Как уволить офицера корсары каждому свое

Обновлено: 28.06.2024


Soroka90
Локализатор
-->

Статус: Offline



  • Движок, просчитанный до мелочей, вплоть до полета каждого ядра, выпущенного из каждой пушки с батареи кораблей, которые несут на себе от 0 до 116 пушек;
  • Расчет крена корабля и вариация дистанции возможного поражения цели;
  • Возможность начать с люггера, щипать мелкие конвои и торговцев и дойти до эскадры кораблей первых классов (100 пушечных левиафанов) и на них захватывать колонии и раздалбывать форты;
  • АБСОЛЮТНАЯ необходимость тактического мышления в совокупности с чувством игровых механизмов;
  • Торговые возможности и экономическая система обоснованная на все 100%;
  • Вроде бы простая на первый взгляд механика фехтования, но на самом деле и она очень даже хитрая и ошибок не прощает;
  • Возможность ознакомиться с историей и географией Карибского моря и почерпнуть для себя много увлекательного и интересного;
  • СЮЖЕТ (сюжеты если поделить – их там очень много) достойный (достойные) Оскара или самых золотых наград (лично я просто восхищен талантами тех, кто писал сценарии к этим играм);
  • Масштаб геймплея, где вам реально захочется провести наверное месяц или два, не выныривая и не отвлекаясь ни на что другое (ну это для заядлых);
  • Очень много полезной и интересной информации и фактов;
  • И еще очень многое, что не влезло в мой перечень потому что, как и у всех статей у этой тоже должны быть разумные лимиты));


В общем, вкусного и неповторимого в игре уж очень много, а если на чистоту, то я был просто в шоке от того, что такое возможно и уже было сделано в 2012 году и ранее! Всем, кто реально не относится к графо-зомби, рекомендуется в обязательном порядке окунуться в нереально огромный мир Корсаров и Карибских Одиссей!


Рамдомный перечень названий и терминов которые для меня были до этой игры неизвестными:
Грот - мачта, Тринидат, Антилы, Бландербуз, Скоттака, Секвояна, Белиз, Тромбон, Канониры, Ритершафт, Аркебуза, Кулеврины, Баккаут, Копра, Мангаросса, Сабадилла, Ипекуанна, Мортира, Антигуа, Кюрасао, Маракайбо, Флибустьеры, Кастильцы, Мальтильцы, Буканьеры, Солонина, Книпеля, Рундук, Ванты, Реи, Бейдвинд, Дедвейт, Крюйт - камера, Брандер, Сент-Пьер и конечно ………………..))

Рандомный перечень игровых моментов:
Исследование островов , освоение архипелага, экономический рост, прокачка персонажа и офицеров, набор команды абордажников, политические игры , прохождение просто фантастических линеек и сюжеток, под каждую ситуацию в море своя тактика, захват и разграбление колоний вражеских держав, лута – нереальное количество, генераторные квесты(их много), приключения которые не описать и конечно ………………..))



Писать об этой игре можно километры(и написано) да и разных рецензий тоже хватает – эту я пишу специально для граждан модгеймса и в подкрепление моих доводов стоит написать, что, ребята, у этой игры миллионы фанов по всему СНГ и миру в целом – так что, если кто надумает, то знайте, если вас хватит на достаточное освоение геймплея данного ШЕДЕВРА, то вы будете проходить его, как Фолыч или Скай по -надцать раз))



И еще несколько нюансов: пользуйтесь ускорением времени, и не теряйте времени на глобалке (прокладывайте сами курс из локаций островов через локалку, потому что время на вес золота) и знайте - что возможности игры вы будете понимать только читая статьи и задаваясь вопросами! Я уже наиграл в Корсары несчетное количество времени и все равно открываю для себя много нового))
Последний совет: ставьте чит-меню, потому что игра сильно суровая и иногда необходимо обходить некоторые подводные камни, о которых вы не знали, чтобы не переигрывать по много часов одно и тоже, и плюс - можно заменить фанеру на воду)) (изменяется свойства отображения воды).


В общем, много фанов у игры, которые ждали четвертую часть, но нашла коса на камень, и пока увы! Но это не повод для того, чтобы не зашпилить в тройку, ГПК или Каждому свое (глоб. модификации)!


Я еще ни в одной игре не видел такую разностороннюю боевку (механику ведения боя). Тут не просто плывешь, пульнул в кого-то, по статам типа игра посчитала и итог вынесен калькуляцией, и ты поплыл или не поплыл дальше. Нет, тут совсем другое - тут реально на маленькой прокачке и с кораблем намного меньшим по многим параметрам ранга есть довольно большой шанс выйти победителем из серьезной ситуации! Человек, хорошо познавший механизмы движка (которые во- многом очень точно симулируют поведение участников морских баталий), может там творить чудеса на уровне рефлексов!



Боевку описывать долго, но для тех, кто хочет не просто на броне качаться и выносить только за счет огневой мощи и прокачки перса, а еще и смекалкой пользоваться, то знайте, Вы найдете, как и в чем ее здесь реализовать (у меня были такие моменты, которые не слабо запечатлились в памяти и там просто какое- то волшебство одним словом. В общем, я там так выходил из ситуаций, что жаль, что это был не стрим и нет видео)! Это только то, что касается боевых моментов, а в игре еще очень хорошо продумана экономичная система и даже торговать, чтобы накопить на какой то Флейт или Барк нужно с умом! Можно подписываться на разные интересные затеи, типа перехватывать Испанские караваны с золотом, брать каперские патенты, участвовать в политической игре и другие авантюры. И такого там много (и все проходится не по маркерам, а исходя из собственных соображений и взглядов на конкретную ситуацию, типа, чето не дошло - провтыкал сюжетный поворот и упустил солидный куш)!



В общем игра масштабная и гемплей разносторонний, учитывая, что там еще и куча сюжетных линеек! Равнять с другими играми не буду, в общем, кто заинтересовался и решил сам проверить то, о чем я говорил, сам поймет, сколько и насколько здесь всего недорассказано!


Единственная преграда, это потерпеть немного до того момента, когда поймешь всю соль игры (там могут показаться примитивным взаимодействия нпс, устройство городских локаций. И все это понятно, это не Бетезда в данных темах, но по очень многим моментам, на самом деле это Бетезда - не Корсары)!

Читайте также: