Кто имеет право на социальную карту башкортостана

Обновлено: 25.06.2024

4 4 Унифицированная Социальная карта Социальная карта Башкортостана – это многофункциональная именная пластиковая карта, содержащая ключевую информацию, обеспечивающую персональный доступ владельца карты к государственным информационным ресурсам. Социальная карта Башкортостана выдается жителю Республики Башкортостан – получателю адресной социальной помощи и поддержки. У каждого держателя на руках находится только одна действующая карта. Создание и развитие проекта

8 8 Высокий уровень защиты карты от мошенничества В качестве средств защиты информации использовались продукты как российских, так и зарубежных производителей, имеющие сертификаты ФСТЭК/ФСБ России компаний Cisco, С-Терра CSP и Kaspersky Lab, Крипто- Про, Информзащита. Защита информации - использование контактно-бесконтактного интерфейса и магнитной полосы; - многократная идентификация с использованием методов шифрования; - использование уникального неизменного номера чипа карты; - нанесение защитной ламинации с голографическим изображением. Информационная безопасность

10 10 Приложения Социальной карты

11 11 ЗАДАЧИ МЕДИЦИНСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ Основными задачами Медицинского приложения являются: в ЛПУ: учет случаев оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи лицам-держателям социальных карт; информационное обеспечение процесса выписки рецептов на бесплатное лекарственное обеспечение; информационное обеспечение процесса отпуска лекарственных средств централизовано за счет средств бюджета территории через профильные кабинеты; учет случаев и продолжительности временной нетрудоспособности лиц-держателей социальных карт. в АУ: информационное обеспечение отпуска лекарственных средств по рецептам на бесплатное лекарственное обеспечение. В МИАЦ: сбор, обработка и формирование сводной аналитической информации. В Министерстве здравоохранения, ГУП МИАЦ, ЛПУ, АУ: получение и использование сводной аналитической информации. Приложения Социальной карты. Медицина

13 13 В рамках Медицинского приложения реализовано: В ЛПУ организован: учет случаев оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи держателям социальных карт; информационное обеспечение процесса выписки рецептов на бесплатное лекарственное обеспечение; информационное обеспечение процесса отпуска лекарственных средств централизовано за счет средств бюджета территории через профильные кабинеты; учет случаев и продолжительности временной нетрудоспособности держателей социальных карт. В АУ организовано информационное обеспечение отпуска лекарственных средств по рецептам на бесплатное лекарственное обеспечение. В МИАЦ осуществляется сбор, обработка и формирование сводной аналитической информации, формируется регистр региональных льготников. В уполномоченной организации налажен прием медицинских транзакций о действиях, совершенных с социальными картами в подсистемах лечебных и аптечных учреждений. Создана Единая справочная система - это программный комплекс для формирования, актуализации, распространения справочников и классификаторов, единых для всех участников Медицинского приложения. Приложения Социальной карты. Медицина

14 14 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ Расширение перечня видов медицинской помощи, который охватывает Медицинское приложение; Придание социальной карте статуса электронного полиса ОМС; Мониторинг сети ЛПУ (система поддержки принятия управленческих решений); Создание системы идентификации медицинского персонала; Мониторинг обеспеченности ресурсами системы здравоохранения; Система электронного документа оборота диагностического процесса; Создание электронного паспорта здоровья; Создание единой электронной медицинской карты (электронная история болезни). Приложения Социальной карты. Медицина

19 В составе Транспортного приложения реализовано: Приложения Социальной карты На базе Транспортного приложения социальной карты реализован Единый социальный проездной билет (ЕСПБ); 1800 транспортных единиц обеспечивают проезд по социальной карте; Создан Центр обработки транспортных транзакций для учёта проезда граждан с помощью социальной карты.

20 20 ЗАДАЧИ ПРИЛОЖЕНИЯ ПФР При размещении на социальную карту данных страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования владелец карты (застрахованное лицо) получает возможность обращения к сведениям о себе, хранящимся в информационных ресурсах ПФР: о приобретении пенсионных прав; о суммах и размещении средств пенсионных накоплений, в т.ч. по дополнительным страховым взносам (специальная часть индивидуального лицевого счета); о состоянии материнского (семейного) капитала; о назначении, перерасчете и корректировке пенсии (для пенсионеров); о федеральных льготах лиц, имеющих право на государственное софинансирование пенсии. Приложения Социальной карты

21 21 СОСТАВ ПОЛУЧАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ Суммы страховых взносов, поступивших на страховую часть трудовой пенсии; Суммы страховых взносов, поступивших на накопительную часть пенсии; Суммы чистого дохода от временного размещения страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии; Сведения и суммы средств пенсионных накоплений, переданных в доверительное управление управляющей компании или в негосударственный пенсионный фонд; Сведения о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений. Приложения Социальной карты

23 23 ЗАДАЧИ НАЛОГОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ С помощью Налогового приложения держатель социальной карты сможет получить следующие услуги: 1) получить информацию о текущих налоговых обязательствах по: транспортному налогу; налогу на имущество физических лиц; земельному налогу. 2) оплатить налоговые платежи. Приложения Социальной карты

26 26 ЗАДАЧИ ДИСКОНТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ Оказание дополнительных мер социальной помощи льготным категориям населения за счет предоставления прямых и накопительных скидок, бонусов Держателям социальных карт при обслуживании в сети предприятий торговли, сферы обслуживания и т.д. Учет совершаемых Держателями социальных карт покупок для формирования потребительской корзины, планирования поставок и т.д. Увеличение доли безналичных операций. Реализация дисконтного приложения В Дисконтном приложении участвуют 60 магазинов в г.Уфа, 6 в г.Стерлитамак, 2 в г. Салават, 2 в г. Октябрьский; Приложения Социальной карты

27 27 ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ С помощью Социального приложения Держатель социальной карты может получить следующую информацию: Полагающиеся Держателю социальной карты социальные льготы в соответствии с законодательством; Фактически получаемые Держателем социальной карты социальные льготы, их размер, дата назначения. Приложения Социальной карты

28 28 ЗАДАЧИ БАНКОВСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ Предоставление полного спектра банковского обслуживания; Оплата услуг жилищно-коммунального хозяйства; Увеличения доли безналичного оборота и снижения издержек на поддержание наличного денежного обращения; Обеспечения прозрачности финансовых транзакций; Развитие современных технологий обслуживания населения. Приложения Социальной карты

29 29 Приложение МВД РФ Организована возможность получения актуальной информации о штрафах в УГИБДД МВД РБ; Реализована оплата текущих штрафов наличными или банковской картой с моментальной отметкой информации об оплате в базе данных ГИБДД. Приложения Социальной карты

31 31 Приложение Социальное страхование позволит осуществлять информирование Держателя Социальной карты Башкортостана о льготах, оказанных застрахованному лицу Фондом социального страхования. Приложение Службы занятости позволит: Организовать предоставление государственных услуг по содействию гражданам в поиске подходящей работы. Организовать подбор необходимых работников для работодателя с использованием социальной карты. Приложения Социальной карты В разработке

Читайте также: