Какую скорость необходимо обеспечить при подъезде к светофору с запрещающим показанием за 400 метров

Обновлено: 30.06.2024

2.1.1. Произвести остановку поезда служебным торможением, не проезжая сигнала.

2.1.2. Доложить ДСП и машинистам вслед идущих поездов о причине и месте остановки.

2.1.3. Выяснить возможность дальнейшего следования через ДСП или машинистов.

2.1.4. При занятости впереди лежащего блок-участка, запрещается продолжать движение до его освобождения.

2.1.5. При свободности, или отсутствии сведений о занятости, впереди лежащего блок-участка, после отпуска тормозов:

2.1.5.1. подать сигнал бдительности (один короткий и один длинный) и привести поезд в движение;

2.1.5.2. вести поезд до следующего светофора со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения;

2.1.5.3. в случае появления на локомотивном светофоре разрешающего показания, машинист, может следовать руководствуясь его показаниями, но со скоростью не более 40 км/ч до следующего светофора.

2.2. ЗАГОРАНИЕ БЕЛОГО ОГНЯ НА СВЕТОФОРЕ АЛСН, ПУТЕВОЙ СВЕТОФОР ПОГАШЕН

2.2.1. Следовать с особой бдительностью и со скоростью не более 40 км/ч, за 400 - 500 метров до погасшего светофора снизить скорость до 20 км/час и остановиться не проезжая светофор.

2.2.2. Доложить ДСП и машинистам вслед идущих поездов о причине и месте остановки.

2.2.3. Выяснить возможность дальнейшего следования через ДСП или машинистов.

2.2.4. При занятости впереди лежащего блок-участка, запрещается продолжать движение до его освобождения.

2.2.5. При свободности, или отсутствии сведений о занятости, впереди лежащего блок-участка, после отпуска тормозов:

2.2.5.1. подать сигнал бдительности (один короткий и один длинный) и привести поезд в движение;

2.2.5.2. вести поезд до следующего светофора со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения;

2.2.5.3. в случае появления на локомотивном светофоре разрешающего показания, машинист, может следовать руководствуясь его показаниями, но со скоростью не более 40 км/ч до следующего светофора.

2.3. СМЕНА ПОКАЗАНИЯ ПРОХОДНОГО СВЕТОФОРА НА МЕНЕЕ РАЗРЕШАЮЩЕЕ.

При внезапной смене показания путевого светофора на менее разрешающее (с зелёного на жёлтый, с зелёного на красный, с жёлтого на красный).

2.3.1. Применить экстренное торможение.

2.3.2. Доложить машинистам вслед идущих поездов о причине и месте остановки.

2.3.3. Через ДСП выяснить причину изменения показания путевого светофора.

2.3.4. Если смена показания светофора не связана с уходом состава на перегон:

2.3.4.1. отпустить тормоза;.

2.3.4.2. продолжить движение руководствуясь сигналами путевого светофора.

2.3.5. Если смена показания светофора связана с уходом подвижного состава на перегон, а также при отсутствии связи с ДСП (ДНЦ), выполнить требования пункта 4.1 настоящей инструкции.

2.4. ПЕРЕКРЫТИЕ ВХОДНОГО, МАРШРУТНОГО СВЕТОФОРА С ЕГО ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРОЕЗДОМ

2.4.1. Применить экстренное торможение.

2.4.2 . Сообщить о месте и причинах остановки машинистам вслед идущих поездов и дежурному по станции.

2.4.3. Получить регистрируемый приказ на дальнейшее следование.

2.4.4. Убедиться в отсутствии препятствия для дальнейшего следования.

2.4.5. Следовать со скоростью не более 20 км/час, независимо от пока­заний АЛСН, до выходного, маршрутного сигнала.

2.5. ПЕРЕКРЫТИЕ ВЫХОДНОГО СВЕТОФОРА С ЕГО ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРОЕЗДОМ

2.5.1. Применить экстренное торможение.

2.5.2 . Сообщить о месте и причинах остановки дежурному по станции.

2.5.3. Получить регистрируемый приказ на дальнейшее следование.

2.5.4. Убедиться в отсутствии препятствия для дальнейшего следования.

2.5.5. При белом огне локомотивного светофора или отсутствии сведений о свободности блок - участка, следовать со скоростью не более 20 км/час до первого проходного светофора, а далее по сигналам автоблокировки.

2.5.6. Если есть сведения о свободности первого блок - участка, после появления на локомотивном светофоре зеленого, желтого или желто - красного огней следовать до первого проходного светофора, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.

Что такое красный сигнал светофора?

Красный сигнал светофора - это приказ на полную остановку поезда, не проезжая этот сигнал. Если не хватает тормозного усилия, то нужно применять экстренное торможение.


Как правильно подъезжать к красному сигналу?

Чем медленнее вы едете на красный сигнал светофора - тем лучше. Во-первых, вы этим даёте дополнительную гарантию того, что вы успеете остановиться перед красным сигналом, во-вторых, станционный работник может открыть сигнал, или же другой поезд может освободить вам блок-участок, и вам не придётся делать полную остановку. В случае с грузовым поездом такое может оказаться очень полезным.
Существуют общие ограничения скоростей при подъезде на красный сигнал. После жёлтого сигнала скорость не должна быть выше 55, а после двух жёлтых - не должна быть выше 40 км/ч. Грузовым поездам за 500 метров ограничивается скорость до 20 км/ч, а пассажирским - до 20 км/ч за 100 метров до сигнала.


Где встречается красный сигнал и кто им управляет?

Красный сигнал светофора есть на любом светофоре, который должен ограждать стрелочный перевод, защищать от наезда на другой поезд или на другое препятствие, например на автомобиль на переезде.
В пределах станции все светофоры управляются дежурным по станции. На перегонах (путём между двумя станциями) - красный сигнал встречается на проходных светофорах. Такие светофоры работают в автоматическом режиме, и диспетчер или дежурный по станции в их работе участия не принимает.


Как проследовать проходной светофор с запрещающим показанием?

Обычно нужно стоять. Но бывают случаи, когда проезд такого светофора необходим. Мы руководствуемся реальными ж/д инструкцими, поэтому проезд такого сигнала происходит по следующей схеме:
1. Если вам докладывали о том, что вы едете по удалению за другим поездом - ждать открытия сигнала.
2. Если вам не докладывали о том, что вы едете по удалению за другим поездом, и не докладывали о том, что у вас будет проходной светофор с запрещающим показанием, перед которым нужно будет остановиться - запросить диспетчера, узнать у него ситуацию на перегоне и доложить о красном сигнале, и остановке на перегоне, и если диспетчер скажет, что перегон от поездов свободен, и даст разрешение на движение, то красный сигнал проходного светофора проследуется со скоростью не более 20 км/ч до следующего проходного, независимо от того - появился ли разрешающий код АЛСН или нет.
Если на проходном светофоре горит красный сигнал, но на таком светофоре имеется буква "Т" в щите ромбовидной формы, то такой красный сигнал можно проследовать без остановки со скоростью не более 20 км/ч до появления любого кода АЛСН. Если получен код КЖ - разрешается поднять скорость до 40 км/ч, если же более разрешающий - до установленной.


Как проследовать входной светофор на станцию с запрещающим показанием?

Первый способ проследования красного входного - это зажигание пригласительного белого мигающего огня на самой нижней отдельной головке. Следует помнить, что проследовать по такому сигналу можно только после разрешения дежурного по станции. Т.е. если вы подъезжаете к красному, а там уже заранее горит пригласительный, о котором вас не предупредили, то проезжать пригласительный можно только после разрешения дежурного по станции.

Второй способ проследования красного входного - регистрируемое распоряжение дежурного по станции. Дежурный может его зачитать по радиосвязи, а может передать его со станционным работником в письменном виде со штемпелем станции. Приказ такой:
"Я дежурный по станции . (название станции) . (имя и фамилия дежурного по станции), разрешаю поезду №. проследовать входной светофор . (литер светофора) с запрещающим показанием и следовать на . путь со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться при появлении препятствий для дальнейшего движения. Маршрут приёма готов."
Такой приказ дежурный по станции должен давать только после приготовления маршрута приёма. Кроме того, если на станции имеются маневровые сигналы, то дежурный по станции обязан закрепить маршрут приёма белыми огнями маневровых светофоров. Наличие синего не обязывает машиниста остановиться, потому что есть приказ на проследование до указанного станционного пути.


Как проследовать выходной светофор со станции с запрещающим показанием при автоблокировке?


Как проследовать светофоры с запрещающими показаниями при полуавтоматической блокировке?


Как проследовать заградительный сигнал с запрещающим показанием?

Заградительный сигнал управляется дежурным по переезду, а при его отсутствии - дежурным по станции. Заградительный сигнал не имеет кодов АЛСН, и обычно заграждает ж/д переезд с препятствием. На станциях красный обычно зажигается на скрещении, чтобы не держать закрытым переезд, а на перегонах - при появлении препятствия на переезде. Заградительные не влияют на станционные сигналы, но влияют на проходные. Если на станционном пути загорелся красный заградительный, то просто пропадает код АЛСН (если он вообще есть), но если светофор перекрыт на перегоне, то пропадает код АЛСН, а проходной светофор перед ним перекрывается на красный сигнал. Если красный сигнал на заградительном невозможно погасить, то его проезд разрешается по ручному сигналу "вперёд" дежурного по переезду.


Что делать, если светофор внезапно перекрылся на красный свет?

Если расстояние большое, то остановиться перед сигналом, предварительно как можно скорее снизив скорость до 55 км/ч. Если расстояние малое - применить экстренное торможение. После остановки прояснить поездную обстановку у дежурных по станции или диспетчера.


Что делать, если я остановил поезд служебным торможением, но чуть-чуть проехал за красный сигнал?

Готовить бумагу на увольнение Надо было применять экстренное торможение, и вообще соблюдать низкую скорость при подъезде к красному сигналу.


Что делать, если я остановил поезд экстренным торможением, но чуть-чуть проехал за красный сигнал?

Связаться с ответственным за этот сигнал работником движения, и получить у него разрешение на проследование этого запрещающего сигнала (вам нужно оправдание такого проезда). Если сигнал перекрывался искусственно, то за такой проезд отвечает тот, кто перекрыл этот сигнал.


Где ещё можно встретить красный сигнал?

Ещё он используется на некоторых маневровых светофорах. Маневровые с красным огнём устанавливаются по распоряжению начальника отделения, и как правило стоят в тех местах, где нельзя исключить выезд поезда на поездной маршрут, и особенно на главный путь. Также они могут быть использованы в качестве выходного светофора с некоторых путей, где по ТРА станции предусмотрен приём поездным порядком, а отправление - только маневровым.

В целях повышения эффективности профилактической работы направленной на обеспечение гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса:

2. Начальникам региональных дирекций тяги и эксплуатационных локомотивных депо обеспечить изучение и проверку знаний Памятки причастными работниками.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Дирекции тяги Кривоносова В.А.

начальник Дирекции тяги О. С. Валинский

Исп. Лазарев А.В., ЦТ

ПАМЯТКА

локомотивной бригаде по предупреждению проездов светофоров с запрещающим показанием

Для исключения проезда светофоров с запрещающим показанием каждый работник локомотивной бригады обязан:

1. Прибыть на работу отдохнувшим и подготовленным.*

2. Ознакомиться с материалами предрейсового инструктажа, оперативными требованиями по эксплуатационной и технологической работе и материалами по безопасности движения.*

3. Не принимать в эксплуатацию локомотивы с неисправными (просроченными) устройствами безопасности и поездной радиосвязи (при работе без помощника машиниста не оборудованными устройствами и системами для обслуживания локомотива без помощника машиниста). Перед каждой поездкой (сменой), в том числе в пункте оборота и смены локомотивной бригады, обязательно проверить работоспособность носимой части ТСКБМ при помощи пульта ПНЧ с обязательной отметкой в журнале учета.

4. Не выезжать на участок обслуживания или станцию при отсутствии заключения (или заключения с истекшим сроком) машиниста-инструктора локомотивных бригад для самостоятельной работы на данном участке или станции (при отсутствии заключения выезжать на участок или станцию только при сопровождении машиниста - инструктора или работника, имеющих заключение).*

5. Перед приведением локомотива в движение лично убедиться в том, что сигнал с пути отправления разрешающий (или выдано соответствующее разрешение на его проследование или на начало движения) и показание сигнала воспринято правильно.*

6. Приводить локомотив в движение, а также следовать к светофору с запрещающим показанием только при нахождении в кабине локомотива локомотивной бригады в полном составе, за исключением случаев работы без помощника машиниста и отцепки локомотива от состава.

7. Помнить, что получение плана маневровой работы не является разрешением на движение.*

8. Чётко и осознанно выполнять установленный регламент переговоров и порядок действий перед началом движения или маневровой работы, особенно при переходе с поездной на маневровую работу.*

9. Во всех случаях управлять локомотивом только из передней по ходу движения кабины.*

10. В случае возникновении кратковременной потери внимания или дремотного состояния при управлении локомотивом*:

1. открыть окно и обеспечить приток свежего воздуха в кабину машиниста;

2. употребить, по возможности, холодную воду;

3. управлять локомотивом стоя на своем рабочем месте до приведения организма в работоспособное состояние.

4. При ведении поезда и выполнении маневровой работы запрещается производить фото- и видеосъемку, пользоваться мобильной связью, аудио- и видеоплеерами, мобильными персональными компьютерами и другими устройствами, отвлекающими от выполнения своих должностных обязанностей. Использование мобильной связи, фото- и видеосъемка разрешается только в случаях крайней необходимости, связанной с обеспечением безопасности движения, несчастными случаями, пожарами, предотвращения террористических актов и других противоправных актов.*

12. При следовании к светофору с запрещающим показанием (при поездной и маневровой работе):

1. исключить переговоры по радиосвязи и внимательно следить за правильностью приготовленного маршрута;*

2. помощнику машиниста контролировать состояние машиниста и правильность соблюдения скоростного режима стоя у рабочего места машиниста (при отсутствии видимости светофора, находится на своем рабочем месте);

3. в случае потери ориентации расположения светофора и неуверенности в правильности его показания, немедленно принять меры к остановке поезда или локомотива;*

4. запрещается отключать устройства и системы безопасности в случае сбоя в их работе;*

5. помощнику машиниста запрещается отлучатся из кабины управления.

1. При производстве маневровой работы на станциях:

1. в начале передвижения маневровым порядком, в случае параллельного движения маневрового состава (поезда) по соседним путям, открыть окно и убедиться в правильности направления движения по элементам верхнего строения пути (концы шпал, опоры контактной сети и т.п.) и отсутствии подаваемых сигналов остановки;*

2. при отсутствии видимости маневрового, выходного (маршрутного) светофора следовать со скоростью, обеспечивающей безопасность движения, но не более 20 км/ч и готовностью остановится у светофора с запрещающим показанием (или др. препятствия);*

3. после смены кабины управления, запрещается производить включение радиостанции без нахождения помощника машиниста в кабине. Включение радиостанции производится помощником машиниста после завершения перехода и приведения машинистом локомотива в рабочее состояние с зарядкой тормозной магистрали локомотива (при работе без помощника машиниста, включение радиостанции производить только после приведения локомотива в рабочее состояние);

5. смена локомотивной бригады осуществляется в местах, определенных технологическим процессом работы станции;*

14. В поездной работе, при следовании поезда к светофору с запрещающим показанием:

7. применять тормоза заблаговременно, с учётом эффективности, полученной при их опробовании;*

9. при отказе автотормозов использовать все имеющиеся средства для остановки поезда (нажатие на кнопку клапана аварийно экстренного торможения, разрядка тормозной магистрали комбинированным краном, принудительное срабатывание устройств и систем безопасности и т.д.);*

10. исключить любое отвлечение (устранение неисправности на локомотиве, ввод параметров в устройства безопасности и автоведения, разговоры по радиостанции т.д.) до полной остановки поезда;*

12. при подъезде к светофору с запрещающим показанием, находящимся на неблагоприятном профиле или расположенным на уклоне, предварительно остановится на расстоянии не менее чем за 200 метров перед светофором, с запрещающим показанием с последующей зарядкой тормозов и подтягиванием поезда к светофору (на перегонах остановку производить на благоприятном профиле).*

* Пункт также применимый для машинистов, работающих без помощника машиниста

1. Регламент переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (далее — Регламент ) устанавливает порядок переговоров между машинистом и помощником машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного железнодорожного подвижного состава (далее — локомотив), а также переговоров машиниста и помощника машиниста локомотива (далее — машинист и помощник машиниста) по радиосвязи с работниками хозяйства перевозок во время движения по участкам и железнодорожным станциям, а также при производстве маневровой работы.

2. Настоящий Регламент обязателен для исполнения всеми работниками, осуществляющими организацию и управление движением поездов и маневровой работой, локомотивными бригадами, водителями специального самоходного железнодорожного подвижного состава и их помощниками на железнодорожных путях общего и необщего пользования.

3. Для каждой железнодорожной станции с учетом местных особенностей в качестве приложения к ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования составляется подробный регламент переговоров при выполнении маневровой работы и операций по закреплению железнодорожного подвижного состава, с указанием конкретных работников, выполняющих и докладывающих об этих операциях.

II. Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции

5. После приведения поезда в движение машинист и помощник машиниста обязаны, поочередно открывая боковые окна, с помощью зеркал заднего вида или камер видеонаблюдения проверить и доложить друг другу об отсутствии (наличии) сигналов остановки, а также о состоянии поезда.

III. Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста в пути следования

8. После проследования поездом железнодорожной станции помощник машиниста обязан доложить машинисту об установленной скорости движения по перегону, а также о наличии постоянных и временно действующих ограничениях скорости.

9. В пути следования помощник машиниста обязан докладывать машинисту о сигналах, подаваемых светофорами (кроме проходных светофоров при автоблокировке, сигнализирующих зеленым огнем), показаниях локомотивного светофора (при отсутствии видимости напольного светофора), а также об изменениях показаний локомотивного светофора, сигналах остановки, подаваемых с железнодорожного пути и поезда, сигналах ограждения мест производства работ.
Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее.

11. При следовании поезда по кривым участкам железнодорожного пути, при приближении к искусственным сооружениям (тоннели, мосты, виадуки) и железнодорожным станциям машинист и помощник машиниста обязаны поочередно через боковые окна, с помощью зеркал заднего вида или камер видеонаблюдения осматривать поезд и докладывать друг другу о состоянии поезда в пределах видимости.

12. На двухпутных и многопутных участках железнодорожного пути помощник машиниста обязан осматривать встречный поезд и докладывать машинисту о результатах осмотра, а в случае обнаружения в проследовавшем поезде неисправностей или нарушений, угрожающих безопасности движения, по радиосвязи сообщить об этом машинисту проследовавшего поезда, ДСП станции или ДНЦ.

13. При дублировании показаний светофоров машинист и помощник машиниста обязаны называть их назначение (проходной, предупредительный, входной, маршрутный, повторительный, выходной, маневровый), а на железнодорожных станциях и многопутных участках — также принадлежность по номеру железнодорожного пути. Там, где на светофорах имеются маршрутные указатели, их показания также повторяются друг другу.

14. При приближении к светофору с одним желтым (немигающим) огнем помощник машиниста обязан доложить машинисту установленную скорость его проследования и величину давления в тормозной магистрали.

15. При приближении локомотива к входному светофору железнодорожной станции помощник машиниста в пределах его видимости обязан доложить машинисту о показании входного светофора и установленную скорость движения по железнодорожной станции. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее.

17. При вступлении поезда на блок-участок с запрещающим показанием светофора помощник машиниста обязан приблизиться к рабочему месту машиниста, проверить и доложить машинисту о положении контроллера машиниста и ручек крана машиниста, давлении в тормозной и напорной магистралях, за 400 — 500 метров до светофора с запрещающим показанием напомнить машинисту о необходимости снижения скорости до 20 км/час. После этого помощник машиниста обязан наблюдать за показанием светофора и свободностью железнодорожного пути, стоя в непосредственной близости от рабочего места машиниста. При этом машинист и помощник машиниста при каждой подаче прибором безопасности звукового сигнала либо при наличии на локомотиве устройства системы автоматического управления тормозами (далее — САУТ) через каждые 30 — 40 секунд обязаны докладывать друг другу о приближении к светофору с запрещающим показанием и обеспечить остановку поезда перед этим светофором. В случае невыполнения машинистом настоящего Регламент а при следовании на запрещающий сигнал светофора и непринятия машинистом мер к остановке поезда помощник машиниста обязан остановить поезд.

19. По разрешению машиниста помощник машиниста обязан при следовании по зеленым огням проходных светофоров осматривать машинное (дизельное) отделение локомотива, вагоны моторвагонного железнодорожного подвижного состава. При осмотре помощник машиниста обязан, в зависимости от вида тяги, проверить работу электрического оборудования и аппаратов, вспомогательных машин, состояние дизель-генераторной установки, вспомогательных агрегатов и холодильных устройств, показания измерительных приборов, наличие (отсутствие) постороннего стука и скрежета в ходовых частях, наличие (отсутствие) задымленности. По возвращении в кабину управления помощник машиниста обязан проверить показания путевого и локомотивного светофоров, доложить машинисту об их показаниях. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее. После этого помощник машиниста обязан доложить машинисту о результатах осмотра машинного (дизельного) отделения и вагонов моторвагонного железнодорожного подвижного состава.

20. В случае приема поезда на железнодорожную станцию или отправления с железнодорожной станции при запрещающем показании светофора, погасших основных огнях светофора по одному из разрешений, установленных настоящей Инструкцией, а также при наличии белого огня на локомотивном светофоре помощник машиниста обязан докладывать машинисту о положении каждой стрелки по маршруту следования поезда.

21. При остановке одиночного локомотива (сплотки из нескольких локомотивов), поезда на железнодорожном пути (участке железнодорожного пути) с запесоченными рельсами на участке с автоблокировкой или на железнодорожной станции, оборудованной электрической централизацией для контроля занятости участков железнодорожного пути, машинист обязан съехать на чистые рельсы для обеспечения шунтирования рельсовой цепи, а помощник машиниста обязан напомнить машинисту об этом. Если отсутствует возможность съехать на чистые рельсы, локомотивная бригада обязана немедленно доложить об этом машинистам вслед идущих поездов, ДСП станции или ДНЦ.

IV. Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при маневровой работе

23. При отсутствии на локомотиве составительской бригады или главного кондуктора приводить в движение локомотив разрешается по указанию ДСП станции или работника, имеющего право распоряжаться производством маневров в данном районе.
Если маршрут приготовлен не на весь маневровый полурейс, то ДСП станции или работник, имеющий право распоряжаться производством маневров в данном районе, обязаны проинформировать машиниста, до какого маневрового светофора разрешается движение.

24. В начале маневровой работы или после смены кабины управления локомотивом, моторвагонным поездом, специальным самоходным подвижным составом (если вспомогательный тормоз предусмотрен конструкторской документацией) и приведения его в движение, помощник машиниста обязан доложить машинисту о необходимости проверки действия вспомогательного тормоза локомотива или автоматических тормозов моторвагонного поезда при скорости 3-5 км/ч до полной остановки.
При переходе на маневровый порядок движения после прибытия моторвагонного поезда на железнодорожную станцию поездным порядком, проверка действия автоматических тормозов моторвагонного поезда при скорости 3-5 км/ч до полной остановки не производится.

25. При осуществлении маневровой работы локомотивом вперед машинист и помощник машиниста обязаны сообщать друг другу о показаниях каждого маневрового светофора, положении стрелок по маршруту следования, контролировать свободность железнодорожного пути, по которому следует локомотив, и установленную скорость движения.

V. Регламент переговоров машиниста и помощника машиниста по поездной радиосвязи

37. Машинист и помощник машиниста в случае обнаружения в пути следования отклонений в работе или повреждений на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта, неисправности в поездах, следующих по смежным железнодорожным путям , подозрительных лиц на железнодорожных путях или вблизи их обязаны сообщать по радиосвязи ДСП станции или ДНЦ, а при необходимости и машинисту поезда, следующего по смежному железнодорожному пути.

39. Регламент переговоров между машинистом локомотива и его помощником приведен в таблице № 1.

Читайте также: