Какой новый контент появился в разделе детям весной 2020

Обновлено: 30.06.2024

Тем более, эта социальная сеть становится все более brand-friendly. Одно из последних значимых нововведений — появление функции Auction (она же Spark Ads): теперь можно продвигать ролики из собственных аккаунтов брендов, а не создавать для рекламных целей отдельные креативы.

Более того, в процессе просмотра Auction-роликов пользователь получает дополнительную возможность перейти в аккаунт бренда (или подписаться на него без перехода). Обычный же креатив подразумевает только переход на целевую страницу.

Какие еще инструменты предлагает TikTok?

  • Саму регистрацию business-аккаунта (в том числе для размещения роликов, которые отправятся в промо);
  • Способы показа рекламы In-Feed (появление рекламы при просмотре пользователем ленты) и TopView/Brand Takeover (баннер или ролик до 60 секунд, который появляется сразу при входе в приложение);
  • Брендированные хэштеги и эффекты (AR-маски, фильтры, стикеры, треки) — опции, необходимые для запуска челленджей.

А все, что не помещается в собственном аккаунте бренда или нуждается в дополнительной раскрутке, упаковываем в интеграции на страничках блогеров и TikTok-домов.

К слову, количество таких комьюнити во всем мире продолжает расти, и теперь инфлюенсеры объединяются в том числе и по принципу тематики блогов: plus-size модели, nail-мастера и др. (самое время искать пересечения с вашей ЦА).

И настоятельно рекомендуем поторопиться, ведь за тиктокерами буквально выстраивается очередь из брендов! По результатам исследования Influencer Marketig Hub, опубликованного в августе 2021 года, TikTok занимает второе место (45% против 68% у Instagram) в рейтинге каналов по работе с лидерами мнений.

2. Делаем упор на видеоконтент

На волне популярности приложения TikTok видеоконтент стал более востребованным и актуальным. В опросе, проведенном разработчиком программного обеспечения Hubspot в 2021 году, 86% представителей бизнеса заявили, что видеоконтент — важный маркетинговый инструмент. А 94% респондентов согласились, что именно видеоформат помогает аудитории лучше понять и оценить продукт или услугу.

Но напоминаем, в тренде — искренность и простота (постпродакшн не должен уводить вас слишком далеко от raw-контента).

3. Мотивируем аудиторию создавать UGC

UGC — User Generated Content — один из ключевых инструментов, который помогает завоевать доверие аудитории.

Во-вторых, большое количество UGC пользователи сети автоматически воспринимают как положительные отзывы: если люди готовы показывать свои приобретения — значит, скорее всего, ими гордятся.

В исследовании PR Newswire (самого известного дистрибьютора пресс-релизов) 90% респондентов подтвердили эту мысль, подчеркнув, что именно наличие UGC контента является важным фактором, влияющим на решение о покупке.

Как стимулировать подписчиков/поклонников бренда генерировать такой контент? Существует несколько проверенных способов. Вы можете:

4. Работаем с блогерами, анализируем блогеров

Рынок Influencer Marketing растет невероятными темпами. По оценке IAB Russia (Ассоциации развития интерактивной рекламы) только в России в 2020 году его объем составил 11,1 млрд рублей, а по информации Influencer Marketig Hub, к августу текущего года мировой оборот достиг 13,8 млрд долларов! Неудивительно, что сейчас блогеров называют отдельным медийным каналом.

Такой масштаб, конечно, требует и соответствующего инструментария для анализа эффективности кампаний.

Еще один актуальный вид замеров — sales-lift, с помощью которого можно оценить влияние рекламы у блогеров непосредственно на продажи.

Для этого исследователи сравнивают показатели по двум аудиториям: подписчики блогеров, размещавших интеграции определенного бренда, и подписчики блогеров со схожим по тематике контентом, не сотрудничавших с брендом.

В основе этого метода лежит статистический подход. Для достижения более точных результатов при оценке эффективности работы с лидерами мнений рекомендуем проводить кампании с использованием уникальных промокодов и реферальных ссылок.

По результатам кампаний в Instagram, среднее значение вовлеченности получается следующим: у микроинфлюенсеров (менее 15 тысяч подписчиков) — 3,86%; у макроинфлюенсеров (от 500 тысяч до 1 миллиона подписчиков) — 1,36%; а у миллионников — 1,21%.

Провожая 2021 год

Тенденции, которые будут актуальны в следующем году, основываются прежде всего на итогах года уходящего. Поэтому предлагаем еще раз вспомнить о важных событиях 2021:

  • В TikTok появилась возможность продвигать ролики из ленты (функция Spark Ads) и загружать видео длительностью до 3 минут (ранее в соцсети можно было публиковать ролики длиной в 15 и 60 секунд);
  • В Instagram появился раздел Reels: опция для создания и загрузки видеороликов по аналогии с TikTok;
  • Значительно увеличился финансовый оборот мирового рынка по работе с блогерами (к августу 2021 года он составил 13,8 млрд долларов);
  • Больший уровень вовлеченности приносили интеграции у микроинфлюенсеров (3,86% против 1,21% у миллионников);
  • Самым популярным каналом по работе с инфлюенсерами стал Instagram, второе и третье места заняли TikTok и Facebook соответственно.

В заключение

SMM-тренды, конечно, не являются жизненной необходимостью: некоторые из новых веяний могут элементарно не вписываться в философию бренда. Но попробовать все-таки стоит — так вы не дадите заскучать нынешней аудитории и привлечете новую.

Бонус — материалы года (по мнению самых редакторов) и музыка, которая помогла нам всё пережить.

Дорогое сообщество TJ, спасибо вам за 2021 год.

В этом посте каждый из редакторов поделится личными итогами, выберет свой личный материал года и, конечно же, поздравит вас с Новым годом. Ну, а для кого-то это будет неплохой возможностью поближе узнать о нашей команде. Поехали!

заместитель главного редактора

Личный саундтрек года: Heavy — Everything I Got

Мой 2021 год — лучший в плане личной жизни (море впечатлений, запоминающихся и важных моментов, которые я буду помнить ещё долго), сложный, но крутой в вопросе карьеры (больше серьёзных задач и ответственности), и тяжёлый в широкой перспективе. Кажется, что дела в мире развиваются в какую-то мрачную и пугающую действительность, и речь далеко не только про Россию. Увидим, оправданы ли эти опасения, в 2022 году.

Если о хорошем, то в этом году у TJ прошёл летний съезд редакции (мы впервые собрались вместе с 2018 года), и прошёл он лучше всяких ожиданий. Работать, путешествовать (пусть и недалеко), готовить гигантскую порцию плова, гигантскую порцию всего, засиживаться по вечерам в Mario Kart, засматриваться фильмами-ужасов и всё это в лучшей команде мира? Да, пожалуйста, давайте повторим.

Редактор лонгридов

После эмоционально измотавшего меня 2020 года этот стал своеобразным рехабом. Всё текло как-то медленно, спокойно, хотя депрессии избежать не удалось. Было несколько событий, потрепавших мне нервы, например, ссоры с хозяйкой арендной квартиры и внезапный переезд — но всё разрешилось хорошо для меня.

В этом году пыталась как-то дисциплинировать себя. Наконец начала изучать английский язык, много читала, гуляла, начала медитировать, вылечила все зубы, чекнула здоровье. Вернула свой натуральный цвет волос, лечу кожу (это очень сложно и дорого), пытаюсь питаться правильно. В целом чувствую себя гораздо спокойнее — даже совсем не хочу рваться в комментариях. Теперь живу в светлой квартире с хорошим паркетом и в малоэтажном доме — прелесть. Не в Хамовниках, как хотелось бы, но район тоже неплохой.

Не сделала всё, что планировала в прошлых итогах. Например, так и не занялась спортом и опять не переехала в Грузию. У меня уже есть подробный план переезда, но пока останавливает пара моментов. Сейчас раздумываю над новыми хобби: хочу купить европейский стул или кресло прошлого века и восстановить его с мастером. Ещё одна цель — начать собирать старые карты, книги, интересные рисунки, чтобы белые стены не выглядели пусто и меня окружало что-то не икеевское. Но не понимаю, есть ли смысл всё это делать, потому что головой я уже в другой стране.

Под конец года в очередной раз погрузилась в какой-то кризис – думаю, что знаю недостаточно. Так что пообещала себе начать изучать аналитику и программирование, а ещё на каникулах попробую сделать телеграм-бота (может, вам нужен какой-то?). В общем, всё как-то спокойно, но очень запутанно. Надеюсь, отдохну на каникулах и с новыми силами начну жить эту жизнь.

Саундтрек года: СБПЧ — У нас есть всё

Начну с главного — в целом 2021 год оказался не таким паршивым, как предыдущий. Хотя свои приколы тоже были. Зиму я всегда переношу плохо, очень долго не наступала весна, а летом меня накрыло невероятной тоской и очень тёмными мыслями. На это время саундтреком стала песня Бо Бёрнэма Shit — именно так я себя и чувствовала, ха-ха. Хорошо, что всё изменилось, и Новый год я встречаю с непривычным для себя оптимизмом.

Отдельно стоит отметить величайшее событие года – съезд редакции. Признаюсь, я очень переживала, что мы не уживёмся или что меня кто-то будет раздражать, или я кого-то буду раздражать… Но страхи были напрасны, а эта неделя оказалась чудесной и очень важной как для меня лично, так, думаю, и для всей команды. Надеюсь, повторим!

Мои прошлогодние желания сбылись т— я чувствую себя гораздо лучше, купила ноутбук и снова выбиралась в любимые города. На 2022-й планы грандиозные: хотелось бы наконец снова поехать за границу, сбежать от летней кубанской жары в среднюю полосу и поступить на кое-какие курсы (расскажу, если получится). Ещё мне, кажется, нужна PS, но над этим надо подумать. Но самое важное, что в уходящем году рядом были дорогие мне люди. Надеюсь, так будет и дальше.

Редактор лонгридов

Обычно я не пишу о том, какой плохой вышел год. Обычно как-то всё более менее, а 2020-й получился вообще отличным. 2021-й не хочется вспоминать ни в каких аспектах.

Планов на 2022-й не строю — во всяком случае публично. Этот год мне показал, куда я могу засунуть свои планы.

новостной редактор

Этот год был для меня самым трудным: случилось несколько серьёзных штук, на которые ушло много сил, времени и нервов. Оглядываясь назад, я не понимаю, как всё вывезла. В этом году сменила работу. Покидать прекрасный коллектив было тяжело, но это был необходимый шаг. Зато случилось одно из самых важных и счастливых событий — меня взяли в TJ! И вот я пишу здесь свои итоги года, офигеть! Спасибо пользователям и коллегам за ощущение смысла в работе и смешки с комментов на сайте и в редакционных чатах. Мои лучи любви всем!

Сразу после выпускного переболела коронавирусом и с тех пор наслаждаюсь когнитивными потерями вроде отшибленной памяти. Моё здоровье и раньше держалось только на честном слове, а после ковида и постоянного стресса разбираться со всякими болячками приходится постоянно. Это огорчает, но я надеюсь, что всё будет хорошо или, по крайней мере, не станет хуже. Окончательно переехала в Москву и наконец-то каждый день чувствую спокойствие и ощущение дома. Впервые оказалась в положении без каких-либо долгосрочных планов. Отсутствие точки на пути угнетает, поэтому подумываю получить новую профессию.

Наконец-то появилось время на хобби. Вплотную занялась генеалогией: докопала аж до своего далёкого деда из 1694 года и узнала, что мой лучший друг, оказывается, ещё и мой родственник. После многолетнего перерыва стала играть на гитаре и домре, пытаюсь освоить пианино. В целом, несмотря на идеологические страхи вроде возможной отсидки за репост, чувствую себя лучше, чем год назад. В 2022-м желаю себе не умереть, реже впадать в экзистенциальный кризис, чаще видеться с людьми и иногда путешествовать.

Читайте также: