Корсары каждому свое как получить каперский патент

Обновлено: 07.07.2024

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!

Корсары: Проклятье дальних морей

И так уже при пятой подряд купленной поддельной карты сокровищ. На малых уровнях ГГ пару раз была линейка диалога, когда ГГ его вызывает на дуэль и убивает. А теперь этот диалог пропал. Или мне просто не везет с линейкой диалога в игре два варианта развития после покупки подделки или мешает половинка карты сокровищ, имеющаяся у ГГ и поэтому такой ответ продавца или ГГ должен быть "плохишом"?

Я то откуда знаю? Может вы раз в год куснети таргаша, потом апаете репу, снова кусь, потом ап репа. Если так делать, репа не упадет, а если кусать под другим флагом, но при этом не восстонавливать, репа упадет в любом случае, падение репы, пока патент. А я говорил, я не хочу бегать у губера на побегушках и прочих трудяк франции.

У меня как-то патент пропал при защите Сен-Пьера. То ли брандером форт зацепило, то ли потому, что офицер не спасся на шлюпке. Слышал, что при поднятии чёрного флага против союзников и соотечественников патент не отбирают. Все равно нафиг отбирают патент! Даже под вражеским флагом падает репа за нацию, малейшее коллебание репы в низ! И пока патент. Тут же.

Но повторюсь - если не нужен, то его можно и не брать. Если не хотите работать на Францию - не обязательно проходить будущее ДЛС - сюжет и без него полный равно как и без ПЧФ - для нелюбителей пиратства. В ККС его можно получить строго в определённый сюжетный момент за выполнение особо важной для французской администрации миссии.

Получили кораблик - можете радоваться и пускаться во все тяжкие. Ждёте от службы некоторого профита в отдалённой перспективе - проявите выдержку, откажитесь от сиюминутных выгод.

Каждому своё. И потом, сам Шарль не пират в полном смысле этого слова. Имел дела с пиратами, мимикрировал под них, но так и не стал одним из них. И, вообще, зарёкся продолжать разбой. Напротив, дал себе клятву бороться со всякой мерзостью, между наживой и честью выбирать честь.

Такова "каноничная" история персонажа. Единственное, что из ряда вон выходит - это потеря патента при разборках на Крабовом Острове, ибо её избежать нельзя, происходит она по частной инициативе двух офицеров своих держав и без сторонних свидетелей. Это надо бы пофиксить, но до анонса нацлинейки в этом особой нужды не было. Завязываем лить воду на колёса мельницы оффтопа. Ибо не просто потру У ГГ есть выбор - согласиться на предложение де Пуанси или отказать Ну конечно, как бы я наоборот, хочу проходить ДЛС, ради него и затеил нытье, но хочу продвинуться дальше по сюжету и под качаться, что бы не дробить зубы.

Вот и думаю, как сохранить патент. Смайлы Вкл. HTML код Выкл. Ru Скин форума создан эксклюзивно для сайта Corsairs-Harbour. Ru Все выше представленные материалы являются собственностью сайта. Копирование материалов без разрешения администрации запрещено! Для улучшения работы форума и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie.

Продолжая работу с форумом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Справка Календарь Все разделы прочитаны. Собрано средств: р. Важно для ознакомления и принятия действий!

Корсары: Каждому свое. Конкурсы :. Вопросы по игре "Корсары: Каждому свое! Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ. Выдержка из Правил Форума:. Причина: Актуальная версия игры.

Всего наград : 4. Славсон , а какой смысл разговаривать с кидалой? Чтобы не мучиться с "пустышками", на будущее, и не плыть за кладом через весь архипелаг Спойлер :.

Как получить патент корсары

Home Discussions Workshop Market Broadcasts. Change language. Install Steam. Store Page.

Перед отплытием его мать дает ему медальон, на котором высечено изображение его отца. Путешествие оказывается неудачным и его корабль атакуют испанцы, после чего Николас теряет сознание и приходит в себя уже некоторое время спустя, будучи рабом на плантации. Позднее, ему удается сбежать оттуда. Он берёт с собой 40 человек и уводит корабль. С этого момента начинается игра. В самом начале игры перед игроком стоит выбор: поступить на государственную службу одной из держав на архипелаге, или начать строительство нового пиратского государства. Всего держав в игре 3: Англия , Франция и Испания.

Особенности дополнения: Спойлер: — Новая дополнительная продолжительная квестовая линейка, при этом все квестовые линейки и другие квесты оригинальной игры доступны для прохождения при определённом выборе режима; — Универсальный создатель главного героя, учитывающий все ресурсы персонажей игры, а также имеющий поддержку внесения своих ресурсов; — Возможность восстанавливать энергию с помощью еды, которую можно купить в любом месте; — Настоящий рай для желающих иметь свою полноценную колонию, которого до этого момента не было. Это возможность постройки собственной колонии на одном из необитаемых островов с кучей вытекающих отсюда интересных последствий — от собственного присвоения названия для построенной колонии и выбора внешности солдат до постройки шахт и плантаций. Кроме того и всевозможные нападения и вражеские осады; — Новый объект на архипелаге, где главный герой сможет пройти тренировки в нескольких режимах, а главное — регулярные соревнования, от простой дуэли до возможности делать ставки на дуэли; — Возможность самому открывать запертые сундуки, пробуя подбирать комбинации к замкам; — Какой моряк без судового журнала?

Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела! Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами! Обращение за техподдержкой с нелицензионной и взломанной версией игры, выкладывание взломанных сейвов пресекается, нарушители данного пункта правил строго наказываются.

Общие вопросы по игре Корсары: Каждому - своё! (том I) Каперский патент в ККС один, его предлагают после супа из черепахи. Перейти в начало Если мона - Где начинать чёбы получить слесарный ясчик?


Каперское свидетельство позволяло пересекать морские границы государств в поисках вражеских кораблей.

Содержание

Этимология английского названия

Староанглийское mearc, от германского *mark- — граница, межевой символ, от протоиндоевропейского *merǵ- — граница, предел.

Французское, от провансальского marca, от marcar — захватывать в качестве добычи.

Ранняя история



Король Англии Генрих III впервые начал выдавать поручения, которые позже дадут основу каперским свидетельствам, в 1243 году. [6] Эти ранние документы давались строго определённым лицам с тем, чтобы захватить врагов короля в море. Добыча при этом делилась между капером и королевской казной.

Согласно сохранившемуся свидетельству, выданному в Англии в 1620 году, для получения такого документа судовладелец должен был обратиться в Адмиралтейский суд для оценки потерь, нанесённых ему неприятелем. [10]

Выдача каперских свидетельств в военное время распространилась в Европе XVII века, [8] когда большая часть европейских государств [11] начала издавать законы, регулирующие выдачу таких документов. [12]

Хотя частные поручения приватирам и каперские свидетельства первоначально различались юридически, к XVIII веку эта разница стало чисто технической. [13] Конституция США дала Конгрессу власть выдавать каперские свидетельства, не оговаривая при этом отдельных поручений для каждого получателя.

Выдача и правовые последствия каперского свидетельства

Судебное освидетельствование и отзыв свидетельства

Во время гражданских войн, в случае разделённой верховной власти, часто возникали вопросы о действительности каперского свидетельства. Английский суд, например, отказывался признавать свидетельства, выданные в мятежной Ирландии в правление Якова II, и повесил восемь капитанов-приватиров как пиратов.

Условия свидетельства также обязывали капера соблюдать законы военного времени, выполнять обязательства международных договоров (не нападать на нейтральные суда) и, в особенности, обращаться с пленниками так вежливо и гуманно, насколько это возможно без угрозы для экипажа капера. [21] При невыполнении этих условий адмиралтейский суд мог аннулировать каперское свидетельство, отказать в выплате призовых денег и даже взыскать с команды капера компенсацию за вред, причинённый пленникам. [22]

Отмена каперства

Нередко две страны заключали договор об отказе от каперства, как систематически поступали, например, Англия и Франция, начиная с 1324 года. Тем не менее, каперство в следующие 500 лет появлялось в каждой войне, где эти две страны участвовали на противоположных сторонах. [23]

Бенджамин Франклин в 1792 попытался убедить Францию перестать выдавать каперские свидетельства, однако попытка потерпела неудачу, когда вновь началась война с Британией. [24] В конце концов, после конгресса, положившего конец Крымской войне, семь европейских государств подписали Парижскую декларацию 1856 года, запрещающую каперство. Позже к ним присоединились ещё 45 стран, что означало конец каперства во всём мире. [25] США не присоединились к декларации, поскольку выступали за защиту всей гражданской собственности в открытом море. Несмотря на подписание конвенции, выдача каперских свидетельств продолжалась. В 1879 году, в начале Второй тихоокеанской войны Боливия выдавала каперские свидетельства всем желающим, поскольку в это время у Боливии не было своего флота, и флот Чили постоянно угрожал ей.

Каперские свидетельства в XXI веке

Статья 1 Конституции США упоминает право выдавать каперские свидетельства (в Секции 8) как одно из перечисленных правомочий Конгресса, наравне с властью объявлять войну. Поскольку США не подписали декларацию о запрете каперства, теоретически Конгресс может и по сей день выдавать каперские свидетельства.

О терминологии

Прежде всего определимся, кто такой корсар, а кто — пират. Корсар имеет выданный сюзереном патент (разрешение) на каперские действия. Семейство Ангриа было подмандатно маратхским раджам, поэтому правильно их называть именно корсарами или же каперами. Однако в европейской традиции их именуют пиратами — кстати, точно так же, как корсаров Северной Африки. Почему?

Возникновение государства Ангриа

Конаджи (Канходжи) Ангриа служил у маратхских раджей, командуя сначала армией, а затем и флотом. Когда во внутреннюю Индию вторгся Великий Могол, его основным противником оказались именно маратхи. Аурангзеб был фанатичным мусульманином, тогда как маратхи исповедовали индуизм. Война шла не на жизнь, а на смерть. В конце концов Конаджи Ангриа, выдавленный армией противника с материка, в 1688 году получил под управление (а проще сказать — захватил) остров Сивирадург, который и стал базой, с которой он контролировал всё Малабарское побережье и подходы к Бомбею.

Конаджи подчинил ряд островов, а на части Малабарского побережья построил несколько фортов и организовал собственную пиратскую флотилию, с помощью которой стал наводить ужас на всех купцов — как местных, так и европейских, из Ост-Индских компаний. Основными кораблями арабских пиратов стали грабы и галливаты. Граб представлял собой небольшое быстроходное парусное судно с малой осадкой. Чаще всего оно несло не более десяти пушек, а их калибры не превышали 12 фунтов. Галливат — это небольшая двухмачтовая галера в 40–50 вёсел с четырьмя-шестью пушками не более 4 фунтов. Для большей эффективности Ангриа нанимал в капитаны европейских ренегатов и не скупился на оплату их услуг. Самым знаменитым из них является голландец Джеймс Плантен.


Игнорировать Ангриа было нельзя, и прибывший в 1715 году в Бомбей новый губернатор Чарльз Бун решил организовать несколько экспедиций против пиратов. Как ни странно, флот ОИК потерпел крупное поражение, а пять грабов и 40 пиратских галливатов заблокировали вход и выход из гавани Бомбея и освободили его только за выкуп в 8750 фунтов стерлингов серебром.

Сражение у Алибага

Бомбейский флот компании соединился с отрядом Мэттьюса и проследовал к форту Кулаба — форпосту Ангриа на Малабарском берегу. Мощный форт находился на острове и прикрывал крепость Алибаг. Европейцы с удивлением обнаружили, что у крепости нет слабых мест, даже высадить десант некуда — стены уходили прямо в воду. При этом 24-фунтовки форта контролировали вход в гавань Кулабы.

На военном совете Мэттьюс выступил против высадки войск, однако английский губернатор Бомбея Роберт Коэн и португальский вице-король Франсишку Жозе де Сампайо-э-Кастро настаивали на высадке полуторатысячного десанта под стены форта. На суше выше Алибага португальцы собирались высадить 2500 солдат. Им предстояло пройти пешим маршем к городу, внезапно атаковать его, захватить, разместить батареи на берегу и далее совместно с десантом англичан атаковать и захватить и Кулабу, и Алибаг.

Уже по предварительным наброскам видно, что план был чрезмерно сложным, и что-то обязательно должно было пойти наперекосяк. Так и случилось.

Утром 29 ноября корабли Британской ОИК начали бомбардировку островной крепости. Тогда же португальцы высадили десант под командованием дона Антониу де Кастро и генерала Северы. Однако на пути к Алибагу их атаковали 25 000 маратхов, которые пришли на помощь своим вассалам. Они фактически окружили португальский отряд.

1500 англичан, высаженные во время отлива на острове Кулаба, упёрлись в стену и не могли двинуться ни туда, ни сюда, поскольку лестницы, которые они взяли с собой, не доставали до края стены. Отлив продолжался, и кораблям пришлось отойти чуть дальше, что резко снизило точность их огня. Из крепости вырвались пираты и при поддержке артиллерии атаковали британцев. В переломный момент вышли боевые слоны, укрытые со всех сторон кольчужными доспехами и стальными пластинами. Внезапное появление этих монстров привело английский отряд в совершеннейший беспорядок. Строй бойцов сломался, а в промежутки стали врываться пираты, вооружённые длинными кривыми ножами, насаженными на пики. Они вскрывали англичанам животы, кровь хлестала во все стороны, и это жуткое зрелище повергло солдат в панику. Они бросились к лодкам, десятками и сотнями погибая по пути от ножей и ружей пиратов.

Португальский отряд организовал круговую оборону, но и тут слоны с поставленными на них мелкими пушками, стрелявшими картечью, произвели должное впечатление. Выстрелы в ноги, казалось, не приносили животным вреда, а их подбрюшья защищали железные пластины. Отряд из десяти боевых слонов с мелкокалиберными пушками и стрелками на закреплённых сверху островках, выстроившись в чёткую линию, сломал оборону португальцев. Отряд Северы дрогнул. В линии появились разрывы, куда ворвалась сначала маратхская конница, а потом и пираты, вооружённые пистолетами и пиками. Началась резня. Португальцы бежали к берегу, оставив врагу всю артиллерию и амуницию.

Тех, кто добрался до лодок, с моря атаковали галливаты Ангриа. В результате потери европейцев составили до 3000 человек убитыми, ранеными и пленными.

Португальский отряд укрепился на самом берегу и оказался в ужасном положении, отрезанный и с моря, и с суши. В этой ситуации португальцы пошли на сепаратные переговоры с маратхами, и те за выкуп позволили им сесть на корабли и уйти обратно в Гоа. После ухода португальцев и потерь на Кулабе у англичан оставалось только 1000 солдат. Мэттьюс с Коэном, кляня союзников самыми последними словами, ушли в Бомбей.

В январе эскадра появилась в Бомбее, и Коэн за разгром экспедиции был смещён со своего поста. Его заменил Уильям Фиппс, который счёл за лучшее договориться с Ангриа, выплатив корсарам дань. Более того, Фиппс выторговал у пиратов одно условие: за дополнительную плату они не будут трогать британские суда, но станут нападать на португальские. В свою очередь португальский вице-король, узнав об этой договорённости, дал своим силам в Индии чёткое предписание: в случае нападения кого бы то ни было на англичан никакой помощи им не оказывать.

Пираты против Ост-Индской компании

Заключив договор с Ангриа, Фиппс сразу же принялся строить специальные противокаперские суда, быстроходные и с сильным вооружением. Однако разведка Ангриа тоже не дремала, и три таких судна сгорели ещё на стапелях. К тому же из Лондона пришло распоряжение борьбу с пиратами прекратить. Правление ОИК сочло траты на противопиратские кампании слишком большими: за последние десять лет они обошлись в кругленькую сумму — 500 000 фунтов.

К середине столетия военные корабли Ангриа контролировали всю Западную Индию до самого Кохина. Во время очередной войны между Англией и Францией только четыре военных корабля патрулировали берег и сопровождали индийские торговые суда. Манёвренные корабли Ангриа, держась вне досягаемости тяжёлых пушек, захватывали призы на виду у конвойных кораблей. Только военные корабли могли не опасаться нападений. В ходе жестоких схваток 1754 года пираты Ангриа захватили голландское судно, гружёное боеприпасами, и взорвали два больших корабля ОИК.

Корсары: Город потерянных кораблей – это третья часть из серии игр Корсары в жанре РПГ и экшен. Она представляет собой расширенную версию второй части игры. Гайд по прохождению игры познакомит со всеми игровыми возможностями и поможет выбрать свой путь развития.

Игра Корсары: Город потерянных кораблей — основная информация

Игру разработала студия Seaward совместно с компанией Акелла. Впервые её выпустили в 2007 году.

В этом большом дополнении создателям удалось реализовать все идеи, которым не было места в оригинальной версии игры Корсары: Возвращение Легенды. В игровом сюжете уделили значительно больше внимания мистическим мотивам. Все игровые недоработки и баги были устранены, а также добавлены новые квесты. Самый сложный из них – квест Аскольда. Для его выполнения понадобится найти редкую вещь – порошок мумии.

 Заставка игры Корсары ГПК

Отличительные особенности игры:

  • улучшенная анимация лиц героев;
  • появление двух новых полноценных локаций;
  • добавление нового персонажа с отдельной линейкой квестов;
  • национальная линейка заменена на пиратскую;
  • появление новых типов НПС;
  • усовершенствованное фехтование саблями и топорами;
  • появление уникальных кораблей и новых мест для исследования.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 /10
  • ЦП: Intel Core 2 Duo
  • ОЗУ: 2 GB (для Windows XP) / 3 GB (для Windows Vista / 7 / 8 / 10)
  • Видеоадаптер: 512 MB (GeForce 8800 / Radeon 2900)
  • Звуковое устройство: совместимое с DirectX9.0с
  • Свободное место: 8 GB.

Корсары: ГПК – прохождение основной сюжетной ветки и награда за неё

 Офицер Джон Уоркман

В игре Корсары: Город потерянных кораблей прохождение начинается с отправления героя в Город Потерянных кораблей (Остров Справедливости) по полученным координатам. Оказавшись на острове после шторма, герой должен поговорить с Джорджом Стоуксом. Он подойдёт сам, расскажет про это место и направит к главе города – адмиралу Чаду Капперу. После этого герою нужно:

  1. Уничтожить нарвалов вместе с офицерами и доложить адмиралу.
  2. Поговорить с Хиллом и переночевать в таверне.
  3. Вернуться к Хиллу. По его совету подслушать разговор Каппера с незнакомцем в таверне. Выяснится, что тот заодно с кланом капперов. Он обманул, заставив убить нарвалов. В разговоре также упомянут какого-то Механика.
  4. Сообщить обо всём Хиллу. Он попробует вспомнить, кто проживал здесь до него. Спустя некоторое время Армо Дюлин скажет, что Хилл мёртв.

Механик сообщит, что город стоит на 3-х остовах кораблей, и его может уничтожить любая буря. Также он предложит корабль за 1,5 млн. и попросит найти недостающую шестерёнку, упавшую в воду.

После этого герою предстоит:

На этом прохождение игры Остров погибших кораблей завершено.

 Корвет Пёс войны

Важно! Приступать к прохождению квеста корсаров ГПК может только герой, достигший 25-30 ранга.

Сюжетные линейки за противоборствующие стороны, как присоединиться, награды

Помимо основного квеста, в игре Корсары прохождение можно выполнить, играя за одну из противоборствующих сторон.

Французская линейка

Эта линия не подходит для заработка денег. Герой потратит больше монет, чем их заработает.

Испанская линейка

После прохождения линейки герой получит:

  • звание адмирала;
  • много денег;
  • оружие;
  • редкие артефакты.

Для начала нужно получить патент Испании у любого испанского губернатора либо у дипломата в пиратском поселении. Первое задание берётся у губернатора Гаваны.

Важно! Персонаж должен иметь высокий ранг.

Голландская линейка

  • звание адмирала;
  • мощное оружие;
  • артефакты;
  • много денег.

Патент Голландии можно взять у голландского губернатора либо нелегально купить в поселении пиратов. Начальное задание даст губернатор Виллемстада.

Пиратская линейка

Линейку можно выбрать, поговорив с Джекменом на Бермудах либо встретив пирата на улице в Пуэрто-Принсипе.

Важно! Дополнительный квест Сопровождение флейта Орион должен быть пройден до начала пиратской линейки.

Линейка за Блада

Прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей за Блада запустится автоматически, если играть за Питера Блада, врача из Англии. Линейка недоступна при выборе другого героя. Награды:

Важно! Развитие сюжета зависит от выбранного решения в той или иной ситуации.

 Синко Льягас

Прохождение игры Корсары – это увлекательный процесс. У каждой линейки свой уникальный сюжет. Новичка игра может отпугнуть из-за множества сложных вещей, но, изучив этот гайд по прохождению, она станет понятней и интересней.

Читайте также: