Карта госуслуг это что

Обновлено: 16.06.2024

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Прием обращений граждан

Обращение к руководителю

Инструкции для пользователей

Важно знать, что на портале имеются следующие уровни учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, Вам необходимо завести подтвержденный аккаунт. Для этого в дальнейшем Вам потребуется подтвердить личность, введя персональный код, который Вы сможете получить несколькими способами.

Содержание:

  • Инструкция
  • Шаг 1. Предварительная регистрация
  • Шаг 2. Ввод личных данных
  • Шаг 3. Проверка введенных данных
  • Шаг 4. Подтверждение личности
  • Видеоинструкция

Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?

  • паспорт (необходимы паспортные данные);
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер);
  • мобильный телефон или электронная почта.

Госуслуги регистрация

Затем вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.

Перейдем к первому шагу.

Шаг 1. Предварительная регистрация

На данном этапе Вам необходимо заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Госуслуги. Подтверждение телефона

Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.

Гоуслуги. Ввод пароля

Гоуслуги. Успешная регистрация

Шаг 2. Ввод личных данных

Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.

Ввод личных данных

Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале, в том числе оформить загранпаспорт через интернет.

Подтверждение учетной записи

Как уже было сказано Выше, Вам понадобится паспорт и СНИЛС, а точнее его номер (см. ниже).

Страховое свидетельство

Шаг 3. Проверка введенных данных.

После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.

заполнение и проверка личных данных

С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.



Теперь для продолжения использования портала вам будет необходимо авторизоваться повторно.

Поздравляем! Еще один этап регистрации пройден! Теперь Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг:


Если в данном списке нет того, ради чего вы регистрировались на портале, это значит, что вам необходимо подтвердить свою личность!

Шаг 4. Подтверждение личности

Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов.


На портале существует 3 способа подтверждения личности:


Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации по каждому из центров.

Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.



После получения кода данным способом, Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности:



Обращаем внимание на то, что через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для Вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг). Для этого Вам необходимо перейти по специальной ссылке в блоке подтверждения кода на странице персональных данных:


Путь следования письма на сайте почты России выглядит так:


В данном случае письмо с кодом подтверждения дошло за 6 дней.

Также существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

Результат


Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то вам станут доступны все услуги на портале, а на странице вашего личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи! Так же Вам придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем! Вот некоторые из доступных услуг:


Власти объявили, что надо регистрировать номера работников. Рассказываем, как это сделать.

Сроки регистрации сим-карт компании

Сим-карты работников надо регистрировать не позднее 30 ноября 2021 года. Не успеете — заблокируют номера сотрудников.

По корпоративным сим-картам для модемов или онлайн-ККТ власти дали отсрочку до 1 марта 2023 года.

Зачем надо регистрировать корпоративные сим-карты?

Что будет, если не зарегистрировать сим-карту?

Корпоративные номера сотрудников надо зарегистрировать до 30 ноября 2021 года включительно. А сим-карты для устройств — не позднее 1 марта 2023 года.

Не успеете зарегистрировать сим-карты к сроку — операторы перестанут обслуживать номера. Работники не смогут позвонить или ответить на звонок, а сим-карты в онлайн-кассах или модемах перестанут работать. Так как не будет связи с интернетом.

Как быть с новыми сим-картами?

Если ваша компания купила новую корпоративную сим-карту, то ее надо зарегистрировать на Госуслугах сразу. Иначе оператор связи не активирует номер.

Пример регистрации сим-карты-работника

Давайте разберемся, как зарегистрировать корпоративную сим-карту работника.


Далее проверяем наименование и ИНН компания, а также ее юридический адрес.


Следующий шаг — выбираем оператора связи.


А потом заполняем анкету на сотрудника. Указываем ФИО работника, дату его рождения, серию, номер и дату выдачи паспорта, а также номер корпоративной сим-карты.


Если нужно, добавляем еще работников.

Как только заполните информацию о всех сотрудниках — отправляете заявление.

Как зарегистрировать сим-карту для устройств


Далее сверяем наименование, ИНН и юридический адрес компании. Следующий шаг — выбор оператора мобильной связи.

Зполняем информацию об устройстве — тип устройства, его наименование и идентификационный номер.

И наконец, указываем номер сим-карты и адрес, где находится устройство.


При выборе типа устройства даются следующие варианты:

  • модем;
  • система безопасности и мониторинга;
  • устройство ГЛОНАСС;
  • другое устройство.


Как выдать доверенность на регистрацию сим-карт другому сотруднику

Если сим-карты не может зарегистрировать руководитель компании, он может выдать доверенность на это другому сотруднику. Рассказываем, что происходит в таком случае.

ФВцф

ВСцф

Выбираем нужного сотрудника.

ацфу

ыса

Далее указываем срок действия доверенности и создаем ее. В открывшемся окне проверяем информацию и нажимаем подписать.

После этого выбранный сотрудник сможет подать заявление на регистрацию корпоративных сим-карт.

ФЧ

У компании нет учетной записи на Госуслугах. Как быть?

Без Госуслуг можно зарегистрировать только карту сотрудников. Для этого надо передать мобильному оператору сведения о сотрудниках и их номерах.

После этого работник может активировать сим-карту через личную учетную запись Госуслуг. Обязательно указывается ИНН компании и номер телефона. Оператор связи активирует сим-карту при совпадении сведений о сотруднике, указанных в его заявлении и переданных ранее работодателем.

А зарегистрировать сим-карту для ККТ или модема без Госуслуг не получится.

АКЦИЯ ПРОДЛЕНА

Подтвердить учетную запись с помощью Почты России можно через почтовые отделения. Для активации аккаунта данным способом у вас должен быть стандартный статус профиля – заполнены данные СНИЛС и паспорта.

Обратите внимание. Подтвержденный личный кабинет через Почту России позволяет осуществлять вход только на портале Госуслуги, в личный кабинет налогоплательщика вы не сможете попасть

Полная инструкция по активации учетной записи:

После успешного подтверждения личного кабинета Госуслуги, вам будут доступны все функции портала государственных услуг, вы сможете заказывать любые услуги.

О правилах пополнения виртуальной карты Госуслуг

Взнос на виртуальный носитель появляется с помощью наличных средств, благодаря Инфоматам Электронный Татарстан или на Портале Госуслуг по безналичному расчету. Если на устройство разместить сумму более 5 тысяч рублей, то его владельцев освобождают от комиссионного сбора; при меньшей сумме следует выделить половину процента комиссии, которые пойдут на покрытие расходов для осуществления соответствующей операции. Отделения и инфокиоски проектного банка-партнера ОАО Ак Барс банк помогут вам в зачислении виртуальных средств.

Используя личный кабинет, российские граждане имеют возможность проверки и пополнения баланса виртуального носителя, могут аккумулировать выписки по всем трансакциям за запрашиваемый отрезок времени. Есть возможность заблокировать устройство. Заблокированная карта восстановлению не подлежит. Данное правило работает в интересах безопасности обладателей.

Кому положена социальная карта

Социальная карта доступна определенным группам льготников. Она именная и одновременно выступает электронным ключом, при помощи которого можно получить доступ к информации о льготах.


Карта предоставляет возможность бесплатного проезда в муниципальном транспорте, с ней можно за короткое время получить любой вид социальных выплат. Ею также можно расплачиваться в магазинах и на кассах в супермаркетах.

Нужно заметить, что оформление доступно исключительно гражданам с московской пропиской или регистрацией в Московской области. Получить карту можно жителям, относящимся к любой из нижеперечисленных групп:

  • пенсионеры или ветераны ВОВ;
  • участники войны;
  • дети-сироты или не имеющие полную семью;
  • ветераны труда;
  • несовершеннолетние дети из многодетных семей;
  • студенты стационара, поступившие на дневную форму обучения на бюджет.

Алгоритм получения удостоверения идентичен для всех.

На карте записана персональная информация о человеке, его идентификационный номер, сведения о полисе, получаемых льготах и положенных скидках.

Преимущества виртуальной карты

  1. Система безопасности расчетов по безналу во Всемирной сети. Даже при наличии данных карты у хакеров последние найти ей применение не смогут.
  2. Есть возможность осуществления любых платежей как на портале, так и в мобильном приложении Услуги РТ.
  3. Устройство удобно пополнять с помощью любой банковской карты на Портале, наличными в Инфоматах и филиалах банка-партнера.
  4. Управлять картой несложно. Все данные о платежных операциях и услуги по управлению устройством можно изучить на портале в Личном кабинете.

Перечень документов

Для получения удостоверения, следует подготовить такие документы:

  • паспорт или документ, удостоверяющий личность для граждан, возрастом до 14 лет;
  • СНИЛС;
  • несколько фото 3х4 см.

В зависимости от льготной группы, в которую попал заявитель, потребуются следующие документы:

  • удостоверение пенсионера;
  • инвалидам, детям-сиротам следует представить документ, являющийся подтверждением льготы;
  • студенты показывают справку, подтверждающую зачисление на дневную форму стационара в московском вузе;
  • будущим мамам понадобится справка из больницы, в которой будет указан срок беременности, превышающий 10 недель.

Преимущества виртуальной карты

Опубликовал: admin в Карты к записи Виртуальная карта Госуслуг: как оформить отключены 119

Виртуальная карта Госуслуг – приспособление, не имеющее материального носителя. Проценты за ее реализацию не взимаются.

Ее задача – оплата сервисов на портале и осуществление покупок в сети Интернет. Кредитной эта инновация не бывает, а пополняется по желанию и необходимости своего обладателя.

Возникает вопрос, как оформить виртуальную карту Госуслуг. Делается это при входе на портал Госулуг.

Требуется авторизация в личном кабинете.

Для того чтобы стать счастливым обладателем описываемого новшества, следует пройти регистрацию на сайте портала, указав там свои паспортные данные и информацию по СНИЛС. Удостоверить личность на сайте возможно только с наличием электронной подписи. При отсутствии подписи есть вариант запроса кода.

Он придет к владельцу устройства письмом. Оформление возможно также в некоторых точках Почты России, располагающих соответствующим сервисом.

Взнос на виртуальный носитель появляется с помощью наличных средств, благодаря Инфоматам Электронный Татарстан или на Портале Госуслуг по безналичному расчету. Если на устройство разместить сумму более 5 тысяч рублей, то его владельцев освобождают от комиссионного сбора; при меньшей сумме следует выделить половину процента комиссии, которые пойдут на покрытие расходов для осуществления соответствующей операции.

Отделения и инфокиоски проектного банка-партнера ОАО Ак Барс банк помогут вам в зачислении виртуальных средств.

Используя личный кабинет, российские граждане имеют возможность проверки и пополнения баланса виртуального носителя, могут аккумулировать выписки по всем трансакциям за запрашиваемый отрезок времени. Есть возможность заблокировать устройство. Заблокированная карта восстановлению не подлежит.

Данное правило работает в интересах безопасности обладателей.

  1. Система безопасности расчетов по безналу во Всемирной сети. Даже при наличии данных карты у хакеров последние найти ей применение не смогут.
  2. Есть возможность осуществления любых платежей как на портале, так и в мобильном приложении Услуги РТ.
  3. Устройство удобно пополнять с помощью любой банковской карты на Портале, наличными в Инфоматах и филиалах банка-партнера.
  4. Управлять картой несложно. Все данные о платежных операциях и услуги по управлению устройством можно изучить на портале в Личном кабинете.

Какие преимущества имеют виртуальные карты Visa и Mastercard

Виртуальная карта Mastercard и Visa имеют целый ряд преимуществ перед аналогичными пластиковыми платежными средствами. К таковым можно отнести:

  • Низкую стоимость выпуска, а также дальнейшего обслуживания подобной карты.
  • Возможность оплачивать различные продукты в интернете без комиссии.
  • Полную безопасность в использовании именно такого платежного средства.
  • Простое обращение с картой, о котором вы сможете узнать все, изучив видео на сайте банка-эмитента.
  • Широкую доступность такой карты по сравнению с другими банковскими продуктами: получить данное платежное средство может практически каждый.

Карта может быть выдана желающим уже через несколько минут и сразу может быть использована и для взаиморасчётов в сети.


Как оформить банковскую карту

Ниже мы рассмотрим различные варианты виртуальных банковских карт, которые предлагают популярные банки.

Газпромбанк

Международная расчётная банковская карта Visa WebCard / MasterCard WebCard

  • Тип: пластиковая.
  • Валюта: рубли РФ, доллары США, евро.
  • Где оформить: в офисе банка.
  • Срок действия: 1 или 2 года.
  • Лимит: нет.
  • Комиссия за выпуск: 85 рублей (1 год), 160 рублей (2 года).
  • Ежегодное обслуживание: бесплатно.

Альфа-Банк

Виртуальная карта MasterCard Virtual

  • Тип: электронная.
  • Валюта: рубли РФ.
  • Где оформить: в интернет- или мобильном банке.
  • Срок действия: нет.
  • Лимит: клиент устанавливает самостоятельно.
  • Комиссия за выпуск: 49 рублей.
  • Ежегодное обслуживание: бесплатно.

Промсвязьбанк

MasterCard Virtual

  • Тип: пластиковая.
  • Валюта: рубли РФ, доллары США, евро.
  • Где оформить: в офисе банка, в интернет- или мобильном банке.
  • Срок действия: 2 года.
  • Лимит: нет.
  • Комиссия за выпуск: нет.
  • Ежегодное обслуживание: 120 рублей.

Виртуальная предоплаченная карта Visa

  • Тип: электронная.
  • Валюта: рубли РФ.
  • Где оформить: в интернет- или мобильном банке.
  • Срок действия: 3 месяца.
  • Лимит: действующие клиенты — 300 000 рублей, новые — 15 000 рублей.
  • Комиссия за выпуск: 0% при оплате картой ПСБ, 1,9% при пополнении картой другого банка.
  • Ежегодное обслуживание: бесплатно.
  • Тип: электронная.
  • Валюта: рубли РФ.
  • Где оформить: в интернет- или мобильном банке.
  • Срок действия: нет.
  • Лимит: 15 000, 60 000, 100 000 рублей.
  • Комиссия за выпуск: 20 рублей.
  • Ежегодное обслуживание: бесплатно.

Как можно подтвердить учетную запись на Госуслугах

Прежде всего рассмотрим, что значит подтвердить учетную запись в Госуслугах? Подтвердить учетную запись на Госуслугах означает подтвердить личность пользователя, то есть документально, при помощи личных данных подтвердить, что пользователь является хозяином учетной записи. Это необходимо, так как анонимное получение государственных услуг невозможно в принципе.

Итак, рассмотрим, как можно подтвердить учетную запись на Госуслугах? Можно ли на почте подтвердить личность Госуслуги? Подтвердить личность на сайте Госуслуги можно следующими способами:

  • Подтвердить учетную запись на портале Госуслуги лично, обратившись в один из Центров обслуживания пользователей, или МФЦ;
  • Подтвердитьученую запись Госуслуги на Почте России, то есть получив код подтверждения в заказном письме Почты России;
  • Подтвердить регистрацию на Госуслугах при помощи электронной подписи.
  • С недавних пор пользователи могут подтвердить учетную запись Госуслуги через Сбербанк Онлайн! И на сегодняшний день данный способ является одним из наиболее быстрых и удобных!

Пользователи интересуются, как подтвердить личность на Госуслугах быстро? То есть какой способ подтверждения личность на Госуслугах наиболее быстрый? Следует отметить, что получение кода подтверждения заказным письмом Почтой России может занять до 14 дней. Также, стоит заметить, что подтверждая личность в Госуслугах через Почту, пользователь не получит возможность входить в Личный кабинет налогоплательщика через Госуслуги!

Таким образом, наиболее быстрый и удобный способ подтвердить регистрацию на сайте Госуслуги — это использование интернет банкинга, так как подтверждение происходит быстро, для этого никуда не нужно обращаться лично. В добавок ко всему, подтвержденную через банк онлайн учетную запись, затем можно использовать для авторизации в личном кабинете налогоплательщика!
Кстати, годный лайфхак: если Вы подтвердили учетную запись кодом из письма Почты России, то просто подтвердите учетную запись еще раз через Сбербанк онлайн, и сможете авторизоваться в кабинете налогоплательщика на сайте ФНС!

Место получения УЭК

Где получить универсальную электронную карту гражданина РФ? Сделать это можно исключительно в специализированных ведомствах по месту регистрации. Заявление подается только при личном присутствии, на портале Госуслуг такая процедура отсутствует. Подача заявки по договоренности также невозможна. Для оформления карты нужны следующие документы:

  • паспорт;
  • медицинский полис;
  • СНИЛС.

УЭК представляет собой носитель подписи российского гражданина, которая равна обычной физической подписи. Так как документ предназначен и для оплаты различных услуг, сразу необходимо выбрать банк (перечень учреждений, входящих в программу УЭК, пока невелик). К данному вопросу следует отнестись серьезно и подобрать надежную финансовую организацию, так как именно банк в дальнейшем будет определять правила выдачи таких документов.

Открытый в банке счет также привязывается к карте только лично, через пункт выдачи это сделать нельзя. Работником пункта выдачи УЭК клиенту выдается порядковый номер его заявления, по которому и узнается статус оформления документа. Оформленную карту забирают там же, где и подавалась заявка. Каждый документ защищен индивидуальным паролем.

Для чего нужна карта

УЭК – это важный документ, который дает возможность пользоваться различными госуслугами. Его возможности практически неограниченны, а на выполнение процедур уходит не так много времени, как при использовании иных способов. На территории России с помощью УЭК можно оплатить следующие услуги:

  • госпошлины, счета;
  • штрафы;
  • услуги;
  • различную продукцию;
  • банковские услуги (вклады, займы, и т. д., полный список предоставляется самой финансовой организацией).


Помимо этого, на документе размещены приложения, предназначенные для получения разноплановых услуг в конкретных регионах РФ.

Создание личного кабинета

Чтобы гражданину стал доступен весь функционал портала Госуслуг, нужно обязательно пройти верификацию, то есть подтвердить свои личные данные. Расскажем, куда обратиться для прохождения процедуры и какие именно возможности она открывает пользователю.

Зачем нужна верификация на Госуслугах

Верификация — своеобразный ключ, по которому сайт распознает человека. Различают три степени учетной записи:

  • Упрощенная. Начальный этап регистрации личного кабинета. Пользователь указывает ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Гражданину доступна лишь справочная информация: контакты государственных учреждений, графики работы.
  • Стандартная. В профиль вносят паспортные данные, СНИЛС. Документы проходят автоматическую проверку в ПФР и МВД. Эта степень позволяет уточнить наличие штрафов или записаться к врачу.
  • Подтвержденная. Гражданин может подать заявление на замену или выдачу паспорта, зарегистрировать автомобиль и даже получить прописку.

Чтобы аккаунту присвоили высшую степень, необходимо не только загрузить скан-копии документов на портал, но и прийти в МФЦ и идентифицировать личность . Для тех, кто не хочет тратить время, есть еще один вариант — верификация аккаунта через мобильное банковское приложение.

Как пройти регистрацию на Госуслугах через сайт

У вас пока нет аккаунта на Госуслугах? Заведите его непосредственно на портале, используя компьютер или смартфон. Для регистрации нужен паспорт, СНИЛС, номер мобильного телефона и адрес электронной почты (туда придут коды подтверждения). Система проверит документы и уведомит, если допущена какая-то ошибка.

Придумайте сложный пароль, который будет трудно взломать. Не рекомендуем использовать в комбинации дату рождения и собственное имя: мошенники первым делом пробуют именно эти наборы букв и цифр.

На проверку данных уходит от нескольких часов до нескольких дней. Сервис отказал в регистрации? Обратитесь в службу техподдержки и попросите объяснить причину.

  • Сбербанк;
  • ВТБ;
  • Тинькофф банк;
  • Почта банк.

Разберем, как пройти регистрацию через Сбербанк :

Вам не придется идти в МФЦ для подтверждения личности. Все функции государственного портала будут доступны автоматически.

СПРАВКА:

В дальнейшем, когда вы захотите взять кредит или оформить вклад в банке, сделать это будет намного проще. Финансовая организация сразу получит данные через интегрированный сервис. Не потребуется предъявлять документы. А, если вам начисляют зарплату на карту кредитной компании, от вас не попросят даже справку о доходах.

Когда человек покупает квартиру или дом, государство возвращает ему часть уплаченной суммы в виде налогового вычета. Но только при условии, что гражданин официально трудоустроен и платит с зарплаты НДФЛ. Процедура стандартная, пакет документов минимальный, деньги возвращают через 3 месяца после подачи заявления в ФНС. А как быть, если жилье приобретено с использованием средств материнского капитала? С какой суммы вернут 13%? И могут ли несовершеннолетние собственники претендовать на компенсацию, ведь они официально не работают? Разберемся с вопросами в статье. Как начисляют имущественный вычет 13% возвращают дважды: от общей стоимости купленных квадратных метров и от переплаты по процентам, когда жилье приобрели в кредит. В первом случае максимальная сумма выплаты 260 тыс. рублей (13% от 2 млн рублей), во втором 390 тыс. рублей (13% от 3 млн рублей). Объясним на примере: Семья Павловых взяла в ипотеку трешку; в центре города (сумма кредита 4 млн рублей под 9% годовых на 20 лет). Цена объекта недвижимости по договору 5,5 млн рублей. Оба супруга трудоустроены. Значит, и мужу, и жене вернут по 260 тыс. рублей предельную компенсацию, предусмотренную законом. После получения вычета в полном объеме супруги подадут документы на возврат процентов с процентов;. В случае Павловых сумма тоже будет максимальной по 390 тыс. рублей, так как переплата за пользование заемными средствами составит более 4 млн рублей за весь срок. В общей сложности государство вернет Павловым 1 млн 300 тыс. рублей. Деньги перечисляют на счет частями, в зависимости от величины НДФЛ, уплаченного гражданином в казну в прошедшем году. Сумму, подлежащую выплате, можно посмотреть в справке 2-НДФЛ (ее выдает бухгалтерия с места работы). Так, при ежемесячной зарплате в 50 тыс. рублей годовые взносы в бюджет составляют 78 тыс. рублей (по 13% с каждого начисления). Эти деньги вернут в марте-апреле, а остаток положенного по закону вычета перейдет на следующий год. И так далее, пока полностью не выплатят компенсацию. Учитывают ли материнский капитал при начислении вычета Когда жилье куплено с использованием средств материнского капитала, меру государственной поддержки не учитывают при начислении вычета. ПРИМЕР: Мария купила однушку; за 2,3 млн рублей. Материнский капитал мать двоих детей использовала в качестве первоначального взноса. Когда женщина стала собирать документы на налоговый вычет, ей объяснили: 13% вернут не со всей стоимости жилья, а лишь с 1 млн 660 тыс. (мера господдержки почти 640 тысяч). То есть Мария может рассчитывать на 215,8 тыс. рублей. Как получить налоговый вычет за ипотеку с материнским капиталом Процедура стандартная и не зависит от того, с использованием каких средств куплена квартира. Предлагаем пошаговую инструкцию, как вернуть вычет: Подайте документы в налоговую (декларацию 3-НДФЛ, паспорт, ИНН, справку 2-НДФЛ, ипотечный договор, копию сертификата на материнский капитал, выписку из банка об остатке задолженности и уплаченной по графику кредита сумме). Не забудьте приложить заявление и указать номер банковского счета, куда перечислят деньги. Дождитесь ответа из налоговой (рассмотрение занимает до 3 месяцев). При положительном решение средства переведут автоматически. Вы купили жилье в 2021 году? Документы можно подавать в 2022 году. Вам отказали в вычете? В официальном письме должны указать причину. Устраните ее и отправьте документы повторно. Право на возврат 13% от стоимости жилья предоставляют 1 раз в жизни. Закон разрешает родителям получить вычет за несовершеннолетних детей, если они тоже входят в число собственников. За доход берут зарплату отца или матери, в зависимости от того, кто подает заявление. Но есть важное условие: родители получат вычет за детей лишь в том случае, если их собственный лимит в 2 млн рублей еще не исчерпан. ПРИМЕР: Надежда купила двушку; за 4 млн рублей и в течение нескольких лет получала налоговый вычет. Когда сумма была исчерпана, женщина подала еще одно заявление от имени 13-летней дочери, которой принадлежала ¼ квартиры. Налоговая отказала в компенсации: заявительница уже получила максимальную сумму, предусмотренную законом. В будущем, когда ребенок вырастет и купит собственное жилье, он сможет еще раз получить вычет уже за свою квартиру.

Если Вы все же решились и сделали вакцинацию от COVID-19, примите мои поздравления! Теперь вы можете смело посещать рестораны, кинотеатры или другие людные места. Но чтобы это сделать вам необходимо будет предъявить сертификат о вакцинации от COVID-19.

И в данном выпуске я покажу вам, где найти сертификат о вакцинации от COVID-19 на Госуслугах и как распечатать сертификат вакцинации. Имея на руках данный сертификат, вы сможете не только посещать места с массовым скоплением людей, но и предъявить его на работе, выехать за границу на отдых или в командировку.

Ответ очевиден. Да вы можете так сделать. Но что, если у вас в самый неподходящий момент разрядится и выключится ваш смартфон? Также вы можете его забыть дома или на работе, потерять на улице или не дай бог в командировке или на отдыхе за рубежом.

Что вы тогда будете делать? Может быть еще масса непредвиденных ситуаций. Поэтому я все же советую вам всегда носить копию сертификата от COVID-19 с собой в бумажном виде или на флэшке. Это убережет вас от различного рода неприятностей, связанных с подтверждением вашей вакцинации.

Три способа как найти сертификат о вакцинации на Госуслугах?

Сейчас я покажу вам несколько способов как найти сертификат о вакцинации от COVID-19 на Госуслугах. Можете воспользоваться любым из них.

1. Куда зайти на портале Госуслуги, чтобы найти сертификат о вакцинации

Как войти в госуслуги

Как перейти на главную страницу госуслуг

Как в госуслугах перейти в раздел Моё здоровье

Где найти сертификат вакцинированного от COVID-19 на госуслугах

Именно по этой ссылке вы можете скачать и распечатать свой сертификат вакцинации от COVID-19. Подробнее об этом я расскажу в конце статьи. А сейчас я покажу вам более простой и быстрый способ как перейти к данной странице с сертификатом вакцинации.

2. Как найти сертификат вакцинации от COVID-19 через поле поиска в Госуслугах

Как быстро найти сертификат вакцинации от COVID-19

Дневник самонаблюдений и сертификат вакцинации COVID-19

У вас откроется та же страница со ссылкой на скачивание сертификата вакцинации в формате PDF.

Следующий способ еще более интересный. Прочитайте обязательно.

Как найти сертификат вакцинации COVID-19 в бета-версии госуслуг

Робот Макс помогает найти сертификат вакцинации от COVID-19

Робот Макс находит сертификат вакцинированного от COVID-19 за пару кликов

В результате вы опять же попадете на страницу с вашим сертификатом и дневником наблюдения.

Как распечатать сертификат вакцинированного от COVID-19 на русском и английском языках?

Сохраните файл в любую удобную для вас папку. Теперь вы можете открыть данный файл любой программой, которая поддерживает файлы с расширением PDF и распечатать его.

Как открыть PDF-файл в любом браузере

Сертификат вакцинации от COVID-19 на русском и английском языках

И теперь чтобы распечатать сертификат на двух языках мне достаточно нажать на иконку принтера в правом верхнем углу.

Как распечатать сертификат вакцинированного от COVID-19 на русском и английском языках

На этом все. Постарался расписать для вас все максимально подробно. Напишите в комментариях понравилась ли вам статья и все ли у вас получилось?

Также предлагаю вам посмотреть мое видео на канале YouTube.

Видео: Где найти сертификат о вакцинации от COVID-19 на Госуслугах? И как его распечатать?

Если статья и видео понравились, то буду благодарен вам если вы поделитесь этой статьей в социальных сетях со своими друзьями.

Подпишись на нас ВКонтакте , FaceBook , Twitter , Telegram или смотри нас на YouTube

У меня в госуслугах отсутствует сертификат вакцинации от ковид. Вакцинировался 19 мая и 10 июня.

Напишите им через портал Госуслуг, приложите скан бумажного если есть. А если нет, то надо идти туда где вакцинировались и просить их найти ваши данные.

Данные документов Госуслугах должны соответствовать данным, которые вы указывали в анкете. Возможно и данным в вашей медицинской карте. Надо все сверять. Много конечно безалаберных работников у нас, которые привыкли делать все тяп-ляп, а другие люди потом встревают.

после второй вакцинации появился , на госуслугах , код сертификата а самого сертификата нет , нет кода .

Читайте также: