Консультация граждан в пфр как проходит

Обновлено: 30.06.2024

Помещения, в которых осуществляется ожидание и личный прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение граждан и должностных лиц Министерства. Для этого они оборудуются:

  • системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
  • средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
  • доступными местами общественного пользования (туалетами);
  • пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов и иных маломобильных групп населения;
  • доступными местами хранения верхней одежды граждан.

В целях повышения эффективности контроля за соблюдением должностными лицами Министерства требований к служебному поведению, а также выявления и фиксации фактов, способствующих созданию условий для проявления коррупции в Министерстве, помещение Общественной приемной Министерства оснащается специальными техническими средствами.

Места получения информации о работе с обращениями в Министерстве оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.

Для ожидания гражданами личного приема, а также для заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.

Оформление визуальной, текстовой информации должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

В помещении для личного приема граждан организуется пост охраны.

Министром, как членом Правительства Российской Федерации, проводится личный прием граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства, в помещении Приемной Правительства Российской Федерации.

Личный прием граждан руководством Министерства, руководителями структурных подразделений Министерства по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства, осуществляется в соответствии с графиком личного приема, утверждаемым Министром, и проводится в Общественной приемной Министерства.

Руководством Министерства осуществляется личный прием граждан для рассмотрения аргументированных жалоб на решения, ранее принятые на личном приеме (по письменным обращениям) руководителями структурных подразделений Министерства.

Организацию личного приема граждан руководством Министерства осуществляет Отдел по работе с обращениями граждан путем:

  • обеспечения записи граждан на личный прием по их письменным обращениям;
  • своевременного уведомления граждан о проведении личного приема руководством Министерства;
  • получения не позднее 3 рабочих дней до даты приема от структурных подразделений Министерства, осуществляющих рассмотрение обращения гражданина о личном приеме руководством Министерства, материалов необходимых для приема (краткая справка по обращению на имя заместителя Министра с изложением сути обращения и предлагаемых вариантов решения вопроса), а также при необходимости других материалов, позволяющих решить вопросы обращения в наиболее полном объеме.

Организацию личного приема граждан руководителями структурных подразделений Министерства осуществляют должностные лица этих соответствующих структурных подразделений Министерства путем:

  • обеспечения записи граждан на личный прием;
  • своевременного уведомления граждан о проведении личного приема, его месте и времени;
  • предоставления информации о гражданах, записавшихся на личный прием, и копий материалов, подготовленных к личному приему граждан, в Отдел по работе с обращениями граждан не позднее 3 рабочих дней до даты приема.

Порядок проведения личного приема

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Граждане приглашаются на личный прием в порядке очередности. Результаты личного приема граждан заносятся в карточку личного приема граждан с использованием автоматизированной базы данных "Прием граждан".

Должностные лица Отдела по работе с обращениями граждан, осуществляющие организацию и проведение личного приема граждан в Общественной приемной Министерства (далее - работники Общественной приемной Министерства), вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов гражданина.

При проведении личного приема граждан работники Общественной приемной Министерства вправе привлекать должностных лиц структурных подразделений Министерства.

Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).

На письменных обращениях, принятых в ходе личного приема, указывается дата и делается отметка "принято на личном приеме". Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с настоящей Инструкцией.

Если в ходе личного приема гражданина выясняется, что решение вопросов, содержащихся в обращении, не относится к компетенции Министерства, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем заносится информация в карточку личного приема гражданина.

Когда необходима консультация юриста по пенсионным вопросам?

Консультация юриста по пенсионным вопросам необходима, если возникли следующие правовые случаи:

  • Отказ в расчете трудового стажа.
  • Необоснованный отказ в начислении пенсии; проверка правильности начисления пенсии (баллов).
  • При оформлении пенсии было нарушено действующее на территории РФ законодательство.
  • Взыскание суммы, которая была начислена представительством ПФР ошибочно.
  • Вопросы по назначению или перерасчету пенсии для военнослужащих.
  • Работодатель отказывается производить отчисления в пенсионный фонд.

Наши юридические консультации могут помочь:

  1. Работающим и неработающим пенсионерам.
  2. Пенсионерам после увольнения с работы.
  3. Пенсионерам, права которых ошибочно ограничены.

Оставьте заявку на сайте и получите звонок всего за 60 секунд. Звоните по телефону - 88007750338. Индивидуальный подход и неограниченное разговорное время.

Стоимость услуг

Заказать обратный звонок

Оператор клиентского сервиса обязательно поможет с каждым новым обращением и направит к юристу нужной практики!

Вам рады помочь наши эксперты

Нужна консультация юриста?

У нас ее можно будет прослушать еще раз, в автоматически созданном личном кабинете. Точно ничего не упустите.

Отзывы наших клиентов

Обратился в "Амулекс", по рекомендации Яндекс такси, т. к. там подрабатываю. Нужно было решить юридические вопросы по таксишной теме, скоро предстоит поехать в "МАДИ" и разбираться со штрафами, которые они хотят с меня взыскать, по статье ч.1,3 11.14.1 КоАП РФ! Так вот специалисты компании Амулекс проконсультировали и рассказали о статье 4.4 КоАП РФ, которая мне уменьшит сумму штрафов! Все записи разговоров с юристами записаны и их можно прослушать в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, что считаю очень удобным решением! Рекомендую всем, у кого появятся проблемы с законом! Грамотно и быстро

Быстрая и качественная юридическая консультация! Объясняют очень хорошо, простым доступным для простого человека языком,работают высококвалифицированные Юристы! Культура общения на высоком уровне! Обращался пять раз, очень быстро отвечают и сразу всё понятно, любой вопрос! рекомендую! 5 баллов +, большое спасибо!

Всем, всем, всем очень рекомендую кому нужна юридическая помощь и поддержка. 24 часа в сутки первоклассная поддержка. А как все поставлено? А какие замечательные специалисты. Я о таком и не мечтала. В наше время это просто находка. Спасибо всем юристам специалистам.

Грамотные специалисты, а самое главное Человечные люди, которые готовы поддержать тебя и сориентировать в сложившейся ситуации. Большое спасибо Вам за Ваш труд 🙏🙏

Оперативная, квалифицированная помощь грамотных специалистов, знающих свое дело. Рекомендую по всем вопросам, вы всегда услышите грамотный ответ.

Обращалась за помощью по взысканию неустойки с застройщика. Деньги вернули,за что огромнейшее спасибо.

Одна из самых лучших юридических консультаций в которые я когда-либо обращался. Рекомендую всем компанию Амулекс. Здесь очень грамотные специалисты, которые сразу вникают в суть вопроса, и дают полную развёрнутую информацию.

Уже неоднократно пользуюсь консультациями юридической Службы Амулекс. Всегда получаю грамотные ответы, которые реально помогли решить вопросы. Личный кабинет очень удобно иметь, так как всегда можно послушать или прочитать ответы юристов. Всем рекомендую! Спасибо за вашу работу и помощь!

Отличная юридическая компания. Консультируют по всем юридическим вопросам. Все телефонные разговоры с юристом доступны в личном кабинете. Вообще рекомендую всем.

У нас произошло незаконное отчисление из платного ВУЗа нашего сына. При чем было заплачено за год обучения и деньги никто возвращать не собирался. Мне пришлось обратиться за консультацией и помощью. В Амулекс со мной быстро связались и начали изучать всю информацию. Вскоре составили подробный план, как действовать дальше. Восстановления мы добились, но процесс был долгий и нелегкий. Спасибо за результат!

Юрист проявил большую заинтересованность в моей проблеме, дал ценные советы, я очень благодарна.

Все очень быстро и понятно разъяснили, вежливые и отзывчивые сотрудники оказали очень качественную помощь. Объясняют все понятным языком, в отличии от многих.

ВЫБИРАЕМ ВМЕСТЕ! Единый день голосования 19 сентября 2021 года Бессмертный полк онлайн Примите участие в акции, заполни анкету до 7 мая. Год памяти и славы. Год памяти и славы. Его временные рамки весьма условны: у подвига поколения Победителей и благодарной памяти их потомков нет и не может быть срока давности, меры, границ. 75-летия победы в Великой Отечественной войне 75-летия победы в Великой Отечественной войне Министерство здравоохранения Свердловской области официальный сайт Медгородок удобный поиск аптек и лекарств ПОРТАЛ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ Официальный ресурс Министерства здравоохранения Российской Федерации Государственные услуги Официальный сайт администрации Шалинского городского округа Ваш контроль Расскажите нам, где, как и с каким результатом вы получали государственные услуги. Ваши отзывы помогут оценить работу конкретных чиновников и органов власти, чтобы в итоге сделать государство удобным и эффективным. Соцопросы на портале "Открытое правительство Свердловской области" Открытое правительство Свердловской области Онлайнинспекция.рф Ресурс позволяет обратиться в инспекцию труда, получить бесплатную консультацию по вопросам трудовых отношений или провести самопроверку своей организации. Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области Официальный сайт Работа в России Общероссийская база вакансий Сплошное наблюдение малого и среднего бизнеса Сплошное наблюдение малого и среднего бизнеса Доступная среда Свердловской области Автоматизированная информационная система Защита прав потребителей Свердловской области Потребитель вправе требовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) Бесплатная юридическая помощь 21 ноября 2011 года принят Федеральный закон № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" Бюджет для граждан Бюджет Шалинского городского округа Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области "Шалинский вестник" Общественно-политическая районная газета Федеральное государственное унитарное предприятие "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" Цифровое телевидение в каждый дом Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области Государственная система правовой информации Правительство Свердловской области Официальный сайт Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД На этом сайте каждый житель СО может получить информацию о том, как узнать свой ВИЧ-статус, где пройти обследование на ВИЧ, телефоны доверия, расписание работы мобильных пунктов обследования на ВИЧ. Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Шалинская районная территориальная избирательная комиссия . ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ КЛИНИК . Инфографика . Инвестиционный портал Свердловской области . СОГУП "Областной центр недвижимости" . Жить вместе Доступная среда

© 2021 Официальный сайт Администрации Шалинского городского округа

Карта органов государственной власти

  • Президент России
  • Государственная дума Федерального Собрания РФ
  • Портал государственных услуг
  • Национальный антитеррористический комитет
  • Полномочный представитель Президента в Северо-Кавказском федеральном округе

  • Правительство Российской Федерации
  • Председатель Правительства Российской Федерации
  • Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России)
  • Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)
  • Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России)

  • Министерство финансов Свердловской области
  • Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
  • Министерство промышленности и науки Свердловской области
  • Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
  • Министерство социальной политики Свердловской области

  • Уполномоченные по правам предпринимателей РФ
  • Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области
  • Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области
  • Счетная палата Свердловской области
  • Избирательная комиссия Свердловской области

Информация для граждан от ПФР от 24.05.2021

Период ухода за ребенком нестраховой период засчитывается в стаж

Пенсионные коэффициенты могут формироваться как за страховые, так и за нестраховые периоды. Периоды работы, в течение которых за гражданина уплачиваются страховые взносы в Пенсионный фонд, называются страховыми. Нестраховые периоды – когда гражданин не работает и за него работодатели не отчисляют взносы на обязательное пенсионное страхование, но его пенсионные права на страховую пенсию при этом формируются. В частности, к ним относится период ухода за ребенком.

Также в страховой стаж может быть включен период ухода за ребенком-инвалидом, если соответствующий период не засчитан в страховой стаж другому родителю при установлении ему страховой пенсии. За эти периоды начисляются пенсионные коэффициенты.

Так, за один календарный год установлены следующие коэффициенты:

 1,8 пенсионного коэффициента – период ухода за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы;

 1,8 пенсионного коэффициента – период ухода одного из родителей за первым ребенком до достижения им возраста полутора лет;

 3,6 пенсионного коэффициента – период ухода одного из родителей за вторым ребенком до достижения им возраста полутора лет;

 5,4 пенсионного коэффициента – период ухода одного из родителей за третьим (четвертым) ребенком до достижения им возраста полутора лет.

Пенсионные коэффициенты будут начислены, если в этот период гражданин не состоял в трудовых отношениях.

Если гражданин в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком работал, то у него будет право выбора, какие пенсионные коэффициенты использовать при расчете пенсии: или за работу, или за нестраховой период. Если несколько входящих в страховой стаж периодов совпадают по времени, то при назначении пенсии учитывается только один из них.

ПФР учитывает тот период, который дает право на страховую пенсию и (или) на определение величины индивидуального пенсионного коэффициента в более высоком размере. Гражданин, обратившийся за установлением пенсии, может указать в заявлении выбранный им для учета в страховой стаж период.

Отметим, что периоды ухода за ребенком засчитываются в страховой стаж, если им предшествовали и (или) за ними следовали периоды работы и (или) другой деятельности (независимо от их продолжительности), за которые уплачивались страховые взносы на обязательное пенсионное страхование. Это позволяет родителям сформировать свои пенсионные права и получить право на страховую пенсию.

Узнать о своих сформированных правах можно в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда, на портале госуслуг, в мобильном приложении ПФР, а также в клиентской службе ПФР или МФЦ.

ВАЖНО! Нестраховые периоды – уход за детьми до 1,5 лет, уход за нетрудоспособными гражданами, служба в армии по призыву – в страховой стаж, дающий право на назначение досрочной пенсии за длительный стаж (42 года для мужчин и 37 лет для женщин), не засчитываются.

Напомним, для назначения страховой пенсии по старости в 2021 году необходимо иметь не менее 12 лет стажа и 21 пенсионного коэффициента. Ежегодно количество стажа и пенсионных коэффициентов будет увеличиваться, пока не станет равным 15 и 30 соответственно.

Пенсия – 2021: стаж и пенсионные коэффициенты

ГУ - ­­Главное управление ПФР № 2 по г. Москве и Московской области напоминает, что для назначения страховой пенсии по старости необходимо одновременное соблюдение нескольких условий: достижение общеустановленного пенсионного возраста, наличие необходимого стажа и определенного количества пенсионных коэффициентов.

В 2021 году право на страховую пенсию имеют женщины, родившиеся в первом полугодии 1965-го, – в 56,5 года, и мужчины, родившиеся в первом полугодии 1960-го, – в 61,5 года.

В свою очередь количество пенсионных коэффициентов напрямую зависит от суммы страховых взносов, перечисленных за сотрудника работодателем: чем выше официальная заработная плата, тем больше работодатель перечисляет взносов на будущую пенсию.

Если в прошлом году для получения права на страховую пенсию необходимо было иметь не менее 11 лет стажа и 18,6 пенсионных коэффициента, то в 2021 году – не менее 12 лет стажа и 21 пенсионного коэффициента. Ежегодно количество стажа и пенсионных коэффициентов будет увеличиваться, пока не станет равным 15 и 30 соответственно.

Как получить персональную консультацию в ПФР при помощи кодового слова

Главное управление ПФР №2 по г. Москве и Московской области напоминает, что при звонках на горячие линии клиентских служб ПФР можно применять кодовое слово.

Установление кодового слова позволяет обратившемуся для консультации по телефону человеку получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, сумме увеличения выплат, учтенном стаже и других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР. Без установления кодового слова и без подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать персональные сведения. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера.

Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.

Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление об использовании кодового слова. Напоминаем также, что все клиентские службы ГУ – Главного управления ПФР №2 в Москве и Московской области работают в том числе и по предварительной записи. Записаться на прием можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации, мобильное приложение ПФР и по телефонам горячих линий, указанным на сайте ПФР.

Если работающий пенсионер уволился

После увольнения работавшему пенсионеру пенсия начисляется с месяца, следующего за месяцем увольнения, с учетом всех индексаций, но в проиндексированном размере и с доплатой придет спустя три месяца

Работающие пенсионеры, как установлено федеральным законодательством, получают страховую пенсию и фиксированную выплату к ней без учета плановых индексаций. Эта норма закона распространяется только на получателей страховых пенсий и не распространяется на получателей пенсий по государственному пенсионному обеспечению, включая социальные пенсии.

После прекращения трудовой деятельности - работы и (или) иной деятельности - суммы страховой пенсии с учетом индексаций, имевших место в период осуществления трудовой деятельности, выплачиваются, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем прекращения работы и (или) иной деятельности. Подавать заявление при этом в Пенсионный фонд не нужно, так как работодатели до 15 числа каждого месяца направляют в ПФР отчетность, и факт осуществления работы определится автоматически. Хотя гражданин имеет право подать в ПФР заявление о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности.

Пенсионный фонд после обработки и учета сведений в течение месяца со дня их получения от страхователя принимает соответствующее решение о выплате сумм пенсии с учетом (без учета) индексации с месяца, следующего за месяцем принятия решения.

Тем самым, после представления работодателем соответствующих сведений о прекращении работы и вынесении решения территориальным органом ПФР пенсионеру будет осуществлена выплата пенсии с учетом всех прошедших за период его работы индексаций. Выплата будет произведена, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем увольнения.

Тем не менее, необходимо понимать механизм проведения перерасчета пенсии уволившегося пенсионера.

Например, пенсионер уволился с работы в августе. В сентябре в ПФР поступит отчетность от работодателя за август, где пенсионер еще числится работающим. В октябре ПФР получит отчетность за сентябрь, в которой пенсионер работающим уже не числится. В ноябре ПФР примет решение о возобновлении индексации, и в декабре пенсионер получит уже полный размер пенсии, а также денежную разницу между прежним и новым размером пенсии за предыдущие три месяца - сентябрь, октябрь, ноябрь. То есть пенсионер начнет получать новый проиндексированный размер пенсии спустя три месяца после увольнения, но эти три месяца будут ему компенсированы.

Если пенсионер через какое-то время вновь устроится на работу, размер его страховой пенсии уже не уменьшится.

Если при достижении пенсионного возраста не хватает пенсионных коэффициентов?

Главное управление ПФР № 2 по г. Москве и Московской области напоминает, что в текущем 2021 году на пенсию выходят женщины, родившиеся в первом полугодии 1965 года и мужчины, родившие в первом полугодии 1960 года, которым в этом году исполняется 56,5 лет и 61,5 лет, соответственно.

Выплата пенсионных накоплений правопреемникам

Главное управление ПФР № 2 по г. Москве и Московской области напоминает, что пенсионные накопления формируются за счёт страховых взносов, уплачиваемых работодателями; дополнительных взносов, перечисляемых в рамках Программы софинансирования пенсий, а также дохода от их инвестирования; за счёт средств материнского капитала, направленных на формирование накопительной пенсии.

Правопреемниками пенсионных накоплений могут быть лица, указанные в заявлении гражданина. В заявлении также можно определить, в каких долях будут распределяться между ними эти средства.

Если такого заявления нет, то правопреемниками считаются родственники:

- в первую очередь дети, в том числе усыновлённые, супруг и родители (усыновители);

- во вторую очередь братья, сёстры, дедушки, бабушки и внуки.

Выплата средств пенсионных накоплений родственникам одной очереди осуществляется в равных долях. Правопреемники второй очереди имеют право на получение средств пенсионных накоплений, если отсутствуют родственники первой очереди.

Средства пенсионных накоплений выплачиваются правопреемникам, если смерть гражданина наступила до назначения ему выплат за счёт пенсионных накоплений.

В случае, если гражданину назначена срочная пенсионная выплата, правопреемникам выплачивается остаток недополученных средств пенсионных накоплений.

Обратиться за назначением выплаты нужно не позднее 6 месяцев со дня смерти гражданина. В ином случае право на получение средств придётся восстанавливать в судебном порядке.

Возраст выхода на пенсию госслужащих

Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области напоминает, что для государственных гражданских служащих всех уровней власти – федеральных, региональных и муниципальных – повышение пенсионного возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, началось с 2017 года.

Как и у всех россиян, переход к новым значениям пенсионного возраста у госслужащих происходит поэтапно. До 2021 года повышение возраста составляло по полгода в год, теперь темп синхронизировался с общим повышением пенсионного возраста в стране и растет по году. В итоге мужчины-госслужащие к 2028 году будут выходить на пенсию в 65 лет, женщины-госслужащие с 2034 года – в 63 года.

Помимо этого, для всех федеральных госслужащих с 2017 года повышаются требования к минимальному стажу гражданской или муниципальной службы, позволяющему получать государственную пенсию за выслугу лет, которая обычно назначается в качестве доплаты к страховой пенсии по старости. Каждый год указанный стаж растет на полгода (с 15 лет в 2016 году) до тех пор, пока не достигнет 20 лет в 2026 году.

Электронные трудовые книжки

В электронном виде сведения о трудовой деятельности можно получить через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России и на портале госуслуг.

На бумажном носителе через:

- работодателя (по последнему месту работы);

- в клиентской службе ПФР (по предварительной записи);

- многофункциональный центр (МФЦ).

Услуга по предоставлению сведений о трудовой деятельности органами ПФР и МФЦ осуществляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы гражданина.

- запрос о предоставлении сведений о трудовой деятельности, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете;

- документ, удостоверяющий личность.

Обращаем внимание, что в электронной версии трудовой книжки фиксируются сведения только с 2020 года. В связи с этим необходимо сохранять бумажную трудовую книжку, поскольку она является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года.

Страхователям: до 27 мая предоставить информацию о стимулирующих выплатах

ГУ-Главное управление ПФР №2 по г. Москве и Московской области сообщает, что Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет сбор сведений о стимулирующих выплатах медицинским и иным работникам, участвовавшим в 2020 году в оказании медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) для реализации поручений Президента Российской Федерации от 08.03.2021 № Пр-366, Правительства Российской Федерации по пункту 1 раздела XIII протокола заседания Правительства Российской Федерации от 12.02.2021 № 3, от 04.03.2021 № ТГ-П45-2608 и от 12.03.2021 № ТГ-П45-2980.

Сбор сведений о стимулирующих выплатах осуществляется до 27 мая 2021 года.

На сайте ПФР размещены форма сбора информации, инструкция по ее заполнению, а также формат сбора информации о стимулирующих выплатах, которыми рекомендуется воспользоваться организациям перед отправкой файлов в ПФР.

В целях надлежащего представления сведений о стимулирующих выплатах Отделение ПФР по городу Москве и Московской области рекомендует провести проверку сформированных файлов с использованием модуля форматно-логической проверки отчетов.

ПФР напоминает о порядке получения ежемесячной денежной выплаты из маткапитала

Главное управление ПФР №2 по г. Москве и Московской области напоминает, что право на получение ежемесячной денежной выплаты из средств материнского (семейного) капитала (МСК) имеют семьи, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, если:

  • второй ребенок и мама – граждане РФ;
  • второй ребенок появился в семье с 1 января 2018 года;
  • размер дохода на одного члена семьи не превышает 2-кратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в субъекте РФ на II квартал прошлого года. В 2021 году в Москве это 40 722 руб., в Московской области – 29 882 руб.

Размер ежемесячной выплаты равен прожиточному минимуму для детей, установленному в субъекте РФ за II квартал предшествующего года.

В 2021 году в Москве это 15 450 руб., в Московской области – 13 317 руб.

Денежные средства выплачиваются со дня рождения ребенка, если обращение последовало не позднее 6 месяцев с даты рождения (сумма ежемесячных выплат за прошедшие месяцы с рождения ребенка до обращения будет перечислена в полном размере). Если заявление подается позднее 6 месяцев, выплата будет назначена со дня обращения.

ВАЖНО! ПФР самостоятельно собирает сведения о доходах заявителя и членов его семьи. Информация берется из собственных данных фонда, Единой информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО) и системы межведомственного взаимодействия, куда в числе прочих поступают данные Федеральной налоговой службы. Представить доходы понадобится только в том случае, если один из родителей является военным, спасателем, полицейским или служащим другого силового ведомства, а также если кто-то в семье получает стипендии, гранты и другие выплаты научного или учебного заведения.

Напомним, ежемесячная выплата прекращается в случае:

  • достижения ребенком возраста трех лет;
  • переезда гражданина, получающего указанную выплату;
  • отказа от получения указанной выплаты;
  • смерти ребенка, с рождением (усыновлением) которого возникло право на получение указанной выплаты;
  • смерти гражданина, получающего выплату, объявления его умершим или признания его безвестно отсутствующим, лишения его родительских прав;
  • использования средств материнского (семейного) капитала в полном объеме

Получайте услуги Пенсионного фонда на сайте ПФР или портале госуслуг

Главное управление ПФР№2 по г. Москве и Московской области рекомендует гражданам обращаться за услугами Пенсионного фонда в электронном виде через личный кабинет на сайте ПФР или на портале госуслуг. На сегодняшний день на сайте Пенсионного фонда гражданам доступны более 60 электронных услуг, некоторые предоставляются без регистрации, большинство требуют регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг.

Если необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР, то по-прежнему необходимо воспользоваться сервисом предварительной записи на сайте. Записаться на прием можно также через мобильное приложение ПФР.

Читайте также: