Кем выдан паспорт в чечне

Обновлено: 04.07.2024

Эти данные можно найти на второй странице, с правой стороны документа. В начале ряда стоят два числа, затем пробел, еще два знака, пробел и после, шесть цифр, которые напечатаны без пробелов.

Что такое серия и номер паспорта и как они выглядят?

Данные нанесены специальным типографским способом. Они красного цвета.

Например: в паспорте написаны цифры 11 04 111211, первые четыре — указывают на серию, шесть следующих цифр, без пробелов – это номер документа.

На первых двух страницах, цифровые данные нанесены типографским способом специальным видом шрифта, который используется только при изготовлении паспортов, чтобы избежать подделки документа. На всех следующих – методом лазерной перфорации.

Что означают серия и номер паспорта?

Если серия в некоторых случаях совпадает у разных людей, то номер повторяться не может.

Серия паспорта по регионам страны

У каждого региона есть своя цифра, которая используется при обозначении серии паспорта.

Что означают последние цифры под фото в паспорте?

Под фотографией находятся две машиночитаемые строки, где зашифрована информация, которая содержится в основном документе:

В первую строку вносят три вида данных:

Для написания ФИО в паспорте отведено 39 символов. Личные данные пишутся строго в именительном падеже.Если в общей сумме количество знаков в фамилии, имени, отчестве, с учетом разделительных символов меньше чем тридцать девять, то на свободное место, после написания отчества владельца, вносятся заполняющие значки.

В случае когда ФИО насчитывают более тридцати девяти символов, приняты определенные сокращения:
фамилия сокращается на тридцать девятой букве в данной строчке.

После двух символов-заполнителей вносятся:

  • первая буква имени владельца паспорта;
  • заполняющий знак;
  • первая буква отчества.

Во вторую машиночитаемую строку вносятся 10 видов данных, со строгим количеством знаков, в их числе, пять контрольных цифр:

  1. В начале второй строки стоят три первых числа серии паспорта, номер документа указан полностью. 11 04 111211.
  2. За ними идет контрольная цифра (КЦ), она высчитывается по специальной формуле. При ее расчете учитываются данные серии и номера.
  3. После первой КЦ тремя заглавными буквами указано название государства: RUS.
  4. Дата рождения, которая вносится тремя парами символов: год, месяц, день. Например: цифры 900925 говорят о том, что человек родился в 1990 году 25 сентября.
  5. Снова вносится КЦ, которая состоит из одного символа, при ее расчете учитываются дата рождения.
  6. Указывается пол владельца паспорта, только одна буква:
    • женский пол;
    • мужской пол.
  7. Следующее значение – срок действия паспорта (всего, шесть символов). Пишутся только знаки-заполнители, так как это определено в строгом соответствии законодательству. Например:
    • при достижении человеком 20 или 45 лет;
    • при изменении персональных данных: фамилии, имени, отчества, дате и месте рождения;
    • изменения пола или внешности.
  8. Следующая КЦ (один символ) – знак-заполнитель.
  9. Дополнительные элементы состоят из четырнадцати значений:
    • последняя цифра серии;
    • дата выдачи документа в такой последовательности: год, месяц, день (041030),
    • код отделения Министерства внутренних дел (292007),
    • где был выдан паспорт. В нашем примере цифры 041030 обозначают, что основной документ был получен в 2004 году, 30 октября.
    • шесть последующих чисел – 292007, говорят о том, что он был выдан отделом внутренних дел, который находится в Вельском районе, Архангельской области.
    • В конце строки стоят две контрольные цифры.
    • Для расчета первой КЦ используются только следующие данные:
      • последняя цифра серии,
      • дата выдачи документа,
      • код отделения Министерства внутренних дел, выдавшего паспорт.
  10. Заключительная КЦ (стоит в конце строки). Для проверки подлинности документа еще раз просчитываются все данные внесенные в документ, но только числовые.

Серия и номер паспорта в загранпаспорте

В настоящее время используются два вида заграничных паспортов: биометрические и обычные:

Серия паспорта позволяет определить, каким учреждением выдавался документ (см. Таблицу 2):

Вид серии Название учреждения, выдавшего загранпаспорт
10 Для дипломатов и работников консульских служб.
20 Для служебных поездок.
43, 44, 99 Выдавались в СССР.
50 Не ламинированные с печатью, выданные МИД РФ и консульствами РФ.
51 Ламинированные, выданные МИД РФ и консульствами РФ.
53 Нового образца (биометрические). Срок действия десять лет.
60 Выдаются МВД РФ, без ламинации.
61, 64 Оформлены через ФМС, ламинированные.
70 Биометрические, выданные до 2010 года ФМС РФ. Срок действия до 5 лет.
71,72 Биометрические, выдаваемые ФМС РФ. Срок действия до 10 лет.

Функции УМФС

По аналогии с другими ведомствами УМФС выполняет определенные функции:

  • формирование и учет нормативных документов, регулирующих задачи миграции;
  • подготовка и выдача гражданам на руки персональной документации;
  • учет российских граждан по адресам регистрации, контроль над соблюдением ими правил, установленных законодательством;
  • оформление разрешений для иностранцев на въезд и выезд из России;
  • учет лиц, сменивших свое первоначальное гражданство;
  • оформление российского гражданства;
  • выдача виз и приглашений для иностранцев;
  • разработка и реализация мероприятий, предотвращающих нелегальный въезд граждан иностранных государств на территорию России;
  • оформление разрешений на проведение вскрытия, а также захоронение тел;
  • контроль за соблюдением установленных правил трудоустройства иностранцев, надзор за устройством соотечественников на работу за пределами РФ;
  • управление деятельностью региональных подразделений ФМС, загранслужб и других структурных единиц;
  • анализ необходимых для работы данных;
  • разработка и внедрение системы анализа и учета миграционных потоков, внесение в нее всевозможных изменений и дополнений;
  • ходатайство о присвоении иностранным гражданам статуса беженцев;
  • формирование отчетности;
  • разработка и внедрение программ государственного значения в области миграционной деятельности.

Зачем указывать, кем выдан паспорт

Во многих заявлениях или бланках, нас просят указать, кем выдан паспорт РФ, но зачастую вписывать информацию нужно как в документе, а места в строчке едва хватает на три слова.

Но на данный вопрос не найти ответа, можно лишь предположить, что это до сих пор действуют правила СССР. А для ведения контроля по серии и номеру придется создавать отдельную базу данных и переносить туда миллионы сведений.

Хотелось бы вам показать пример того, что писать в месте выдачи паспорта:



Как бы вам не хотелось отказаться от указания этих данных, вписывать их все же придется, так как эта информация является важной, особенно для банковских переводов, открытия счетов, при подаче налоговой декларации и во многих других ситуациях.

Основной документ, который должен быть у каждого гражданина Российской Федерации – это паспорт. Он представляет собой небольшую книжку со строго определенным количеством страниц.

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Каждая из них предназначена для записи определенной информации (причем, только на русском языке):

  • фамилия, имя и отчество его законного владельца;
  • фотография (цветная или черно-белая) в строго определенном формате, изготовленная в фотосалоне или в фотоателье;
  • личная подпись гражданина, с которой потом будут сравнивать все остальные росписи в важных документах. Она своего рода является эталонной, образцовой, поэтому очень внимательно необходимо подходить к ее нанесению и, соответственно, выбору;
  • дата (день, месяц и год) рождения гражданина страны, которая точно должна совпадать со свидетельством о рождении человека;
  • место его рождения (страна, населенный пункт);
  • когда и кем выдан данный документ;
  • код подразделения того органа, который выдал паспорт;
  • штамп, содержащий полную информацию о регистрации по месту постоянного проживания, а также могут иметься оттиски, подтверждающие снятие с регистрационного учета;
  • печать о прохождении воинской службы, наличия воинской обязанности;
  • когда гражданин вступает в брак или расторгает его, то в паспорте делается об этом отметка. В ней указывается фамилия, имя, отчество супруга (супруги), место регистрации брака, дата и номер документа подтверждающего такие действия;
  • сведения о наличии детей;
  • если человек получает паспорт не в первый раз, то серия и номер документа вписываются в новый;
  • также вписываются данные и заграничных паспортах.

данные в паспорте РФ

Паспорт может содержать и иную информацию. Например, по желанию гражданина в паспорте можно указать группу крови и резус-фактор, в случае аварий, катастроф и иных обстоятельств.

Каждая книжка имеет свой индивидуальный и никогда не повторяющийся набор цифр. Их называют — серия и номер.

Кроме того, паспорт имеет много степеней защиты от подделок:

  • защита страницы с фотографией и другими данными специальной пленкой с голограммами, шифрами, кодами;
  • проставление особенных печатей на страницах;
  • перфорация листов уникальным устройством;
  • печать бумаги для паспорта особенным образом, используя специальную краску.

Отметим, что за действия, которые направлены на подделку документов, удостоверяющих личность, предусмотрена в нашей стране уголовная ответственность.

Инстанции выдачи

выдача паспорта

Паспорта граждан нашей страны имеет право выдавать только уполномоченный на то орган исполнительной власти. В настоящее время – это Федеральная миграционная служба в лице своих территориальных представительств. Именно она ведет контроль и учет за всеми паспортами, включая те, что удостоверяют личность человека за пределами Российской Федерации.

Ранее, такие полномочия были у Паспортно-визовой службы. Она была подконтрольна Министерству внутренних дел. Именно по это причине, у некоторых граждан можно найти паспорта, которые были выданы отделами внутренних дел по какому-либо району, а другие граждане имеют документы, выданные управлениями миграционной службы.

Стоит напомнить, что паспорта гражданам РФ должны выдаваться, когда тем исполнится 14 (четырнадцать) лет.

Но это не означает, что документ выдается бессрочно. В нашей стране существует обязанность по их замене по достижении человеком определенного возраста.

Так, посетить миграционную службу необходимо:

  • впервые в 14 лет;
  • в 20 лет от рождения;
  • после празднования 45-летия.

Кроме этого, паспорт подлежит замене:

  • при изменении личных данных (фамилии, имени), которое должно быть подтверждено документально свидетельствами из органов записи актов гражданского состояния. Фамилию изменяю чаще всего при регистрации брака. Имя можно изменить добровольно;
  • в случае потери самого документа;
  • если он пришел в негодное состояние (был нечаянно постиран, порван, облит краской и другие обстоятельства);
  • в случае совершения пластической операции, когда изменяются черты лица человека и другие случаи.

Каждый раз, при получении паспорта необходимо оплачивать государственную пошлину, писать заявление и предоставлять необходимый для его выдачи перечень документации. А если не обратиться вовремя, то оплатить придется еще и штраф в установленных размерах.

как поменять прописку в паспорте по новому месту жительства

Поменяли жильё? Узнайте, как поменять прописку в паспорте.

Какие документы нужны для получения паспорта в 14 лет? Смотрите здесь.

Зачем знать, кем и когда выдан паспорт

Обычно, паспортные данные прописываются:

  • в трудовом договоре при приеме на работу;
  • при оформлении кредита, внесения вклада, открытии счета в банковских организациях;
  • в почтовых уведомлениях для получения заказных, ценных писем, бандеролей посылок;
  • при совершении нотариальных действий (выдача доверенностей, написание завещания, удостоверение сделок);
  • при оформлении налоговых деклараций (2-НДФЛ, 3-НДФЛ и т.д.);
  • для других документов.

Обычно, органы государственной власти и иные учреждения требуют предъявления оригинала паспорта одновременно с принятием документов, содержащих его данные.

Получение нужной информации

информация

Иногда возникают ситуации, когда под рукой нет документа, удостоверяющего личность, а данные из него срочно необходимо. Такое может возникнуть, например, при осуществлении звонка в банк, а на другом конце провода требуют таковую информацию. Или же для налоговой информации через соответствующие сайты.

Если у вас под рукой могут найтись документы, содержащие такие данные, к примеру, договоры, заявления, их ксерокопии и подобные бумаги, то можно смело воспользоваться ими. Такие документы подойдут и для регистрации на сайте государственных услуг, а также других проверенных ресурсах.

Если известны серия и номер

Не многие знают, что цифры в паспорте – это не случайный и не хаотичный их набор. Если уметь их правильно расшифровывать и читать, то можно узнать кем и когда был выдан документ без особого труда и усилий. Так, стоит разобрать все по порядку.

Первые два цифровых знака в серии – это ОКАТО (Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления). Благодаря такому знанию, можно определить республику, область, край выдачи документа. Как известно, каждый субъект страны имеет свое числовое обозначение. Так, например, его можно найти на всех автомобильных номерах. Информация о них открыта и доступна.

Последующее число из двух цифр указывает на год получения документа. О годе, к тому же, указывают и две последние цифры в номере паспорта. Но не всегда она достоверна. Иногда случается, что такие данные не совпадают. Однако разница может быть всего лишь в 1 год.

Все остальное – это всего лишь порядковый номер самого документа.

Такой анализ серии и номера паспорта, конечно, не даст полную и исчерпывающую информацию о дате (числе и месяце), а также, конкретный территориальный орган миграционной службы. Однако в некоторых случаях, даже такой подход может иметь существенное значение.

Ценная информация по коду подразделения

важно

Паспорт гражданина российского государства содержит информацию о коде подразделения. Это набор из шести цифр, сгруппированных по три и разделенные знаком тире. Первое число из двух первых знаков – это обозначение субъекта России, в котором выдан соответствующий паспорт.

Третья по счету цифра соответствует уровню подразделения: (УФМС, отделы внутренних дел города или сельского поселения, паспортно-визовые службы и т.д.):

  • единица – это паспортно-визовая служба МВД, городского управления внутренних дел;
  • 2 – это ПВС городского или районного ОВД;
  • тройка – это городские и сельские отделения;
  • 0 в последнее время означает выдачу паспорта миграционной службой.

Теперь остановимся на второй группе цифр. Ее набор отвечает за конкретное подразделение, которое выдало документ. Информацию о нем сложно найти, но все-таки можно. Единой информационной базы таковых не существует. Но такие данные не являются секретными.

Особый случай – это паспорта, имеющие код подразделения, где первые цифры – 900. Такие документы до определенного времени выдавались в Крыму, когда он еще не был официально присоединен к территории российского государства и не стал его полноценным субъектом наравне с городом Севастополем. Сейчас на территории полуострова выдаются паспорта, имеющие код 910.

Как проверить, действителен ли паспорт гражданина РФ? Смотрите здесь.

Что делать, если потерял паспорт в другом городе? Читайте в статье.

Уловки мошенников, преступные действия

На просторах сети Интернет для тех, кто ищет более простой способ узнать кем и когда выдан паспорт, существует много соблазнительных ресурсов. Многие из них предлагают скачать Базу данных, которая якобы принадлежит министерству внутренних дел.

Однако стоит понимать, что в открытом доступе такая информация содержаться не может, так как она содержит персональные сведения о гражданах России. Кроме того, на ваш компьютер, планшет или смартфон могут попасть вредоносные программы, вирусы. Одни из них просто заражают устройство и выводят его из строя. Некоторые же могут копировать незаконно информацию, взламывать ваши приложения, красть пароли. Особенно небезопасно, если в руки правонарушителей попадут банковские данные о картах и счетах.

Существует и такая категория мошенников, которые взимают плату за скачивания файла, который, по их мнению, без труда выдаст информацию о паспортах граждан. Для этого они могут использовать смс сервисы, ввод банковских данных с карты. Таким образом, вы не только не получите необходимую информацию, но и потеряете денежные средства.

Узнать паспортные данные могут предлагать коррумпированные сотрудники государственных органов. Стоит помнить, что такое сотрудничество может иметь вполне плачевные последствия, плоть до привлечения к уголовной ответственности.

Отметим, что пользование базой данных о паспортах граждан и другой персональной информации могут осуществлять только уполномоченные на то сотрудники государственных органов и учреждений.

В настоящее время не существует сервисов, которые бы предоставляли бы информацию о паспортных данных граждан в открытом доступе. Даже если она когда-нибудь появиться, то, скорее всего, будет находиться на специализированных сайтах. А информация, которую сможет она выдавать, будет ограниченной рамками закона.

Более того, обращение в миграционную службу или министерство внутренних дел по выдаче данных паспорта должно быть обязательно мотивировано и обоснованно.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.


Сама по себе интересная идея. Главное, не так уж сложна в реализации.


Проблема в том, что одному и тому же коду подразделения могут соответствовать десятки разных написаний.

На самом деле это не так критично. Можно брать любой вариант значения, так как смысл не меняется. Или последнее по дате изменения.

Человек после забивания данных 24 паспорта начинает ошибаться ещё больше.


Если взять любой вариант, то сохраненные данные паспорта перестанут совпадать с реальностью. Если такое несовпадение не является проблемой, зачем вам вообще название выдавшей организации? Можно просто не запрашивать и не сохранять его.


Антон, не надо передёргивать))

Нет большой разницы между "Отделом УФМС России по г. Москве по р-ну Царицыно" и "Отделом УФМС России по городу Москве по району Царицыно"

Вообще я бы очень хотел, чтобы вы остались компанией с прорывными идеями и больше думали "Как же решить эту проблему" чем отговаривались, что это технически невозможно.


Я просто пытаюсь понять логику и ваш сценарий использования. Соответствие между информацией о паспорте и реальным паспортом — штука бинарная: они либо идентичны, либо нет. Если они не идентичны, для чего вам вообще название организации? Как вы его используете?


В паспорте точные данные это: номер и серия паспорта, дата выдачи, код подразделения.

Кем именно выдан паспорт я бы не отнёс к точным данным. Так как этот текст обычно читается невнимательно или даже игнорируется. Я серьёзно.

Там можно написать любой бред, главное чтобы был похожий текст и город совпадал. И никто не усомнится в том.


Ну если так подходить, то да ツ А зачем в принципе запрашивать организацию тогда? Просто потому что положено?


Антон. Не надо лишних слов. Надо просто сделать. Это всё))


Как правило, названия впечатываются компьютером и совпадают в рамках длительного периода времени. Может быть они иногда изменяются, но тоже на длительный период. Как вариант можно выводить по коду все известные варианты и нажатием на мышь выбирать тот, что указан в паспорте. Не обязательно ведь привязывать номер к названию по принципу один -в -один, можно и подтаблицу сделать.


Коллеги, мы очень за, сразу приобретем! Сделайте, пожалуйста, скорее!


Очень ждем данную функцию, с новыми законами о ПД очень актуально, нам нужно быстро вбивать данные паспортные с последующей отправкой в систему оператору Билайн и проверкой через ГОСУСЛУГИ на актуальность данных.


+1, мы бы тоже воспользовались апихой для получения подсказок по органу, выдавшему паспорт (снова менять тариф =) )

на самом деле внутренних целей для заполнения этого поля может быть довольно много, пускай даже и формальных, но от этого не менее обязательных


Функционал полезен для клиента, т.к. сократил бы время заполнения анкеты. Ждем реализацию)


Собрали нормальный справочник!


Реализация может быть полезна только при поиске кода по названию. Выдача нескольких вариантов написания по одному коду - неприемлемо. И называется это: "разночтение".


Выдача нескольких вариантов написания по одному коду — это нормально. Потому что одно и то же подразделение в разное время записывали в паспорт по-разному.

Юрист-консультант

Гражданство Российской Федерации может быть оформлено тремя способами:

  • при рождении либо по факту проживания на территории РСФСР;
  • в общем порядке;
  • в упрощённом.

Подача заявления

Чтобы начать процедуру присвоения гражданства, аппликант должен подать заявление, обратившись в отдел УВМ (ранее ФМС) по месту постоянной регистрации в Грозном.

Для прохождения процедуры в общем порядке, заявитель должен легально проживать на территории РФ не менее 5 лет (удостоверяется с помощью ВНЖ) и соответствовать следующим требованиям:

  • иметь официальный источник постоянного дохода в сумме, достаточной для финансирования существующих затрат, связанных с проживанием;
  • не иметь иного гражданства либо написать отказ согласно действующим нормам государства, чьим резидентом он является. Гражданам Беларуси, Казахстана и Кыргызстана предъявление данных документов не требуется. Резиденты Украины должны предоставить заверенное нотариусом заявление о добровольном выходе из украинского гражданства;
  • владеть русским языком на достаточном уровне, что необходимо подтвердить специальным сертификатом о прохождении языковых курсов или свидетельством об окончании средней школы, диплома, где указано об успешной сдаче экзамена, зачёта по русскому языку;
  • следовать нормам российского законодательства.

Подданные иностранных государств и лица без гражданства, обладающие паспортами стран, ранее входящих в состав СССР, служащие по контракту в армии, а также имеющие определённые заслуги перед Российской Федерацией, имеют право претендовать на получение паспорта гражданина РФ через 3 года.

Также обратиться за гражданством в упрощённом порядке могут граждане иностранных государств:

Список документов

Получение статуса российского гражданина возможно после подачи следующих документов:

  • заявка;
  • подтверждение ВНЖ;
  • свидетельства, доказывающие наличие официального источника дохода: справку от работодателя с указанием занимаемой должности, заработной платы, трудовой книжки, отчёта ИП за последний год и т.д.;
  • документа, подтверждающего владение русским языком.

Все предоставляемые документы должны быть на русском языке или сопровождаться переводом с апостилем.

Стоимость предоставления услуги

За приём и рассмотрение комплекта бумаг взимается пошлина в сумме:

  • 3 500 рублей для совершеннолетних;
  • 1 000 рублей для детей.

Срок оформления

Внутренний паспорт выдаётся через 12 месяцев, при оформлении в общем порядке, и в срок от 3 до 6 месяцев, в упрощённом.

Многофункциональный центр “Мои Документы” — Грозный

Учреждение

Многофункциональный центр “Мои Документы” - Грозный

Многофункциональный центр “Мои Документы” — Грозный

Организация

Многофункциональный центр “Мои Документы” - Грозный

Многофункциональный центр “Мои Документы” — Грозный

Куда обратиться

Многофункциональный центр “Мои Документы” - Грозный

Многофункциональный центр “Мои Документы” — Грозный

Где оформить

Многофункциональный центр “Мои Документы” - Грозный

Многофункциональный центр “Мои Документы” — Грозный

Организация

Многофункциональный центр “Мои Документы” - Грозный

Отдел по вопросам миграции УМВД России по Заводскому району Грозного

Организация

Отдел по вопросам миграции УМВД России по Заводскому району Грозного

Отдел по вопросам миграции УМВД России по Ленинскому району Грозного

Организация

Отдел по вопросам миграции УМВД России по Ленинскому району Грозного

Отдел по вопросам миграции УМВД России по Октябрьскому району Грозного

Куда обратиться

Отдел по вопросам миграции УМВД России по Октябрьскому району Грозного

Управление по вопросам миграции МВД по Чеченской Республике

Куда обращаться

Управление по вопросам миграции МВД по Чеченской Республике


Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

Читайте также: