Кто право дал вершить людские судьбы и нежные сердца злой болью наполнять

Обновлено: 02.07.2024

Оценить 424 0

Митинг памяти жертв Беслана.

Мир говорит на разных языках,

А дети плачут на одном – единственном.

Наверное, на самом-самом искреннем,

Понятном на любых материках.

Торжественная линейка, посвященная памяти погибшим, детям и взрослым, во время террористического акта в городе Беслан республики Северная Осетия объявляется открытой.

Шумел в деревьях ветер, плакал дождь,

Мешая воду с кровью на асфальте,

Тонули в лужах лепестки от роз,

И красным отливало чье-то платье.

Как пахло гарью, болью и тоской,

Как остро жалость вкручивалась в сердце,

И бликом жизни крестик золотой…

Лежал в безжизненной ладошке детской.

Плачь, Родина, плачь! У тебя отняли детей, еще не имевших ничего, кроме будущего… ни в чем не виноватых… беззащитных перед лицом ненависти… нет слов, чтобы выразить боль и скорбь. 1 сентября 2004 года…

В первые дни сентября в школе № 1 Беслана террористы удерживали 1128 заложников. Погибли 330 человек. 186 из них – дети! Самому младшему не исполнилось и 6 месяцев!

Кто право дал вершить людские судьбы?

И нежные сердца злой болью наполнять?

Еще вчера они учить пытались буквы,

Сегодня свой букварь не смогут дочитать.

За что? - вопрос, который сотрясает землю.

За что? – он не найдет ответ в умах.

И лишь живой огонь свечи нетленной

Прощения молитву схоронит в сердцах.

Пришли вы в этот мир, неся Надежды

На Веру матерей, и на любовь

Кто мог бы стать врачом, а кто рабочим,

И кто- то просто гордо - Человек.

У каждого была своя дорога,

Начертанная светлою судьбой.

Но зло уже стояло у порога,

Чтоб жизнь прервать проклятою войной.

Почтим память всех погибших минутой молчания.

Памяти трагедии Беслана

Содрогнулся весь мир, вся планета Земля,
Горе чёрною птицей взлетело
В день, когда осетин выносил из огня
Обгоревшее детское тело.


В день, когда неизвестный всем город Беслан
Приковал к себе наше вниманье,
Когда дети Беслана стонали от ран,
Когда взрослых – душили рыданья.

Терроризм – это язва на сердце,

Боль всех народов Земли.

Помянуть всех погибших

Мы сегодня на митинг пришли.

Погибших во время терактов,

Убитых в Беслане ребят,

Взорванных в самолетах,

В Чечне погибших солдат.

Застреленных при захватах

На всех континентах Земли,

Чья кровь пролилась безвинно,

Чьи жизни от нас унесли.

Зажжем поминальные свечи,

На миг все, друзья, замолчим.

Их души с небес нас увидят,

Мы память о них сохраним.

Зажжение свечи памяти.

Дети и сейчас гибнут под бомбами. Украина, Сирия, Сербия, Ирак, Афганистан и другие страны. Таких обездоленных маленьких жителей планеты еще много. Они протестуют, как умеют. Рисуют плакаты и картины, пишут стихи и поют песни, собирают подписи под воззваниями за мир, вместе со взрослыми выходят на демонстрации и митинги протеста против войны.

Звучит симфония Брамса № 3.

Проходят дни, месяцы, годы. Но эту трагедию не забыть нам никогда. И сегодня, вспоминая о тех страшных событиях осени 2004 года сжимается сердце. Невозможно примириться с болью потерь. Но испытания ещё больше сближают нас, заставляют многое переоценить.

Только вместе мы можем победить то зло, которое обрушивается на нашу землю.

Только вместе мы сможем обеспечить спокойный сон и просыпаясь, не бояться, что завтра будет взорван ещё один дом, будет захвачена ещё одна школа, будет убит ещё один неповинный ребёнок.

Мы были и всегда будем сильнее наших врагов.

Сегодня мы должны быть вместе!

. Мы желаем вам яркого солнца и голубого неба над головой.

Пусть всегда с вами рядом будут родные и близкие, дорогие вам люди.

Оставайтесь человечными, и тогда мир станет добрее.

Торжественная линейка, посвященная памяти жертвам террористического акта в Беслане, объявляется закрытой.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Очень необычная игра! Интересные задания,разнооб разные вопросы, отдельно хочется сказать о красочно. Подробнее.

Очень интересная презентация о жизни Александра Невского поможет детям узнать (или вспомнить) событи. Подробнее.

Мне очень понравилась разработка, все этапы урока грамотно выстроены, материал дается в доступной дл. Подробнее.

Очень интересные задания для речевой практики употребления Present Simple. Интересно то, что использ. Подробнее.

Контрольная работа имеет нестандартное построение и интересные задания.Замечательно то, что задания . Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час посвященное памяти детей, погибших в Беслане 1сентябя 2004 года.

ЦЕЛИ: воспитание умения сопереживать, чувствовать сопричастность к глобальным проблемам современного мира, умения быть толерантным.

ЗАДАЧИ: актуализировать проблему террора, дать знания о природе террора, об истории его существования, научить работать с дополнительными источниками (средства массовой информации), выделять проблемы и искать пути решения.

2) коллаж : статьи из газет, журналов.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ: - Интерактивная доска.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНОГО ЧАСА:

Ведущая: Сегодня 3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом. Этот день приурочен к трагическим событиям, произошедшим в первые сентябрьские дни 2004 года в г. Беслане. Тогда, во время террористического акта, погибли несколько сотен человек, большинство из которых были дети.

ВЕДУЩИЙ 1: Сотни тысяч таких же мальчишек и девчонок как мы ежедневно садиться за школьные парты. Они приходят в школу узнавать новое, открывать для себя страницы неизведанного, общаться со своими школьными друзьями. С каким волнением мы идём в школу каждое 1 сентября, желая быстрее поделиться всеми воспоминаниями летних каникул. Вот так же радостно и торжественно спешили в школу 1 сентября 2004 г. ребята из школы № 1 маленького городка Беслан.

ВЕДУЩИЙ 2. Однако урок, который был дан этим ребятам – это не урок знаний, это урок жестокости, ненависти и безжалостности. Этот страшный урок террористы дали всему миру. Трагедии разыгравшейся 1 сентября 2004 г. в первой Бесланской школе мы посвящаем наш классный час.

Эта школа Беслана горит в небесах….

Это Родина –вся в материнских слезах.

Эти белые розы от крови черны

Это раны распятой террором страны…

  • 1 сентября 2004 года группа вооружённых людей в масках подъехала к зданию школы № 1 в Беслане на нескольких автомобилях и прямо со школьной линейки захватила в качестве заложников 1128 человек — детей и их родителей, — загнав их в спортзал школы.

Террористы потребовали от властей освобождения боевиков, ранее задержанных по подозрению в участии в нападении на Ингушетию 21—22 июня 2004 года, и вывода российских войск из Чечни.

Одновременно террористы пригрозили взорвать здание школы в случае штурма и убивать по 50 заложников за каждого ликвидированного террориста, и по 20 - за раненого.

В первый день террористы расстреляли 14 мужчин, оказавшихся в числе заложников.

  • В ночь на 2 сентября состоялись переговоры террористов с доктором Рошалем. Представители спецслужб передали террористам, что готовы предоставить им возможность безопасного выезда в Ингушетию и Чечню. Кроме того было предложено заменить заложников-детей на взрослых. Ответа на эти предложения не последовало, террористы также отказались принять воду, еду и медикаменты для захваченных в заложники.

2 сентября захваченную школу посетил бывший президент Ингушетии Руслан Аушев. По его просьбе боевики освободили группу заложников из 26 человек (матери с детьми грудного возраста).

3 сентября в 12:40 оперативному штабу удалось договориться с террористами об эвакуации из школы тел убитых заложников. В 12:55 к школе выдвигаются сотрудники МЧС, которые должны забрать тела убитых. В 13:03-13:05 в здании школы раздаются два взрыва, из школы стали выбегать заложники. После чего спецподразделения российской армии и ФСБ предприняли штурм. В результате штурма потери понесли как террористы, так и штурмующие (погибло 10 спецназовцев). Потери среди заложников: 330 человек. Из них 186 детей. Самому маленькому из погибших было 6 месяцев, около 500 раненных.

Ведущая: Любой террористический акт, война - это боль, слезы, горечь. Это страшное потрясение для здравомыслящего человека. Страдают ни в чем неповинные люди. Погибают дети.

Шумел в деревьях ветер,

Мешая воду с кровью на асфальте,

Тонули в лужах лепестки от роз,

И красным отливало чье-то платье.

Как пахло гарью, болью и тоской,

Как остро жалость вкручивалась в сердце,

И бликом жизни крестик золотой

Лежал в безжизненной ладошке детской.

На небе сером плыли облака

И серыми людей казались лица,

Летела вниз зеленая листва

Калейдоскопом, скручивая мысли.

Рядами на земле лежат тела,

Врезаясь намертво, стоят перед глазами,

Лишь памяти незримые тома

Сравняют потрясение годами.

Демонстрируются кадры кинохроники о событиях в Беслане (можно использовать демонстрацией фоторяда).

Спастись в аду том не было надежды.
А разум суть не хочет понимать.
Но мать спасала дочку под одеждой,
надежду сохраняла только мать.

Теперь у девочки глаза в печали,
в руках свеча, воск плавится огнём:
«А я хочу, чтоб люди не стреляли.
И чтобы солнышко светило днём.

Слова эти услышали в Беслане,
их девочка сказала всем в эфир.
Но этими священными словами
заставила тревожно вздрогнуть мир.

О, люди, люди! Ну, побойтесь бога.
Не трогайте священный мир детей.
Пусть им солнце светит от порога.
Пусть тёплый дождик окропит дорогу.
Путь добро им будет от людей.

А нечеловеков, истуканов,
устроивших бесланскую беду,
пусть проклянут их города и страны.
И место им одно, в АДУ.


Сентябрь. Беслан. А в школе неизбежность.
Там распустила смерть свои крыла.
Но мать спасала дочку под одеждой,
у матери была тогда надежда.
И в том аду мать девочку спасла.

Вместе с матерями Беслана в траур облачились миллионы матерей. Ведь самое дорогое, что есть у человека – это жизнь, а самое дорогое для матери – это жизнь ребенка.

Кусочек неба в маленькой ладошке,

Надежда на спасенье в маминых руках.

Недетский страх застыл в глазах у крошки,

Зажато тельце в огненных тисках.

-Ах, Мама, разве так бывает?

Чтоб взрослые губили малышей!

-Нет, старшие всегда оберегают.

А эти …не походят на людей!

3 ученик: Кто право дал вершить людские судьбы?

И нежные сердца злой болью наполнять?

Еще вчера они учить пытались буквы,

Сегодня свой букварь уже не смогут дочитать.

4 ученик: За что?- вопрос, который сотрясает землю;

За что?- он не найдет ответ в умах.

И лишь живой огонь свечи нетленной

Прощения молитву схоронит в сердцах.

5 ученик: Терроризм- это страшное слово,
Это боль, отчаянье, страх,
Терроризм- это гибель живого!
Это крики на детских губах.
Это смерть ни в чём не повинных-
Стариков, женщин, детей!
Это подлое злое деянье
озверевших, жестоких людей.

1 ученик: Терроризм - это язва на сердце,
Боль всех народов Земли.
Погибших во время террактов,
Убитых в Беслане ребят;
Взорванных в самолётах,
В Чечне погибших солдат

Застреленных при захватах,
На всех континентах Земли.
Чью кровь пролилась безвинно,
Чьи жизни от нас унесли.

2 ученик: давайте зажжём свечи,
На миг все друзья замолчим.
Их души с небес нас увидят,
Мы память о них сохраним

Пусть эти маленькие огоньки символизируют их вечную жизнь.

(Одновременно идёт показ клипа про Беслан.)

Памяти трагедии Беслана

Содрогнулся весь мир, вся планета Земля,
Горе чёрною птицей взлетело
В день, когда осетин выносил из огня
Обгоревшее детское тело.

В день, когда неизвестный всем город Беслан
Приковал к себе наше вниманье,
Когда дети Беслана стонали от ран,
Когда взрослых – душили рыданья.

Запах крови и пота и страха предел,
Звук оружия, сдержанный шёпот,
Безысходность и ужас - несчастный удел,
Каблуков оглушающий топот.

В тишине так пугали глухие шаги
Террористов, идущих вдоль зала,
Тенью, в воздухе тихо рисуя круги,
Смерть детей нежно в лоб целовала.

Время, голодом чувства слегка притупив,
Изнуряло на жаркой погоде…
Прозвучал, как призыв, неожиданный взрыв
Дети смело рванулись к свободе.

Пули в спину бегущих от смерти детей,
Нереальность и шок потрясенья,
Удалось избежать стольких детских смертей,
Богом дан был им шанс на спасенье.

Снова взрывы и выстрелы, грохот и дым,
Крики слышались, будто им вторя…
Чей-то муж и отец в этот миг стал седым,
Зарыдав от бессилья и горя.

Содрогнулся весь мир, вся планета Земля,
Горе чёрною птицей взлетело,
На исходе сентябрьского трудного дня
Солнце будто от слёз заблестело.

Сердце плакало, ныло, страдала душа,
Опускались усталые плечи,
Зажигались в тот день на Земле не спеша,
Поминальные, яркие свечи.

Видеоклип : посвящен бойцам ''Альфа'' и ''Вымпел''

Лучше б в Беслан не пришла эта осень.

Видел ли кладбище ты у дороги
То, где не вянут в букетах цветы?.
Здесь похоронены жизни осколки,
Сжатые грузом гранитной плиты.

Матери там поседели от горя,
Головы спрятав под черную шаль.
Выпала матери страшная доля,
Спрятать под шалью не сможет печаль.

Видел ли ангелов ты, улетавших,
С рук материнских в небесную даль?
Видел ли ты, те глаза, что без фальши,
Были чисты словно горный хрусталь?

Лучше б не видели этого вовсе,
Но почему же все это не сон?
О, почему же пришла эта осень,
Жизнь нашу сделав опавшим листом

Видео клип: Беслан 1 сентября 2004 г. захват школы, 10 лет спустя!

Нет ни одной боли сильней, чем эта!

Ни один ребёнок, ни один взрослый

Не забудет этот день и каждый, идя

мысленно с этими детьми и их родителями…

Ведущая: В память о погибших во время воин и террористических актов, объявляется минута молчания.

Жизнь, как свеча, пока человек жив, – горит жаждой жизни и дарит свет души людям. И как легко прервать горение свечи, так и жизнь человека может внезапно оборваться, оказавшись в руках убийцы. Пусть буря терроризма не оборвёт больше ни одну человеческую жизнь!

Хочется, чтобы на сегодняшнем уроке мы поддержали требования всех школьников и внесли свой вклад в общую борьбу за мир. Нам нужен мир. Нельзя дать разрушить все то прекрасное, что сотворено нашими руками. Мир и труд – вот наша жизненная программа.

Чтоб тень войны нам Солнце не затмило,

И чтоб на счастье всем, покончить с ней, -

Соединяйтесь вместе, люди мира,

Еще сплочённей, тверже и тесней.

Единодушны люди доброй воли

Мы против сил войны встаем стеной, –

И никому на свете не позволим

В пучину бедствий ввергнуть шар земной.

Стихи про обиду и боль в душе


Вы представьте, как ноет душа…
Как она от обиды плачет,
Как забившись одна в уголок
В кулачок свои слёзы прячет.

Как не хочется ей показать,
Что она опять недовольна,
Что раздавлена и грустна
И сегодня ей… очень больно.

Настроение пытаться поднять
И собрать… последние мысли,
Те, что вновь от печали — тоски
Разбежались и где-то… зависли.

Не торопись сказать обидные слова.

Не торопись сказать обидные слова…
Не всё и не всегда в нас время лечит…
Пусть даже пролетят потом годА…
Слова те… Душу просто искалечат…
Не дай обидам сердце покорить…
И не пускай туда отростки мести…
Забудь всё… и начни опять любить,
Не уронив достоинства и чести…
Дай Бог тебе, терпения и любви…
Дай Бог, уметь прощать и просто верить…
Обидные слова… их прочь гонИ…
Когда уйдут… закрой плотнее двери…

Любимых никогда не обижайте,
Прощайте слабости, ошибки и грешки,
Любимых никогда не предавайте
В минуты ревности, разлуки и тоски.
Любимых не вводите в заблужденье
Холодным безучастием сердец,
И не читайте им нравоученья,
Не разобравшись подлинно в себе.
Не унижайте нежность чувств гордыней,
Несвойственной, возможно, даже вам,
Все испытанья унижением обычно
Приводят к обвинительным речам.
И не ищите идеалов в этой жизни,
Хотя, дай Бог, чтоб повстречались всё же вам,
Своих любимых из любви вы сотворите,
Она ведь самый ценный материал.

А ведь живет, рукой подать…
и каждый день проездом мимо.
уж восемь лет… тебе ль не знать,
что сын ты ей, родной, любимый.
взглянуть хотела б на тебя,
девятые ей уже десяток,
ты обижаешь маму зря…
и пред тобой не виновата.
Когда-то, может быть поймешь.
но будет поздно, пожалеешь.
ну как ты без нее живешь…
без той, что жизнь дала и верит…

Обидеть близкого совсем не сложно.
Трудней понять и попросить прощенье.
Порою, кажется, что это невозможно.
Но лучше победить нелепые сомненья.
С гордыней жизнь становиться сложнее.
Она, как аспид, нашу душу травит.
Ведь все же близкие куда важнее!
Так пусть же разум все же нами правит!



Уходите слезы, ведь нельзя иначе,
Улыбнись девчонка — гордые не плачут.
И назло обиде, ты должна смеяться,
Пусть от боли сердце будет разрываться!
Прячь от всех на свете горькие те слезы.
Ты хозяйка жизни, а не куст мимозы!

Как больно ждать и знать, что ты не ждешь
Как больно знать, что больше ты не любишь
Так знай, душа - ты от любви умрешь
А ты взмахнешь рукой и все забудешь

Как больно слезы жгут мои глаза
Все в черно – белом цвете оказалось
Через окно ругается гроза
На то, что небо тоже разрыдалось

Как больно от того, что не вернуть те дни
Когда могла тобою любоваться
Нам не хватило на двоих моей большей любви
Как больно от того, что нам пришлось расстаться

Как больно от того, что больше ненужна
Я для тебя растаяла с снегами
Как больно от того, что больше не важна
Тебе важней всего, что ты с друзьями

Как больно от того, что больно не тебе
Дай Бог, чтоб мы не встретились с тобой когда-то
Как больно от того, что все же встречи жду
Мне стоит все забыть, не хочется, а надо

Как больно от того, что больше не коснусь
Твоей щеки своими теплыми руками
Как больно от того, что больше не вернусь
В твой дом – ты для меня отныне под замками

Как больно от того, что больше нечего сказать
Да и зачем, все сказано глазами
И на прощанье остается помолчать
Прощай Андрей , теперь ты только память .

Так больно мог мне сделать только ты
Ты сердце взял мoе и сжал рукой
Ты больно сделав смог потом уйти
А я теперь живу с одной тоской.

Она съедает душу изнутри
Ее уже оттуда не прогонишь
Так больно мог мне сделать только ты
И только ты вернуть все сможешь.

Мне не нужна любовь которая была
Мне не нужны твои слова строкой
Одно отдай-что б только я жила
Верни назад душе моей покой.

Так больно мог мне сделать только ты
Но я надеюсь ты когда-нибудь поймешь
Что не всегда сбываются мечты
Что иногда мечтой бывает просто ложь.



Я закрываю Сердце — на замок…
Простите те — кто не успел согреться…
Я пробовала жить — с открытым сердцем…
Не получилось… Вынесла урок….

Чертовски сложно — верной быть себе…
Чертовски сложно — быть тому неверной…
Которому в Любви — призналась первой…
Хотела многого — осталась в пустоте…

Я закрываю свое Сердце — навсегда….
По крайней мере, на года, я знаю точно….
Я буду гордой… независимой… порочной…
Но в Сердце больше — не поселится беда….

Я так старалась жить… И, видит Бог…
Я так… умела…Я почти… сломалась…
Смотрите – вот, что от меня осталось…
Я закрываю…. Сердце… на замок…

Прошу тебя — не отводи свой взгляд,
Не закрывай души глухие шторы,
Не заставляй поставить в один ряд
Постыдные сомненья и укоры.
,
Ведь всё произошло. И в чём вопрос ?
Я не готовила тебе ловушку.
Сейчас не нужно лжи , не надо слёз..
Произошло. Прими всё как игрушку…
,
Я без тебя всё это проживу ,
Переживу, перестрадаю молча,
Но не пойму :за что и почему
Ты прячешь взгляд и праведника корчишь…



Шли Двое… через пустоту….Сбивая… Души о Дорогу….
Несли Вдвоем — одну Мечту…Одну Надежду и тревогу…
Стучало Сердце у виска…А злость и нежность – в горле комом……

Шагали Двое…плюс тоска ….По переулкам незнакомым…
По бездорожью умных фраз… По паутине пыльных буден…
Пообещав – в который раз! — Не верить ни Богам, ни людям…
И в серость вечную глядя… Палитра замкнутого круга…

Бежали Двое…от себя..Любя мучительно.. Друг Друга…
Так, по сожженному мосту… По тишине уснувших улиц ….
Шли Двое… через пустоту…
И… так… печально…
разминулись…

Да что ж творится на душе, куда всё катится?
До хрипа голос сорвала, а всё не выплачусь…
Ну почему же за любовь лишь болью платится?
А может, мне тебя забыть — тогда и вылечусь?

Быть может, бросить всё к чертям, и успокоиться —
И просто вычеркнуть тебя в своём сознании.
Ведь, право, не о чем, почти-что, беспокоиться…
Какая может быть любовь на расстоянии.

В борьбе с любовью мне несложно будет выстоять,
Неважно, что ты в каждом зеркале мне чудишься…
Всё позабудется, и пятница, и исповедь…
Вот только ты, такой родной…не позабудешься…

Я тихо умру. И никто не услышит.
Я к тебе подойду, мягко делая шаг.
Обо мне этой жизни никто не напишет.
Извини, ели сделала что-то не так.

Не буди и не трогай – замёрзли ресницы;
В них с восходом вчера закатилась слеза.
Нашей радости дни улетели как птицы
И теперь неживые лишь смотрят глаза.

Оставляю тебе я себя половинку,
Половинку себя – половинкой души.
На ручонках моих не растает снежинка,
Здесь меня больше нет – ты меня не ищи.

Извини и пойми, что не я виновата,
Я хотела бы жить, укрывая любя.
Но ведь знаешь, что жизнь наша замысловата.
Я теперь лишь дождём поцелую тебя.

Идти, куда глядят глаза…
Пока не гаснет взгляд,
Туда, где прячется гроза
В давно знакомый ад…
Туда, где иней вместо рос
И воздух колет грудь,
Туда, где ночь не держит слез,
Залив обратный путь…
Туда, где места нет душе,
Где сбит сердечный ритм…
Где чувств пробитая мишень
Без пламени горит…
Где небо падает в песок
От тяжести молвы,
Где не стучится пульс в висок
В преддверии весны.
Где скрыты слезы между слов,
И черен ореол…
Чтоб в этом мире страшных снов
Забыть, что ты ушел…

Читайте также: