Кто руководитель департамента жилищного обеспечения министерства обороны российской

Обновлено: 02.07.2024

Обратите внимание, ФГБУ "ЦЖКУ" МИНОБОРОНЫ РОССИИ является некоммерческой организацией, то есть извлечение прибыли для нее не является основной целью.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности (код по ОКВЭД 84.22).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

16.10 Распиловка и строгание древесины
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.23.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
33.11 Ремонт металлоизделий
33.12 Ремонт машин и оборудования
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
35.11 Производство электроэнергии
35.12 Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям
35.13 Распределение электроэнергии
35.22 Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям
35.30 Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха
36.00.1 Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд
36.00.2 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.11 Сбор неопасных отходов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22.1 Строительство междугородних линий электропередачи и связи
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
43.11 Разборка и снос зданий
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.1 Работы гидроизоляционные
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
49.50 Деятельность трубопроводного транспорта
55.20 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
63.11.9 Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая
63.99 Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки
63.99.1 Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг
63.99.11 Деятельность по оказанию компьютерных информационных услуг телефонной связи
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
71.12.45 Инженерные изыскания в строительстве
71.12.7 Кадастровая деятельность
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29 Деятельность по чистке и уборке прочая
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта
84.21 Деятельность международная

ФГБУ "ЦЖКУ" МИНОБОРОНЫ РОССИИ имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности:

  1. Геологическое изучение недр, включающее поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, а также геологическое изучение и оценку пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых
  2. Пользование участками недр для целей геологического изучения и добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленности
  1. Разведка и добыча полезных ископаемых, в том числе использование отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств
  2. Геологическое изучение недр, включающее поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, а также геологическое изучение и оценку пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых
  1. Разведка и добыча полезных ископаемых, в том числе использование отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств
  2. Геологическое изучение недр, включающее поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, а также геологическое изучение и оценку пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых
  1. Разведка и добыча полезных ископаемых, в том числе использование отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств
  2. Геологическое изучение недр, включающее поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, а также геологическое изучение и оценку пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых
  1. Пользование участками недр для целей геологического изучения и добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленности
  2. Пользование недрами
  1. Пользование участками недр для целей геологического изучения и добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленности
  2. Пользование недрами
  1. Разведка и добыча полезных ископаемых, в том числе использование отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств
  2. Геологическое изучение недр, включающее поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, а также геологическое изучение и оценку пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых
  1. Разведка и добыча полезных ископаемых, в том числе использование отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств
  2. Геологическое изучение недр, включающее поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, а также геологическое изучение и оценку пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых
  1. Разведка и добыча полезных ископаемых, в том числе использование отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств
  2. Геологическое изучение недр, включающее поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, а также геологическое изучение и оценку пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых
  1. Разведка и добыча полезных ископаемых, в том числе использование отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств
  2. Геологическое изучение недр, включающее поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, а также геологическое изучение и оценку пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых
  1. Разведка и добыча полезных ископаемых, в том числе использование отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств
  2. Геологическое изучение недр, включающее поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, а также геологическое изучение и оценку пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых
  1. Разведка и добыча полезных ископаемых, в том числе использование отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств
  2. Геологическое изучение недр, включающее поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, а также геологическое изучение и оценку пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых
  1. Разведка и добыча полезных ископаемых, в том числе использование отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств
  2. Геологическое изучение недр, включающее поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, а также геологическое изучение и оценку пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых
  1. Пользование недрами
  2. Пользование участками недр для целей геологического изучения и добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленности
  1. Разведка и добыча полезных ископаемых, в том числе использование отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств
  2. Геологическое изучение недр, включающее поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, а также геологическое изучение и оценку пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых

Где находится ФГБУ "ЦЖКУ" МИНОБОРОНЫ РОССИИ, юридический адрес

По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):

Филиалы и представительства

  1. г. Москва, ул. Арбатецкая, 2/28 (ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПО ВКС))
  2. г. Москва, ул. Матросская Тишина, 10 стр. 11 (ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПО ВДВ))
  3. г. Москва, ул. Рубцовско-Дворцовая, 2 (ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПО 12 ГУ МО))
  4. г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, 18А (ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПО 9 УПРАВЛЕНИЮ МО))
  5. г. Санкт-Петербург, наб. Воскресенская, 10 литер а (ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПО ВМФ))
  6. г. Санкт-Петербург, наб. Воскресенская, 10 литер а (ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПО ЗАПАДНОМУ ВОЕННОМУ ОКРУГУ))
  7. край Приморский, г. Владивосток, ул. Лазо, 3 (ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПО ТОФ))
  8. край Хабаровский, г. Хабаровск, ул. Запарина, 124 (ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПО ВОСТОЧНОМУ ВОЕННОМУ ОКРУГУ))
  9. обл. Калининградская, г. Калининград, ул. Б. Хмельницкого, 51 (ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПО БФ))
  10. обл. Московская, г. Одинцово, ул. Маршала Бирюзова, 1 стр. 2 (ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛ.))
  11. обл. Московская, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, 2 (ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПО РВСН))
  12. обл. Мурманская, г. Мурманск, проезд Михаила Ивченко, 8, эт. 4-6 (ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПО ОСК СЕВЕРНОГО ФЛОТА))
  13. обл. Ростовская, г. Ростов-На-Дону, ул. Оганова, 8 (ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПО ЮЖНОМУ ВОЕННОМУ ОКРУГУ))
  14. обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Кузнечная, 91 (ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ВОЕННОМУ ОКРУГУ))

Ранее у организации имелись обособленные подразделения по следующим адресам: г. Санкт-Петербург, г. Кронштадт, пл Якорная, 2 (ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПО БФ))

Кто владелец (учредитель) организации

Кто руководит ФГБУ "ЦЖКУ" МИНОБОРОНЫ РОССИИ

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является начальник Жданов Александр Анатольевич (ИНН: 502206352300).

Ранее организацией руководил Карпов Олег Валерьевич (начальник с 18.09.2018).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

ФГБУ "ЦЖКУ" МИНОБОРОНЫ РОССИИ не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Финансы организации

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2020.

Лица, связанные с ФГБУ "ЦЖКУ" МИНОБОРОНЫ РОССИИ

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:


    (руководитель)
    (руководитель до 11.12.2018 * )

    (находится по одному адресу с филиалом ФГБУ "ЦЖКУ" МИНОБОРОНЫ РОССИИ)
    (находится по одному адресу с филиалом ФГБУ "ЦЖКУ" МИНОБОРОНЫ РОССИИ)

    (находится по одному адресу с филиалом ФГБУ "ЦЖКУ" МИНОБОРОНЫ РОССИИ)
    (находится по одному адресу с филиалом ФГБУ "ЦЖКУ" МИНОБОРОНЫ РОССИИ)

    (находится по одному адресу с филиалом ФГБУ "ЦЖКУ" МИНОБОРОНЫ РОССИИ)
    (находится по одному адресу с ФГБУ "ЦЖКУ" МИНОБОРОНЫ РОССИИ)
    (находится по одному адресу с филиалом ФГБУ "ЦЖКУ" МИНОБОРОНЫ РОССИИ)
    (находится по одному адресу с филиалом ФГБУ "ЦЖКУ" МИНОБОРОНЫ РОССИИ)
    (находится по старому адресу филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МИНОБОРОНЫ РОССИИ)
    (находится по старому адресу филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МИНОБОРОНЫ РОССИИ)

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 30.12.2021. Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии.
  2. 29.12.2021. Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии.
  3. 21.12.2021. Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии.
  4. 20.12.2021. Представление лицензирующим органом сведений о признании лицензии утратившей силу.
  5. 17.12.2021. Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии.
  6. 13.12.2021. Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии.
  7. 10.12.2021. Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии.
  8. 09.12.2021. Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии.
  9. 06.12.2021. Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии.
  10. 26.11.2021. Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии.

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической)

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО "Профсофт" (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации.

2. Руководителю Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации в установленном порядке представить предложения о внесении изменений в соответствующие правовые акты Министерства обороны Российской Федерации и иные служебные документы в соответствии с настоящим приказом (в связи с формированием Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации).

к Приказу Министра обороны

от 23 декабря 2010 г. N 1888

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082.

2. Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации предназначен для обеспечения реализации права на жилище военнослужащими, гражданами, уволенными с военной службы, и членами их семей.

Далее в тексте настоящего Положения, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны, Вооруженные Силы Российской Федерации - Вооруженными Силами, Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации - Департаментом жилищного обеспечения, подведомственные Министерству обороны Российской Федерации организации, осуществляющие деятельность по обеспечению военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации жилыми помещениями, - организациями.

3. Департамент жилищного обеспечения является центральным органом военного управления и подчиняется заместителю Министра обороны Российской Федерации.

4. Департамент жилищного обеспечения в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, изданными в пределах их компетенции, правовыми актами Министерства обороны, а также настоящим Положением.

5. В процессе своей деятельности Департамент жилищного обеспечения взаимодействует с заместителями Министра обороны Российской Федерации, центральными и иными органами военного управления, в установленном порядке - с Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

6. Организационная структура Департамента жилищного обеспечения определяется штатом, утверждаемым в установленном порядке.

II. Основные задачи Департамента жилищного обеспечении

7. Основными задачами Департамента жилищного обеспечения являются:

1) Организация обеспечения жилыми помещениями военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

2) участие в разработке правовых актов по вопросам жилищного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

3) организация работы в Министерстве обороны по выполнению государственных программ жилищного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

4) координация и контроль деятельности организаций.

III. Функции Департамента жилищного обеспечения

8. Департамент жилищного обеспечения осуществляет следующие функции:

1) в части организации обеспечения жилыми помещениями военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей:

анализ потребности военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в жилых помещениях и представление результатов анализа в соответствующие центральные органы военного управления для организации приобретения жилых помещений;

осуществление работы по признанию военнослужащих и членов их семей нуждающимися в получении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма;

ведение учета военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

организация предоставления жилых помещений по договорам социального найма военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей;

перспективное и текущее планирование формирования специализированного жилищного фонда и его учет;

подготовка проектов решений по вопросам отнесения жилых помещений к специализированному жилищному фонду и исключения жилых помещений из указанного фонда;

проверка использования по назначению жилых помещений специализированного жилищного фонда;

организация учета военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил и членов их семей в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда;

организация предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда военнослужащим, лицам гражданского персонала Вооруженных Сил и членам их семей;

контроль за заселением и освобождением жилых помещений;

участие в работе комиссий по приемке жилых помещений;

разработка и анализ основных показателей деятельности Департамента жилищного обеспечения, представление в установленном порядке материалов для включения в доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства обороны в части касающейся;

осуществление мероприятий по целевому, экономному и результативному расходованию материальных ценностей и выделяемых денежных средств;

2) в части участия в разработке правовых актов по вопросам жилищного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей:

участие в разработке проектов правовых актов по вопросам жилищного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

согласование в установленном порядке проектов правовых актов по вопросам жилищного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

3) в части организации работы по выполнению государственных программ жилищного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей:

участие в разработке государственных программ жилищного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

планирование мероприятий и координация работ по выполнению государственных программ жилищного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

реализация государственных программ жилищного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

4) в части координации и контроля деятельности организаций:

контроль деятельности организаций;

осуществление анализа эффективности деятельности организаций;

согласование создания организациями обособленных структурных подразделений.

Департамент жилищного обеспечения осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра обороны Российской Федерации и заместителя Министра обороны Российской Федерации.

IV. Руководство Департамента жилищного обеспечения

9. Департамент жилищного обеспечения возглавляет руководитель Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется - руководитель Департамента жилищного обеспечения).

Руководитель Департамента жилищного обеспечения является прямым начальником личного состава Департамента жилищного обеспечения и подчиняется заместителю Министра обороны Российской Федерации.

10. Руководитель Департамента жилищного обеспечения отвечает: за мобилизационную готовность Департамента жилищного обеспечения, успешное выполнение задач и функций, возложенных на Департамент жилищного обеспечения; за подготовку, воспитание, трудовую дисциплину и морально-психологическое состояние личного состава Департамента жилищного обеспечения, организацию делопроизводства и обеспечение режима секретности, внутренний порядок, сохранность материальных средств, техническое, материальное, медицинское, финансовое, социально-правовое и бытовое обеспечение.

11. Руководитель Департамента жилищного обеспечения имеет заместителей руководителя Департамента жилищного обеспечения.

Определение обязанностей заместителей руководителя Департамента жилищного обеспечения осуществляет руководитель Департамента жилищного обеспечения.

12. Руководитель Департамента жилищного обеспечения:

организует выполнение задач и функций, возложенных на Департамент жилищного обеспечения;

ведет переписку по вопросам, отнесенным к его компетенции;

организует в установленном порядке изучение, подбор и расстановку кадров в Департаменте жилищного обеспечения, организациях;

руководит разработкой и анализом основных показателей деятельности Департамента жилищного обеспечения, организует подготовку и представление в установленном порядке материалов для включения в доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства обороны;

решает вопросы прохождения федеральной государственной гражданской службы (работы) лицами гражданского персонала Департамента жилищного обеспечения и организаций в установленном порядке;

представляет в установленном порядке предложения о награждении лиц гражданского персонала Департамента жилищного обеспечения государственными наградами Российской Федерации и ведомственными наградами;

списывает в установленном порядке с учета материальные ценности и денежные средства;

организует мероприятия по противодействию коррупции в Департаменте жилищного обеспечения;

издает приказы и дает указания в пределах своих полномочий, организует и проверяет их выполнение;

утверждает положения о структурных подразделениях и должностные обязанности непосредственно подчиненных должностных лиц Департамента жилищного обеспечения.

Руководитель Департамента жилищного обеспечения осуществляет также иные полномочия в соответствии с Регламентом Министерства обороны Российской Федерации, должностным регламентом и решениями Министра обороны Российской Федерации и заместителя Министра обороны Российской Федерации.


ДЖО – сокращенная аббревиатура Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, которое призвано решать вопросы об обеспечении нуждающихся военнослужащих жилыми помещениями в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений.

Но чиновникам Министерства обороны закон не закон, если есть указание сверху. Всех жильем не обеспечить, а бюджет один. Его надо экономить. Сказано, обеспечить экономию средств и экономят изо всех сил. Каждое обращение заявителя воспринимается как личная обида, попытка отобрать его личные накопления.

Такое рвение в работе, да еще на государственной службе даже похвально, если чиновник прав, а если нет?

Невозможно посчитать, сколько реально сил, нервов, седых волос, да и здоровья в целом, тратит гражданин в борьбе с произволом.

Суды тоже не особенно удовлетворяют требования о компенсациях морального вреда, да и практически доказать причинно-следственную связь между этими фактами очень сложно.

Уверена, если бы чиновник-юрист нес персональную ответственность за свои действия, которые признаны судом незаконными, например в дисциплинарном порядке, ответственность его была бы выше и возможно проявилось бы желание читать закон время от времени и следить за изменениями судебной практики.

А если бы еще суды не скупились взыскивать судебные расходы в полном объеме, а не как обычно, то, глядишь, жить стало бы легче, а работать веселее…

Борьба моей клиентки с Министерством обороны за право на получение жилья была долгой, и велась с переменным успехом. Но все же оборона была прорвана и победа осталась за нами!

История началась с того, что будучи военнослужащей, подлежащей увольнению в связи с достижением предельного возраста пребывания на службе, Г. была принята на учет нуждающихся в получении жилого помещения для постоянного проживания за пределами зоны военного городка еще в 2010 году.

В этот период она проживала вместе с членами своей семьи (муж, ребенок) в квартире, которая была предоставлена по договору социального найма ее супругу, тоже бывшему военнослужащему. Квартира была служебной и находилась на территории военного городка.

Первым опытом, боевым крещением, если так можно сказать, стало судебное решение в пользу клиентки о признании незаконными действий командира войсковой части и об обязание его включить Г. в автоматизированную систему учета военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений.

Но это было только цветочки, интересное было впереди…

В связи с расторжением брака между супругами, на основании рапорта Г., были внесены изменения решение о предоставлении жилья только ей и ребенку в другом регионе.

Сначала ей было отказано в выдаче справки о сдаче жилого помещения.
А потом решением Центрального регионального управления жилищного обеспечения Министерства обороны РФ ей было отказано в предоставлении жилья по договору социального найма в связи с тем, что ею не предоставлены документы, подтверждающие сдачу жилого помещения.
При этом, ей было указано, что для получения жилья, ей необходимо просто сняться с регистрационного учета.

Г., получив такие разъяснения начальника, из квартиры выписалась и зарегистрировалась вместе с сыном по адресу воинской части. Фактически она и так уже длительное время там не проживала.

Вновь подала документы. Вновь получила уведомление о предоставлении ей жилья и вновь ей было отказано в его предоставлении, но уже в связи с превышением нормы предоставления и поскольку снова, Г. не были предоставлены документы, подтверждающие сдачу жилого помещения, занимаемого ранее.

По мнению начальника отдела, Г. все же сохранила право пользования квартирой бывшего мужа-нанимателя, что позволяет ей реализовать повторное право на получения жилья от Министерства обороны за вычетом причитающейся ей и сыну части площади жилого помещения. И полагалось ей, таким образом, 3,2 кв.м. А норму превышения в размере 32 кв.м. подлежало компенсировать, Г. Обратилась в суд с заявлением о признании незаконным решения данного решения № 2/2.

В это время Г. в очередной раз получает уведомление о предоставлении жилья.

Он самостоятельно отменяет ранее принятое решение № 2/2 (не дожидаясь апелляции) и принимает новое решение 2/8 об отказе в заключении договора социального найма с Г. и снятии ее с учета нуждающихся в жилых помещениях в связи с утратой оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма.

Но Г. снова обратилась в суд с заявлением о признании незаконным данного решения № 2/8.

По результатам рассмотрения:

— апелляционная инстанция принимает решение, которым отменяет решение суда первой инстанции по признанию незаконным решения 2/2 и отказывает в требованиях Г. полностью.

— гарнизонный военный суд принимает решение, которым решение № 2/8 об отмене решения № 2/2 и снятии Г. с очереди нуждающихся признаны незаконными.

Вот такая судебная чехарда …

В таком объеме материалы дела поступили ко мне.
Нужно сказать, что доверительница в этот момент находилась в полном абсолютном отчаянии. Предательство близкого человека, несколько лет судебных препирательств, отсутствие жилья, сказались и на ее здоровье.
Ощущение безнадежности получить окончательно решение в свою пользу и пожить, как нормальный человек в своей квартире, казались ей чем-то нереальным и неисполнимым.

При всех положительных моментах перспектива по делу была неопределенная.

Это было важно. Поскольку наличие акта подтверждает, что Г. свои обязательства исполнила, а отказ основан на том, Г. в установленном порядке жилье не сдала и справки не предоставила.

Отмечу, что ранее этим же чиновником Г. предлагалось произвести обмен жилого помещения или в судебном порядке определить право пользования указанным жилым помещением и заключить отдельный договор социального найма, что, по мнению З.Черных, позволит сдать причитающуюся жилплощадь в установленном порядке.

Что тут скажешь? Но Г. использовала и эту попытку. Решением Калининского районного суда ей предсказуемо было отказано в заключении отдельного договора социального найма.

Замкнутый круг получился: „Справочку не дадим, вы нам жилье не сдали, а принять его не можем, поэтому квартиру вы не получите. “.

Апелляция по нашей жалобе в одно заседание не состоялась. По нашему ходатайству, в подтверждение доводов законности включения Г. в список нуждающихся и отсутствии оснований для снятия с учета было затребовано личное дело военнослужащего.

Буквально через день Г. перезвонили и предложили подойти для заключения договора социального найма, кассационную жалобу доверительница отозвала, наверно, чтобы не спугнуть удачу )))

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком " "

Отдельно предупреждаю - похабные комментарии буду удалять.

Если вы хорошо знакомы по совместной работе с кем-либо из "девушек Сердюкова" - комментарий со своими ФИО в студию!

Подгорная Олеся Владимировна
Врид директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации

Родилась 1 сентября 1977 г. в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области.
Имеет высшее юридическое образование.
В 1999 г. начала свою трудовую деятельность.
С января 2012 г. приступила к временному исполнению должности директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации.

Морозова Дарья Вячеславовна
Директор Департамента размещения государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации

Чуфырева Елена Юрьевна
Директор Департамента по санаторно-курортному обеспечению Министерства обороны Российской Федерации

Родилась в 1973 года в городе Уфа Республике Башкортостан.
В 1996 году окончила Уфимский технологический институт сервиса Государственной академии сферы быта и услуг, по специальности бухгалтерский учет и аудит.
В 2006 году окончила Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации, по специальности юрист.
Более 10 лет работает в государственных органах исполнительной власти.
С 2002 года - в Министерстве имущественных отношений Российской Федерации.
С 2003 года по 2010 год – в Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной налоговой службе.
В июне 2010 года была назначена руководителем Департамента по санаторно-курортному обеспечению Министерства обороны Российской Федерации.
Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса.

Приезжева Екатерина Геннадьевна
Директор Департамента образования Министерства обороны Российской Федерации

Балакирева Марина Ивановна
Директор Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации

Родилась 2 августа 1976 г. Окончила Московскую государственную юридическую академию по специальности "юрист" (1997).
До июля 2009 г. замещала различные должности государственной гражданской службы в Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Московской области и Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам № 6.
В июле 2009 г. назначена на должность советника Министра обороны Российской Федерации, а с октября 2009 г. возглавляет Правовой департамент Министерства обороны Российской Федерации. Кандидат юридических наук.

Чернова Ольга Николаевна
Директор организационно-инспекторского департамента Министерства обороны Российской Федерациии

Чемоданова Юлия Андреевна
Врид начальника Управления делами Министерства обороны Российской Федерации

Козлова Елена Викторовна
Начальник Контрольно-финансовой инспекции Министерства обороны Российской Федерации

Родилась в 1965 г. в г. Ногинске Московской области.
В 1986 г. окончила Ленинградский институт советской торговли имени Ф. Энгельса.
В 1993-2005 гг. работала в налоговых органах Республики Коми. Прошла путь от налогового инспектора инспекции до начальника отдела контрольной работы Управления ФНС России по Республике Коми.
В 2005-2007 гг. – руководитель Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.
В 2007-2009 гг. – начальник Контрольного управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
В 2009-2011 гг. – заместитель руководителя ФНС России.
В мае 2011 г. была назначена начальником Контрольно-финансовой инспекции Министерства обороны Российской Федерации.
Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса.
Награждена орденом Дружбы.

Федорова Инна Владимировна

Начальник Отдела протокола Аппарата Министра обороны Российской Федерации

Сёмина Галина Викторовна
Врид директора Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации

Родилась в 1977 г. в Волгоградской области.
В 1999 г. окончила Волгоградский государственный университет (квалификация – юрист).
В 2009 г. – Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (квалификация – экономист).
В марте 2008 г. назначена заместителем начальника Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам.
В ноябре 2009 г. – заместителем начальника Контрольного управления Федеральной налоговой службы.
С апреля 2012 г. – врид директора Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации.
С 2000 г. работала в налоговых органах Российской Федерации, прошла путь от специалиста 1 категории по правовым вопросам до начальника юридического отдела.
С 2000 г. работала в налоговых органах Российской Федерации, прошла путь от специалиста 1 категории по правовым вопросам до начальника юридического отдела.
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса.
Награждена знаком отличия "Отличник Федеральной налоговой службы" (2007 г.).

Елина Наталья Владимировна
Директор Департамента претензионной и судебно-правовой работы Министерства обороны Российской Федерации

Родилась в 1972 году в г. Бухара Бухарской области.
В 1994 году окончила Уфимский государственный авиационный технический университет по специальности технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты.
В 2000 году окончила Международную академию предпринимательства по специальности юриспруденция.В 2005 году – Московскую государственную юридическую академию по специальности юриспруденция.
На государственной службе с 1996 года. Прошла путь от государственного налогового инспектора до начальника Правового управления Федеральной налоговой службы РФ.
В мае 2010 года была назначена советником Министра обороны Российской Федерации.
Приказом Министра обороны Российской Федерации в июне 2010 г. назначена руководителем Департамента претензионной и судебно-правовой работы Министерства обороны Российской Федерации.
Действительный государственный советник Российской Федерации 3-го класса (12 апреля 2012 г.).
В 2007 году награждена орденом Дружбы

Яшина Алла Валентиновна
Директор Департамента Министерства обороны Российской Федерации по ценообразованию продукции военного назначения

Родилась 2 июля 1962 г. в Ленинграде. Окончила Ленинградский финансово-экономический институт им. Н.А. Вознесенского (1985).
Трудовую деятельность начала в 1979 г. в Северо-западном филиале Центрального научно-исследовательского института при Госплане РСФСР, г. Ленинград.
2004 - 2009 г. — руководитель Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №6 и №1;
В 2009 г. назначена директором Департамента Министерства обороны Российской Федерации по ценообразованию продукции военного назначения

Васильева Ольга Юрьевна
Руководитель Департамента финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации

Родилась 4 октября 1961 г. в Свердловской области.
В 1984 году закончила Ленинградский институт советской торговли. Квалификация-экономист.
Работала на руководящих должностях, связанных с решением задач материального и финансового обеспечения, бухгалтерского учета, финансирования капитального строительства в гражданском секторе экономики.
В 2005 году перешла в Федеральную налоговою службу, где работала на руководящих должностях подразделений финансового обеспечения налоговой службы. В 2008 году была назначена начальником управления Федеральной налоговой службы.
В ноябре 2008 года был присвоен классный чин государственного советника Российской Федерации 3 класса.
С мая 2010 года возглавила Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации.

Кондратьева Анна Владиславовна
Директор Департамента финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации

Шевцова Татьяна Викторовна
Заместитель Министра обороны Российской Федерации

Родилась в 1969 году в г. Козельске Калужской области в семье военнослужащего.
В 1991 году окончила Ленинградский финансово-экономический институт имени Н.А. Вознесенского.
На государственной службе с 1991 года. Прошла путь от государственного налогового инспектора до заместителя руководителя Федеральной налоговой службы РФ.
В мае 2010 года была назначена советником Министра обороны Российской Федерации.
Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2010 г. назначена заместителем Министра обороны Российской Федерации.
Действительный государственный советник Российской Федерации 1-го класса (5 апреля 2011 г.).
Награждена орденом Почета.
Заслуженный экономист Российской Федерации.

Эллен Л. Рипли

Руководитель Департамента по Борьбе с Инопланетными Тварями

Родилась 7 января 2092 года в городе Олимпия, Луна.

Читайте также: