Корсары как получить испанский патент

Обновлено: 28.06.2024

Если вы хотите играть за пиратов, то вам сначала необходимо стать членом Берегового Братства. Стоит отметить, что до определенного момента можно совмещать прохождение игры Корсары: Проклятье дальних морей, сражаясь на то на одной, то на другой стороне. После того как вы окажетесь на острове Скалшорз, то найдите там Олафа Ульссона. Пообщавшись с ним, получите предложение о членстве в Братстве. Обязательно примите его.

Отправляйтесь на остров Дед Айленд и найдите на нем Юджина Хакстера, мастера ювелирного дела. Как только вы дадите ему медальон, он опознает его и расскажет, что украшение было создано неким Малькомом Шарпом. Этот человек когда-то был знаменитым корсаром.

Потом можете найти Ульссона и расспросить у него об отце. Выяснится, что Шарп входил в члены его команды, но потом таинственно исчез. Однако о его судьбе можно еще разузнать у спасшихся членов команды: Одноногого Берквиста и Маврикио Камментата. Советую сначала плыть на остров Грей Сэйлз, чтобы пообщаться там с первым персонажем.

Как только вы разыщите его, он поведает о том, что Шарпом был ограблен Изумрудный Груз, который он еще и хорошо спрятал. Однако больше он ничего не знает о нем. Потом отправляйтесь на Коста Синистра, чтобы найти Маврикио. Но тот будет неразговорчив. Пока вы не выполните его поручение, он наотрез откажется говорить. Соглашайтесь и доставьте письмо Маркесу Авидо, который находится на Гранда Авилии.

После того как в прохождении Корсары: Проклятье дальних морей доставите письмо адресату, сразу же получите вино, которое необходимо доставить Каментате. Сделайте и это, а затем послушайте историю о Шарпе. Также он предложит вам половину карты того острова, на котором пират припрятал свои сокровища. Но для этого вам придется расстаться с 1000 золотыми.

Советую также спросить у Ульссона о карте, которую вам выдал Камментата. Он скажет, что она пригодится, но нельзя говорить о ней Белтропу в лоб, потому что тот может сразу же убить вас. После того как вы окажетесь у Маркуса, чтобы доложить ему о проделанном, узнаете о том, что он фальшивомонетчик. Теперь в прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей можете предложить ему подделать дубликат карты. За это придется расстаться с 2000 золотыми. Только после этого можете направляться к Белторопу. В разговоре с ним, упомяните о карте, взамен на рассказ о своем отце. Вы теперь можете стать его другом или начать угрожать ему.

Стоит отметить, что вы можете сейчас пройти еще несколько дополнительных квестов:

1) В таверне, расположенной на Шарк Айленде, найдите пирата, которого зовут Джеймс Кэллоу. Из разговора с ним вы узнаете, что он отобрал у индейского жреца какого-то идола, который приносит только несчастья. Он постоянно его выбрасывает, однако эта вещь таинственным образом к нему возвращается. Он попросит вас помочь ему избавиться от этой скульптуры. Можете соглашаться и отнести ее в качестве подарка Белтропу. Стоит отметить, что пират примет ваш дар, если репутация будет не ниже 7. В противном случае он откажет вам и тут ничего не поделаешь.

Вы можете еще попытаться подарить скульптуру Монтферрату, который выполняет функции губернатора на Айль дОранж. Он с удовольствием примет ваш дар, после можете вернуться к Джеймсу. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей он может присоединиться к вам в качестве союзника или просто наградить 2000 золотых.

2) Найдите в таверне, что на острове Шарк Айленд, пирата Хьюго Ламбермилла. Разговор с ним состоится только в том случае, если у вас будет испанский патент. Он расскажет, что устал от своей жизни и попросит достаться для него патент. Согласитесь и отправляйтесь к губернатору Гуилабертусу де Мунтралу, чтобы он выдал старому корсару патент. Стоит отметить, если ваша репутация будет ниже Good Matey, то он откажет вам. Можете потом вернуться к пирату и отдать патент, чтобы узнать о том, что недалеко от Чактчи находится поврежденный мановар, принадлежащий французам. Его очень легко взять на абордаж. Через некоторое время вернитесь к губернатору и осведомитесь о судьбе пирата. Из него получился отличный солдат, поэтому повысится ваша репутация.

3) Направляйтесь в таверну, расположенную на острове Эль Каймано, и поговорите с Октавие Ламбрини. После того как вы расскажете ему о том, что приходитесь сыном Малькольму Шарпу, он предложит совместное дело. Дело в том, что ему нужно вашими руками убрать офицера Аркадио ля Дамба, служащего на Айле Баллена. Он не берет взяток и поэтому контрабандисты не могут туда попасть. За выполнение этого поручения в прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей вам будет предложено 3000 золотых. Непременно согласитесь и начните путь на остров.

Аркадио ля Дамба вы можете отыскать в таверне. После того как пообщаетесь с ним, можете поступить двумя способами:
- просто исполнить просьбу контрабандиста Ламбрини;
- или совестно с капитаном устроит ему ловушку (кстати, за это можно получить 2000 золотых).

Если просто убьете капитана, то проплывите вокруг острова Айла Баллены, чтобы настичь брига ля Дамбы. После того как потопите его, можете вернуться к контрабандисту за оплатой. А если вы решите устроить ловушку для Ламбрини, то тоже нужно будет к нему приехать и доложить об успешно выполненном задании. Он непременно отправится на Айла Баллена и будет убит.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Проклятье дальних морей и вернитесь к капитану за вознаграждением. Но в этом случае остерегайтесь сыновей Ламбрини, которые нападут на вас около острова Эль Каймано.

Теперь отправляйтесь в таверну на Грей Сэйлз и найдите там Анну Форж. От нее вы узнаете, что ее папа приходился Белтропу хорошим другом и был бароном. Но когда пират стал членом группировки, которая планировала заговор против короля, он предложил в этом участвовать и ее отцу. Он отказался и попытался переменить на свою сторону Белтропа. После этого ее отец сдал корсара и того выслали с острова.

Через 5 лет он вернулся в Англию и стал предводителем пиратов, направился в поместье Анны и сжег его дотла. Он оставил в живых только Анну и погрузил на свой корабль. Теперь девушка имеет право только раз в году покидать его резиденции. Даже когда брат девушки, служащий капитаном английского флота, в таверне столкнулся с одним из приближенных к корсару, он попытался убедить его отдать девчонку. Однако тот не дал согласия и убил его.

Затем в прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей вы узнаете о том, что у пирата есть вторая половина карты сокровищ капитана Шарпа. Непременно согласитесь уничтожить убийцу брата Анны, потому что она взамен должна украсть карту у Белтропа. Стоит отметить, что убийца ее брата - корсар, называющий себя Хуаном. Он находится неподалеку от Айль дОранж. Быстро перемещайтесь туда и потопите его судно "Аспираре". Постарайтесь не ввязываться в схватку с французами, быстро вернитесь к Анне.

После того как расскажете ей, что убили пирата, она отдаст вам вторую половину карты. Также она расскажет вам о том, что собирается убить Белтропа. Вам не стоит дать ей этого сделать, потому что Анна погибнет. Лучше пообещайте ей помочь в этом немного позже.

Как только вы отыщите Одноногого Берквиста и расспросите его о Белтропе, чтобы узнать о недоверии к нему. Потом можете открыть карты и направляться на остров Телльтак. Стоит отметить, что в пещеру, в которой спрятан Изумрудный Груз, можно войти в том месте, которое напоминает рога. Когда найдете клад, поройтесь в нем и достаньте дневник Шарпа, чтобы прочесть о его намерениях создать новое государство в архипелаге, которое не будет никому подчиняться, а его жители станут свободными.

В дальнейшем прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей нужно опасаться Белтропа, который повсюду ищет вас. Не стоит вступать с ним в схватку около Телльтака, лучше пустить его корабль ко дну около Грей Сэйлз. Как только вы это сделаете, можете вернуться к Ульссону и узнать о том, что после смерти корсара оборонять остров Скалшорз стало весьма затруднительно. Однако вам необходимо уговорить Ульссона о начале создания новой республики. Рано или поздно вы получите его согласие, только с условием, что сначала защитите Скалшорз от французов. Он для этого выдаст вам новое судно. Согласитесь.

Затем отправляйтесь на остров Айль дОранж и проходите в таверну, в которой нужно найти пьяного француза. Поговорите с ним и узнаете, что суперинтендант Франции Эймери дОрильяк сейчас пребывает с инспекцией на острове Омори, он также будет захватывать Скалшорз. Начните свой путь на Омори и поговорите с офицером, предложите ему взятку. Рано или поздно он согласится, вы можете быть спокойными на счет французов, чего нельзя сказать о англичанах, которые тоже позарились на остров.

Продолжайте прохождение Корсары: Проклятье дальних морей и разбейте вражеские суда, а потом направляйтесь к МакМеллону. Он расскажет вам о том, что на острове Хайрок давно все готовы бунтовать, не хватает только оружия и денег. Придется расстаться с 3000 золотых. Также вы узнаете, что около Мертвого острова находятся три судна англичан. Вам необходимо потопить их, потому что в противном случае они не дадут бунту состояться. Постарайтесь как можно быстрее добраться к Мертвому острову и победить англичан.

Как можно скорее расправьтесь с испанцами и вернитесь на Грей Сэйлз. Найдите Берквиста и заберите второе послание от МакМеллона. Потом можете вернуться на Хайрок и лично с ним пообщаться. Теперь отправляйтесь на завоевание островов Гранда Авилия и Айль дОранж. Как только они перейдут к вам в собственность, попробуйте уговорить губернатора присоединиться к новой республике, он непременно согласится. На этом прохождение игры Корсары: Проклятье дальних морей считается завершенным, поздравляю!

Корсары: Город потерянных кораблей – это третья часть из серии игр Корсары в жанре РПГ и экшен. Она представляет собой расширенную версию второй части игры. Гайд по прохождению игры познакомит со всеми игровыми возможностями и поможет выбрать свой путь развития.

Игра Корсары: Город потерянных кораблей — основная информация

Игру разработала студия Seaward совместно с компанией Акелла. Впервые её выпустили в 2007 году.

В этом большом дополнении создателям удалось реализовать все идеи, которым не было места в оригинальной версии игры Корсары: Возвращение Легенды. В игровом сюжете уделили значительно больше внимания мистическим мотивам. Все игровые недоработки и баги были устранены, а также добавлены новые квесты. Самый сложный из них – квест Аскольда. Для его выполнения понадобится найти редкую вещь – порошок мумии.

 Заставка игры Корсары ГПК

Отличительные особенности игры:

  • улучшенная анимация лиц героев;
  • появление двух новых полноценных локаций;
  • добавление нового персонажа с отдельной линейкой квестов;
  • национальная линейка заменена на пиратскую;
  • появление новых типов НПС;
  • усовершенствованное фехтование саблями и топорами;
  • появление уникальных кораблей и новых мест для исследования.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 /10
  • ЦП: Intel Core 2 Duo
  • ОЗУ: 2 GB (для Windows XP) / 3 GB (для Windows Vista / 7 / 8 / 10)
  • Видеоадаптер: 512 MB (GeForce 8800 / Radeon 2900)
  • Звуковое устройство: совместимое с DirectX9.0с
  • Свободное место: 8 GB.

Корсары: ГПК – прохождение основной сюжетной ветки и награда за неё

 Офицер Джон Уоркман

В игре Корсары: Город потерянных кораблей прохождение начинается с отправления героя в Город Потерянных кораблей (Остров Справедливости) по полученным координатам. Оказавшись на острове после шторма, герой должен поговорить с Джорджом Стоуксом. Он подойдёт сам, расскажет про это место и направит к главе города – адмиралу Чаду Капперу. После этого герою нужно:

  1. Уничтожить нарвалов вместе с офицерами и доложить адмиралу.
  2. Поговорить с Хиллом и переночевать в таверне.
  3. Вернуться к Хиллу. По его совету подслушать разговор Каппера с незнакомцем в таверне. Выяснится, что тот заодно с кланом капперов. Он обманул, заставив убить нарвалов. В разговоре также упомянут какого-то Механика.
  4. Сообщить обо всём Хиллу. Он попробует вспомнить, кто проживал здесь до него. Спустя некоторое время Армо Дюлин скажет, что Хилл мёртв.

Механик сообщит, что город стоит на 3-х остовах кораблей, и его может уничтожить любая буря. Также он предложит корабль за 1,5 млн. и попросит найти недостающую шестерёнку, упавшую в воду.

После этого герою предстоит:

На этом прохождение игры Остров погибших кораблей завершено.

 Корвет Пёс войны

Важно! Приступать к прохождению квеста корсаров ГПК может только герой, достигший 25-30 ранга.

Сюжетные линейки за противоборствующие стороны, как присоединиться, награды

Помимо основного квеста, в игре Корсары прохождение можно выполнить, играя за одну из противоборствующих сторон.

Французская линейка

Эта линия не подходит для заработка денег. Герой потратит больше монет, чем их заработает.

Испанская линейка

После прохождения линейки герой получит:

  • звание адмирала;
  • много денег;
  • оружие;
  • редкие артефакты.

Для начала нужно получить патент Испании у любого испанского губернатора либо у дипломата в пиратском поселении. Первое задание берётся у губернатора Гаваны.

Важно! Персонаж должен иметь высокий ранг.

Голландская линейка

  • звание адмирала;
  • мощное оружие;
  • артефакты;
  • много денег.

Патент Голландии можно взять у голландского губернатора либо нелегально купить в поселении пиратов. Начальное задание даст губернатор Виллемстада.

Пиратская линейка

Линейку можно выбрать, поговорив с Джекменом на Бермудах либо встретив пирата на улице в Пуэрто-Принсипе.

Важно! Дополнительный квест Сопровождение флейта Орион должен быть пройден до начала пиратской линейки.

Линейка за Блада

Прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей за Блада запустится автоматически, если играть за Питера Блада, врача из Англии. Линейка недоступна при выборе другого героя. Награды:

Важно! Развитие сюжета зависит от выбранного решения в той или иной ситуации.

 Синко Льягас

Прохождение игры Корсары – это увлекательный процесс. У каждой линейки свой уникальный сюжет. Новичка игра может отпугнуть из-за множества сложных вещей, но, изучив этот гайд по прохождению, она станет понятней и интересней.


Soroka90
Локализатор
-->

Статус: Offline



  • Движок, просчитанный до мелочей, вплоть до полета каждого ядра, выпущенного из каждой пушки с батареи кораблей, которые несут на себе от 0 до 116 пушек;
  • Расчет крена корабля и вариация дистанции возможного поражения цели;
  • Возможность начать с люггера, щипать мелкие конвои и торговцев и дойти до эскадры кораблей первых классов (100 пушечных левиафанов) и на них захватывать колонии и раздалбывать форты;
  • АБСОЛЮТНАЯ необходимость тактического мышления в совокупности с чувством игровых механизмов;
  • Торговые возможности и экономическая система обоснованная на все 100%;
  • Вроде бы простая на первый взгляд механика фехтования, но на самом деле и она очень даже хитрая и ошибок не прощает;
  • Возможность ознакомиться с историей и географией Карибского моря и почерпнуть для себя много увлекательного и интересного;
  • СЮЖЕТ (сюжеты если поделить – их там очень много) достойный (достойные) Оскара или самых золотых наград (лично я просто восхищен талантами тех, кто писал сценарии к этим играм);
  • Масштаб геймплея, где вам реально захочется провести наверное месяц или два, не выныривая и не отвлекаясь ни на что другое (ну это для заядлых);
  • Очень много полезной и интересной информации и фактов;
  • И еще очень многое, что не влезло в мой перечень потому что, как и у всех статей у этой тоже должны быть разумные лимиты));


В общем, вкусного и неповторимого в игре уж очень много, а если на чистоту, то я был просто в шоке от того, что такое возможно и уже было сделано в 2012 году и ранее! Всем, кто реально не относится к графо-зомби, рекомендуется в обязательном порядке окунуться в нереально огромный мир Корсаров и Карибских Одиссей!


Рамдомный перечень названий и терминов которые для меня были до этой игры неизвестными:
Грот - мачта, Тринидат, Антилы, Бландербуз, Скоттака, Секвояна, Белиз, Тромбон, Канониры, Ритершафт, Аркебуза, Кулеврины, Баккаут, Копра, Мангаросса, Сабадилла, Ипекуанна, Мортира, Антигуа, Кюрасао, Маракайбо, Флибустьеры, Кастильцы, Мальтильцы, Буканьеры, Солонина, Книпеля, Рундук, Ванты, Реи, Бейдвинд, Дедвейт, Крюйт - камера, Брандер, Сент-Пьер и конечно ………………..))

Рандомный перечень игровых моментов:
Исследование островов , освоение архипелага, экономический рост, прокачка персонажа и офицеров, набор команды абордажников, политические игры , прохождение просто фантастических линеек и сюжеток, под каждую ситуацию в море своя тактика, захват и разграбление колоний вражеских держав, лута – нереальное количество, генераторные квесты(их много), приключения которые не описать и конечно ………………..))



Писать об этой игре можно километры(и написано) да и разных рецензий тоже хватает – эту я пишу специально для граждан модгеймса и в подкрепление моих доводов стоит написать, что, ребята, у этой игры миллионы фанов по всему СНГ и миру в целом – так что, если кто надумает, то знайте, если вас хватит на достаточное освоение геймплея данного ШЕДЕВРА, то вы будете проходить его, как Фолыч или Скай по -надцать раз))



И еще несколько нюансов: пользуйтесь ускорением времени, и не теряйте времени на глобалке (прокладывайте сами курс из локаций островов через локалку, потому что время на вес золота) и знайте - что возможности игры вы будете понимать только читая статьи и задаваясь вопросами! Я уже наиграл в Корсары несчетное количество времени и все равно открываю для себя много нового))
Последний совет: ставьте чит-меню, потому что игра сильно суровая и иногда необходимо обходить некоторые подводные камни, о которых вы не знали, чтобы не переигрывать по много часов одно и тоже, и плюс - можно заменить фанеру на воду)) (изменяется свойства отображения воды).


В общем, много фанов у игры, которые ждали четвертую часть, но нашла коса на камень, и пока увы! Но это не повод для того, чтобы не зашпилить в тройку, ГПК или Каждому свое (глоб. модификации)!


Я еще ни в одной игре не видел такую разностороннюю боевку (механику ведения боя). Тут не просто плывешь, пульнул в кого-то, по статам типа игра посчитала и итог вынесен калькуляцией, и ты поплыл или не поплыл дальше. Нет, тут совсем другое - тут реально на маленькой прокачке и с кораблем намного меньшим по многим параметрам ранга есть довольно большой шанс выйти победителем из серьезной ситуации! Человек, хорошо познавший механизмы движка (которые во- многом очень точно симулируют поведение участников морских баталий), может там творить чудеса на уровне рефлексов!



Боевку описывать долго, но для тех, кто хочет не просто на броне качаться и выносить только за счет огневой мощи и прокачки перса, а еще и смекалкой пользоваться, то знайте, Вы найдете, как и в чем ее здесь реализовать (у меня были такие моменты, которые не слабо запечатлились в памяти и там просто какое- то волшебство одним словом. В общем, я там так выходил из ситуаций, что жаль, что это был не стрим и нет видео)! Это только то, что касается боевых моментов, а в игре еще очень хорошо продумана экономичная система и даже торговать, чтобы накопить на какой то Флейт или Барк нужно с умом! Можно подписываться на разные интересные затеи, типа перехватывать Испанские караваны с золотом, брать каперские патенты, участвовать в политической игре и другие авантюры. И такого там много (и все проходится не по маркерам, а исходя из собственных соображений и взглядов на конкретную ситуацию, типа, чето не дошло - провтыкал сюжетный поворот и упустил солидный куш)!



В общем игра масштабная и гемплей разносторонний, учитывая, что там еще и куча сюжетных линеек! Равнять с другими играми не буду, в общем, кто заинтересовался и решил сам проверить то, о чем я говорил, сам поймет, сколько и насколько здесь всего недорассказано!


Единственная преграда, это потерпеть немного до того момента, когда поймешь всю соль игры (там могут показаться примитивным взаимодействия нпс, устройство городских локаций. И все это понятно, это не Бетезда в данных темах, но по очень многим моментам, на самом деле это Бетезда - не Корсары)!

Читайте также: