Когда нужно согласование росрыболовства

Обновлено: 02.07.2024

Верхнеобское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству (далее – Верхнеобское ТУ Росрыболовство) осуществляет предоставление государственной услуги по согласованию строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания (далее – государственная услуга):

а) строительства и реконструкции объектов капитального строительства – в случае строительства и реконструкции указанных объектов на территории одного субъекта Российской Федерации;

б) внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биоресурсы и среду их обитания, – в случае внедрения указанных процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания, на территории одного субъекта Российской Федерации

Сведения о местонахождении, графике работы, справочном телефоне, адресе официального сайта, адресе электронной почты:

– место нахождения: 630091, г. Новосибирск, ул. Писарева,1

– график работы: понедельник – четверг с 8:30 до 17:15 (перерыв с 12:30 до 13:00)

– пятница – с 8:30 до 16:00 (перерыв с 12:30 до 13:00)

– суббота, воскресенье – выходные дни

Cтруктурное подразделение ответственное за предоставление государственной услуги – отдел согласования, аквакультуры и сохранения водных биоресурсов Верхнеобского ТУ Росрыболовства.

Справочные телефоны ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения Верхнеобского ТУ Росрыболовства:

– 8 (383) 221 – 28 – 69 (консультирование по вопросам предоставления государственной услуги по согласованию строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания, заместитель начальника отдела согласования, аквакультуры и сохранения водных биоресурсов Верхнеобского ТУ Росрыболовства, ответственное лицо Зеленкова Ольга Сергеевна – заместитель начальника отдела согласования, аквакультуры и сохранения водных биоресурсов Верхнеобского ТУ Росрыболовства);

– 8 (383) 217 – 16 – 26 (начальник отдела согласования, аквакультуры и сохранения водных биоресурсов Верхнеобского ТУ Росрыболовства).

Заявителями являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, планирующие осуществление строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрение новых технологических процессов и осуществление иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания, а также их уполномоченные представители.

В случае подписания заявки от имени заявителя уполномоченным представителем к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в соответствии с требованиями статьей 185, 185.1, 186 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 2017, № 14, ст. 1998).

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Для предоставления государственной услуги заявителем представляется заявка на согласование строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания (далее — заявка), согласно приказу Росрыболовства от 11 ноября 2020 г. № 597 (далее – Регламент):

В заявке указываются следующие сведения:

– полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, его организационно-правовая форма и место нахождения;

– фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и место жительства физического лица (индивидуального предпринимателя);

б) о проектной документации, прилагаемой к заявке.

К заявке прилагается следующая проектная документация:

а) при согласовании строительства и реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с пунктами 16 и 17 Регламента – копия разделов проектной документации, предусмотренной пунктами 10, 12, 17, 18, 22 – 25 (для объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения, за исключением линейных объектов) и пунктами 34 – 40 (для линейных объектов) Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 8, ст. 744; 2019, № 28, ст. 3788);

б) при согласовании внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания, в соответствии с пунктами 16 и 17 Регламента – копия проектной документации или программы планируемых работ, обосновывающей внедрение новых технологических процессов и осуществление иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания, а также документ, содержащий сведения о планируемых мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания;

в) при согласовании деятельности, направленной на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в случае прогнозирования угрозы возникновения таких ситуаций, – сведения о проведении мероприятий, необходимых для предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (с указанием срока начала и окончания их реализации) с приложением одного из следующих документов:

– копия оперативно-прогностической информации, содержащая фактические данные о стихийных гидрометеорологических явлениях, предоставленная органу (органам) государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации организациями Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в соответствии с Положением об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 г. № 1425 “Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 47, ст. 5410; 2008, № 13, ст. 1314);

– копия предписания о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предусмотренного пунктом 1 статьи 66 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ “Об охране окружающей среды” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133).

Заявка и прилагаемая к ней проектная документация, представляются заявителем в Верхнеобское ТУ Росрыболовства следующими способами:

б) почтовым отправлением с описью вложения;

в) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая ЕПГУ, по форме, утвержденной в соответствии с пунктом 6 Правил согласования Федеральным агентством по рыболовству строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 384 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 20, ст. 2480; 2020, № 40, ст. 6282) (далее – постановление № 384).

При представлении заявки в Верхнеобское ТУ Росрыболовствозаявителем лично, по его просьбе на втором экземпляре заявки проставляется отметка о принятии этой заявки и прилагаемой к ней проектной документации.

Не подлежат приему заявка и прилагаемая к ней проектная документация:

а) оформленные на иностранном языке;

б) имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание документов;

в) поданные лицом, не наделенным соответствующим полномочием.

Не подлежат приему заявка и прилагаемая к ней проектная документация, поданные в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая ЕПГУ:

а) не подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью;

б) тексты которых не поддаются прочтению с использованием электронной вычислительной техники;

в) если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ “Об электронной подписи” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; 2019, № 52, ст. 7794) (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ) условий признания ее действительности.

Верхнеобское ТУ Росрыболовство принимает решение о согласовании (об отказе в согласовании) с учетом соответствия (несоответствия) планируемых мер по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания подпунктам “б” – “ж” пункта 2 Положения о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, утвержденного постановлением N 380:

а) строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания, за исключением деятельности, указанной в подпункте “б” настоящего пункта, – в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявки и прилагаемой к ней документации, указанной в подпунктах “а” и “б” пункта 25 Регламента;

б) строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в случае прогнозирования угрозы возникновения таких ситуаций, – в срок не более 15 календарных дней со дня регистрации заявки и прилагаемой к ней документации, указанной в подпункте “в” пункта 25 Регламента.

Решение о согласовании (отказе в согласовании) строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания, оформляется в виде заключения Верхнеобского ТУ Росрыболовства

В случае отказа в согласовании строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания, заявители могут повторно представить заявку и проектную документацию в Верхнеобское ТУ Росрыболовствапри условии доработки проектной документации с учетом замечаний и рекомендаций, предусмотренных в решении об отказе в согласовании осуществления строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания.

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и (или) решения Росрыболовства, территориального органа Росрыболовства, а также их должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба).

Заявитель может обратиться с жалобой в Росрыболовство, территориальный орган Росрыболовства по основаниям и в порядке, определенными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявки и прилагаемой к ней проектной документации;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Росрыболовства, его территориального органа и (или) должностного лица Росрыболовства, должностного лица территориального органа Росрыболовства в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалобы на решения, принятые руководителем Росрыболовства, рассматриваются Министром сельского хозяйства Российской Федерации или его уполномоченным заместителем в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2018, № 25, ст. 3696) (далее – постановление № 840).

Жалобы на решения, принятые заместителем руководителя Росрыболовства, рассматриваются руководителем Росрыболовства.

Жалобы на решения, принятые руководителем территориального органа Росрыболовства, подаются в Росрыболовство и рассматриваются уполномоченным заместителем руководителя Росрыболовства, начальником Управления контроля, надзора и рыбоохраны или его уполномоченным заместителем.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” на официальном сайте Росрыболовства, территориального органа Росрыболовства;

3) по справочным телефонам Росрыболовства, территориального органа Росрыболовства, указанным на информационном стенде в месте его нахождения, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, ЕПГУ;

4) личным обращением к должностным лицам Росрыболовства (территориального органа Росрыболовства), предварительно договорившись о встрече по телефонам, указанным на информационном стенде в месте его нахождения, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, ЕПГУ.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:

– постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 “О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 48, ст. 6706; 2018, № 49, ст. 7600).

Государственная услуга по согласованию строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания

Нижнеобское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству
(далее – Нижнеобское ТУ) осуществляет предоставление государственной услуги по согласованию строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания (далее – государственная услуга):

а) строительства и реконструкции объектов капитального строительства – в случае строительства и реконструкции указанных объектов на территории одного субъекта Российской Федерации;

б) внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биоресурсы и среду их обитания, – в случае внедрения указанных процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания, на территории одного субъекта Российской Федерации

Сведения о местонахождении, графике работы, справочном телефоне, адресе официального сайта, адресе электронной почты:

место нахождения: 625016, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 52

график работы: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 13:45)

пятница – 9:00 до 16:45 (перерыв с 13:00 до 13:45)

суббота, воскресенье – выходные дни.

справочный телефон: 8 (3452) 33-85-66, факс 33-39-02

Справочные телефоны ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения Нижнеобского ТУ: отдел согласования хозяйственной деятельности, тел.: 8 (3452) 33-55-47, E-mail: [email protected] .

Заявителями являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица (далее – заявители), планирующие осуществление строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрение новых технологических процессов и осуществление иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания.

Для предоставления государственной услуги заявителем представляется заявка на согласование строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания (далее — заявка), согласно утвержденной приказом Росрыболовства от 11 ноября 2020 г. № 597 и приказом Минсельхоза России от 22 апреля 2020 г. № 217.

К заявке прилагается следующая проектная документация:

а) при согласовании строительства и реконструкции объектов капитального
строительства – копия разделов проектной документации, предусмотренной пунктами 10, 12, 17, 18, 22-25 (для объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения, за исключением линейных объектов) и пунктами 34-40 (для линейных объектов) Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. № 87;

б) при согласовании внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания – копия проектной документации или программы планируемых работ, обосновывающей внедрение новых технологических процессов и осуществление иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания, а также документ, содержащий сведения
о планируемых мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания.

в) при согласовании деятельности, направленной на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в случае прогнозирования угрозы возникновения таких ситуаций, – сведения о проведении мероприятий, необходимых для предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (с указанием срока начала и окончания их реализации) с приложением одного из следующих документов:

Заявка и прилагаемая к ней проектная документация, представляются заявителем
в Нижнеобское ТУ следующими способами:

а) лично по адресу: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 52 по форме ( образец заполнения ).

б) почтовым отправлением по адресу: 625016, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 52 с описью вложения по форме ( образец заполнения ).

в) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на адрес электронной почты по форме ( образец заполнения ).

Не подлежат приему заявка и прилагаемая к ней проектная документация:

а) оформленные на иностранном языке;

б) имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями,
не позволяющие однозначно истолковать содержание документов;

в) поданные лицом, не наделенным соответствующим полномочием.

Не подлежит приему заявка и прилагаемые к ней документы, поданные в форме электронного документа:

а) не подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью;

б) не пригодные для восприятия с использованием электронной вычислительной техники;

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) подача заявителем заявки и прилагаемой к ней проектной документации и прием такой заявки и проектной документации;

б) проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги;

в) рассмотрение поступившей заявки и прилагаемой к ней проектной документации;

г) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявки о предоставлении государственной услуги;

д) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю заключения Нижнеобского ТУ о согласовании (об отказе в согласовании) строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) представление заявителем в Нижнеобское ТУ не в полном объеме прилагаемой к заявке проектной документации;

б) несоответствие представленной проектной документации требованиям законодательства о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, водного законодательства, а также законодательства в области охраны окружающей среды.

В случае отказа в согласовании строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания, заявители могут повторно представить заявку и проектную документацию в Нижнеобское ТУ при условии доработки проектной документации с учетом замечаний и рекомендаций, предусмотренных в решении об отказе в согласовании осуществления строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания.

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах производится на основании заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в заключении о согласовании (об отказе в согласовании) строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания, по форме .

Часто задаваемые вопросы:

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ;

- Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 г. № 74-ФЗ;


Рыбохозяйственная характеристика и согласование

Рыбы, водные беспозвоночные, водные млекопитающие, водоросли, другие водные животные и растения, находящиеся в состоянии естественной свободы.

Рыбохозяйственная характеристика и согласование

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких случаях запрашивается рыбохозяйственная характеристика в Севзапрыбводе и в каких случаях запрашивается согласование строительства при вхождении в ВЗ в СЗТУ Росрыболовство?


Виртуоз ПМООС

AnnaLit писал(а): Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких случаях запрашивается рыбохозяйственная характеристика в Севзапрыбводе и в каких случаях запрашивается согласование строительства при вхождении в ВЗ в СЗТУ Росрыболовство?

Согласование в Росрыболовство осуществляется в случаях если ваш объекта строится в прибрежной полосе водного объекта, если вы осуществляете гидротехническое строительство, проводите забор воды из водного объекта, или внедряете новый технологический процесс, влияющий на состояние водных биологических ресурсов и среду их обитания.

Если осуществляете только сброс, разрабатывается проект НДС на стадии проектирования и согласовывается без запроса рыбохозяйственной характеристики.

Немного подкорректирую, если строительство находится в рыбоохранной зоне то нужно соглаосвание Росрыболовства, в большинстве случаев рыбоохранная зона совпадает с водоохранной

Спасибо.
У нас линейные объекты - наружное освещение проектируем. И вот возник вопрос все ли водные объекты, выписанные в справке НЛБВУ, нужно отправлять в Севзапрыбвод на выдачу рыбохозяйственной характеристики ну и соответственно далее в Росрыболовство на согласование. Есть квартал в котором 3 неизвестных пруда и теперь непонятно - надо их, или нет. Так как там только береговая полоса.


Виртуоз ПМООС

В соответствии с ФЗ № 166 от 20.12.04 ст. 17 часть 3 "К водным объектам рыбохозяйственного значения относятся водные объекты, которые используются или могут быть использованы для добычи (вылова) водных биоресурсов", часть 4 "Категории водных объектов рыбохозяйственного значения и особенности добычи (вылова) водных биоресурсов, обитающих в них, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства" соответственно для определения категории подавать сведения нужно о всех водных объектах.


Виртуоз ПМООС

В соответствии с ПП РФ № 743 от 06.10.2008 г. часть 12 "Ширина рыбоохранных зон прудов, обводненных карьеров, имеющих гидравлическую связь с реками, ручьями, озерами, водохранилищами и морями, составляет 50 метров"

Добрый день. Может кто-нибудь располагает гидрологическими характеристиками водоёмов? Более конкретно: не можем получить (и даже заказать!) рыбохозяйственную характеристику пруда нижнего буферного в Юнтоловском заказнике (Санкт-Петербург) без гидрологических характеристик. В интернете кроме площади зеркала ничего нет по этому водоёму. Позиция СевЗапРыбвода - где хотите там и берите. Невско-Ладожское бассейновое управление не располагает данными (так они говорят). Заказывать замеры и обследования что ли? [!unknowing]


Виртуоз ПМООС


Виртуоз ПМООС

Характеристика использования территории в районе размещения проектируемого объекта

Н. Д. Сорокин, канд. физ.-мат. наук,
заслуженный эколог Российской Федерации

В четвертой статье цикла для проектировщиков обсудим состав информации о состоянии.

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться неспециалисту. С 01.01.22г. утрачивает силу СанПиН 2.1.4.1110-02 О введении в действие Санитарных правил и норм Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения и.

А.В. , успокоится и ничего не делать в плане согласований. В плане проекта - предусмотреть мероприятия в соответствии с СанПИн СанПиН 2.1.4.1110-02.
Если экспертиза попросит согласование показать письмо РПТН и объяснить что нет у них таких.

Ответственность

- исключительное право на воспроизведение;
- исключительное право на распространение;
- исключительное право на публичный показ;
- исключительное право на доведение до всеобщего сведения

ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

Теплоход

Жизнь в городе у нас не получилась. Жилплощадь очень дорогая. Денег нет, а кругом пустые новостройки. Надевать банковский ипотечный ошейник и становиться буржуйским холопом как-то не хотелось (мне кажется у тех, кто воспитывался в СССР с этим вообще проблемы). Поэтому распродав и раздарив лишнее, а остальное погрузив на старенькую четвёрку, мы свалили на родину к родителям, которые, кстати, нас очень ждали.

А кому интересно, я продолжу, поскольку течёт слюна от желания рассказать об этом удивительном мире общения с органами власти РФ. Он удивителен, поскольку сильно не совпадает с нашими представлениями о нём.

Ну, вот какие у нас представления о согласовании строительства дома на берегу реки?

Сильный паводок на реке

Сильный паводок на реке

Кинулся в интернет, поискать образец документов для согласования жилого дома в водоохранной зоне, но нашёл только очень крупные проекты, совершенно не подходящие под мой случай. Поискал на сайте Росрыболовства и не нашёл ничего.

Чего в каждом разделе писать мне было непонятно, поэтому некоторые разделы я пропустил, думая, что на шару проскочит. Не вышло, в первый раз мне отказали, на основании, что не все документы в наличии, так что каждый пункт обязательно должен быть. Поэтому напряг последние извилины и придумал ещё два недостающих пункта. Но снова получил отказ. Тут уже что-то не совпадало с моими представлениями о согласовании. Никто не собирался мне рассказывать как должно быть, это я должен был правильно (на их взгляд) составить заявку. Но как это сделать я не знал. Ситуация зашла в тупик.

Брошенный дом

Что осталось от деревни

Выйти из этой ситуации мне помог звонок в Росрыболовство добрым людям, которые и писали мне все отказы в согласовании строительства. Письменно они мне подсказать не могли. А по телефону сразу разсказали, как лучше написать по всем пунктам. Если бы не эти простые служащие, то мне никогда бы не согласовать это строительство. А теперь я передаю эту информацию Вам. Выяснил также, что расчёт экологического вреда проверяет (а должна бы сама рассчитывать!) не Росрыболовство, а нанятая им другая контора (главрыбвод).

Второй отказ в согласовании я получил по следующим причинам:

3. Обязательно нужно указать, где и как Вы будете брать воду. Если Вы пишете, что будете брать воду из ручейка, реки, озера, то… лучше этого не пишите. Я-то считал себя жутко умным и поначалу написал, что воду буду набирать из реки не водяным насосом, как все, а простым ведром. Каково же было моё изумление, когда от меня потребовали указать какие рыбозащитные сооружения я буду при этом использовать и оценить размер ущерба! Поэтому, подходя с ведром к любому водоёму, который по умолчанию принадлежит буржуям, знайте, Вы совершаете преступление тем, что наносите чужой собственности экологический ущерб. Бедная чужая рыбка, якобы, сразу устремится в Ваше ведро и потом погибнет. Также Вы, своими жадными руками, заберёте некоторое количество драгоценной жидкости, которая так необходима обитателям этого водоёма, тем самым нанеся им физическую и психологическую травму. Помните об этом!
Поэтому добрые люди посоветовали мне: пиши что будешь брать воду из колодца! Тем и был закрыт этот вопрос. Думаю, дождевая вода тоже скоро будет для нас не такой доступной.

4. Обязательно напишите, что в ночное время, когда рыбы то ли спят, то ли гуляют, то ли ещё чем занимаются, работы по строительству производится не будут. Изумительно, но отсутствие такой формулировки также будет причиной отказа в согласовании. Хотя, ночью я строить и не собирался.

5. Требовалось представить программы производственного экологического контроля (ПЭК) и производственного экологического мониторинга. Что это такое мне было непонятно, а также изумляло то, что это я сам себя должен контролировать и мониторить. Рыбнадзор, конечно, тоже будет Вас контролировать, но программа пишется всё равно строителем.

6. Я уверенно написал, что вреда биоресурсам не будет при строительстве, но это от наивности. Оказывается, когда дом будет стоять, то капли дождя, падающие с неба, упадут не на землю, а на крышу, затем скатятся по наклонной плоскости и упадут в другом месте. В результате водные потоки изменят свой маршрут и рыбы, привыкшие ждать дождевую воду в одном месте, её там не обнаружат, и получат от этого физический и психологический ущерб. Размер ущерба вычисляется по специальной методике. Это полное изумление, конечно. Но, что делать, по моим расчётам впоследствии получилось 1,9 грамм ущерба. То есть несколько чешуек у пучеглазых-то поотваливается. Как дальше жить с этим — не знаю. Мне кажется любой рыбак и охотник наносит ущерб за день сразу на небольшой город, но это никого не беспокоит, а вот трепать нервы людям по поводу мнимого ущерба — это пожалуйста. Забегая вперёд, скажу, что если бы у меня получилось более 10 килограмм (согласно п. 32 методики исчисления размера вреда), пришлось бы нанимать лабораторию и проводить экологический мониторинг. А проще говоря купить анализы в ближайшей лаборатории. Тут буржуи немного недодумали. Могли бы содрать с нас побольше. Хотя, куда уж больше.

Теплоход

Жизнь в городе у нас не получилась. Жилплощадь очень дорогая. Денег нет, а кругом пустые новостройки. Надевать банковский ипотечный ошейник и становиться буржуйским холопом как-то не хотелось (мне кажется у тех, кто воспитывался в СССР с этим вообще проблемы). Поэтому распродав и раздарив лишнее, а остальное погрузив на старенькую четвёрку, мы свалили на родину к родителям, которые, кстати, нас очень ждали.

А кому интересно, я продолжу, поскольку течёт слюна от желания рассказать об этом удивительном мире общения с органами власти РФ. Он удивителен, поскольку сильно не совпадает с нашими представлениями о нём.

Ну, вот какие у нас представления о согласовании строительства дома на берегу реки?

Сильный паводок на реке

Сильный паводок на реке

Кинулся в интернет, поискать образец документов для согласования жилого дома в водоохранной зоне, но нашёл только очень крупные проекты, совершенно не подходящие под мой случай. Поискал на сайте Росрыболовства и не нашёл ничего.

Чего в каждом разделе писать мне было непонятно, поэтому некоторые разделы я пропустил, думая, что на шару проскочит. Не вышло, в первый раз мне отказали, на основании, что не все документы в наличии, так что каждый пункт обязательно должен быть. Поэтому напряг последние извилины и придумал ещё два недостающих пункта. Но снова получил отказ. Тут уже что-то не совпадало с моими представлениями о согласовании. Никто не собирался мне рассказывать как должно быть, это я должен был правильно (на их взгляд) составить заявку. Но как это сделать я не знал. Ситуация зашла в тупик.

Брошенный дом

Что осталось от деревни

Выйти из этой ситуации мне помог звонок в Росрыболовство добрым людям, которые и писали мне все отказы в согласовании строительства. Письменно они мне подсказать не могли. А по телефону сразу разсказали, как лучше написать по всем пунктам. Если бы не эти простые служащие, то мне никогда бы не согласовать это строительство. А теперь я передаю эту информацию Вам. Выяснил также, что расчёт экологического вреда проверяет (а должна бы сама рассчитывать!) не Росрыболовство, а нанятая им другая контора (главрыбвод).

Второй отказ в согласовании я получил по следующим причинам:

3. Обязательно нужно указать, где и как Вы будете брать воду. Если Вы пишете, что будете брать воду из ручейка, реки, озера, то… лучше этого не пишите. Я-то считал себя жутко умным и поначалу написал, что воду буду набирать из реки не водяным насосом, как все, а простым ведром. Каково же было моё изумление, когда от меня потребовали указать какие рыбозащитные сооружения я буду при этом использовать и оценить размер ущерба! Поэтому, подходя с ведром к любому водоёму, который по умолчанию принадлежит буржуям, знайте, Вы совершаете преступление тем, что наносите чужой собственности экологический ущерб. Бедная чужая рыбка, якобы, сразу устремится в Ваше ведро и потом погибнет. Также Вы, своими жадными руками, заберёте некоторое количество драгоценной жидкости, которая так необходима обитателям этого водоёма, тем самым нанеся им физическую и психологическую травму. Помните об этом!
Поэтому добрые люди посоветовали мне: пиши что будешь брать воду из колодца! Тем и был закрыт этот вопрос. Думаю, дождевая вода тоже скоро будет для нас не такой доступной.

4. Обязательно напишите, что в ночное время, когда рыбы то ли спят, то ли гуляют, то ли ещё чем занимаются, работы по строительству производится не будут. Изумительно, но отсутствие такой формулировки также будет причиной отказа в согласовании. Хотя, ночью я строить и не собирался.

5. Требовалось представить программы производственного экологического контроля (ПЭК) и производственного экологического мониторинга. Что это такое мне было непонятно, а также изумляло то, что это я сам себя должен контролировать и мониторить. Рыбнадзор, конечно, тоже будет Вас контролировать, но программа пишется всё равно строителем.

6. Я уверенно написал, что вреда биоресурсам не будет при строительстве, но это от наивности. Оказывается, когда дом будет стоять, то капли дождя, падающие с неба, упадут не на землю, а на крышу, затем скатятся по наклонной плоскости и упадут в другом месте. В результате водные потоки изменят свой маршрут и рыбы, привыкшие ждать дождевую воду в одном месте, её там не обнаружат, и получат от этого физический и психологический ущерб. Размер ущерба вычисляется по специальной методике. Это полное изумление, конечно. Но, что делать, по моим расчётам впоследствии получилось 1,9 грамм ущерба. То есть несколько чешуек у пучеглазых-то поотваливается. Как дальше жить с этим — не знаю. Мне кажется любой рыбак и охотник наносит ущерб за день сразу на небольшой город, но это никого не беспокоит, а вот трепать нервы людям по поводу мнимого ущерба — это пожалуйста. Забегая вперёд, скажу, что если бы у меня получилось более 10 килограмм (согласно п. 32 методики исчисления размера вреда), пришлось бы нанимать лабораторию и проводить экологический мониторинг. А проще говоря купить анализы в ближайшей лаборатории. Тут буржуи немного недодумали. Могли бы содрать с нас побольше. Хотя, куда уж больше.

Читайте также: