поэтому еще один совет от автоинструкторов - не экономьте на своем обучении! Как показывает практика, теоретических знаний, занятий по вождению в рамках автошколы в большинстве случаев недостаточно. Это всего лишь минимум того, что вы должны знать для сдачи полагающихся экзаменов.

Важен тут и индивидуальный фактор. Кому-то достаточно 25 часов вождения, а кому-то - в 2 раза больше. Будьте готовы к дополнительным тратам. Как правило, вы будете готовы к сдаче "города", если хотя бы в два раза превысите число практических уроков, предоставляемых автошколой. Конечно, дополнительные занятия с инструктором выйдут в немаленькую сумму.

Не думайте, что вы стараетесь только для экзамена. Хорошая практическая подготовка обеспечивает вам безопасное вождение в будущем, уверенность на дорогах.

Важна регулярность!

Вы знаете, как проходит экзамен по вождению. Чтобы его сдать успешно, нужно следить за тем, чтобы ваши практические занятия с инструктором были регулярными. Как минимум это два часа в неделю.

Именно периодичность поможет прогрессировать вашим навыкам, накапливать опыт вождения. А это и повышает ваше чувство уверенности за рулем.

А вот если станете делать между занятиями большие перерывы, вы просто будете забывать пройденное на предыдущем уроке. Только периодические занятия способны закрепить на подсознательном уровне навыки вождения.

Записывайте и мотивируйтесь!

Будьте готовы, что не все будет получаться с первого раза. Что простейшее упражнение придется разучивать до отвращения. Без таких неприятностей невозможно чему-либо научиться.

В любом случае не опускайте руки! Обязательно ведите дневник, в который будете вписывать каждое свое даже малейшее достижение. И это важно не только в психологическом плане. Так вы сможете отслеживать свой прогресс в обучении, понять в чем вы хороши, а что нужно подтянуть, что у вас получается лучше всего, а что является слабой стороной. Такой дневник поможет и определить направленность ваших дополнительных практических занятий.

как сдать на права

Часть экзамена "город" - самая ответственная и тяжелая. Фактически все обучение вы так или иначе идете к успешной ее сдаче. Как сдать на права? Вам помогут полноценные знания ПДД, накопленный во время практических занятий опыт и, конечно же, полная уверенность в своих силах. Мы вкратце разобрали, что вас ждет, как проходят испытания. Теперь вы знаете, как подготовиться к ним и быть во всеоружии.

Практический экзамен по вождению в ГИБДД с 1 апреля 2021 года. Сдать с первого раза!

Не сухими словами, а на примере. Сегодня проходил практический экзамен по вождению, на котором я участвовал и хотел с вами поделиться всеми тонкостями процесса.

Начинается практический экзамен с инструктажа экзаменатора (сотрудник полиции), на котором объясняют все тонкости сдачи практического экзамена, на что обращают внимание, какие упражнения будут выполняться, как оцениваются ошибки, сколько балов. Все предельно ясно и подробно.

Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов

Раньше, это упражнение выглядело так

Практический экзамен по вождению в ГИБДД с 1 апреля 2021 года. Сдать с первого раза!

Как видим много конусов, ориентиров и все предельно понятно.

Практический экзамен по вождению в ГИБДД с 1 апреля 2021 года. Сдать с первого раза!

Только линии разметки или конуса расставленные по бокам парковочного места и сзади автомобиля.

Постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом

Практический экзамен по вождению в ГИБДД с 1 апреля 2021 года. Сдать с первого раза!

Практический экзамен по вождению в ГИБДД с 1 апреля 2021 года. Сдать с первого раза!

Как видите отличие есть. А именно прерывистая линия разметки, которая является ориентиром для остановки и выкручивания руля.

В место автомобилей выставляются конуса.

Разворот в ограниченном пространстве

Выполнение данного упражнения не изменилось, просто выбирается узкий участок дороги.

Все остальные маневры выполняются в городе в реальной обстановке.

В чем разница?

Раньше, это было два разных экзамена автогородок и город. Сдали автогородок и завали город, Вы сдаете только город. Сейчас экзамен один. Пересдача с самого начала, все упражнения.

Важно! Все элементы городка, выполняются с поворотниками!

Зеркала заднего вида выступающие за конуса, не ошибка, а раньше 5 балов, конец экзамена. Отсутствует элемент остановка у стоп линии, на которой раньше валились люди и получали 5 балов.

Многие упражнения отсутствуют. Которые были раньше.

Можно переделать упражнение, но уже с 3 балами на счету.

Во время экзамена, возле вас сидит не инструктор, а экзаменатор (сотрудник полиции). Это лучше для кандидата в водители. Вас всему научили и Вы готовы к экзамену. Инструктор вам не поможет и не подскажет, а сотрудник полиции сидящий с права от вас, более четко может оценить ситуацию и видит, на сколько уверенно Вы ведете автомобиль. Да и после сданного экзамена, когда Вы получите права, вы поедете сами и подсказывать вам не будут. Привыкайте!

Как сдать с первого раза?

Самое главное, это выбор автошколы. Есть автоинструкторы, профессионалы своего дела и обучат так, что выполнять будете все маневры. Не смотрите на сумму, а спросите у знакомых, родственников или друзей. Где они учились? Кто учил?

Сейчас нет маршрутов для сдачи экзамена и Вы можете попасть в другой район города. Тут вам поможет знание знаков и внимательность. Если Вы выполняете все маневры отлично, то вам не составит и труда, хоть в другом городе сдать.

Самая главная проблема - Нервы и стресс. Тут необходимо расслабиться и "перегореть". Как это сделать? Методик много и у каждого свой способ.

Учитесь и Вы 100% сдадите с первого раза.

Спасибо за внимание!

Понравилась статья! Ставим лайк (ДА)

Заранее спасибо!

Читайте также: