Кто осуществляет обмен поездными телефонограммами между соседними станциями

Обновлено: 02.07.2024

Формы телефонограмм при движении ж/д поездов на двухпутных участках

27. При приеме и отправлении поездов на двухпутных перегонах передача телефонограмм осуществляется по формам N N 3 и 4, причем полученное от ДСП станции приема уведомление по форме N 4 дает право на отправление следующего поезда того же направления. При следовании поездов с подталкивающими локомотивами к формам N N 3 и 4 добавляется текст, предусмотренный для этих случаев в пункте 20 настоящего приложения.

28. При безостановочном пропуске поезда через железнодорожную станцию уведомления о его прибытии и отправлении подаются соседним железнодорожным станциям по форме N 11.

29. При наличии на двухпутных перегонах путевых постов ДСП станции отправления уведомляет по форме N 3 ДСП поста об отправлении поезда.

ДСП поста при свободности от поезда следующего межпостового перегона открывает проходной сигнал и пропускает поезд без остановки, вручая машинисту Путевую записку на ходу.

После проследования поезда ДСП поста закрывает проходной сигнал и уведомляет по форме 11 ДСП соседних станций о проследовании поезда.

Если же впереди лежащий межпостовой перегон занят, то прибывающий поезд задерживается у проходного светофора с запрещающим показанием до освобождения перегона. Телефонограмма на позади лежащую железнодорожную станцию об отправлении этого поезда с поста подается только после отправления его с поста.

О прибытии поезда ДСП станции прибытия уведомляет ДСП поста по форме N 4.

При неисправности проходного светофора на путевом посту ДСП поста при свободности впереди лежащего перегона встречает поезд непосредственно у светофора и вручает машинисту Путевую записку на право дальнейшего следования. Вверху Путевой записки делается отметка "Светофор на посту неисправен".

30. Об отправлении поезда по правильному железнодорожному пути с возвращением обратно ДСП станции отправления извещает ДСП соседней станции (ДСП поста) телефонограммой по форме N 3 с добавлением слов "до. км с возвращением обратно", а о возвращении поезда обратно уведомляет ДСП соседней станции (ДСП поста) по форме N 7.

Машинисту отправляемого поезда выдается Путевая записка с добавлением в ее тексте слов "до. км с возвращением обратно".

Поезда, возвращающиеся обратно на железнодорожную станцию отправления, при наличии на перегоне путевых постов проследуют эти посты безостановочно. О проследовании возвращающегося поезда ДСП поста уведомляет ДСП впереди лежащего поста или ДСП станции по форме N 7.

31. При наличии примыкания на посту, являющемся раздельным пунктом межстанционного перегона, поезда по правильному пути с железнодорожной станции на примыкание и с примыкания на железнодорожную станцию отправляются в обычном порядке. Об отправлении поезда ДСП станции или ДСП поста подает телефонограмму по форме N 3, о прибытии - по форме N 4.

Если примыкание обслуживается вспомогательным постом, то он участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют на примыкание или с примыкания. Об отправлении поезда на примыкание ДСП соседней станции и ДСП поста уведомляются по форме N 3 с добавлением слов "на пост. км".

О прибытии поезда после установки стрелки примыкания в нормальное положение ДСП поста уведомляет ДСП обеих станций по форме N 4. Отправление поезда с примыкания, обслуживаемого вспомогательным постом, на одну из соседних железнодорожных станций производится в порядке, предусмотренном в пункте 25 настоящего приложения.

32. При отправлении поезда в порядке регулировки по неправильному железнодорожному пути (после получения приказа ДНЦ) обмен телефонограммами между ДСП станций производится по формам:

Форма N 16 Форма N 17

неправильному пути. пути.

ДСП (подпись)". ДСП (подпись)".

Уведомление об отправлении поезда подается по форме N 3, а о прибытии - по форме N 4 с добавлением в обоих случаях слов "по. неправильному пути".

Вверху бланка Путевой записки, выдаваемой машинисту, делается отметка: "По. неправильному пути".

33. При закрытии на двухпутном участке одного из железнодорожных путей с установлением однопутного движения по незакрытому железнодорожному пути телефонограммы об отправлении и прибытии поездов передаются по формам N N 1, 2, 3, 4 и другим, установленным для однопутных участков. Вверху бланка Путевой записки в этих случаях делается отметка: ". путь для движения закрыт".

5.1. При телефонных средствах связи правом на занятие поездом письменного перегона служит письменное разрешение.

На однопутных перегонах, а также двухпутных при отправлении поезда по неправильному пути до выдачи письменного разрешения машинисту локомотива дежурный по станции должен получить согласие дежурного по соседней станции на отправление поезда.

5.2. На двухпутных перегонах при отправлении поезда по правильному пути выдача письменного разрешения машинисту локомотива производится после получения извещения о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного по этому пути поезда.

5.3. При наличии устройства автоматической регистрации переговоров дежурных по станциям, ограничивающим перегон, с машинистами локомотивов по радиосвязи разрешением на отправление поездов и занятие ими перегонов (без выдачи письменных разрешений) является:

на однопутных перегонах, а также двухпутных и многопутных при отправлении по неправильному пути - согласие дежурного по станции приема поезда и разрешение дежурного по станции отправления, переданное машинисту по радиосвязи;

на двухпутных перегонах при отправлении по правильному пути - разрешение дежурного по станции отправления, переданное машинисту по радиосвязи.

5.4. Устройства автоматической регистрации переговоров фиксируют текст разрешения (соответствующего тексту письменного разрешения), переданного машинисту дежурным по станции отправления, согласие дежурного по станции приема и подтверждение машинистом получения разрешения.

5.5. При телефонных средствах связи, а также временном переходе на телефонные средства связи в случае неисправности основных средств сигнализации и связи правом на занятие поездом перегона на однопутных и двухпутных участках служит письменное разрешение с заполнением пункта II или, при наличии устройств УАРП, разрешение, переданное дежурным по станции машинисту локомотива по радиосвязи.

5.6. Поездными телефонограммами между соседними станциями обмениваются лично дежурные по станции или по их указаниям операторы.

5.7. Все переговоры о движении поездов должны вестись по телефонам поездной межстанционной или диспетчерской связи.

В исключительных случаях при неисправности поездной межстанционной или поездной диспетчерской связи переговоры о движении поездов могут осуществляться и по другим имеющимся в распоряжении дежурного по станции видам связи.

5.8. Заполнять письменные разрешения дежурный по станции или оператор имеет право лишь при наличии соответствующих записей в журнале поездных телефонограмм: на однопутных перегонах - поездной телефонограммы о согласии соседней станции на прием поезда; на двухпутных перегонах - поездной телефонограммы о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда.

Письменное разрешение, заполненное оператором, дежурный по станции обязан проверить по записям в журнале поездных телефонограмм и заверить своей подписью.

делать запрос об отправлении поезда в то время, когда перегон еще занят другим поездом;

заполнять письменное разрешение до получения с соседней станции поездной телефонограммы о согласии на прием поезда (на однопутных перегонах и двухпутных при отправлении по неправильному пути) или о прибытии ранее отправленного поезда (на двухпутных перегонах);

передавать исходящие поездные телефонограммы ранее записи их в журнале поездных телефонограмм и без подписи дежурного по станции.

5.10. Письменное разрешение дает машинисту право следовать с поездом до входного светофора соседней станции, а при отправлении поезда по неправильному пути и отсутствии входного светофора - до сигнального знака "Граница станции". Машинист обязан убедиться в правильности полученного разрешения.

При безостановочном следовании поезда письменное разрешение должно подаваться на локомотив вложенным в ручной подаватель и, как правило, со стороны помещения дежурного по станции.

5.11. При следовании поезда двойной тягой или с подталкивающим локомотивом на весь перегон письменное разрешение вручается машинисту ведущего локомотива.

При следовании поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона письменное разрешение вручается также и машинисту толкача.

Порядок ведения журнала поездных телефонограмм

5.12. При движении поездов по телефонным средствам связи на каждой станции ведется журнал поездных телефонограмм. Из журнала поездных телефонограмм на каждый данный момент должно быть ясно видно, свободен или занят соответствующий перегон.

5.13. На станциях, ограничивающих однопутные перегоны, ведется один журнал. На левых страницах записываются телефонограммы относящиеся к одному перегону, а на правых - телефонограммы, относящиеся к другому перегону.

На тупиковых станциях, ограничивающих однопутные перегоны, телефонограммы записываются в последовательном порядке без подразделения страниц.

5.14. На станциях, ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два журнала поездных телефонограмм отдельно для каждого перегона: на левых страницах каждого журнала записываются телефонограммы для нечетных поездов, а на правых - для четных поездов.

1. При телефонных средствах связи разрешением на занятие поездом перегона служит Путевая записка, вручаемая машинисту поезда.

Перед выдачей Путевой записки ДСП станции должен:

1) на однопутных перегонах получить от ДСП соседней станции поездную телефонограмму о согласии на прием поезда;

2) на двухпутных - поездную телефонограмму о прибытии на соседнюю железнодорожную станцию ранее отправленного поезда.

2. Поездными телефонограммами между соседними железнодорожными станциями обмениваются лично ДСП этих станций или по их указаниям операторы при ДСП станции.

3. Обмен поездными телефонограммами о движении поездов должен вестись по телефонам поездной диспетчерской связи или поездной межстанционной связи.

В исключительных случаях при неисправности поездной межстанционной связи и поездной диспетчерской связи переговоры о движении поездов могут осуществляться и по другим, имеющимся в распоряжении ДСП станции, видам связи непосредственно с ДСП соседней станции.

4. Бланки Путевых записок заполняются лично ДСП станции или оператором при ДСП станции.

Бланк Путевой записки ДСП станции или оператор при ДСП станции заполняют при наличии соответствующих записей в журнале поездных телефонограмм:

1) на однопутных перегонах - поездной телефонограммы о согласии соседней железнодорожной станции на прием поезда;

2) на двухпутных перегонах - поездной телефонограммы о прибытии на соседнюю железнодорожную станцию ранее отправленного поезда.

В Путевой записке указывается время ее заполнения.

Бланк Путевой записки, заполненный оператором при ДСП станции, ДСП станции обязан проверить по записям в журнале поездных телефонограмм и заверить штемпелем железнодорожной станции и своей подписью.

Для железнодорожных станций, где железнодорожные пути отправления удалены от ДСП станции, а служебные переговоры фиксируются системой документированной регистрации переговоров, право подписи и выдачи Путевой записки машинисту поезда может предоставляться дежурному по парку на основании приказа ДСП станции, регистрируемых в специальных журналах у ДСП станции и дежурного по парку, что указывается в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

1) делать запрос об отправлении поезда в то время, когда перегон еще занят другим поездом;

2) заполнять бланки Путевых записок до получения с соседней железнодорожной станции поездной телефонограммы о согласии на прием поезда (на однопутных перегонах) или о прибытии ранее отправленного поезда (на двухпутных перегонах);

3) передавать исходящие телефонограммы ранее записи их в журнал поездных телефонограмм и без подписи ДСП станции.

6. Путевая записка дает машинисту право следовать с поездом до входного сигнала соседней железнодорожной станции, а при отправлении поезда по неправильному железнодорожному пути и отсутствии входного светофора - до сигнального знака "Граница станции".

При безостановочном следовании поездов Путевые записки должны подаваться машинисту поезда вложенными в ручной подаватель и, как правило, со стороны помещения ДСП станции.

7. При отправлении поезда с железнодорожного пути, на котором имеется выходной светофор, выдавать письменное разрешение на проезд запрещающего сигнала выходного светофора при наличии Путевой записки не требуется.

Отправление поездов в этом случае производится в порядке, предусмотренном в пункте 24 приложения N 9 к настоящей Инструкции.

8. При следовании поезда с использованием двойной тягой или с подталкивающим локомотивом на протяжении всего перегона Путевая записка вручается машинисту ведущего локомотива.

При следовании поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона Путевая записка вручается также и машинисту толкача.

II. Порядок ведения журнала поездных телефонограмм

9. При движении поездов с использованием телефонных средств связи на каждой железнодорожной станции ведется журнал поездных телефонограмм.

Из журнала поездных телефонограмм на каждый момент должно быть ясно видно, свободен или занят соответствующий перегон (или железнодорожный путь перегона).

10. На железнодорожных станциях, ограничивающих однопутные перегоны, ведется один журнал. На левых страницах журнала записываются телефонограммы, относящиеся к одному перегону, а на правых - относящиеся к другому перегону.

На тупиковых железнодорожных станциях, ограничивающих однопутные перегоны, поездные телефонограммы записываются в последовательном порядке без подразделения страниц.

11. На железнодорожных станциях, ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два журнала поездных телефонограмм отдельно для каждого перегона: на левых страницах каждого журнала записываются телефонограммы для нечетных поездов, на правых - для четных поездов.

При отправлении поезда на двухпутном перегоне по неправильному железнодорожному пути телефонограммы для нечетных поездов записываются на правых страницах журнала, а для четных поездов - на левых страницах журнала.

Все телефонограммы о поездах, следующих по одному из главных железнодорожных путей двухпутного перегона, во всех случаях записываются на одной странице журнала, относящейся к данному главному железнодорожному пути перегона.




Если к железнодорожной станции примыкают три и более направления, то для каждого примыкающего перегона этих направлений ведется отдельный журнал поездных телефонограмм.

12. Все поездные телефонограммы фиксируются в журнале обязательно чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета лично ДСП станции или оператором при ДСП станции.

Исходящие телефонограммы должны быть подписаны лично ДСП станции.

Оператор при ДСП станции после записи входящей телефонограммы обязан немедленно предъявить ее для прочтения и подписи ДСП станции.

Для сокращения времени на запись в журнал поездных телефонограмм по решению владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования могут применяться специальные штампы с текстом поездных телефонограмм.

13. Нумерация исходящих поездных телефонограмм ведется посуточно (с первого номера), начиная с 0 часов московского времени, отдельно по каждому перегону. При переходе на телефонные средства связи из-за перерыва действия основных средств сигнализации и связи нумерация исходящих телефонограмм начинается с первого номера в момент перехода на телефонные средства связи. При повторных в течение суток перерывах основных средств сигнализации и связи и переходе на телефонные средства связи сохраняется последовательная нумерация исходящих телефонограмм, начатая во время первого перехода.

14. В поездных телефонограммах не допускается исправлений, добавлений или помарок. Неправильно написанная исходящая поездная телефонограмма перечеркивается накрест, под ней делается надпись: "Недействительна". Эта телефонограмма не нумеруется и на соседнюю железнодорожную станцию не передается.

15. При приеме и сдаче дежурств ДСП станции и операторы при ДСП станции делают следующую запись в журнале поездных телефонограмм:

"Число, месяц, часы, минуты.

Дежурство принял ДСП. (подпись)

Дежурство сдал ДСП. (подпись)

При переходе на телефонные средства связи в случаях нарушения действия основных средств сигнализации и связи и при их восстановлении записи в журнале о приеме и сдаче дежурства оформляются после получения об этом приказа ДНЦ:

"Число, месяц, часы, минуты.

Диспетчерским приказом N. на перегоне. по. пути установлено движение поездов по телефонной связи.

Дежурство по телефонной связи принял:

"Число, месяц, часы, минуты.

Диспетчерским приказом N. на перегоне. по. пути восстановлено движение поездов по. (указываются средства связи). Дежурство по телефонной связи сдал:

Фамилии ДСП станции и оператора при ДСП станции, вступивших на дежурство, сообщаются на соседнюю железнодорожную станцию, где их записывают в журнал поездных телефонограмм ниже записи о приеме и сдаче дежурств.

16. Если переход на телефонные средства связи осуществлен на перегоне, одна сторона которого ограничена раздельным пунктом, на котором нет ДСП станции, то в журнале поездных телефонограмм другой железнодорожной станции, где ДСП станции есть, регистрируются переговоры о движении поездов с ДНЦ, осуществляемые по формам, установленным для поездных телефонограмм в соответствии с пунктом 19 настоящего приложения, за исключением формы N 2, которая заменяется приказом ДНЦ в соответствии с пунктом 27 приложения N 1 к настоящей Инструкции, с заменой в тексте приказа слова "Автоблокировка" на слово "Блокировка".

17. Перед передачей поездной телефонограммы ДСП станций или операторы при ДСП станций обязаны сообщить один другому свою должность и фамилию.

Передачу и прием телефонограмм допускается производить только при соответствии фамилий, ранее записанных в журнале поездных телефонограмм при вступлении на дежурство, в соответствии с пунктом 15 настоящего приложения.

18. После передачи поездной телефонограммы должна производиться ее проверка путем дословного повторения текста принявшим телефонограмму работником. Если при повторении текст соответствует переданной телефонограмме, то ДСП станции или оператор при ДСП станции, передавший телефонограмму, подтверждает это словом "Верно", после чего в журналах поездных телефонограмм обеих железнодорожных станций отмечается время передачи и приема телефонограммы и заверяется подписью ДСП станции или оператора при ДСП станции.

III. Формы телефонограмм при движении поездов на однопутных участках

19. При приеме и отправлении поездов на однопутных перегонах применяются следующие основные формы поездных телефонограмм:

"Станция. из станции. ",

например: "Пушкино из Софрино"

Станция отправления Станция приема

Форма N 1 Форма N 2

ДСП (подпись)". ДСП (подпись)".

Форма N 3 Форма N 4

"Поезд N. отправился в. ч. мин. "Поезд N. прибыл в. ч. мин.

ДСП (подпись)". ДСП (подпись)".

20. При отправлении поездов, возвращающихся с перегона на железнодорожную станцию отправления, и поездов с подталкивающими локомотивами должна соблюдаться та же последовательность подачи поездных телефонограмм с соответствующим изменением их текста:

1) при возвращении поезда с перегона обратно:

Форма N 5 Форма N 6

км и обратно. км с возвращением обратно к Вам.

ДСП (подпись)". ДСП (подпись)".

Уведомление об отправлении поезда передается по форме N 3, а о возвращении его обратно - по форме 7:

"Поезд N. возвратился в. ч. мин.

По таким же формам производится отправление поездов на перегон для подачи вагонов на примыкание, не обслуживаемое вспомогательным постом;

2) при движении поездов с подталкивающим локомотивом:

Форма N 8 Форма N 9

возвращающимся с. км обратно. возвращающимся с. км обратно к Вам.

ДСП (подпись)". ДСП (подпись)".

Уведомление об отправлении поезда передается по форме 3 с добавлением слов "с толкачом, возвращающимся с. км обратно". Уведомление о прибытии поезда передается по форме 4, а о возвращении толкача - по форме 10:

"Толкач поезда N. возвратился в. ч. мин.

При отправлении поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней железнодорожной станции, телефонограммы передаются по формам N N 1, 2, 3 и 4 с добавлением слов "с толкачом".

21. Обмен телефонограммами о поездах, проходящих железнодорожную станцию без остановки, производится в обычном порядке по формам N N 1 и 2, а уведомление о проследовании поезда (прибытии и отправлении) передается на соседние железнодорожные станции по форме N 11:

"Поезд N. проследовал в. ч. мин.

22. При скрещении поездов на железнодорожной станции ДСП станции, имея к отправлению поезд встречного направления, уведомляет ДСП соседней станции о прибытии поезда и одновременно делает запрос на отправление встречного поезда, совмещая текст форм N N 4 и 1 или N N 11 и 1.

23. При открытии на перегоне вспомогательного поста для обслуживания примыкания этот пост участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют по назначению на примыкание или обратно с примыкания.

24. Перед отправлением поезда на примыкание, обслуживаемое вспомогательным постом, с одной из соседних станций ДСП станции отправления запрашивает разрешение от дежурного по посту и ДСП впереди лежащей станции по форме 12:

ДСП впереди лежащей станции отвечает ДСП станции отправления и посту по форме 13:

Получив это разрешение, ДСП поста дает согласие ДСП станции отправления по форме N 2. Об отправлении поезда на пост ДСП станции отправления уведомляет по форме N 3 ДСП поста и ДСП соседней станции. После убытия поезда с перегона на примыкание и установки стрелки примыкания в нормальное положение ДСП поста уведомляет по форме N 4 ДСП обеих станций.

25. При отправлении поезда с примыкания на одну из соседних железнодорожных станций ДСП поста запрашивает разрешение от ДСП обеих станций по форме 14:

ДСП поста (подпись)".

ДСП позади лежащей станции отвечает ДСП поста и ДСП впереди лежащей станции по форме 15:

Получив это разрешение, ДСП впереди лежащей станции дает ДСП поста согласие по форме N 2 на прием поезда. Получив согласие, ДСП поста отправляет поезд, устанавливает стрелку примыкания в нормальное положение и уведомляет по форме N 3 об отправлении поезда ДСП обеих станций.

О прибытии поезда ДСП станции приема уведомляет ДСП поста и ДСП соседней станции по форме N 4.

26. При необходимости выхода поезда с примыкания на главный железнодорожный путь перегона с последующим возвращением на примыкание перегон приказом ДНЦ закрывается для движения всех поездов.

После передачи приказа ДНЦ о закрытии перегона выезд поезда на главный железнодорожный путь производится по указанию ДСП поста.

Перегон открывается для движения поездов после его освобождения и установки стрелки примыкания в нормальное положение.

IV. Формы телефонограмм при движении поездов на двухпутных участках

27. При приеме и отправлении поездов на двухпутных перегонах передача телефонограмм осуществляется по формам N N 3 и 4, причем полученное от ДСП станции приема уведомление по форме N 4 дает право на отправление следующего поезда того же направления. При следовании поездов с подталкивающими локомотивами к формам N N 3 и 4 добавляется текст, предусмотренный для этих случаев в пункте 20 настоящего приложения.

28. При безостановочном пропуске поезда через железнодорожную станцию уведомления о его прибытии и отправлении подаются соседним железнодорожным станциям по форме N 11.

29. При наличии на двухпутных перегонах путевых постов ДСП станции отправления уведомляет по форме N 3 ДСП поста об отправлении поезда.

ДСП поста при свободности от поезда следующего межпостового перегона открывает проходной сигнал и пропускает поезд без остановки, вручая машинисту Путевую записку на ходу.

После проследования поезда ДСП поста закрывает проходной сигнал и уведомляет по форме 11 ДСП соседних станций о проследовании поезда.

Если же впереди лежащий межпостовой перегон занят, то прибывающий поезд задерживается у проходного светофора с запрещающим показанием до освобождения перегона. Телефонограмма на позади лежащую железнодорожную станцию об отправлении этого поезда с поста подается только после отправления его с поста.

О прибытии поезда ДСП станции прибытия уведомляет ДСП поста по форме N 4.

При неисправности проходного светофора на путевом посту ДСП поста при свободности впереди лежащего перегона встречает поезд непосредственно у светофора и вручает машинисту Путевую записку на право дальнейшего следования. Вверху Путевой записки делается отметка "Светофор на посту неисправен".

30. Об отправлении поезда по правильному железнодорожному пути с возвращением обратно ДСП станции отправления извещает ДСП соседней станции (ДСП поста) телефонограммой по форме N 3 с добавлением слов "до. км с возвращением обратно", а о возвращении поезда обратно уведомляет ДСП соседней станции (ДСП поста) по форме N 7.

Машинисту отправляемого поезда выдается Путевая записка с добавлением в ее тексте слов "до. км с возвращением обратно".

Поезда, возвращающиеся обратно на железнодорожную станцию отправления, при наличии на перегоне путевых постов проследуют эти посты безостановочно. О проследовании возвращающегося поезда ДСП поста уведомляет ДСП впереди лежащего поста или ДСП станции по форме N 7.

31. При наличии примыкания на посту, являющемся раздельным пунктом межстанционного перегона, поезда по правильному пути с железнодорожной станции на примыкание и с примыкания на железнодорожную станцию отправляются в обычном порядке. Об отправлении поезда ДСП станции или ДСП поста подает телефонограмму по форме N 3, о прибытии - по форме N 4.

Если примыкание обслуживается вспомогательным постом, то он участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют на примыкание или с примыкания. Об отправлении поезда на примыкание ДСП соседней станции и ДСП поста уведомляются по форме N 3 с добавлением слов "на пост. км".

О прибытии поезда после установки стрелки примыкания в нормальное положение ДСП поста уведомляет ДСП обеих станций по форме N 4. Отправление поезда с примыкания, обслуживаемого вспомогательным постом, на одну из соседних железнодорожных станций производится в порядке, предусмотренном в пункте 25 настоящего приложения.

32. При отправлении поезда в порядке регулировки по неправильному железнодорожному пути (после получения приказа ДНЦ) обмен телефонограммами между ДСП станций производится по формам:

Форма N 16 Форма N 17

неправильному пути. пути.

ДСП (подпись)". ДСП (подпись)".

Уведомление об отправлении поезда подается по форме N 3, а о прибытии - по форме N 4 с добавлением в обоих случаях слов "по. неправильному пути".

Вверху бланка Путевой записки, выдаваемой машинисту, делается отметка: "По. неправильному пути".

33. При закрытии на двухпутном участке одного из железнодорожных путей с установлением однопутного движения по незакрытому железнодорожному пути телефонограммы об отправлении и прибытии поездов передаются по формам N N 1, 2, 3, 4 и другим, установленным для однопутных участков. Вверху бланка Путевой записки в этих случаях делается отметка: ". путь для движения закрыт".

Движение поездов при телефонных средствах связи осуществляется на малодеятельных участках, а также на всех других участках в случаях неисправности имеющихся там средств сигнализации и связи.

Разрешением на занятие перегона при телефонных средствах связи служит путевая записка, вручаемая машинисту локомотива.

Перед выдачей путевой записки дежурный по станции должен: на однопутных перегонах получить от соседней станции поездную телефонограмму о согласии на прием поезда, а на двухпутных — телефонограмму о прибытии на эту станцию ранее отправленного поезда.

Обмен поездными телефонограммами между соседними станциями осуществляется лично дежурным по станции или оператором.

Все переговоры о движении поездов при телефонных средствах связи записываются в журнал поездных телефонограмм. Правила ведения журнала поездных телефонограмм изложены на с. 15—16.

Если движение поездов производится по телефонным средствам связи, то при приеме и сдаче смены дежурные по станции и операторы расписываются в журнале поездных телефонограмм по форме:

«Число, месяц, часы, минуты.

Дежурство принял ДСП . (подпись)

Дежурство сдал ДСП. (под пись)

При переходе на телефонную связь в случаях нарушения основных средств сигнализации и связи и при восстановлении их, записи в журнале о приеме и сдаче дежурства оформляются после получения об этом приказа дежурного поездного диспетчера по формам:

«Число, месяц, часы, минуты.

Диспетчерским приказом- № . на перегоне . установлено движение поездов по телефонной связи.

Дежурство по телефонной связи принял:

«Число, месяц, часы, минуты.

Диспетчерским приказом № . на перегоне . восстановлено движение поездов по . (указываются средства связи).

Дежурство по телефонной связи сдал:

Передача поездных телефонограмм должна производиться четко и ясно. После передачи поездной телефонограммы должна производиться ее проверка путем дословного повторения текста принявшим телефонограмму работником.

Переговоры о движении поездов при телефонных средствах связи осуществляются по определенным формам. На однопутных перегонах применяются следующие основные формы поездных телефонограмм:

Станция отправления Станция приема

Форма 3. «Поезд №. Форма 4 «Поезд №.

отправился в __ ч ___ мин прибыл в ____ ч_мин

При с;крещении поездов дежурный по станции, имея готовый к отправлению поезд встречного направления, уведомляет дежурного по соседней станции о прибытии поезда и одновременно делает запрос об отправлении встречного, совмещая тексты форм 4 и 1.

На двухпутных перегонах основными формами поездных телефонограмм о движении поездов являются формы 3 и 4, при этом полученное уведомление от станции приема по форме 4 дает право на отправление следующего поезда того же направления.

При отправлений поезда в порядке регулировки по неправильному пути (после получения приказа дежурного поездного диспетчера) обмен телефонограммами между станциями производится по формам;5

«Ожидаю поезд Ш «. по . неправильному пути (подпись)

Бланки путевых записок заполняются лично дежурным по станции или оператором в точном соответствии с записью в журнале поездных телефонограмм; при заполнении бланка путевой записки дежурный по станции или оператор обязан проверить по журналу поездных телефонограмм, получено ли с соседней станции извещение о прибытии ранее отправленного поезда.

Бланк путевой записки, заполненный оператором, дежурный по станции обязан проверить по записям в журнале поездных телефонограмм и заверить штемпелем станции и своей подписью.

делать запрос об отправлении поезда в то время, когда перегон еще занят другим поездом;

заполнять бланки путевых записок до получения с соседней станции поездной телефонограммы о согласии на прием поезда (на однопутных перегонах) или о прибытии ранее отправленного поезда (на двухпутных перегонах);

передавать исходящие телефонограммы ранее записи их в журнал поездных телефонограмм и без записи дежурного по станции.

При безостановочном следовании поездов путевые записки должны подаваться на локомотив вложенными в ручной подаватель и, как правило, со стороны помещения дежурного по станции.

При отправлении поезда с пути, на котором имеется выходной светофор, выдавать письменное разрешение на проезд запрещающего показания этого сигнала при наличии путевой записки не требуется.

__________________

Зарегистрируйтесь , чтобы скачивать файлы.
Внимание! Перед скачиванием книг и документов установите программу для просмотра книг отсюда . Примите участие в развитии ж/д вики-словаря / Журнал "АСИ" онлайн

Книги по СЦБ | Книги путейцам | Книги машинистам | Книги движенцам | Книги вагонникам | Книги связистам | Книги по метрополитенам | Указания ГТСС


Если не можете скачать файл. / Наше приложение ВКонтакте / Покупаем электронные версии ж.д. документов

Читайте также: